Новости рынков

Новости рынков | Аудитория облачных игровых сервисов в России в течение пяти лет может вырасти в 10 раз, до 5 млн игроков ежемесячно — VK Play Cloud

Директор по маркетингу игровой платформы VK Play Cloud Роман Епишин:

Около 5 млн пользовалось хотя бы раз хотя бы одним облачным сервисом и около 500 тыс. играет ежемесячно. Что касается прогнозов, то в течение пяти лет аудитория облачных игровых сервисов в РФ может вырасти примерно в 10 раз

Объем российского рынка облачного гейминга в 2024 году составит $68 млн, увеличившись в 14,8 раза по сравнению с 2020 годом ($4,6 млн), а среднегодовой темп роста будет на уровне 94%, отметил Епишин

Одной из причин, которая начала сказываться на росте рынка облачного гейминга, стала пандемия коронавируса. Люди оказались закрыты в собственных квартирах и многие обратили внимание на облачные игровые сервисы. Еще одним фактором является стоимость качественного игрового «железа»: как консолей, так и игровых ПК или ноутбуков.

При этом облачный гейминг никак не может угрожать рынку игровых консолей. Геймеры, которые предпочитают консоли, так и останутся с ними. А вот те, кто играет в компьютерные игры, обращают внимание на облачный гейминг. Просто потому, что он дает возможность не платить за мощное игровое «железо», а играть по подписке или платить только за игровое время

tass.ru/ekonomika/16413611
  • обсудить на форуме:
  • ВК | VK
  • Ключевые слова:
  • VK
★1
1 комментарий
Эм, а посмотреть, что стало с Google Stadia и почему, не? Убили, ибо нет там денег, просто в принципе. Это тупо не выгодно ни разработчикам игр, ни  игрокам. С одной стороны никто вам не будет отдавать свои игры на стриминг в облако за копье, каннибализируя этим свои же продажи. С другой стороны платить деньги, сравнимые со стоимостью коробочной/цифровой версии, пользователи тоже не хотят, дураков нет-с. Шах и мат.
avatar

теги блога Все Верно

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн