Блог им. Logo

Доллар пробивает дно 60р

Доллар пробивает дно 60р


     Скоро сможем на среднюю пенсию пенсионера из Омска слетать на Бали всей страной.
     Как считаете, почему доллар уходит на дно? Почему его никто не хочет брать себе в кошелёк?
★2
276 комментариев
 Я купил маме на ее сбережения юань по 9.2.
Считай уже пенсионные рубли в валюту загоняю
avatar
Нур Нур, мама очень необрадуется…
avatar
Нур Нур, будет мама одним рисом питаться потом… Аккуратнее…
avatar
Нур Нур, я ещё под 13 покупал. И мне не радостно.
avatar
С учётом всех ограничений, наложенных на российскую экономику и, опосредованно, на россиян, для соотечественников доллар встал в один ряд с биткойном.
avatar
Алексей, Газ за рубли- вот вам и итог!  Переукрепление рубля. 
это все мультики у байдена доллар 200
avatar
wess, а как можно ему продать 1 доллар по 200 рублей? 
avatar
Melorka, 1600 Pennsylvania Avenue, Washington, D.C. 20500, спросить бидона
avatar
wess, вот ведь не поленился адрес узнать)
Melorka, По 200 не возьмёт. Смысл? Продайте ему по 150, а он выгодно по 200 перепродаст :) Торганет на бирже! :)
avatar
Melorka, Доллар по 200- это когда за 1 рубль дают 200 долларов.
Melorka, через деньги товар деньги, навар уже три конца


avatar
NikolasM, серьёзно? Ты эту дичь в каждую тему будешь толкать? А ну сделай тоже самое через растительное масло. Товар деньги.
avatar
vyzei, причем тут растительное масло? В нем импортной составляющей не так много. Я тебе дураку говорю как заработать 300% без рисков фактически на ненастоящем курсе, а ты нос воротишь ))
avatar
NikolasM, и что, находятся идиоты, платящие по 5000 за пузырек? Когда в любой аптеке можно купить за 700?

Upd. О, Наверно, да! Я и за 9000 смотрю кто-то такие пузырьки впаривает как последние!
NikolasM, опять свои смазки выложил. Прекрати
avatar
Melorka, Он сука кинет, как всегда. ПредЪявить ему надо за базар.
avatar
Melorka, Подождите немного 
wess, под пердаком может быть))))))))
Потому что его по таким ценам не купить.
Например:USD покупка 58.6 продажа 75.6EUR Покупка 64.72 Продажа 77.72
avatar
gubi, смотря кем и как, я как юрлицо в своем банке онлайн именно по этому курсу и покупаю, на данную минуту EUR 60.63 покупка.
avatar
Shangar, простите, а дальше что с ним делать? У вас свифты ходят ещё? У меня на слуху осталась пара банков, способных отправить евро.
Ссерджио, про других не знаю, лично я в своем банке плачУ по контракту в европу за товар по свифту, пока проходит, и везут, только с перегрузом на границе и 2х ценой за транспорт. Насчет пары банков сильно сомневаюсь, скорее на слуху те которым запретили и много которые в деле.
avatar
Shangar, что за банк? Спасибо.  Знаю, Юникредит ещё проводит и Газпромбанк.
Ссерджио, Зенит
avatar
Ссерджио, 
Входящие евро-свифт платежи приходят в Авангард (идут через банк-корреспондент Коммерцбанк), в начале мая. Про исходящие не в курсе, но коммерцбанк вроде не закрывал корсчета нашим.

И австрийский райф не закрыл евро-корсчет российскому райфу. Тоже входящие ок.

avatar
Сейчас нужен импорт, любой серый или зеленый не важно. Экспортеры потерпят, жили с таким курсом в 2018, и дальше будут жить.
avatar
vyzei, жили в 2018 с ценами 2018 ))
ganjatrader(getstar), вот вот.
avatar
vyzei, а как же импортозамещение? 
avatar
Михаил, одно другому не мешает. Все заместить невозможно.
avatar
vyzei, это сарказм. Тут не то что все, тут частично чет не получается с 2014 года, только сыры давить умеют бульдозерами
avatar
Михаил, а то-то все без сыров сидим. Сыра — завались.
avatar
John Wayne, так ему нужен тот, который бульдозером давили
avatar
Teapottrader, еще один такой же. Поцелуйтесь уже )))
avatar
Михаил, чё к чему? Заднеприводный что-ли?
avatar
John Wayne, выхватить несущественную фразу и сделать на ней акцент? Мда уж
avatar
Михаил, не ну правда, если своего сыра вагон, зачем импортный вообще? Пармезан с Маасдамом и местные неплохи.
avatar
John Wayne, Да не в сыре же дело, что ж в к нему прицепились) худо бедно научились что-то делать и то ладно. Вопрос в настоящем импортозамещении, которое полностью невозможно, и вы это прекрасно понимаете.
avatar
Михаил, да сыр-то делать умели ещё и 200 лет назад. Тут особого ума не надо, это не электроника. Даже хороший сыр. А импортозамещение да, невозможно. Тут, как говорится, надо всю экономическую модель менять и кадры, её обеспечивающие.

avatar
John Wayne, ну, о чем я и говорю, собственно. Но и сыр-то варить надо на хорошем оборудовании. Сомневаюсь что оно отечественное. Да и цена у нашего отечественного сыра как у импортного. Про качество не знаю, не особо сыры ем. Как состав посмотришь — везде какие-то заменители
avatar
Михаил, да сыр на коленке варили всегда, ещё до всякого оборудования. Какое столетия назад было оборудование? Не от оборудования вкус, а рецепт знать надо. Да цена хорошего сыра в районе 1000 руб/кг. Ну так такая цена и должна быть. А я вот сыры ем и очень люблю, поэтому разбираюсь. И от отсутствия иностранных никогда не страдал. Кстати в продаже их полно, только я российские всегда беру. Иногда и фермерские вообще.
avatar
John Wayne, а в промышленных масштабах вы тоже на коленке варить будете? ) одно дело на семью из своего молока, другое дело в сети поставлять. И потом, коленками вонять еще будет. О, а сыр сможете посоветовать? ) я в нем как свинья в апельсинах. Побалую вкусняшкой
avatar
Михаил, так общепринятые вещи же. Пармезан, Маасдам. Сыр должен быть выдержанный, твёрдый и максимально вонючий. Ламбер, Граф. Это из промышленных до 1000 рублей. Многое зависит от производителя, надо найти проверенного и его брать. Попадаются и не очень этих же марок. Есть разные мелкосерийные местного производства, их не посоветую. Там другие марки (не запоминал) и ценник в районе 1500. Изготавливают промышленным способом, но продаются только в регионе. Есть фермерский выдержанный, тоже в районе 1200-1300. Но он только на местном рынке есть. Даже не знаю название.
avatar
John Wayne, ок, поищу в магазине сегодня)
avatar
Михаил, сетям не интересен качественный сыр, так как он дорог, и ценителей мало. А значит с него больше геморроя, чем выручки. Кроме того, некоторые сорта качественного сыра так пахнут, что часть покупателей из магазина предпочтет уйти.
На вид качественный сыр можно по таким призникам: «дырки» должны быть крупными, правильной круглой формы. При доставании из холодильника сыр не должен становиться мягким при комнатной температуре. Если отрезать ломтик и оставить на несколько часов лежать на солнце — он не должен начать «потеть». Ну, для совсем зануд есть ещё всякие призники… Но в сетях такого сыра нет, не было и не будет никогда.
John Wayne, потому что массмаркет российские сыры рядом не стоят с массмаркетом тех же аргентинских, не говоря уже о голландских. У частников бывают вкусные, по соответствующим ценам(2000+ за кило)
avatar
sam sam, я бы сказал, что при сопоставимом качестве сопоставимая же и цена. А если это достигается усилителями вкуса, то это обман всё равно.
avatar
John Wayne, цена не сопоставима, так как голландские дешевле. Еще раз: их массмаркет по уровню вкуса и цена как у наших частников.
avatar
John Wayne, точно
avatar
NikolasM, если вы себе можете позволить только «сырный продукт» за 150 руб/кг, то я вам сочувствую.
avatar
John Wayne, себе посочувствуй ))
avatar
это трыднец товарищи.
ГО по Ришке улетело в космос
avatar
экспортерам не хорошо, особенно металлургам
avatar
Буду покупать по 56
avatar
Именно потому, что пенсионера из Омска на Бали уже не пустят, скоро на российские доллары будет вообще ничего особо не купить, они и будут никому не нужны и ничего не будут стоить.
avatar
MadQuant, а что есть «российские доллары»? Сам придумал такую керню или вычитал где?
Михаил Шварц, вы их не вывести не можете ни купить что на них. вообще полная жопа.
avatar
Susanin, а как сейчас выводя и покупают? Так и будут дальше.
avatar
vyzei, а куда вы их выведите?? там арестуют.
avatar
Susanin, мне возня Хомяков, по типу куда вывести, и где купить наличку не интересуют. И про импорт, про бизнес.
avatar
vyzei, а нахер вы тогда тут сидите?
avatar
Susanin, а тут клоунов много, мне интересно за ними наблюдать.
avatar
Susanin, нал? Кто арестует то, ты абрамович и спонсировал путина?
avatar
NikolasM, а им какое дело кто ты))))
avatar
Susanin, ну вон пыпе же приперло посмотреть кто есть кто в Украине, полчается что это обычная практика в мире, для этого нужно подстраховаться ))
avatar
Susanin, Можно их на Али потратить, я правда, не знаю, какой там курс, но вроде выглядит дешевле, чем вчера
Вася Володин, на что? на самолеты? на трактора? на станки?
avatar
Susanin, мы это все сами можем сделать, у нас же есть металл

www.gazeta.ru/business/2022/01/05/14388295.shtml
truck.ironhorse.ru/category/russia?mcatf=tractor
russtanok.ru/proizv

а телефоны и прочее можно на али заказать
Вася Володин, нет не можем. идиоты не дадут.
avatar
Михаил Шварц, «российский доллар», или по-другому чебурдоллар — ничем не обеспеченные записи о якобы наличии доллара США на счетах в российских банках, которые нельзя обналичить, и которые в любой момент могут быть заморожены (либо уже заморожены) вследствие санкций извне, либо изъяты (или принудительно конвертированы по произвольному курсу) местным правительством.
avatar
MadQuant, это чем то отличается от того самого но в других странах?
чебурдоллар ну что то слабо с фантазией у вас.. 
Михаил Шварц, да примерно всем. В других странах — доллар США. Вы можете его снять в виде банкнот и потрогать, можете беспрепятственно перемещать по миру и делать покупки, у вас нет риска, что его у вас изымут по надуманным предлогам.
С российским чебурдолларом — все не так.
avatar
MadQuant, а в других странах так же можно заблокировать (украсть)  доллар, те счета в банках подконтрольных сша?
Михаил Шварц, но почему-то не блокируют?
avatar
MadQuant, вы на мой вопрос ответить можете? или только вопросом на вопрос?
а в других странах так же можно заблокировать (украсть)  доллар, те счета в банках подконтрольных сша?
Михаил Шварц, нельзя, зачем США пилить сук, на котором она сидит.
avatar
MadQuant, не юлите… ответьте могут или как?
и много раз они так делали?
Они его уже отпилили… А вы этого не видите. Скорее всего у вас много баксов. Поза мешает вам  смотреть на вещи критически.
Адьес.
Михаил Шварц, я вам ответил. Скорее всего, у вас просто нет наличного бакса, и все меньше шансов его внутри России заполучить, поэтому у вас припекает. Адьес.
avatar
MadQuant, а вы думаете с наличкой лучше?
avatar
Susanin, я думаю, в текущих условиях да. Это хотя бы hard asset, который у тебя санкциями не отнимут. Да, обесценивается, но инфляцию рано или поздно устаканят, через 10-20 лет он не превратится в фантик.
avatar
MadQuant, ))))))))))))))))) 
avatar
MadQuant, про крипту так пару лет назад говорили — «не отнимут», «надёжно», «независимо»…
Михаил Ка, и у кого что отняли? Что-то заблочили только на биржах, и это был просчитываемый риск. С кошельков ничего ни у кого не отняли, независимо.
avatar
MadQuant, ну и то же самое с вашим воображаемым «чебурдолларом», один в один.
Михаил Ка, крипта полностью анонимна, а отобрать у вас чебурдоллар — это вообще пара пустяков на любом этапе.
avatar
MadQuant, анонимна? Ну-ну.
MadQuant, у меня много рублей и нет никакой нужды покупать бакс вообще.
Ну а кого припекает тут понятно...  )

Михаил Шварц, ну, удачи с рублями.
avatar
MadQuant, да, да, успокаивайте себя, а мы шортим сишечку… ))
avatar
slyter, что значит «успокаивайте»? Какое отношение сишечка имеет к доллару США? Это сейчас фьючерс на обесценивающиеся фантики, я его сам в принципе могу зашортить.
avatar
MadQuant, что мешает вам отправить рубли в IB и купить доллары там?
avatar
Сергей Суханинский, *пока* особо ничего. Но мешает то, что а) отправкой в IB наличный бакс таки-не заполучить, и  б) есть санкционные риски в отношении IB.
avatar
MadQuant, менять в Турции на нал?
avatar
NikolasM, так ограничения на перевозку-то довольно жесткие. Мы же не про суммы на карманные расходы говорим.
avatar
MadQuant, а ты их не храни в чебурбанках ))
avatar
NikolasM, дело в том, что у тебя в паспорте написано, что ты из Чебурашии, поэтому в каком банке ни храни — везде могут быть потенциальные проблемы. Поэтому хранить надо в налике, хотя бы половину или треть.
avatar
MadQuant, банков должно быть много из нейтральных стран, а суммы маленькие в каждом, если по уму
avatar
NikolasM, ага, а я превращусь в бабку-ростовщичку из «преступления и наказания», которая вместо карьеры и счастливой жизни будет мотаться по разным странам и проверять, как там доллары поживают, а последний месяц-два каждого года — готовить отчеты для налоговой.
У меня по жизни интереснее есть занятия.
avatar
MadQuant, ну мир поменялся, благодаря спятившему бункерному деду, тогда снимай доллары по карте мир в нал и закрой на ключ в турецкой квартире, на шею золотую цепь с палец каждому члену семьи, и никаких отчетов в налоговую
avatar
NikolasM, ну у меня примерно такая философия сейчас и есть. Эпоха фантиков и обещаний (что-то там тебе отдать за эти фантики в будущем) закончилась, время реальных активов.
avatar
MadQuant, вполне возможно.
avatar
MadQuant, как ваши баксики поживают? Продолжают укрепляться к основным валютам?
avatar
John Wayne, в принципе, вы сами можете это проверить, глянув на график DXY
finviz.com/futures_charts.ashx?p=d1&t=DX
avatar
MadQuant, да я как бы каждый день наблюдаю. Вроде можно было бы порадоваться. Но если сравнить с рублём то радости у тех, кто сидит в баксах, должно быть мало.
avatar
John Wayne, ну флаг в руки, я кому-то запрещаю сидеть в рубле? У сидельцев в рубле просто обнуляют сбережения каждые 20-30 лет, а в остальном — это просто ох%енная валюта.
avatar
MadQuant, да мы не в рубле, а в акциях российских. Куда бы ни пошёл курс — всегда в плюсе.
avatar
John Wayne, тут главное, чтобы акции тоже не превратились в фантики. А то вот в 1917-м сидельцы в акциях тоже сидели, думали, что самые умные.
avatar
MadQuant, не превратятся. А про бакс я вам регулярно напоминаю потому что когда курс был 90, вы радостно закупались, даже частично с комиссией 12%, в расчёте на бурный рост, а я писал, что вниз поедем.
avatar
John Wayne, с комиссией я никогда не закупался, не придумывайте. Баксом я еще буду закупаться, с еще большей радостью, потому что на 1 рубль теперь можно купить больше бакса. Бакс — это нетленка, а деревянному рано или поздно все равно капут, какой бы курс сейчас не был.
Кроме того, в Испании не продают виллы за рубли, да и даже еду не продают, поэтому нафига мне рубль?
avatar
MadQuant, мне лень сейчас искать в истории переписки, но вы писали, что часть брали с комиссией, правда не уточнили какую, а часть ещё до её введения. На момент переписки курс только-только опустился ниже 100. «Баксом я еще буду закупаться, с еще большей радостью» — эта радость, как и у акционеров, купивших на пузыре, была бы возможна только в том случае, если на 80% активов вы сейчас были в рублях. А докупиться с зарплаты радости почти никакой. Я не буду загадывать судьбу деревянного. Понятно, что в случае снижения цен на нефть, курс рубля будет очень низкий, 100 и выше, но поэтому и надо сидеть в акциях, чтобы не зависеть от этих разводок.
avatar
John Wayne, вы себе что-то фантазируете, я никогда не брал ни бакса с комиссией.
эта радость, как и у акционеров, купивших на пузыре, была бы возможна только в том случае, если на 80% активов вы сейчас были в рублях.

У вас мышление к рублю и рублевой прибыли привязано, вы поэтому и не понимаете. Вы спекулянт?
У меня примерно половина активов в рублях (по текущему курсу — наверное даже больше половины), поэтому в долларах я неплохо заработал с марта, и очень этому рад. Что там случилось с моими активами в деревянных фантиках — не очень интересно, честно. Как я написал, виллы в Испании в долларах-евро котируются, поэтому в испанских виллах я с марта стал богаче.
avatar
MadQuant, ну понятно. Вы диверсифицируете. Ну так и пишите тогда, что купил на половину, это многое значит. А я вот до 24 февраля был в баксах полностью, рублей с одну зарплату. А после 24 февраля наоборот ни одного бакса нет. Считать надо в баксах, это правильно. Я тоже в баксах считаю. Ну так приятно когда они прибывают, а не убывают.
avatar
John Wayne, 
Ну так и пишите тогда, что купил на половину, это многое значит.
Мне лень искать, но я и писал, что даже далеко не на половину, а докупил на 5-10% от активов, по среднему курсу 95-100 где-то. Это вы далее развели какие-то фантазии про комиссию, видимо про то, что я сделал это «на все» и т.д. У меня всегда был консервативный подход, доллар погнал вверх — я немного докупался, потом погнал вниз — ну, я понимаю, что это было неоптимально, но потерял на этом совсем чутка и забыл, так что меня совершенно не колышет, какой там сейчас курс. Ниже — отлично, наличного баксика по 70 подкуплю, золото опять же подешевело.
avatar
MadQuant, не так давно на п2п криптобирж был очень огромный спред между баксом ммвб и курсом обмена на п2п, но сейчас он довольно небольшой и приближен к курсу ммвб, то есть сейчас за рубли можно купить бакс который отправить криптой куда угодно и даже поменять на наличку. Возникает логичный вопрос, почему бакс на п2п стоит ну хотя бы не 90р. Рубли же свободно переводят и наличатся, и в большом городе спокойно можно поменять напрямую за наличку.
MadQuant, да, как сейчас помню, сижу я с акциями в 1917, поджидаю мамонта… а, не, мамонт чуть раньше был…
Михаил Ка, это намек на то, что было типа слишком давно и не может повториться? Революция => национализация => ваши акции становятся ничем, и делов то.
avatar
MadQuant, как это российские доллары? Что за валюта?
avatar
vyzei, выше определение написал
avatar

MadQuant, \\В других странах — доллар США. Вы можете его снять в виде банкнот и потрогать,\\

 

на этом месте заржал

вот вы сектанты  свидетели наличного доллара отжигаете
потрогать… пожевать… понюхать

avatar
astray, ржать вы будете, когда Россию признают спонсором международного терроризма, все банки отключат от долларовых расчетов, а ваши долларовые счета в России конвертируют в рубли по рыночному на тот момент курсу 60 коп. за доллар.
avatar
MadQuant, точно экономист?
Управляющий ?

Ахах.
Мда

Тут бабки на лавке еще есть

Трэш
avatar
Бланш, я просто экономист и управляющий, который отвечает за результат. А не разведет потом ручками в стороны и скажет с сочувствием «ну вы же понимаете», как это сделали 100% ПИФов и ЕТФов с иностранными активами.
А что я понимаю? Я понимаю, что риск-менеджмент ко всем чертям прое#ан, и на клиентов этим «управляющим» насрать.
avatar
MadQuant, баличане скоро будут пенсов пачками на собственных чартерах вывозить, с завязанными глазами )) и уговаривать еще пожить до след пенсии ))
avatar
MadQuant, а чем «Российские доллары» отличаются от «Омериканских»?
avatar
Melorka, тред почитайте, там все есть.
avatar
Триумфальный ненастоящий рост рубля продолжается. Не смотрите в терминалы, слушайте аналитиков, скоро бакс отрастет на 80, а потом и на 100. Уже совсем скоро, ещё чуть чуть осталось🤣
avatar
Borrris, но сначала на 10, чтоб импортеры обанкротились? ))))
avatar
Михаил, а разве импортерам не выгоден именно крепкий рубль?

Валентин Погорелый, блин) Экспортеры, конечно же
avatar

Михаил, мне кажется, что экспортеры и так неплохо зарабатывают. сырье в космосе, нефть средняя за 2021 — 70 долларов — средний курс 73,65 — это 5150 руб, а сейчас нефть 110 минус дисконт 30 = 80 дол за баррель по курсу 60 = 4800. 5150 — 4800 = 350 рублей минус или падение на 7 % — это ерунда.

все это скорее для импортеров и чтобы инфляция снижалась  (но ВВП будет снижаться), и ставку будут дальше понижать. не знаю, что там в голове у нашего ЦБ

Валентин Погорелый, То, что сейчас экспортерам неплохо, частично согласен. Осталось только понять, насколько просядет экспорт углеводородов и что дальше будет с разведкой и добычей. Ну и с модернизацией производства, конечно же
avatar
Валентин Погорелый, Вы абсолютно правы, да такой рентабельности как у экспортёров в экономике ни у кого нет. Сколько себестоимость добычи ресурсов? Какие цены реализации? Для них это всё просто сказка, а все их страдания про дешёвый доллар к рублю это: мне бы таблеток от жадности, да побольше, побольше🤣
avatar

Валентин Погорелый, ту хум хау. Мы, например, не останавливали закупки по 120. Хотя надо было, типа, обязательства перед заказчиками выполнили. (те платили нам по ещё по 80). И что их теперь, по 60 продавать чтоли?

А покупатель нынче сметливый. Он понимает, что должно подешеветь и затаился. Жопа. Ты либо не торгуешь вовсе, либо продаёшь с потерями на курсе 50%

Валентин Погорелый, импортерам выгоден стабильный рубель, иначе тоже в жопе окажутся
avatar
Михаил, а чтобы не обанкротились следующим шагом будет перевод ценообразования 6а ресурсы в рубли. А импортерам вообще-то чем дешевле рейхсмарки тем лучше. Кто хочет считать капитал в рейхсмарках пусть считает, в них-то у них меньше тугриков не становится. А для нас их фантики как граната с сорваной чекой, они ведь свои рейхсмарки в любой момент отжать могут как ЗВР. Наличные ещё туда-сюда, а безнал рейхсмарочный просто мусор. Кто отказывается это признавать, тот беднеет каждый день в реальных активах. Всё согласно поговорке
Дурак и его деньги не смогут долго бытььвместе
avatar
Borrris, Экспортеры конечно же
avatar
Михаил, я так и понял
avatar
Borrris, только ценообразование возможно с крепкой валютой, не с рублем. Мы можем просить их купить за рубли, но выставить цену в рублях сможем только если ориентироваться на некий бенч. Сейчас это бакс
avatar
Михаил, вот смотрите, я до 22.04.22 всегда говорил, что рубль это не валюта для хранения сбережений, а спекулятивный актив, и две трети капитала держал в долларе и евро. После 24.02.22 все эти риски реализовались и в результате реакции Запада, ситуация кардинально изменилась. Теперь рубль лучшая валюта чем рейхсмарки. Именно это мы и видим в терминалах. Но большинство людей мыслят инерционно, поэтому большинство людей живёт так, как живёт большинство. А деньги на любых резких изменениях зарабатывают те, кто быстро ориентируется в меняющейся реальности и быстро вкуривают, что и как изменилось и как под это подстроиться. Но больше всех конечно зарабатывают инсайдеры и прочее жулье, но речь сейчас не об этом😎
avatar
Borrris, но есть нюанс) первое — нужен ли сильный рубль ЦБ? Второе — что станет с рублем, когда выпустят нерезов? Под 200, а потом обратно на 60? Что-то не сходится с мыслью о том, что рубль хорошая валюта. Давайте так — если бы нам импорт не отрубили и физикам не давли по рукам за доллар, вы можете с уверенностью сказать, что курс 60 за доллар вообще смог существовать?
avatar
Михаил, их не выпустят до возврата ЗВР, а когда это будет и будет ли хз
Михаил, я же написал, что нынешняя ситуация это результат действия стран Запада, но это не делает реальность не реальной. Курс рубля такой какой есть по совокупности факторов. Можно признавать реальность или нет, зарабатывает тот, кто адекватен реальности. Что касается нужен ли ЦБ, а точнее бюджету РФ, сильный рубль, я кратко описал в ленте комментариев по Сургутнефтегаза, найдёте если интересно, это кстати мало кто вкурил. Полноценных топиков тут не пишу из-за отношения модерации Смарт-лаба, с интересными собеседниками различные вопросы могу обсудить подробно в комментариях при наличии свободного времени. Далее выпуск нерезидентов… А зачем это нам? Наши ЗВР отжали, они (не резиденты) у нас в заложниках, как военнопленных. Войну начали не мы. Так что всё по законам военного времени. Но данная ситуация для нас реально лучше, а их финансовая системаа реально разваливается. Кто раньше эту реальность осознает, тот больше заработает. Остальные будут стоять с открытми ртами в качестве сторонних наблюдателей (в лучшем случае) с фразой: ни хера себе. Так это работает. Так всегда бывает. Просто сейчас масштаб перестройки мировой финансовой системы такой, какого большинство из нас не видело.
avatar
Borrris, это все замечательно. Но опять НО. До всей этой ситуации рубль не расценивался как торговая валюта, и нам это не нужно было. Сидели да торговали. А сейчас по вашей логике получается, что Запад взял и сделал нам сильный рубль нам же назло )) Ну вообще это лирика. Мы имеем то, что имеем. И вообще — нужен дом и скотина. И тогда вообще все пофиг)
avatar
Михаил, про дом и скотину это главное… Да, дом и скотина, свет и тепло. Это главное, какие тут могут быть сомнения? Запад своими действиями сделал так, что их валюта для нас в принципе неприемлемв ни как средство платежа, ни как средство сбережения по причине возможной в любой момент экспроприацию, так как прецедент уже создан. Вы лично готовы работать за зарплату, которую Ваш работодатель может в любой момент забрать? Думаю нет. Укрепления рубля это лишь следствие их действий. Причём неизбежное с учётом их действий по ограничению импорта. Но надо понимать, что в России рейхсмарки теперь как граната с сорваной чекой, они не нужны ни по какой цене. И наличие какого-то курса на доллары обусловлено сейчас возможностью быстро сконвертировать валюту в реальные активы и непониманием большинством масштаба и сути происходящего. Мы должны, и это не вопрос нашего выбора, стать от них полностью независимыми. Они готовы что-то у нас купить? Продадим, но за реальные активы. Готовы продать нам что-то нужное за их тугрики? Купим пока у нас их тугрики есть и мы их можем покупать в случае необходимости. Но для российского гражданина, компании, госструктур держать деньги в их безналичных  рейхсмарках это безумие после всего произошедшего. Если копнуть чуть глубже, то всё вышесказанное относится не только к нам. Для наглядности… У Китая его триллионов, хранящихся в долларовых активах, фактически нет. Понимаю, что тут нужны разъяснения, но если Вы рационально осмыслите ситуацию и нашу дискуссию, то Вы всё поймёте. Сказанного здесь для этого вполне достаточно. Но про Китай как-нибудь ещё поговорим подробнее.
avatar
Borrris, ты бы завязывал с веществами
avatar
mail-22, зачем Вы пишите такие комментарии? По сути возразить нечего, но очень хочется выразить своё несогласие с чужим мнением? Надо либо умнеть, чтобы смгчь возражать по существу, либо учиться терпеть и помалкивать, так как если умнеть не будете, то по жизни придётся терпеть😘
avatar
Интересно а во времена 2 мировой войны, наше население покупало рейхсмарки ? 
avatar
Савченко Михаил, во время второй мировой была совсем другая финансовая система.
avatar
Савченко Михаил, а запад с нами и не воюет. Это просто показательная порка.
avatar
Lokoman, тут я бы поспорил кто кого порит…
avatar
Савченко Михаил, это же очевидно ))) тот кто более технологически развит и у кого больше совокупного населения, а значит и уровень разделения труда в экономике.
avatar
Lokoman, а за чей счет банкет? все эти технологии в «технологичном» мире построены на разворовывании государств,  и вот сейчас посмотрим когда придется платить рыночную цену за ресурсы, а не брать их на халяву… кто тут кого наказывает. тут пол смартлаба дрочит на запад видимо не понимая на чем он растет и держится… скоро придется снять розовые очки
avatar
Савченко Михаил, это какая такая рыночная цена :)), которая на 30% ниже биржевой что ли? А рассказать что они сделают с валютой, которая поступила на их кор счета за продажу наших ресурсов ?
Резюме такое. Раньше мы отдавали часть выручки в метрополию, а теперь отдаём всю.
avatar
Lokoman, государство само решит по какой цене и в какой время продавать.
ну расскажите, и лучше с подтверждениями.
мое резюме обратное, раньше отдавали все, теперь ничего. и это правильно.
avatar
бля у меня деньги кончились баксы покупать буду ждать зп(

avatar
3 месяца почти подряд курс валют к рублю валит вниз. А половина комментариев — а что случилось?
Уже ничего. Кто действовал — уже заработал. На тех, кто думал почему.
кто не хочет брать в кошелёк? скупаю и вывожу за пределы бункерного царства
avatar
А объёмы то какие во фьюче 9.22, загляденье. 
avatar
Мда, по ходу маржинколы пошли, это нечто.
Как считаете, почему доллар уходит на дно? Почему его никто не хочет брать себе в кошелёк?
Блокировка российского звр.
Такое ощущение, что все в ахере от происходящего. Как бы сами себя в угол не загнали с таким курсом, экономисты х… вы
На этот вопрос неплохо отвечает страница Курсы валют на сайте Сбербанка:

Обменять валюту безналично можно без ограничений. Снять наличные со счетов, пополненных после 00:00 МСК 9 марта 2022 г. можно только в рублях.

60 рублей сегодня стоит такой доллар, которым вы не можете воспользоваться. Он может вообще один рубль стоить.
avatar
Diamond, российским резидентам суммы до $50К раз в месяц можно перечислить за рубеж. Вопрос только — через какую организацию? И какие будут комиссии…
Мне вот интересно, что это за такие резиденты хитрые…
avatar
www.cbr.ru/press/event/?id=12878
Не только резам. Нерезам из «дружественных» тоже лимит $50К/мес. Вопрос только — чем выводить? Юнистримом за 3%, что ли?
Китайцы могут через хитрые отделения своих местных банков по идее переводить к себе домой деньги.
avatar
Дмитрий Харламов, свифтом за 15 долларов за сделку. на свой счет у казахов например. какие проблемы
avatar
krasoffka, 
$15 это Тинькофф?
Дмитрий Харламов, да, я через него делал
avatar
Это происки Байдена! Он хочет разорить менеджеров газпромовских! Не позволим! Курс до 88 немедленно!

Сергей Николаев, жопа и ряха у них не треснет? Этих гребанных миллеров. Им волю дай, они рубль на 200 ушатают.
avatar
Ƴøѯ!, на самом деле для экономики это гуд. У нас все делается для того чтобы ничего внутри не производилось и покупалось за газорубль. 
Константин Р, Китай тоже роняет бесконечно свой юань к доллару?
avatar
Ƴøѯ!, держит паритет, у них там война из за торгового баланса
Может, кто знает, через какой банк, не отключенный от swift, либо платёжную систему, либо в обход swift, можно перечислить баксы на счёт в Турции? Чтобы там их можно было потратить на отдых… или наоборот — местной сантехники прикупить.
Дмитрий Харламов, через Золотую Корону можно перевести
avatar
BLACK STAR, там поди конский ценник за операцию…
BLACK STAR, пробовал, у самой платёжной системы ограничения есть
avatar
Дмитрий Харламов, любой неподсанкционный. Лучше импортный, у него банк-корресподент свой там.
avatar
Спасибо. Но это ж не у всех и не везде филиалы есть. У меня на Кавминводах разве что Газпромбанк имеется.
Дмитрий Харламов, уже почти месяц не могу вернуть деньги перечисленные в турецкий банк как юрик
avatar
vavan, 
Поезжайте и снимите наличкой. По въезду в Россию продадите «в серую» по 70. Операция имеет смысл как заработок, если профит превышает стоимость авиаперелётов хотя бы раза в два (сам об этом подумывал, ибо зачем оттуда сантехнику тащить, если можно просто привезти кэш). Ну а если просто своё вернуть, то профит хотя бы по цене авиаперелётов. Но если у Вас там зависли TRY, то потери будут значительными. Лира валится быстрее бакса.
Дмитрий Харламов, Юникредит и Райф.
Пусть деревянный укрепляется.
С 90-х рубль валится и проигрывает уважаемым валютам доллару, фунту, франку.
Доколе?!
avatar
Буду покупать по 56 руб
avatar
Становление рубля в региональную резервную валюту и привязка курса к паритету покупательной способности.
Мораль какая?
Главным могильщиком рубля все эти годы было государство.
В текущих реалиях,  государство утратило интерес к выводу заработанных капиталов — результат налицо.
Так же, рынки зависят от местных законов, как и накопление национального капитала. 
 
avatar
А импортных товаров закупается столько же как в прошлом году?
Кто знает, бэха Х3 сильно уже подешевела?
Дмитрий С, наоборот только будет дорожать 
avatar
Дмитрий С, крузак по цене 15 лямов уже выходит $250,000!
Ссерджио, так ты иди попробуй купи 250000 баксов.
avatar
 В идеале примерно так и должно быть. Курс национальной валюты складывается в ходе ценового сбалансирования импорта и экспорта. Без всяких вмешательств по откачке иностранных валют в ЗВР. Ещё, конечно, есть фактор — иностранный приток в виде инвестиций и отток в виде дивидендов. Этот фактор сейчас отсечён.
Просто это грязная зеленая бумажка
avatar
Довольно глупый вопрос, я должен был это написать
25 го если лицензию на обслуживания долга не продлят перещетают его в руюли  вот курсом и пугают 
я бы прикупил, только уже накупил по 62р
avatar
Эх, заживём! Когда цены упадут на импортные товары? Хочу новый смартфон купить.
avatar
SonOfKiyosaki, никогда только вырастут 
avatar
Как считаете, почему доллар уходит на дно? Почему его никто не хочет брать себе в кошелёк?
Наверное потому, что этот кошелёк с цифровыми долларами, легко может быть обнулённым, или недоступным, и сделать это могут одним росчерком пера. 
План: откупаем по 55 доллар, на все берем еврооблигации корпоратов наших в IB под 30-40% нынешних! Как вам? :)
avatar
Ilia Kozha, они вам в рублях выплатят.
avatar
Susanin, хоть бы в рублях!  Я вообще боюсь, что выплатят ТУДА (если смогут), а там их Евроклир себе пригреет.
А если и само тело погасят в евроклир, мне кабзда.
Ссерджио, это бля точно.
avatar
Susanin, ну да, 30-40% в рублях это уже конечно «не то»…
avatar
Ilia Kozha, попробуйте может прокатит раз разбираетесь. а могут деньги и не отдать
avatar
Если посмотреть стакан обьемов нет, 1млн$ на покупку и продажу. Но даже эти деньги можно вывести на счёт заграницу.
Жду 15-25р за $, продаю хату уезжаю на Бали, это последний рублевый актив который остался.
avatar
Igor, да всем побоку, куда можно вывести, или под подушку спрятать. Потуги хомячков не интересны. Главное импорт и бизнес.
avatar
Европейским лидерам, надо либо крестик снять, либо трусы надеть. Сейчас они выглядят немножко беременными
avatar
Запад роняя $ лишает РФ нефтегазовых доходов это такой план. С другой стороны кому нужна зелёная бумажка за которую можно купить только стеклянные бусы!
avatar
Гигантские продажи идут в евро, доллар падает заодно, следует в кильватере.
avatar
что за радость? сейчас опустят до 10 и сконвертируют по этому курсу, а дальше на 300. 
 Теоретически возможен курс и в тридцатку. Тогда средняя нетто з/п в России превратится в полторашку косарей зеленью — вполне западный уровень. А бензин будет по $6/галлон — немного дороже, чем в Штатах.
Дмитрий Харламов, норм перспектива. Несравнимо лучше, чем радовать Бидона и Миллера курсом в 200
avatar
Сейчас сделают принудительную конвертацию всех валют. А потом — туземун. Это Россия, детка.
avatar
Как считаете, почему доллар уходит на дно? Почему его никто не хочет брать себе в кошелёк?
Ну так до 25 экспортерам нужно выплаты в бюджет сделать. Это основная причина.
Покупать-то бакс и евро некому. Безнал по ним не работает и опасен, ЕС и Штаты украдут деньги в любой момент. Арбитраж через юань считай единственный вариант, но там тоже все не просто. Тайвань станет китайским, но пока-то не стал, и как поступит Тайвань (который пока что во многом под Штатами) — вопрос. 
походу будет разворот
Алексей Андросов, 
Ну так тяпница же. Конечно, будет вверх. Но на «полшишечки».
где то дьявольским смехом гогочет Гусев…
Свой Парень, 
Телевизионная и сетевая реклама брокерских приложений от банков таки работает. Куча народа понаподключала себе «инвестиции». На самом деле просто хотят покупать валюту без конского спреда. У многих сейчас мыслишки насчёт параллельного импорта появились. Да и тачку хотя бы пригнать.
До этого производители драли с потребителей три шкуры, теперь будет наоборот, что тут скажешь круговорот денег в природе.
Дима Беликов, Только у нас не производители, а импортеры. Они не будут продавать товар ниже закупочной цены. 
avatar
Я оху… ю. У меня доллар купле по 75р.
фон дер Бляден, у меня он продан по 93 и не куплен.
Красавчик
фон дер Бляден, т.е. я баксы не имею на счете но и не в шортах его.
Свой Парень, 
Стоимость растаможки зависит только от года выпуска и объёма движка. Самые выгодные годы — более трёх, но менее пяти. Сейчас затруднения будут с Евросоюзом, но не по стоимости, а типа «коронавирусные» ограничения на въезд. К примеру, в Эстию можно только самолётом. В Суомию полегче, но там только привившимся сертифицированными вакцинами («Спутники» забанены). Получается только юг — Грузия, Армения, Турция и пр. Там и виз не нужно, и прививки российские двухкомпонентные годятся. В Армению, кстати, в своё время навезли довольно много довольно неплохих машин для «серого» импорта в Россию. Они у нас ещё какое-то время на ара-номерах катались. Теперь только с растаможкой.
Довольно неплохой калькулятор расчёта таможни. Один из...
www.alta.ru/auto-vat/
Модуль ГЛОНАСС — скорее всего, но упрощённый режим работы. Насчёт экологических стандартов — их недавно не то чтобы отменили, просто отложили. По крайней мере, для автопроизводителей
www.autostat.ru/news/51532/
Успел взять перед отскоком по 57,5.
avatar
Вот в Литве автомобильчик. 600 тыщ ряпчиков по теперешнему курсу. Пробег смешной. Год подходящий. Объём движка небольшой. Таможня плюсом где-то 2500 eur. Только с въездом-выездом непонятно. Можно попробовать через получение транзитной визы для поездок в Калининград.
autoplius.lt/skelbimai/volkswagen-jetta-1-4-l-sedanas-2018-benzinas-19205762.html
О ду мейне Гюте! Дас ист фантастиш!
avatar
Продал все акции российские и купил бакс за 57,8.
Далее вывожу из России.
avatar
Реальный курс это страна в попе. Сейчас диктатура такая, любые проблемы максимально утаиваются, а недовольных сажают в клетки. Через годик прорвёт, будете боятся на улицу выйти что бы по башке не отхватить)
avatar
Top Trader, как точно описана страна 404
С 1 ноября 1990 года тренд на снижение стоимости российский национальной валюты по отношению к доллару глобально никогда не менялся. Уже 1 июля 1992 года официальный курс был на отметке 125,26 рубля. Всего же за 30 лет цена доллара в рублях, без учета деноминации 1997-1998 годов, выросла более чем в 40 тысяч раз
Ильдар Гареев, поэтому не понимаю нытья про черезмерное укрепление рубля. Газпромовский Миллер конешн недоволен, он бы рад обесценить зарплаты населения России — пусть за еду работают. Причем не нормальную еду, а типа «красная» цена в Пятёрочках
avatar
пока у вас тут срач, я купил долларов чутка. Но они мне не для сбережений, а для инвестиций. Буду делать Россию богаче.
avatar
Давай на 20р за бакс. Щелкнем Бидона по-носу!
Рубль не туалетная бумажка из Зимбабве всё время падать на днище
avatar
В июне разворот на дневках будет, а в августе паника, правда в сентябре опять смена тренда, к чему бы это все)
avatar
Я в Египте сейчас отдыхал, 3 дня назад прилетел. Все экскурсии только за нал. ам. рубль. 2000 американских рублей по 150 нащи у меня на раз обменяли. Больше просто не хотелось. В начале июня в Турцию еду отдыхать. Посмотрим что там потом отпишусь по чем американские рубли наши будут брать.
Александр Марудо, т.е переводя на русский язык, наши турики купили у вас 2000 тысячи долларов по курсу 150 рублей за бакс? 
Я ещё помню доллар по 6 рублей. Жду, когда вернёмсо к этому курсу.
avatar
Abstract, После деноминации запросто можем.
Почему в санционных странах Иране и Венесуэле местная валюта обесценивается к доллару? а у нас наоборот
avatar
потрясающе, запостить кусок гавна и набрать 70 лайков. Дно ниже  в районе 24. но вам и так нормально…
Михаил Забураев, завидовать плохо 
Виктор Петров, глупости завидовать?  тут ноль информации, только для хомяков. Качество публики показывает  и как люди торгуют.
С каждым днем живем все лучше)).
avatar
Видел на каком то ресурсе биткоин по пять копеек. Жалко не было  ссылки, где можно по такому курсу взять

теги блога Виктор Петров

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн