Блог им. JeromeP

Сегодня ухожу выполнять свой долг

А долг мой, как гражданина страны, родителей которого эта страна за свою историю обманула и обула неоднократно, состоит в том, чтобы избавляться от рублей любыми доступными способами. После однодневного погружения на слухах о санкциях к НКЦ, рубчик опять показал всем, что он умеет летать. Закрепились на 60, по графику вырисовывается плато, дальше только вверх. Нефть растёт, юань и доллар растут, уверены что бюджетное правило отменили?!))
Из доступных вариантов избавления от рублей я выбираю самый банальный: тратить. Вкладывать их вариантов не вижу: живая валюта — дикий спред, фонда — RIP, золото — бакс дорожает, некуда вкладывать! 
Или вы думаете я алармист и рубль будет укрепляться?!)) Напишите в комментариях на чём, хоть знать буду)) У вас семья на 8млн человек пополнилась! Вы считали сколько там пенсов?! А сколько желающих приобрести сертификат на материнский капитал?! Вы представляете нагрузку на бюджет?! На ПФР?! По логике, чтобы обеспечить их деньгами нужно эти деньги либо:
а) напечатать (обесценить все деньги в стране соответственно)
б) отобрать у остальных (ну тогда триндец платёжеспособному спросу, с последующим падением розничных продаж и потерей рабочих мест)
Не страна, а ДШвИ (дотационные штаты в истерике). 

Больше в этой стране я никому и ничего не должен! Хотели капитализма, НАТЕ! Человек человеку волк! США (с которыми мы боремся, ахахах) не говорят своим гражданам, что те им что-то должны, и уж тем более ссылаясь на их пол, что уже попахивало бы дискриминацией. А у нас всё перешло на рельсы капитализма, но атавизм вроде мифического долга остался..
Я напоминаю, тем кто продолжает переживать по поводу логинизации. Государство объявило, что избранные будут приравниваться к контрактникам. Как человек, разбирающийся в юридических тонкостях, я вам однозначно заявляю, что это глупость в чистом виде, как и нерабочие дни в ковид! Юридически человек либо является контрактником, либо не является. Отсюда: каждый избранный будет подписывать контракт, после подписания которого он превратится в обычного контрактника. Формально это вообще не выглядит как призыв, это выглядит как найм в контрактную армию. Поэтому без подписания контракта вас скорее всего не приравняют ни к чему. А подделка подписи, я напоминаю, является преступлением! Так что делайте выводы...

Больше всего в этой истории удивляет позиция Ирана… Вторые в мире по запасам газа после России. Какой смысл дружить?! Наоборот надо оттяпывать свободные ниши и вытеснять конкурента. А они всё хотят стать владельцами ЯО, чтобы как пухляш из КНДР угрожать соседям))) Нет, на планете точно надо наводить порядок! Гопникам не место в большом бизнесе. Но боюсь, что Запад думает иначе и будет продолжать использовать эти страны как пугало для их более экономически развитых соседей, чтобы те не расслаблялись. 
★2
129 комментариев
Сколько же ты занял, если у тебя такой долг?
avatar
Толково написано. Вон как у ботов подгарело. 
avatar
Хорошо написано!
А рубль на чем укреплялся последнее время?
avatar
Proof_07, ну х-перды говорят, что скидывали валюту, опасаясь санкций против НКЦ, а я лично думаю, что это как-то с Газпромом связано. В предыдущий раз на истории с дивами он рос, а рубль креп, да так, что народ хорошо на Али затарился по нереально низким ценам. После того как Газик объявил что дивы отменяются, рубль поплыл сразу на 63. Я вижу и в этот раз какие-то схожие телодвижения, весьма странные. 
avatar
Жёсткий Ястреб, 
Вы считали сколько там пенсов?! А сколько желающих приобрести сертификат на материнский капитал?! Вы представляете нагрузку на бюджет?! На ПФР?!

а до этого они 8 лет как жили?
avatar
Евгений, До этого они получали по украинским нормам, а теперь будут получать по российским (в несколько раз больше)
avatar
Игорь ПМ, 

rg.ru/2022/02/23/kak-ustroena-ekonomika-doneckoj-i-luganskoj-narodnyh-respublik.html

я бы поспорил кто кого будет кормить когда они оправятся от войны
avatar
Евгений, Я пока еще помню слова Аксенова от марта 2014-го после присоединения (примерно): «Крым ничего не будет стоить России, т.к. это богатый и самодостаточный регион!».
+ "Крым обойдется без дотаций через пять-шесть лет"
(https://rg.ru/2014/07/31/reg-kfo/aksenov.html)
avatar
Игорь ПМ, сравнил крым (пустыню) с донбасом
avatar
Сейчас нужно уже конкретно озаботиться превращением всех свободных рублей во что-то более ликвидное и устойчивое к инфляции и прочим -циям. КМК, валюта, золото (физическое, разумеется, а не какие-то там счета), «бетон», уж если сладкий вариант.
Счета, акции и другие бумаги — фуфло.
avatar
Евгений, 
я бы поспорил кто кого будет кормить когда они оправятся от войны
Тут и спорить не о чем
Россия им построила страну, промышленность, заводы;
Хохлы благополучно все разворовали и порушили.
Сейчас Россия повторно будет им сторить все, как обычно в ущерб российским регионам.

Вот как мы им все построим то может быть они и будут кормить Россию… лет 5
А потом опять цикл самостийности начнется
 
avatar
Viacheslav Ivanenkov, никакой самостийности.
Это уже будет Россия, без всяких Украин (и скорее всего — даже без украинского языка)
avatar
Mityan, 
каким вы видите будущее нашей Беларуси?
avatar
Stanis, светлым!
avatar
Mityan, 
ваш оптимизм радует!
главное, убрать вовремя урожай на полях.
питаю к Беларуси теплые чувства и не дай Бог ей втянуться в войну с НАТО.
ибо тогда не будет у нее светлого будущего!
avatar
Stanis, это еще спорный вопрос — у кого не будет светлого будущего
avatar
Stanis, Если какая либо страна НАТО нападет на Белоруссию, то Россия ударит по Нью Йорку ядерными зарядамии. И по другим столицам НАТО.
Оно надо нападать на Белоруссию?
avatar
sergik99, 
не надо.
и ей не надо втягиваться в СВО.
иначе прилетит ответка от ВСУ.
простой и понятный расклад.
avatar
Stanis, Ответка от ВСУ закончится ядерным ударом по Киеву.
простой и понятный расклад.
avatar
sergik99, 
так беларусь рядом.
и чернобыль помнит еще.
поэтому и держит относительный нейтралитет.
avatar
Stanis, Значит ваш разговор о втягивании Белороуси в войну с НАТО пустой треп. Белорусь под российским ядерным зонтиком.
И это быстро успокаивает любого из стран НАТО в отношении Белоруси.
avatar
Евгений, когда война закончится? 
avatar
Евгений, большая часть «новых россиян» ещё 3 дня назад были гражданами Украины. (Он про новых говорит!)
avatar
asfa, они и сейчас ими являются. Старые паспорта никуда не делись :)
удалился, утомил сливлаб, Кому не понравится жить в России в новых регионах могут быть департированы в Киев со всей семьей.
avatar
Евгений, 
19 авг. 2022 г. — До введения временного порядка по Постановлению ГКО минимальный размер пенсии для жителей ДНР составлял 4000 рублей.
avatar
Жёсткий Ястреб, 
 У вас семья на 8млн человек пополнилась! Вы считали сколько там пенсов?!

А у вас?
Снизилась на 8 млн человек?
avatar
sergik99, он в Питере живёт! Почему его пытаются в хохлы засунуть? 
avatar
sergik99, что опять везде хохлы мерещится? Снизилась на миллион человек, достаточно молодых и самостоятельных, которые сбежали в Казахстан, Грузию, Турцию и т.д...
И концентрация шариковых-путирастов судаков увеличилась
avatar
Двоечник, Вы правы либерасты сдрыснули от призыва. И это не так плохо. На фронте от них толку мало, а вот поддержка либерастии в России снизилась. 
Вот когда они назад попробуют, то их можно и не принять. Или сразу под суд за дезертирство. Это все равно что измена Родине в тяжелый момент.
Такому первый кнут.
avatar
sergik99, это лишь твои фантазии про либерастов, все либерасты сидят в кремле, администрации президента, правительстве министерстве обороны и в губерах… А свалили многие те кто и служил и контрактником был… Они то знают какие мрази командуют парадом.
avatar
Двоечник, Галкин и ему подобная либерда контрактниками на служили.
avatar
sergik99, так и шойгу не служил и ничего нормального с 90-х годов не делал, только паркетный шаркун и любитель пиара… Галкин вам ничего не должен, он не чиновник…
avatar
Жёсткий Ястреб, ну что ж, весьма похвально. Вы как патриот России решили взять валютные риски на себя? Да вознаградится это вам курсовой прибылью.
avatar
б) отобрать у остальных (ну тогда триндец платёжеспособному спросу, с последующим падением розничных продаж и потерей рабочих мест)
При Сталине просто выпустили облигации «Займ победы» и все до единого получали существенную часть заработной платы облигациями.  Но там капитализм на порог не пускали, был социализм, а значит такое прокатывало. При Рузвельте у них там  просто выгребали ячейки банковские, в присутствии налогового агента.  Вариантов много можно придумать, как комфортно набрать деньжат без включения печатного станка и курс бакса в таком случае вообще может быть под плинтусом, особенно в условиях невозможности выезда за рубеж.
Самый лучший вариант- это не иметь никакие деньги и ценности, кончатся лихие времена и деньги вновь придут к умеющим их привлекать. Лучше думать о здоровье.
Диванный аналитик-практик, что сейчас мешает сделать «Займ победы», когда 99% населения поддерживают СВО??
Помните формулировки тогдашние? «Трудящиеся завода №46 попросили Партию и Правительство о...»
avatar
asfa, сейчас просят то Терешкова, то Зюганов.
Диванный аналитик-практик, курс бакса можно нарисовать… А толку то?.. Если не купить что-то доброе на него… Ну будет завтра бакс по 40 и что? жить станете богаче?.. (что вполне не исключаю, т.к ожидаю снижения дикси — бакса и весной финальный мегавыносной рост бакса в мире) .....
Про то что лучше иметь здоровье и пополнчемые компетенции и профессионализм, то согласен..
Но самая большая ценность будет не в этом, выживут те, кто объяденится по роду или по мировоззрению.....
Даже в ВОВ знаю людей которые не шли на войну, чисто из-за того что род держался друг за друга в районе и отправляли тех кто был разрознен.
avatar
фу, трус и хвастается, как был мамля так и остался
avatar
Mayakovskii, ну заплачь


avatar
Жёсткий Ястреб, так это ты походу плачешь и пишешь, ссыкло
avatar
Очередной высер либерального гопника.
avatar
Дотационные штаты в истерике, это шедевр.
avatar
Позорник
А они всё хотят стать владельцами ЯО, чтобы как пухляш из КНДР угрожать соседям)))
У них есть пример намного ближе — Израиль. И он не только угрожает, но и безнаказанно херачит соседей всеми видами неядерного вооружения.
Гопникам не место в большом бизнесе.
А кто в Сирии нагло отжал нефтяные месторождения? Лошары последние?
avatar
Я Я, «ЭТО ДРУГОЕ!»
avatar
Как то мелко плаваете, хоть и ястреб
avatar
Я Я, 
А кто в Сирии нагло отжал нефтяные месторождения? Лошары последние?

Я думаю те, про кого Говая Назета написала статью Головорезы 2.0 (в гугле хорошо бьётся) после чего их и прикрыли, как и канал Рыбака, который в своё время про выращивание устриц на юге страны статейку выдал.
А что касается Израиля, то по соотношению населения к Иранскому, в этом плане не далеко от Украины ушёл, так что не надо из него главного бычару на районе делать)) Маск бы предложил им не выёживаться.
avatar
Жёсткий Ястреб, тут не надо думать — в этой же статье указано, что они действовали по договору с представителями госвласти Сирии. В отличие от тех, кого туда не звали.
avatar
Наверное — обществоведение в школе прогуливал.
Под понятием «гражданина» вовсе не это имелось в виду. еще со времен древней греции.

avatar
Вся ботоферма сразу подтянулась))вувузелы только не хватает
Патриот, но не идиот, так ты проверь, она у тебя из задницы торчит
avatar
Патриот, но не идиот, ботоферма есть только у укров.
avatar
Патриот, доклад окончил? Можно начинать, неидиот? -))
avatar
КРЫСа, разрешаю
Патриот, но идиот, методичку давай — вывешивай, *****
avatar
гейКРЫС, давать тебе другие будут, свободен
Mityan, сейчас гражданин — это человек который привязан к налоговой системе страны, которая указана в графе «гражданство». Или думаете Стивен Сигал (он же Дуглас) пойдёт Омеригу защищать, только потому что в этой стране он в нормальных фильмах снимался?!)))
avatar
Жёсткий Ястреб, 
человек который привязан к налоговой системе страны, которая указана в графе «гражданство»
Это только в США.
Все остальные граждане иных стран платят по резидентству.
avatar
Жёсткий Ястреб, что такое RIP? без прикола
avatar
Штука Баксов, RIP = R.I.P. = Rest In Peace = Покойся с миром.

Это стандартная фраза на могиле умершего в англоязычном мире.
avatar
asfa, у трейдеров rip — резкий вынос цены, sell rip buy dip
avatar
Штука Баксов, ТС = «Не торгует на финансовом рынке»
И он имеет в виду именно то, что я сказал выше:
Фонда — RIP, значит ФР РФ сдох.
(я его читаю уже несколько лет, и понимаю его слэнг).


у трейдеров rip — резкий вынос цены

1-й раз слышу, но «buy the dip» — известное выражение, да
avatar
asfa, to rip — бытовой перевод «рвать, порвать». в сленге смысл довольно близкий. всё можно же по-русски написать, а тут вдруг rip
avatar
Штука Баксов, ну не знаю, довольно часто встречается именно в этом смысле.
Заглавными буквами только! (Раньше писали с точками, и ни у кого вопросов не было, а теперь ленятся).
avatar
NOT A HAMSTER, вот вообще не интересно, они эти цифры взяли на основе переписи 2001 года, я вчера на такие документы натыкался… Меня интересует больше всего сколько там пенсов! А я думаю их там не мало и никто из них не участвовал (и уже вряд ли будет) в наполнении ПФР. Мы своим должны в ноги упасть за то, что они с нами и со страной сделали (подняли с колен), а тут ещё пополнение.. 
В донорность тех мест я верю с трудом, учитывая что 

Марат Хуснуллин рассказал о будущем завода «Азовсталь». По его словам, там больше не будет производства с использованием старых технологий, но рабочие места там создадут. Скорее всего, это будет технопарк, сказал чиновник.

avatar
Жёсткий Ястреб, Меня интересует больше всего сколько там пенсов! А я думаю их там не мало и никто из них не участвовал (и уже вряд ли будет) в наполнении ПФР.
Теперь я начинаю понимать, что грамотно проведенное повышение пенсионного возраста позволит избежать проблем. Операции такого масштаба готовятся заранее, всё продумано до мелочей. И ГОСТы о пеших колоннах идущих не более 40 км. в сутки и перевозка людей в кузовах камазов и замаскированные под ковидные помещения госпитали в которых можно  расположить много раненых. Разрешение на сбор хвороста для обогрева жилищ.  Материнский капитал для стимуляции рождаемости. Всё это и много чего ещё было предусмотрено задолго до событий. 
Диванный аналитик-практик, А «минусящий» чебурек живет наверное на Бали, ну или и вовсе на Марсе. Точно чей-то бот, даже к гадалке не ходи.
avatar
Диванный аналитик-практик, 
рамотно проведенное повышение пенсионного возраста позволит избежать проблем
то есть грабануть ВСЕ трудоспособное население России, ради того чтобы кинуть пенсов присоединяемых территорий ? 
Жестко
Им все равно будут бабло насыпать. придумают какую нибудь субсидию
Для нас введут какой нибудь новый налог, а для них — пособие

avatar
Диванный аналитик-практик, в копилку:

Путин подписал закон о приватизации земель возле водоёмов
16 февраля 2022 в 14:04


и туда же:
В канун 2022 года российские власти преподнесли всем автомобилистам подарок − техосмотр перестал быть обязательным для личных легковушек и мотоциклов. 

avatar
Ястреб в мокрых штанишках… давненько не читал на смартлабе чего еще более наивного и высосанного из пальца 
avatar
меня позиция Ирана и Венесуелы, да даже арабов не удивляет… это как воспользоваться правом вкусно поужинать перед тем как пригласят на казнь
avatar
А на что тратить будете?
avatar
Пенсионный возраст под присоединение и поднимал фельдмаршал. Там пенсионеров дохренища. Но сейчас уже дело не в этом, восстановление не рассчитали ребята. Ну и всё остальное что сейчас происходит естественно
avatar
Импорт скукожился, валюту стало тратить проблематично, от того на неё и спроса нет, от того и рубль укрепляется
avatar
Тоже обратил внимание на тиражируемое властями и СМИ выражение: «мобилизованные автоматически становятся контрактниками».
Чушь и компот! Моему мобилизованному знакомому несколько раз уже предлагали подписать контракт. Пока отказывается.
В очередной раз призываю всех — ничего не подписывайте, пока не разберетесь! Не понимаете — вообще ничего не подписывайте, т.к. каждая подпись увеличивает срок!
avatar
Игорь ПМ, 
ничего не подписывайте, пока не разберетесь! Не понимаете — вообще ничего не подписывайте, т.к. каждая подпись увеличивает срок!

кажется в мире очень много глупых людей
avatar
asfa, Как минимум, надо четко понимать, что в современных общевоинских уставах отсутствует слово «Родина» и везде красной строкой проходит, что военнослужащий должен быстро и четко выполнять любые приказы командиров и начальников, даже нарушающие законы РФ (убрали фразу про то, что можно не выполнять приказы, нарушающие законы РФ).
Т.е., сначала надо выполнить приказ или команду (хоть прыгнуть в пропасть или раздвинуть ягодицы), отданную в любой форме и даже в нетрезвом виде. А потом — жалуйся! Хоть в «Лигу сексуальных реформ», как советовал Путин в июне 2021 г. (https://dzen.ru/media/onp/liga-seksualnyh-reform-o-kotoroi-poshutil-putin--eto-ne-vydumka-takaia-organizaciia-realno-suscestvovala-v-xx-veke-60c8d81753530700cd137cf8)
avatar
Игорь ПМ, да нет законов уже, распад начался  
+ Да я в мирное-то время «несколько уклонялся» от военного дебилизма 
avatar
))))))))))))))))))))+++Хорош
avatar
Перепись моральных уродов проводите?
avatar
Почти во всем не согласен с тем, что написано в статье.
И по поводу США:
«Граждане США мужского пола (в том числе постоянно проживающие за границей и лица с множественным гражданством) в возрасте от 18 до 25 лет. Обязаны зарегистрироваться в Системе выборочной службы в возрасте 18 лет для возможного призыва в вооруженные силы.»
И ещё:
«В Присяге на гражданство иммигранты становятся натурализованными гражданами США. клянутся, что, когда это требуется по закону, они будут носить оружие от имени Соединенных Штатов, будут нести не боевую службу в вооруженных силах США и будут выполнять работы национального значения под гражданским руководством.»
avatar
Рамиль, это все верно, но НО там  никого не тащат каждые 5-10 лет 18-летних или как щас в 40-летних куда-то в сырые окопы создавать массовку! НЕ ТАЩАТ уже более 50 лет!
А тута — только из крупных массовок -  1979-1989, 1994-1996, 1999-..., 2008, 2014, 2022.
Чо — МАЛО???!!!
avatar
✔ ⓈⒺⓇⒼⒾⓄ:Ⓩ, это вроде как ответ к тому, что там: «не говорят своим гражданам, что те им что-то должны, и уж тем более ссылаясь на их пол».
И Вы почему-то упоминая про боевые столкновения солдат РФ не упоминаете про боестолкновения США. Военные действия США с 2001 года были в Афганистане, Либерии, Ираке, Ливии, Сирии, Йемене, Камеруне.
avatar
Рамиль, это контракт, а я про срочников
avatar
✔ ⓈⒺⓇⒼⒾⓄ:Ⓩ, Вы про 18-летних писали, а не о срочниках. В США нет срочников, а потери среди молодых солдат есть.
avatar
По поводу выполнения долга. Конечно, тратить честно нажитое это тоже вариант и наверное не самый плохой. Хотя тут как в инвестициях, у каждого свое видение.
avatar
В какую страну планируешь убежать?
avatar
Из доступных вариантов избавления от рублей я выбираю самый банальный: тратить.

Бухать, что ли, собрался
avatar
Куда тратить то
avatar
на 60 нет ничего. только ваши ожидания. двоечники
Согласен, Россия это капстрана, где всё рыночно, но народ убеждают, что народ что-то обязан государству бесплатно. Положить свои жизни например ради прибылей олигархата. Будут деньги и будут желающие жертвовать собой.
У нас рынок.
avatar
 Если не будешь уезжать, то часть денег надо сохранять в «нерублях».
Однако валюта налом, золото физическое и др. ценности — это бред, т.к. отберут в 1-ю очередь по зову Партии!
Остаётся крипта... 
avatar
Остаётся крипта

asfa, я бы не согласился. Объясню свою позицию: крипту мало купить — её надо сберечь (а крипто-биржи регулярно хакают) и вывести на счет. А дистанционно поддерживать зарубежный счет, я уже писал вчера в другом топике — задача далеко не тривиальная:

Госсподи, Вы начали не с того. Счет за границей имеете? А второй паспорт?  Резидентство можете подтвердить несколькими proof of residence? Там  одного счета за электричество недостаточно будет. Сможете прям в любой момент туда мотнуться? Ну, например, потому что у Вас сменился пароль на банковском счете (а они меняются «там» автоматом чуть ли не 2 раза если банк считает, что счет был скомпрометирован или минимум раз в 3 месяца его насильно ресетят (потому что закон такой) и подтверждается это по тамошнему номеру сотового) и Вы этот момент проморгали. Или, например,  из-за засвеченного российского IP (например, шарового от любого опсоса) Вам тупо запретили вход. Или у банка появились подозрения в «подозрительной активности по счету». В общем, быстрее чем Вы думаете может сложиться ситуация, когда надо топать ножками в банк и восстанавливать доступ. Если ответы на вопросы выше «да», то подбор индексногго фонда с выплатой процентов — это уже вопрос десятый, поскольку самой главной Вашей проблемой при условии наличия только российского гражданства будет поддержание «тамошнего» счета в работоспособном состоянии.
avatar
3way_banana_split, а я уже не пессимист!  

1. Банковская система по миру себя дискредитировала очень сильно (я бывший банковский сотрудник и много лет был «за»).
2. Очень много людей по всему миру (не 10 фриков, а уже реально миллионы!) пользуются криптой регулярно. Я пока не, но буду! Тем более, когда на Ютубе уже выкладывают видео 20-летние мальчики с инструкцией что и как делать.  
И конечно надо сначала пользоваться стэйблкоинами типа USDT с привязкой к баксу. Падение малых стэйблов в мае только укрепляет доверие к оставшимся.
3. При уезде из РФ очевидно надо сразу делать ВНЖ др. страны, тогда будут доступны все местные сервисы. Перевод же нормальный сделать через банки уже проблема для дорогих россиян.

З.Ы.
на досуге: «Как создать свой первый биткоин кошелек, даже если ты бабушка», 14 мин.
www.youtube.com/watch?v=OaipdG6UzKM

(очевидно надо использовать способ №2 + способ№3)
avatar
asfa, ну, допустим, купили. А выводить в фиат как будете? Или будете исключительно стейблкоинами расплачиваться?
avatar
3way_banana_split, написал письмо, чтоб тут не флудить
avatar
3way_banana_split, ээээм простите, а зачем хранить крипту на бирже или тем более открывать какой-то зарубежный счёт?
avatar
Vsevolod Voronin, расплачиваться чем будете в магазине, допустим, «Ашан»? Или, говоря шире, как планируете тратить бит- или стейблкоины?
avatar
3way_banana_split, если на повседневные тарты, — то миллион сервисов по обналичке, если какие-то большие траты, — то да, либо банк счёт, либо опять же обнал
avatar
Не уловил логики. Рубль будет падать, но вкладывать не вижу смысла никуда т.к. ФР РИП, а золото и бакс дорожают. Так твоя идея в том, что рубль будет слабеть или усиливаться? Если уверен в первом, в чём проблема купить золото(даже биржевое?)

А вообще конечно немного кощунственно писать такое. Войны на территории США никогда не было(За исключением постоянно идущих перестрелок и бесконечных воин между ОПГ), они воюют на иных континентах и им не нужна миллионная армия и обязательный призыв так, как нужен странам на чьих континентах идёт война.
Национальное Достояние, хватит бред писать, достаточно сравнить как они провели операцию в Ираке и как РФ проводит сво что бы понять что у нас полностью развал в армии…

Ирак по населению на уровне Украины да ещё и в добавок находится на очень удаленном расстоянии от США, но что то им не пришлось мобилизацию у себя объявлять и лиц с гражданки кидать в мясорубку и перегруппировок с жестами доброй воли не было.
Патриот, но не идиот, это там где 600 тысяч мирняка угрохали? Я думаю, мы бы так же смогли бы, даже хуже, только мы — не они.
Национальное Достояние, мы не начинали ищо, да? воюем в белых перчатках? и т.д. Чо там еще у тебя в методичке) про хитрый план главнокомандующего еще начни)
Национальное Достояние, 600 т мирняка угрохали за месяц?
Не надо так грубо примитивно передергивать. 
600 т, а может и миллион угрохали за последующие десять лет, когда уже воевали все со всеми и против всех. И это безусловно ужасно. И последовательные настойчивые шаги по организации международного трибунала над пендостаном были бы более достойным занятием, чем....
А саму сво они провели очень грамотно за месяц, потеряв даже по иракской версии меньше тысячи, и угрохав мирняка примерно пять тысяч. За что их без сомнения тоже стоило бы привлечь к ответственности. 
avatar
АнтонИронов, хорошотчтоимпонтент
avatar
АнтонИронов, вялый ястреб
avatar
По второму абзацу — то есть новая семья с её территориями будет играть только негативную роль в ВВП???? Вы серьезно?
avatar
Я вот чего не могу понять: а рассиян вообще спрашивали хотим мы присоединения новых территорий или нет? Ну, провели бы параллельный референдум, мол, «хотите ли присоединения части Украины к России даже чисто гипотетически?»

А то получается так: они там наверху решили что-то присоединить, а народ  за это решение должен отдуваться на передовой. Я считаю так: раз «они» решили, то пускай «они» и идут воевать за своё решение. И нех**й меня в это впутывать на старости лет. Мне Афгана с Чечней — за глаза. Теперь еще не хватало в окопы загреметь.

ЗЫ И «депутаты» — в первых рядах! Региональные и муниципальные вообще не освободаются никак. А федеральным только пыль в глаза пустить — вон Милонов уже «съездил на фойну».
avatar
3way_banana_split, у россиян права голоса в этой стране нет, мы просто ресурс. Никто же не спрашивает мнение у нефти или газа
удалился, утомил сливлаб, ну, вот и ладушки — их не интересует мое мнение, а я чихать хотел на их мнение.
avatar
удалился, утомил сливлаб, пхаха, муравьев тоже не спрашивают, но они, объединившись, легко могут съесть не один дом что-то возомнившего о себе человека и не два… пхахах...





avatar
3way_banana_split, вот кстати да, у меня тоже в голове крутилось, ну когда нас-то спросят??? Как спрашивать за выборы, так сыпят подарками, сувенирами и прочая, заманивая на участок, а тут тишина...
я в нескольких тг-канальях поднимал такой же вопрос, да кер там, забанили во всех, где писал, видать неудачно выбрал каналы, ну зато ясно стало, что внутри канала, кто их спонсирует…

Я вот чего не могу понять: а рассиян вообще спрашивали хотим мы присоединения новых территорий или нет? Ну, провели бы параллельный референдум, мол, «хотите ли присоединения части Украины к России даже чисто гипотетически?»

Т.е. один госдед решил за 140млн, прекрасно…
avatar
Т.е. один госдед решил за 140млн, прекрасно

✔ ⓈⒺⓇⒼⒾⓄ:Ⓩ, да, то есть уже даже видимости не пытаются создать. А то будет как с «выборами»: 146% — обеспечь, таджиков — завези, бюллетени — намухлюй. Зачеи «им» лишний геморрой, когда можно и без этих формальностей. Это и бесит.
avatar
США не говорят своим гражданам, что те им что-то должны,

А с бывшего гражданина США Тинькова они как слупили 500 лямов баксов, не раскажешь?
avatar
Geist, Вы не передергивайте — Тиню поймали за жопу на уклонении от налогов когда он еще был гражданином США. А не так, что перст Белого Дома ткнул в первого попавшегося биллионера и молвил: «Ты, падла, нам должен!» Ну, то есть, чисто-конкретные методы а-ля-рюс из 90-х там не применяются. Я могу рассказать из собственного опыта, когда меня там не штрафовали за нарушения (а могли!). И не потому, что я такой пригожий парень, а просто потому, что там реально работает «презумпция невиновности». И я могу и в суд заявить. То есть те термины («независимый суд» и «презумпция невиновности»), которые так смешат в рассее весь политический «бомонд»
avatar
3way_banana_split, я не передергиваю, гражданин США должен платить налоги американскому правительству, даже если он не проживает в США. Об этом речь.

Слово «бывший»  использовал не в контексте, что с него налоги слупили уже когда он вышел, а просто потому что он вышел.
avatar
Geist, Вы путаете — он в начале не заплатил, а потом вышел 3 дня спустя из гражданства. Он сам лично в этом признался в суде:
https://www.perild.com/2021/10/01/oleg-tinkov-pleaded-guilty-to-violating-us-law/

Tinkov has been a US citizen since 1996 and has lived in the country for almost six years. In 2013, he renounced citizenship three days after his company TCS Group (which runs Tinkoff Bank) conducted an IPO. 

Before renouncing citizenship, a businessman had to pay taxes. According to the prosecution, Tinkov understated his income and fortune dozens of times. He reported income of less than $ 206,000 and indicated that his fortune was $ 300,000, already at the time when his stake in the bank was worth a billion dollars.

avatar
3way_banana_split, блин, я не о том совсем говорил!

Он начал выходить, потому что знал, что его ждет сделка большая и что если не выйдет, ему придется платить штатам. И накосячил с юридическими формальностями.

Вопрос в другом: какого хрена гражданин США, не проживающий в штатах, должен платить налоги штатам? Вот это проясни-ка мне, потому что это рэкет и в мире такого больше нет.

Есть понятие «налоговое резидентство», оно прозрачно, живешь на территории 183+ дня в году, платишь ей, потому что используешь инфру, ресурсы и т.д.

Но с какого бодуна надо платить, если не живешь? Это и есть «должны» в чистом виде.
avatar
И накосячил с юридическими формальностями.

Geist, да-да, «накосячил». Целых 12 раз. Надо с особой щепитильностью  подходить к таким вопросам. Америка таких «накосячил» никому не прощает — у моего бывшего шефа, например, за уклонение от уплаты налогов забрали почти всё (дом и квартиру — точно). Но он, говорят, даже довольный ходил, что не посадили.  Поэтому я налоговые формы боялся сам заполнять, хотя софта разного — дофига и больше. Просто там куча нюансов и подводных камней, напоровшись на которые можно присесть. Но имея миллиард можно же потратиться на целую армию налоговых, юридических и прочих консультантов? Они обтяпают всё в лучшем виде, даже ходить за тебя будут куда надо. А Олежка, видать, «сэкономить» захотел. Или эго взыграло: «Мол, я же самый умный! Сделаю ход конем, отказавшись от гражданства, и на*бу их всех как младенцев!». Подход — верный, но дьявол, какгрицца, в деталях.

Вопрос в другом: какого хрена гражданин США, не проживающий в штатах, должен платить налоги штатам?

Не, ну он же сам захотел стать гражданином США? А за понты надо платить. Дешевый понт дороже денег! А мог бы заселиться (и инкорпорироваться заодно) в оффшор или  какую-нибудь территорию — Бермуды, Багамы или Каймановы острова, например, если на арабов смотреть тошно.

Есть понятие «налоговое резидентство», оно прозрачно, живешь на территории 183+ дня в году, платишь ей, потому что используешь инфру, ресурсы и т.д.

Не, с американским гражданством (даже с грин-картой) такое не прокатывает. Но способы официально снизить налоги — есть :-)
avatar
3way_banana_split, 
с американским гражданством (даже с грин-картой) такое не прокатывает.

Про это я и говорил, когда взял цитату автора
США не говорят своим гражданам, что те им что-то должны,

потому что на самом деле США говорят своим гражданам, что налоги те им должны до тех пор, пока у них есть гражданство, вне зависимости от того, где эти самые граждане проживают.  Для меня такой подход — чистый рэкет.
avatar
А долг мой, как гражданина страны, родителей которого эта страна за свою историю обманула и обула неоднократно, состоит в том, чтобы избавляться от рублей любыми доступными способами.
долг у него такой… и такое одобрение на смартлабе этого поста… *рукалицо*… нет ну как так то? 
avatar
Андрей, так и живём.круг их совсем не узок но так же далеки от
avatar
У вас семья на 8млн человек пополнилась! Вы считали сколько там пенсов?!

эт точно, пенсов там от 50 до 75%, жаль никто не понимает...
Откуда 75%?
молодежь перехала-переедет на более обетованную территорию РФ,
молодежь батрачит в европах,
молодежь военная убыль.
avatar
Кто ты, воин, потерявший путь от телевизора — но наточивший лезвие ума? 
avatar

теги блога Жёсткий Ястреб

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн