Блог им. titanforex

Российское ноу-хау! Развивать экономику будут за счет сокращения финансирования этой самой экономики)))

Государственная дума во вторник утвердила  проект закона о федеральном бюджете на 2023-25 гг. Так утверждали, что аж главе комитета Госдумы по бюджету и налогам Андрею Макарову стало плохо. В прямом смысле) 

— Расходы по статье «национальная экономика» в 2023 году будут урезаны почти на 20% по сравнению с суммой, заложенной в уточненную роспись бюджета-2022.
— Финансирование госпрограммы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» в 2023 году сокращается на 30%.
— Госпрограмма «Экономическое развитие и инновационная экономика» сжимается на 18%.
— Расходы по госпрограмме «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности» уменьшаются на 29%
— Госпрограмма «Развитие атомного энергопромышленного комплекса» теряет 27% финансирования.
— Финансирование строительства дорог, заложенное в госпрограмму «Развитие транспортной системы», уменьшается на 26%

А вот теперь уважаемые местные «крикуны», которые в каждом топике пишут, что мы сейчас будем всё развивать у себя в стране, «потому что раньше мешали либерасты, англосаксы, коллективный Запад и т.д., а теперь выхода нет», будьте добры объясните, как можно что-то развивать, не вкладывая в это? И даже наоборот, сокращая. Наверное вот оно — российское ноу-хау, свой путь! Примерно, как Эрдоган борется с инфляцией, понижая ставку, так и Россия бросит все силы на внутреннее развитие, сокращая финансирование экономики)))))

Но есть повод порадоваться, естественно, за силовиков. Там рекордный рост в 1,5 раза. Ну и сразу на на 30% подорожает для налогоплательщиков содержание президента. А вы как хотели? Такое придумать и замутить — это вам не хухры-мухры) Ну и там по мелочи — Дума, Совет Федерации на 10% больше получат…
★4
139 комментариев
раскрыть комментарий
avatar
Люфт, я работаю и плачу налоги. Или ко мне, как к гражданину РФ, еще какие-то требования есть, которые я не выполняю?
avatar
Попов Роман, денег казне не хватает потому что ты слишком мало платишь налогов… т.к мало работаешь... 
avatar
ves2010, Такс… Сколько же мне надо работать, чтобы закрыть своими налогами триллионную дыру в бюджете?))) 
avatar
Попов Роман, в чем проблема работать по 120 часов в сутки? лень  работать? иди на фронт!
avatar
ves2010, ну тогда для начала пусть в Думе примут закон, по которому теперь в России 120 часов в сутках)))
avatar
Попов Роман, вот давай без демагогии… дума там тебе что то должна… путин… ты сам не хочешь… т.к просто родину не любишь…
Бери пример со стахановцев! Диды могли пятилетку в 3года так и ты могешь… с любовью к родине… а то придут фашисты с нато и отключат день… еще и лето отберут… вот как ты без лета то будешь и без дня? Либо тебе вместо продления дня сократят до 5ти часов день и крутись как хочешь…

А сам смотри… был у тебя день 24 часа… а хопа стал 120 часов… этож 500% прибытку… этож родина о тебе позаботилась чтоб лучше жил!

Но начинать надо не думы… не с путина… а себя… поэтому +500% налогов для начала… а день уже после прибавят как налогу попривыкнешь…
avatar
Попов Роман, а что — есть сомнения в этом?;-)
ves2010, мы уже расслабились, нам вообще 4-дневку обещали.


avatar
ves2010, Вы сгущаете краски, не все так плохо! Вот к примеру если найти вторую работу то можно по 60 часов работать, а некоторые люди и по 3 работы имеют, там вообще халява по 40 часов будет! )
avatar
Попов Роман, работать надо не 8 часов, а головой. Прояви свою гражданскую позицию, помоги ВВП в укреплении суверенитета, в отстранении от власти этих коллаборационистов которые делают все для выплаты дани в США в том числе за счет обескровливания экономики.
Попов Роман, понятно, значит паразитируешь, экономику не развиваешь.
avatar
Люфт, а чиновники развивают, не паразитируют?
avatar
Попов Роман, есть!
Ты должен ходить на выборы и выбирать депутатов и чиновников, которые твоими налогами и распоряжаются, если тебе будущее страны интересно, конечно.
ПЫСЫ. Таджики тоже работают и тоже платят налоги, но какой с них спрос — они граждане другого государства.
avatar
DrManhattan, Хожу, но этих мудков я не выбирал)) Ни одного!
avatar
Попов Роман, если бы большинство было бы такое же сознательное — то мы жили бы в другой стране и обсуждали бы сейчас когда полет на Марс.
А так — маемо тэ що маемо.
avatar
Люфт, он платит налоги и работает, что ещё ему делать? 
Люфт, глупый до безобразия вопрос😂
avatar
Люфт, а ты где был 8 лет!?..
avatar
Intrinsic value, в каком смысле?
avatar
«Но есть повод порадоваться, естественно, за силовиков.»
Все логично — шарашки. А про увеличение оплаты специалистов уже, в свое время было сказано — если специалисту платить мало, он уедет руководить за рубеж.

avatar
Son_Razuma, те кто свалил и так не мало получали
наверно все таки дело не только в деньгах… но и в тех. сколько там дармаедов в думе сидит… кто за идиотские решения оптом голосуют
avatar
evg_gen, так я и написал исключительно про специалистов, перечисленных в последнем абзаце топика :)
avatar
Son_Razuma, если вовремя посадить то не уедет
avatar

Son_Razuma, некоторых «специалистов» за рубеж не мешало бы принудительно отправить, в качестве диверсии — пусть лучше там «поруководят»!

 

Кстати, Чубайса похоже таки отправили… жду результатов... 

Сергей Хорошавин, тут недавно про какого-то краснодарского депа освещали — так он не просто сдриснул от мобилизации (по-моему, в Черногорию, с публикациями в прессе), так еще и умудрился это сделать за наш счет — оформил служебную депутатскую командировку и остался там. Тоже как-то так себе вариант — оплачивать им такие каминг-ауты! 
avatar
Son_Razuma, главное обратно таких не пускать!
Сергей Хорошавин, предлагаешь ему зарплату в черногорию отправлять?
avatar
Z«ИНВЕ$ТО₽, какую зарплату — его увольнять пора за прогулы... 
Сергей Хорошавин, нет оснований, он в командировке
avatar
Z«ИНВЕ$ТО₽, так срок командировки-то не резиновый… А вот когда вернется, с ним и „поговорят“ где надо…
Сергей Хорошавин, это он у нас был Троянским конём, а может и Ксюха тоже.
avatar
Против Войны, так про это речь! Мой меседж как раз к тем, кто уверен и с пеной у рта доказывает, что сейчас будет бешеный рост экономики! Я конечно не «доцент экономических наук», но как развивать, сокращая финансирование?)))
avatar
Попов Роман, На хорошей должности сидит этот Макаров, да еще и неподсуден. 
Взбледнул однако.
avatar
Попов Роман, просто меньше распилов и откатов будет — ибо не на что… всего-то…
светлое будущее темнеет на глазах...
имхо, военное положение также не за горами. 
«главе комитета Госдумы по бюджету и налогам Андрею Макарову стало плохо.»
а кому-то стало хорошо?
avatar
 зато не украдут!!!
avatar
ves2010, Ха-ха! Это вы их недооцениваете!)))
avatar
Попов Роман, украдут, но меньше!!!
т.е урезание госрасходов это борьба с коррупцией!!! 
сами же просили бороться с коррупцией?.. шах и мат либрдерде и овальнистам!!!
avatar

ves2010, не-не. Это как в анектоде «Папа, ты теперь будешь меньше пить? Нет, вы теперь будете меньше есть»)) До конечного получателя дойдет еще меньше. 

avatar
ves2010, точно, меньше финансирование — меньше украдут — меньше коррупция — позитиф!
avatar
NZT2020, да ничего такого, налоги скорее всего как раз повысят. А украсть через черную дыру околовоенки даже проще.
avatar
NZT2020, в точку!
ves2010, бюджет же не уменьшился. Просто украдут другие.
avatar
А мы один и тот же проект читаем ? 

Более чем вдвое увеличен объем господдержки государственной компании «Автодор» — на 30 млрд руб. в 2023 году, 13,3 млрд — в 2024-м и 18,3 млрд — в 2025-м.
Финансирование развития региональной и местной дорожной сети в 2023 году также будет увеличено вдвое — на 29,1 млрд руб. в следующем году.
Почти 9 млрд руб. добавлено на развитие электрического наземного транспорта.
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/economics/22/11/2022/637cb0ff9a79477d85de71bc
avatar
이익, «Особенностью нового бюджета являются повышенные расходы на оборону и безопасность — более 9 трлн руб. в 2023 году, или 32% всех расходов.» 

Но это как бы более чем логично в текущее время. 


avatar
이익, на самом деле, в текущее время это не логично, надо вообще распускать всю армию, оставить 10 человек за ракетами ядерными и все. Никто нападать не собирается, и не собирался с 1945 года.
avatar
Херсон навсегда с Россией!, Ну да, поставят ядерные ракеты в 300 км от Москвы с подлётом пару минут, и как управлять страной в таких условиях? Придётся переносить столицу за Урал.
avatar
Elmarit, так ракеты и сейчас могут поставить в той же прибалтике! И когда Финляндия объявила весной, что хочет в НАТО, то почему-то нашего президента это вовсе не стало беспокоить, хотя это вообще рядом с Питером и до Москвы недолеко. Причина нефига не в ракетах!)
avatar
Попов Роман, кроме того, ракеты могли и в Эстонии поставить, и в Латвии. До Москвы и Питера это не дальше, чем от Финляндии.
avatar
Попов Роман, Финляндия нашего президента не беспокоит потому что там нет миллионов русских людей которыми можно закрыть демографическую дыру, ещё там нет куска нашей страны которую подарили Украине идиоты, ещё там нет военной базы оставив которую нас потом попросят оставить Калининград, Сахалин и Курильские острова.
Думаю там ещё много чего интересного, иначе бы в это не вписались.
Дело явно не только в возможной установке ракет возле границы, а ещё и в том, что Украина=Россия и в случае конфликта Украиной будут прикрываться как живым щитом.
avatar

Elmarit, в 300 км от Москвы это уже на нашей территории если что...

От 404 как ни крути вообще-то более 500 км!

Elmarit, так давно пора. Куда-нибудь в якутию.
avatar
Херсон навсегда с Россией!, тогда уж сначала нюкнуть по какому нить мухосранску типа львова, а там по обстоятельствам посмотреть распускать или нет армию  Ну так just for lulz ) 

Ну так то да, вооруженных конфликтов с 1945 года ниодного не было)
avatar
이익, ну это же РБК. Я как журналист в прошлом, понимаю, как правильно можно расставить акценты. В вашей статье пишут мелкие увеличения", не указывая глобально)) Какой-то «Автодор» получит больше, но в целом статьи финансирвоания экономики сократяться значительно!
avatar
Попов Роман, «как журнализт в прошлом» можно ссылочку тогда на информацию ? 
Там наверно еще скрытые статьи расходов )) К вопросу о расстановке акцентов ) 
avatar
이익, А вот это, как раз наверное одна из самых «вкусных» статей бюджета для отмывки/освоения денег налогоплательщиков.
avatar
Tas39,  заседали, обсуждали, утверждали 450 человек и думали где бы отмыть\освоить, так что ли ? 
avatar
이익, Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократизму!
Все в Автодор, товарищи!!!

www.youtube.com/watch?v=8T5SzNzGHLo&ab
avatar
В силовики поди очереди сейчас
avatar
Артём Звёздин, чето поздно ты одумался
20 лет было на переезд дано. уже бы и эстонский выучил)) ну или инглиш..
а сейчас рашн-токсик ноу шейк хэнд
сиди дома)
avatar
evg_gen, я вот Эстонский выучил! Tere!
Евгений Карташов, че типа гражданин?)
а право голоса имеешь в той стране?)
avatar
evg_gen, нет, мне до него еще 5 лет, но как только представится такая возможность обязательно махну право голоса в России на право голоса тут. Тем более, что в РФ оно бесполезно…
Евгений Карташов, а работать здесь будешь?
avatar
evg_gen, нет конечно! Нафиг надо! Я поработал в России от души уже. На всю жизнь хватит! 
Евгений Карташов, а там на всю жизнь хватит, или работать придется?)
avatar
evg_gen, все, что я заработал, как ни странно, я заработал за пределами РФ. Поэтому и пишу, что вдоволь наработаться в России. Аж не хочется больше… Запарился по судам от администрации Петербурга и налоговой отбиваться. 
Автор а уверены что разбираетесь, как работает бюджет? Что бы писать подобные посты.
avatar
Легион, а вы с чем-то не согласны? Вы считате, что для развития экономики нужно просто меньше в нее вкладывать и больше в силовиков, депутатов, Думу и т.д. и тогда в стране не будет проблем с экономикой?)) Предлагаю тогда вовсе не финансировать ничего! Половину бюджета силовикам, вторую половину — на президента и Совет федерации))) 
avatar
Попов Роман, что значить меньше? Вы изучили бюджет? Какие общие суммы? Вы сравнили их с предыдущими бюджетами. Сомневаюсь. Я вообще сомневаюсь в том что вы понимаете о чем пишите.
avatar

Легион, Я цифры смотрел, просто не стал сюда писать все эти триллионы. Они все равно ничего не скажут для нас. Ну вот для примера, Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности сокращвется с 648,3 до 457,8 млрд рублей. 

Изучите сами и опровергните информацию.

avatar
Попов Роман, как можно опровергать слова без ссылки на первоисточник, вы его не указали. Это все равно что спорить с плоскоземельщиком.
Вы выбрали какие-то части бюджета, и попытались негативно окрасить всю ситуацию.
Изучайте внимательно.
duma.gov.ru/news/55804/
avatar
Легион, А вы изучили уже и есть цифры с опровержением?
avatar
Попов Роман, сравните цифру бюджета на 2022 и 2023, из второй вычете первую, полученный результат сравните с заголовком своего поста.
avatar
Легион, простое вычитание величины бюджета ничего не даст. Он может быть хоть в 10 раз больше, чем в прошлом году, но если условно силовики и аппарат президента съест львиную долю, то что толку в этом росте цифры бюджета для экономики? Я согласен, что дело в акцентах. Я указал, что очень важные статьи финансирования сокращаются, а например в вашей ссылке пресс-релиз думы ничего не пишет про сокращения. Сплошь увеличение и развитие)) А вот про увеличение затрат на президента на 30% умолчал))) А чего это так?))
avatar
Попов Роман, ок.
avatar
Попов Роман, Я конечно бюджет сам не видел и полагаюсь на Ваше мнение.
Но есть еще один хороший срез бюджета, на который нужно обязательно обращать внимание — это ГосПрограммы. Они очень крупные и это фактически еще один срез экономики на десятилетия вперед.
avatar
Пока бензин не подешевел в 1.5-2 раза, ни о каком развитии экономики и речи не может быть. Это млять опережающий индикатор, дарю публике безоплатно!
avatar
Netro, видели хоть раз чтоб ценник падал на табло АЗС?
Евгений Карташов, конечно, даже удивился — оказалось, что выборы)
avatar
Netro, как вы и хотели, оптовая рухнула за год с 52 до 35 тыс за тонну
avatar
У нас был замечательный Роснано, в который вложили кучу бабок, результат для экономики просто впечатляющий. Всё эти экономические программы распределение денег между своими.
avatar
Артём Звёздин, у вас методичка запылилась. Пока пыня у власти нужно валить и нечего хорошего не будет это ещё из 2011г.
avatar
Доходную часть, с учетом всех санкций, ограничений, потолков (на сейчас) и хотя бы еще половину сверху от новых в сл. году -  кто нибудь считал… было бы интересно... 

avatar
 Сначала надо определиться — какой капитализм мы хотим построить, и капитализм ли вообще? 
avatar
Elmarit,
Сначала нужно определиться кто «мы»… Уже на этом этапе возникнут непреодолимые противоречия и парадоксы
avatar
Elmarit, а мы, похоже, вообще ничего не хотим — по принципу день простоять, да ночь продержаться
avatar
Нужны абсолютные цифры и сравнение с предыдущими годами. Относительно чего выражено сокращение? Типа запросили по статье 100ярдов, а выделили 70? Вроде как всегда запрашивают больше, а предоставляют, сколько есть.
 
По мне так больше надо смотреть на бюджет по общим цифрам. Радует что не пуститлись во все тяжкие и не врубают станок, а вместо этого расходы снижают. Значит гиперок не в планах.
Принцип Парето, Сокращения указано в процентах на 2023 год по сравнению с 2022 годом. Вот для примера Развитие транспортной системы — с 1,653 трлн рублей до 1,229 трлн.
avatar
Попов Роман, простой гугл по вашей строке выдает на 2022 другие цифры
1,298трлн.
spending.gov.ru/budget/gp/24?year=2022
 
Самое интересное что на 2021 было 1,649трлн. Хотя до этого было стабильно в районе 1 триллиона. Возможно эта статья не подразумевает регулярный прирост трат на нее, а траты по необходимости, в случае возникновения каких-то суперпроектов?
Попов Роман, помимо уменьшения выделяемых из бюджета средств на отдельные направления экономики, не забывайте еще про инфляцию, которая как-бы и не растет в последние месяцы, но находится на достаточно высоком уровне.
avatar
Попов Роман, Около 8,9 млрд руб. в 2023 г. дополнительно выделяется на развитие городского электрического наземного общественного пассажирского транспорта. Финансирование развития региональной и местной дорожной сети в 2023 году будет увеличено вдвое — на 29,1 млрд рублей.
Источник duma.gov.ru/news/55804/
И еще, вот ссылка spending.gov.ru/budget/gp/24?year=2022 
по ней можно посмотреть расходы бюджета. Возможно различные сокращения связаны с тем, что не освоены средства в текущем году.
Конечно там не отражены все данные за 2022 г., так как он не закончен, но по другим годам можно посмотреть для примера.
Про здравоохранение еще можно сказать, эту статью тоже сократили. Здоровое население — это основа любой экономики, уверен, это аксиома. Всем гражданам, как специалист ЗО, рекомендую иметь в запасе хотя бы 10 тыщ. долларсов, чтобы в частной клинике здоровье поправить (или в гос прикупить расходку). Все, что имеет слово государственное в названии — избегать, вывеска красивая, нутро гнилое полностью. ГосВрачи конечно вас спасут/вылечат как смогут, но скрытые от глаз неспециалистов риски осложнений и ошибок — просто огромные.
Андрей Матвеев, у меня другой опыт. В частных клиниках не раз пытались тупо на бабки развести
Принцип Парето, согласен, нужны знакомые Врачи. Там обдерут знатно, но здоровью они вред из-за дефектов менеджмента и экономии никогда не нанесут, репутация для них все. А в госке такого нет, круговая порука, доказать что-то очень тяжело будет и здоровье уже не вернете.
Гойда!!!
Тут нужно вникать куда и что. Данных нет. Если пульнут в силовиков. В дачи  яхты и т.д. Значит не изменилось ни чего. Ядерный щит переиграют. С общим развитие мира. 10 лет. А то и меньше. И щит сталина не поможет.
Дебильность -это признак всей системы камарильи пыни.
Главное скопировал фигню не проверил факты, придумал что кому то там стало плохо) По факту увеличили бюджет, а каждую гос.программу надо изучать отдельно. К примеру медицина сейчас будет на спаде — короновирус кончился — если взять отрезок в 10 лет то там чётко видно что расходы в 20 году оказались раза в 3 больше чем в 19, но даже в 22 и 23 году она будет больше чем в 19. То есть если бы не корона, год к году финансирование меда каждый год увеличивается) Автора не разобрался в теме. И не раскрыл её как надо, обычный паникёр 1 штука))
avatar
Евгений 3СР, 
придумал что кому то там стало плохо

ria.ru/20221122/makarov-1833433623.html
avatar
Попов Роман, «утвердила > и кому то стало плохо» — ваши слова. А по ссылке такого нет, он не досидел до конца, ему стало плохо до утверждения :) и кстати главное было что тему не раскрыли по цифрам, но явно судьба Макарова вам важнее)))
avatar
Евгений 3СР, интересно, а  на инвалидов и раненных во время СВО, расходы не нужны? Протезы, анальгетики, коляски, кукушку подлечить? На всех этой денежки не хватит, а в РФ болеет очень много людей и без них.  
Андрей Матвеев, так по этому цифра на мед. всё равно больше чем до короны… читайте внимательнее.
avatar
Евгений 3СР, я прочитал, но оптимизма Вашего не разделяю. После короны осталось куча респиратоных инвалидов, которым для полноценной реабилитации нужны деньги (это и домашние ИВЛ и кислород). Ветераны СВО же требуют еще большей реабилитации, новые клиники, расходка. Но выглядит так, что на них решили сэкономить, а лечиться будут на денежки, которые унесут с войны.
Андрей Матвеев, выглядит так — выглядит сяк, а циферки есть? А то вдруг в тех огромных тратах в 20 и 21 году всё это было заложено. Или у нас где то говорят что не лечат военных? Хотя бы намёк был? СВО началось не 24.февраля если что, а гораздо раньше.
avatar
Евгений 3СР, Вы не разбираетесь в теме ЗО, чтобы циферки смотреть. Смотрите на сборы средств для нуждающихся в реабилитации, современных протезах и делайте выводы. Сборы средств для лечения детей, кстати, все еще продолжаются в великой стране. Всего хорошего Вам.
Андрей Матвеев, вот тут подсказывают что военных лечат не из общей, а из МО. Т.е. силовики увеличили в 1,5 раза значит всё таки лечат. Вы не разбираетесь не в чём вообще. Благотворительность существует везде, что плохого в смсках на сбор лечения ребёнка? Если кто то хочет и может отправить его право, это не обязательство. Такие же сборы существуют и в других странах, Арабских — Европейских — Ю. и С. Америки. Не желаю вам ничего хорошего, ибо заслужили)
avatar
Евгений 3СР,  военных вроде как лечат в госпиталях МО, и финансируются они из бюджета МО, а не из здравоохранения. У них даже ОМС нету.
avatar
이익, я вот знал что они все лечатся в своих больницах, не знал только то что финансирование по другому каналу, спасибо что подсказал.
avatar
Андрей Матвеев, Специально для вашего вопроса: «интересно, а  на инвалидов и раненных во время СВО, расходы не нужны?» 
Финансирование военных госпиталей увеличено в 2023 и 2024 годах на 4,6 млрд рублей, в 2025 году — на 3,9 млрд рублей.
Снежная Нигерия, только лица чуть светлее, а остальное так и будет.
У этой страны нет дна
avatar

avatar
Читаем по словам: "проект закона о федеральном бюджете на 2023-25 гг.". Специально для автора и таких же грамотеев как он, выделяю ключевые слова данной фразы. 
А вообще, видно сразу что автор увидел новость и перепечатал, добавив свои пустые комментарии. Хайпануть решили, да в лужу сели. 


Александр Иванов, И к чему вы это — "проект закона"? Хотите сказать, что туда еще поправки вносить будут?
avatar
Andrew_Kl, да, поправки будут внесены. Даже не смотря на то, что проект принят во втором чтении.  
Александр Иванов, Хочу )).
avatar
Andrew_Kl, я не много подправил ответ :)
Александр Иванов, На самом деле перед третьим чтением вносятся только редакционные поправки. 
«Принятый или одобренный во втором чтении законопроект направляется в ответственный комитет для устранения с участием Правового управления Аппарата Государственной Думы возможных внутренних противоречий, установления правильной взаимосвязи статей и для редакционной правки, необходимой в связи с изменениями, внесенными в текст законопроекта при рассмотрении его во втором чтении»
duma.gov.ru/duma/about/regulations/chapter-13/
Сами цифры уже не меняются.
avatar
Andrew_Kl, верно пишите, но есть нюансы. В третьем чтении «утверждается приложение, содержащее ведомственную структуру расходов федерального бюджета… (по ГРБС, разделам, подразделам, целевым статьям (Госпрограммам РФ и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов федерального бюджета) в соответствии с распределением бюджетных ассигнований, утвержденным во втором чтении.»
Простыми словами: в третьем чтении не меняются суммы основных разделов бюджета, а распределяются средства между теми, кто их будет тратить.
К примеру, в разделе «Национальная экономика» есть 12 подразделов, 38 ГРБС, 35 ГП и 11 НП. Вот средства как раз между ними и будут распределяться в третьем чтении и вот тогда можно будет понять точно, какие статьи именно сокращаются. 
Вот ссылка spending.gov.ru/budget/fkr/?year=2022 там можно все очень подробно посмотреть и сравнить с проектом на 2023 г. И такое сравнение будет объективным. 
А не как у автора. Перепечатал, что расходы на раздел «Национальная экономика» сократились и сделал выводы о том, что писец стране пришел.
Александр Иванов, Не совсем так. Утверждается, не значит что появляется только после третьего чтения. Приложение 12 (Ведомственная структура расходов) к закону о фед. бюджете уже есть. 
sozd.duma.gov.ru/bill/201614-8
В третьем чтении закон либо принимают со всеми приложениями, либо нет. Конечно могут и не принять/утвердить, но в наших условиях это фантастика.
С тем, что лучше делать более глубокий анализ, я согласен. Но и по общим цифрам можно сделать оценку направленности бюджета.
avatar
Импортозамещение забыли, вот где диво-чудное. Возьмем например сельское хозяйство, каждый год столько денег в него вбухивают, а воз и ныне там, так самое интересное говорят: цены выросли по всему миру, из за этого и в нашей стране цены тоже растут, следовательно напрашивается вопрос что такое импортозамещение?
avatar
Времени на раскачку нет. Рывок неизбежен.
avatar
Olegamus, 

Рывок неизбежен.
Вопрос — куда?
avatar
А вот теперь уважаемые местные «крикуны», которые в каждом топике пишут, что мы сейчас будем всё развивать у себя в стране, «потому что раньше мешали либерасты, англосаксы, коллективный Запад и т.д., а теперь выхода нет», будьте добры объясните, как можно что-то развивать, не вкладывая в это? 

Каша в голове?

1) сократили на 20%, а он утверждает что «перестали»
2) Еще  цифры не умеет: стоимость маталла и дерева сократилась значительно 

Я вообще против чтобы гос-во что-то там развивало — воровства будет меньше.

Вообще похоже новость хорошая: воровать будут меньше.
avatar
сократят рабочие места, а не откаты. так что все ок
avatar
Константин Р, какие рабочие места?
avatar
В современных реалиях говорить о развитии России не приходится. Россия развивалась худо-бедно до 2013 года, потом только вниз и экономика, и рубль, и доходы населения и авторитет России, сейчас не время инвестиций. Не до жиру, — быть бы живу.
avatar

— Финансирование строительства дорог, заложенное в госпрограмму «Развитие транспортной системы», уменьшается на 26%


Это правильно. Нет смысла вкладываться в то, что в будущем может не пригодиться. Я смотрел фильм Назад в Бу(чу)дущее, там док Браун чётко Марти сказал «там куда мы отправляемся, дороги не нужны». Может ВШЭ смоделировала развитие летающего автотранспорта и правительство сыграло на опережение?! Там есть хороший стратег, не раз доказавший всему миру, что опережает всех на 2 хода!))
А если серьёзно… то чего вы хотели?! Если рубль к доллару по 60, то зарплаты и траты надо вернуть на уровень 2015 года, справедливости ради)))
Жёсткий Ястреб, особенно траты — а то больно все подорожало, по ценам ощущается как бакс под 100
avatar
объясните, как можно что-то развивать, не вкладывая в это?

Объясняю. Можно, например, развивать здоровье, не вкладывая в лекарства и еду.) Некоторое волевое усилие, зарядки-пробежки и диета. Я к тому, что увеличение финансирования не единственный путь развития. Не про бюджет — там спецом надо быть что бы разобраться и благодатная почва для демагогии.

А оно нужно, вкладывать госденьги в промпроизводство?
Атом сокращается, затраты растут, рынок АЭС на Украине потеряли.
Фарма — черная дыра.
Имхо вкладывать нужно в инфраструктуру: дороги, жд, мосты, порты, снижение затрат на всякие Платоны и склады, и тп и тд

avatar
ну йопт...  аффтар!

так то к Руси землицы приросло не кисло так...
а это каких то денег да стоит
так шо не гони!
усё будэ нормулио!
avatar
Меньше покупаем, меньше поборов с ндс
avatar

теги блога Попов Роман

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн