украли деньги с моего счета открытого у брокера Открытие
- 16 июня 2011, 17:21
- |
- Olleg
Сегодня мне прислали электронный ответ на мое обращение брокеру по поводу кражи с моего счета. Сделки совершались с моего апишника, а ртс позже предоставит им счета моего контрагента по сделкам. Ответственность они никакую ни несут. То что у меня украли, это моя проблема. Мне самому предложили разбираться с этой проблемой. Вот такой у меня оказался брокер Открытие.
Нужно выяснить в чью пользу ушли деньги и писать заявление в полицию.
И вам брокер должен только одно — доступ на биржу и котировки реальные — все.
я уже говорил…
проблема в безопасности системы! как исправлять тоже говорил
но тебя выслушают и подумаю вот на кой он нам )) может даже заяву примут… но это будет нераскрытое дело ))
Тогда и все банки которые дают доступ к онлайн счетам, и кто там еще… qiwi кошельки, yandex деньги и прочие… как они должны проявлять ЗАБОТУ о клиенте? Вот в данном вопросе можно дальше продолжать — врачи должны заботиться о здоровье? Или о лечении?
Я думаю что защита информации это как гигиена — дело ЛИЧНО КАЖДОГО.
это одно и тоже жаловаться на провайдера
за то что ты зашёл на порнуху
и вирусняк поцепил который тебе комп заблокировал с надписью пошли смс иначе с 600р на счёте иначе мы тебя отформатируем
и ёбля на весь экран!!!
smart-lab.ru/blog/8189.php#comment131260
ТИМА хитроумнее Вербицкого )))))
или под него так качественно ТИМА подкашивает…
молочник объективен!!! за это его и не любят мудераторы, банят и всячески подрезают рейтинг!!! плюсуйте!!!
получается только один Квик тогда запускали?
Почти три раза в неделю вывожу лаве.
Все заявки были поданы через ИТС QUIK с использованием клиентского имени пользователя, пароля и АСП. С момента первого обращения клиента мы сразу же заблокировали счет клиента и порекомендовал клиенту незамедлительно обратиться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением. А чтобы помочь в расследовании и в случае обращения к нам правоохранительных органов мы постарались бы без каких-либо задержек предоставить им информацию о контрагенте по сделкам, получив подобную информацию от биржи. Более того, многие наши клиенты знают, что «ОТКРЫТИЕ» дорожит своей репутацией и зачастую компенсирует клиентам потери даже если они возникли и не по вине брокера. Тем более в данном случае сумма потерь была менее 20 тысяч рублей.
Но, в то же время мы провели собственное внутреннее расследование, в ходе которого нам стало известно о том, что клиент передавал свои логины, пароли и АСП для использования третьим лицам, чем де-юре нарушил Правила обслуживания, а фактически сам же и скомпрометировал свои АСП и пароли. И в дальнейшем, насколько нам известно, клиент так и не подал заявление в правоохранительные органы, чотя по ряду подобных случаев у разных брокеров в прошлом правоохранительные органы такие заявления принимали и работали с ними.
Учитывая результаты нашего внутреннего расследования и поведение клиента, для того, чтобы поставить точку в этой истории мы самостоятельно 30.06.2011 направили заявление в Управление К МВД России и УЭБ ГУВД.
Управление внутреннего контроля Брокерского дома «ОТКРЫТИЕ»