Блог им. Dimtrader

НЕФТЬ торговля интрадей - Клуб Нефтяников

    • 10 ноября 2021, 08:01
    • |
    • D-trade
      Популярный автор
  • Еще
Блог для трансляции Ваших прогнозов, мнений, событий и ожиданий.
Приветствуются: точки входа/закрытия позиций, их обоснование, оперативные новости.
792 комментария

     Чёрной Банде — чёрный привет!

     Забавный, однако, вчера день получился. Получительно-поучительный. И дело даже не в том, что к вечеру лакета, как табор, ушла в небо, предварительно вытрепав всех и вся. Это-то как раз нормально.

     Удивило другое. Целый день многие мои Друзья-Коллеги пытались шортовать. Ну ладно я, старый мудак, не выстоял в своём лонге, не удержал с оверночи правильную длинную позу и просрал почти весь потенциальный профит. Крошку клюнул, аки птаха малая. Мне такое не ново. На то и мудак.

     Но Вы-то, Друзья, целый день шортили, шортили, шортили… Ну откуда там даже намёк на шорт??? Давайте посмотрим вместе:



     Сейчас — да, по часовикам (картинку не привожу, поверьте на слово) немножко рынок пережрат. Можно чуток и подслить-подспустить. А шорта — его нету всё равно. От слова СОВСЕМ. Целеуказатель захватил 86-й страйк. Нарисуется сетап для краткосрачного разворота вниз — нарисуем и вместе обсудим картинку по ходу дня торгового. А просирать деньги впустую, писая против ветра (просирать, писая — каламбур-с) — так и не поможет никакая

     славная охота!
Московский Лоссбой, многие расчитывали на другой сценарий, что нефтюшка не пробъет нисходящий канал и уйдет еще ниже



avatar
Игорь, Кто рассчитывал? Дед Панас?
avatar
2020, ага и многие повелись. Слава богу остался в лонге, не в полной позиции, но остался. Сократился только на 20%. Хватило мне 1-2 ноября когда из-за жадности и желания получить лишние 50п прохохотал весь октябрьский профит
avatar
Игорь, Все будут накормлены, но всему свое время. Нефтюша добрая.
avatar
2020, кормилица моя, 35 лет с ней рука об руку иду
avatar
Игорь, сори за минус не туда ткнул
avatar
Игорь, да, я такое тоже держал в уме. Пока — небольшой выскок из канала. Вернётся в канал и пойдёт к нижней? Динамическое сопротивление станет поддержкой? А хер его знает.
Игорь, Не верьте СИЛЬНО в каналы и др. линии.
avatar
Московский Лоссбой, а куда делись картинки с ренко?
Дарья Куркова, обренкались))
avatar
Набросал на скорую руку. Вероятность исполнения Куклом = 0, но мне нравится.




avatar
2020, 
Вероятность исполнения Куклом = 0

     В своё мы так играли с Другом и в казино, и в баскете НБА. Выбиралась последовательность (чаще — шесть ударов колеса), а в последующие шесть ударов мы ставили на то, что она НЕ ПОВТОРИТСЯ снова. Лёшка называл это «фигура Лиссажу». Он был спец по радиоэлектронной борьбе, в осциллографах знатно понимал. Не то что я… И схема работала «на урранг».

     Так и в ставках на биржу — достаточно смело можно ставить на то, что последовательность из шести баров НЕ ПОВТОРИТСЯ.
Московский Лоссбой, Надо только перерисовывать регулярно. Я считаю до 7 бара.
avatar
2020, ну, и семь можно. Мы ограничивались шестью. А то мартингейл уж больно лютый получался. 
Московский Лоссбой, Ты уже взял утренний лонг? Законные 20 п?
avatar
2020, не-а. Потому што мудак я. 

     Сейчас в нефти мне играть нечего. Шорта пока не рисуется, а в лонге — по часовикам пережористый пережор. Цугцванг, однако...

     Разворот нарисуют — посмотрим… Сейчас — смотрю на доллар. И фунтика к нему.
Московский Лоссбой, Я тож, увлекся тут рисованием, нет, чтоб на графики смотреть, профит брать. Так хорошо на 85 откатили. Теперь до 12 ч ждать.
avatar
2020, 12:00 — открытие основного Лонд'Она?
Московский Лоссбой, Не знаю. От балды сказал. Вчера Эзом расписание вешал.
avatar
2020, Язык и Зома?
Московский Лоссбой, Да, Эзопов или Из опов?
avatar
2020, из них, из морковно-огуречных оппов…
Московский Лоссбой, Рассол огуречный с морковным соком + томатный и 200 гр прозрачной 40 градусной — я такое не рискну смешивать.
avatar
2020, ну, тогда рассол следует удалить из комплекта... 
Московский Лоссбой, Только отдельно и не смешивая))
avatar
2020, в те золотые годы мы ничего не знали про серийный Z-тест. Винс, похоже, тоже ещё не знал. 


avatar
Спасибо вчерашней ветке — шортите активнее ещё ) По 81-83 ведь было дорого покупать, а по 85+ — в самый раз) На 87 полезут в последний вагон с целью 100, вот тогда и поедем на 60 ))
Сентимент Смартлаба прекрасно работает!
avatar
infiltratior, И вам спасибо. Тоже лонгуйте побольше.
avatar
infiltratior, инфильтруйте базар, плеже! 
Московский Лоссбой, И не говори. Сидят, тихушники, купили по 80, а нам не сказали. На 87 через 82 пойдут наверно, потом будут рассказывать, зачем мы лонгуем, когда падает. Тут всегда так. Какая разница, как 20 центов заработать, от лонга или от шорта? Оно конечно не много 1% в неделю. Если от 65 держать, то 2% в неделю. Но это если выйдешь на 86, а не на 76.
avatar
2020, вот как бы нашего Уважаемого таксиста-ДАПа убедить поменьше таргеты брать. А то его полтинник часто не полтиннится… А так интересно смотреть, однако...

     Нужно играть на «асимметрии волатильностей», на «про ет контра». Я писал про такое в своих СССУКах.
Московский Лоссбой, Вчера денек был такой, слегка асимметричный.
avatar
2020, мягко ты, толерантно... 
Московский Лоссбой, Вот когда его ждешь, а он раз и пропал. А потом бах и нежданчик. Вот я вчера вижу, что нет его, надо было обратно крутить, так нет решил еще подождать. Короче поспешил сильно. Надо терпеливей быть. 50ц не добрал. А еще крыть начал на 100п раньше. Это прямо трагедия. Но самое смешное, что я с вечерке все еще в приличном +, но хочется больше и больше, чтоб отдохнуть не много. А тут теперь или дурака валять или не знаю чего. Скучать короче.
avatar
Московский Лоссбой, ДАП мой коллега? Хм. Интересно 
avatar
ОТБОРный ПРОходимец, Это в прошлом наверно. Так он вообще по хозяйству больше. Заготовки на зиму делает. По лесу гуляет. Уток кормит.
avatar
Налетели, коршуны) Обидеть никого не хотел, сам не идеален…Просто реально судя по ветке у всех цель урвать хоть сколько-то. Держать позу в лонговом тренде или хотя бы попытаться поймать свинг-трейд, похоже, мало кому здесь по силам — в основном пипсодрочерство в обе стороны.

На ближайший день один из раскладов вижу такой — 85,5-84,5/84,25- перехай. С перехаем может и чуть оттянуться, но шансы велики. Там где-то в районе 87-88 может сформироваться разворот.
avatar
infiltratior, а три дня назад какой был тренд? всё это разговоры для бедных.
всех постфактумщиков надо дизить. ибо вреда больше пользы а потом ты говоришь все. кто все, тут есть не мало кто в лонгах сидит. открыто причем пишут. не так вот — постфактум.
avatar
Got, ну мне матчасть объяснять? На каком ТФ про тренд речь? На дневном — ественно бычий. На часовиках — был шорт. Отталкиваться всегда надо от бОльших ТФ. Я в ветке постоянно не сижу, вчера зашёл почитать — подавляющее большинство шортило и активно призывало это делать. Порой довольно сложно на медленно ползущем тренде просто ждать…
avatar
infiltratior, на дневках мощная коррекция началась. и коррекция это или тренд — определить невозможно. мат часть объяснять не надо. сам подучи иди. идея тех кто шортил вчера — это то что коррекция-падение продолжится. а тех кто покупал — что она закончилась. всё просто. знать это никто не может. только постфактум. на разница в том, что ты вышел такой весь умный, типа, ха-ха шортили тренд. постфактум роста ты это сказал. вот и вся цена твоим сообщениям.
avatar
infiltratior, Во , все правильно сказал. Надо было вчера зайти нас подправить на путь истинный.
avatar
infiltratior, Кто в долгую стоит, то тут пишет редко, так как нечего писать. Так встал в лонг и стоит (например это я). А кто пипсует, то у них каждые 10 минут меняется направление, поэтому они и общаются между собой…
avatar
Андрей Иванов, я если каждый свой вход-выход буду писать — то у меня по 600-900 комментариев в день будет. Поэтому я просто пару раз в день в чат захожу )))
avatar
IliaM,  У тебя больше 60 сделок в час?
avatar
2020, бывает… 20 акций, 6 фьючерсов…
avatar
IliaM, Вот это голова с руками 
avatar
infiltratior, Молодец. Оказывается тоже шорт видишь локальный. И не все у нас пипсуют, и не всегда. Это не правда. Многие уже по 4 виллы в Монако имеют))
avatar
По Морковкину скучали?
из Простоквашино, ага…
Это лайтовый вариант.
из Простоквашино, Сейчас хайпанем, ой хапнем.
avatar
     На часовиках отрисовывается седьмой «зелёный» бар. Можно задуматься и о «рабочих штатных 20 центах» шорта.



     Это не поиск Шорта в виде Шорта, а просто чуть отскок от пережора. Обычно — такое играет. Почти в 90%.
Московский Лоссбой, Вот, ты теперь тоже до 7 считаешь. Там и цель где-то будет.
avatar
2020, брать будем, или как?
А как же Тесловские 3, 6, 9
из Простоквашино, тута похлеще всех тесл, вместе взятых. Тута — бапки «халявные»! Халяльные. 
всем привет. да, разворотика вчера не получилось.
мысли такие — вот такого рода ползучие движения, в данном случае рост так просто сразу сливом редко продолжается. т.е. все равно должен быть некий скоростной движ в направлении. на дневках он конечно сильно смотрится.....
смотришь дневки аж страшно становится шортить…
avatar
Got, привет, Друже!

     А вот сейчас картинка рисует поиск «общественного отлова» микрошорта. Ибо нехуй так залетать вверх! 
Московский Лоссбой, привет
вполне вполне… но какого-то паттерна не вижу особо здесь. только потому что охренела, это да-)
avatar
Got, да-да, только от охреневшести ейной.
Всем привет! 
avatar
Саша Щёлково, привет, Друг! 
85.6-85.3 можно было бы сыграть
avatar
Got, это всё пока заднее число. А нам — передним надо. 
Московский Лоссбой, не, это наоборот переднее. а нам надо текущее. текущее пока имхо ждать
avatar
Got, согла. Ждать! 
 85.30 — шортик со стопом 85.42
avatar
Got, во, первая вышла. Интервал тридцать. С нами Кукл.
Got, тоже добавил по 85,30, надеюсь 84,80 дадут
avatar
завтра америкос с китайцем будут общаться. вдруг о чем-то там договорятся?
avatar
@infiltratior да мы не коршуны, мы просто Трейдеры. Как Ты, как я, как все тут. Со своими слабостями и таракангенсами. Потому и общаемся тут. Без теоретиков и анал-итиков прочих. Все торгуем по разным системам, кто как...

     "Незаметно присоединяйтесь, барон!
Московский Лоссбой, Фраза из моего самого любимого фильма!!!  
avatar
Всем доброе. Работаем...
Ну про рынок писать как-бы и нечего. Всем все ясно и непонятно — как всегда.
avatar
IliaM, ща все всем скопом шорта отлавливают. Надоел лонг — ну его нахер! 
Московский Лоссбой, «надоел» — это весомый аргумент, а вдруг кто-то недоел еще )))
avatar
IliaM, кто ещё надоел… Нельзя так говорить… Статья… В «Мурзилке»…
Московский Лоссбой, надоел и недоел — два разных слова )))
avatar

1) Вчера наконец сработал бычий дивер на 2-х часах (пробито сопротивление на 84.0). Значит ждем продолжение бычьего тренда...
2) Сейчас на 15 мин сформировалась медвежья дивергенция с целью движения до 85.0
Но не забываем, что это младший график и тем более этот дивер против основного бычьего тренда!!!
P.S. «Все смотрят, но не все видят!!!»
avatar
Андрей Иванов, всё все видят. рост идёт ползучий как правило, коррекция резкая. поэтому можно со стопами ловить откатики пробовать. плюс на общей перекупленности рынка, из откатика может вырасти целый откатище-)
avatar
Got, ебанём по такой ползучести, а? Иногда, просто из интереса… Ну летит себе и летит, никого не трогает. Но без НАШЕГО транспондера. Ага, сссука, лови с пяти стартовых!
Московский Лоссбой, с другой стороны, чем ползучее спадает, тем дальше может откатиться-)
avatar
Got, так, рассчитываю на 84.6-7 где-то фикситься. стоп при этом переставлять не буду. оставлю в эти 12. центов до цели.
avatar
Got, двадцать центов отката надо своих брать. Больше — пока смотрится рановато.
видите какая пиписька. поэтому стоп сказал не переставлять.
avatar
шорт жив, ни шаг назад. давай кукл-)
avatar
Got, Сейчас стопы то тебе пощекочет))
avatar
2020, посмотрим-)
avatar
Got, Сать против ветра не желательно, но на любителя «Золотого дождя» на выдачу пойдет
avatar
Андрей Иванов, это искусство целое-)) надо боком понимаешь-) чтобы на себя не попало-)
avatar
Got,  
avatar
Андрей Иванов, сразу видно — не тот ты Иванов. Не морковный. 
Московский Лоссбой, Наверное в каждой семье не без урода 
avatar
Андрей Иванов, эт точно. В нашей семье — урод именно я. 
 Всем привет! Опаздую сегодня, С утреца свою мадам возил по делам . 
avatar
ОТБОРный ПРОходимец, привет, Тольятти! Эка ты её мадам, однако… Теперь, голубок мой, жаница надо! 
Московский Лоссбой, уже с 2005 го офицьяльно, дочке 15 лет 
avatar
ОТБОРный ПРОходимец, всё. засовываю свой себе. 
Московский Лоссбой, Привет Москау!
avatar
ОТБОРный ПРОходимец, Научи ее пешком ходить, полезно для здоровья))
avatar
2020, Дык я её и оставил там. Важные дела свозил, а по магазам — она сказала не стой над душой . 
avatar
ОТБОРный ПРОходимец, а так -то переживаю, она получила тест, антител нет, значит не переболела ещё ни разу и прививки нету. Заставил её санитайзер взять и несколько масок.
avatar
ОТБОРный ПРОходимец, Не хочет ногами ходить, пусть на такси ездит, а ты не отлынивай от торговли)). А лучше через день, а то так ничего и не успеешь за полдня, да еще устанешь.
avatar
 Какая хорошая вечорка была на нефти. Но ресурс внимания ограничен. Что-то одно могу торговать. или день или вечер 
avatar
Яндекс принял сертификат на 30 дней. Завтра могу на линию. Пассов катать.А после — торговать 
avatar
Что интересно, так то, что уровни 85.0 и 86.0 видны невооруженным взглядом. А выше что? Стратосфера или космос?
P.S. «Плох тот солдат, который не мечтает быть генералом»
avatar
Андрей Иванов, для начала — 85-й вниз ебануть. А там всё оно и закрутится… И засияет. Новыми.
Московский Лоссбой, Похоже вот и отбились от 85.0
avatar
Андрей Иванов, ну что тут… Ну взлосят меня с моим шортом... 
Московский Лоссбой, А золото на 7,5 припадало.
avatar
2020, не люблю голду! Посматриваю, но тока на крайняк. 
Московский Лоссбой, А как же тотальное доминирование?
avatar
Андрей Иванов, Метавселеная.
avatar
Андрей Иванов, не, Солдаты Войны — они иные…
Проанализировал отчёты по торгам за неделю. В первый час впираюсь объёмом в минус на 2\3 допустимого, потом остальной день малым объёмом отбиваю и выхожу в плюс немного. А раньше наоборот в первые два часа делал основной проФИт .
Что-то с МБ я в антиритме. На сме обратно хочу.
avatar
ОТБОРный ПРОходимец, Поменяй объемы местами.
avatar
2020, не надо сиську с писькой местами менять. А то будет непонятно, куда сувать. 
Вот пропустил первый час торгов, и никаких идей пока по Ришке нет 
avatar
ОТБОРный ПРОходимец, РИшка — лонг. Без варов. Пока…
Московский Лоссбой, понятно, но точки пока нет 
avatar
На 85,60 пора.
avatar
2020, день только начался, в нефти лимитник набить надо новый, вчерашний заряд уже отыграл видимо. Поширше корректоз на 85 и подольше, в 2-3 отбоя (касания, трения)
avatar
2020, ту-ту-ту-ту… Нехер, Витя, дай мне свои двадцать укусить! 
Московский Лоссбой, А чего, тебе так и не дали? Не там встал или на там вышел?
avatar
2020, и встал не так, и висит хуёво…
Московский Лоссбой, Я тебе вчера инструкцию высылал ночью.
avatar
2020, по тантрическому трейдингу))?
2020, хотя, как говорил тот же Лёшка, боевой подполковник на Северном Кавказе «антиумник», "НИ ОДНА СТАВКА НЕ ПРОИГРАНА, ПОКА НЕ ПРОИГРАНА!"
Московский Лоссбой, тот случай, когда каждый цент это Бородино-)))
avatar
Got, в детстве у меня с носом были прроблемы. Типа гайморита. И Папа возил меня на электрофорез. И там, чтобы 10 минут мне нескучно было, Папа мне читал «Бородино». И я его запомнил с младых соплей. Это самое  «Бородино».

      Стал постарше, подрос — мне сломали нахуй нос и выбили зубы в тюрьме. Больше — сопли закончились. Не столь давно перечитал Толстого. «Война и мир».

     Я почему- то склоняюсь к его мировосприятию. Не знаю, почему…
Московский Лоссбой, возраст подходящий…
avatar
IliaM, да, я становлюсь мудрее. И спокойнее.
Московский Лоссбой, закрыл позицию? по 85.1? твои 20 дали
avatar
Got, не, не дали. Стою шорт.
Московский Лоссбой, ⚡️В РФ зафиксирован новый рекорд по числу погибших от коронавируса за сутки с начала пандемии —  скончались 1 239 человек

вот где она война сегодня… и это только начало. война с невидимым врагом руками своих же
avatar
Got, Нету никаких злодеев, ибо мы их узнали бы. Но есть мал-мал приписки вероятнее всего. От чего бы человек не помер стараются записать что от короны.
avatar
ОТБОРный ПРОходимец, как нет? всегда во все времена были, а сейчас нет?
avatar
Got, Да никогда не было на высшем уровне и сейчас нету.Есть отдельные личности уровня салтычихи, но они не решают вопросов, уровень не тот 
avatar
ОТБОРный ПРОходимец, Да-а, давненько нас не пороли в конюшне…
avatar
Got, Ну вот неужели ты думаешь что целый институт микробиологов мирового уровня, как и другие центры все работают на «тайного врага» ? 
Да вон некоторые мильёнэры уже по 3 разных вакцины сделали, сначала у нас, потом для Европы и отдельно ещё для америки 
avatar
ОТБОРный ПРОходимец, одно другому не противоречит.
куда деваться, конечно вакцинируются. вирус то есть, он реальный. другой вопрос какого он происхождения.
avatar
Got, Так ясно какого, ил лабы Уханя, безалаберные китайцы утечку допустили. Рано им было давать такие технологии 
avatar
ОТБОРный ПРОходимец, это понятно. там глава этой лабы из штатов технологии взяла. уже точно понятно что он искусственного происхождения, но до конца как и что и зачем..
да цирк это. ты видел как всё начиналась? паника. люди падали в ухани. через минуту люди в костюмах приезжают. страха нагнали сразу

я уверен что это глобальная спец.операция с целью введения цифровой систему полного контроля.
avatar
ОТБОРный ПРОходимец, Кургиняна посмотри, он адекватно все раскладывает
avatar
Got, банально финансирование мед учреждения повыше если статус ковидного 
avatar
Got, ничего страшного. Я, похоже, уже ДВАЖДЫ отболел, болезный… Не верю и ИМ, не верю. А со своим организмом — разберусь сам. Без посредников.
Московский Лоссбой, а они уже заставлять всячески начинают. хорошо что у анс больше свобод. а так ни скоро поехать куда, ни на работу пойти. везде куку коды
avatar
Got, Платон Каратаев — наверное, обобщённый образ Русского…
купила по 85,03 пусть падает  еще куплю
Тамара Дмитриева, 
avatar
Тамара Дмитриева, а цели какие?
avatar
 @ОТБОРный ПРОходимец , ещё раз. И медленно. Своему иммунитету — я сам дам шанс. Он меня не подводил НИКОГДА. Панкреонекроз-96? Да, и из этого мы вылезли вдвоём.
Московский Лоссбой, Я ж не спорю, вообще думаю что 80+ проц населения переносят легко. Но вот остальные 20, а это огромная цифра, они в зоне риска 
avatar
Московский Лоссбой, И я повторяю — не боюсь ни вируса ни вакцины. Но по работе надо вакцинироваться и чтоб заведения посещать, бассейн, зал , 
avatar
Шорт 85,30=> 84.97 закрыт
avatar
      Симпатично и классно! Моя ставочка сыграла!

85,18 => 84,97. Но это половинка объёма. Остатки — в безубыток. Ибо нехуй!  Кончательный таргет = 84,26. Или брейк-ивен.




Московский Лоссбой, 84,5 по боре — текущий пол. или дажен 83,5 по вити (он ближе будет)
avatar
 сижу, стоп переставил на бу. половинки не хочу. хочу всё взять как надо.
avatar
сегодня будет пот, кровь, кишки, крики, стоны, победные рыки и смертельные матюки… кароче все как мы любим!
avatar

Pedro Cardebar, да, бля, акатуем низы! Ибо нехуй, Друг мой!!!

      Меня иногда девки спрашивали в постели — пошто так эмоционально-раскрашено? Торговать же нужно спокойно?

     А я тока ухмылялся. Как и сейчас... 
 
     Атака без злой пьяной ухмылки — это не атака. Так, хуета.

Pedro Cardebar, можем посчитать развороты на 5 мин по квадрату.Но мне лень Ганзиллу запускать.Пусть молодые грызут науку побеждать кукла.Я и на 15 мин посчитаю.Просто расставляем 4 экстремума за прошлый день тут

.

avatar
Вчерашние шорты перешли почти в Б\у. Но я успел и по-лосить.
avatar
2020, я часть вчерашних скинул
avatar
2020, Теперь ты понимаешь, почему надо добавляться не через 50 п., а хотя бы через 150п.
avatar
Андрей Иванов, я уже в лонг частично перевернулся
avatar
Андрей Иванов, Чтоб не частить по стопам? Мне старая тема больше нравилась, завел 100% в 150п и потом отдыхаешь. Условно 80,5-81-81,5 до 82 короче.
avatar
2020, Или по моей сетке +5 п на МОЕХ наценка. 80,35-80,85-81,35, даже можно четвертую на 81,85, средняя будет 81,10, попробуй достань.
avatar
2020, Так вот жена пример. Допустим добавился на 85.20 А цена вниз пошла и прошла уже более 80п. и съедается прибыль. А может дойти до общего стопа и тогда вообще выбьет из набранной позиции. 
https://tvc-invdn-com.investing.com/data/tvc_b226bf103934f183c24fa718588a9a95.png
И опять же добавка получается на ПРОБОЙ, а чаще цена не пробивает, а отбивается… Как сейчас например.
avatar
Андрей Иванов, Если честно, то не понял ничего.
avatar
2020, Значит сначала я тебя не понял )))
Тогда я в личку напишу…
avatar
Андрей Иванов, Давай там порясним.
avatar
Хочется надеяться, что ниже 84.0 не упадет
avatar
Андрей Иванов, Пасёшь лося?
avatar
ОТБОРный ПРОходимец, Смотря относительно чего… Можно сказать так идет просадка бумажной прибыли (добавлялся в районе 84.0).
avatar
84.76 перевертышь, на 12 центов, потом снова шорт
avatar
Got, купить не успел, только вышел… перезаход шорта надо будет смотреть. 
avatar
 где-то здесь линия поддержка просто проходит отскочить все равно должна как минимум чутка
avatar
 84.65 купил на отскок мини, потом перезайти, если ниже проскачет, то в бу выйду и здесь же перезайду в шорт
avatar
Got, где -то 20 центов должны дать
avatar
работаем по расписанию Ганна  1-00 шорт .6-00 лонг. 12-00 шорт .18-00 лонг
avatar
ezomm, А у Ганны расписано на все предметы ? 
avatar
ОТБОРный ПРОходимец, На любые.Но лучше послушать внука Ганна .
ЗАРАБОТАЙ ПО МЕТОДАМ УИЛЬЯМА ГАННА. КВАДРАТ 9 НА РЫНКЕ ФОРЕКС — YouTube
avatar
ezomm, шорт раньше начался.
avatar
из лонга выскочил. надо момент для перешорта смотреть
avatar
     Окопы взяли. Пора домой. Не видел маму.

     Это то ли слабость, то ли сила. Не знаю. Но я сегодня взял. Своё взял. Можно и вискаря ебануть...

     Не столь много. Но и не столь мало...



     По-научному, зовётся«ЗАЕБИСЬ». Вот с ентим самым заебись мне и придётся играть послеобед. Ну или не придётся. Я ещё не порешил...

тут деньги раздают, а вы раходитесь.
успел залететь на 84.82 шорт, но надо будет где-то тут туда сюда погонять кроликов
avatar
Got, 84.68 вышел за шорта. чуть ниже на отскок снова куплю
avatar
просто это же не чикаго. у нас сильных ходов не бывает. сходили надо и честь знать. а вот вечером мы по крупному будем рыбу ловить0)
avatar
Got, ща мы ещё окрысимся! 
Московский Лоссбой, рыбный день называется-)
avatar
Got, да каждый день рыбный, блядь! Тока иногда лохую я, как последний мудно-звон. 
 сейчас линию поддержки может пробить, там поймаем снизу. на отскок-)
avatar
 84.45 идеально бы дали если б
avatar
Тейк у меня на 84,10, дойдет ли?)
Удачи всем)
avatar
volkano, если хочешь страдать, то… люби прибыль.Если не хочешь страдать — разлюби прибыль и защищай ее часть типа 1\2 от вероятной.Мораль -не ставь тейки.
avatar
ezomm, все должно быть обоснованно)


avatar
volkano, только не говори что я вру. Тренеры для гур не врут. А ты видел таких тренеров? Наверно только по футболу в телевизоре?
avatar
      Напоминаю, что ШОРТА ещё нет. То есть бабло от шорта уже, а его нет. Как жоппа есть, а слова нет. 
Московский Лоссбой, «их там нет»))
avatar
Московский Лоссбой, ты опять мудришь? зеленые не поймут.Учи зеленых жарить в ЦЗ2УПП.



avatar
ezomm, вот полюбил я Тебя, Эзомка! С Тобой — интересно! А то, блядь, с тоски помереть можно. 
Московский Лоссбой, у стариков понимания больше чем у черпаков, а у дедов больше чем у стариков.
avatar
В Ришке тест лимитниго уровня., Типа на пробой прёт, н у хз, посмотрим 
avatar
ОТБОРный ПРОходимец, сберкасса слаба уже какой день. поноса там дождаться бы и хорошо можно взять
avatar
Got, наша «Семья» (коза ностра) взяла почти х6. С тех пор — потеряли интерес.

     Я выкладывал на «Смарт» две статьи про «Олимпийскую сборную» по инвестированию… Я хорошо знаю поимённо, кто тогда покупал из НАЩИХ. А сейчас — просто заткнусь. Ибо нехуй! 
ОТБОРный ПРОходимец, нихуя се. Это посмотрел я на РИ. Да, блять, тупыми концами — да в адЪ. Куклопотамский струмент. Не уважаю его. Но, обджективности ради, классная разделка на «про ет контра». Прям по моей статейке. 
Московский Лоссбой, А мне Ришка более-менее на МБ фучах из всего что есть. Всё по чеснаку на ней. Проторговали — двинулись. Стопы сорвали — вернулись. Всё с объёмами.Никаких особых заморочек 
avatar
ОТБОРный ПРОходимец, согласен, ришка хороша. после нефти номер 1
avatar
ОТБОРный ПРОходимец, ню-ню…
 85.06 будем шортить?
avatar
Got, пока — нет картинки. А отскок от хая уже взяли. Ждём-с стартово-шортового сетапа. Но его ПОКА нет. 
Московский Лоссбой, правильно. согласен. от лонга можно тоже посидеть, в принципе. но до моих бидонов не докатились чутка… еще бы центов 10
avatar
Got, лонг — всё. Во вчерашнем прошлом. Сейчас — игра от шорта. Но нужна картинка.
кто посчитает до каких отскок сейчас?
avatar
2020, пусть отрисует всё. а мы потом посмотрим. зачем нам лезть впереди кукла-)
avatar
2020, да не до каких. всё.
 85 должны щупнуть за сиську
avatar
Got, не, должны 84-й вынести нахуй! Но это — после сетапа.
 84,93  не забрали. а жаль.
avatar
2020, еще 3-4 часа она ходить же должна куда-то. пока дядя сэм не проснется.
avatar
Got, склоняюсь что дойдем до 85 еще. это как минимум
avatar
Got, но от лонга не хочу. от шорта буду ловить
avatar
Got, А потом запасы, вообще можно забить.
avatar
2020, да. сегодня будет весело. надо быть очень вразумным и не горячиться. работать четко. будем держать голову ясной-)
avatar
Что чуйка подсказывает на 14.11 в славном городе Сплите?

из Простоквашино, 

Хрватска?

Московский Лоссбой, ага, очень хочется, но факты как-то не за нас, только на фарт и надежда
 а амеры еще и перехай смогут нарисовать от них всего можно ожидать
avatar
      Заметьте! Отскок от «зеленобаристости» — на лице. И правильно, что мы его с Вами отыграли. 92% выигрышей — мы же не мудаки, чтобы такое упустить? Не мудаки. Вот и сыграно ОНО.

     А что дальше? Лонх? Хуёнх! А вот шорта — пока в режиме ожидания. Ибо нехуй. Крысота — она не для всех.




 Это — всем, кто проябывает своё и спонсирует Кукела!
хде будем ловить от лонга на отскок?
avatar
     Самое печальное — скушно с Вами, братаны. Вы хорошие, Вы добрые.  Но вот мне — скушно..

     Да, Вы напишете, как охуенно встал счёт… А мне — скушно.

     Вы напишете, кто как там лонгует или шортовает… А мне снова от Вас скушно...

     И, вроде, хочется общаться — ан нет. СКУШНО.

     Простите меня, Хлопчики-Дывчинки. Мне — СКУШНО с Вами. 
Московский Лоссбой, скучно, это когда в прибыли. когда в лосях — весело. скажи же-)
avatar
Московский Лоссбой, забыл добавить — и НИХУЯ НЕИНТЕРЕСНО.
Московский Лоссбой, ты уже бухнул вискаря?
avatar
Got, ДА
Московский Лоссбой, да и в целом у Гёте там помнишь смысл произведения?
avatar
Московский Лоссбой, Как у Пушкина в маленьких трагедиях. Фауст заскучал . 
avatar
Московский Лоссбой, ты продли мысль? как не скушно? Я в шахматы играю или смотрю как другие играют.А ты играешь на гитаре? так пой песни! Я пою когда скушно или с женой ругаюсь.Мне внучку приводят? так я за ней с ремнем гоняюсь пока папы с мамой нет. Могу на стадион выйти в футбол поиграть.ты применяй метод йегов — расширение сознания. Нирвана там кака или… е мое.
Кстати согласен — торговля- скучное дело.
avatar
Московский Лоссбой, 

Фауст

Мне скучно, бес.

Мефистофель

Что делать, Фауст?
Таков вам положен предел,
Его ж никто не преступает.
Вся тварь разумная скучает:
Иной от лени, тот от дел;
Кто верит, кто утратил веру;
Тот насладиться не успел,
Тот насладился через меру,
И всяк зевает да живет —
И всех вас гроб, зевая, ждет.
Зевай и ты.

avatar
 ну так есть у кого идейки где подбирать? по идее сместилось ниже точки
avatar
Got, перевернулся в лонг, стоп 84,50)
avatar
volkano, Хорошее место.
avatar
2020, хорошее если старый сценарий актуален. а если новый уже запущен
avatar
Got, Не знаю, все может быть, я купил не много, после клиры,  сразу, по 84,62. Захотелось. Хотя основная у меня намечена ниже не много. Я сегодня еще волну не оседлал.
avatar
Got, вот сейчас со стопом коротким можно еще раз вшортить попробовать.
avatar
Got, допустим по 84.74 зайти, на 84.87 стоп выставить.
avatar
Got, Я между ними уже покупал, может и еще куплю. Как тесен мир точек.
avatar
Got, пока робот пашет так же как и на 85.3
avatar
Got, но ход жду меньше. на 84.2-3 может. для начала.
avatar
2020, за 5сс
avatar
volkano, Да, вот посмотрел, что я не один такой и порадовался.
avatar
2020, Вить ты тоже в лонг перевернулся?
avatar
Саша Щёлково, Да, можно и так сказать. А еще я продавал сегодня, а покупал не удачно. Потом меня сморило. Вообще настроения нет. Гулять охота. 
avatar
2020, … мысли сходятся))
avatar
volkano, да, причем не зависимо. Но я до клиры не успел, поздно глянул наверно. Решение на клире принял. Но это не точно)) Перехай или перелой, но что-то будет (внутридневной)

avatar
Есть небольшая надежда, что отскочит вверх. Покупка рискована, поэтому нужна отложка. Если не откроет то цена уйдет вниз без нас и не будет ложного входа в рынок.
https://tvc-invdn-com.investing.com/data/tvc_1680666b27a73f0692a1754ad9d0185f.png
avatar
Черную на 7 мин вниз.Странно что кукл 5ю вниз не гонит.Это быват когда мы в мишкиной ловушке перед 3й волной вверх. 5я вниз 10 мин.



avatar
даю через 3 мин рост на 25 мин.еще 5 мин слив.
avatar
ОТБОРный ПРОходимец, и что там? да.Самое страшное когда не чего больше желать.
avatar
 блин, все против моей позы… ладно, стоп есть. пусть висит
avatar
Кукл совсем озверел. Ловушки сыпет в 5мин графике и вверх и вниз… типа не правильную плоскость рисует. Кто нибудь знает в чате про не правильную плоскость? Типично быват в 4й волне.



avatar
ezomm, Во во. а я никак не пойму, что это, оказывается ты знал.))
avatar
Цена не хочет уровень на 5 мин. графике пробивать (((
https://tvc-invdn-com.investing.com/data/tvc_8eb7d974da6a6c5ae78113de0f6dd3f9.png
avatar
Андрей Иванов, Не хочет. 84,93 не пробили и 84,85 не пробили.
avatar


avatar
ezomm, Как все запутано...
Не надо усложнять. Все гораздо проще. Если пробиваем максимуму — значит рост. Если минимум — значит падение.
avatar
Андрей Иванов, ты говоришь как дилетант.А надо подняться над своей ленью и растоптать ее новыми знаниями.
avatar
ezomm, Не надо умничать. Живи проще и все будет хорошо.
avatar
Здравствуйте, братья и сестры во Христе, коллеги!
Диванный аналитик-практик, Привет. Тут давали с утра точку для шорта.
avatar
 РТС тоже с неправильной плоскостью .



avatar
2 ч 30 мин. и наверно еще столько будет  боковик.
avatar
 на 84,15 метит, будь оно не ладно. Не люблю я это место.
avatar
2020, и не говори, всё таки шорт был более актуальный
avatar
Саша Щёлково, Картинку утреннюю в первой части исполнили.
avatar
2020, всё как обычно, шорт не додержал, в лонг рано перевернулся, оставлю всё как есть до амеров
avatar
 даже не знаю где ловить. может да ну ее. пусть ходит. стоп есть. пусть течет?
avatar
Got, стопик в бу поставить и сидеть чаи гонять… хотя чай не пью. компотик.
avatar
Вот мне не надо смотреть на график. Лучше картинку торговать. А то сбивается прицел. Нетерпеливый я очень. Сам себе не верю.
avatar
 не расстраивайтесь. бывает. главное сохранять голову светлой
avatar
Got, а иногда, не просто сохранять Голову…
avatar
Karabas Barabas, вот мы тут сидим, помогаем друг другу это делать. -) самому иногда тяжелее.
avatar
 Встал в ЛОНГ от $84.46 на 95% депо. Стопик 83.95, тейк 84.95.

Диванный аналитик-практик, 84,5 по бренту (вернее, 83,5 по лайту) уже 3 часа был полом, от него 3 раза отскакивали. на 4-й раз пробили — теперь это потолок. его даже оттестить пробовали, и пока что отвалились вниз. вот этот тест потолка вы и лонгируете...

подождать пробоя потолка, или похода вниз до пола (который теперь на 84,0 по боре) и отбоя от пола — терпения не хватило?

конечно, может, пробой 84,5 был ложным, и он опять станет полом. но почему бы за этим не понаблюдать со стороны? ))

avatar
R_man, Хочется всем встать пониже. А то вдруг не дадут.
avatar
2020, деньги ляжку жгут… бывает… кукловод быстро вылечит ))
avatar
ловушка для лонгов может быть. осторжнее.
avatar
Got, Вероятность очень большая, т.к. Я переобулся...
avatar
Karabas Barabas, в лонги что ли?
avatar
Got, Да уж…
avatar
Karabas Barabas, ну стоп поставь хороший и всё. раз так решил, сиди теперь.
avatar
Got, Стопами не пользуемся, Мы доверяем Куклу…
avatar
Karabas Barabas, тоже вариант-)
avatar
Karabas Barabas, В лонги? Какой размер? тоже 45?
avatar
2020, нет больше, у Меня Visvim сандали Geta Khadi размер 84 с половиной...







 

avatar
Karabas Barabas, А ДАП по 84,45 брал. А у тебя 50))
avatar
2020, Я начал набор на 84.30, как раз откуда вчерась зашортил, но закалки Яиц не хватило досидеть в ноль... 
avatar
Karabas Barabas, 84,30 хороший вход. Я сам не смог так. Хотя нарисовал.
avatar
Karabas Barabas, Надо разбить эти яйца раз и на всегда. Чтобы не мешалт торговать (сливать)
avatar



Уровень $85 или 8+5=13.  Жду теста уровня.
Диванный аналитик-практик, Забей. Это не в нефти.
avatar
Диванный аналитик-практик, 13=4. Это нехорошая цифра.
avatar
ezomm, 4. Это нехорошая цифра.
Потому и топчемся на 85.
давайте на 85 и потом на 84. Там все купим и на 86+
avatar
из шорта сейчас выйду
avatar
 и в лонг с вами со всеми-) залезу.
avatar
Забываем про этот высер и продолжаем боковик до запасов.
avatar
Завтра кто-нить придет и скажет, зачем вы все купили, разве не видите шорт уже давно на 82,3.
avatar
 только нужно чутка ниже. на 84.54-55 хотя бы. и оттуда можно пойти к 85.10. потом 84.90. потом 85.7. потом 83.80 такой план
avatar
Got, не передумал?
avatar
2020, перевернулся.
avatar
Got, толко позиция это плоха тем, что стоп тут длинный
avatar
Got, стоп у меня тут получается где-то на 84.27-28 где-то.
avatar
нефть 1 час  



avatar
ezomm, два раза в одну воронку не падает))
avatar
2020, фракталы так и работают.



avatar
ezomm, На мой взгляд, ты должен был стоять в лонгах от 83
avatar
Маркетос, пошел стопы проверять. А то пустой уже, никто не продает и не покупает.
avatar
Прям, как контролер в автобусе. Есть билет? Нет билета, выходите из автобуса и косарь штраф.
avatar
2020, если ты видишь волны, то поймешь и меня. Я торгую 3ю и С волны.Ты же мне предложил 5ю волну.С ней я редко.
avatar
ezomm, Это смотря какой тайм смотреть. Мы сейчас все в пятой наверно.
avatar
 Как всех проверит и обелетит, поедем дальше ликвидность искать.
avatar
2020, сейчас кукл чисто работает те закрывает 5ю волну. Эллиот разрешает ему и выше до 85 сходить в С волне.Еще 15 мин на исполнение желаний вверх 
avatar
ezomm, Ты там вверху вилы нарисовал. А я сегодня искал точку равновесия до запасов и полагаю у нас она примерно в одном месте.84,5
avatar
84,85 и 84,93 приготовьте ваши билетики.
avatar
2020, еще 5 мин дашь на рост ?

avatar
ezomm, не знаю. просто кому-то надо выйти с паровоза. А то тяги не хватает.
avatar
 половинкой вышел всё таки на 84.81
avatar
Got, Сейчас амерские друзья свозят на 85, потом все сольют, чтоб по лучше войти и к запасам опять тут примерно окажемся.
avatar
2020, думаешь? я думаю к 85.10-15 свозят. потом ниже 85 сходят там на 84.9. потом перехай на запасах. а потом такой основательный сливчик заливчик
avatar
Got, Да примерно так. Но Кукл кроется в деталях.
avatar
Got, но торговать лучше по факту, а это точки ориентиры. от этих точек я буду смотреть что делать смотря как рынок себя будет вести.
avatar
Диванный аналитик, приготовиться к выходу, ваша остановка уже через одну.
avatar
2020, Сегодня нагулялся, потом качался на новой скамье Kettler, но не спал днём и не принимал ванну и кварц. 
Диванный аналитик-практик, Сейчас надо освободить тебя от оков Кукла и можно в ванну и спать.
avatar
2020, из тебя хороший кондуктор получился. +
avatar
Диванный аналитик-практик, без Ванной Ваша ТС работает очень херово плохо, однако...
avatar
Karabas Barabas, Не правда, еще чуть и посыпется профит в карманы.
avatar
2020, 85,30-84,80-84,30 и уже почти в обратку работает
avatar
Саша Щёлково, В обе стороны работает. Но чаше от 30 чем от 80
avatar
Karabas Barabas,  без Ванной Ваша ТС работает очень херово плохо,
Я считаю, что полная ванна с теплой, даже горяченькой воды -это лучшее для организма. Подсмотрел у королевы Англии, она каждый день принимает, без пропусков.
Диванный аналитик-практик, а Вы Вуайерист, однако...
avatar
2020, да.волна С заканчивается.
avatar
Больше 5 мин не дам на рост.
avatar
на продажу все выставлено уже
avatar
 Лонги все закрыл, посижу в стороне к шорту присмотрюсь
avatar
Саша Щёлково, запиши в журнал… взял С волну от волны А .+
avatar
вышел, частью зашел в шорт
avatar
Got, еще долили
avatar
 

Сегодня быстро, да и больше нормы на 2 цента, причем на 95% депо.
Пойду чайку заварю.

Диванный аналитик-практик, красавчик
avatar
Диванный аналитик-практик, пора уже, а то как то всё стопы
avatar
Саша Щёлково, Стопы были на 30 и 60% депо, а сегодня 95% депо.
Диванный аналитик-практик, надо ещё одну сделочку на 60% для закрепления
avatar
Саша Щёлково, надо ещё одну сделочку на 60% для закрепления
18-30 мск. запасы, через пол часа после оглашения будет видно куда пойдем до закрытия.
Диванный аналитик-практик, так я это и имею ввиду, сам шорта жду
avatar
Саша Щёлково, ждут и догоняют… дураки.ты знай что жарить надо в поглощение 5й от С волны.
avatar
Диванный аналитик-практик, а так не видно куда пойдем? так тренироваться надо как говорил мой сержант в учебке когда я учился пол года на связиста.
avatar
ezomm, не видно куда пойдем?
Свечи падения часовые, с 26 октября очень слабенькие, а вот на рост невероятно большие. Рост конечно в целом, но мне это мало поможет, торгую не в долгую, а микро-диапазоны.
Диванный аналитик-практик, ты читаешь часовые свечи? так ты гуру свечного анализа? А что не учишь нас за свечи ? 
avatar
@ezomm  

ну хоть ещё чего напиши, Эзомка! Блять, нарисуй, что ли… Квадрат там какой… Игра стала настолько примитивно-убогой… Неинтересно...

     А вот в валютном антидолларе я оживился. Клондайк. Эльдорадо. Но это — не сейчас. Чуть позжее… На сейчас — нефтепрофита мне пока хватает… На сейчас... 
Московский Лоссбой, для читателей подарочные 5 мин роста.Больше не дам.
25 мин можно оправиться! Для комплекта нам не хватает этого парня .
втб план на сегодня!!! (smart-lab.ru)
avatar
 ща будет пилить
avatar
Got, ну может еще финальный задерчик для чтобы наверняка. и в норку.
avatar
Got, вот где-то здесь цели были. хотя входим выходим раньше как всегда -) чтобы наверняка. теперь в норку надо бы на 84.88
avatar
Got, слабые шорты сняли. теперь будут лонгистов слабых вытряхивать.
avatar
мы все умрем!
avatar
все до единого!
avatar
85,50+ до складов или после?
avatar
Pedro Cardebar, до складов будем где-то рядышком. потом такой задерг ложный наверх а потом вниз как бабах!0))
avatar
Pedro Cardebar, после
Pedro Cardebar, ? х\з наверно после.
avatar
 85.10 сделали. теперь 84.9-+. потом ждем перехайчика!-)
avatar
Got, 84,90 есть, теперь на перехай сегодняшнего дня или как?
avatar
Саша Щёлково, по идее да. но время еще много есть. пока посмотреть бы, успеется
avatar
     Ничего на подоночий тредерский ум не давит? Совсем-совсем? А это — это всего лишь фьюч на фунт/доллар. Бесплатная заходная от мегауровня 1,35. И ебать её в рыжую сраку!



     Знаю, что нефтебаронам впадлу подбирать соседское… Да и ладно...

Московский Лоссбой, неплохо кукл у тебя в фунте стопы сносит.
avatar
ezomm, ага. На то и кукл в пруду.
Московский Лоссбой, ты прав в фунте 3я вверх.
avatar
ezomm, правильно, Эзомка! Поймаю за конец — и аля-улю. Тока пока, как обычно, чуть рановато. Но я поймаю.
ну нормальн. че
avatar
вышел из пипсошортов
avatar
 послушная моя девочка-)
avatar
 84.78-74 прикупаться буду
avatar
Got, часть уже дали
avatar
Got, дали
avatar
 1 мин на слив черной.
avatar
 не ссыте. чем больше страху тем больше денег-)
avatar
 короче ща попилит возле 85.
avatar
натгаз -4%, евроТТФгаз -4,3%
avatar
Pedro Cardebar, «не искушай меня без нужд...» 
Pedro Cardebar, А мораль в чем? края в опциках покупать? или продавать?
avatar
ezomm, «продавай мясо, покупай крылья». Так учат взрослые мальчики.
Московский Лоссбой, умно. Мясо дороже.
avatar
С сыном 4-х. лет ходили по магазинам. Требуют куриные коды на кассе при оплате товаров, но как выяснилось, если покупатель до 17 лет с родителями, то может покупать без кодов т.к. прививок ему ненужно ещё. ))) Сын товар клал на кассе и сам платил карттой ))) Из под кассы еле видно, продавцы в трансе. а так можно было?! За мной женщина ушла, куриного кода нет и товар не отпускается, а малолетним пожалуйста.
Диванный аналитик-практик, это п.здец. а что за товары? продовольственные или нет?
avatar
Got, а что за товары? продовольственные или нет?
Краску, одежду. Сначала я хотел отбить, но нет куриного кода, извините. Выложили товар на кассе, потом второй заход, я в стороне, а малолетний всё покупает, сначала спросили чей ребенок? Я говорю- со мной и ему без куриного пожалуйста, пошептались и отпустили товар.
Диванный аналитик-практик, уф. понял. непрод. да непроды уже по куаркодам. ппц. хотят обязаловку ввести. сегодня голикова говорила
avatar
Диванный аналитик-практик, а на входе в магаз не проверяли — отдельно стоящий, не ТЦ?
Мольберт Чебурага, Не ТЦ, магазин. В таких нет охраны и некому проверять коды, можно заходить любому прокаженному, все смотреть, мерить и лизать и трогать и уходить, а покупать нет.
Диванный аналитик-практик, я с внучкой 4.5 года так же хожу.Она у меня толковая, как жена, которая 10тиборка.
avatar
Диванный аналитик-практик, этих мудил надо бить законным оружием! 
Московский Лоссбой, надо бить законным оружием!
Теоретически могут пришить уголовную статью о вовлечении малолетних в преступную деятельность.
Диванный аналитик-практик, 
avatar
Диванный аналитик-практик, Привет! Ты таксист? тебя здесь таксистом называли 
avatar
ОТБОРный ПРОходимец, тебя здесь таксистом называли
В Яндексе, когда погода сухая и хочется кататься, то после торгов бывает таксую для души.
ОТБОРный ПРОходимец, привет! тоже недавно таксовал в Яндексе)

avatar
ну и идиоты то (не хуже/лучше чем в Думе)


avatar
Pedro Cardebar, о, и их забанили! 
Московский Лоссбой, они там сами баннят, там чокнутая еще есть Варрен, не Пелоси но тоже ведьма.
avatar
Pedro Cardebar, много разных мудачих…
Московский Лоссбой, да они вообще не петрят, или выполняют заказ. бан на экспорт, увеличт цены на бензин а не снизит.
avatar
стоп поставил на всяк. случай… на 84.67.
можно посидеть чутка. посмотрим че будет.
avatar
 у нас есть час до запасов. вангую 85.4 примерно уровень цены в этот момент ДО. у кого какие идейки?
avatar
Got, вангую ниже на 100 п
avatar
2020, присое
2020, попал
avatar
Got, Повезло, как у нас говорят обычно, с утра писал.






avatar
2020, так че, покупаем?-)))
avatar
Got, Я в плановом лонге.
avatar
Got, ниже
В 18-00 по Ганну лонг черной.Посмотрим и сравним что скажет езомм? Пока езом говорит -5я волна вверх 25 мин. Но 15 мин уже прошло. Кто скажет за 5е волны ? 
avatar
ezomm, езом не всякий сможет. Вот то ли дело раком!

     Хорошо, в 18:00 глаза вставлю в монитор! И насладюся эпической поёбкой всех и вся! 
ezomm, Скажу, что взял шорт.
avatar
2020, ну и правильно. Мочи их нахуй! Тока не забывай, что сетап лонговой.
Московский Лоссбой, Почему лонговый? На днях 3 солдата столбиком стоят и ждут 2 вороны?
avatar
2020, А чо не сказал что 5я обманщица? Даю на 5ю 3 мин.
avatar
ezomm, Я увидел шорт и взял. лонг увидел конец и закрыл. Может счас передумаю еще.
avatar
2020, Как думашь похоже на 5ю забитую? Тогда А вниз теперь.
avatar
ezomm, Чего то пока не по плану пошло. Чат отвлекает меня сильно. Потом.
avatar
 ну рукам. будем смотреть.
avatar
Got, с рукаками — поосторожней! 
 о как. прям как заговорённая-)
avatar
по ришке план сделал аккуратно мин объёмом. Муторная она сегодня. Но можно было больше забрать, если минутный график не включать вообще.
avatar
ОТБОРный ПРОходимец, ну ты, блять, точно проходимец!  И нахуя тебе, Успешный Успех, таксизьм? 
Московский Лоссбой, Торговать не научился с малого. Только комбайн! И такси для спокойной психики, чтоб жопа прикрыта была 
avatar
ОТБОРный ПРОходимец, славной охоты, Друг! 
Московский Лоссбой, Отбор  пройду обязательно и стабильно буду ПРО трейдером. С завтра восстанавливаю привычный график. Утром такси, вечером ES . В обед бассейн, зал, обед, расслабон .
Очень дискомфортно днём сидеть весь день у моника.
avatar
ОТБОРный ПРОходимец, во! Молодой ещё, похоже, сил дохуя! ТАК ДЕРЖАТЬ!!! 
ОТБОРный ПРОходимец, в ришке хитро кукл заплел свои узлы.Если посмотреть не вооруженным глазом, То заходной вверх !? Но если посмотреть через дно бутылки с 5ю звездочками… ооо… тогда уже имеем плоскую неправильную коррекцию и 4 дня слива? Ооо как?
avatar
ezomm, не, Дружище, там явно выносная-заходная наверх. Как в амер-футболе. Ща пантер разбежится и ебанёт! А потом — считай розугрыши по десять ярдов. Умудохаесси…
ezomm, Предсказуем был лишь ЛП лимитника, на этом и взял. Остальное сегодня — туманно 
avatar
 ее еще можно по 5-6 центов херачить туда сюда на каждом уровне без проблем
avatar
я же говорю ипанутая будет пилить
avatar
У кого то подгорело, наверно инсайд по запасам пришел.
avatar
2020, игровая картинка пока на хороший и добротный схорт тянет. Но…
2020, но всякому овощу — своя жоппа. 
2020, уже не до запасов, Бидон попросил членов совета при Белом Доме приступить к выполнению комплекса мер в борьбе за понижение затрат на энергию, а местный роскомнадзор начать боротся с манипуляторами цены (ШмОпек)
avatar
складами сейчас раскачают лодку а потом торпедируют как Курск тогда…
avatar
Pedro Cardebar, «Курск» — жаль Русских воинов. Без вины и без боя… Пусть вода им будет пухом! Я скорблю и уважаю! 
Московский Лоссбой, лучшая программа/выступление/работа Доренко про Курск была. ну и с площади Минутка в грозном. Но Курск было круто. Его после нее и забанили считай до конца жизни.
avatar
 Кто скажет за старика Ганна? Подошло время лонга по его масонским квадратам .?
avatar
ezomm, Про Ганна не скажу, слушаю аудио книгу про Ганоцци , обалденное исполнение. Три варианта прослушал начало, не пошло, чтецы явно не в теме . 
avatar
ОТБОРный ПРОходимец, про Га Ноцри?
ОТБОРный ПРОходимец, это предки Ганна?
avatar
ezomm, ты, блять, квадрат 8х8 давай выкладывай! 
Все А волнушка закончилась, а В верх стартует. А пока у нас импульс в А волне? и что это значит? Что скажут знатоки ВА ? 
avatar
ezomm, https://www.youtube.com/watch?v=_W-McnfKoYU
avatar
ezomm, Пипец это значит. Надо вылезать на сушу и не лезть без акваланга.
avatar
 ну вот вам еще сколько подарков вокруг 85. бери — не хочу. а я тут отвлекся. друган звонил
avatar
 Всем пока!
avatar
ОТБОРный ПРОходимец, зачем. сейчас же будут запасы. куда.
avatar
 дохлая курица из лонга вышибла-)
avatar
@Pedro Cardebar , а у меня Папа был боевым противолодочником. Ещё с детства помню, он рассказывал. Вот захвачена лодка — всё. Пиздец ей. Шансы уйти равны нулю. И я верю Ему.
Московский Лоссбой, кто-то протиолодочник, кто-то противосамолётчик… Во, бля, гинеколочическое дерево… И мама — гидроаккустик…
Московский Лоссбой, а мой дядя как раз командиром на подлодке. работа тяжелая.
avatar
Pedro Cardebar, неравная игра. В современном бою — подлодке один раз всплыть и выпустить. И всё. Они — трупы.
Московский Лоссбой, а если из под воды самонаводящими, уже не уйти а если на глубину, то только другая подлодка достать сможет?
avatar
Московский Лоссбой, можно даже не всплывая, из-подо льда… правда и  противолодочники там тоже подводные…
avatar
 А не смотать ли нам удочки? А то опять мнения разделились. Порвут всех значит.
avatar
2020, я без позиции пока. мозг устал уже. а еще весь вечер впереди движух
avatar
2020, валотильность не ндра?
Московский Лоссбой, так себе вола.
avatar
2020, ваши гоняют сегодня вверх-вниз. Теоретически, хорошо. Мне такое — старенький уже.
2020, 16-16 я посмотрел на часы а это счастливый миг. у меня есть два лонга открытых.
avatar
2020, да.Я тоже сомневаюсь в росте. По факту 3 волны вверх и 3 вниз.Это типично А и В. Так что 50\50. Надо ждать поглощение 5й от С и объем вверх для лонга. Пока 3я вниз.
avatar
 30-минутки откройте. там красивая такая херня рисуется на перехай
avatar
 куда-то она точно стрельнет. но куда. это казино блин-)
avatar
давайте ставки делать в чатике-))
куда пойдет на запасах?
avatar
Got, Пойдет вниз на 100п, а жду вверх на 100 п. потом все равно здесь будем. 3 вариант — никуда не пойдет.
avatar
2020, куда бы не пошла, будем смотреть и работать!-) все равно свое мы возьмем еще. правильно?-)
avatar
 вшортить может ее?
avatar
на дневке шорт прилично смотрится. вполне гармонично-)
avatar
Got, куда на запасах? Ясен хуй, вверх! Даже без мудовых рыданий!
После оглашения складов, через 30 минут только можно смотреть куда пошла цена, а у нас после клиринга как раз. Пока отдых.
Диванный аналитик-практик, Короче теперь после клиринга встречаемся и латаем дырки в депо.
avatar
 короче я делаю так. ставлю офер на продажу на 84.86
avatar
Got, потом тейк на 84.23
avatar
Счас 83,4 даст и там закопается до клиры.
avatar
2020, тогад будет ловить скальпы быстрые

avatar
Got, надо было не пугать а написать 84,3))
avatar
2020, там стопики были, от лонга, я утром тоже там ставил когда покупал. но я то уже вышел. а кто-то нет. теперь уже да=_)
avatar
Got, Я бы купил там, а не стоп ставил.
avatar
До верха канала дед Панаса?
avatar
EmiGrand, Рано еще туда, не хотелось бы к деду, лучше Морковкин пусть.
avatar
2020, ))) Морковкин чё то пропал.
avatar
EmiGrand, Вот поэтому к Панасу и отправили.
avatar
По нулям запасы что ли?
avatar
запасов меньше прогноза, цена расти должна, но устала может=-)
avatar
Я на перерыв, а то глаза уже болят.
avatar
 Переживем и 100 п вниз, не умрем. Пусть всем сегодня нальют до конца дня., но завтра будет наверно интересней, а еще интересней в следующие дни. Сегодня уже скучно.
avatar
2020, Все как обещал Кукл. Вчера шортили, сегодня налили. Сегодня кто лонговал, нальют скоро. Кто шортит, там на следующей неделе.
avatar
да, в нефти давилка есть
avatar
 зашел на полшишечки на пробой нижнего уровня
avatar
Got, а наш рынок как всегда на клиринге в самый интересный момент
avatar
ну ты и индекс бакса, тьфу
avatar
Pedro Cardebar, а вот баксоиндекс — крайне интересно. И с какого же, понимаешь ли, хуя? Я чего-то не углядел?



     Это для меня, голожопого, классно! Получше в антидоллар войду. Бат ВАЙ???

Московский Лоссбой, инфляция вышла сегодня высокая (последний раз такая была при закате перстройки у нас, в 1990)
avatar
Pedro Cardebar, однако… Раньше высокая инфляция ослабляла валюту страны, а нонче — шиномонтаж какой-то…
Московский Лоссбой, да, я тоже так сразу и подумал. ан нет. большая инфляция — более быстрое повышение ставки — доллар в рост. черти да и только.
avatar
Pedro Cardebar, пидры. Вот и ответ. Нихоа книжки не читают по популярной макроэкономике...  Хотя бы Пола Самуэльсона. «Экономический образ мышления». Крайне пользительно! 
 реально, ипанутый рынок у нас-)
avatar
Только я её в лонг зацепил, а она гадина полилась
avatar
Саша Щёлково, картинка чуть выше.
Московский Лоссбой, разводят в обе стороны
avatar
Московский Лоссбой, А кто говорил что лонх?
avatar
Саша Щёлково, пониже закупимся.
avatar
Pedro Cardebar, я стопнул шорт сегодня, потом перезашёл, не додержал в лонг вертанулся, лонг закрыл больше шорт не стал брать, и опять в лонг залез как от 84,30 отбились
avatar
Саша Щёлково, Не ты один))
avatar
Саша Щёлково, Нада нам с тобой на ритмику походить.
avatar
2020, меня вынос на 85+ до запасов смутил, поэтому в шорт опять не полез
avatar
Саша Щёлково, Там они шорт нарисовали ровный, но я им не верю, они разводят регулярно.
avatar
2020, 84,50 стопну всё, если дадут
avatar
Саша Щёлково, Я не отдам им ничего. Ни на 83,5 ни на 84,5
avatar
2020, а 84,50 было ближе, а дали 83,50
avatar
Саша Щёлково, А это нормально. Я рассчитывал на точку равновесия до запасов, а потом 50\50
avatar
нахера она этот клиринг так долго делает. в наше время за 2-3 минуты можно все транзакции посчитать. нет дебилы будут 15 минут выдерживать-)
avatar
Got, эти «дебилы» могут спокойно отклиринговать васех с 23:50 до 7:00. Нет, блядь, им ещё и перед 19:00 подай! «дебилы, бля!»
 ща еще стата в 19.00 вылезет. там тоже может добавить огонька
avatar
 Хватит мне на сегодня, с этими сменами часов, индикаторы никак не могут адаптироваться. Поэтому сегодня всё.

Храни вас Господь! Мира и добра всем.
Диванный аналитик-практик, умыли руки и бросаете уставших странников.
avatar
Диванный аналитик-практик, Жаль. Вы хай хорошо угадали.
avatar
спасибо великому рынку нашему-) без этого клиринга я бы столько не высидел блять-)
avatar
ну дурдом.
avatar
 пункт целый почти… за 15 минут
avatar
ОПЕК: США 1:1)
avatar
 83.8 цель утренняя сработал. жалко без перехая
avatar
 ну че. покупать будем или не будем?-)
avatar
 вы где фсе? работаем или че
avatar
Got, 
Мы читали, мы писали,
Наши пальчики устали...
 по идее 84.2 должны же щупануть все равно
avatar
Got, все в лонгах
avatar
Саша Щёлково, я охуехреневаю! Росло — все в шортах. Падает — все в лонгах. Это такая «игра в кальмара»?
Московский Лоссбой, да нормально. я тоже так всегда торгую
-)
avatar
Московский Лоссбой, сам фигею, стопнул шорт, снова перезашёл, а по итогу лонг
avatar
Got, и потом 83,15, возможно)
avatar
 ладно, купил
avatar
Got, 83.8 моя цель утренняя на нашем базарчике оказалась пока уровнем. там и купил часть. посмотрим чем там будет через минут 10 15
avatar
 эх, как мы сегодня а рынок прочесали. так бы каждый день-)))
avatar
вот такой вот хз по прогнозу сегодня случился. полный песец.
avatar
Lilu, а нехуй пережор устраивать без коррекций! Вот рынок и пёрднул, аж рога слетели. 
Lilu, получила профит или х\з?
avatar
2020, в пятницу получу профит когда отскок будет))
avatar
2020, когда хз лучше в рынок не лезть)))
avatar
Lilu, Лучше тогда вообще не лезть)) Не сказать, что х\з. Просто был выбор, выбрали туда))
avatar
так, скоро будем шортить вновь?
avatar
 я вас предупреждал. чтобы торговать нефть надо тоже быть немного ипанутым-)
avatar
 из лонгов то вышел. а вот в шорт пока не дали.
avatar
Got, «между небом и землёй»?
Got, аналогично)
avatar
volkano, надеюсь дадут. на 84.2+- хороший входик. красивый такой. должны до туда дотянуть
avatar
Got, могут и на 85 дотянуть, хотя наверно вряд ли
avatar
Саша Щёлково, ну не знаю… всё может быть конечно. но сегодня целый день продавец давил
avatar
Got, Это которого вчера на месте не оказалось, он в стронку отходил.
avatar
2020, да на 84,80 его вчера не было, наверно от 85,30 зашёл сегодня
avatar
Саша Щёлково, не знаю, но Влад Уфа если шорт держит то молодец.
avatar
Саша Щёлково, прально на 86 
avatar
Got, шорт по 84,12 получился)
avatar
а что он весь вечер еще будет делать. ща только 19.19. еще ей торговать и торговаться?
avatar
Got, профбляди — они ща только просыпаются, припудривают ноздри и наводят прочий марафет. Ведь скоро — на работу… Да и сто баксов — они на полу не валяются, отработать ротом и мандой надо…
Я ж говорил Кукл картинку не исполнит. Опять в корзину))
avatar
2020, помни про боевую «фигуру Лиссажу» 
набираю в лонг пока американские сенаторы раскачаются, Бидон только через 3 часа будет общатся с журналистами в Балтиморе.
avatar
Pedro Cardebar, Baltimore Ravens? Вороны Балтимора? Хи-хи…
Московский Лоссбой, что по графикам, оттолкнемся от 83,30-83.50 или не факт?
avatar
Pedro Cardebar, Опять сопли будет жевать.
avatar
2020, то по графикам, оттолкнемся от 83,30-83.50 или не факт?
avatar
Pedro Cardebar, Я не смотрел вообще. Я хинкали кушал.
avatar
2020, а я на свежую лосятинку смотрю, парную.
avatar
Pedro Cardebar, Чего на нее смотреть. Все пройдет.
avatar
 есть, дали, но пока маловато
avatar
Got, по красоте должны выше 84.2-25 показать и даже постоять
avatar
Got, маловато налили. выше 84.2 не сходила. слабенькая
avatar
6% Китайского импорта нефти из Ирана



avatar
Pedro Cardebar, и какая интертрепация картинки?
Московский Лоссбой, даже если и когда а вдруг в декабре подпишут сделку с Ираном, нефть то уже покупается. эффект смажется. не так сильно упадет.


СИНГАПУР/ЛОНДОН, 10 ноября — Импорт Китая иранской нефти в среднем держался выше полумиллиона баррелей в день в течение последних трех месяцев, заявили трейдеры и компании по отслеживанию судов, поскольку покупатели считают, что получение нефти по дешевым ценам перевешивает любые риски от взлома американских санкций.

Китайские закупки иранской нефти продолжались в этом году, несмотря на санкции, которые в случае их применения позволят Вашингтону отрезать от американской экономики тех, кто их нарушает.

avatar
 видите как она ходит красиво. вышел по 83.80
avatar
Got, если вниз ща пойдет. а это скорее всего . будем от лонга работать уже. 83.4-5 там присмотримся
avatar
на затравку купил 83.71 чисто для затравки пока
avatar
Got, выкинул червяка этого по 83.91
avatar
 83.65 -67 там покупать начну
avatar
Got, не, пока убрал заявки
avatar
 ща будут лонгистов дожимать. операция дожим. безверие.
avatar
 дожим операция. надо аккуратно на отскок брать. лучше пербздеть-)
avatar
Got, подбираешь внизу, а снизу снова новое дно, побираешь там, и там стучат…
avatar
Pedro Cardebar, типа того!.. надо аккуратнее. сейчас отскоки не вижу пока отсюда
avatar
 не удивлюсь если на 83.3 доползем
avatar
 переставил на 83.3 +- где-то несколько бидков
avatar
Got, отсюда 30-40 можно будет взять.
avatar
 видите как они красиво дожимают… ща еще ниже по идее продавят
avatar
 Зовите Марковкина. А то не пойдет вверх без его марковок.
avatar
 83.5 думают они- красиво же купить. ан нет. кукл не прост-)
avatar
 83.4 — вообще же красота? ан нет. кукл не прост-)
avatar
 Или покупать или 82,83



avatar
сука!!! мне по 83.36 дали!!! ебать
avatar
Got, вышел
avatar
 83.53 — покупаю
avatar
Got, 83.8+ цель
avatar
 я уже заебался деньги делать.
avatar
Got, 
avatar
 83,20 похоже следующая остановка, там 8500 стоит
avatar
Саша Щёлково, Это дед Панас поставил, это уже территория его канала.
avatar
 нее. вряд ли. думаю отсюда еще сходить выше чутка не так просто всё.
avatar
вышел по 83,29)
avatar
эээ, хорош..-)
avatar
 кто считал где середина от лоу до хая тех дней последних растущих?
avatar
Got, по идее. 83.3 и есть серединка примерно
avatar
Got, тут
avatar
нда… на 83 теперь куплю не раньше придется потом выйти в ноль почти на 83.3
avatar
Got, 83.03 не дали… жаль. докупиться… поза 83.53 висит лоховская
avatar
Got, ты блин даешь, в понедельник по 83,7 в шортах уже был, рынок еще толком работать не начал, а сейчас уже в лонгах весь. Не зря говорят — У инвесторов короткая память )))
avatar
IliaM, где я только не был за это время..-) но в этом ты прав. думаю ниже надо докупиться
avatar
 СиПи вниз заглядывается.
avatar
Давай ее топи, как раз пришло время понедельничный гэп на 82,6 закрывать. Ну и шортовая халява плюсом
avatar
IliaM, 83 рано докупаться?
avatar
Got, да почему? Можно. Но я не буду. )))
avatar
IliaM, Логично. А если еще вниз просвистим? Или на 83,3-4 и потом?
avatar
2020, Можем и просвистеть, но это уже будет другая история. И потому КАК это произойдет, проведем оценку. Но может и не произойдет. Гэп закроют и опять танцы начнут
avatar
IliaM, Нада научить Байдена бензин ослиной мочой разбавлять. За полдня упали, три дня отскакивать будем.
avatar
2020, ну если на цели сразу приходить, то неинтересно и торговать будет ))) Движение — это жизнь
avatar
надо на другой тайм фрейм переходить. на 15- минутки там нагляднее
avatar
короче, эта, бычки-медведики, 83 по бренту (и 81,5 по вити) — последний более-менее надежный пол. потом слабенький 82,5, а потом — только 81...

такшта отступать некуда, позади сами понимаете…
avatar
R_man, С утра на нас наезд был, фигли мы вчера шортили, а сегодня мы вняли этому совету и с утра все лонгуем и лонгуем))
avatar
2020, ты прав. сегодня зайдут и скажут — вы че блять против тренда покупаете-))
avatar
2020, надо проще быть: от пола — покупать, от потолка — продавать )) такая веселуха — только поворачиваться успевай…
avatar
R_man, Ну, я не знаю, я на этом падении ни пола ни потолка особо не вижу. Проще в одну сторону стоять, чем дергаться.
avatar
2020, если в правильную сторону встать повезло — то да, зачем дергаться? ))
avatar
 пусть падает сильнее
avatar
 купилась гадина. 83.02… дозаход ладно.
avatar
Got, накера она купилась. я же вроде убирал. уже стал видимо. в общем. буду сидеть в лосях…
avatar
давай 83.4 выйти лошку из позиции-)
avatar
 я вот что подумал. если 83.8 сегодня покажет? вы представляете как будет круто-))
avatar
Got, отскок полу-дохлой жижи!
avatar
Got, 83,5 по бренту — текущий потолок, но ненадежный. такшта может и до 84 дойти, если от пола текущего как следует отскочит. но от пола пока не отскакивает, проломить пытается…
avatar
R_man, 83.6 ладно. мне и этого хватит
avatar
Got, внезапно, потолок нашелся на 82 по вити… такшта теперь коридор 81,5 — 82,0 по вити (в бренте это 82,75 — 83,2)

да, я всегда пишу цифры по инструменту UKOIL для брента и USOIL для витии (это cfd такие, на трейдингвью). наш рынок +3-4-5 пипсов к UKOIL дает
avatar
Got, но не покажет )))
avatar
Got, А в чем крутость? Это же в пределах разумного.
avatar
Интересно на чём так пролили, вроде всё спокойно было?
avatar
Саша Щёлково, ждут звездеца я думаю. на пару недель, может даже короче.
avatar
Pedro Cardebar, когда его озвучат?
avatar
Саша Щёлково, на этой неделе как будто бы…
avatar
Саша Щёлково, Да просто так. По приколу. Как обычно.
avatar
2020, вот ведь правильно стояли, зачем перевернулись?
avatar
Саша Щёлково, и каков же ответ на этот вопрос?
avatar
IliaM, вот весь день думаю, зачем?
avatar
Саша Щёлково, Я не знаю. Думаю опять яйца виноваты.
avatar
2020, наверно, шорт я раньше стопанул, а вот с лонгом что то протупил, теперь с лосём
avatar
 А нужен ли повод?
avatar
10/11 22:00 отчёт о состоянии бюджета---это -  как — нибудь повлияет на нефть
Тамара Дмитриева, тут уже не понятно, что на неё влияет
avatar
 СиПа вниз таки вывалилась.
avatar
 так -то отстранившись от лосятины все таки должна отскачить думаю. до куда не знаю. но 83.6-8 вполне реально думаю…
avatar
 83+- и заночуем))
avatar
 не, ночевать я в ней не буду
avatar
Все. ничего уже страшного не будет. Наверно сейчас все зашортили и лонги покрыли.
avatar
2020, а как же мы?-)
avatar
Got, пока мы не перевернемся может падать-)))
avatar
Got, Мы лосепасы, понесем через ночь. А если нет, то еще упадем на закрытии.
avatar
а бакинский все растет! 1,148, утром был 1,158. к евре.
avatar
Pedro Cardebar, 
так себе рост
avatar
IliaM, почти процент!
avatar
Pedro Cardebar, с этим не поспоришь )))
avatar
ох, везет же дуракам
avatar
Got, лоховской докуп на 83.02 я вышел по 83.28
а вот вход по 83.53 лоховской пока держу
avatar
Бидон и Си завтра будут общаться. ждете от их разговора что-то для рынка нефти?
avatar
Got, Уже все отыграли. И Си и Бидона.
avatar
 Интересно, на днях будет медвежье поглощение?
avatar
2020, так уже. 
avatar
Pedro Cardebar, Золото в 17 ч примерно хай имело сегодня.
avatar
2020, а ты хотел его продажей хеджануть лонг нефти? или отдельно?
avatar
Pedro Cardebar, Только в ночь. там 7-7,5 было. А утром все в рост.
avatar
по зернышку набран приличный лонг. Байдон усни!
avatar
Pedro Cardebar, как думаете, геп на 82,57 кукл закрывать будет?

avatar
Sattf, весьма возможно, но надеюсь нет.
avatar
Sattf, Будет. Только когда?
avatar
2020, встал в шорт по 82,90, кмк пойдем сейчас его закрывать.
avatar
2020, вопрос не долго оставался без ответа )))
avatar
IliaM, Да. Прям даже неожиданно. Теперь надо еще 76 быстро сбегать.
avatar
2020, дальше мыслей пока нет))
avatar
Sattf, У меня есть, но при таком внешнем фоне я промолчу.
avatar
2020, :))
avatar
2020, Витя, какие 76, на 86 пора, у Андрюхи бы узнать, что там по диверам?
avatar
Саша Щёлково, Он кроет все добавки наверно. Завтра расскажет.
avatar
2020, ты с лонгами остаёшься или как?
avatar
Саша Щёлково, Да. Останусь.
avatar
Pedro Cardebar, думаешь всё таки на перехай?
avatar
Саша Щёлково, да, не сейчас — так позже. буду тянуть до последнего барреля.
avatar
 да Бидон лошара!-) везде протыривает-)
avatar

 

НЬЮ-ЙОРК (Reuters) — Американские запасы нефти в Кушинге, штат Оклахома, упали на прошлой неделе до минимума с сентября 2018 года, показали данные Управления энергетической информации в среду.

Кушинг, Оклахома, запасы упали до 26,4 млн баррелей, показали данные EIA. Между тем запасы бензина упали до 212,7 млн баррелей, минимума с ноября 2017 года, сообщила EIA.

avatar
Вариант «В». Пока работает  в отличии от остальных.




avatar
 Отличный финал дня. Все закроем перелоем.
avatar
 82.60 лоховской дозаход
avatar
-300 п. Хороший денек.
avatar
2020, это же бешеные
avatar
2020, это плохо(
avatar
volkano, Это не мой итог)))
avatar
2020, это хорошо) а про 3 бакса вниз вчера писал)
avatar
 Можно было 20-30% на депо поднять.
avatar
2020, а зачем? все же выпрыгнули из шортов вчера на перехае потому что нельзя страшно было и бо-бо — а сегодня никто почти не купил на тут перелое
avatar
Pedro Cardebar, Короче надо меньше, да больше. Диванный сегодня в шоколаде, жаль шорт не взял, точка опять его отработала, на 20 п ошибся только.

avatar
2020, т.е. когда диванный пишет про вход в позу надо шортить и лонговать и брать двойной тейк с обоих концов?
avatar
Pedro Cardebar, Не знаю, как по-русски сказать. Близкие к предельным значениям точки. Он любит находить края по тейкам и стопам, а влезать в середине.
avatar
evergrande официально забанкротился. 300лярдов сгорело. ща цепная пойдет
avatar
 помните как они вчера 120 рекламировали аккурат перед заливчиком?-)
avatar
Got, да, сигнал на шорт был)
avatar
 -) тут уже ничего не работает. это просто панос-))
avatar
 или как там правильно пишется. понос?-)
avatar
 Хороший СквизацХадерач 
avatar
всё, атаки пошли на рф=) зеленский, сша, нефть. всё одновременно-)
avatar
Got, Мороз, Снег и Водка. 
avatar
Посчитал шаги по своей сетке, 10 вверх и 6 вниз, 5 и 3 бакса соответственно. 1,6667
avatar
2020, хочешь сказать отпадались на сегодня?-)
avatar
Got, По графику пока не видно. Но все может быть.
avatar
 По фибе наверно точнее. Но я не натягивал.
avatar
 в такие моменты думаешь что торгуешь шлаком-)
avatar
Got, это если с лонгами. А с шортом думаешь — самый умный )))
avatar
Напишите, хоть кто нибудь, что с 10 утра в шорте?
avatar
2020, с 22ч06мин вчера до 10ч07мин сегодня — набирался. Сейчас 50% отфикшено
avatar
IliaM, Спасибо. А я на 85,3 сломался не много. Стал дергаться. Но потом опять отыграл на втором росте до 85,14 и падении на 84,7. Только от клиры с лосем остался.
avatar
2020, у меня мозг на входы-выходы отключен. Главное не мешать машине. В этом плане попроще
avatar
IliaM, Все равно не понимаю, как сильное однонаправленное движение брать, когда под границу диапазона резко уходит. И на клиру отключать надо.
avatar
2020, с вероятностью и удачно сложивсимися обстоятельствами
avatar
2020, я в 11 ещё добавлял, а потом всё отстопил вместе со вчерашним, не поверил в свою же схему, да ещё и в лонг переобулся
avatar
2020, может Николай-подбухнувший счастливо спит в шортах )))
avatar
IliaM, Нет, судя по ЛЧИ.
avatar
на сматлабике заговорили про обвал
avatar
Got, обвал всего или нефти?
avatar
Pedro Cardebar, всего-) постфактум. начало или нет это-)
avatar
Got, многие армагеддонят еще с апреля 20го — потом было обострение осенью зимой весной летом и вот сейчас
avatar
Got, Конечно. Все упало.
avatar
2020, чего-как там у него на ЛЧИ?
avatar
IliaM, В последнее время 100 к прибавил.

investor.moex.com/trader2021?user=282808
avatar
2020, норм, маладец
avatar
 мне разгрузиться чуть повыше и свой шортик от 83.53 оставлю а другие надо бы прикрыть..
на вечерке половина прибыли сожрал лонг…
avatar
Got, ой. какой там шортик. лонжик
avatar
2020, с 16-00
avatar
 НатЯнул фибу на обе нефти, все правильно 0,618
avatar
avatar
Amalteya, а теперь, если позволите, скажу, что системно нефть дальше пойдет обратно на 85-86
avatar
Amalteya, почему мнение поменялось?
avatar
Саша Щёлково, отчеты, погода, мнение более серьезных людей, которым доверяю
avatar
Amalteya, ну тогда ясно, хотя мне 84,5 будет достаточно
avatar
Саша Щёлково, Проанализируй кучность сделок, если все в кучу, дай себе правило, разносить шире.
avatar
Amalteya, Мы рады. Сам то взял 300 п?
avatar
2020, ну мы вообще то взяли около 1.5 долларов, из которых около 50 ц потеряли.
Но, надеюсь на вечерке отобьется от лонга
avatar
Amalteya, Тоже хлеб.  Удачи.
avatar
2020, так — уже. Лонг взят от 82.10. Если не быть формалистами, то в целом отбито.
Но думаю рост и дальше продолжится
avatar
Amalteya, Да я сам так думаю. Но я и себе не верю.
avatar
2020, ой наврал — лонг взят от 82.30(
avatar
Amalteya, 85,25 лучше надо было писать.
avatar
 83,50 сегодня уже не дадут, останусь с лонгом овернайт
avatar
Саша Щёлково, Вот ты вчера раньше всех стал шорт набирать, сегодня раньше всех лонг? Посмотри, у тебя точки входа не в одной куче примерно? 84 +- 0,5?
avatar
2020, нет, Вить, средняя по шорту в итоге была 84,80, но что то пошло не так отстопился в итоге, а лонг от 84,30 брал но не закрыл полностью, потом добрал опять но клира внесла коррективы
avatar
Саша Щёлково, Наверно ты не совсем понял. Это ты примерно в диапазоне 50 п. берешь и туда и сюда. Постарайся шире играть. Я не про узкий боковик сейчас, а про перевороты.
avatar
2020, так я и говорю что то пошло не так, тильтанул
avatar
Саша Щёлково, Приучай себя на одной линии сделки не делать, не частить. Если сделал ошибку, потом перевернул, опять перевернул. Закрой потом и пережди. Ищи края диапазона, старайся не дожидаться предела, если идет против тебя, крой сразу если есть сомнения. не жди стопа.
avatar
Саша Щёлково, проснемся в Монако, ну или в ночлежке :)
avatar
Pedro Cardebar, для начала на 83,50, а там варианты
avatar
Почему нормального трейдера так болтает по рынку с неинтересным для потомков результатом? Все просто. Мозг просит профиту, душа романтики, а зад приключений. Суммарный вектор приложенных усилий приводит к флуктуациям в районе нуля.
avatar
Два трейдера стоят на крыше небоскрёба и держат за ноги аналитика, свешенного вниз. один другому: — как думаешь, отскочит?
где там ваш дед парнас с картинками?
avatar
Got, В канале.
avatar
закрыл свою добавку по 82.6 в ноль. а с тем шортом посмотрим что сделаю. если ниже сходит отрабатаем все равно. выше — закрою в ноль
avatar
 Все видно?



avatar
 Треугольник завтра разыграют.
avatar
2020, завтра куда пойдем?
avatar
Got, Думаю, сначала треугольник разыграем, а пойдем в понедельник на 86.




avatar
2020, понял. тоже видишь значит что отпрыгнет. ну ок, я только за. но готов ко всему в принципе. устал. сегодня я дохрена заработал
avatar
Got, и кстати все сделки онлайн. почти все-) так что кто хотел тоже мог со мной-))
avatar
ладно. оставлю свой лохо лонг до завтра. увидел что 83.7-8 завтра реально увидеть. радует что я в лонги на падежах захожу лесенкой… а торгую со стопами и паттерны полноценно. это резко снижает риски. умейте объемами работать. когда вола большая — снижать объемы. когда маленькая и стопы можно ставить- бОльшим
avatar

теги блога D-trade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн