Межгосударственный авиационный комитет (МАК) отозвал вдруг 5 ноября сертификат у самолетов Boeing 737 (модификации Classic и NG), эксплуатируемых российскими авиаперевозчиками. Из документа следует, что претензии МАК связаны с не проведенными Boeing доработками «для обеспечения отказобезопасности системы управления рулем высоты» По состоянию на начало октября председателю МАК Татьяне Анодиной принадлежало 3% акций авиакомпании «Трансаэро», основным акционером которой был ее сын Александр Плешаков. СМИ предположили, что данное письмо было местью матери за провал сделки по покупке S7 компании Трансаэро.
Обсуждаю (Олег Душин) эту тему в программе Таманцев. итоги с Юрием Таманцевым и экспертом Андреем Крамаренко
https://youtu.be/v_R-xmPCWxA