Блог им. carbon88

Немного неудобной, но полезной правды.

Немного неудобной, но полезной правды.

Пока на смартлабе все пишут про финансовую отчётность и «стратегии». Я хочу заострить внимание публики на то, что все эти публикации второстепенны, чаще всего, мы теряем деньги и теряем доходность(а иногда и депозиты) не из-за рыночных манипуляций или «неудачи», а из-за самих себя.

Заходя на рынок с деньгами, нужно в первую очередь покопаться в себе. Давайте я скину вам цифр.

— Форекс трейдеры обычно сливают 100% депозита в течение 12 месяцев.
— 97% трейдеров фьючами, торговавшие более 300 дней в году теряли деньги.
— Вероятность выигрыша в Black-Jack немногим меньше 50%. Большинство сливают полностью депозит за несколько сессий.

Имея даже 50% вероятность выигрыша, вы получаете вероятность выигрыша 2 раза подряд 25%, 4 раза подряд 6%, 8 раз подряд 0,39%. Математически, результат заранее известен — дилер выиграет на длинной дистанции, потому, что у него неограниченный баланс и процентное преимущество, но так сладко звучит идея получить 800% на свой депозит выиграв всего-лишь несколько раз подряд.

То есть, вероятность значительно увеличить свой депозит будучи спекулянтом и так не высока, а совершая сделку за сделкой сокращается дальше. Не говоря про потери на комиссиях брокеру. Не говоря уже про то, что трейдеры торгуют чаще интуитивно, чем математически и выверенно, а значит, что вероятность выигрыша зачастую ниже 50%.

Это неудобная правда, потому, что кому-то надо быть крайним в цепи питания, кому-то надо снабжать весь этот механизм деньгами, ведь на рынке ликвидность не берётся из ниоткуда, это игра с нулевой суммой и если кто-то получает, то кто-то отдаёт.

Покопаться в себе нужно потому, что мы люди, устроены так, что не осознаем вероятности и мат.ожидания (это приобретаемый навык) в то же время мы очень ведомы и пример успешного трейдера(на самом деле зазывалы) может создать впечатление того, что это событие с высокой вероятностью и стратегия с высоким ROI. Именно в этом и заключается тот самый риск, о котором говорят в контексте фондового рынка, не форс-мажоры и внезапные падения финансовых рынков, а мы сами, люди, неспособные оценить ситуацию здраво, понять, посчитать. Это наша собственная природа создаёт для нас самих же риск, а не рынок и не манипуляторы.
★5
62 комментария
увы… почти ни каких  умных стратегий. смартик давно уже  лишь паства для безумных инвесторов с их постоянными обманами со всех сторон.  а правда, она всегда одна…
avatar
чушь. полная чушь, автор не понимает природы явления и пишет откровенный поверхностный нравоучительный бред. Идите на завод. Или в Макдональдс. Там вам честно заплатят копейки
Павел Дерябин, неприятно осознавать, что вся ваша деятельность не сильно отличается от обыкновенной лудомании, а вся прибыль это результат случая, а не собственных усилий, да.
Национальное Достояние ✔️, провокационные вещи говорите, филип филипыч, а что вы с такими идеями делаете на Смартлабе? Играете в доктора?
Павел Дерябин, пытаюсь докопаться до истины, делясь, в процессе раскопок, драгоценными камнями с толпой.
Национальное Достояние ✔️, Вчера, читал статью, за сколько времени житель каждого из регионов может накопить лям на счете в банке. Во многих регионах это 10 лет. На бирже быстрее. Поверь на слово 
avatar
какая чушь, естественно это не игра с нулевой суммой, на фонде есть деньги от компаний еще, этим он собственно и отличается от казино
avatar
Warren Warren, деньги от компаний это что означает? Есть участники рынка и есть ограниченный пул ликвидности, всё.
Национальное Достояние ✔️, ну дивиденды, байбеки это же триллионы долларов идут от экономики на фонду, что за чушь про нулевую сумму
avatar
Warren Warren, Дивиденды, байбеки...

Байбек это не ликвидность на рынке. Дивиденды тоже не аргумент, большинство дивидендов оказываются в фондах полной стоимости(политика реинвестирования). В 1 конкретный момент времени, на рынке N количество ликвидности, в результате спекуляций как таковых её не становится больше, вы лишь перекладываете деньги из одного кармана в другой, кто-то становится богаче, а кто-то беднее и выплаты кому-то там  дивидендов — не изменят этого факта
Warren Warren, а ещё есть комиссии. Собственно тут огромный вопрос что перевесит — комиссии или дивиденды.
avatar
felidae, серьезно? комиссии перевесят мировую экономику с дивидендами и байбеками? это просто несопоставимые деньги. Трейдинг весь это 1-2% от денег компании которые выплачивают акционерам.
avatar
 кому-то надо быть последним в цепи питания, кому-то надо питать весь этот механизм деньгами,
конечное звено пищевой цепочки не служит никому пищей, наоборот, питается за счет всех предыдущих звеньев. трейдеры, по этой логике, начальные звенья, планктон. А конечные, по идее, крупные игроки, инсайдеры, биржа, брокеры, и околорыночники.
avatar
vovA4546, спасибо за уточнение товарищ биолог.
Лучшие и худшие времена на рынке это после 22 февраля 2022 г, сначала у нас отобрали наши деньги у всех по разному, лично у меня -60% депо, затем из каждого пылесоса нам полгода песенки красивые пели раздували импортозамещения, теперь настали суровые времена реальности. Думаю час расплаты не за горами! Тут не надо быть Коганом, достаточно выйти на улицу пройтись по своему небольшому городу и сделать анализ всего происходящего в нашей стране) Именно поэтому большинство  трейдеров становятся инвесторами,  а  проигравшие инвесторы  превращаются в трейдеров) это игра!
avatar

затем из каждого пылесоса нам полгода песенки красивые пели раздували импортозамещения, теперь настали суровые времена реальности. Думаю час расплаты не за горами! Тут не надо быть Коганом, достаточно выйти на улицу пройтись по своему небольшому городу и сделать анализ всего происходящего в нашей стране)


 

Plechevik, Прикольно. А у меня пылесос молчит. А еще откуда-нибудь «красивые песенки» слышишь? Из розеток, из пакетов с молоком, из слива ванны?

 

Люблю интернетным нытикам один вопрос задавать. Если для тебя «эта страна» — херовая, и «эти времена» — суровые, то где и когда бы ты хотел жить? В какой стране и в какие времена ты зарабатывал до хера и жил бы кучеряво, не нищенствовал, как здесь и сейчас? Хотя бы вариантов 5-10

avatar
Karkoon, В СССР хотел бы жить! но увы, от СССР  только хорошие воспоминания остались 
avatar

Plechevik, а не жил? Я жил. Нищих не было, да. Абсолютная уверенность в завтрашнем дне, нулевая инфляция, 100%-я крыша над головой, зарплата и карьерный рост. Это дорогого стОит, без всякой иронии. Но

 

Тотальный дефицит, колготки и женские сапоги — «достают», колбасу на прилавки — «выбрасывают», за шкафами или интересными книгами — очередь по записи, часто за месяцы/годы, нередко с ночевкой возле магазина. Молоко привозят к 10 утра, в пол-одинадцатого уже, скорей всего не будет. Очередь меньше 20 минут вообще за очередь не считается. Хоть в кассу, хоть за квасом, хоть в сберкассу че-нить оплатить. Талоны на масло, мясо и колбасу, некоторые товары — по норме в одни руки (нет, я не про Горбачева, я про Семипалатинск 1981-го, где пацаном рос). В автобусах в часы пик выдавливали стекла (сам видел и не раз), на автомобиль копишь всю жизнь. Домашний телефон тоже ждешь всю жизнь. Самые крутые люди — заведующие, мясники на базаре, продавцы в универмагах и разного вида фарцовщики. Точно-преточно, хотел бы там жить?

avatar
Karkoon, РФ до сих пор 30 лет не догнала РСФСР по потреблению мяса, и молочных изделий на человека максимум был в 1990 или около того.

Так что колбасу выбрасывали… а в холодильниках ее было больше чем сейчас.
а на прилавках меньше.
Так-же и молочные изделия.
В среднем по стране.

Потребление картофеля же наоборот увеличилось на 50% при этом перешагнув планку полезного для человека объема потребления картофеля.

По строительству жилья вроде бы тоже не вышли на уровень конца РСФСР ДО СИХ ПОР.

При этом в РСФСР частное жилье в деревнях построенное частными лицами НЕ учитывалось в статистике.
А сейчас все учитывается в статистике.

и потом сравнивая РФ с РСФСР не надо забывать о 30 лет научно технического прогресса.
который повлиял кардинально на уровень жизни всей планеты за эти 30 лет.

Талоны да были.
и дети потребляли благодаря этим талонам мяса и молока в 2-3 раза больше чем сейчас.
а картофеля в два раза меньше чем сейчас.

(картофель это замещающий продукт и по его потребелению можно выяснить насколько плохо питается домохозяйство и в целом общество.)


avatar

Антон Б, Так что колбасу выбрасывали… а в холодильниках ее было больше чем сейчас.


 

:) Верю, как родному! Даже свидетельствую — было такое! И что? Ты считаешь, что холодильник, забитый колбасой — это признак хорошей жизни? Это жесточайший признак дефицита. У меня в холодильнике обычно нет колбасы, я не колбасная душа. А при желании просто покупаю посредственную (3 мин ходьбы) или хорошую (15 мин ходьбы). А в СССР уж если ты достал колбасу, то затариваешься на всю котлету, берешь палками на себя, на родню и на знакомых. Забиваешь холодильник, откладываешь на праздники. И что в этом хорошего?

 

Сравнивать СССР с РФ это как сравнивать пловца и боксера. Кто лучше? Оба лучше и оба хуже. В СССР, повторяю, человек был уверен в завтрашнем дне. Он не лишится ни жилья, ни работы, дети будут учиться, зарплата будет расти, крыша над головой будет всегда, не квартира так общага. Я отношусь, наверное, к последнему поколению, которое в ВУЗ еще поступало не туда, где перспективно в смысле бабла, а туда, где ИНТЕРЕСНО. До таких стандартов миру еще расти и расти.

 

Но была и обратная сторона: дефицит всего, что выходит за рамки базовых потребностей. От жвачки до обоев. Голодным не останешься никогда, но за ВКУСНЫМ придется побегать. Какие-нить сраные торты «Птичье молоко» нам мама из Прибалтики возила, шоколадки — из Москвы итд. Босиком ходить не будешь, но финские сапоги — предел мечтаний, поди, достань. Джинсы — статусная вещь! Ладно, короче...

avatar
Karkoon, конечно не рай земной.
и конечно мы сравниваем ПОСЛЕДНИЕ годы — лучшие.

но все-таки 30 лет научно технического прогресса за это время мир в среднем!!! стал в ТРИ с половиной раза богаче мировой ввп.

а мы все с 30 лет назад сравниваем и сомневаемся...
потому что есть сомнения.

avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/1590219/pub_5de698eca06eaf00af4e65c6_5de69f9ff73d9d00ae14ce12/scale_1200

Мировой ВВП всего мира суммарно составил разные значения в зависимости от года. В 1990 году общая сумма ВВП стран мира составила 2,02 триллиона долларов США5. В 2021 году общая сумма ВВП стран мира составила 7,138 триллиона долларов США5.
avatar
Антон Б, я конечно с уважением отношусь к нашему прошлому. Но чтобы понять, что ты балабол, достаточно проанализировать первое твое утверждение. Потребление мяса пиковой в рсфср было 75кг на душу населения. В РФ 79кг в прошлом году.
Вывод — ты врун, да к тому же ещё и предвзятый. Дергаешь нужные цифры (например вряд-ли ты захочешь говорить про потреления фруктов и овощей).
avatar
Антон Б, какой вывод я должен из этих картинок сделать?
avatar
KypoK, вот статистика по молоку 
riskprom.ru/publ/43-1-0-395


avatar
Антон Б, и что дальше? Я уже написал ты дергаешь нужные тебе факты
avatar
KypoK, тезис, а следом ссылка на официальные данные.
либо на научные данные.

Считаю что ТОЛЬКО так и должно быть общение.

а не просто вбрасывать тезисы без фактов на веру.
avatar
Антон Б, если ты так считаешь, тебе надо было это делать после первого утверждения. Сейчас тебя объявили балаболом и показали что ты предвзят. При этом я сказал что ты выбираешь нужные тебе факты, которые не показывают полную картину. И ты зачем то решил слать мне ссылки на статистику по вопросам о которых я даже не писал? Опять же избранно, просто то, что тебе нравится?
avatar
Антон Б, а вот статистика по хлебу

Импорт хлеба в СССР
1962: 45 тысяч тонн
1984: 21,5 млн тонн

Сами себя прокормить не могли, а теперь кормим весь мир.
Национальное Достояние ✔️, кормим весь мир.
и потребляем сами это две большие разницы.
связаны примерно никак.

РФ например потребляет меньше нефти чем при РСФСР а экспортируем больше.
так-же и с углем.

и это не плохо, а ХОРОШО — был переход на газ и газификация шла 30 лет и до этого в РСФСР тоже газифицировали.
такой тренд на замещение на более экологичное топливо в крупных городах.

пример показывает что связи нет между экспортом и потреблением.
либо связь может быть ОБРАТНОЙ, как в примере.

avatar
Антон Б, а какая разница РФ или РСФСР или РИ или РМС(Российский межгалактический союз)? Хлеб есть, мясо есть, если тебе хочется попробовать немного репрессий и социализма у тебя есть всякая возможность устроить их себе!
Plechevik, забавно слышать от человека, который получил бы бабочку(88 УК РСФСР) за свою ежедневную операцию спекулятивную, — «В СССР хотел бы жить!».
Национальное Достояние ✔️, Ну вообще-то спекулянт, трейдер и инвестор абсолютно разные вещи. Инвестор верит в рост компаний в их развития вкладывает огромные деньги и несет риски. без трейдеров в современном мире не обойдется не один рынок. а спекулянт это скорей барыга торгующий водкой сигами уничтожающий общество и.д ) 
avatar

Plechevik, А вы себя к кому причисляете? Кажется по нику «Плечевик» и постам Состояния когда слил депозит.

Вы как раз спекулянт, заслуживающий уголовного преследования согласно статье 88 УК РСФСР.  Бойся своих желаний.

Национальное Достояние ✔️, я нашим помогаю в борьбе за нефть и газ, стараюсь цены удержать на уровне инфляции.)
avatar
Plechevik, бесспорно, известно, что пройдясь по небольшому городу можно тут же вывести точный макроэкономический анализ положения в стране.




Plechevik, суровые времена сейчас? Суровые времена?! Я вот утром позавтракал — бутерброд с колбасками и сыром, творог с вареньем. Сейчас перекусил маленько — бутерброд с красной рыбкой, мандаринки. Сижу в теплой квартире, глупости всякие в интернетах читаю. Да, суровые времена нынче))
avatar
Plechevik, напишите вашу карточку что ли… мы вам скинемся на вашу плохую жизнь ) Вся страна в огне… валится все. Акции завтра обнуляться… закупаем сахар и соль с мукой и обратно в СССР!
avatar

Ничего нового, но всё правильно. Многие «гуру из Бобруйска» любят говорить, что биржа — высококонкурентная среда. Чушь. Бабла на бирже хватает на всех с лихвой. Нас разоряют не конкуренты а мы сами.

 

Но для борьбы со всем этим существуют контроль рисков и диверсификация. Каким процентом от депозита ты рискуешь в сделках? Что делать, если потери превысили лимит? Если завтра торги закроют, как было в 2022-м, на что будешь жить? Насколько спокойно переносишь дни (периоды) вообще без сделок? Простые вопросы.

avatar
Karkoon, это неверное на мой взгляд утверждение. Да, контроль рисков и чёткая стратегия, но опять же всё упрётся в человеческий фактор. Единственным решением на мой взгляд является избавление капитала от человеческого фактора целиком, безучастность в этих странных высокорисковых сделках с неопределённой вероятностью. Короче говоря ЕТФ / ОФЗ.

Национальное Достояние ✔️, не согласен. Для примера: от человеческого фактора уже 100500 лет пытаются избавиться в транспорте. Даже в таких рафинированных и простых ветках, как метро и ЖД. И не могут. Вроде, были ветки метро без машинистов, чуть ли аж не в прошлом веке, но скорее как исключение, а в обиход так и не вошли.

 

И нигде не могут. Ни улицу прибрать, ни товары на складе расставить. Даже, блин, робот-пылесос дома и тот постоянного внимания требует. Не получится у тебя избавиться от человеческого фактора. Не будет такого, что «вкалывают роботы, счастлив человек». Придется мозг дисциплинировать. Это не так трудно, особенно пока не стар

avatar
Karkoon, в Сингапуре давно метро без машинистов…
avatar

xSVPx, ВСЁ метро без машинистов? Откуда знаешь?

 

Быстро гуглю и нахожу: 2003-й год, введена одна автоматизированная ЛИНИЯ  www.travel.ru/news/2003/06/23/23348.html 

2018-й год: попытка автоматизации метро закончилась провалом

dzen.ru/media/finnow/robotizaciia-zashla-v-tupik-singapur-otkazyvaetsia-ot-bespilotnogo-metro-5a9d270900b3dd8810ad8d9c

 

У тебя какие-то свои сведения, или так просто, пернул в муку?

avatar
Karkoon, лол :) ты правда думаешь что хамя всем подряд не попадешь в чл. Адью мальчик, подумай над своим поведением.
avatar

Karkoon, лол :) ты правда думаешь что хамя всем подряд не попадешь в чл. Адью мальчик, подумай над своим поведением


 

xSVPx, Я хамлю не всем подряд а только дебилам. Дурак, который лезет в разговоры, не удосужившись хотя бы загуглить, должен обтекать. Я смотрю, ты и «в чл» меня почему-то не занес. Забыл, пока писАл «лол мальчик адью»? Или кнопку не смог найти :) ?

avatar
Если инвестор, то и горизонт инвестирования большой!
купить индекс% и забыть об этом.
для сегодняшнего дня:
это депозиты и безрисковые облиги.
хочешь подергать удачу и больше риска тогда это диведендные ..
если рисковать то памповые типа россети, астра и наука&связь где иксы обещают вчера и завтра.
все эти балаболы от инфоцыган, обслуживают чьи-то интересы и разгоняют под это папиры.
первое правило и единственное что деньги любят тишину, все что на показ уже под сомнение…
avatar
Имея даже 50% вероятность выигрыша, вы получаете вероятность выигрыша 2 раза подряд 25%, 4 раза подряд 6%, 8 раз подряд 0,39%. Математически результат известен — дилер выиграет на длинной дистанции

Ну что-то это математически профанские рассуждения. Тут и вероятности проиграть (в том же смысле) точно такие же, и почему тогда «дилер выиграет на длинной дистанции»?
avatar
MadQuant, хотя бы потому, что дилеру не нужно отыгрываться, у него нет ограничений по времени игры, сессий, балансу, тогда как человек старается отыграться, ставит больше. И конечно же, я написал «математически результат известен», у дилера вероятность выиграть выше 50%. Впрочем, не обязательно принимать мои слова на веру, есть определённая статистика по игрокам в bj.
MadQuant, он почему-то думает, что игроку надо выигрывать каждый раз, а проиграть можно только единожды.
Щаз ещё пойдут в ход рассказы из серии «если 10 раз увидел чёрное — начинай ставить на красное» :)
avatar
Здешние считать не умеют
и дальше 1+1 знать не хотят

поэтому важно объяснить простейшее

0,39% = 1/ (2^8)
Ну так, а если поглядеть, как народ торгует? Не касаясь профи. У всех стратегия — напихал в рынок бабла на растущем рынке и начинаешь сюда писать статьи о своём успешном инвестировании либо трейдинге. А, как рынок резко развернулся, так поднимаются вопли о вселенской несправедливости и сливах депозита. Жадность и глупость всегда правят балом. Даже знаючи досканально рынок, один хрен не всегда удаётся спрогнозировать ход цены. Вроде всё просто, а мозг иногда, отказывается видеть очевидное и вовремя свалить из позиции. Отсюда стопы и сливы. Самое адекватное, особенно для начинающих это брать очень короткие движения без жадности и жалости к себе про упущенную выгоду которая могла бы оказаться в кармане не закрой сделку несколько позже. Если человек плохо разбирается в рынке, то лучшее спасение это короткие сделки. Хотя, даже тут нужно понимать когда надо открыть позицию, что бы не оказаться купившем на максимуме. Рынок не для всех. Далеко не каждого он примет к себе под крылышко. Понимай это, вряд ли бы здесь пестрили статьи сначала успешных, а чуть позже всё сливших инвесторов.
avatar
Вот почему так активно зазывают новых людей на биржу и намновые ипо
avatar
Sasa Sasa, вот насччёт IPO / ICO кстати в точку. Стандартная схема — нагнать лохов под видом прибыли на преселе, чтобы на самом деле из них создать пул и рынок, заявки на покупку в которые нальют мусора в начале торгов.
Согласен на все 100. Об этом даже книжку написал. Всеми силами уводится внимание от главного — предлагаются сотни видов анализа и прочей пурги, чтобы засрать мозги и ободрать, как липку.
Расскажите это тем, у кого не неторговом счете заблокированы накопления или как универ брокер слил облигации за треть цены.
Сергей Коряковский, а я рассказывал об этом кстати.
 Биткоин против ОФЗ
Игры с нулевой суммой — игры с постоянным фондом игры, доступные ресурсы игры не могут стать больше или меньше. В этом случае сумма всех выигрышей равна сумме всех проигравших за каждый ход. Пример такой игры — покер. В играх с ненулевой суммой выигрыш одного игрока не обязательно означает потерю другого игрока.

сколько можно мусолить эту тему?
Рынок Не является игрой с 0-суммой. 
на нем платятся дивиденты, продаются облигации, обменивается валюта, хеджируются активы. 
И все это оказывает влияние друг на друга. 
Виталий Зотов, хорошо, давайте по-существу.

1. Платятся дивиденды — Большая часть которых уходит в реинвестирование, оседает в каком-то виде, редко участвует в спекулятивных операциях.
2. Продаются облигации — Они продаются эмитентом с целью приобрести ликвидность, которую редко используют для спекуляций, тем более, по ним нужно отдавать %, высокорисковые облигации не берём в расчёт.

В один конкретный момент времени для дейтрейдера на рынке N ликвидности, спекулянт либо приобретает чьи-то деньги, либо отдаёт свои, никакой производственной деятельности не осуществляется в этом процессе. Спекулянт потерявший деньги не получит их магическим образом в связи с выплатой кем-то кому-то дивидендов, байбеков, эмиссии облигаций. Поэтому я называю этот процесс игрой с нулевой суммой. Конечно строго говоря это не игра с нулевой суммой. Для инвесторов например, это точно не игра с нулевой суммой из-за прибавочного продукта, из-за ссудного процента и т.д., но для спекулянта всё именно так.
я называю этот процесс игрой с нулевой суммой.
и 
инвесторов например, это точно не игра с нулевой суммой
вот вы сами и запутались
И для спекулянта это не игра с 0-суммой. 
Ваша ошибка — логическая. 
Вы рассматриваете игрока, а нужно — сам рынок. 
Вы же не говорите — игрок с 0-суммой. 
Вы говорите — игра с 0-суммой. 
т е рынок — это игра. 
И сами же говорите, что это не 0-сумма. 
Рынок это единый организм, где все зависит друг от друга.
Вам кажется, что вы забираете у другого.
Но этот другой может вам просто отдавать добровольно, скажем хеджировать или строить опционную стратегию. 
Получается, что вы оба в выигрыше, а это не 0-сумма. 
Вообщем лучше изучайте, а не пишите сломя голову. 
Не все так, как кажется. 

плюс — не забывайте, что система должна быть законсервирована, т е приток из вне должен отсутствовать, игровой фонд не должен меняться в процессе игры. Иначе — какая же это 0-сумма? 
На рынке этого не происходит. Уж точно. 
avatar
Виталий Зотов, я не запутался, мной было намеренно описано, что для инвестора и спекулянта всё отличается, несмотря на то, что обитают они на одном и том же пастбище. Так же как газель со львом объединяет общая и одинаковая Саванна и солнце им одинаково светит — жизнь для каждого из них категорически отличается. Инвестор существует и приобретает за счёт прибавочной стоимости, товаров и услуг, которые предоставляет акционерное общество, миноритарием которого тот является, а спекулянт ничего не приобретает, он эксплуатирует свой капитал в высокорисковых частых операциях на рынке, где ограничено количество ликвидности, его прибыль обусловлена убытком другого, так же как и прибыль другого обеспечивается убытком этого спекулянта.
Национальное Достояние ✔️, не важно кто ччто приобретает. 
Здесь смысл, что у игры с 0-=суммой не может быть полож мат ожидания. 
А у игры Не с 0-суммой может. 
А если фьючерсы не 0-сумма, то спекулировать ими прибыльно — можно
Просто вы этого не умеете. И пытаетесь натянуть сову на глобус. 
Остальное — ваши домыслы. 

вам же пишу, что система должна быть замкнутой. А вам хоть кол на голове теши. 
Вы на своей волне. 
Я лишь сказал, что рынок это не 0-сумма, и привел аргументы. 
Остальное вы сами домысливаете. 
Оюб этом говорено-переговорено. 
Ну хотите опять велосипед — ну изобретайте.

или вы что думаете, что в играх Не с 0-суммой выиграть легче?
вы даже не понимаете — для чего все эти танцы с   доказываниями, что рынок 0-сумма. 
я пас. 
дальше без меня. 
avatar
Национальное Достояние ✔️, 
сколько можно мусолить эту тему?
Рынок Не является игрой с 0-суммой. 
на нем платятся дивиденты, продаются облигации, обменивается валюта, хеджируются активы. 
И все это оказывает влияние друг на друга. 
вот с чего началось. 
Зачем вы мне обьясняете то,, что я вам сам сказал?
avatar

теги блога Национальное Достояние ✔️

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн