Блог им. Kommersant_ru

Под брендом может появиться линейка косметики

Выкупившая в 2023 году права на немецкий бренд обуви Salamander в России и соседних странах Munz Group нашла неожиданное применение марки. Группа может запустить одноименную линейку косметики для ухода за телом и уже ищет топ-менеджмент для руководства направления. Эксперты предупреждают, что с позиционированием косметики Salamander могут возникнуть сложности, а конкуренция на рынке крайне острая.

Подробнее — в материале «Ъ».
217
1 комментарий
конкуренция это всегда хорошо для потребителя!
и то что она у нас есть-это хорошо!
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Как использовать Сбербанк в качестве бенчмарка на рынке акций
На российском рынке в последние годы многие инвесторы, аналитики и блогеры сравнивают все свои вложения с акциями Сбербанка. Акции банка стали...
Фото
AUD/NZD: передышка перед следующим рывком вверх?
Кросс-курс AUD/NZD продолжает консолидироваться в области поддержки, сформированной между уровнями 1.1417 и 1.1444. Стоит также отметить, что по...
SOKOLOV снова в топе! 🎉
SOKOLOV снова в топе! 🎉 Наша франшиза вошла в официальный рейтинг лучших франшиз России по версии «Коммерсантъ» в категории инвестиций...

теги блога Коммерсантъ

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн