Блог им. suve

Match Group делает ставку на азиатские рынки

Match Group (MTCH) отчиталась за 4 квартал 2022 г. (4Q22) 31 января после закрытия рынков. Выручка сократилась на 2,5% до $786 млн. Без учёта влияния валютных курсов (FX-neutral) выручка выросла на 5%. Чистая прибыль в расчёте на 1 акцию с учётом потенциального размытия (GAAP diluted EPS) $0,3 по сравнению с убытком -$0,6 в 4Q21. Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали выручку $787 млн и EPS $0,47.

Скорректированная EBITDA (или adjusted operating income) снизилась на 1,7% до $285 млн. Компания завершила квартал с денежной позицией $0,6 млрд и чистым долгом $3,3 млрд. Соотношение «чистый долг / LTM EBITDA» на текущий момент 3х, а без учёта конвертируемых нот – 2x.

Прямая выручка Tinder осталась без изменений или +8% FX-neutral. Прямая выручка остальных приложений сократилась на 5% в связи с падением числа платных подписчиков на 8%. Прямая выручка Hinge взлетела на 30%.

Итоги 2022 г. Выручка прибавила 7% и достигла $3,2 млрд. FX-neutral рост +14%. Прямая выручка Tinder выросла на 9% (+16% FX-neutral). Adjusted operating income прибавила 5,6% и составила $1,13 млрд. Рентабельность по операционной прибыли 16% в сравнении с 29% годом ранее. Свободный денежный поток упал на 43% до $477 млн. Diluted EPS $1,24 против $0,93 за 2021 г.

Географическая структура выручки. Прямая выручка (direct revenue) в Северной и Южной Америках (Americas) выросла на 8% до $1,63 млрд. Выручка в Европе составила $849 млн, что на 3% выше, чем годом ранее. Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе и прочих странах (“APAC and other”) подскочили на 11% до $652 млн. Географическая структура прямой выручки: Americas 52% (51,7% в 2021), Европа 27,1% (28,1%) и “Азия и прочие страны” 20,8% (20,2%).

Число платных подписчиков (payers) выросло на 5,5% и достигло 16,3 млн. Но по отношению к 3Q22 payers сократились на 1,3%. В 2022 средняя выручка в расчете на 1 платящего пользователя (ARPPU) составила $15,97 в сравнении с $15,73 в 2021.

Число платных подписчиков в Americas выросло на 2% до 8,17 млн (снижение на 0,8% к 3Q22). Количество платных подписчиков в Европе увеличилось на 2,5% до 4,6 млн. В остальных странах мира число payers подскочило на 19,5% до 3,57 млн. Но сократилось на 2,7% к предшествующему кварталу.
Структура payers: Americas 50% (51,7% в 2021), Европа 28,2% (29%) и в остальных странах мира 21,8% (19,3%).

ARPPU в Americas выросла на 6% до $16,62. В Европе составила $15,38 в сравнении с $15,25 в 2021. ARPPU в Азии снизилась на 7% до $15,24.

Прогноз. Match Group прогнозирует, что выручка в 1Q23 будет в диапазоне $790 — $800
млн, а скорректированная EBITDA $250 — $255 млн. Аналитики в среднем рассчитывали на выручку $817 млн. В 2023 г. Match ожидает рост выручки на 5%-10%.

В пресс-релизе компания указывает на сложные экономические условия, укрепление доллара. Но ожидает, что ситуация изменится во 2 полугодии 2023. Hinge продолжает расти хорошими темпами.
— Match Group планирует уволить 200 сотрудников или 8% штата.
— Премиум подписка HingeX запущена в конце февраля для всех пользователей.
— Компания создала новую должность CEO по Азии, которую заняла Malgosia Green, директор, ранее курировавший сайт Plenty of Fish. Рынок Азии находится на ранней стадии развития и представляет собой большую возможность для роста, уверены в Match Group.

Buyback. За квартал компания не выкупала собственных акций, сославшись на желание улучшить баланс.

Аналитики в целом восприняли отчёт негативно. Например, аналитик Citigroup сократил прогнозную цену с $55 до $54, подтвердив рейтинг «нейтрально». Cowen понизил целевую цену с $80 до $74, оставив рейтинг «лучше рынка» (“outperform”). Deutsche Bank снизил цель с $65 до $60, сохранив рекомендацию «покупать». Oppenheimer ухудшил рейтинг с “Outperform” до «на уровне рынка» (“Perform”).

1 февраля после публикации отчёта акции Match Group упали на 5% до $51,4. С тех пор акции потеряли ещё на 23,7% до $39. В 2022 г. акции Match обвалились на 68,6%. В то время как индекс Nasdaq Composite упал на 33%.

Обзор результатов за 3Q22 можно почитать в этом блоге по ссылке.

Комментарии. Мы оцениваем результаты квартала нейтрально. Выручка оказалась на уровне собственного прогноза компании, EBITDA – выше прогноза. Без учёта валютных курсов выручка выросла на 14% в 2022 г. При этом за квартал компания потеряла около 500 тыс. платных подписчиков, что является самым существенным сокращением за последние 3 года.

Оценка. Компания оценивается в $11,4 млрд. Оценочные мультипликаторы: «Капитализация / выручка» или P/S = 3,6. EV/EBITDA = 13. P/E = 32. Оценка снизилась вслед за падением котировок акций. Мы сохраняем рекомендацию «покупать».*

Акции Match Group (MTCH) входят в состав портфеля SUVE CM.

За время, прошедшее с нашей первой публикации состава портфеля SUVE CM в сентябре 2020, акции Match Group рухнули на 63,8%. В то же время наш портфель прибавил 1,3%.

Полный список наших инвестиционных идей и актуальная структура портфеля здесь.

Календарь квартальных отчётов за 4 квартал 2022 г. по компаниям, акции которых входят в наш портфель, см. по ссылке.

ВНИМАНИЕ! Ознакомьтесь с важной информацией о блоге и описанием стратегии инвестирования.

Аналитику и все публикуемые нами новости по высокотехнологичным компаниям вы найдёте в нашем телеграм-канале: @SUVECM

Твиттер: @cmsuve

Блог на Яндекс Дзен.

См. также: инвестиционная идея Match Group

* Данный текст носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые в посте ценные бумаги.

Match Group делает ставку на азиатские рынки



теги блога SUVE Capital Management

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн