Новости рынков

Новости рынков | Яндекс Маркет займется производством мебели

После перехода в «Яндекс Маркет» экс-менеджеров российского офиса IKEA маркетплейс решил выпускать мебель под собственным брендом. Доля интернет-продаж в сегменте ежегодно растет и уже превышает 16%. Однако эксперты подчеркивают, что средний чек покупки в онлайне значительно ниже, чем в офлайн-магазинах: большинство покупателей предпочитают покупать в интернете только негабаритную мебель.

«Яндекс Маркет» запустил продажу мебели под собственной торговой маркой (СТМ) в среднем ценовом сегменте, рассказали “Ъ” в компании. Сейчас на площадке доступны диваны и кровати, до конца 2023 года ассортимент пополнится мебелью для гостиной, кухни и спальни. В компании рассчитывают, что мебель под собственным брендом займет до 10% от оборота категории на онлайн-площадке. До конца 2025 года ассортимент планируется увеличить до 3 тыс. позиций.

Развивать проект будет команда экс-менеджеров из IKEA, которые перешли в «Яндекс Маркет» после закрытия шведской компанией предприятий в России. Они займутся разработкой продуктов.

Для производства мебели маркетплейс будет работать преимущественно с российскими фабриками. 

www.kommersant.ru/doc/6172799

163

Читайте на SMART-LAB:
Диасофт делает ставку на стабильные дивиденды
Акционеры “Диасофта” утвердили дивиденды за девять месяцев 2025 года в размере 18 рублей на акцию. Это небольшой, но регулярный сигнал, который...
Фото
Итоги первичных размещений ВДО и некоторых розничных выпусков на 12 декабря 2025 г.
Следите за нашими новостями в удобном формате:  Telegram ,  Youtube ,  Смартлаб ,  Вконтакте ,  Сайт
Фото
Снижение ключевой ставки на 50 б.п. может быть разумным компромиссом
Базовый прогноз Банка России по итогам октябрьского заседания предполагает возможность как сохранения ключевой ставки на текущем уровне...

теги блога Все Верно

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн