Блог им. DenisRazin

Пиндосы на Смартлабе

Ну что мои дорогие….
Читаю я вас с 2013го тогда еще жил в Киеве.
Родом я из Донецка. До войны в 14 с Россией был он второй в стране по влиянию деньгам и ресурсам. Сейчас не так.
С 16-го переехал в СШа. Где наконец то смог применить все знания что накопил по трейдингу за эти годы.
Торгую американскими акциями, немного криптой(сейчас с ней туго сами знаете)
Лучший год был 2021 тогда прибыль доходила до 75% от депо. Но тогда росло у всех хорошо.
Потом спад и я распродался пол года назад с небольшим плюсом. Оставив мелочевки на 5к$
Больше всего мне прибыли принесли в ковид Тесла и Apple.

Живу я в Сан Франциско с 2018го.
Это там где Кремниевая долина и все большие технологические гиганты, Facebook, Salesforce, Apple, Sisco, Google, да впрочем все отсюда.
Успел поработать в нескольких стартапах и знаменитых компаниях типо Тесла и Uber. Открывал парочку стартапов сам, денег чуток принесло «но не полетело». Ну ничего еще не вечер….

Хочу поделиться с вами наблюдениями за последнее время:
Электромашин уже очень много. По личным ощущениям не меньше 15% и еще процентов 45 это гибриды. Уже год не видел ни одной новой модели в автосалонах не на эклектичке. Запасов бензинок еще много как и старых моделей но все же как класс они уходят.
Цены в калифорнии на бензин дорогие — 6$ за галлон(3,6 литра) Зарядить электричку стоит 12 баксов мне хватает на 280 миль езжу на Тесле У, на бензин никогда не вернусь.

Уже как месяц вижу по ночам ездят электро такси без водителей. У них пока бета тестирование поэтому пока только по ночам, но как говорится Лиха беда начало. Погуглите стартап Cruse владеет им отчасти уже General Motors.

Так же недалеко от дома находиться корпус Морской пехоты. Из окна вижу как с начала войны туда сюда технику то завозят то увозят. Хаммеры там всякие и грузовики военные. Есть знакомая работает медсетсрой в militiary. Ох видели бы вы ее «ГЛАЗА»…. Красивая американка шо пи…ц. Так она рассказывала что из ее части есть медики что в Украине уже, и что ее предлагали тоже диплойнуть(отказалась в США так можно) Ваабще из знакомых как то странно много за последний год в армию США попали.

Жители Сан Франа максимально либеральны и все кто мне встречался поддерживают Украину. В городе много украинских флагов, да вы не ослышались)) Обычно мексиканские и звездно полосатые а тут бац и как дома. Про войну с Россией не проходит ни один выпуск новостей и даже спустя 8 месяцев занимает 20% эфира минимум.

Ощущение кризиса присутствует лично у меня месяца три. Есть сокращения в больших компаниях на тысячи сотрудников. Цены на недвижку начали немного опускаться даже у нас, я молчу за какой-нибудь Техас или Флориду. Бомжей и наркоманов тоже визуально на улицах стало больше. Климат тоже меняется и ураганов торнадо и всякой другой экстремальщины становиться больше.

Знаю что у вас тут жесткая цензура, но не считаю это офтопом так как США это 25% мировой экономики. Всем мира, добра, здоровья и Бабла.
★9
410 комментариев
конешно амеры за украину)) никто и не сомневается) как можно быть против своего  бойца
Ухо спекулянта, бухал с одним военным на Гавайях. Он говорил что Украина дала шанс наконец то kick Russian ass)) и именно в военной среде все очень «ястребы» кого я встречал.
avatar
Denis Razin, а уж как китай с россией хотят вздрючить пиндосов… ммм… это национальная мечта у многих стран подрюкать амеров
Ухо спекулянта, многие хотят но пока что не выходит ни у кого😉 поэтому я тут))
avatar
Denis Razin, 
многие хотят но пока что не выходит ни у кого😉 поэтому я тут))
   а вдруг ошибся?


Denis Razin, а что в укронацистской версии истории про Вьетнам вам не рассказывали?
Активный Инвестор, Это да, надо было старшее поколение за стаканчиком поспрошать про «kick vietnamese ass», но поаккуратнее, а то можно этим же стаканчиком в лоб выхватить ;)
avatar
Kira625, ага, воны вжэ афганцам надрали недавно.
avatar
Активный Инвестор, наберите в ютубе «Рогозин зигует»- и вы поймете с какой стороны нацисты…
Ильдар Гареев, нацисты есть в любой стране… Ютуб это вообще цензурируемый канал, наш канал в Америке просто заблокирован. Важно что на Украине нацисты пришли к власти и начали убивать русских. Если бы ваших родственников или вас лично стали бы убивать, вы бы продолжали смотреть видосики про Рогозина или пошли воевать? Вот вам и европейцы это подтверждают


avatar
Denis Razin, ну вообще то не Эльбе перед тем как брататься мы знатно kick ass америкосам / потом извинялись… Вьетнам и тд

Есть мнение кстати почему не шмальнут Солнцепеками и Тополями наемников под херсоном (их около 60000 и под клинцами )

Есть мнение что мы в сговоре и по факту поддерживаем Америку негативными настроениями чтобы улучшить их экономику (забирают производство из Европы и Китая + понижают их) а также для повышения ставки Фрс
avatar
Denis Razin, 

а вот Варламов и Дудь показывали столицу наркоманов и гомосеков,
так же называлась
avatar
Denis Razin, а шо не в збройых силах укропии? Надрал бы задницу России, укро )))
avatar
Denis Razin, честно драться амеры всегда ссали, а какие они вояки мы видели во время ВОВ.
Denis Razin, не выходит. Но сколько веревочке не виться. Тем более все отлично знают кто стоит за этим. Что для америки это сродни поражению. Раньше подсирали потихоньку и собирали с трупов деньги. Сейчас как бы не только физический мир замешен но и энергетический. Амеры боялись всю жизнь атома со стороны СССР. Сейчас ситуация опасней для америки чем ядерные боеголовки СССР. 
Denis Razin, ну ты не уезжай пока
avatar
Denis Razin, северная корея, северный вьетнам, афганистан…
avatar
Ухо спекулянта, ты за Китайцев то не говори, они смиренно в тряпочку молчат и ссут даже на Тайвань позарится, какое им США. А вообще объективно без США Китайцам тоже кранты, так что они максимум могут вид изображать
avatar
Добрый Енот, время покажет
Ухо спекулянта, 
Denis Razin, а уж как китай с россией хотят вздрючить пиндосов… ммм… это национальная мечта у многих стран подрюкать амеров

Украина дала шанс наконец то kick Russian ass)) и именно в военной среде все очень «ястребы»

Летом 1914-го все та-а-ак хотели вздрючить друг друга…
avatar
Denis Razin, Ну да, это же не воевать против Ираков, Ливий, Сирий, Африк, где люди живут в глиняных домах без оконных рам и ответить не могут. Тут равный противник
avatar
Тимур К, равный? Не смеши. США ещё даже не начинали, а в России уже мобилизация
avatar
Добрый Енот, хороший комментарий😉
avatar
Добрый Енот, США изначально внутри конфликта. И ещё все страны, входящие в НАТО. Да, не солдатами, но вливанием оружия на ДЕСЯТКИ миллиардов, плюс все виды технической разведки, связи, военспецы на местах и военное обучение украинцев зарубежом. Плюс экон. и внешнеполитическое давление. И всё это на ЕДИНСТВЕННОГО оппонента.
А у нас? А у нас пока только мобилизация всего то 300К. А до этого 200 тыс. союзная армия громила 800-тысячную украинскую, забирая территории. Причём пока безо всяких тяжёлых стредств, типа ковровых бомбардировок или неточечных ракетных ударов стратегическим неядерным вооружением.
Так что не надо ля-ля, детишки.
avatar
Тимур К, равный чему? нулю?
Denis Razin, ашо сами амеры умылись в Сирии, Афгане, умоются на Украине, а вообще ты плохой тренд выбрал одна страна развалилась ты уехал туда которая на очереди развала…
avatar
Zvr, в Сирии никто особо не умылся… Контингенты стран, что были введены в Сирию, решали свои задачи. И решили…
Виктор Иванов, 
И решили…

Укроп под личиной вити иванова слухай сюды...

шо они там решили? 

Сша туда зашли за год до нас и обстановка после нашего прихода на картах


Напомню что сша хотели смести Асада с помощью вооруженной оппозиции и своей армии Игил а в итого Россия решила все задачи СВОИ и Асад до сих пор у руля. Решалы))


На Украине будет тоже самое не сомневайтесь







ты думаешь почему Арабы шлют нах сша и сотрудничают с нами? Они все увидели в Сирии, кто и как воюет....

Тоже будет и с Европой когда они увидят как мы раздолбаем армию НАТО на Украине
avatar
Zvr, ты телевизор не смотри… Плохому научат…
В Сирии все (!!!) контингенты защищали экономические интересы своих стран, не более… Асад очень хотел жить и поэтому помогал нашим.
Насчёт арабов ты очень и очень ошибаешься. Они нас и в хрен не ставят.
Виктор Иванов,
Они нас и в хрен не ставят.

 вас это кого? Укропов? Ну это само собой марионеток никто не воспринимает всерьез, ты меня не учи, я сам кого хочешь научу… Запад был против Асада и его режима и помогал вооруженной оппозиции. Россия была за Асада и его режим

Если ты не совсем даун, то по картам можешь увидеть, кто и что там в Сирии смог, а кто умылся




А далее для умных людей не йододефицитных рагулей у которых развился кретинизм из-за дефицита йода во время формирования мозга на первом месяце беременности внутриутробно


Смотрите и делайте выводы, а это предвестники развала страны





А это нынешнее время






avatar
Zvr, вот таких дебилов, как ты, и не воспринимают серьёзно.
Виктор Иванов, вы хохлы не просто тупы, вы еще имеете рабскую психологию и все думаете как вас кто то там воспримет? А ты не учитывал холопчик, что нам насрать на мнение других? У нас есть свои интересы и мы их отставиваем как в Сирии, так и на Украине


avatar
Zvr, дебилушка… Везде тебе хохлы мерещатся… Пустырник попей, чтоль.
Я как и ты (если ты не наврал в профиле) живу в Москве. К Украине и хохлам не имею никакого отношения.
Таких долбанутых, как ты, ненавижу всей душой и сердцем. Из-за таких и садятся на шею народу вожди, фюреры…
Виктор Иванов, либераст или укроп какая разница, если у тебя каша вместо мозгов в черепной коробке. Вам западную пропаганду из одного центра гонят по одним и тем же лекалам
Таких долбанутых, как ты, ненавижу всей душой и сердцем.
Когда твоя каша в голове не совпадает с реальностью, остается выть и ненавидеть всех и кусать их какшку делая им больно
avatar
Denis Razin, и чё они там про войну с РФ в своих новостях говорят? Дикая Россия низачто напала на несчастную Украину всего лишь после 8 лет невинных бомбежек Донецка и других городов?

Ну и не удивительна их толерантность к Украине и ненависть к РФ.
Вопрос был риторический, я ваши новости посматриваю, вижу -
зачеркнутое мало кто озвучивает.
avatar
VladMih, Понятно что простые люди вообще непричем, но они всегда отвечают за своих политиков. Хронологию начала кипиша на Донбассе восстановить не хотите? Забыли кто такой Гиркин и откуда его на Донбасс закинули? И для какой цели? Ситуация один в один как была в Чечне, по вашей логике нужно было просто забить и признать нейтралитет допустим условной Ичкерии? Или это другое? Когда нарушается территориальная целостность страны, ввод войск всегда был одним из главных аргументов во всём мире, а тут видите ли они просто должны были закрыть на это глаза… да с чего ради? Я конечно привык к Российским двойным стандартам, но иногда они все рамки переходят 🤣

avatar
Добрый Енот, 
Хронологию начала кипиша на Донбассе восстановить не хотите?

А почему «хронология» всегда с самого «удобного» для рассказчика момента начинается?

Горячий конфликт на Донбассе старательно раздували новые киевские власти, так как видели в ограниченной военной операции на востоке шанс свалить донецких и исключить Донбасс из избирательного процесса. Иначе победить на выборах никак не получалось. Потому и договоренности с Януковичем отказались соблюдать.

Погасить протест в Донецке в зародыше для киевских властей не было большой проблемой. При желании. Но желания не было, а потом не рассчитали, пожар разгорелся сильнее, чем планировали. 
avatar
Голодранец, и как бы они исключили Донбасс из избирательного процесса восстановив целостность страны?
avatar
Value, 
как бы они исключили Донбасс из избирательного процесса
Введя военное положение или иной ограничительный режим. Об угрозе целостности страны в начале весны 2014 года не думали. Я другой причины изгнания Януковича после подписания соглашения о перевыборах, гарантированного европейцами, не вижу. 
avatar
Голодранец, он сам сбежал. Избиратели, которые смогли выехать из неподконтрольно территории, приняли участие в выборах.
avatar
Value, 
он сам сбежал
Я оценил Ваше чувство юмора.

Избиратели, которые смогли выехать из неподконтрольно территории, приняли участие в выборах.

Это на всеобщее избирательное право мало похоже. Но в планах не было появление неподконтрольных территорий. В планах было ввести военное или чрезвычайное положение на Донбассе, что позволило бы «более контролируемо» провести избирательную компанию и выбрать правильного президента. 

Выбрать правильного президента получилось, но цена оказалась слишком высока. 

Я свечку не держал. Это всего лишь мнение наблюдателя, основанное в том числе и на опросах свидетелей событий. У нас тут много приехавших из ДНР.
avatar
Голодранец, это какая-то теория заговора. Янукович не участвовал в выборах, Олег Царев снял свою кандидатуру. Что могли испортить восточные регионы? Русскоязычные Одесса и Харьков отдали свои голоса за Порошенко и Тимошенко.
avatar
Value, Вы меня тролите? При чем здесь Царев? Вы русскоязычную Одессу до или после 02.05.2014 имеете в виду?

Я предлагаю Вам считать, что я глупый и придерживаюсь глупой теории заговора. Я не готов продолжить дискуссию на уровне, предлагаемом Вами.
avatar
Ухо спекулянта, так оба бойца «свои». точнее их «элиты».
avatar
Да, интересно
дружище, пиши ещё
avatar
vito333, лучше не пиши, сразу видно либераст, сам с Донецка, а домом называет не Донецк, а Украину.
avatar
Тимур К, еще какой либераст😉
avatar
Denis Razin, да видим епта...

avatar
Алексей, опа, компромат подвезли Неожиданно конечно
avatar
Автор, а ты Тихий Дон читал? И просто интересно: каково это отторгнуть свою сущность и поверить в галичанские сказки? Ты русский человек, с русской фамилией да и еще видимо в роду казаки донские были) придумал себе войну с Россией в 2014 году. А ниче что у вас там фашня расцвела во всю? Надо было польше западенщину оставлять после ВОВ.
avatar
Maxone, ага читал его когда ДикаРем в Украинском Крыму жил. У меня другое мнение, и я его не взял с первого канала а из своей личной жизни. Я 25 лет прожил в Донецке и там русскими себя никто не ощущал до 14 года. проблем с языком тоже не было. В России понятно море родственников…… было…… Мне Украина ближе, у нас свободнее страна была всегда, люди теплее, добрее и красивше. Но это лично мое мнение…. 
avatar
Denis Razin, я вот и говорю мощно промыли мозги русским) могу рассказать пару историй: у моего коллеги дед родился во Львове так вот дед этот внука своего (моего коллегу) все детство заставлял на мове говорить, когда к нему на каникулы приезжал. Еще дед вечно в вышиванках ходил и песни хохляцкие пел. Но самый прикол в другом: у деда родители во Львов переехали из Курска!!! Карл!!! Там ноль окраинского было полный ноль. Еще история: У меня родственница из кировограда взрослая женщина мудрая, врачом всю жизнь работала, в 2014 году гнала пургу что майдан Путин организовал)))) потом есесно все общение сошло на нет. Хохлизм это серьезное психическое заболевание. И кто решил поставить такой суровый опыт над частью русского народа? А эти все разговоры про свободу так смешно слышать, теплее добрее))) кировоград в 2010 году жалкое зрелище, тотальная нищета. Дочка родственницы свалила в америку. А еще я помню в 90-ых разные знакомые из кировограда останавливались у нас в Москве перед отбытием в америку)
avatar
Maxone, в Курской области я проводил каждый год в детстве по месяцу, такой нищеты как там в Украине нет. Кировограда уже нет (кажется сейчас это кропивницкий) это один из самых бедных регионов Украины, но даже там было лучше в 2000х чем в России. С Москвой не сравнивай — Москва не Россия, Россия живет ваабще по другому чем у вас в столице.
avatar
Denis Razin, ну как можно в эту пургу верить?))) то что кировограда нет это спасибо вашей галичанской фашне, для меня как был Кировоград, так и останется им.
avatar
Maxone, вы умрете а «Кировограда» не будет все равно…. Это называется декоммунизация)
avatar
Denis Razin, а вот и хохол наружу вылез))) декоммунизация — это прилет ракет и дронов по тому, что создано в СССР. Вот это правильная декоммунизация)
avatar
Maxone, зря пытаетесь донести что то здравое до него… Он не головой думает, а жопой — куда бы потеплее пристроить.

Обычная пидовка — не обращай внимания, таким хоть ссы в глаза…
avatar
Denis Razin,   ты  еще скажи что в америке  себя НИКТО американцем не считает. не говоря уже  о языках.
avatar

Алексей, аплодирую!

 

Термин «вход, через задний проход» заиграл новыми красками!

 

Denis Razin, Путин сказал либеральная парадигма канула в лету… не страшно?
avatar
Zvr, Путин сам скоро канет в лету как старый маразматик диктатор.
avatar
Denis Razin, сейчас Вы заработаете очки у «либерастов» 

смотрите, поздно уже… Вы тут вызвали гнев уже и у «кремлеботов», и у «либерастов», всех запутали своими высказываниями
Denis Razin, ВСЕ там будут. вопрос лишь времени. все как на бирже
avatar
Denis Razin, ваша мотивация мне ясна, самые противники Путина ярые это геи, потому что он за традиционные ценности))
avatar
Denis Razin, А сам ты не маразматик сказать больше нечего
Denis Razin, останутся одни молодые и гениальные Бидоны с Лизами? ))
avatar
Denis Razin, диплойнуть -  переведите ,  непонятно
Тимур К, он зареган 25 февраля 2022 — сразу видно профи :)
Какой сейчас в Сан Фране примерный базовый минимум для проживания в месяц, аренда-коммуналка-жратва-бытовуха? 
avatar
Geist, у каждого минимум разный)) так как я иммигрант я знаю как прожить тут и на 4к в месяц но для комфортной жизни мне надо хотя бы 8 — 10. В СФ цены такие — 2500 двушка. Комната от 1000. Трешка в небоскребе с охиренным видом за 6000. Еда от 20$ в рестике, коммуналка дёшево (эелетсричество мне ну максимум 50$ в месяц)
avatar
Denis Razin, нормально в принцепе а в тесле кем работал очень интересно не написал про работу не чего я понял вы из айти?
avatar
Grisha_che, я там один день работал🤣🤣 на заводе в Фримонте где ее и собирают.
avatar
Denis Razin, Что за игра словами? «И на 4к прожить»? Вся Америка живёт на 4 000$ на рыло  
avatar
Тимур К, в калифорнии это не много вовсе.
avatar
Тимур К, в Калифорнии намного дороже, чем в Айове, например.
avatar
Denis Razin, понятно. На родине святого Франциска дешевле, не поеду. ;)
avatar
Denis Razin, 
коренные москвичи индейцы называют Сан-Франциско просто Фриско.
а ты видимо так, ни роду ни племени.
avatar
ijvan, а вместо Cisco назвал компанию Sisco )



avatar
chizhan, он такой украинец, как я американец)
avatar
интересно, пишите ишшо)
 кстати...



Трейдер, уже год ездят по Ясенево.
Александр НеПушкин, тут про Hover, они летать должны. Крутой на самом деле стартап.
avatar
Diamond, как в «Пятом элементе», Брюсом?!
Александр НеПушкин, именно так. Будущее уже здесь :)
avatar
еще бы фоток добавить
avatar
Zuko Yuppi, то уж лучше в мой инстаграм (ник такой же )
avatar
Denis Razin, у нас он не работает)
avatar
Denis Razin, 
придется подождать когда Маск купит инсту. а пока что экстремистские организации блокируются


avatar
Zuko Yuppi, инста под Фейсбуком на это у него пока бабла не хватит.
avatar
Zuko Yuppi, там уже добавили (выше) )))
avatar
Zuko Yuppi, у него есть и ютуб-канал:
www.youtube.com/c/DenisRazinM/videos
avatar
Когда америка прекратит уничтожать украинцев, у которых не было желания или денег чтобы уехать, как вы? Ничего в новостях не говорят?
avatar
IliaM, они говорят что они украинцы умрут но победяд и мы США им поможем 😊
avatar
Grisha_che, умрут и потом победят или как? Где смысл в фразе — «умрут но победяд»? Победят опять же кого? Пока их завоевали через мозг и Зеленского только американцы. Одни вопросы…
avatar
IliaM, ну че не понятно, умрут украинцы, а победят американцы.
татарский сын, с таким уточнением определенный смысл появляется…
avatar
Grisha_che,  поможем но не умрем.
avatar
IliaM, они и так в курсе — НИКОГДА пока есть америка.
avatar
Жители сан Франциско поддерживают Украину, потому что им так сказали. 99% из них не смогут найти Украину на карте.
avatar
vyzei, это не правда. Все все отлично знают
avatar
Denis Razin, конечно. И гимн Украины тоже.
avatar
Denis Razin, нихера не знают. Иди докажи, бери камеру, выходи на улицу и спрашивай рандомно одним кадром у всех подряд покажи Окраину на карте. Самое забавное для них Украина это Россия. То есть они подтверждают что у Украины нету суверенитета и независимости))) 
avatar
Тимур К, теперь они хорошо знают — по CNN чуть ли не круглые сутки эту тему транслируют.
avatar
Удивительно как люди верят словам.
Denis Razin,  значит идейные .  только вот про  коренных индейцев подзабыли чуток.
avatar
Рега 25 февраля. Думаю след. постом аффтар будет призывать вкладываться в русрынко.
avatar
Netro, отвечаю бро))
avatar
Netro, это комментарий был бы уместен полгода назад, а СВО уже почти 9 месяцев идет.
avatar
Toltra, и 9 месяцев тут загонялы в русрынко пасутся
avatar
Прикольно, в Москве тоже яндекс тестировал беспилотное такси, не знаю правда как сейчас у них дела с этим. 
avatar
Что на США держишь из мелочевки? Че по китайским акциям? Где в крипту снова заходить будешь? Кем работаешь?
Сколько на жизнь в месяц баксиков уходит, сколько долгов ипотеки кредиты и тд 😊
avatar
Grisha_che, Долгов хватает)) китайских акций нет ваабще (хотя чуток торговал раньше Алибабой) уходит по разному от 4000 до 40000
avatar
Denis Razin, ну 40000 тыщ это какие то покупки типа машины, ремонта и тд, так я видел выше 8-10 к баксов, по российским меркам 500 — 600 тысяч тоже жить можно очень хорошо😊
avatar
Бандеровец? © 
avatar
вообще заголовок не правильный. Ну ты-ж не «пиндос», а «укропиндос»)
Трейдер, пиндос, укропиндос, подпиндос...- либерда она и в Африке либерда.
avatar
Makc%, а с какого перепуга автор — либерда?)
Ну что за привычка такая — всех, у кого иное мнение называть «либердой»?
Хватит уже глупости-то такие говорить, учитесь уже видеть мир шире)
Трейдер, да уже выяснили, автор обычный педераст. 
avatar
Sergey_Sergeevich, 😁😁
avatar
Sergey_Sergeevich, … ну для автора 20 баксов это 20 баксов)))) Где он там и его родина…
avatar
Трейдер, аха😁 Вы как обычно, в розовых очечах, сами все напридумывали и с этими выдумками ко всем пристаёте!😁
Где же Вы увидели, чтобы я автора либердой назвал?

Вот кстати Вы сами и занимаетесь навешиванием ярлыков. Только сами же этого и не замечаете.
Ну выдумщик выдумщиком!
Кстати, Ваш прошлый ник не созвучен такому, как «Борис»?
avatar
Makc%, 
Трейдер, пиндос, укропиндос, подпиндос...- либерда она и в Африке либерда.
т.е. это Вы сказали не про автора?

зачем «дурака»-то включать?))

У Вас всегда все, кто имеет другое мнение — «либерда»
Трейдер,  он такой же пиндос  как американцы  в киеве хохлы.
avatar
Пиндосы - уничижительное наименование американцев (граждан США)

Лучше его не применять, звучит отвратительно
avatar
Биотехнолог, зато кликабельно😉
avatar
Denis Razin,  пиндос хохол кацап  бульбаш — одна херня  и  смысл един. Унижение на сленге.
avatar
Биотехнолог, Ну вот я и засомневался, что это эмигрант пишет, а не очередной бот или турбопатриот. Никогда не слышал, чтоб эмигрант себя пиндосом называл.
avatar
Вася Пражкин, это для привлечения внимания))
avatar
«Пиндосами» американцев окрестили косовские сербы. Это жаргонное слово переводится с их языка как «пингвин».

 в Мексике, слово «придурок» звучит как «пиндос» (pendejos).

греческом языке «пиндос» (Πίνδος) является однокоренным словам «бедняк», «грязь», «дно»

Что делать сами себя  и свои поступки оценить не в состоянии, за то другие и оценили и назвали.
avatar
Иван Иванов, ну и че хорошего в этом слове? оскорбление
avatar
Иван Иванов, в сербском нет такого слова. На греческом Πίνδος — это название горного массива. Можно в google вбить и посмотреть.
avatar
является однокоренным словам

Внимательность одно из главных достоинств и не только трейдера.
avatar
Иван Иванов, вы проверяли?
avatar
Value, доверяю.
avatar
Иван Иванов, короче, это вранье. Но вы можете верить дальше. Вера — она иррациональна.
avatar
Биотехнолог, это только для пендосов так говорить уничижительно! Может нам ещё и негров неграми не называть?
avatar
Егор Ершов, не только для них. У меня это слух режет. Напоминает похожее матерное слово
avatar
Ностальгия не мучает по дому? Мне бы было скучно там жить, все отношения на деньгах
avatar

Биотехнолог, 

все отношения на деньгах

везде так.
Zhenya_Bazarov, вы были в США? там специфический менталитет у людей.
avatar

Биотехнолог, 

менталитет везде примерно одинаковый)

просто американцы этого не скрывают.

Zhenya_Bazarov, на мой вопрос так и не ответили
avatar

Биотехнолог, 

в Америке не был, но с американцами поработал.

раздолбаи во всём, кроме денег))

 

Zhenya_Bazarov, съездите, будет легче понимать о чем я говорю.
avatar
Zhenya_Bazarov, подтверждаю слова г-на Базарова). В плане раздолбайства. Ибо это есть правда!
avatar
Биотехнолог, мой дом в Донецке там жизни нормальной не стало после прихода РФ в 14м. Ностальгии нет ваабще. Рад что уехал.
avatar
Denis Razin, значит, в Донецке люди вовсе не рады и не хотят присоединяться к РФ?
Трейдер, до того как не включили там первый канал и не убрали украинскую власть там все было тип топ. Сейчас наверное кто то и рад… мои все друзья разъехались. Ничего там хорошего нет сейчас.
avatar
Denis Razin, ну, сейчас-то понятно. Тем более, что сейчас там массово всех мужчин на фронт загребают..

Кстати, а это правда, что все прошедшие 8 лет Украина обстреливала мирные города Донецка, убивала мирных и насиловала женщин?
Трейдер, я не думаю что тебе понравится мой ответ))))
avatar
Denis Razin, мне понравится любой ЧЕСТНЫЙ ответ. Т.к. я ни «либераст», ни «кремлебот», я люблю только правду, какая-бы она не была

Так что по вопросу?
Трейдер, нет, за 8 лет был разрушен только район аэропорта ну и немного Киевскому доастаыалось. За последние 8 месяцев разрушений и убитых в разы больше в Донецке чем за те 8 лет что по первому вещают. А если учесть что всех мужиков забрали на фронт в принудительном порядке то можно считать что в Донецке произошел геноцид мужского населения под началом Москвы.
avatar
Denis Razin, а за 2 недели перед 24-м февраля ты знаешь сколько?
Ты даже не подстилка, ты прокладка западная.
Разы убитых считаешь — не хочешь понимать, что даже единицы — это много, и бомбить Донецк-Луганск и другие мирные города, в которых не стоит армия — это преступление! ДИКОЕ преступление!
Забудь арифметику, включи совесть.
avatar
VladMih, мудак на протяжении многих лет остается мудаком
Трейдер, кстати, некто «Скаут-64», за что минус-то поставил, поясни? (не люблю минусеров, минусующих из под тишка, при этом молчащих. Человек должен открыто говорить свою позицию, а не минусить трусливо по тихому)
Трейдер, я смотрел паблики местные у них. 
Насколько понимаю кто жил на линии фронта или рядом- там жопа. И регулярные прилёты. Ну а кто в населённых пункта в глубине- там куда спокойней
avatar
Gregori, так и было… страдали только кто на линии фронта остальные просто «приспосабливались»
avatar
Denis Razin, ну или те кому не повезло. Вуз в донецке обстреливали ну и по улицам прилёты были. приятного мало.  Хотя с линией фронта конечно не сравнить.
avatar
Denis Razin, 
по полит убежищу уехали через мексику или как? 

avatar
Zuko Yuppi, я приехал по туризму ну а дальше уже менял статусы.
avatar
Denis Razin, ах да, 18 год, тогда еще был туризм))) 
сейчас насколько знаю народ уже несколько лет через границу въезжает «с фейерверками» и без, кто во что горазд. и не только из РФ, много откуда

avatar
Denis Razin, забавно. Россия виновата. А бомбит украина.
Denis Razin, Не прихода РФ, а неухода Укров, ушли бы хохлы и отстроили бы всю экономику давно
avatar
Биотехнолог, там много истинно верующих. В т.ч. наши приезжие русскоязычные. Несмотря на мою личную прохладцу к США у меня там много родни, так вот весной моя сестрёнка ломанулась на досуге из Портленда(Орегон) в Калифорнию на своём авто, встала передохнуть и поставила мобильник на зарядку. Как ни странно, но он полностью просадил её автоаккум, так что не смогла не только завестись, а даже прикуривание от редких проезжающих не помогло. Она в ужасе, что стоИт где-то в глухих ебенях с полным нулём близрасположенных знакомых, стала названивать по русским церквям(английский она весьма худо знает) Сан-Франциско и что вы думаете — первый кто таки наконец поднял трубку был пастор далёкой церкви(пятидесятники) и он узнав о ситуации САМОЛИЧНО прикатил с неким ЗУ для аккума и выручил её. Разумеется совершенно бесплатно. А дорога в один конец у него составила 1,5 часа.
Теперь вопрос: кто из нас москвичей(или даже более добродушо-коллективных остальных россиян) так бы стал угождать звонящему ему незнакомцу?
avatar
Дмитрий, таких случаев я не знаю. Может этот русский пастор по русским соскучился) кто его знает…
avatar
Биотехнолог, вероятно вы просто мало знаете тамошних верующих. Я вот тоже о них до этого не особо знал. И был откровенно удивлён рассказанным.
А пастор русский в русской церкви, где все прихожане такие же русскоязычные. Т.е. понастальгировать, очевидно, всегда есть с кем.
avatar
За цифры спасибо, как говорится, продолжайте наблюдение )
avatar

В названии и самом посте присутствуют слова Донецк, пиндосы, США, но при этом нет политики — неужели это возможно!

 

Чего не скажешь про комменты — этим только дай волю)).


Описанный опыт — крутой, интересный.

avatar
Replikant_mih, да я очень старался соблюсти все местные правила, хотя понятно есть что сказать и намного больше
avatar
Denis Razin, главное сказать -чем жить? Какими плодотворными идеями? вот я пенсионер и занимаюсь воспитанием внучек (и ремнем) и дачей в лесу без дорог и электричества уже 30 лет.Это моя плодотворная идея.
avatar
Replikant_mih, щас много в ютубе путешественников.
avatar
ezomm, А чё плохо что ли?)
avatar
Бомжей и наркоманов тоже визуально на улицах стало больше.
Как будто новости первого канала сейчас посмотрел. 
Пишите еще, мы должны знать, как они там мерзнут и недоедают.
avatar
Вася Пражкин, с едой проблем нет, еду раздают бездомным в товарных количествах.
avatar
Вася Пражкин, про наркоманов и бомжей Сан-Франциско и сами американцы говорят много.
avatar
Биотехнолог, да и жили офигенно судя по тому что года с 18 го не видел ни одного украинца нового приехавшего сюда. А вот из России как раз с каждым годом становиться все больше.
avatar
Denis Razin, в РФ с каждым годом ситуация все хуже и хуже
avatar
Denis Razin, Слушай ну это смех. Я зато видел кучу украинцев переехавших в Германию.  Уверен что не меньшая куча переехала в США от офигенной жизни)
avatar
Rumpelstilzchen, после 24 февраля понятно поехали многие но до было очень мало.
avatar
Denis Razin, Да я говорю до 24. 24го естественно тоже полно приехало.
avatar
Elochka, ну это наши подлодки теребят морское дно близ США, привет Ураганам
avatar
Тимур К, смешно. Какие подлодки. Энергополе подлодками не изменишь. 
А вы за красных или за белых синих(голубых)?
В стране находитесь на легальных основаниях?
Как проходит натурализация?
Guess_Злыдня редкостная, если честно я против этих двух партий… Все они только одно хорошо умеют делать — воровать таксоденьги и заливать людям баки.
avatar
Denis Razin, а других вариков (окромя 2 партий) у вас нет.
И не предвидится.
Так что там с легальностью нахождения на территории гегемона?
Guess_Злыдня редкостная, все хорошо)
avatar
Guess_Злыдня редкостная, Грин карта в процессе. Легален тут с первого дня. Кстати легализацией я тоже занимаюсь. Если у кого какие вопросы в телегу +19175959276
avatar
Denis Razin, не, спасибо.
Но может кому и пригодицца.
Denis Razin, теперь понятно что здесь делаете…
avatar
По тому что пишите у вас тоже с цензурой не хуже чем у нас
avatar
Влад, и не думаю))
avatar
Elochka, ну погода управляема. Еще в острую фазу не перешло. Если пойдет дальше нагнетание. Амерам не завидую
ни о чем. а что вас побудило сюда писать? неужто все ради подпиздчиков в инсте
avatar
 напиши еще что-нибудь, как к русским там относятся 
avatar
Гриша, там все похер, кроме денег. Это же еще в брате-2 сказали
avatar
«Живу я в Сан Франциско с 2018го.
Это там где Кремниевая долина и все большие технологические гиганты, Facebook, Salesforce, Apple, Sisco, Google, да впрочем все отсюда.
Успел поработать в нескольких стартапах и знаменитых компаниях типо Тесла и Uber. Открывал парочку стартапов сам, денег чуток принесло «но не полетело». Ну ничего еще не вечер….»

Добро пожаловать на сайт п… болов! Тут ты свой! :)
 А как там развивается история с нападением на Пелоси?
Чо интересного?
Guess_Злыдня редкостная, та это цирк… только о ней и говорят по местным новостям))) при этом полиции насрать будет если тебя самого грабанут на улице или стекло в машине разобьют (у меня так было). А вот Пелои на не нельзя покушаться.
avatar
Denis Razin, ну ясно, что цирк. 
Как своевременно произошло нападение, аккурат к мидтермам
приурочено.
И да, «нельзя» покушаться. Это ж «лучшие люди» штата.
Друзья Ньюсома.
В бан автора. Полный оффтоп.
В США нет дела до украины. Им пофиг.
avatar
Роман, пофиг!!????
Вы что, в вакууме живете?)
Не видите, сколько вооружения США уже передала Украине, и как всячески её поддерживает?
Так, пофиг, говорите?
Трейдер, а как оружие сша помогло самому сша в Афгане или Сирии?
avatar
Zvr, я разве про это сказал? Разве не поняли, что в данном комменте я как раз на стороне Ваших взглядов? (т.е. в данном комменте я — «кремлебот»?)
Denis Razin, Помощь будет уменьшена. Иначе это удар по республиканцам, и для народа уже обе помойки в сенате будут унижены
avatar
Нет в Америке ничего из за чего туда стоило бы уезжать из России, жил там знаю по личному опыту (и не только там).

Менталитет… дский, дома как в СНТ Победа — сплошь доска 2*4 дюйма обложены клинкером аля кирпич, перегородки гипсокартон, разводка водопровода медью, стоимость — как самолет.
Все в кредитах и долгах как в шелках, обучение детей, машины, дома все только через кредиты т.к. суммы огромные.
Без машины невыжить, в шаговой доступности нет ничего как правило.
Мед. страховка — если у тебя ее нет и тебе вызовут скорую — все тебе п… ц, ты банкрот.

С Украины то понятно, драпать оттуда надо было сразу после Дома профсоюзов в Одессе, но из России даже разговора не стоит.

Писал задолго до всех этих событий что карма Украины зловещая и все кто поумней и слушают свое сердце оттуда уезжают.

Теперь это стало очевидно всем.

А в Америку теперь хохлов не пускают — тупо визы не дают, автор свалил вовремя сейчас бы его никто туда не пустил.

Насчет Дуркаины по ящику там и до этого было ее дофига — показывали нищие старые деревянные дома, снаружи и внутри(все облезлое обшарпанное покосившееся) где то в глубинке Украины, бабок и за кадром перевод что нужно помогать бедным Украинцам, реклама типа.
Сейчас что там показывают не знаю )
avatar
Иван Иванов, истории иммигрантов разные. Кто то приживается, кто то нет.
avatar
Иван Иванов, это не правда. Сейчас наоборот для любого украинца есть программа UforU. Если есть поручитель в СШа то считай только паспорт тебе нужен. Дают временный статус на 2 года. А вот русские как раз и страдают больше и едут все через Мексику сейчас.
avatar
Denis Razin, а раньше поручитель нужен был? ))
У меня совсем другие сведения, визы не дают от слова совсем и вообще, причем как русским так и украинцам, а уж с ДНР ЛНР… ну вы поняли, вообщем не лукавьте давайте.

Какая разница где въезжать, Мексика не Мексика нет визы и все.
По UforU вывезли кого надо — 100 000 беженцев, остальные — пнх, скакать в Гейропу.
avatar

Иван Иванов, 

а раньше поручитель нужен был?

там смешнее)))

нужен спонсор, который гарантирует проживание и финансовую поддержку при переезде, вобщем  — как зверушку взять на передержку под «договор ответственного содержания», он же — поручитель, если зверушка вдруг нагадит мимо лотка.

Zhenya_Bazarov, это не так
avatar
Иван Иванов, пока по юфор ю пускают без проблем. Такой программы никогда крутой не было. Самый легкий способ переехать в Сша для украинцев. Русским такого не дают им и визу было сложно получить последнее время а сейчас как южно американцам стало почти только через Мексику.
avatar
Denis Razin, а зачем через Мексику? Как потом легализоваться?
avatar
Value, доказать преследование со стороны властей надо будет.
avatar
Сергей С, ясно. Я думал есть какой-то честный способ.
avatar
Value, Тут надо понимать, что пока будут проверять твоё право на  беженство пройдет год — два и это в самом лучшем случае, обычно еще больше. Через  год у тебя будет возможность получить разращение на работу. Ищешь работу, а уже работая у тебя есть право на рабочую визу. Можно ребенка родить, жениться… Может я что-то путаю по США, срокам и т.д., но в общем и целом это общий принцип легализации во всех странах.
avatar
Rumpelstilzchen, уже 6 лет жду вызов на собеседование по ПУ)))
avatar
Denis Razin, а говоришь гринкарта в процессе .
avatar
Value, через ПУ россияне сейчас очень легко делают. Если соберетесь ехать. Могу подсказать что да как)
avatar
Denis Razin, спасибо, но меня никто не преследует, а врать я паталогически не умею и не хочу.
avatar
Value, та можно легализоваться и без вранья))
avatar
Denis Razin, а что тогда говорить на собеседовании?
avatar
Класс, ставлю плюс! Я лично всегда за свободную информацию без искажений.

Американцы хотят кик асс? Будет им полный кик асс! Пусть не лезут в рашн домейн оф инфлюэнс и рашн аффэирс! Ручки прочь от Евразии.
avatar
«Уже как месяц вижу по ночам ездят электро такси без водителей.»
У Яндекса тоже давно ездят сами. А в Китае так вообще эти такси без водителя уже полноценно работают.
avatar
СанФран — столица ЛГБТ, чоужтам, всегда напрягало
Давно не бухал на Эмбаркадеро, потусоваться можно, жить хз как там
avatar
Понимаю,  хреново там в США, всегда об этом по телевизеру говорят, но вы там держитесь... 
Виталий Козлов, Да, тяжело им. Видел, там холодно и птиц последних с веток доедают, но я не проверял информацию — может и неправда.
avatar
в 2023м у США встанет выбор между поддержанием бюджета Пентагона и расходами на социалку. Из двух надо будет выбрать что то одно. Тогда медичка с красивыми глазами может остаться без работы — это шанс для топикстартера к ней подкатить по взрослому.
avatar
Harry_Potter, медики тут без работы никогда не останутся. Самая высокооплачиваемая и восстребованная работа.
avatar
Denis Razin, США — капиталистическая страна. Если у публики не останется денег — врачи бесплатно лечить не будут, и тоже останутся без денег. Соответственно медсестру сократят. Хотите узнать больше про то где живёте — не смотрите по сторонам а почитайте о Великой Депрессии — вот это была настоящая Америка, а не то фуфло розоватое как сегодня.
avatar
Harry_Potter, разве я просил у вас совета?
avatar
Elochka, ды у нас скомнуиздили еще со времен наполеона)
 Когда нищета приезжает в  теплые страны им и г*вно кажется сладким. А если бы кто-то не стал поддерживать Уркаину я представляю, что бы с ним сделали. Демократия ж. Статья на заказ. Аффтор, пупок не надорви.
avatar
911k55, полечи свой злобный недоразвитый мозг и успокойся
avatar
Safru, А у тебя сильно развитый незлобный мозг
Электро езда стоит как бензине у нас.
8 л на 100 считать.
У нас электро дёшево будет совсем.
Бандеровцы вроде в Остине оседают? А в армию идут из-за получения гражданства
avatar
Клетчатый, не согласен. Самый бандеровский город будет Чикаго по моему мнению. Остин классный, там сам чуток пожил
avatar
Почему в США нет плюрализма? jiniblog.ru/?p=729
avatar
а вот мнение настоящего америкоса широко извесного в узких кругах ) Арнольд Шварценеггер обратился к россиянам! — поиск Яндекса по видео yandex.ru/video/touch/preview/11815255467992777629
avatar
Saraswati, мда. Пропагандон. Что же шварцнегер не обратился к украине когда она убивала своих на домбасе. Заказной ролик. Вся пропаганда нацелена на очернение России. Видимо все таки америка исчезнет с лица земли. Как говорится америка должна пасть и быть разрушена. Видимо другой судьбы у нее нет. Сея ненависть войну уже сотню лет. Один вьетнам чего стоит. В общем то. Американская история целиком состоит из убийств стравливания предательства. 
Как там с женщинами?
Чистой и не очень любовью?
avatar
initroot, у меня жена, тут проще себе парня найти, чем малышку)))
avatar
Denis Razin, значит, все-же, загнивает Америка?
Volahub, чем бы ты помог Америке? А критиковать -последнее дело.Беда во всем мире что можно жить и ничего не создавать.
avatar
Похоже на вброс. Очень ненатурально, придумано.
Cisco, а не Sisco.
avatar
Анна Т-а, 100500 , ага 5к осталось… в Хелло-Сиско он живёт…
avatar
Сергей, 100%.  Время от времени статьи, как под копирку о том, что хорошо жить в… и дальше страна — от Эстонии, Узбекистана, Бангладеш… до США… После прочтения нам нужно что делать — бежать в туалет, нестись в Мексику, биться головой об стенку? Цель-то какая?
avatar
911k55, выключение телевизора
avatar
Intrinsic value, наивный. Если война перейдет на русскую землю. Уже в общем пофиг будет всем. Третья мировая в активной фазе. Украины в общем то вообще не будет. 
дадашов фархад, Да будет уже не до Украины в этом случае, надо будет другими более сильными недружественными государствами заниматься, а на всех сил может и не хватить, Украина же как раз в этом случае получит больше шансов на выживание, о ней на время забудут.
avatar
Олег Ков, не думаю. Украину сделают плацдармом для удара. А это уже ядерный удар. Как говорится там столько вариантов событий. Тысячи. Но выживание для украины минимально.
По сути украине лучше отдать про российские города. Думаю соц.конфликт будет исчерпан. Националисты останутся в своих территореальных зонах. Где уже не будет русского населения. Останутся одни украинцы.
дадашов фархад, Хорошо бы если так. Но на самом деле этот конфликт уже никогда не успокоится, это будет как Израиль и Палестина, то замирать, то разгораться снова будут боевые действия и так бесконечно. Ещё наши внуки там повоюют.
avatar
По мне так тему вы хорошую подняли и это прямое отношение к трейдингу имеет. Я про новые технологии. Например как я понял у нас Яндекс такси на отказе от водителей неплохо поимеет. В нашей стране только они тестируют эти технологии.
avatar
ICEDONE, с нашими судами, и адм аппаратом по суппрессии негативных ДТП от автопилотов, яндекс «неплохо поимеет бабла» и заткнет за пояс не только всех пендосов, но и все китайские стартапы, коих в два раза больше.
avatar
Aprova3, везет вам
avatar
Американец депортнуть как они могут?
Надуманный персонаж
 Вопрос: разницу ведёте ли во взляд на конфликт  среди демократов и республиканцев (и элиты и какого нибудь Техаса)?
avatar
Ну и какой же ты «пиндос»? Просто Миша-гастролёр, не более.
avatar
«Бомжей и наркоманов тоже визуально на улицах стало больше»

Как похорошела Америка при Байдене. Вы там мало живете, кто там живет лет на 10 дольше или еще больше)) У тех когнитивный диссонанс с поговоркой на устах «раньше было лучше». Доходит до того, что проблему бомжей решают строительством ночлежек в хороших районах… этакая социальная справедливость по мнению левачков демократов Бидоновских))

Зато да, зато стали переживать чего там на Украине, Иране итд хотя и раньше, что не Обама, так Буш шел походом куда то устраивать деплойд и конечно же флажками махать. Не знаю, водружали ли в США флаги Ирака или Афганистана когда туда деплойд устраивали)) Надо будет у знакомых спросить, пусть поржут))
avatar
 читаю комменты, прикольно))
На автора набросились и «кремлеботы» и «либерасты».
«Кремлеботы» говорят, что статья заказная, а автор — пропагандист и «либераст».
«Либерасты» говорят, что статья заказная, а автор — пропагандист и «кремлебот».
Смешно..)))

Любят-же у нас люди ставить клише.

А по мне, так чувак просто описал все — не предвзято. Ну… или почти не предвзято. А поскольку минусы и плюсы есть всегда и везде, то естественно, что «либерасты» увидели тут кремлевскую пропаганду, а «кремлеботы» увидели тут госдеповскую пропаганду)))
Люди крайних взглядов любят делить всех конкретно и четко — по критериям)
Трейдер, именно. если, например, россию не предвзято описать это экстремизм и 15 лет )))
avatar
Трейдер, человек очень мягко рассказал как там хорошо. А у нас плохо. А затем в уточненных комментариях стало понятно кто он и что. Кстати по изложению похоже на ссылку где шварцнегер расказывает о плохих руководителях россии. Общий стиль. Если не предвзято взять о чем статья к чему не понятно. Типо там лучше а тут хуже. Так забыл добавить автор. О печатке бумаги на весь мир. Тот объем вливаний что получила америка должно было бы превратить ее в эльдорадо. Этого нет. Есть страна живущая на смертях с самого начала своего существования.
дадашов фархад, ))))

человек просто рассказал, КАК ЕСТЬ)
А уж тут, каждый увидел то, что хотел увидеть. Либералы увидели в нем проплаченный «кремлевский» пост, а патриоты увидели в нем «либераста»))

Вы только посмотрите по комментам, как очень многие обвиняют его здесь в том, что он — проплаченный «кремлебот»)

А вот это читали в его посте?:
Ощущение кризиса присутствует лично у меня месяца три. Есть сокращения в больших компаниях на тысячи сотрудников. Цены на недвижку начали немного опускаться даже у нас, я молчу за какой-нибудь Техас или Флориду. Бомжей и наркоманов тоже визуально на улицах стало больше. Климат тоже меняется и ураганов торнадо и всякой другой экстремальщины становиться больше.

И Вы говорите, что он сказал, что там хорошо?

===
я-ж говорю, каждый увидел тут свое, в меру «своей испорченности»)

А я вот не отношу себя ни к «кремлеботам», ни к «либерастам». И увидел здесь самый нормальный не предвзятый пост.
С плюсами и минусами по жизни там…
Почему кстати из Киева уехал? Там разработчики помню просили денег больше Москвы, но и результат у них тоже очень крутой был, много талантливых людей.
avatar
Diamond, уехал потому что чувствовал что так просто русские от Украины не отстанут. Ну и жить хотелось лучше)
avatar
Лучший друг твоей девушки, странный показатель у вас с остановкой полицией. Я три года в СПБ и неделю назад, первый раз гайцы остановили и то на каршеринге ехал, менты меня лет так 25 ни где в России не останавливали и это ни чего не значит.
avatar
А к чему эта инфа про Америку? Ну ок, рад за них, что электромобилей много. Украину поддерживают-не новость. Нам без разницы, кого они поддерживают. Что проблемы финансовые появились у людей, естественное явление, учитывая ситуацию в мире, везде так, Америка не особенная. Просто написано много невзаимосвязанной по идее информации, а смысл или посыл в чём?
avatar
Георгий, да вообще 4 класса образования. Денег дали, навоял чего-то. Отвечать-то мы отвечаем.
avatar
украина не пропадёт
avatar
Ох как псевдопатриотов то бомбит! Центр мира и из вселенной оказался всего лишь сточной канавой — как от такого не взбеситься 😊
avatar
А чаво тут делаешь, если живешь в сказке, и чо сказать-то хотел? Аль просто понтами больше не с кем поделиться?
Мне, например, насрать как там в разных «америках», т.к. и «тут неплохо кормят». И писать я там ничего не хочу, ибо желания не имею!
avatar
Игорь ПМ, вам тут мнение не с первого канала подвез
avatar
Denis Razin, Уже несколько лет не смотрю 1 и 2 каналы, да и РБК уже редко
avatar
Фпездухомячка. ©
avatar
как относишься к агрессивной политике нато?
Александр Исаев, так он сам ната. Как он может относится? Вырусь она и есть вырусь. 
avatar
Александр Исаев, судя по вопросу у меня точно другое мнение чем у тебя😉
avatar
Denis Razin, итить блажннгый
Автор, а какого брокера порекомендуете для резидентов США?
avatar
Макс, я пользуюсь двумя, активно робингудом (очень простой но не доступный у вас) второй Фиделито (чисто для 401к)
avatar
Denis Razin, странно что робингуд недоступен… у них даже офис в Орландо есть.
avatar
Макс, родингуд я имел ввиду что в России да и Украине не доступен. Хотя круче его сервиса еще не встречал.
avatar
 Да, у нас тут жестокая цензура. Бгг. Начал бы с этого, не читал бы этот высер совсем. Привет Скид Роу передавай 
avatar
Блин! Вот везёт американцам! У них только 20% времени на ТВ про Украину, а у нас 100% времени все эфиры забиты Украиной круглые сутки! Нам бы ваши 20% эфира про Украину, так мы бы хоть отдохнули от этого информационного ада. А так что, МОЛОДЕЦ! Устроился в США, респект тебе, свободному человеку!
avatar
Олег Ков, хммм… я-бы не сказал… Для США 20% про Украину — это БЕЗУМНО много!
Мы-то прямо воюем с Украиной. поэтому естественно, что у нас все новости только про это.
А вот то, что в США аж 20% про Украину! — это жесть как много на самом деле…
Трейдер, А у нас в России говорят, что мы с США и всем Западом воюем) Согласен с вами отчасти, но всё же в США больше о России говорят и о конфликте России и Украины т.е. о двух странах 20% времени, а остальное про себя. У нас же мы ничего о своих проблемах не слышим, вся речь только об Украине. А так да, для США вообще редкость, чтобы говорить о ком то, они обычно 90% времени говорят о себе о своих глобальных корпорациях. Теперь получается вынуждены поменьше.
avatar
Олег Ков, что поделать… Сейчас ведь, на самом деле, ситуация с Украиной для нас стала архиважной, реально затмила собой всё остальное…
Трейдер, А как хорошо было до 2014 года. Не было проблем, жили же мирно. Никто ни в кого ракеты не запускал. Ведь есть только одна причина у всего этого, она известна.
avatar
Олег Ков, справедливости ради — начали-то все они сами, украинцы, в смысле, повстанцы. А ключевым моментом стала инициатива Гиркина (Стрелкова).
С нашей-же стороны всего-лишь потом была поддержка.
Но началось всё у них самих (несомненно, конечно, что повстанцы заручались поддержкой Москвы).
Но вообще, по сути — гражданская война у них началась.

Я-бы так сказал… хорошо было в этом плане до распада, до откола Украины от России.
Настоящая причина, от чего всё началось, берет начало с откола Украины от России...
Потом Порошенко устраивал там истерию, направленную против России.
Увы, но все началось на самом деле ещё до 2014 года....

Трейдер, Здесь ключевое самое, что началось там у них. Так и пусть. Мы то зачем свой нос сунули в дела другой страны? Вот это наша главная ошибка. Пусть Украина творит там у себя всё что хочет. И так во всём мире. Нельзя вмешиваться в дела другой страны, а мы вмешались нарушив это золотое правило. Так что мы тут первыми вмешались в дела другой страны, это однозначно.
avatar
Олег Ков, наверное так. Но, все-же, добавлю — в данном случае не всё столь однозначно, в силу того, что до этого-то мы были одной страной по сути. Слишком сильные связи.
И ещё раз, справедливости ради — это Украина первая всё начала. Она откололась от нас (по сути, предала...)
Но ладно-бы только это (хотя ведь массы родственных связей оказались разорваны). Но ведь началась открытая русофобия, враждебность к нам, просто антироссийская истерия.
Сложно при всем этом сохранять невозмутимость и делать вид, что это не о нас говорят))

Понимаешь… если-бы Украина просто откололась от нас, это одно. Но там ведь такая антироссийская истерия сразу началась! Помнишь, что было при Порошенко там?

так что, тут совсем не все так однозначно...
По сути, противостояние «Украина-Россия» началось ещё давно, со стороны Украины…
Трейдер, ) Нам то что до Украины? Пусть они бесятся как хотят, это не причина чтобы вводить туда танки и начинать бомбить. И потом это мы первыми начали критиковать оранжевую революцию в Украине при Ющенко ещё. А они в ответку начали. Да и не важно кто начал злословить первым, это сколько угодно делается во всём мире одни страны льют грязь на другие, это пусть, да и ладно. Но из -за этого США не бомбят КНДР, или Китай не взорвал Тайвань, и т.д. Слова это одно, а вот боевые действия начинать первым это в любом случае преступление, я считаю. Можно в баре поругаться и разойтись, за это ничего не будет, но если один другому при этом выстрелит в голову, то это однозначно преступление, и тут нет сомнений кто не прав, для всех ясно, что преступник тот кто убил другого за слова.
avatar
Олег Ков, ну прикинь… у тебя сосед, и у тебя с ним ОБЩЕЕ дело.
Вдруг, этот сосед «кидает» тебя… сосед, которого ты считал своим братом по сути… подло предает, обманывает и делает «кидок», после чего постоянно, как только видит тебя, кричит тебе — «ты полное чмо! Ты уё@@к! Я тебе рожу набью! Ты пид@@@с! Твоя мамка — шлюха!» и т.п.

Интересно, как ты на все это отреагируешь?
Будешь делать вид, что это не про тебя? — ну… тогда, значит, сосед правильно говорит, что «ты чмо» (без обид… это я просто для примера, конечно, ок?))
Как минимум, чтобы сохранить свою честь, надо будет как-то отреагировать. Нормальный мужик за такие вещи морду набьет...
Ну а за то, что «кинул» — в суд.

А делать вид, что это меня не касается — такого не бывает… ну… если человек, не терпила трусливое, конечно)
=====

не важно, как мы относимся к нашей власти, но в данном случае стоит все-же признать очевидное — это именно Украина изначально все начала. И это именно с Украины пошло русофобство, а у нас, кстати, никакой «украинофобии» ещё не было, мы-то всегда считали, что Украина реально — братская страна.
Увы… нас откровенно предали, и это факт.
Нет, все-же начала все именно Украина.
Ну а когда там режим сменился, этим, естественно, воспользовался Запад.
Западу только на руку — ослабить нас...
Порошенко вообще проявил открытую враждебность…
Трейдер, Да не верный пример то. Нет у соседей общих дел. Каждый за себя. Все страны в мире каждый за себя. Надо уметь договариваться с соседом, а не стрелять в него. И не важно кто начал зубоскалить, важно только кто на кого напал, мы на Украину или они на нас. Мы ввели войска на их территорию или они ввели свои войска на территорию России. Это же ясно как дважды два, тут третьего не дано, это для всех сторон очевидный факт.
avatar
Олег Ков, ишшо раз — мы были не РАЗНЫЕ страны, мы были елдиным целым. И нас откровенно предали....
И мало того, что предали, так и начали против нас открытую, враждебную риторику

Т.е., если тебя, значит, кто-то начнет называть «пид@@@м, чмом, уродом и ит.д.», ты не отреагируешь? Молча стерпишь?)
Как уже сказал — за такое морду бьют.
А Украина это и начала по сути.
Я не хочу оправдывать агрессии, но ИМЕННО В ДАННОМ случае, далеко не все так однозначно.

Вот если-бы на нас так бочку катила какая-то другая страна — западная, в этом не было-бы ничего нового и особого...
А тут, когда мы были ОДНИМ ЕДИНЫМ ЦЕЛЫМ — всё совсем другое…
Трейдер, я всего лишь об адекватных действиях. Если тебя словами оскорбляют, можно дать в морду, но застрелить за слова нельзя. Нельзя войной идти на соседа ни под каким предлогом.
avatar
Олег Ков, спасибо…. Если бы не ваши 100% тут бы 20% тоже не было бы))) и всем было бы хорошо
avatar
Denis Razin, Абсолютно верно! Я много раз бывал в США начиная ещё с конца 80-х и хорошо знаю эту страну. Правда в Западной Европе я был ещё больше времени и знаю её ещё лучше, но а Россию разумеется, знаю как облупленную. Вся смута в мире идёт от нас, к сожаленью. 
avatar
Олег Ков, смута в мире? Посчитай кол-во военных конфликтов с участием амеров после второй мировой.
avatar
Maxone, А что нам до амеров, нам надо думать о своей стране. Ведь жили же мирно до 2014 года.  И вдруг...  Я считаю это было самой большой ошибкой современной России, не надо было нам вмешиваться в дела другой страны и всё сегодня было бы прекрасно, не гибли бы люди.
avatar
Олег Ков, товарищ, что у тебя с мозгом? Ну перечитай себя))))) когда был карибский кризис амеры только об этом и думали. Если сейчас америка будет воевать с канадой, то все новости будут только об этом.
avatar
Maxone, америка не будет воевать с Канадой. Обычно, стремятся к хорошим отношениям с соседями.
avatar
Value, а почему уркаина не стремится к хорошим отношениям с соседом? им надо было всего лишь выполнить минские соглашения. Или почему Грузия не стремится к хорошим отношениям с соседом? Это мы убили их миротворцев в Цхинвале? Или почему проебалтика не стремится к хорошим отношениям? 
avatar
Maxone, «если никто не хочет с тобой дружить, может быть дело не в остальных, а в тебе»?
avatar
Value, на вопросы ответь: что Россия сделала плохого Грузии до 2008 года? Что Россия сделала плохого проебалтам? Что Россия сделала плохого Украине до 2014 года? Может просто кто-то через лужу много о себе мнит?
avatar
Maxone, отвечаю: отторгла часть территории — Абхазию, часть оккупировала — Южную Осетию. Прибалты помнят про оккупацию СССР и опасаются повторения — нападения России, не хотят как сейчас на Украине, короче. По Украине: если не принимать во внимание мелкую пакость с косой Тузла и вмешательство во внутренние дела через коррумпирование чиновников типа Януковича, то ничего. Поэтому, до 2014 года Украина хорошо относилась к России.
avatar
Value, ты хохол? какая оккупация СССР? ты карту Российской Империи видел?)))) 
avatar
Иногда складывается ощущение, что если бы вдруг пендосии не стало то половина россиян после продолжительной депрессии и запоя вышло бы в окно
avatar
Kapitan4uk, ахахха)))
avatar

Привет тебе из Оклахомы. 

Я купил Теслу и у нас их очень мало, ну может 1 на 200. Но вызывает живой интерес везде :) При этом инфрасктруктура (суперчарджеры) присутствуют и можно смело ехать куда угодно. 

avatar

Пистол Пи, 

инфрасктруктура (суперчарджеры)

 

ехъ… а ведь раньше суперчарждером называлось совсем другое...

 так скоро и до безалкогольного виски доживётесь.

Пистол Пи, ну Оклахома сам понимаешь по американским меркам это far away from civilization. Поэтому пока и мало. Я живу в 40 милях от завода тесла тут их море особенно прибавление произашло за последние 2 года.
avatar

Denis Razin, да понятно. Я ее забирать в Канзас-сити ездил, 250 миль :) 

Это ближайщий дистрибьюшен центр. 

Но в целом, конечно, радость не перестает доставлять. Очень прикольно на ней ездить. Заряжаю от обычной розетки в основном дома. Хватает на работу и обратно. Получается примерно в 4 раза дешевле бензина, причем он у нас и сам по себе дешевый — 3.2 сейчас. 

У вас и Ривианы поди ездят. У нас я их 2 раза видел :)

avatar
Пистол Пи, и Ривкин у меня дилЛерна рядом их уже тоже много Как и фордов лайтнингов. Да это у меня вторая тесла (была тройка). Я на ней 65к успел проехать — тачка огонь не нарадуюсь До сих пор. Ни сервиса тебе ни масла толкьо шины меняй и все))
avatar

Denis Razin, у меня трешка. Мы ее как вторую машину заказывали полгода назад, предполагая основной тачкой наш трак, как и положено в Оклахоме,  но по факту я отдал трак жене и сам на Тесле езжу. Да и если куда-то надо семьей ехать — едем на Тесле. Комфортно, тихо, музыка прекрасная, рулить не надо, следить за дорогой особо не надо, больше времени общаемся :)

Ты, кстати, колеса ротейтил? Я вот думаю, стоит ли ради этого заморачиваться. 

avatar
Пистол Пи, у меня была задний привод я не ротейтил а просто задние приходилось чаще менять вот и все. Хватало задних на 25к передние ходили по 40к. Да я на тройке два раза сша проехал один раз до Остина один до Миннесоты — тачка огонь. не могу нарадоваться. Автопилот просто спасение всегда меня спасал. кстати модель У что у меня сейчас есть минусы — автопилот работает как бы чуть похуже и машина так как выше уже не влетает в повороты как раньше на любой скорости. Уже суток приходить напрягаться но ту ок, зато места больше. вообщем пока на рынке по цене в до 70 тысяч я машин лучше не нашел хотя очень хотел так как дизайн внутри порядком поднадоел) 
avatar
Пистол Пи, 
Получается примерно в 4 раза дешевле бензина

чудес не бывает , сколько стоит батарея и на сколько ее хватит?
avatar
Евгений, батареи должно хватить варить на срок от 22 до 37 лет при 13500 миль среднегодового пробега.
avatar
Пистол Пи, схера ли , батареи в телефоне на сколько хватает?  там такая же
avatar
 Тут и так инфоцыган на инфоцыгане, ещё ТСа не хватало))) Осталось индуса, негра и пару лесбиянок, можно сериал не нетфликсе выпускать.
avatar
Denis Razin, 
у меня был задний привод я не в ротейтил


про ваш задний привод мы уже все поняли 


avatar
бота проще в ЧС и забыть
Лучший друг твоей девушки, «все разговоры про геев и негров злых = на нашем тв. если ты не хочешь общаться в таких кругах — ты не общаешься. точка»

в заяве в детсад родитель 1 родитель 2. Точка.
Цензура есть. В бан американца!
avatar
 вот из последнего яркие примеры, как автора «увидели» люди разных полит. взглядов


бота проще в ЧС и забыть
avatarНиколай Помещенко
  • Вчера в 23:21


Николай обозвал ТС-а ботом… точнее, очевидно, что «кремлеботом», т.к. сам Помещенко — закоренелый «либерал»)
Очевидно за то, что ТС сказал, что в США бомжи, наркоманы и увольнения.

тута ТС-у досталось на орехи от «либерала»))

==

Цензура есть. В бан американца!
avatarНикита Носов
  • Вчера в 23:41

а вот здесь уже наоборот, человек патриотических взглядов отправляет в бан очередного «американца», а значит того, кто не за Россию ))


прикольно, не находите? ))

пы сы — без обид плизз, никого не хотел обидеть)
Просто — забавно)
ТС-у достается от всех здесь — и от «кремлеботов», и от «либерастов»
Лучший друг твоей девушки, а сколько раз за 6 лет ты был остановлен? 
avatar
Дебильнинько написано, с отсутствием смысла как такового… Что собственно хотели сказать? Что у Вас все хорошо? Так нам плевать!
Мультитрендовый, каждый увидел сам что хотел увидеть)
avatar
Denis Razin, да кстати нет… Есть как бы факт написанного и то что это написанное подразумевает… Из него можно сделать какой то вывод, если человек читающий в здравом уме, если считаете что я неправ давайте подискутируем… Я готов!
Мультитрендовый, мне не интересно.
avatar
Denis Razin, не интересно то что написали?! Ну ладно… значит ноль цена этой информации, пусть будет так)
Denis Razin, че там видеть-в твоих видео видно как раб работает с утра до ночи)- какие замученные возвращаются на родину, без страховки, медобслуживания, какие истории они рассказывают после погони за американской мечтой-которая сдохла от передоза давно под мостом)
avatar
Denis Razin, уровень жизни в штатах падает:
В США бум ломбардов: на фоне ухудшения экономического положения граждане все чаще закладывают вещи и покупают подержанные вещи. В некоторых штатах становятся востребованными даже подержанные гробы. Ломбардный бизнес в этом году получает хорошую прибыль

не так быстро как в европе-но процесс идет-а значит халява в штатах заканчивается-вали оттуда пока цел)

по оценкам знающих людей-доходы в сша  упадут в два раза, это итог конца колониального перераспределения ресурсов.
амба короче)
avatar
все уже сказано про пендосов)
avatar
Иван Петров, очень правдиво))
avatar
Denis Razin,  сколько твоих знакомых имеют там свой дом? Есть ли бесплатная медицина? Центральное отопление? Бесплатное образование? личная и общественная безопасность? Хорошие и недорогие продукты? и тд и тп…
avatar
Иван Петров, имеют половина уже самые быстрые покупали дом на третий год я до сих пор не купил(в моей эрии дом от пол миллиона стоит) продукты тут хорошие, бесплатная медицина есть для бедных, для других не дешево болеть. Школа тут бесплатная универ от 14к в год. есть районы где не безопасно но 99% мест вполне безопасные. 
avatar
Denis Razin, ) у вас всех одна проблема-вы должны сами себе оправдать свое решение уехать в США, то есть убеждать себя что вы не лузер) нет там общества-вы там одни одинешеньки-как и все пендосята, и да, вам надо обязательно нас убедить что вы не лузер, но у вас уже не получится-ещё лет десять назад прокатило бы-но не щас)
avatar
Иван Петров, мне все равно на конкретно тебя. Я вижу какие замученные приезжают сюда ваши соотечественники сейчас, какие истории они рассказывают. СшА как была 50 лет назад крутой страной для предпринимателей так и осталась. 
avatar
Denis Razin, нам всем на тебя все равно уже давно)-давай доказывай нам убедительнее что ты не лузер, все там предприниматели)смешно)крутят баранку-и живут в траках и машинах)расскажи потом как тебя ограбят и полиция скажет что не будут расследовать потому что им пофиг) ибо сумма не достаточна для дела) а если просто наркоша на улице тебя грохнет, никто и не вспомнит…и да хватит спать-двигай на работу)
avatar
Denis Razin, ага, особенно когда Бред Питт попросил отдать 195 000. 
> США это 25% мировой экономики
Мировым правительством эти данные в разы завышены, а по России – в разы занижены.
Наука экономика ими же наполнена ложью.
Весь Мир без России не имеет перспектив.
avatar
krakadilv, зато там есть голливуд и нетфликс)-им достаточно там вешают на уши всякими супергероями))-такой тяжелый бред-что пендосам приходится жрать таблетки, кокс и героин чтоб в это поверить)запивая транквилизаторами)))
avatar
Иван Петров, можно и не жрать)
avatar
krakadilv, как вызвать врача?🤣
avatar
Denis Razin, через приложение
avatar
норм пост
avatar
Годный наброс😂
avatar
Elochka, Про боевых комаров еще забыли добавить…
Пиндосы должны все умереть просто. И мир вздохнет свободнее без этой падали 
avatar
Ожидаемо завыли боты.
Успехов тебе, автор. Вовремя свалил. Был разок в Донецке лет 20 назад, город очень понравился. Жаль, что все это в прошлом.
Родом я из Донецка. был он второй в стране по влиянию деньгам и ресурсам. Сейчас не так.



Denis Razin, не уверен что ты вообще найдешь жену))кому такой пройдоха нужен?) да ещё без статуса)в твою сторону симпатичные американки и не посмотрят ибо их там мало и они уже у богатого папика(америка -да)иди работай грузчиком на пендосов-солнце высоко)
avatar
Продолжайте писать, интересно.
Как там легализуетесь? бизнес?
avatar
Елена Moon, грузчик и таксист-весь его бизнес)
avatar
Михаил чтобтебя, вы бы хоть методичку меняли бы))) у хохло либерды все к соловьеву сводится)
avatar
Михаил чтобтебя, Соловьев на работе, это его доля такая, он боец инфофронта, а к солдату какие могут быть претензии?
avatar
Лучший друг твоей девушки, вот ты либо не русский или читаешь плохо, менты это не гайцы(ДПС). Машина давно уже куплена и не одна. Я те о том что это совсем, не показатель.
avatar
Михаил чтобтебя, прочитай внимательно, или ты из тех кто смысл слов не понимает? то есть -грамотный потребитель)… тогда могу только выразить свое сочувствие)
avatar
Иван Петров, именно все так… вы главное не нервничайте и продолжайте принимать пилюли по графику
Михаил чтобтебя, печально, ведь тебе даже график приема не поможет)его же надо прочитать и понять)
avatar

теги блога Denis Razin

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн