Новости рынков

Новости рынков | Яндекс Маркет займется производством мебели

После перехода в «Яндекс Маркет» экс-менеджеров российского офиса IKEA маркетплейс решил выпускать мебель под собственным брендом. Доля интернет-продаж в сегменте ежегодно растет и уже превышает 16%. Однако эксперты подчеркивают, что средний чек покупки в онлайне значительно ниже, чем в офлайн-магазинах: большинство покупателей предпочитают покупать в интернете только негабаритную мебель.

«Яндекс Маркет» запустил продажу мебели под собственной торговой маркой (СТМ) в среднем ценовом сегменте, рассказали “Ъ” в компании. Сейчас на площадке доступны диваны и кровати, до конца 2023 года ассортимент пополнится мебелью для гостиной, кухни и спальни. В компании рассчитывают, что мебель под собственным брендом займет до 10% от оборота категории на онлайн-площадке. До конца 2025 года ассортимент планируется увеличить до 3 тыс. позиций.

Развивать проект будет команда экс-менеджеров из IKEA, которые перешли в «Яндекс Маркет» после закрытия шведской компанией предприятий в России. Они займутся разработкой продуктов.

Для производства мебели маркетплейс будет работать преимущественно с российскими фабриками. 

www.kommersant.ru/doc/6172799

163

Читайте на SMART-LAB:
Фото
За год акции дали 21-22%, но это ненадолго
Вопрос точки отсчета. Которая на вчера очень удачна. Ровно год назад рынок ушел на самое дно прошлогодней коррекции (Индекс МосБиржи достиг...
Фото
Как использовать Сбербанк в качестве бенчмарка на рынке акций
На российском рынке в последние годы многие инвесторы, аналитики и блогеры сравнивают все свои вложения с акциями Сбербанка. Акции банка стали...
Фото
GOLD: негативный фундаментальный фон толкает цену все выше
Золото продолжает свой рост и достигло очередного локального максимума, остановившись в полушаге от рекордной вершины. Ключевым драйвером этого...

теги блога Все Верно

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн