Блог им. user_sirius

Брокер ВТБ: зачем вы работаете, если вам не нужны клиенты?

Знаю, что новорег, но сайт почитываю уже давно.
Был клиентом «Открытия», там хранилась небольшая по меркам 35-летних пенсионеров сумма,  в конце 2023 протупил и меня перевели в ВТБ, с которым ранее я никак не сталкивался.
Надо было сориентироваться и вывести оттуда все деньги до перевода, тут виноват, что не ушёл оттуда вовремя.
Когда появилось свободное время, решил войти в личный кабинет брокера ВТБ, чтобы посмотреть, что и как.
Сначала не смог зайти в web-версию, потом установил приложение, но не смог войти и туда. Мне просто не приходят СМС с проверочным кодом.
Но я там зарегистрирован, потому что если я ввожу данные телефона или паспорта, отличающиеся от моих, приложение и web-версия пишут, что данные некорректные.

Мне надо всего лишь войти в личный кабинет, а мне не приходят СМС с проверочным кодом. Сначала писал им со старого email, который имелся в брокере Открытие, потом с нового, который находится и у Открытия, и у ВТБ. Сначала следовали отписки, потом перестали даже их слать.

Говорят, что надо посетить офис.
Зачем мне посещать ваш офис? 
Вам не приходила мысль, что я могу оказаться в другом городе, другой стране или даже на другом континенте?
Просто исправьте проблемы с поступлением СМС на тот номер, о котором я вам сообщил, больше от вас ничего не требуется.
Проблема бы не возникла, если бы не ваш изначальный недочёт, при желании можно придумать разные способы её решения: например, выслать по email недостающие мне данные.
Если всё равно надо посещать ваш офис, то зачем вам мой email и мой телефон?
При завершении работы брокера Открытие вы захотели заключать договоры с их клиентами, только не захотели решить элементарные технические проблемы.

Знаю, сам виноват, что из-за своей недальновидности являюсь клиентом их банка и брокера, что не сбежал до перевода средств и не поставил запрет на перевод. С другой стороны, кто мог ожидать, что такие простые операции вызовут затруднения.
22 комментария
Вроде сертификат безопасности нужен в браузере и в телефоне. Попробуйте Яндекс.Браузер — там уже этот сертификат есть.
avatar
Mantis, не уверен, что после замены браузера начнут приходить СМС. Приложение и web-версия не писали, что что-то некорректно, они пишут, что код должен прийти. Другие брокеры и банки шлют без проблем.

Специально установил тот браузер, который вы советовали. как и ожидал, это не помогло.
avatar
Попробуйте в ВТБ Онлайн (банковский) поменять номер телефона. У них какие-то проблемы, если он разнится с тем, что Вам завели при переходе из Открытие.
Во всяком случае, у меня были похожие проблемы.
avatar
nekto, в банковский ВТБ онлайн я также не могу зайти, тоже СМС не шлёт.
avatar
Думаю что, при любом переезде всегда есть какие-то косяки и проблемы. Один раз посетите офис ВТБ и все проблемы решите.
avatar
Alexide, дело не в возникших ошибках, а в нежелании их исправлять. Такое ощущение, что служба поддержки ВТБ устроила итальянскую забастовку.
avatar
Небо посылает испытания Достойным.  Руками недостойных.
avatar
Так может мошенник, вот докажите что не мошенник тогда. А как доказывать тайна. Говорю киви банк это начало.
avatar
Много лет в втб, лучшего брокера нет.
avatar
У моей жены была похожая проблема с Альфой. Пришлось ехать в Тверь, там оказался ближайший к нам офис. 
avatar
SergeyJu, вам не кажется, что такого быть не должно? Неудобство, которое случилось с кем-то в прошлом, не должно служить оправданием для того, чтобы остальные также продолжали получать неудобства.
avatar
user_sirius, мне кажется, что все должно работать идеально. Но в жизни так не выходит. Всегда что-то где-то глючит. 
У всех такое бывает, уверен, что и Вас — тоже. И у любого брокера — тоже. Никуда от этого не денешься. 
avatar
Аналогично, один раз перевёл на счёт деньги и хотел дальше транзитом отправить. Теперь ждут меня в офис, в который идти нет желания.
Так в итоге решил вообще ими больше не пользоваться
avatar
Полагаю вас хотят идентифицировать в соответствии с федеральным законом 115-ФЗ, это обязательная процедура, вам её не избежать.

Если вы тот кто на самом деле — все будет хорошо, если используете чужие персональные данные — можете забыть о своих деньгах в банке ВТБ.
avatar
Nekto Finkelmaer, или в базе что-то не так записалось и идентификация клиента стала необходимой. 
avatar
SergeyJu, идентификация клиента проводится не реже одного раза в год, а в случае возникновения сомнений в достоверности и точности ранее полученной информации в течение 7 рабочих дней.
Как проводить идентификацию решает организация осуществляющая операции с денежными средствами (115 — ФЗ)
avatar

Да ладно бы им было пофиг на клиентов с небольшим счётом.

Они вот прямым текстом заявляют что им пофиг на клиентов и с большим счётом.

Тоже из Открытия и тоже охреневаю от этого колхоза

avatar
А меня предупреждали что не надо в ВТБ, ужасы всякие рассказывали. А я, наивный, думал что не может быть всё так хреново в вэтэбэ, как оказалось — очень даже может быть и хуже

avatar
Номер не на +7 начинается?
avatar
10-Q, да, на +7
А что не так с +7?
avatar
user_sirius, Я просто подумал что иностранная симка
avatar
Вот поэтому я и рекомендую переходить вам в Финам или БКС, там хорошая поддержка и адекватные комиссии
avatar

теги блога user_sirius

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн