Блог им. alex3on

Бюджетный автомобиль — понятие, с которым мы попрощались?

Бюджетный автомобиль — понятие, с которым мы попрощались?

В условиях санкций и приостановки деятельности зарубежных брендов ощутимо вырастет цена даже на самые дешевые отечественные автомобили, а также на запчасти к импортным. Сколько времени авторынок будет привыкать к новым условиям?

Портал Autonews составил каталог автомобилей, которые сейчас можно приобрести в столичных автосалонах. Реальные цены существенно отличаются от прайсов на официальных сайтах дилеров. И базовых моделей нет в наличии.

Самая дешевая модель прямо сейчас — это Lada Granta. Официальная цена — чуть менее 800 тысяч рублей. Реальная — почти миллион двести.

На втором месте Lada Xray — за 1 106 900 рублей по официальному прайсу и полтора миллиона в салоне.

На третьем — прошлогодний Renault Logan за 1,6 млн. И это самая дешевая иномарка на сегодня.

Hyundai Solaris чуть дешевле «Весты», и то и другое можно купить сегодня за миллион 700 тысяч рублей.

«Ниву» предлагают за 1,8 млн.

Самый популярный кроссовер на российском рынке Hyundai Creta на механике — от 2 100 000 рублей.

Самый бюджетный кроссовер китайской марки Geely — Coolray — в базовой версии Comfort сейчас можно найти в большинстве дилерских центров Москвы. Переднеприводный автомобиль со 150-сильным мотором и вариатором в торговых компаниях оценили примерно в 2 500 000 рублей.

В условиях санкций и ухода зарубежных брендов, больше всего шокируют цены дилеров на продукцию отечественного автопрома, признается главный редактор Autonews Николай Загвоздкин:

— Удивительной является в целом текущая цена автомобилей, но тут надо понимать, что мы имеем в виду под удивительным. Понятно было, что в связи с приостановкой поставок и что рубль по отношению к доллару стал значительно дешевле, что цены на автомобили изменятся, но все равно, условно, «Гранту» больше, чем за 700 тысяч рублей увидеть не то что прямо это такой несколько шок, а это мы говорим только о ценах по прайсу а реальная цена у дилеров, там как получится.

— Правильно ли мы понимаем, что Renault Logan — это самая дешевая иномарка?

— На текущий момент это так.

— Что сейчас из того, что есть в наличии самое дорогое?

— Цена по прайсу сейчас очень часто отличается от реальной цены, за которую дилер готов отдать автомобиль. Я недавно слышал, что в наличии в одном из салонов есть «Майбахи» до сих пор, я думаю, это один из самых дорогих автомобилей, которые есть в наличии у дилеров.

О том, какие перспективы ждут отечественных автомобилистов, говорит автоэксперт Артем Бобцов:

Артем Бобцовавтоэксперт«Перспективы печальные. Судя по всему, «АвтоВАЗ» в пожарном движении будет пытаться заменить импортные комплектующие на локализованные. Это сделать можно достаточно оперативно на «Грантах». Затем, наверное, дойдет очередь до «Весты», но я думаю, что это произойдет не раньше, чем через год. Соответственно, если Renault все-таки выйдет из капитала, прекратит свое участие в СП с «АвтоВАЗом», заберет свои комплектующие, свои платформы, то максимум, что мы сможем в этом году из новых автомобилей выпускать в России, это «Гранты», и то без каких-то опций, где завязаны импортные комплектующие, оборудование. Это будет дорого, автомобиль станет роскошью для подавляющего большинства нашего населения, любой автомобиль. Соответственно, «Гранта», по всей видимости, может дотянуться до отметки в 700-800 тысяч рублей уже в обозримой перспективе, а до конца года и до миллиона рублей, если все пойдет так, как идет сейчас, поскольку логика очень простая, придется запускать заново производство деталей, которые сейчас завозятся, а это производство будет небольшим, а когда производство производит мало деталей, эти детали очень дорогие. Сама по себе Lada вырастет в цене, несмотря на то, что вроде бы прямых предпосылок к этому не будет, и от курса валют она никак не зависит. Все, что нам светит, это новые корейцы, новые китайцы, причем тоже далеко не самые дорогие, и теоретически люди смогут позволить себе новые Lada Granta и отчасти «Весты», ну и старушка «Нива» будет продолжать оставаться в строю еще неизвестно сколько времени, потому что ее зависимость от импорта минимальная».

Большинство опрошенных Autonews дилерские центров предупреждали о сокращении доступного количества моделей и дальнейшем повышении цены на автомобили в конце марта — начале апреля.

BFM.ru
77 комментариев
Всего лишь возвращение к скрепно-посконным истокам, в СССР покупка автомобиля тоже была огромным и праздничным событием для всей семьи.
avatar
Ив Ив, так будет везде, средний класс уничтожают по всему миру как и высокооплачиваемый пролетариат. В СССР если правильно понимаю цена на авто была завышена потому как роскошь и это обеспечивало возможность держать заниженными цены на необходимые товары. С другой стороны приоритет был в развитии дешёвого общественного транспорта и на перспективу это правильно.
avatar
Eridanoy, в СССР цена на жигули 5000, з/п 300, итого 17 зарплат. Сейчас з/п 50000, и 17 з/п это 850000, что и есть цена современных жигулей до всех этих повышений. Так что еще надо посмотреть где тут цена завышена.
Феликс Осколков, з/п 300
з/п инженера или учителя — 120 руб. 300 — это либо вредные/тяжелые условия, либо какие-то далеко не рядовые граждане. Плюс жигуль просто так в салоне не продавали, была очередь, иногда на несколько лет.
Вася Пражкин, 300 это у рабочих специальностей наверное, до сих пор помню что в автопарк водителей брали за зарплату 600 руб и там никаких вредностей, правда работать тяжело потому что рваный график.
avatar
Eridanoy, 600 — обычным водителем? Что-то Вы приукрашиваете, у меня батя как раз работал обычным, там 100-150 выходило. Ну плюс бонусы в виде бензина/масла/каких-то запчастей.
Вася Пражкин, сам помню такие объявления прямо в салоне маршрутных ЛиАзов, это примерно перед приходом Горбачова. Сколько реально платили не знаю.
avatar
Eridanoy, Ну Вы сами-то прикиньте, откуда там 600 рублей? Тогда проезд был 5 копеек, причем платили без кондуктора тогда, куча льготников. Грубо, за час там накидывали несколько рублей. В смену — ну пусть 40 рублей. Итого за полный месяц — около 1200, минус бензин, амортизация, зп механикам, бухгалтерии, начальству. 600 рублей, да еще на руки там никогда не получится.
Вася Пражкин, в СССР была не буржуазная экономика, общественный транспорт дотировался. Может я немного ошибаюсь, но запомнилась именно эта цифра. В любом случае тогда по сравнению с тем что зарабатывал например отец сумма казалась огромной.
avatar
Eridanoy, Ну это больше похоже на байку, чем на реальные заработки. Я помню, что таксисты хорошо имели тогда, водители Совтрансавто. А вот про богачей-водителей автобусов что-то есть сомнения, они все были довольно обычные трудяги.
Вася Пражкин, подозреваю что таксисты и водители совтрансавто на левых заработках богатели, а не на официальных.
avatar
Eridanoy, В СССР вообще в принципе все богатели исключительно на левых заработках, ну может за исключением единиц типа космонавтов. У водилы маршрутного автобуса сильно халтура ограничена была.
Вася Пражкин, скажем так, везде богатеют в том числе и на левых заработках, это уже психология некоторых людей. С другой стороны материальное богатство никогда не ставилось в СССР во главу угла.
avatar
Eridanoy, да-да, знаменитый аргумент «уфсехтак»(тм) Вот только статистика это не подтверждает, продажи автомобилей в штуках на тысячу населения в Германии или США стабильны десятилетиями.
avatar
Ив Ив, рано ещё, процесс начали в 2020 году объявив пандемию коронавируса.
avatar
Eridanoy, ага. Уже которое поколение русских живет с девизами «надо еще немного потерпеть» и «загнивающий Запад скоро рухнет». Вот просто интересно, кем надо быть, чтобы верить в эту песню )))
avatar
Ив Ив, я с такими лозунгами не живу, если вы с ними живёте — это ваши проблемы. Верьте во что угодно — это тоже ваши проблемы )))
avatar
Eridanoy, ну это ж не я рассказываю, что «так будет везде» и «средний класс уничтожают по всему миру» )) Я просто открываю Maddison Database, в которой сведены все известные исследования уровня ВВП со времен Древнего Рима, и сравниваю подушевой ВВП, например, Австрии и России века так с 18 по сегодняшний день. Очень отрезвляет, знаете ли.
avatar
Ив Ив, при чём тут Древний Рим, так называемый средний класс в кап. обществе появился лишь в 20 веке, возможно как ответ на возникновение СССР, иначе вообще не вижу в нём смысла. Об инклюзивном капитализме не я рассказываю, а Шваб — основатель и руководитель ВЭФ в Давосе.
avatar
Eridanoy, правда, что ли? )) «Более определённо черты среднего класса проявляются в Новое время, когда рождается тип европейского буржуа. В XIX в. понятие «среднего класса» стали употреблять достаточно широко, обозначая им также фермеров и вообще все категории не слишком богатого, но материально независимого населения.»
avatar
Ив Ив, фермеров? Это где?
В наглии арендаторы, в Пруссии помещики, во Франции издольщики. В америце? Это там где там и несколько акров?
Фермер 19 века — это не тот фермер, что описан в учебнике по экономике для папуасов
Ив Ив, вы путаете мелкого собственника (буржуа) с тем что под средним классом начали подразумевать именно в 20 веке когда туда просто включили людей с определённым уровнем дохода.
avatar
Eridanoy, людей с определенным уровнем дохода в средний класс включали еще древние греки.
avatar
Ив Ив, точно, ещё в каменном веке )))
avatar
Eridanoy, 
В государстве/ три класса (μερίδες, дословно — части) есть: во-первых, богачи,/ для города от них нет пользы, им бы/ лишь для себя побольше. Но опасны/ и бедняки и чернь, когда своё/ с угрозою подъемлет на имущих/ отравленное жало, подговорам/ послушная витий. Лишь средний класс/ для города опора; он законам/ покорствует и власти
Эврипид, 420г до н.э.
avatar
Ив Ив, да без разницы и почему я вам уже написал — то что сейчас понимается под средним классом возникло в 20 веке, если это похоже на то что понималось под средним классом в не буржуазном обществе либо совпадение либо возможно капитал оттуда само понятие взял и влил в него новое вино.
avatar
Eridanoy, то, что сейчас «понимается под средним классом», понималось под ним очень-очень давно, еще Эврипидом и Аристотелем.
avatar
Ив Ив, вы никак не поймёте, называлось, а не понималось.
avatar
Ив Ив, ой ясно. А электросамокаты в СССР тоже были праздником?

avatar
Ив Ив, ну, прям как в Европе. Все будут ездить на великах как в Дании.
Авокадо, продажи новых автомобилей, шт. на 1000 жителей, в 2021 году:
Дания — 37.1
РФ — 11.5
Вопросы?
avatar
Ив Ив, и?
скоро евроскот лишится возможности покупать машинки впрок.
а ездить на них они начали меньше еще до 2008 — пробеги начали падать во всех децилях, кроме приличных
Авокадо, «скоро» — это сколько месяцев/лет? «Лишится» — это какой уровень продаж в штуках на тысячу жителей за год?
avatar
бюджетный автомобиль есть, просто бюджет другой
Да посадили всю страну в болото, ещё наши дети будут расхлёбывать всю эту опг деятельность.
Пришли в 90-е, соотношение по зар.платам такое же 30-40 зарплат за бюджет… Вот вам и «хотите 90-е „и хотите войну как в 90-е…
avatar
Курс снизится и все будет как раньше, а может и дешевле…
Михаил Шварц, не будет, даже если курс снизится, цены на прежний уровень не вернутся. Плюс допы…
Ашот Анваров, если евро будет 70, не снизятся? Ну поживем- увидим…
Михаил Шварц, плавали — знаем…
Михаил Шварц, Не будет. Дело не в курсе. Комплектующих нет.
avatar
Andrew_Kl, логистические цепочки наладятся…
Михаил Шварц, Это уже другой вопрос. Логистика, поставщики, объемы производства. Потом падение качества. Например на АвтоВазе, если уйдет Рено.
avatar
Ужас
avatar
Нехрен было бюллетени подделывать на участках бюджетниками, вот они и поплатились, и ещё поплатятся.
Инженеры скрепя зубами как-нибудь заработают, а бюджетникам туго будет
avatar
а достаточно этих инженеров, чтобы осилить?
avatar
Pavel Shabanov, спрос рождает предложение, их всегда хватает в нашей стране
Кто уезжает их выбор, не мне судить
avatar
ощутимо вырастет цена 

Да она уже выросла
avatar
 Господа, берите мой Changan CS35 Plus. 
Взял вместо Мерса С-180 2015 в 2020 и не нарадуюсь.
Погуглите стоимость.
Для сведения
В модели 2018 года нет НИ ОДНОЙ КНОПКИ-КРУТИЛКИ, только сенсор.
У жены осталась АУДИ
avatar
Валерий, погуглил — «уточняйте стоимость у дилеров», официального прайс-листа нет, автомобилей в наличии нет.
avatar
Ив Ив, Чанган Центр Восток Екатеринбург623700 Свердловская обл., г. Березовский, ул. Кольцевая, 4+7 (343) 380-86-86
2021 Changan CS35PLUS, серый, 1579900 рублей, вид 1
  • В наличии
  • 1.6 л / 117 л.с. / Бензин
МеханикаПереднийСерый46 базовых опций1 доп. опция1 579 900 ₽О скидках и акциях узнавайте по телефону Прям за 1 минуту
avatar
Валерий, и сколько км вы уже на такой проехали? В СПб даже не видел такой эмблемы на дорогах.
avatar
Егор, у нас таких много бегает. С35 самая дешёвая вроде. 
avatar
Давайте посмотрим что мы имеем? А нихрена мы не имеем! Всё уничтожено под чистую. Для того чтобы что-то производить надо иметь станки на которых всё это можно производить. И квалифицированных рабочих, которые будут на этих станках работать и механиков-электронщиков, которые будут обслуживать эти станки. Нет ни того, ни другого! Рабочих уничтожили вначале 2000-х, когда была мода быть манагером среднего звена это было «престижно») А рабочим было быть не только не престижно, а прямо таки отвратительно! Во всех отношениях. На тебя все смотрели как на вошь. З/п была мизерная, работа тяжёлая и грязная. А теперь этих специалистов нет! Вообще нет! Попробуйте найти в Москве хорошего токаря. Не тут-то было, пара недель поиска гарантирована. А когда найдёте, выяснится что к нему очередь на 2 месяца вперёд! А ещё вокруг этого токаря 5-6 начальников, те самые манагеры. Теперь эти начальнички пополнят очередь на биржу труда! В итоге, в стране полная- капитальная жопа в плане замещения чего-либо! Быстро наладить станки, кадры, инженеров невозможно. Кадры надо готовить- учить! Станки производить на других станках, которых тоже нет. Откройте глаза, ситуация после 2-й мировой была значительно лучше. В лучшем случае на восстановление страны потребуется 50 лет в суперавральном режиме! При том, что мы отстали на 20-50 лет в науке! Машины? Да не будет их скоро! Гужевой транспорт!!! Как раз 100 лет назад было такое, когда снаряды на фронт возили на лошадях, в то время как железнодорожный транспорт простаивал из-за долбоебизма руководителей!
Сергей Серов, Это что за безнадега из Ваших уст ?  Вы точно владеете ситуацией в России или набросить решили?
avatar
Валерий, я имел отношение с станкостороению до того, как перейти в ай-ти отрасль. И за эти годы ничего не поменялось.
Сергей Серов, Вот это точно от Вас ???, просто для понимания
"В лучшем случае на восстановление страны потребуется 50 лет в суперавральном режиме! При том, что мы отстали на 20-50 лет в науке! Машины? Да не будет их скоро! Гужевой транспорт!!! Как раз 100 лет назад"
Вы же понимаете, что набрасываете или копипастите чушь.
avatar
Валерий, ну опровергни по делу. Что пустословить то? Человек правильно сказал. В производстве полный пиз.ец.
avatar
РАВ123321, Я Вам и автору топика задал конкретный вопрос. От Вас вижу и слыщу только слова. Я просил у него и Вас прошу, что правильного сказал автор топика. Очень жаль. что вместо ответа Вы скатываетесь в никуда.
Что касается производства, то я как бЭ в нём сегодня. По последней Вашей фразе — Вы неправы.

avatar
Валерий, хорошо. Возьмём СССР, подшипниковых заводов было почти 50, сейчас 19 небольших. При том, что 50 заводов подшипниковых производили недостаточно подшипников для СССР. Мы их ещё и закупали в других странах. Сейчас 19, и они не могут похвастать производительностью. Потому что они занимаются подшипниками мало. А подшипники очень нужны. В том числе в самом машиностроении, станкостроении, авиации и.т.п. И это не самая запущенная отрасль. Или взять может электронику? Или может судостроение? Отраслей много. И почти всё уничтожено.
Сергей Серов, в производстве начальство временщики они могут только срубить бабла списав излишки зарплатного фонда себе на премию. Больше ни черта. Работают родственные кланы.
avatar
Валерий, одноклассник — высококлассный токарь… очередь на полгода вперед… мог бы устанавливать практически любую цену, кроме него в городе еще 2 человка с похожей квалификацией. остальные — максимум пробки точить. еще вопросы есть?
avatar
Сергей Серов, а как делают рабочих в Германии?
А просто. В средней школе происходит разделение на тех, кто сможет пойти в универ и тех, кто не сможет. Они начинают учится в разных школах по разным программам.
Но у нас же все стараются запихнуть кухаркиных детей и прочее быдло в вузы.
Авто сейчас пассив, пускай дураки переплачивают, коих в России как известно на 100 лет припасено)))
avatar
Заехал на ТО на днях на 7-ом гольфе… мда… Пообщался в автосервисе, посоветовали перейти на корейцев или французов. Рядом стоял мужик ему за масленый фильтр на бмв обьявили 10500р...

avatar
Longman, пффф, у нас ребята на бмв 5 масло в коробку поменять — 100к, я думаю это еще дешево) Застряли в неликвиде, ну хоть себя успокоят — деньги вложили)
avatar
Глупо думать что имея сейчас авто можно считать себя средним классом. Будешь работать на эту железку.
avatar
Жалко ВАЗовскую классику прихлопнули. А ведь она до сих пор по дорогам ездит… И большинство сервисных операций (поменять масло, фильтры (правда их там всего два), колодки, даже рулевые и шаровые), люди делали там сами. Скоро и мы будем сами колодки менять, если достанем, конечно. А переднеприводные (8-ка, 9-ка, это вообще была роскошь). Вот были времена.
avatar
1 миллион уже не деньги в рф ни чего достойного не купить норм авто от 3х начинается
avatar
Автовазу надо возродить производство ВАЗ-2114 или 2109, я бы купил новую) Классная тачка была, ездил кайфовал.
avatar
а может Китай сейчас пойдет? Тиггу, Хавал. Красавы машины и за юань.
avatar
vladkot, по цене мерса
avatar
NikolasM, сомневаюсь
avatar
Очередные Эксперды
avatar
Это просто они первые пульнули :) Скоро разнорабочим будут платить по 100к, и пропорции цена-зарплата снова войдут в привычное русло :)
avatar
Денис Г., Снизят цены на ведра с болтами, ЗП увеличивать не будут.
Переключая каналы, инфляция уже в прогнозе госов мелькает за 20%, у нас по ТК есть обязательства повышать минимум на неё. Номинально з/п расти будут.
avatar


avatar

теги блога РАВ123321

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн