21 января свой консолидированный отчет за четвертый квартал и весь 2021 фин. год, представил американский производитель специальных покрытий, красок и клеев, корпорация
PPG Industries Inc. (PPG).
PPG сообщили о рекордной выручке в четвертом квартале в размере $4,2 млрд., а скорректированная прибыль на акцию была примерно на 10% ниже их фин. прогноза в октябре. Компания продолжает испытывать трудности с цепочкой поставок, а также продолжающемся инфляционным давлением на сырьевые компоненты, перевозки и фрахт. Руководство компании ожидает изменение ситуации с цепочками поставок и инфляцией в сторону нормализации уже со второго квартала текущего года.PPG повышает квартальные дивидендные выплаты акционерам на протяжении более 50-ти лет! Текущая див. доходность по акциям составляет около 1,5%.В четвертом квартале компания объявила о расширении отношений с The Home Depot и HD Supply с запуском ассортимента профессиональных красок во всех магазинах США, добавив таким образом более 2000 пунктов дистрибуции.
В своем прогнозе, ожидают добиться удвоения скорректированной EPS (до $9,00) в 2023 году.
Подробный анализ с расчетом Fair Value для PPG Industries Inc. в формате pdf доступен на нашей страничке
www.patreon.com/HoldInvestors
21 Jan. 2022y. Q4- 2021 Earnings Call Transcript PPG Industries Inc.(PPG)
Стенограмма Earnings Call по результатам четвертого квартала 2022 фин. года от американского производителя красок, различных покрытий и клеев, компании PPG Industries Inc.
+ В четвертом квартале мы достигли рекордной чистой выручки в размере около 4,2 миллиарда долларов, а наша скорректированная прибыль на разводненную акцию от продолжающихся операций составила 1,26 доллара. Подводя итоги этого квартала, можно сказать, что у нас были благоприятные продажи по сравнению с нашим прогнозом, который был вызван серьезными производственными проблемами из-за нехватки персонала, связанной с COVID, прерывистой структуры заказов клиентов и проблем с поставками сырья.
— Наша скорректированная прибыль на акцию была примерно на 10% ниже финансового прогноза, который мы представили в октябре.
+ Наши показатели продаж в четвертом квартале были устойчивыми, поскольку мы превзошли наши прогнозы продаж, в первую очередь благодаря более высокому, чем ожидалось, глобальному производству автомобильных OEM-производителей, более высокой цене реализации и высоким объемам продаж, превышающим рыночные, а также некоторым из наших конечных результатов, использовать рынки. Общий спрос остается устойчивым.
— Общие продажи были бы лучше, но мы столкнулись с постоянными сбоями в цепочке поставок и значительным увеличением случаев COVID, что помешало нам полностью и последовательно работать и помешало нам полностью выполнить наши сильные портфели заказов клиентов.
+ Наш бизнес PPG-Comex снова показал отличные результаты и завершился органическим ростом продаж на 10% за весь 2021 год. Этот бизнес продемонстрировал рекордный рост продаж и прибыли в 2021 году и продолжал расширять свою сеть концессионеров. А в январе в нашей сети будет 5000 точек концессионера.
+ Мы также продолжаем увеличивать свою долю в авторемонтных работах.
+ Защитный и морской бизнес продолжил тенденцию к высоким результатам, на этот раз благодаря улучшениям в судовых покрытиях, где, как ожидается, промышленность будет расти в течение следующих нескольких лет.
+ А в автомобильном OEM-производстве мы получили новый бизнес в 2022 году на основе нашего расширенного предложения мобильных продуктов.
+ Недавно приобретенный бизнес Tikkurila продемонстрировал рекордные продажи и прибыль для любого четвертого квартала, несмотря на сложную операционную среду.
— В последнее время на некоторых наших производственных предприятиях сократилось до 40% рабочей силы. В некоторых компаниях мы по-прежнему сталкиваемся с определенной нехваткой сырья, что больше всего сказывается на архитектурных покрытиях и решениях для дорожного движения в США.
— Хотя мы получили выгоду от более высоких продаж и повышения отпускных цен, этого было недостаточно, чтобы компенсировать значительную инфляцию, перебои с поставками и операционную неэффективность, вызванную быстрым ростом случаев COVID среди наших сотрудников, а также среди наших клиентов и поставщиков. Инфляция затрат на сырье выросла примерно на 30% по сравнению с предыдущим годом. А транспортные расходы выросли из-за нехватки свободных грузовиков и водителей. Кроме того, в течение квартала операционные расходы постоянно росли из-за производственных перерывов как на наших предприятиях, так и в работе наших клиентов из-за COVID. Это увеличение операционных расходов повлияло на квартал на 0,20 доллара на акцию, и в январе продолжались невыходы на работу, связанные с COVID. Как только мы увидим некоторую нормализацию, мы уверены, что быстро сможем вернуть наше наследие высоких производственных показателей. Мы предпринимаем действия для дальнейшей диверсификации нашей базы поставщиков и расширения наших внутренних производственных мощностей по производству полимеров. В дополнение к исторически высокому уровню цен на товарное сырье мы также наблюдаем рост затрат в других областях, таких как оплата труда и коммунальные услуги.
+ Недавно объявили о расширении отношений с The Home Depot и HD Supply с запуском ассортимента профессиональных красок во всех магазинах США. Эта инициатива решительно поддерживает нашу стратегию облегчения активов, добавляя более 2000 пунктов дистрибуции. Вместе с The Home Depot мы можем перерасти в профессиональный рынок в США.
Financial
+ В 2021 году мы достигли рекордных продаж в размере 16,8 млрд долларов США благодаря стратегическим приобретениям и сильному органическому росту на 10%, несмотря на различные текущие проблемы с цепочками поставок, с которыми мы столкнулись. Кроме того, мы добились рекордного роста прибыли на акцию более чем на 10% даже при инфляции стоимости сырья примерно на 20% за весь год, что является самым высоким уровнем инфляции в отрасли покрытий за последнее время.
+ Мы снова снизили наши SG&A в процентах от продаж, снизившись примерно на 200 базисных пунктов, чему способствовала экономия средств на реструктуризации в размере 135 миллионов долларов США в 2021 году.
+ Транзакций на цифровой платформе увеличилось на 20% по сравнению с 2020 годом, поскольку мы видим, что цифровые модели наших клиентов становятся более укоренившимися.
+ В 2021 году у нас был значительный прирост денежных средств, включая финансирование наших приобретений, выкуп акций в четвертом квартале и увеличение наших квартальных дивидендов 50-й год подряд. Мы относимся к небольшому числу компаний, достигших этого рубежа, и еще меньше компаний выплачивают дивиденды более 120 лет подряд.
+ Наш оборотный капитал в процентах от продаж остается на исторически низком уровне и сопоставим с прошлым годом, даже несмотря на то, что в четвертом квартале мы закупили больше сырья, чем обычно. Наконец, мы сократили наш чистый долг примерно на 350 миллионов долларов с момента финансирования Tikkurila в июне и вышли из 2021 года с сильным балансом и возможностью дальнейшего увеличения денежных средств.
Guidance (outlook) 2022- 2023y
Ожидается, что сокращение поставок и сбои, связанные с COVID, наблюдавшиеся в четвертом квартале, продолжатся и в первом квартале 2022 года, что повлияет на нашу способность производить и поставлять продукцию. Мы ожидаем, что экономическая активность в Китае в первом квартале будет низкой, поскольку недавно были введены более жесткие операционные ограничения из-за COVID и во время зимних Олимпийских игр. Мы ожидаем более благоприятных экономических условий во втором квартале. Как обычно, март будет самым большим компонентом наших квартальных продаж.
Мы планируем дальнейшее повышение отпускных цен во всех наших подразделениях, поскольку инфляция затрат на сырье и другие товары остается на повышенном уровне, а в некоторых областях продолжает расти. Хотя текущую ситуацию по-прежнему трудно предсказать, мы ожидаем, что по мере продвижения к 2020 году мы начнем сталкиваться с возобновлением экономической деятельности и ослаблением проблем с цепочками поставок, общим восстановлением товарных запасов на многих рынках конечного использования и здоровым потребителем, готовым тратить. Я по-прежнему очень оптимистичен в отношении будущих возможностей нашей компании по прибыли и вижу множество катализаторов, которые вернут прежнюю пиковую операционную прибыль с возможностью ее превзойти. Это включает в себя: во-первых, продолжающееся восстановление автомобильных, OEM и аэрокосмических покрытий, на которые в совокупности приходится около 40% наших продаж до пандемии и где у нас есть широкий глобальный бизнес, поддерживаемый передовыми технологиями. Объем этих предприятий остается примерно на 15% ниже допандемического уровня. Во-вторых, нормализация стоимости товарного сырья, которая со временем должна снизиться по мере улучшения перебоев в поставках; в-третьих, более высокий операционный леверидж на объемы продаж, поддерживаемый нашей более низкой структурой затрат; в-четвертых, рост прибыли по сравнению с прошлым годом в 2022 и 2023 годах благодаря дальнейшему использованию синергии от наших недавних приобретений, включая увеличение на 15% по сравнению с нашей первоначальной целью синергии; и, наконец, органический рост, превышающий рыночный, благодаря нашим передовым брендам, технологиям и услугам.
Учитывая все катализаторы, мы считаем, что у нас есть путь к прибыли на акцию не менее 9 долларов в 2023 году.