Блог им. Dimtrader

НЕФТЬ торговля интрадей - Клуб Нефтяников

    • 10 августа 2021, 06:45
    • |
    • D-trade
      Популярный автор
  • Еще
Блог для трансляции Ваших прогнозов, мнений, событий и ожиданий.
Приветствуются: точки входа/закрытия позиций, их обоснование, оперативные новости.
472 комментария
на мой взгляд данный график ничего концептуального не говорит, просто повторяет текущее положение дел. И также изменится при изменении текущей цены. 
avatar
что то тихо тут сегодня. все спят что ли?
что то тихо тут сегодня. все спят что ли?
Отец русской демократии, думають...) дадут нефти пониже вчерашнего, сегодня или чуть позже?
Чего ту-ут думать то. Пойдет вверх по-окупай, пойдет вниз про-одавай.  50 п в обе стороны, где-то во-озьмешь.
avatar
вот такая вот картинка есть, ну что повторим движение 6-9.08



avatar
Игорь, хорошая идея!
RoboScalp, 100500, хуже может быть только с отверткой в материнскую плату
avatar
IliaM, раньше когда телевизор барахлил, надо было по нему как следуют шарахнуть и работал отлично :)
avatar
Pedro Cardebar, в те времена и программы на перфокартах писались. И заплатки в программах скотчем делали. 
avatar
IliaM, да и все работало! Ж)
avatar
Pedro Cardebar, а самое интересное что площадь занимаемая компьютером, аналогичным современному ноутбуку была равна площади многоквартирного современного человейника )))
avatar
IliaM, Вчера, в конце топика, постил отрывок из фильма. Кажется там релейный первый компьютер.
avatar
Всем доброе утро! Встал в шорт 69,70 стоп 70,10
avatar
 толком не проснулись а уже 70
avatar
Pedro Cardebar, ждём 72,60 для начала, а там может на складах и выскочим из дальних лонгов
avatar
Саша Щёлково, похоже на это…
Стецура Александр, пока похоже только на прикрытие шортов, вот и отскок, посмотрим на Европе что будет
avatar
Саша Щёлково, а представляешь повторится 20.07 и пропаровозят до 74
avatar
Всем привет. По прежнему стою в лонге.
avatar
RoboScalp, что за терминал? 
avatar
уверенно до 70 дошли… лишь бы ударного дня вверх не было… 70 пройдем похоже…
Стецура Александр, на шортах ползем штоли…
Стецура Александр, продавец ослабил хватку…
кто вчера пропустил:

НЕФТЬ -1,1
ДИСТИЛ -0,3
БЕНЗ -1,7
% переработки +0,4
avatar
старик Блумберг показал такие

нефть +0,7
дистил +0,2
бензин -3,5
перераб +0,3%
avatar
это Рейтерс (которых лондонская биржа купила)
avatar
Хренового Спокойного всем дня. По торговле интрадей есть у кого какие-нибудь предложения кроме этих?

Всем доброе утро! Встал в шорт 69,70 стоп 70,10
avatarK2
  • Сегодня в 09:21
Pedro Cardebar, ждём 72,60 для начала, а там может на складах и выскочим из дальних лонговavatarСаша Щёлково
  • Сегодня в 09:44
avatar
2020, растем сегодня, все же видно
avatar
Pedro Cardebar, Со вчерашнего дня растем. Точки хорошие давали для входа. На 5 мин хорошо видно. 
avatar
Pedro Cardebar, приветствую, а у некоторых техническая картина вниз кажет. Кто во что верит..)))
avatar
Sibiryak, анализ цен и волн дает однозначную интерпретацию будущего движения цен — ВПРАВО ))
avatar
IliaM, да, в этом направлении нет поступательных движений, это успокаивает..)))
avatar
Sibiryak, 2,5 бакса от лоев — это для интрадея не рост? Коррекция к росту назревает?
avatar
2020, рост конечно, под страхом провала..))  на 5 — 15 минутах медвежья дивергенция зарождается..)
avatar
че стоим то!!! падай уже
avatar
K2, не дадут до амеров похоже…
K2, Нарисуй, может упадет. Или стоп сорвет.
avatar
стопы за семьюдесятью пощупаем?
Николай Курицин, 70.40?
 Где объемы!!! что и у Европы деньги кончились
avatar
K2,  песец… верх поехали…
поймал лося в 34 цента и сделал новый переход по 70,11))) с утра что то рано зашёл в рынок поторопился))
avatar
K2, и вчерашние 40 п еще. Явно спешил.
avatar
2020, Да вчера проснулся с +1,32$ и на эйфории натворил делов.
avatar
K2, а стоп где?
Может кому полегчает. Отмаржинколили меня на 67.7, ну и соответственно ВВЕРХ (((
avatar
Яныч, сейчас какие мысли? или перерыв?
Яныч, фига
avatar
Яныч, Это плохо. Умеем же мы рассчитать точно место маржин колла(((
avatar
Яныч, сочувствую..., чего вчера не предупредил пацанов, а то есть соблазн пониже зайти…
Никаких перерывов! Пытаюсь «получить пиздю… ей от бати, за то что отыгрывался». )))
Буду направленные опцы брать.
avatar
да сам вчера хотел шортить, но удержался. сегодня еще выше будет.
avatar
выше 70,50 буду закрывать первый лонг, идеально где то 70,75, а там видно будет.
avatar
Pedro Cardebar, мне маловато будет, выше 71 только начну
avatar
Саша Щёлково, ща сходит на 68 в третий раз… Ж)
надеюсь не пойдет
avatar
Америка, вчера купила, сегодня фиксанет прибыль. Не надо сидеть целый день в мониторах. Надо правильно входить и выходить. Вчера купил, сегодня продал, завтра купил.
avatar
2020, также поглядывайте за баквардацией, хотя бы на первых 3 контрактах, в пятницу до 32 центов опускалась, вчера 42, сегодня 50.

чем выше тем сильней текущий рынок. это не аксиома, просто один из аттрибутов.
avatar
Pedro Cardebar, У меня открыта табличка до апреля. Я видел вчера, как спред сузили почти до 30-35, один месяц не много из струи выбивался. Ясен пень, что их плющит на экстремумах, но пока до контанго нигде не доходит.
avatar
2020, не, никаких контангов, если только не случится новая Ж.
avatar
2020, еще бы знать где..)
avatar
Sibiryak, Может на открытии, а может и еще где.
avatar
 нормально идем. 100 пуков от закрытия вчерашнего.
avatar
2020, я вчера ОГрину растолковал что показали бешенные (завтрашний рост), но он не согласился, сказал отслеживает их игру :)
avatar
Pedro Cardebar, Я сказал, что не факт. )))
 Притом сидел в лонгах, и крыть их там, как ты мне советовал, не собирался — ждал вверх.
 Потому что цена внизу, и стремится к точке равновесия повыше, а не потому что бешеные подскочили. )))
avatar
О'Грин, да ты прав, равновесие поплавка, назад на поверхность озера. но интуиция по бешенным все правильно показала :) главное это монетизировать.
avatar
K2, Еще варианты будут?
avatar
K2, в шорт надо, когда все поверят в рост :)
avatar
Pedro Cardebar, Еще 200п? Или 300? Сейчас вправо пойдет.
avatar
2020, ну взрыв тоже вроде неначем. надо последить за баксом, другими коммодами.
avatar
«На краткосрочном рынке ситуация может быть волатильной с частым падением цен, поскольку цены на нефть встречают сильное сопротивление», — сказал Автар Санду, старший менеджер по сырьевым товарам Phillip Futures в Сингапуре, добавив любой глубокий откат цен является возможностью покупки.
avatar
Pedro Cardebar, Правильно сказал. Чем больше льют, тем больше купят.
avatar
Туго льют… выкупят похоже…
Стецура Александр, иными словами, от шорта сейчас опасно играть.
avatar
Вообще если по правильному, то зайти в шорт нужно было по 70,10-70,07 в 11:13-11:15 и стоп на 70,45
avatar
Спрос на топливо в Индии вырос в июле до максимума с апреля, поскольку в большинстве штатов были отменены ограничения на пандемию и блокировки, что повысило промышленную активность и мобильность.
«Мы ожидаем, что потребление будет неизменным в течение еще одного месяца, а затем сезонно ускорится в Q4, что, по нашим оценкам, должно быть увеличением по сравнению с уровнем до пандемии», — сказал стратег по сырьевым товарам Natixis Джоэл Хэнкок.

Если Индия справляется с ковидлой, государство в котором порядка нет от слова совсем, то что Китай не сможет? :)
avatar
А где все основные -Диванный. Лоссбой и тд...?
Отец русской демократии, Диванный в в лесу энергию набирает. А Лоссбой научный труд пишет в тишине. Давай тебя послушаем.
avatar
2020, о чем?
Отец русской демократии, Какие мысли по нефти на ближайшие 4 часа например.
avatar
2020, шортанул 70.28 стоп 70.45
Отец русской демократии, А как же РА ?  69,8 сверху и отбой. 70,25 еще осталось сверху.
avatar
2020, тейк 68
Отец русской демократии, Стоп шаткий. С тейком все понятно. У меня вчера 68 не забрали, пока я в отъезде был, сегодня повторят или завтра.
avatar
2020, подождем
Выше 70 начал понемножку крыть свой лонг на перезаход пониже.
 Теперь меня в любую сторону устрОит — вверху фиксю профит, внизу переоткрываю уже зафиксенные. Всё, как обычно… )))
avatar
О'Грин, ты хоть пиши вначале знак доллара, а то кондратий хватил при виде 73, мне 72 устроит даже :)))
avatar
Pedro Cardebar, Сорри, сонный ещё и слепой. 
 Вижу 70.30, написал 73...
 Исправил.
avatar
Pedro Cardebar, лучше 73, хотя на 72 можно будет больше половины скинуть и ждать 73-74
avatar
 У кого стакан глубокий, где там очередные 20к контрактов стоят посмотрите пжлуста. 
avatar
70,70 стоят 18000
avatar
K2, Вот спасибо. Теперь смотрим, как пробьют и потом обратно вниз.
avatar
K2, Это не значит плита на шорт, это могут ребята, набравшие лонг внизу, там готовы зафиксить часть профита. )))
avatar
О'Грин, выше 70,50 буду закрывать первый лонг, идеально где то 70,75, а там видно будет.avatarPedro Cardebar
  • Сегодня в 10:46
avatar
 если ниже 69,94 пойдем он наверно по рынку бахнет
avatar
K2, Зачем? Куда спешить? 
avatar
K2, Будешь переворачивать шорт?
avatar
2020, нет, моя ТС показывает стоять в шорт. Будет лось не сильно страшно, перезайду.
avatar
 Сутки растем кстати. 11 п в час примерно.
avatar
2020, Воооот, теперь это можно поделить на среднечасовой объём и получить BW MFI 
avatar
Alina Borisova, Здравствуйте. Никогда не торговал при помощи этого индикатора. И без него примерно все видно. А скорость иногда замеряю. Люблю быструю езду.
avatar
2020, Здравствуйте. Это очень интересный показатель, пишите о нем почаще, если не сложно
avatar
Alina Borisova, При соблюдении средней скорости завтра  в 10 утра должны приехать на 65.
avatar
2020, Пока сомнительно, касаемо именно к завтра к 10 утра
avatar
Alina Borisova, Согласен. Будет петлять))) А то перехай  19-20 августа случится, а так не бывает. Могут на месяц растянуть.
avatar
2020, а терь падаем синхронно с ростом бакса. все по нотам. маэстро не пьян.
avatar
 Что то европейцы испугались, на своё открытие вернули
avatar
 Максимальная скорость роста 80-90 п в час. Средняя скорость падения 22 п в час.
avatar
2020, Это всё, кстати, очень важные параметры. При ускорении скорости падения и резкого роста объёмов можно начинать говорить о панике и поджидать разворота
avatar
Alina Borisova, никакой паники, на норм складах, 72+ завтра.
avatar
Pedro Cardebar, Паника — это, как раз, самое лучшее состояние рынка ))
avatar
Alina Borisova, если ставка на волатильность.
avatar
Pedro Cardebar, Да, соглашусь, я, как раз, её и торгую
avatar
Alina Borisova, тогда бэк тест. ваш результат за июль должен был значительно перекрыть июньский 
avatar
Pedro Cardebar, Если говорить непосредственно про волатильность, то да, результат более, чем достойный, но это в отрыве, я портфель систем торгую, сглаживаю волатильность эквити, торгуя волатильность 
avatar
Alina Borisova, рискуете управляя рисками! респект!
avatar
Pedro Cardebar, Благодарю ))
avatar
Pedro Cardebar, В опционах?
avatar
Alina Borisova, Тем не менее, для паники рынку нужен веский повод…
avatar
О'Грин, Ну тут у меня, скорее, идея немного другая, я говорю не про макропаники, а про микро — банальный отстрел стопов, который вносит дисбаланс, который неплохо можно съедать
avatar
Alina Borisova, Ну, внутридневные чисто спекулятивные движи на спокойном фундаментале вызывают панику только у нафсюкаклетчиков. 
 Я их плохо умею вычислять, и торгую их только на экстремумах цен…
avatar
 бочка потекла)
avatar
K2, просто дорогая в долларах, вот и корректируется :)
avatar
Pedro Cardebar, Искала я там корреляции, вот таких очевидных и быстрых зависимостей там нет, 50/50 в общем
avatar
Alina Borisova, Торговать по ней точно нельзя. Но баланс иногда подкручивается.
avatar
Alina Borisova, раньше было. и против акций тоже. потом сломалось. но cырье в долларах, если он дорогой и ничего не изменилось, сырье проседает, логично же. но все меняется поэтому и коррелляция не -1 :)
avatar
Pedro Cardebar, Да, я с вами соглашусь, я просто это написала к тому, что хоть сколько-то интересную систему на этом построить очень сложно, разве что, возврат к среднему значению
avatar
Alina Borisova, ну тут нет, это как прогноз погоды — вроде сухо вроде нет. хотя есть фьючерсы на погоду… )
avatar
Pedro Cardebar, Тем не менее, когда ты лонжишь на 77 и шортишь на 69, то чаще получаешь табун лосей именно на возврате цены к среднему…
avatar
О'Грин, еслиб я только на хаях покупал и на лоях продавал то да. 
avatar
Pedro Cardebar, Не будешь так делать вообще — доходность будет ещё выше.
avatar
по 70 неплохо так народ закупился, будет возврат в зону повыше, опять же купил бы сейчас еще, но уже полные вагоны в товарняке на самую Териберку
avatar
таки поставил лимитку по 69,57 но уже отросло… импульс не поймал, обидно.
avatar
запрыгнул в купе (@69,85), горбатого могила исправит, могут снять с поезда, но мне до узловой станции тока…
avatar
Pedro Cardebar, У меня стоИт на перезаход по 69.49 и ниже. Ничего, я терпеливый. )))
avatar
О'Грин, молодец, но я увеличил лонг!!!
avatar
 Где же ваши стопы ЛОНГИСТЫ давайте уже их пощупаем
avatar
K2, да все уже, вперед 3 шага, назад один. а щупали предыдущие 5-7 дней.
avatar
K2, на 67 рвешься?
avatar
2020, на 65 было отлично
avatar
RoboScalp, Ураааа
avatar
RoboScalp, труба есть, путину нужна валюта, мерзнуть не будут.
avatar
Pedro Cardebar, Помнишь, как все начиналось? Газ в обмен на трубы?
avatar
2020, неа. Черномырдин?
avatar
Pedro Cardebar,  Еще раньше. Сделка века газ-трубы 1970 в Вики посмотри. С 50-х г началось.


avatar
Pedro Cardebar, https://smart-lab.ru/blog/549789.php
avatar
Pedro Cardebar, 
avatar
RoboScalp, при всей геополитике Россия всегда была и есть надежный энергетический партнер Европы, за это ее и ценят. многие и ненавидят, но ценят :)
avatar
RoboScalp, плати углеводороный налог (планируют ввести) и жги сколько хочешь.
avatar
Не могу дальше дорисовать. Фантазии не хватает.




avatar
2020, чачи вмажь.
avatar
Чёрный Дембель, Ни настроения, ни желания. Я прогнозы больше не делаю.
avatar
вот и 70 чпокнули снизу. закрепимся выше 70 — ракета
ниже 70 — торпеда
avatar
Чёрный Дембель, Это экватор Адвоката. Позовите advocat и откройте ему веки. 
avatar
 походу на этом месте нереально спорная ситуация))
avatar
K2, шорт позу еще держите?
Стецура Александр, да!
avatar
RoboScalp, +
avatar
Alina Borisova, Уже 2 часа прошло, а все никак.
avatar
RoboScalp, польется взлетом ракеты на 72…
RoboScalp, Шеф, всё пропало, клиент уезжает, гипс снимают  
avatar
У меня цель  коррекции — в районе  1 — 71.30, 2 — 72.50., в лонге туда работаю.  
avatar
На всех рынках затишье… Все ждут, что амеры в очередной раз учудят. )))
avatar
О'Грин, пусть вверх чудят, у меня первая на 70,97 стоит, если дадут то следующая 71,47
avatar
Здравствуйте, братья и сестры во Христе, коллеги!



Диванный аналитик-практик, и шо делать… в шорт вставать? откуда берем??
Стецура Александр, У меня заявка на 70.30 стоит пока, ближе к амерам встану в шорт по рынку. Всё ИМХО, не является посылом к торговле.
Диванный аналитик-практик, это будет нежданчик…
В общем, могу с уверенностью заявить, что нефть и в этот раз не дала мне заработать. Долго колебался, но система явно вторила за сброс моего оптимистического лонга.
На прошлой неделе закрыл все лонги по 70,3, которые до этого на всю котлету взял по 68,07. Пересидел свой лонг аж до 76 и в очередной раз не зафиксировал профит.

Сижу на заборе. Нефть нелогичная и непрогнозируемая, во всяком случае не для меня в данный момент. Думаю, что среднесрочная игра в нефти в ближайшее время невозможна. Будет выносить и выбивать стопы в обе стороны. А интрадеем я не занимаюсь.
взял по 68,07. Пересидел свой лонг аж до 76
Я бы стопик поставил на 63, а тейк на 73 и всё.
Диванный аналитик-практик, это было во время обвала в середине июля. Тогда стоп у меня был сразу после моего входа — на 67, а после уверенного отскока я его передвинул на 69. А когда нефть ушла к экспирации на 76, то замечтался и уверовал в 80. 

А по 70,3 закрыл потому что было похоже, что поход на 76 был быстрым отскоком перед уже действительным снижением обратно в район 68 и ниже.

Я позиционщик, захожу с прицелом на месяц-три. Поэтому и горизонт планирования соответствующий. А никакой уверенности где будет нефть даже в ближайший месяц у меня нет. Вот и нет понимания в какую позу вставать. А если нет понимания куда вставать — то ну его нафик, лучше никуда не вставать :-)))
Альфред Роскошный, Подожди 65. 
avatar
70.22, 70.5 и 71.02 шикарные точки для продолжения биг шорта
avatar
VladUfa, вот не ожидал от тебя такого. А «биг» это хоть сколько примерно?
avatar
VladUfa, Привет. Было бы не плохо.
avatar
Встал в ШОРТ от 69.75, на 90% депо. Стопик 70.25, тейк 69.25.



Диванный аналитик-практик, 69.64 может пока не пустить, после перехая хорошие шансы
avatar
VladUfa, 69.64 может пока не пустить,
Я понимаю, но моя система требует шортить до амеров и я ничего не могу изменить. Убытки должны быть, но профитов нужно чуть больше убытков и вы на коне.
VladUfa, вот теперь 69.36 загорелось
avatar
VladUfa, жду когда 68 загорится
Отец русской демократии, с позапрошлой недели 67 не тухло, не знаю чё сиськи мнут
avatar
VladUfa, ничего подождем
VladUfa, наверное потому что такие трендовики-сливаторы типа меня сильно прямолинейно нацелились вчера на перелой и нахапали шортов. Теперь пока лонгом не макнут в 150ый раз — вниз не поедут, а так там и 62 и 58 давно заждались.
avatar
RoboScalp, свои наработки, можно сказать чуйка)
avatar
Диванный аналитик-практик, зашел узнать ставку — глядя на график даже сомнений в лонге не возникло, а тут шорт)
Правда график чуть позже сообщения смотрел.
В любом случае удачи!
avatar
Диванный аналитик-практик, круто…
Диванный аналитик-практик, Не одобряю.
avatar
Диванный аналитик-практик, закрыли шорт? не идет что то…
Стецура Александр, это лонг не идет а шорт накапливается
avatar
Стецура Александр, В шорте, у меня или стопик или тейк, сам я ничего не закрою.
Пока в бренте и серебре сисЬке мнут, на подскоке закрыл весь остаток лонга в сишке. Хороший профит + кучу денег освободил под брент. )))
avatar
О'Грин, докупай или проиграешь! Ж)
avatar
Pedro Cardebar, Глядя на вармаржу вижу, что уже отнюдь не проиграл.)))
avatar
О'Грин, я сегодня бухаю вечером.
avatar
 Мы находимся под скользящими средними 15 мин, 1 час и 3 час Лонга не будет!!!))))
avatar
K2, вот щас надо было шортить…
avatar
Pedro Cardebar, я вставал по своей системе))) ничего страшного, переживем
avatar
K2, системность в подходе категорически поддерживаю!
avatar
наступает сливанго!
avatar
стопика
avatar
Pedro Cardebar, Какую музыку ставить? Барабанную дробь или похоронный марш?
avatar
2020, марш переизбытка кофе в организме!
avatar
Pedro Cardebar, 20 июля больше не повторится и не мечтайте))))))
avatar
K2, будет круче?
avatar
K2, 72 можно завтра, дайте мелочевку повыше сегодня, и можете падать скка хотите до ночи.
avatar
если 70,15 берем дальше легче…
avatar
Pedro Cardebar, вроде как 70,30 держит
avatar
Саша Щёлково, буксует рост, но падения вообще нет пока.
avatar
Саша Щёлково, на 70,20-25 первые тейки стоят
avatar
Pedro Cardebar, 70,97 пока жду, 
avatar
 он сказал поехали!!! дождусь 68 все таки
Отец русской демократии, Ккул слушает Диванного, и благоволит ему!
avatar
Pedro Cardebar, дай бог!
 только почему он берет всегда всего 0.5 доллара?
Сипи растёт, DX тоже растёт   — нескладуха!
 Жду, когда DX подвалят ниже 93, тогда и нефть с серебром подскочат, и в сишке дадут перезаход в лонг пониже…
avatar
О'Грин, походу доллар только рости собирается. 1трлн пакет
avatar
О'Грин, комментируем как футбольный матч. быки перехватили мяч в своей штрафной, капитан Стопик обводит защитника, второго, сильный удар, ай нет, это он убрал вратаря на противоходе, и что же мы видим…
avatar
ЭТО ПЕНАЛЬТИ!!! и красная вратарю?
avatar
Pedro Cardebar, ГООООООЛЛЛЛЛЛЛ!!! вратарь упал в другую сторону ворот…
avatar
О'Грин, Амеры исполняют желания!  Последнюю ступеньку лонжика закрыл на 71.05, хотя стоЯла она на 71.11, но не выдержал, подтянул пониже. )))
 
avatar
О'Грин, отстрелялся? а как же 72?
avatar
Pedro Cardebar, 
 Достаточно одной таблЭтки! © 
Жадность фраера губит!
avatar
 4 раза 69.64 дала) пора и честь знать
70.36 и 70.5 по прежнему супер точки для шорта
avatar
VladUfa, Влад, поднажми пожста, очень 70,30 надо!
avatar
VladUfa, главное вовремя свинтить )))
avatar
VladUfa, 71.06+- еще раз попробую шорт 
avatar
VladUfa, дало
avatar
Стопик сработал и я отдыхать.

Всем терпения, с нами Бог!
Диванный аналитик-практик, у меня тоже сработал (((
Отец русской демократии, и мой
avatar
K2, соболезную. перезайдете повыше.
avatar
Диванный аналитик-практик, Завтра склады, когда индюки доложут, спросите мнение из зала (мы должны быть частью ламповой системы с правом голоса с весом 1/15)…
avatar
Диванный аналитик-практик, второй попытки сегодня не будет? можно локальный хай шортануть…
avatar
Pedro Cardebar, второй попытки сегодня не будет?
У меня одна сделка вдень.
Диванный аналитик-практик, не всегда. а когда двойная то 50% профит профит, 50% профит лосс или лосс-профит.
avatar
 пилять 18000 так и стоит на 70,70
avatar
K2, дойдут?
 даже не буду комментировать… профит льется…
avatar
Pedro Cardebar, тссс…
avatar
IliaM, именно!!! 
avatar
HI! Купил.



avatar
HardMarket, Архи поздно купил.
avatar
ezomm, по моей системе купил, когда сигнал появился.
avatar
HardMarket, ужасный робот и ужасные сигналы.
avatar
ezomm, главное, что зарабатывает. 
avatar
HardMarket, Стоп в безубыток, если, что еще войдешь.
avatar
 Вот и мой тейк сработал на 70,97
avatar
в шорте есть кто?
Стецура Александр, Влад наверное…
avatar
Pedro Cardebar, меня стопнуло, но район 71.06 еще раз борюсь за шорт
avatar


avatar
ezomm, Эзом за шорт…
avatar
Pedro Cardebar, Я за стоп лонг через 15 мин.
avatar
ezomm, Вовремя подошел. 
avatar
 Закрыл


avatar
 Вот теперь можно и пообедать, с уиски, благо, есть толстый повод — фин.план на август уже перевыполнен. 
avatar
О'Грин, вот это работа я понимаю! уже и праздничный ужин заодно.
avatar
Pedro Cardebar, Мне график так и сказал — Обед будет в ужин! 
 Ну так я и не возражал — лишь бы профит налили. )))
avatar
 
avatar
О'Грин, все в плюсах, как у лучших околорыночников и телеграмщиков. но тут все честно. это твердая пятерка.
avatar
Pedro Cardebar, Ещё не всё в плюсах — висит унылый лонг в серебре со вчера, в дневнике трейдов скрин вчерашних входов.
 И будет дооолго карабкаться на 24-25...
Уж лучше бы я этот кусок депо в брент вчера воткнул…
avatar

Продает кто то сильно.
Диванный аналитик-практик, это проблема неликвидной кухни с малым кол-вом маркетмейкеров.

айс 5тыс на 5тыс. даже перекос больше на покупке 5,8-5,0
avatar
Уговорили, встал в ШОРТ по 70.84. Стопик 71.36, тейк на 70.36.
Диванный аналитик-практик, поддержал 71.05 шорт
Отец русской демократии, ощущение что еще на бакс вверх пульнут сейчас…
Стецура Александр, посмотрим
Диванный аналитик-практик, верим!
avatar
Диванный аналитик-практик, тейк профит где берете?
Диванный аналитик-практик, Вот любишь ты спешить.
avatar
2020, Наоборот, сегодня переждал вход, чуть выше 70 надо было входить в шорт, а я в итоге по 69.75 шортил.
Диванный аналитик-практик, Подождал бы еще и лучше давали. И с первым шортом спешил. Низко брал.
avatar
2020, И с первым шортом спешил. Низко брал.
Про первый и говорю, а второй-это нарушение системы и это меня гложет. Сегодня время есть и залип за мониторами. Нужно сразу их выключать и уходить. Буду работать над собой, над тем чтобы после входа в позицию выключать терминал.
Диванный аналитик-практик, Когда сводный анализ по сделкам за месяц сделаешь? Или мне по твоим постам самому считать?
avatar
2020, сводный анализ по сделкам
Не веду статистику по месяцам. Анализ за год веду. Профит плавает, в пределе 20%-26% на депозит с сентября по данный момент. Так как профит периодически снимаю, то тело депозита на одном уровне.
Главное стабильный доход за год без просадок более 10%. Если рисковать, то спокойно делал 80% в месяц при 12-14 часовом рабочем дне.



Кто так продаёт?
Диванный аналитик-практик, да банк какой-нибудь фронтраннит клиента, или хеджируется.
avatar
Pedro Cardebar, банк какой-нибудь фронтраннит клиента, или хеджируется.

А я думаю, что успевают продать как можно больше. Передвинул тейк на 69.55.
По моим данным шорт сегодня, просто загнали бедолаг и втюхали им то, что будет стоит меньше.
Диванный аналитик-практик, они не могут продать/ не купив обратное покрытие на ликвидной площадке. слипадж(просадка) по времени есть, но я думаю она четко риск-менеджерами отслеживается. их бы размотало за день-два
avatar
Диванный аналитик-практик, как минимум надо 4ю вниз.
avatar
Диванный аналитик-практик, всё просто, как стоп.
avatar
Диванный аналитик-практик, это всех желающих продать, вопрос не кто продает, а где они стоят… тоже после одного стопа поддерживаю шорт)
Сипа вальнула.
avatar
Александр К, роботы (при взятии рекорда за все время=sell)
avatar
Александр К, Ну её как-бы лишь вернули на прежний уровень 441. Это мелочь…
avatar
прав или не прав) поосторожнее с шортами, на мой взгляд готовится сильный вынос вверх, и сипу готовят к выносу вверх
вынос если будет, и стопы не помогут
avatar
Алексей, уже аллтайм хаи везде там.
avatar
RoboScalp, и опускать цену?
avatar
RoboScalp, до 71,50 нет
avatar
RoboScalp, юрики все в шорте, если верить мосбирже
avatar
70.95 тестовый шорт, чтоб быть на одной волне с коллективом.
avatar
блин фартовый день, закрылся в туалете в поезде и поехал с новыми пассажирами на юг.
avatar
Pedro Cardebar, Умеешь и любишь ты в шорты влазить где попало...(((
avatar
О'Грин, да но не забывай про соотношение. 10 раз лонг — 1 шорт, не получилось и хрен с ним, 9 лонга тогда.

опять же любимый откат к средней (только дня, а не длинного коридора) 
avatar
О'Грин, вышел.
avatar
Pedro Cardebar, 5ю волну вверх на 30 мин посидишь с коллективом?
avatar
ezomm, буду до конца!
avatar
Pedro Cardebar, я уже понял что ты смелый парень!
avatar
ezomm, дал таки слабину — вышел. но другие тоже спрыгнули с лодки.
avatar
Pedro Cardebar, А зря выходит.
avatar
сорян братцы, спрыгнул с поезда.
70,95->70,85

контроллер шел, пришлось на ходу спрыгивать…
avatar
Pedro Cardebar, Молодец. Я по 70,9 сошел.
avatar
2020, один хрен
avatar
www.youtube.com/watch?v=WZxzFBBvYEU
Не вмешивайся в чужие дела! — Мудрые советы преподобного Амвросия Оптинского
идеальный сценарий — идет возврат за стопами зашортивших на хаях, и потом опять вниз.
avatar
дорожающий бакс давит как удафф.
avatar
www.youtube.com/watch?v=YxIn9qB_hu8

«Искушения от диавола Находят на «врагов Божиих, которые горды», на «людей бесстыдных» Исаак Сирин
Диванный аналитик-практик, я бы уменьшил тейк с 50 до 35 пунктов, некошерно, но надежней.
avatar
🇺🇸#пакет #сша
FT: ожидается, что сегодня Сенат проголосует за инфраструктурный пакет в $1 трлн
Голосование в Сенате запланировано на сегодня 18:00мск
avatar
Alex Black, поэтому и растем в т.ч.
avatar
RoboScalp, а зачем? Выгоднее же крыться об стопы
avatar
На стимулах могут сделать
вынос на 75 и резким откатом назад — рисовать фигуру ОКО
avatar
Alex Black, думаю сперва сольют рост, чтоб всех запутать.
avatar
иницируют продаж больше чем покупок сейчас
avatar
4я бесконечная и 5я еще не началась 
avatar
Законопроект об инфраструктуре в размере 1 трлн. долларов набрал достаточно голосов для прохождения Сената США — Reuters News

голосование продолжается (формальность)
avatar
я бы на фактах продал бы, на слухах покупали…
avatar
СЕНАТ США ПРОГОЛОСОВАЛ 69-30 ЗА ПРИНЯТИЕ ЗАКОНОПРОЕКТА О ИНФРАСТРУКТУРЕ НА $1 ТРЛН
avatar
У кого глубокий стакан,
посмотрите плиз, много
ли заявок на продажу 74.8
avatar
Alex Black, На 81 стоит 140000 )))
avatar
Яныч, ты серьезно!!!
avatar
K2, Ну мой точно стоит )))))
avatar
А ниже ничего значимого нет?)
avatar
Alex Black, на 67 стоит…
 на 65 посмотрите еще. 140К нет там?
avatar
Господа, шутка. ))) До туда наверное ни у кого нет стакана.
Мысленно заговариваю )))
avatar
Яныч, В Лондонском может и есть, у Дона Педро.
avatar
2020, даже тут нет, вот верх -



avatar
Pedro Cardebar, а 65?
avatar
2020, тоже нахалов хватает :)



avatar
Pedro Cardebar,
Ну у тебя и бокал)
avatar
Pedro Cardebar, Ладно, согласен и на 78.780, но только быстро )))
avatar
Яныч, можно и завтра, мне этот расклад тоже симпатичен
avatar
Яныч, 
avatar
 До запасов будем тут стоять. Расслабтесь.
avatar
2020, 71,47 надо до запасов, я пока только на 70,97 скинул
avatar
Саша Щёлково, Все может быть.
avatar
2020, на закрытие Лондона надеюсь дадут, следующая 71,97
avatar
мы сейчааааас как дадим все вместе вверх)))))
avatar
K2, лоси уже в окна/двери ломятся… я унес ноги.
avatar
Pedro Cardebar, 
— Кузьмич любит лосей! У него как-то дома лосиха зиму жила...© 
avatar
О'Грин, какой тикер на серебро, хоть посмотрю что ты в нём нашёл
avatar
Саша Щёлково, SILV-9.21
 Нифига хорошего в нём нет, просто оно безопасно от лонга на сильных провалах. Но до чего же нудное в росте…
 Единственно в нём хорошего — вполне внятная привязка к DX, но в противоход, ну и ГО всего лишь 3К
avatar
О'Грин, золото нудней
avatar


avatar
 Коллеги, я тупой и упёртый баран, выхожу из позиции. Система подразумевает одну сделку в день, а я открыл вторую непонятно зачем. Спасибо всем, особенно тем, кто пытался меня образумить.
Мир вам, с нами Бог!
Завтра будет день и пища.
Диванный аналитик-практик, все правильно сделано, и  новая попытка и выход. шанс был.
avatar
Диванный аналитик-практик, спасибо! тоже закрываю…
 я тоже перевернулся только что в лонг))))))
avatar
K2, на хаях дня, вот вещие слова Огрина сегодня, что по 69 шортим, по 71(75-77) покупаем. 
avatar
Pedro Cardebar, да я тоже С вами вставал в шорт по 71))) просто мне так кажется)))))
avatar
Диваныч железный старик!!!
avatar
 Говорят, приняли аж 1.2 трюля
avatar
Яныч, аж 1.2 трюля
И для этого завалили цену на 68, чтобы лучше контролировать рынок.
 Лять, это уже верный индикатор — когда я крою лонги в бренте в надежде на перезаход пониже — там шортить низзя!
Прёт дальше вообще без откатов ещё на пару-тройку баксов. Уже в который раз…
avatar
О'Грин, запишем в тетрадочку.
avatar
Pedro Cardebar, 
 Не является инвестиционной рекомендацией! ©
А вдруг я таки научусь крыть лонги чётко в точках разворота? 
avatar
О'Грин, все время нельзя угадывать, иначе придет в подсознание Кукелъ и внушит что ты всесильный и опустошит депо.
avatar
Pedro Cardebar, Не придёт. Я вечно по командировкам в дикие горы мотаюсь, туда кукелу хода нет. )))
avatar
RoboScalp, день не показатель, я у себя нашёл что понедельник не подходит для меня
avatar
RoboScalp, У кого как. У всех по разному.
avatar
на 71,60 стоит 63000 коней
avatar
на 72 едем значит

avatar
погнали на 72 уже сегодня (а не завтра как думал) 
avatar
Pedro Cardebar, 71,47 для начала, а потом 71,97 как раз заявочка стоит
avatar
Саша Щёлково, Думаешь чпокнем на запасах 71,5?
avatar
2020, сегодня наверно вряд ли, далековато отъехали
avatar
Саша Щёлково, На шортец как то тоже не похоже еще.
avatar
Саша Щёлково, Тогда 70.5 -70.3 как вариант.
avatar
Саша Щёлково, Еще вариант, что рано утром без нас сделают.
avatar
2020, мне пока расклад РА кажется более вероятным, 70,30 пробили с ретестом, можно сказать с импульсом в 17:00-18:00, как минимум шорты там точно скинули, осталось запасы дождаться
avatar
RoboScalp, вы же скринили +% к депо?
avatar
Это какая волна, кто сегодня считает, что то нависла и зависла
avatar
the Rolling Stones, это к Эзому.
avatar
IliaM, кто-то 50 центов мучает весь день, а кто то 38 долларов на баррель берет? несправедливо.
avatar
Pedro Cardebar, согласен. Но он же на 90% депо… Там если перемножить может 3800$ получается. Этож тайна. Разныя стратегии и тактики
Ну и кстати «кто-то» совсем не весь день 50 центов мучает. А час всего людей развлекает и сваливает. ))) 
avatar
IliaM, в ванне и в лесу мысли тоже разные в голову приходят :)
avatar
Pedro Cardebar, думаешь одолевают его бесы в таких блаженных местах?
avatar
IliaM, он же, как и все мы — по земле пресмыкающиеся, грешен, поэтому еще как одолевают. возможно даже мучительней, так как не всегда в график посмотришь, батарейка телефона то уже не держит без подключенного питания к розетки, а повербанк от лукавого. да и 5Джи в лесу барахлит.
avatar
И это… ЯЖГ по 67,00 брать вчера. 
avatar
IliaM, Соотношение нормальное прибыльных к убыточным. 3 к 1 почти.
avatar
2020, без убыточных никуда, как учит Ди
avatar
IliaM,  от 65 до 78 % — это отличный результат если так на дистанции.
avatar
2020, дистанция — это главное.
avatar
есть кто в шорт в позицию встал или уже все вверх переобулись?
Стецура Александр, У меня шорт планируется, если сейчас всё удачно сложится, но пока это только всё намеки
avatar
Стецура Александр, Не смотри ни на кого. Она (нефть) сейчас всех замучает.
avatar
Стецура Александр, на немного переобулись
А что не обсуждаем как недельки опционы кто то шортанул что крышку сорвало на всех страйках
avatar
the Rolling Stones, расскажи поподробнее плз
avatar
IliaM, Так на графиках, экспира 12 го. Точнее там вроде лонгошорт был, не стал вникать, голову ломать, мельком заметил,, Это к тому что не в ветке ни на сайте нет кто торгует опционы, так прожекты вешают свои.
avatar
в лонг стою
Ахтунг, хоботик опять клюет
avatar
Купить что ли))
avatar
2020, Не раздумывай.

Видишь поглощение 5й от С и… жарь в рынок!

avatar
ezomm, Хотелось бы на 23ч иметь 71,5
avatar
2020, это супер сигнал для великих гур типа меня .





avatar
ezomm, заходная?
avatar
Pedro Cardebar, ну что — вот бешеные сегодня прошли направленно 30п. вниз — помнишь, вчерашний разговор? — значит, завтра непть падает?
avatar
О'Грин, пока не смотрел за ними. вернусь с ответом до начала азиатов.
avatar
О'Грин, посмотрел, но трудно что то сказать, надо вживую в моменте бешенных смотреть, а тут еще позже апи вышли наслоились.

я все в лонге (более древнем) и  б/у по нему 72+ и выше (без учета всех последних лонг-шортов и даже шорт-лонга на посошок)

завтра новый день новый бой
avatar
Кукл коварен -
5-минутки на отскок рисует
И дальше падает...
Напугать хочет сильно)
И отжать стопы конечно же
avatar
Ну всё, сверху снизу стопы собрал, поехали дальше вверх
avatar

Это к тому что не в ветке ни на сайте нет кто торгует опционы, так прожекты вешают свои.

А что не обсуждаем как недельки опционы кто то шортанул что крышку сорвало на всех страйках
avatar
the Rolling Stones
Сегодня в 20:59

что их обсуждать все прошло нормально я уже про них забыла сейчас
работаю в текущих зкспира будет уже 12.08
по 5.08 все проданные коллы закрылись по 0,01
были проданы страйки 75. 76,77,78,79,80 по несколько штук пока они что-то стоили

и были проданы путы 65,66,67,68,69,70,71,72-тоже по несколько штук

когда сам фьюч свалился то все коллы закрылись раньше
путы остались у меня 71 и 72 они были в минусе держу до последнего

в последние часы откупаю по цене которую дают и плавно перехожу в путы следующей экспиры т.е. 12,08
уже не помню точно цифры но вот нашла некоторые 72 продала 2,15
71-1,65 вообщем откупаю по цене ниже а в след. продаю выше
на данный момент в новом 71 и72 уже закрыты с профитом




Тамара Дмитриева, чем вас притягивают опционы? малым депо? Не хочется направленная торговля опционами? Но для этого надо сделать усилие и понять работу свечей в танце цены 3-2… хоть 7 из 10.
avatar
ezomm, Да с ними если по чуть-чуть  не так страшно вот  боялась
 торговать сишкой  у меня может не хватит денег набирать как ГРИН
 вот я почитала  как он набирает то я  тогда продаю путы
например 71,72,73  ну смотреть надо ,,,,
Тамара Дмитриева, Продажи опционов фьючами не прикрываете?
avatar
Тамара Дмитриева, Перевирать не надо. И! Еслиб торговали заметили свечи по 12.08му под два бакса при неизменной цене нефти. Это тут и цифорки на свечках так рисует, милитражист, кручу строит.
avatar
the Rolling Stones, в каком страйке?
avatar
Саша Щёлково, В нескольких, уже это видел а если интересно откройте да проанализируйте, на каких и на сколько. Я че помню чтоль, естественно где страйк около денег. Да и вообще просто спросил кто что заметил, сам хотел узнать. Так нет началось, ихтамнет, докажите
.
avatar
the Rolling Stones, да я видел как то пару раз, но давно, я думал сегодня, хотел посмотреть в каком страйке
avatar
Саша Щёлково, Вот пожалуйста, сегодня подтверждение, болтанка лонг шорт. На это дело и зашли видать в опцики вчера, купили и кол и пут
avatar
the Rolling Stones, Иногда в основном наоборот вот купила фьюч а он вниз и вниз продаю коллы
 благодаря ГРИНУ я потихоньку начала торговать сишкой но в опциках
Тамара Дмитриева, Я пытался (на бумажке ) поискать результативные входа на покупку в опционах на сишку по своим уровням от фьючей — дохлый номер, результативность минусовая. И ликвидность там мёртвая.
 Надо будет ещё раз присмотреться к покрытым продажам.
avatar
the Rolling Stones, Ты че   говоришь  то  т. е.нефть  на месте а опцик  на 2
бакса ты во сне 
Приветствую, Коллеги! Похоже, что 4 волна в виде треугольника закончилась и лои мы уже видели, теперь только рост.


avatar
кто интересуется    найдите   

   21 ПРОВЕРЕННАЯ ОПЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ

МОРОЗОВ П. С,  www.riskmetrics   2004

по материалам
  Чикагской   Товарной Биржи

 вот там просто  описаны все конструкции спреды, стренглы. стредлы и т.д.


Тамара Дмитриева, не открывается что то сайтик (((
avatar
Яныч, https://b-ok.global/ireader/660464
avatar
Pedro Cardebar, ругается антивирус (((
avatar
Яныч, ну вот тут пдф то даст скачать?

b-ok.global/book/660464/212422?id=660464&secret=212422

я открыл — схемы текст все есть
avatar
Pedro Cardebar, 
Подключение не защищено

Злоумышленники могут пытаться похитить ваши данные с сайта b-ok.global (например, пароли, сообщения или номера банковских карт). Подробнее…

NET::ERR_CERT_AUTHORITY_INVALID 
avatar
Pedro Cardebar, Да хрен с ним ))), я поищу в печатном варианте, не люблю на компе читать. Спасибо )))
avatar
Яныч, в пособии 23 страницы и еще 3  страницы матрица всех стратегий
avatar
Pedro Cardebar, Мой размерчик ))) 
Ладно, может попадётся где-нибудь
avatar
Яныч, http://docplayer.com/169777505-21-proverennaya-opcionnaya-strategiya.html
avatar
Pedro Cardebar, Во, вот это зебест и гут! )))
Спасибо большое, а то яндекс только на скачивание предлагал, я и плюнул.
avatar
Pedro Cardebar, Распечатай для всех фигли там мелочиться, отдельным постом.
avatar

Дата выпуска Время Факт. Прогноз Пред.
10.08.2021 23:30 -0,816M -1,050M -0,879M

avatar
D-trade, Все спят.
avatar
2020, да и особо ни какой реакции
avatar
Саша Щёлково, Им уже никто не верит!  Они вечно не угадывают завтрашние запасы…
avatar
О'Грин, запасы бенз 4 недели подряд падают
avatar
Давно сказал будем тут долго стоять. Не фиг было время терять.
avatar
2020, Ага, как это, — «Давно здесь сидим» © )))
avatar
Одно успокаивает. Футбол еще хуже.
avatar
2020, тем временем юрики скинули 119000 контрактов шорта, а физики 69000 лонга и 49000 шорта набрали
avatar
Саша Щёлково, вот и поедем на хаи…
avatar
2020, неймар-месси-мбаппе и все равно ЛЧ не возьмут, даа хуже!
avatar
Pedro Cardebar, Хоттабыч у них слабоват.
avatar

теги блога D-trade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн