Блог им. Logo

Испуганная Mail․ru проводит ребрендинг, меняясь на VK

Испуганная Mail․ru проводит ребрендинг, меняясь на VK

     Компания Mail.ru в стремлении не утонуть под тяжестью убытков, решила схватить булыжник VK. Решение компании на замену бренда с Mail․ru Group на VK осветили новостные каналы. Таким до изящности простым ходом компания пытается подняться в глазах трудящихся, хотя теперь будет не совсем понятно кто кого покупал в своё время.
     Ещё в сентябре 2016 года Mail.Ru Group выкупила оставшиеся 48% акций VK. Само же начало скупки VK велось аж с 2007 года, продолжая постепенно с 2010 года докупать умирающую сегодня сеть.
     Если уже много лет компания Яндекс тесно связывает свои сервисы добавкой к своему логотипу, то Mail.ru делает это сегодня. Таким образом компания решила поддать себе ускорения методом пинка, дабы прекратить плесневеть на рынке и начать двигаться. Новые продукты уже заимели название:

  • VK ID
  • VK Combo
  • VK Mini Apps
  • VK Pay
  • VK WorkSpace
  • VK цифровые технологии
  • VK Музыка
  • VK Работа
  • VK Объявления
  • VK Знакомства
  • VK Taxi
Испуганная Mail․ru проводит ребрендинг, меняясь на VK
     Т.е. все сервисы, подвластные Mail.Ru Group, а это Юла, Worki, Lovina, Boom и другие, будут объединены под общим брендом VK. При этом особенно узнаваемые бренды сохранят, например Delivery Club. Хотя я там ничего не заказываю.
     Подобный ход конём обойдётся в 0,1% выручки за месяц. Сколько от прибыли это будет ответить сложно, так как прибыли то какой-нибудь и нет. За 2020 год компания заработала -20,9 млрд. рублей. (это было не тире, а минус).
     Ребрендинг компании, по подсчётам неназванных «экспертов в неизвестной области», обойдётся порядка 100 млн. рублей.
     Интересно как будут называться проекты Mail.Ru Group. Если раньше это было «@Леди», то теперь будет ВКЛЕди, раньше @Авто, то теперь ВКАвто. Ну поглядим. По крайней мере выглядит это так:

                                        Испуганная Mail․ru проводит ребрендинг, меняясь на VK
     На этой новости акции Mail․ru Group было приободрились и хотели взлететь, но на +2% уже устали и грохнулись примерно на отметку начала торгов. Ранее уже сообщалось, что акции Mail․ru Group постоянно не могут устоять на вершинах. Они каждый раз умудряются падать ниже и ниже. А это уже талант. Вы только гляньте на недельный график ГДР Mail․ru Group:
Испуганная Mail․ru проводит ребрендинг, меняясь на VK
 … а теперь прибавьте (точнее отнимите) ещё и инфляцию. Получается постоянная растрата капитала.
     И хоть выручка постоянно наращивается, вылезти из выгребной ямы убытков пока не получается, но всё может измениться. Удалёнка, знаете ли… (если вы понимаете о чём я).



  • обсудить на форуме:
  • ВК | VK
15 комментариев
Сколько от прибыли это будет ответить сложно, так как прибыли то какой-нибудь и нет.

Однажды Виктор Петров поспорил на бутылки водки, что напишет самый короткий рассказ, который заставит плакать любого…
Василий Баранов, точнее будет — заставит плакать любого инвестора в Мэйлрушечку.
avatar
яхта «беда»
avatar
просто приказа пока не было расти.а всё что делается без приказа имеет своим концом вас самих
avatar
Зато Владимир Литвинов, местный инфоциган, аж несколько постов тут выставлял, пиаря эту акцию. Вот вот и будет рост…
avatar
Когда-то  их сайт был настоящим вирусом, постоянно сам устанавливался, добавляя всякую хрень в автозагрузку и  делая комп тормозным. Они сами себе всё обосрали. 
avatar
Азат Туктаров, сайт, может, и не вирус, но помню их мэйлрушные программы удалить с винды был тот еще геморрой.
avatar

Вот и летит уже «Тьфу на тебя» в обратку?
Кому он нужен этот Алишер.
Isnt it?

avatar
Хана мейлру у меня коллега туда ушел неделю назад. Ответственно заявляю ))
Брахман Пилорама, аххахаха 
avatar
Maill давно надо забыть и ликвидировать. Какая польза от них.
Когда закроют неправославные мордокниги, твиттеры, ютубы, инстраграммы и тик-токи, тогда польза понятна станет
avatar

теги блога Виктор Петров

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн