Сейчас расскажу отличную историю.
Значит подал я заявление на перенос бумаг из Альфы в Тинькофф, так как нравится сервис.
И когда бумаги наконец пришли оказывается что налоговая база по ним считается с полной стоимости бумаги, тоесть:
Я покупал акцию $AAPL в альфе за 130$ и продаю здесь за 140$, и налог я тип плачу не с разницы/прибыли, а с суммы в 140$, тобеш 18,2$.(акция тип приобреталась за 0$)
Это какое то грабительство!
А для того чтобы учётная цена стала нормальной, такой как у прошлого брокера, надо собрать кипу документов из разных инстанций притом оригиналов с печатями и подписями и приехать лично в офис Тинькофф для написания заявления, о том что людям свойственно прибывать не только в Москве в Тиньке видимо не слышали, как и о том что о таких вещах придупреждать надо было заранее, а теперь на меня повесят налогов на 100к+, хотя по акциям я в минусе, ну что сказать СПАСИБО!!!
печально конечно но тогда надежда на срок владения 3 года где налоговая база уменьшается.
хотя и тут засада :
’’
Дата покупки не указана также. Есть возможность произвести учет в обычном порядке, не дожидаясь проработки процедура при переводах по реестру, для этого необходимо подготовить следующие документы:
— Договор об открытии счета
— Выписка по лицевому счету с момента зачисления до фактического зачисления в Тинькофф
— Договор с каждым из брокеров на открытие счета.
— Брокерские отчеты от каждого брокера, в котором зафиксирована цена покупки бумаги с момента покупки до перевода ценной бумаги. Если покупки у брокера не было, брокерский отчет нужен за период нахождения ценной бумаги у брокера.
— Выписка или отчет из депозитария каждого брокера за период с покупки до перевода или за весь период учета ценной бумаги в депозитарии.
Сперва нужно будет прислать на проверку электронные версии документов, чтобы мы проверили их корректность.
Если документы подойдут для учета, вам нужно будет прислать нам документы с мокрой печатью и подписью от руки, либо заверить их нотариально.