Блог им. Xabraxabra

Сколько удалось заработать на крипте в 2021 году? НОЛЬ, и почему я буду продолжать ее покупать?

В крипту начал вкладываться в январе 2021 года, изначально не было планов ей торговать. План именно купить и держать с перспективой 10 лет. Я просто разбил сумму денег в 300 тыс. на равные доли и купил рандомно разных монет. 

В течение года ещё докупил монету ADA на 300 тыс. + переодически докупал монеты очень маленьким объемом SHIB, BCH, DOT, ICP, EOS, DASH и т.д. в личном кабинете бирже нет общего показателя заработка как у брокера. В итоге на протяжении года было вложено 650 тыс., результат на сегодня 656 тыс. можно сказать что я ни чего не заработал.

Сколько удалось заработать на крипте в 2021 году? НОЛЬ, и почему я буду продолжать ее покупать?

В течение года выросли почти все монеты, но основной объем был вложен в монету ADA по цене 2.20 $, сейчас оно торгуется по цене 1.35 $, из за этого такой результат.

Сколько удалось заработать на крипте в 2021 году? НОЛЬ, и почему я буду продолжать ее покупать?
Сколько удалось заработать на крипте в 2021 году? НОЛЬ, и почему я буду продолжать ее покупать?
Сколько удалось заработать на крипте в 2021 году? НОЛЬ, и почему я буду продолжать ее покупать?
Сколько удалось заработать на крипте в 2021 году? НОЛЬ, и почему я буду продолжать ее покупать?
Сколько удалось заработать на крипте в 2021 году? НОЛЬ, и почему я буду продолжать ее покупать?

Что удивило на крипте?

— Мгновенный вывод денег;

— Торговля 24/7;

— Возможность очень большого роста, посмотрите скрин шот SHIB — 120% за 2 недели.

Сколько удалось заработать на крипте в 2021 году? НОЛЬ, и почему я буду продолжать ее покупать?

Буду ли докупать крипту?

Да, лично я в нее верю. И надеюсь в последующем заработать на ней 1000%.

Больше информации по заработку на бирже в телегам канале «Дневник спекулянта»

t.me/diary_spec
16 комментариев
Альткоины!
Диванный аналитик-практик, просто все подряд купил. Биток по 34 брал
avatar
Xabraxabra, Я в 16 году хотел 10 битков по $ 500 купить, но друзья отговорили.  Но далее 50 000 держать бы точно не смог если купил бы.
Диванный аналитик-практик, Первый раз про биток услышал примерно в 2010 когда он только только появился, помню что хотел его купить но физически не смог. Я думал что есть некий официальный сайт и типа заходишь туда и покупаешь, но все было очень сложно, кошелек то было завести целая проблема, причем и инструкций на русском не было. Про покупку вообще молчу.
avatar
было вложено 650 тыс., результат на сегодня 656 тыс. можно сказать что я ни чего не заработал.
Можно сказать, что ты уже хорошо потерял на инфляции.
 Притом учесть ещё и незаработанную на них прибыль, как если бы ты просто купил див.голубцы, индекс мосьбиржи или сипи.
— Возможность очень большого роста, посмотрите скрин шот SHIB — 120% за 2 недели.
 А толку? Если ты так и просидел в нули, не зафиксив ни одного % из этих 120ти…
Больше информации по заработку на бирже в телегам канале «Дневник спекулянта»
Итого: нет ни спекуляций, ни заработка…
avatar
О'Грин, согласен полностью, на сегодняшний день я в минусе, но это крипта которая торгуется 24\7 и может очень хорошо расти. Вложения рассчитаны на 10 лет, прошел только 1 год. Ждем что будет дальше. В принципе до покупки ады результат был около 100%.
avatar
Xabraxabra, 
но это крипта которая торгуется 24\7
Торгуется. Но ты же её не торгуешь... 
и может очень хорошо расти.
Ну так на этом же логично зарабатывать? 
 Смотри — те, кто вкладывался в бакс год назад на 73-74, так год и просидели в ожидании БаксПоСто. А он и сейчас 73-74. На выходе ноль.
 Я входами-выходами по рубчику-по два колебаний курса взял на этом 600К. Даже при взятых примерно 50% хода цены. Это и есть смысл и цель спекуляций.
 А ты мечтаешь о 100500% профита сидения 10 лет, притом без гарантий, что за 10 лет эти «активы» государства дружно не прихлопнут или сам не помрёшь...
 Не воспринимай, как наезд, плиииз — простая бухгалтерия…
avatar
О'Грин, О'Грин, то что она торгуется 24\7 — это значит что если мне понадобится вывести эти деньги я могу сделать это сразу. Мне не надо ждать рабочего дня, потом еще +2 как на бирже и выводить деньги. Через 5 минут я могу вывести деньги в любое время. + посмотри как изменилась цена крипты в том году в январе, крипта может за одну неделю дать такие проценты которые на бирже придется зарабатывать не один год.
Я с тобой согласен во многом, но это один из инструментов вложений, какой из этого будет результат будет известно позже, надо еще хотя бы года 3 ждать. Конечно вероятность что монеты будут скамиться есть. Возможно через год баланс обнулится. Результат покажет только время.
avatar
Xabraxabra, 
О'Грин, то что она торгуется 24\7 — это значит что если мне понадобится вывести эти деньги я могу сделать это сразу. Мне не надо ждать рабочего дня, потом еще +2 как на бирже и выводить деньги.
 Ну, слабый аргумент. ))) В выходные мне ну явно не понадобится вывести все деньги с депо, а с моего фортс 2 дня ждать не нужно — вывод сразу, за час-два, разве что нужно после выхода из позы дождаться вечерней клиры, чтобы вывести вообще всё, чтобы посчитали с точностью до копейки курсовую разницу…
 крипта может за одну неделю дать такие проценты которые на бирже придется зарабатывать не один год.
Татарин, Булл, Смешинка и пр. чемпионы брали за ЛЧИ тысячи процентов. ))) Только они реально БРАЛИ, а ты предлагаешь посмотреть на графики. )))
 Для тебя крипта — волшебная фея, которая МОЖЕТ однажды и озолотить… А может и не озолотить, особенно, когда ты для этого ничего не делаешь, а просто сидишь в позе 10 лет…
avatar
О'Грин, именно, для меня крипта это инструмент который может однажды озолотить а может и не озолотить (при этом я ничего не собираюсь делать), и узнаю я это только через 9 лет. В конце концов это не все мои деньги а часть, кто то покупает квартиры, кто то крипту и т.д. Так же посмотри на людей которые брали крипту 10 лет назад.

В конце концов я не предлагаю и не заставляю покупать крипту, каждый покупает и тратит деньги туда куда считает нужным. Мне нравится крипта я ее и покупаю.
avatar
Xabraxabra, 
 В принципе до покупки ады результат был около 100%.
Ну это же был бумажный результат, ты же его не зафиксил, чтобы опять зайти в позу пониже…
avatar
О'Грин, согласен, жду еще 9 лет
avatar
Xabraxabra, А прикинь, что все 9 лет крипта будет делать по 300% в обе стороны каждый квартал, а на десятый окажется на том же уровне, что и сегодня? Как бакс в этом году...
avatar
О'Грин, Не исключаю, глобально для меня в этом нет ничего страшного. Буду пытаться параллельно заработать на чем то еще.
avatar
Xabraxabra, Не, я и сам бы держал в трейдинге крипты 10-20% нынешнего депо для быстрых трейдов, если бы у нас такие площадки были полностью легальны.
 А так мне спокойнее в более надёжной в юр.плане мосьбирже стараться заработать свои 100% вполне вероятных годовых…
avatar
О'Грин, ну это уже обсуждали ранее, крипта на сегодня в серой зоне.
avatar

теги блога Eduard Loginov

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн