Продолжение ⬆️
У Globaltrans сохраняется низкий долг 💪
Обязательства составляют всего 47% от активов
Отношение к Ebitda в 0.8 и является привлекательным показателем 💰
Плюсом может быть возобновление дивидендных выплат и байбэка 🫰 которые приостановлены в виду тех. сложностей из-за регистрации на Кипре 🇨🇾 а так же сложность получения средств за изъятые вагоны зарубежом💸
Конечно все равно,
👉 Окупаемость в 3,8 – дешевле сегмента
👉 EV/Ebitda – 2,7х что в разы дешевле сектора
👉А рентабельность капитала в 28% является отлчиным показателем
Высокий FCF будет способствовать взрывному росту, но только в случае решения с переездом регистрации в родной гавани 🇷🇺
О которой говорили, но пока так и не сдвинулись с места 🤷♂️
🚀В период золотой лихорадки, заработали те, кто продавал лопаты, а не добывал золото 😉
📌 по технике наблюдается тенденция к снижению и ретесту EMA, от которой уже открываются интересные точки на вход 👆
*не является ИИР
Источник: Телеграмм канал Дивидендный обозреватель
t.me/+L-8JEsUeSbs5NzFi