В новостях пишут, что Глобал Транс, находящийся по адресу Санкт-петербург Город, ул. Республиканская, д. 24, к. 1 строение 1, внесён в санкционный список. Но конечно же всем лень разбираться, что GlobalTrans с юридическим адресом Omirou 20, Agios Nikolaos, CY-3095 Limassol, Cyprus — это совсем другая компания.
Смотрим по питерскому Глобал Транс
bo.nalog.ru/organizations-card/5312736
Малое предприятие с выручкой 23 миллиона рублей за 2022 год. Но пульсята читать не будут, сольют на бирже расписки GLTR?
Обновление:
Смотрим структуру группы Globaltrans Investment PLC
www.globaltrans.com/ru/o-kompanii/nash-biznes/struktura-gruppy
Ключевые дочерние общества:
- АО Новая перевозочная компания
- ООО БалтТрансСервис
- ООО ГТИ Менеджемент
- АО Уральская вагоноремонтная компания
- ООО Рем ТрансСервис
- ООО BTS-Locomotive solutions
Даже если западная компания будет заключать договор о перевозке, то Globaltrans Investment PLC вряд ли в нём будет фигурировать. Вместо неё будут дочки вроде Новая перевозочная компания или БалтТрансСервис, которые явно не находятся в санкционном списке. Да и есть разница между Globaltrans Investment PLC и Globaltrans Limited. Так что маловероятно, что санкции в отношении Globaltrans Limited как-то повлияют на Globaltrans Investment PLC.
home.treasury.gov/news/press-releases/jy1731
видать через них что то заказывали
lomm, на сайте Казначейства всё пояснили home.treasury.gov/news/press-releases/jy1731 :
Видимо, закупали у финской логистической компании Luminor электронику для нужд военных или попадающую под двойное назначение. И соответственно использовали для доставки питерский Globaltrans Limited.
Хотя там же в начале пишут
Т.е. могут в принципе любую логистическую компанию в санкционный лист занести. Тот же Автоваз в санкционном списке оказался, хотя не понятно, каким боком его повозки относятся к военным.