Копипаст

Копипаст | М.Видео - глубокий уровень цифровизации клиентского сервиса и внутренних процессов ритейлера

«М.Видео-Эльдорадо» и Ramax Group внедрили решение для анализа и оптимизации бизнес-процессов на базе технологии Process Mining. В результате пилота на процессе управления ИТ-услугами сроки обработки некоторых заявок сократились до 10 раз, а уровень «соответствия SLA» (Service Level Agreement, соглашение об уровне обслуживания) вырос до 97%.

www.cnews.ru/news/line/2021-06-02_mvideoeldorado_vnedrila
161

Читайте на SMART-LAB:
В 2025 году товарооборот России и Китая может упасть на 8-10%
Товарооборот России и Китая за январь-ноябрь 2025 года сократился на 8,7% в годовом выражении и составил $203,6 млрд. Сокращение товарооборота...
Деньги в движении: как частному инвестору действовать на фондовом рынке?
Почему не взлетают акции «Аэрофлота»? Как можно потерять деньги, вложившись в доллар? И когда нефтяной сектор стал зоной риска? Инвесторы массово...
Фото
☺️ ФинКод продолжает свой триумф
Выиграли ещё одну премию — «МедиаКульт 2025» ⭐️ Наша платформа о финансовой и инвестиционной грамотности от экспертов ВТБ Мои...

теги блога Игорь Морозов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн