Блог им. illnino58

Обзор по компании Salesforce (#CRM)

Привет! 💋

Для тех, кто ищет на рынке ИКСы.
Я провела работу и отобрала компании, которые, по-моему мнению, придут на смену нынешним гигантам из Big Tech (или FAAMG).


Критерии отбора:

✔️представителям существенно легче расти с низкой базы, чем нынешним лидерам;

✔️выживут в битвах M&A и жесткой конкуренции, смогут просто дотерпеть до своего «золотого века»;

✔️имеют активные инвестиции в рост и R&D, смогут получить преимущество перед конкурентами и завоевать большую долю рынка;

✔️менее зависимы от бухгалтерских корректировок (показатель — валовую маржу);

✔️имеют большой рынок потенциального сбыта, а также перспективы роста этого рынка и потенциал захвата доли на нем.

Одной из компаний, которая соответствует данным критериям, стала Salesforce (#CRM) 

Обзор по компании Salesforce (#CRM)
Американская компания разрабатывает решения для корпоративных облачных вычислений. Предлагает продукты для хранения данных, отслеживания потенциальных клиентов и прогресса, прогнозирования возможностей и получения информации с помощью аналитики и анализа взаимоотношений.

Главный продукт от Salesforce

 

Компания управляет платформой Customer 360 и она представляет собой интегрированную платформу на базе искусственного интеллекта, охватывающую продажи, обслуживание, маркетинг, коммерцию и многое другое. Это позволяет клиентам раскрыть ценность своих данных о клиентах в рамках своего бизнеса и быстро адаптироваться к потребностям клиентов и сотрудников в полностью цифровом мире, где можно работать из любого места.

 

С Customer 360 клиенты могут воспользоваться преимуществами повсеместного ИИ, аналитики и возможностей совместной работы, а также ведущего в отрасли уровня доверия, безопасности и доступности со встроенным соответствием, интегрированными сервисами платформы и автоматическими обновлениями.

 

Функции Customer 360:

 

📌Продажи. Продажи позволяют отделам продаж компаний любого размера и отрасли управлять и автоматизировать весь процесс продаж, от потенциальных клиентов до возможностей для выставления счетов, что позволяет им продавать быстрее, эффективнее и так, как они хотят.

 

📌Услуга. Сервис позволяет компаниям предоставлять надежное и персонализированное обслуживание клиентов и поддержку в любом масштабе. Кроме того, Сервис предлагает решение для выездного обслуживания, которое позволяет компаниям подключать агентов, диспетчеров и мобильные устройства.

 

📌Платформа. Это простая и гибкая платформа, которая позволяет компаниям любого размера, местоположения и отрасли создавать бизнес-приложения, чтобы приблизить их к своим клиентам с помощью инструментов перетаскивания. Это гибкий и надежный способ для предприятий внедрять инновации и осуществлять масштабную цифровую трансформацию. Платформа предлагает лучшее в отрасли доверие, безопасность и доступность, встроенные функции соответствия, интегрированные сервисы платформы и автоматические обновления.

Обзор по компании Salesforce (#CRM)
В 2021 году Salesforce ввели Work.com в ответ на пандемию COVID-19. Work.com предлагает новые технологические решения и ресурсы, чтобы помочь лидерам бизнеса и сообществ во всем мире безопасно открывать свои дела, повышать квалификацию сотрудников и эффективно реагировать на пандемию. Work.com также предлагает решения для взаимодействия с сотрудниками, чтобы сотрудники были вовлечены и продуктивны с помощью простых в использовании приложений.

Финансы
Обзор по компании Salesforce (#CRM)

Увеличение доходов от подписки и поддержки в первую очередь было вызвано увеличением объема продаж со стороны нового бизнеса, который включает новых клиентов, обновления, дополнительные подписки от существующих клиентов и деятельность по приобретению. Доходы от подписки и поддержки составили примерно 94 % общих доходов как за 2021 финансовый год, так и за финансовый период. 2020.

Увеличение доходов в Северной и Южной Америке было результатом растущего признания услуг и вложения дополнительных ресурсов для продаж.

Операционная деятельность — Чистые денежные средства, полученные от операционной деятельности в 2021 г., в основном были связаны с чистой прибылью в размере 4,1 млрд, скорректированной на не денежные статьи, включая 2,0 млрд долларов США на единовременную дискретную налоговую статью от признания отложенных налоговых активов, относящихся к внутренней организации. передача определенного нематериального имущества, 2,8 млрд долларов.

Чистые денежные средства, использованные в инвестиционной деятельности в течение 2021 финансового года, были в основном связаны с денежным вознаграждением за приобретение Vlocity, в размере около 1,2 млрд долларов США.

Финансовая деятельность — Чистые денежные средства, полученные от финансовой деятельности в течение 2021 финансового года, в основном состояли из 1,3 млрд долларов США от поступлений от планов акционерного капитала.

У компании низкий уровень задолженности и декабре 2020 года было заключено кредитное соглашение которое предусматривает необеспеченную возобновляемую кредитную линию в размере 3,0 млрд долларов США.

Диверсификация

Продукция продается компаниям любого размера и практически во всех отраслях по всему миру. Ни один из клиентов не обеспечил более 5% выручки в 2021. Кроме того, нет никакой существенной зависимости от какого-либо конкретного продукта, услуги или конкретной группы или групп.

Успехи на M&A

— В 2021 г. приобрели Vlocity отраслевую компанию по разработке облачных и мобильных программных решений.

— Также подписали окончательное соглашение о приобретении Slack Technologies (Slack), ведущей платформы обмена сообщениями на основе каналов, закрытие которой ожидается во втором квартале 2022 финансового года.

— В феврале 2021 г. приобрели все находящиеся в обращении акции Acumen Solutions (Acumen) примерно за 433 миллиона долларов наличными.

Обзор по компании Salesforce (#CRM)

Риски

— По сравнению с показателями отрасли, компания сильно переоценена.

— Финансовые риски – основная выручка идет от подписки и любые спады могут негативно повлиять на чистую выручку.

— Дефекты или сбои в услугах могут снизить спрос на услуги и повлечь за собой существенную ответственность.

— Может сорваться сделка по приобретению Slack в соответствии с антимонопольного законодательства.

Сильная конкуренция: ADBE, SAP, INTU, ZM, TEAM.

 

✔️ Материал telegram-канала «Фундаменталка» Подписывайтесь!



237
1 комментарий
Судя по тексту — обзор писался довольно давно. Хоть бы обновили.
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
✔️ Рыночное положение: всё с̶л̶о̶ж̶н̶о̶ надежно
Вчера мы получили статус официального администратора финансовых индикаторов. После внесения в соответствующий реестр Московская биржа стала первой...
Фото
Портфель облигаций с ежемесячной выплатой. Январь 2026
С увеличением капитала должна расти не только цифра на счёте, но и качество жизни. Решить эту задачу поможет портфель, который ежемесячно...
Фото
Станет ли 2026 год успешным для металлургов?
Российские металлурги завершают год относительно неплохо на фоне прочих отраслей. Несмотря на санкционное давление и усложнение логистики...
Фото
Какая доходность среди облигаций с наивысшим рейтингом надежности и сроком погашения от 3 лет?

теги блога Фундаменталка

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн