Блог им. raeel

⭐️ НЕФТЬ и РУБЛЬ - торговля интрадей. Клуб 14.10.2022

Блог для трансляции Ваших прогнозов, мнений, событий и ожиданий.
Приветствуются: точки входа/закрытия позиций, их обоснование, оперативные новости.

Вчера здесь полагал, что мы начали формировать АВС к 5волновой шортовой формации с началом от 10.10.22.
А Кукл решил сделать коррекцию АВС плоской и завершить на 94,86, не оставляя незаконченной работы на другой день.
⭐️ НЕФТЬ и РУБЛЬ - торговля интрадей. Клуб 14.10.2022
На утро Кукл делает локальную плоскую АВС с целью 93,93.
И было бы логично продолжить движение вниз, однако на более старшей формации у нас есть незавершенная старшая 5ка в районе 100 долларов и выше. И для этого необходимо, чтобы цена закрепилась выше 95.

Локально
На 8:15 цена 94,63.
И с 7:00 в наличии динамичный покупатель.


Часть 2 Рубль/Доллар
Вчера здесь полагал, что завершим малую 5волновую формацию на 65,40.
Кукл решил завершить ее на 64,93 и начал чертить АВС с целью 60,43.
⭐️ НЕФТЬ и РУБЛЬ - торговля интрадей. Клуб 14.10.2022
Локально 
Кукл чертить локальную АВС с целью 62,09


Часть 3 Индекс доллара
Вчера полагал, что Кукл будет в течение дня чертить 5ую волну завершающую формацию и АВС после этого, 
и таки он сделал свою работу — завершил 5ку на 113,85.
И к вечеру даже успел сделать Волна А.
⭐️ НЕФТЬ и РУБЛЬ - торговля интрадей. Клуб 14.10.2022
Сегодня по плану надо начертить В и возможно начать С.

Информация в посте и комментариях к нему — никакая не рекомендация.
Любое решение, принятое вами на основе информации данного поста, несёт риски, ответственность, за которые лежит на вас.
Полагайтесь только на себя и свою ТОРГОВУЮ СИСТЕМУ (которая точно включает мани-менеджмент и риск-менеджмент), ибо это ваши деньги.
Разрешено: критиковать, спорить можно и нужно, не соглашаться обязательно.
Запрещено: оскорблять и переходить на личности, обсуждать политику, открыто материться.

 

★1
219 комментариев
ЗакрепитьКомментарий закреплен пользователем Раиль
Генерал Изюм


Мой коммент
Сделали 2ую от верхов (вернее — чертим, не завершили), сейчас начнем делать 3ю.
Все четко
avatar
Роман Андреев
Нефть оттестила недельную поддержку  в зоне 91,42-91,35,
откуда отбилась и бодро вернула себе основные поддержки (на утро 93,64 и 92,85).
ждем их теста сверху и в случае отбоя подтверждаем разворот к новому росту с ближ целями 101,1 и 102,69.
Отмена сценария — пробой с ретестом недельной поддержки, что отправит нас дальше вниз с ближайшими целями90,05, 88,5 и 87,25.

Мой коммент
Ключевик — зона выше 92,85
Подтверждает мою идею о завершении 5 волны лонговой формации от 26.09.22
avatar
Роман Андреев
Доллар-рубль оттестил сверху сопротивление на 62,86,
но не может пройти второго, на 63,78.
В случае его пробоя с ретестом ждем продолжения роста с ближ целями 65,37, 66,73 и 68,75.
Отмена сценария — пробой с ретестом новой поддержки62,86  -в этом случае можем снова поехать вниз с ближ целями 59,48 и 59.

Мой коммент
Ключевик 62,86 
С поддержкой на 59,48 мы с ним расходимся .
Я думаю, сначала будет 60,42.
avatar

💥 АХТУНГ, банда,
давайте сделаем эту прекрасную работу 

avatar
Раиль, в рубле рисуй поменьше импульсов и побольше зигзагов.В валютах нет идей и поэтому мало импульсов.
avatar
ezomm, Генерал, я знаю — это беда, все графики — не академичны. Я для интрадейщиков стараюсь максимально упростить, чтобы цели работали — и они работают 
Как только я начинаю зигзаги рисовать, то капец — крыша едет, даже у меня 
avatar
Раиль, дело в том что надо все упрощать как это делает Эндрюс.Любое первое движение — это провокация… типа замануха.А вот 2е движение это 2я или 4я или В волна с ловушкой. 1-2-3 в примитиве это синус и его время можно посчитать если 3=1 по времени.Это быват не всегда, но часто.Растянутые или урезанные волны 3 бывают реже чем 3=1. Про этот метод в книге Патрик Микула -...5 новых техник Эндрюса и довольно подробно. Я сделаю зарисовку.


avatar
ezomm, Отлично 
Забрал в копилку
avatar

     Чёрной Банде — пятнично-праздничный привет!

1. Просто пятница! Это уже Праздник.
2. У Православных — Праздник Покрова Пресвятой Богородицы.

     Брент начинает потихоньку продолжать карабкаться на 95-й страйк. Только как-то уж очень потихоньку. Не померла бы в дороге...

     А в отсальном — всё хорошо, тихо и спокойно. Всё в давнем канале среднесрочного роста. Хотя в любой день можно ожидать конкретного срыва вниз в виде третьей волны «с» падения.





     Друзья, всем — достойной и славной пятничной охоты!


Московский Лоссбой, Опять в канал цена залетела? Причем у верхней границы. Я думаю, что при отбое с подтверждением можно шортить, но это не академично — канал то растущий, правильно было от нижней границы канала 
avatar

Раиль, вот залёт был вверх какой-то неправильный. А так — да, топчет канал.

     Потому и сказал — ожидаю резкого срыва вниз. Может, не сегодня. Но что-то шортовое явно может произойти.

Индекс доллара готов. Кто-нибудь его смотрит, он нужен? 
avatar
Раиль, индекс доллара — он, конечно, важен. Но он основан на валютах, а нефтегаз там всякий — товары, для которых новости значительно важней. Может, и не стоит много своего времени на него терять. Просто картинка — и всё.
Раиль, доброе утро. А можно еще показать разволновку по Си
avatar
nn-nn, доброе . Там все скучно. Сделали от верхов А и В, должны сделать С в район 60900 и потом сгонять наверх 61600. Осталась незакрытая вершина 
Если будет время — попробую накидать
avatar
Салам!  
В рамках моих Авторских торговых систем на Нефти, Золоте и Долларе США со вчерашней вечерней сессии без точек входа.
avatar
✔️aslanberoev.com, 
Всем привет.
Вчера я тут рисовал «свои» поддержки на часовом графике нефти, а про сопротивление забыл показать. Сегодня исправляю свою оплошность.



avatar
ruminigi, а диверы где? 
avatar
Раиль, А диверов нет. Они не всегда бывают, их ждать надо 
avatar
Доброе утро)

сипа конечно вчера водевиль устроила)
avatar
Елена Бонем, а график покажи заценить 
А еще лучше за три дня в тайме 2 часа
avatar
Раиль, а я ее не размечаю, график даже не смотрела, так краем глаза заценила в приложении тв от минус 2 до плюс 2 к закрытию
наверно кто-то вчера охренел) блумберг смешную статью написали что мишек разорвало наверно

avatar
Елена Бонем, Лена, не заставляй материться, просто сделай скрин без разметок, если несложно. 
avatar
Раиль, в тв чтоль забанили? 😂

avatar
Елена Бонем, Здесь все банально, шортовая формация из шортовых импульсов, идет то ли малая АВС, то ли большая. В общем А уже вроде заканчивается, должно пойти В, затем С выше А. 
Наше СИ круче 
avatar
 95 сопротивление разобрали, смотрим, если обратно не выкупят пролив наверх, то 95,30 сделаем, и это будет похоже на продолжение С
avatar
Раиль, на разметке в посте: волна В может разве быть  ниже 5-ой волны?
avatar
Mercurianka, Стандартно ниже. Нестандартно — плоская коррекция
avatar
Раиль, разве на этом рисунке нестандартно ? Здесь волна В выше пятой.
avatar
Mercurianka, В ушла ниже 5ой и вернулась — это плоская. Есть и другие варианты плоской коррекции. У вас на рисунке — Стандарт (зигзаг)
avatar
Генерал зажал график, вчера был хороший график, а сегодня уже его нет — удалил 
Генерал, верни на место
avatar
Раиль, я ниче не удалял.
avatar
ezomm, Привидилось, наверно приснилось 
avatar
 Специально для Раиля график 2 часа. Был Б.дивер. Сейчас цена находится у сопротивления. Пробьют или отобьются Х.З. Если пробьют вверх, значит Б.дивер сработал!
Я 2-х часовые графики не торгую ...
avatar
ruminigi, Почему не торгуешь 2 часа? Что с ними не так?
avatar
Раиль, Мне хватает других временных интервалов 
avatar
ruminigi, Карл, ты не прав. 2часовой — самый интересный
avatar
Раиль, Кто, как привык…
avatar
Раиль, Вот на часе 26-27 сентября был классический Б.дивер. (Между двумя группами отрицательных гистограмм есть есть группа положительных гистограмм). Причем Б.дивер был как на гистограммах, так и на самой МСАД. А это 90% верный сигнал!!!
 
А вот 2-х часовой график. Здесь тоже как бы Б.дивер, но он «неклассический» — нет группы положительных гистограмм. «Не классическому» диверу я верю меньше )))
avatar
 Сергей Болдырев, видео
youtu.be/cKr6DMQ3JLs

Смотрим и комментируем 
avatar
 Вот М.дивер на 15 мин. По идеи М.дивер у сопротивления это хороший признак отбоя от сопротивления. Но он висит на волоске, чтобы сломаться и цена уйдет вверх. Но можно рискнуть и продать по рвнку с НЕБОЛЬШИМ стопом. И сразу встать в б, уб.!!!
 
avatar
ruminigi, Как говорит Раиль, кто послушал меня и продал по рынку у самого разворота, тот МОЛОДЕЦ!!! 
Стоп можно переносить в б/уб. Или еще лучше закрыть часть позиции, таким образом стоп переместится в б/уб выше сегодняшнего хая. И если этот стоп все таки цена достанет, то движение вниз отменяется... 
avatar
Нефть — выход выше 95 откупили. Продолжаем скучно пилить плоскую коррекцию с целями внизу
avatar
Наверное нефть ждет открытия Европы, Англии...
avatar
Болдырева глянул, вроде всё понятно, но объяснить  не могу 
avatar
Рома нарисовал у себя на графике линию, уже 14 часов в неё бьёмся.
Может кто-нибудь попросить его стереть к херам её?





avatar
Яныч, 
Привет!!!
avatar
ruminigi, Будь здоров ! 
avatar
Яныч, зачем стер? 
avatar
Раиль, Я верхнюю имел  …ду 
avatar
Яныч, старый ты попутал все, стер вместо верхней нижнюю, очки надень — зачем куклобеса путаешь 
avatar
Раиль, Твоя правда, надо уже диоптрию повышать, давно чую 
avatar
Яныч, ты плохое от ПолитРука не бери, «имел» он...
Меня заставляешь базар фильтровать
avatar


avatar
 как такой вариант?
avatar
Junior71, Я бы верхнюю начал от предыдущей (120), соединил с между 3 и 4 (104), а нижнею от сюда же соединил с 3. 
P.S.В качестве бреда.
avatar
Яныч, От верхней 140 прошла первая, от 120 начиналась тройка — вот это похоже на правду
avatar
Раиль, Я про канал, в волнах профан. Хотя пытаюсь разобраться интуитивно, лень читать литературу.
avatar
Junior71, 4ка говорит буду корректироваться выше, поэтому я не четверка, как вариант на дневке и долгосрочно (прости господи) тройка не закончилась. Чтобы тройку завершить, надо сходить ниже и глубже откорректироваться, практически под первую. Это академически, фактически — сам знаешь как 
avatar
Junior71, это зигзаги(тем более с перекрытиями ) W-x-Y-x2-Z  = тройной зигзаг. Цифры ставим на импульсы 1-2-3-4-5, но для себя можешь размечать как хошь.
avatar
ezomm, зигзаг для меня только коррекция, но не продолжение импульса
avatar
Раиль, убегающая коррекция(УК)и есть — продолжение импульса.Глен Нили часто УК размечает индекс Доу.

avatar
ezomm, А как понять, что она убегающая?
avatar
Раиль, тройки волн вместо  пятерок это коррекция 
avatar
ezomm, Убегающая коррекция характера 4ой волне? или еще в С бывает?

avatar
Раиль, наверно в х1 или х2 когда С волна из двойных зигзагов.
avatar
 Нефть
АВС по размерности малую выполнили 93,93. Кто шортил — тот молодец 
Однако С еще не завершена
avatar
СИ
60900 сделали, кто был в шорте — тот молодец 
smart-lab.ru/blog/846064.php#comment14912683
И важно отскочить на 60950 хотя бы, иначе АТА-ТА 
Верхняя цель пока отменяется, глубже ушли плана
avatar
Раиль, АТА ТА докуда может быть 59000?
Отец русской демократии, ого куда — это армагеддон. 60400 — я вижу, но сначала тест снизу 60900
avatar
по br жду шорт от 94,81. цель 93,10
avatar
jin, Ага, понял, будешь торговать расширяющийся треугольник.
Однако хитрость в том, что его торгуют не так
Надо сейчас купить, а на 94,81 продать. Это будет академично. 
Надо взять на заметку твою идею.
avatar
Раиль, по br точность ТС приближается к 100%
avatar
jin, Не пугай меня, это нереально, или никому об этом не рассказывай, только, что товарищ рассказал хорошую, где поднял хорошо депо, а тут уже кто-то другой совсем посторонний уже тоже самое делает, было удивительно 
avatar
Раиль, сейчас тестирую забавную идею — паттерн 1-2-3 совмещенный с банальной дивиргенцией. первое впечатление — механическая система, торгующая этот паттерн при условии, что на точке 1 (по сути свинг хай) свормирована дивергенция дает 90+% положительных сделок даже тупо на механических тестах.
avatar
jin,

Дай знать, когда закончишь

avatar
jin, Вопрос, а на каком тайме и какой горизонт берешь для тестирования.
Я тестирую несколько лет, и забавно было однажды: 3 года — прибыльно, 1 — убыточно.
avatar
Раиль, h1 — год, h4 — 3 года, d1 — 8 лет, w1 — 20 лет. последнее — только для тех инструментов, которые тогда были.
avatar
jin, Респект и уважуха , Титанический труд, как-то автоматизируешь? или ручками?
avatar
Раиль, первичный отсев ts lab. живые идеи дополнительно руками
avatar
 Индекс доллар уверенно идет к своей цели в волне В, но цель уже откорректирована. Новая цель 112.80
Кто-нибудь ее торгует?
И вообще, как ее торговать.
Я смотрю она на порядок техничнее нефти.
Я хочу ее… торговать. Брошу нефть в п… у (печку).
avatar
Раиль, интересно газ природный?
avatar
ezomm, Генерал, а где график, дайте график на 2хчасах, за неделю
avatar
сиха будет нырять, нет?
avatar
NZT2020, уже написал 60400, даже 300, но 400 консервативнее
avatar
Охренеть, ни одного уровня ваших у меня нет (((
Как я торгую? ХЗ (((

А! Да! Эмперически. 
avatar
Яныч, мой совет, не торгуй чужие уровни, торгуй свои — обманут 
avatar
Раиль, Так и торгую своё, чёрти чо 
Ладно, жду вас на 98.2-5.
avatar
Раиль, самое простое -четверти бакса или четверти(8ки) от разницы между нечетными квадратами чисел (магия Ганна). Что уровни или коридоры — это все работа равных объемов.Накопление в 1й и 2й волнах и раздача в 3й волне .V1+V2 =V3.
avatar
Яныч, ты сначала свои покажи, чтобы они стали чужими 
avatar
Раиль, Как же я их покажу, они же эмпирические © 
avatar
Яныч, эмпирические — значит исторически выявленные и подтвержденные, по-другому паттернические 
Ты нас умными словами не загасишь, старый спекуль
avatar
Раиль, Основной источник эмпирических данных — чувственное восприятие. Вика
avatar
Яныч, Вика — это та, твоя соседка, у которой под кроватью ты регулярно свою собаку ищешь? 
avatar
Индекс доллара в волне В достиг своей цели 112,80
smart-lab.ru/blog/846064.php#comment14913375
Кто был в лонге — тот молодец 
Признавайтесь, кто его торгует? 
Но завершение волны под вопросом
avatar
Один из эмпирических. ПГиП



avatar
Яныч, Вот ещё. По-моему феншуйно 




avatar
Яныч, В тему этого графика. Я внизу увидел перевернутую ГиП. Но увидел только, когда она исполнилась )))
Раиль, ты тогда интересовался, где я ее увидел? Все отмечено на рисунке
avatar
си .



avatar
ezomm, Тройку делать рано по времени, я думаю, больше вероятен средний желтый вариант, и от него на Тройку наверх
Генерал, у вас хватает терпения эти зигзаги рисовать, это надо быть рыбаком 
Это точно не для меня.
Отличная аналитическая работа, Генерал 
avatar
Индекс $ (Первый раз его анализирую так пристально...)
Неделька На развороте медвежьего тренда по $ сначала было два Б.дивера. Затем стали возникать М.дивера 1 и2. Сейчас на неделях сформировался 2-й М.дивер. Перехожу на День. Вертикальной чертой отметил интервал, после которого буду ждать М.дивер на днях.

День
Первый М.дивер как бы и не дивер, т.к. если предираться то дивера нет, но ТЕНДЕНЦИЯ есть )))
А вот дальше пока дивера нет, но похоже, что скоро он сформируется, причем как на гистограммах, так и на самом МАСД!!! Для этого индекс $ должен еще вырасти. Достаточно будет до 114
По времени это может занять 2-3 недели...

avatar
ruminigi, зашибись 
avatar
нефть дошла до 95, и отвалилась оттуда (" как я вчера и гаварил" — это-ж сакраментальное)
Трейдер, 
avatar
 СИ сделала только 60450, Кукл обленился. отмена цели внизу
avatar
Раиль, пятница же
avatar
 Еще раз пересчитал, правильная цель внизу была 60500. Вот незадача
avatar
 По правильному нужно в СИ сделать коррекцию АВС от низов на 60450 в район 61000, но еще вниз дорога не закрылась — рано
avatar
Раиль, подобрала, жду 62450+ сегодня, а вот отттуда можно будет пошортить попробовать
avatar
Елена Бонем, правильно 62200, сейчас кольнули 61000, начнутся мишки крыться, может до вечера и отыграет идея
Ахтунг — Лена начала агрессивные покупки, всем прятаться. 
avatar
 долларрупь снизился до своей поддержки на 62,80. В случае пробоя ниже, откроется до зоны 61 — 61,25
А в случае отскока сопротивка сперва примерно в районе 63,40-45 // далее 63,75 ///64
Трейдер, уже достал рупий, пусть уже нарисует хотя бы 62 — дорога наверх не открывается . Ходит как черепаха, только отвернешься — выстреливает
avatar
Потенциал движения СИ 60300, но это не цель, пока цель не рисуется
avatar
Сишка чуть-чуть снова начинает сокращать бэквордацию?
Трейдер, забей, торгуй технику
avatar
 В СИ агрессивный покупатель, коснулся 61000, значит мишки  будут усиленно закрывать прибыльные позиции
avatar
Все закрываю монитор, достала эта нудная работа 
На х. мы загнали наш пост в топ?
Перехожу в режим молчания, меня слишком много — дальше без меня. 
ПолитРук за старшего остается. Яныч — дежурный по посту, доложишь, когдая вернусь. Генерал, следи за этими чертями прекрасными людьми
avatar
Раиль, зачем ты льстишь зеленым? Их надо чаще… линейкой по спине стукать… за плохое домашнее задание.Ты им даешь задание? А надо! Чтобы за неделю зубрили одно правило ВА.Ведь мало графиков? А это халява для лентяев.Требуй работы от читателей.А то уйдем к олигархам в консультанты ? 
avatar
 раньше долларрупь рос, а Сишка падала.
Сейчас наоборот...)
Аааа кукл в си красавчик)) ща он к моей цели только на контанго сгоняет на стоящем внизу баксе, вот вообще не удивлюсь!
avatar
 норм, можно отдыхать)


кстати, до 1600+ бэк сократился
Трейдер, супер же


вангую что <1000 сегодня увидим
а в понед, если геополитика не подкачает (не накосячит) 0-500
avatar
Sergio Fedosoni, тут надо ещё на 62,80 в долларрубле посматривать. Если пробьет, то на 61 откроется, тогда и бэквордация не поможет
в нефти 93,40 ключевой уровень. (сама нефть)
Удержит, снова вверх поедет (с промежуточными сопротивками на 94,30 и 95).
Пробьет — может снова на 91 упасть.
Не знаю… В принципе, по 4 часам есть давление вниз…
Трейдер, приближается. По идее, надо-бы добить до 91
кстати консультировались с ЦБ и АРБ — указ 529 (мы его 0808 называем) — позволяет приостановить операции по валютным счетам Банков, юриков(считай брокеров) и ИП в случае санкций на системообразующие банки (НКЦ, ГПБ), а физиков в нижестоящих банках рассчитать по ЦБ
avatar
ну и раздрай в Сишке с долларрублем
бэк сократилась уже до 1200 всего-лишь (а доходила до 5000 пунктов)
Трейдер, 5450 рекордная бэквордация на этой неделе

1152 щас

как показал вчерашний опрос половина  трейдеров топят за схлопывание бэка
smart-lab.ru/blog/845947.php
а четверть за возврат в контанговую зону

вот график с самого дна бэквордации 11:58 12.10.22
www.tradingview.com/x/JYGedHI9
avatar
и снова 62,80 долларрупь
или-или…
@Трейдер Я полностью разделяю твою точку зрения, но политику мы в этом посте обсуждать не будем, здесь только нефть и графики.
Мы находимся в волне С, которая продлится до 2024 года, там только начнется разворот, а худшие времена впереди, и наше время называется ЧИСТИЛИЩЕ.
ТОЧКА, больше не возвращаемся к этой теме
avatar
Раиль, ппкс
безответственные люди насмотрелись безответственного телевизора и сошли с ума ©
давайте тут уютненькую оставим, и так из каждой щели это мрак 🤦‍♀️
avatar
ну точка, так точка… если и здесь цензура, то ок… я пас…
 здесь мне делать тогда нечего, ок
Трейдер, почему вы это ттак воспринимаете? Просто здесь тематика другая, зачем все в кучу?
avatar
Елена Бонем, Закрыли тему
avatar
Елена Бонем, ладно, ладно, сменю гнев на милость)

(да, просто, цензуры и так везде сейчас хватает, и это мальца уже раздражает, не хочется, чтобы мы и сами начали создавать её вдобавок)
закрыл вчерашний шорт юанито. дошли до целей.
avatar
Eldar Shaymardanov, Молоток Ты — не интадейщик
avatar
Раиль, зависит от целей.
всегда минимум 3 входа. закрытие по прошествии какого-то количества пунктов в свою сторону. добор ниже закрытия.
иногда все совпадает в один день. иногда, как сегодня, растягивается на пару дней.
avatar
Eldar Shaymardanov, Удивляюсь — у тебя системный подход, 
много условий 
avatar
Раиль, и риск-менеджмент и мани-менеджмент
avatar
Eldar Shaymardanov, эти качества присущи только 20 процентам спекулей 
avatar
Шалом. Во сколько «Казино на час» открывается? )))
avatar
Кто что думает по нефти?
avatar

Нефть
Покупатель на 92,80 уже полчаса. Все цели выполнены. Кукл хочет определится, но не успеет. Скоро придет Дядя Сэм (уже стучит ковбойскими сапогами) и всем раздаст п… ирожки 

avatar
Раиль, по СИ какие мысли сейчас?
Раиль, Пока DXY не свалится, ни какого роста не будет. Нефть.
avatar
 Нефть от роста со вчера по сегодня упала до 0,618 по Фибо. Теперь наверное флэт будет.
avatar
Mercurianka, Как Дядя Сэм решит, так и будет. Драйверы все отработали
avatar
Mercurianka, А вчера она выросла на 50% по Фибо от начала падения 10.10.22 
avatar
Mercurianka, может быть
avatar
 Рубль тупо с утра делает волну С с целью 62. Я уже устал от него 
avatar
СИ 
— сделала малую АВС на 60450 (планово)
— чертит С в большой АВС (плоскую коррекцию), где В  на 61757, А — 60450.
Цель С может быть и ниже 60450. Пока в наличии динамичный продавец

avatar
Раиль, ок
 Индекс доллара доехал до плановой цифры в посте 113150 (я думал будет ниже). И отсюда ему бы сгонять и сделать волну С вниз.
Но продавцов не видно пока, так что можем и дальше порасти вверх.
avatar

💥 АХТУНГ, банда.
Начинаю принимать ставки на движение цены с 16:00 по 18:00.
Ставки принимаются до 16:00 (строго). До 16:00 ставку можно поменять.

Новое: ставки принимаются или на движение в какую-либо сторону, либо на фиксированную цель (чтобы вы могли определить первичное движение).
Два варианта.
Почем так. Есть Спекулянты, которые хорошо определяют динамику, например, сначала вверх, затем вниз.

Ставка в одну сторону (она может сходить наверх, потом вниз к 18:00, но ставка тогда должна быть ВНИЗ), в ту которая будет на 18:00.
Или на фиксированную цену — достижение определенной цены (если цена не доехала 1 копейки, то ставка — минусовая).
Делаем ставки, господа Спекулянты.

Кто не делает ставки, тот — не Спекуль с большой буквы.

Комментарий:
В общем все то же самое, добавляется еще вариант с фиксированной ценой в определенную сторону, то есть неважно куда, важна цель.

avatar
Психология трейдинга. Часть 1
я столкнулся с псих. проблемой спекулей
Когда им предлагают хорошую ТС (не я предлагаю), они ее отторгают и лудоманят.
Это беда 80 процентов спекулей.
Я понял, что с этим ничего не  сделать, это в голове
avatar
Раиль, это только на определенном этапе. потом, с учетом накопления опыта, изменится подход
avatar
Eldar Shaymardanov, Согласен, если доживут до определенного этапа 
avatar
Раиль, как правило хорошие системы мало прибыльны… по мнению лудоманов. ну вот у меня идеальная система.Участие в фрактале из 5 ти свечей на дневном это 25 % от счета в сделку на 3 или 5 дней.Если сделка держится 2 недели то добавляем еще 25% от счета и тд.если тайм 4х час то участие 12%… Если 1 час то 6% от счета ..15 мин = 3% от счета.Стоп лосс при 5 свечах = 1 свеча данного тайма.
avatar
ezomm, Замечательно, взял к себе в копилку 
avatar
 Психология трейдинга. Часть 2
Спекуль не должен обижаться ни на кого, и на себя тоже.
Во первых по христианским (прости меня господи) законам: обида — грех.
Спекуль — должен быть глубоко циничным без всяких мифологий (но богу верить обязан и ТС тоже), все его действия — только на заработок, остальное закопайте в саду и не вспоминайте
avatar
Раиль, Спекуль должен быть скромным и брать 1\2 от прибыли, а не гоняться за точками разворота,  те максимальной прибыли … типа краями углов. 
avatar
 Несмотря на удручающую картину и вопреки здравому смыслу, но с 16 до 18 нефть — ВВЕРХ  , всем лучики добра 
avatar
IliaM, Принято, нефть вверх
avatar
Делаем ставки, спекулянты чертовы прекрасные люди 
avatar
 вымучал ещё шортик в Сишке. Но, блин, как-же тяжело шортить против бычьих настроений! Даже если по графику и надо спек шортить.
Честно — я сейчас морально оч. сильно устал от этого шортика. И даже пока лезть больше не хочу в рынок, моральное истощение в моменте, все, отдых нафик


Трейдер, ПолитРук, уже выдай этому спекулю премию, он тут за всех пашет, настоящая финансовая машина по отъему денег у зазевавшихся лудоманов 
avatar
 выдержал этот чертов шортик через просадочку, весь исплевался…
Трейдер, Сегодня опять стахановец 
avatar
кстати, на 62,30 у долларрубля очередная поддержка. Удержит — поотскакивает, но сейчас уже 62,80 стала сопротивкой.
Но в целом пока тяга к 61,50 — 61,25 — 61 остается.
62,30 — последняя поддержка перед 61,50
Х.з., пробьет её или нет. без понятия
Трейдер, 62,30 может С коррекция закончится, но пока нет сигналов
avatar
Мои ставки
Нефть мимо кассы, нет идей.
Рубль — пилит свою цель, может уже дошел — нет идей.
Или я к концу недели выгорел. Тогда лучше постоять в стороне — курю

avatar
Сегодня я один в поле воин? Вот забросило меня жеж 
avatar
Ставки сделаны, ставок больше нет
Все хорошие идеи отработаны днем.
Похоже и Кукл подустал бороться со спекулями 
avatar
 Ну вот теперь все всем ясно?
Кто настоящий спекуль?
Стоя аплодируем Илье  
avatar
Раиль, 
avatar
Ну чо там? Фигура Кремль в нефти? Бгг
Павел Пашкин,

Спасский развод

avatar
куда все пропали?
Отец русской демократии, пятница позы кроют)))

avatar
 похоже по достижению в 15.47 бэкваордации психологического уровня в 1000пп началось массовое закрытие лонговой конструкции


что привело к возвращение бэка к 1200-1300 пп
avatar
шорт по br про который писал выше закончен.
вход 94,81, цель 93,10. полностью загрузил внутридневной лимит — 300 контрактов.

как обычно логика сделки.

все тот же любимый паттерн на h4 1-2-3, усиленный отбоем от зоны фибо 50-60% и ЕМА365. Так же в качестве усилителя движения послужила формирующаяся точка IV в волне вулфа на h1.
Вход на пробой точки 3.

Цель — локальное скопление на h1.



ТА работает.

Всем хороших торгов.
avatar

     Не, я конешно всёпонимаю, но чтоб вот так вот прям вот так вот...

     Да, я сегодня писал в утреннем приветствии, что возможен очень резкий свал… Но штобы вот так вот...

     Тем не менее, на данный момент (17:26) 90-й и 91-й страйки стоят, как у молодого.

     Потому — НА ДАННЫЙ МОМЕНТ — всё остаётся в рамках ап-тренда. Хотя весело.

     Но нижняя граница канала пока держит медвежачьи атаки.




Московский Лоссбой, неправильная нефть. Дайте другую )))
avatar
IliaM, хе-хе-хе. Она, сссука, барышня капризюльная! 
Московский Лоссбой, жидкая чересчур )))
avatar
чет сиха сегодня какая то неугомонная )
avatar
NZT2020,

Лой должна обновить

avatar
NZT2020, бэквордация опять к 1000 пунктам рвется



avatar
О, доллар коррекцию наконец начал делать
avatar
Sergio Fedosoni, Коммент надо написать, мы же бестолковые спекули, что с этим делать?
avatar
Раиль, добрый вечер! Можете, пожалуйста, порекомендоваться литературу по волновому анализу. Заранее спасибо
avatar
Ivan Bogush, Ваня, у тебя все хорошо, тебе нужно как можно больше практики и смелости.
Честно говоря, интерес к ВА вызвали у меня лекции Демуры, и долго не мог никак не мог понять его магии. На самом деле любая литература по ВА друг друга повторяет, можно брать любую. Через некоторое время сам поймешь, где правда, а где ложь. Когда ты обработаешь порядка 5 тысяч формаций, у тебя уже на уровне подсознания будут возникать паттерны предполагаемого будущего.
У меня сейчас именно так. Поэтому я всегда прошу кого-нибудь показать мне график, и я сходу вижу импульс и коррекцию и предполагаемое движение. И это не так сложно, как кажется.
И еще спасибо Генералу за науку, но его не все понимают, где-то только 2 % процента, а он из-за этого злится  Для него это просто, а для меня часа 4 разбирать
avatar
Раиль, Спасибо шеф!
avatar
 СИ обновила лой, кто был в шорте, тот молодец 
Предполагал здесь 
smart-lab.ru/blog/846064.php#comment14914337
А был уверен здесь
smart-lab.ru/blog/846064.php#comment14915008


avatar
 Рубль взял свою цель (честно устал ждать), кто шортил — тот молодец 
В посте указал цель 62,09 для волны С.
Но закончена ли она? Под вопросом, нам бы еще сходить на 61 и ниже и завершить большую 4ку.
А после этого будет Рок'N'Ролл — рубанем наверх стремительно, что никто и не успеет заскочить
avatar
Честно не ожидал, что индекс доллара вместо коррекции врубит 5волновую формацию, и по размерности она завершена.
И вот, что я думаю, внутри волны В прошло 5 волн, тогда в С будет только Три? нет, так не бывает. голову не хочу ломать — все равно никто его не торгует
avatar
Раиль, Я просил посмотреть для понимания когда он навернётся, ну или наоборот взлетит ещё выше. От него зависит рост всех комодов и вообще многих активов. Хочется понимания на неделю -месяц.
avatar
Яныч, Ты как та старушка с золотой рыбкой, уже и не знаешь, что просить 
avatar
Раиль, Ты лучше чуть разжуй свой пост на 14.41. Что ты имеешь ввиду?
avatar
Яныч, Ну кто у нас любит песни петь о политике. Ну правильно: ПолитРук и Трейдер. У них чувство справедливости обостренное. Оба служивые и нюхавшие порох. Я знаю, чем это все заканчивается в посте. Знаешь?
Рукопашной и Штыковой. Но для поста о нефти это вредно. Сюда люди приходят за полезной информацией. Пусть создают отдельный пост, я за них проголосую. Честно. Я за все хорошее, против всего плохого.
Я уже тут пару раз разнимал особо ярких. ПолитРук на меня неделю дулся и не здоровался.
avatar
Раиль, Нет, это всё правильно. Но я про «Мы находимся в волне С, которая продлится до 2024 года, там только начнется разворот, а худшие времена впереди, и наше время называется ЧИСТИЛИЩЕ» ©
avatar
Яныч, А что здесь неясно? Яныч, я уверен ты изучали марксизм и ленинизм, я исписал тонны конспектов и вероятно не зря, и вверх в этой теории — философия, наука о смене общественно-экономических формаций, развитие производственных отношений, и они тоже имеют волновую структуру — Демура в одной из лекций показывал, как это происходит. Хотя он уже старый и у него начинается маразм 
avatar
Раиль, Спасибо, я понял в каком направлении мысль.
И, эта. Я в шестом классе последнюю положительную оценку получил, одновременно с первой рюмкой.
Далее ПТУ.
avatar
Яныч, Я давно заметил, если директор предприятия, то обязательно в школе был троешником 
avatar
 А торговать его, я даже не знаю, кто-то думал об этом вообще?
avatar
Всем удачных выходных!

avatar
Нефть на 90,30 едет и там скорее завершится волна С в формации АВС от верхов 99
А оттуда может и порастем 
avatar
Золотишко 

avatar
Ivan Bogush, Почему у тебя здесь АВСDE? 
Если коррекция, то она не так выглядит. Если это конечный диагональник, то это 12345
Тогда от 5ки разумно сделать коррекцию. И тогда все сходится.
Только 5 волна не точно будет на пересечении с наклонной
avatar


avatar
Ivan Bogush, А двойной зигзаг у тебя где заканчивается?
я вижу там импульс, а в волне 1- АВС, вроде как парадоксально, но размерность классная. 

У меня вопрос, а почему видишь двойной зигзаг, может не надо так усложнять простые вещи?
avatar
Ivan Bogush, я давал ссылку на видео Демуры, посмотри его волновой анализ, это интересно, как он рассуждает
avatar
Ivan Bogush, интересный коммент Генерала
smart-lab.ru/blog/846064.php#comment14916787
Я не верю в убегающие, но может я ошибаюсь, и не верю в зигзаги
avatar
Раиль, Спасибо!
avatar

теги блога Раиль

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн