Блог им. Speculator2016

AGRO и MGNT против IMOEX.

Есть такой замечательный инструмент, как процентная шкала.
Чтобы сравнивать темпы роста какой-нибудь акции с другой акцией или с индексом.
Я обратил внимание, что AGRO с марта 2020 значительно обгоняет индекс.
Не пора ли корректироваться, как вы думаете?
AGRO и MGNT против IMOEX.

MGNT, наоборот, с ноября 2020 показывает замедление.
Тоже пора уйти на коррекцию?
AGRO и MGNT против IMOEX.

А с марта 2020 MGNT опережает индекс.
AGRO и MGNT против IMOEX.


Данная публикация является личным мнением автора. Мнение владельца сайта может не совпадать с мнением автора.
3.5К
46 комментариев
Это смотря что Вы хотите.
Шортить — надо иметь весьма веские основания, круче кредитования брокера, как минимум.
Лонговать — есть стратегия моментума: держать фишки лучше индекса. Тогда не важно, где конкретная фишка. Важно — сколько акций индекса идут лучше индекса.
avatar
Mezantrop, хочу продать.
Сберегатель (Сэр Лонг), 
Чот Вас последнее время ведет в трейдинг. Зря...
Теряем хорошего автора по инвестициям 
avatar
Mezantrop, перегретые и стагнирующие фишки надо менять на другие
Сберегатель (Сэр Лонг), 
а чем плох выход при сравнивании с индексом? Фишка сравнялась — продали… И гадать не надо…
avatar
Mezantrop, надо продать фишку, пока она дорогая.
А если она вернётся к индексу, это уже может быть завершением коррекции.
Сберегатель (Сэр Лонг), 
Осталось понять, что значит дорогая и согласовать это с рынком. Что, ИМХО, равно монетке…
avatar
Mezantrop, 
Осталось понять, что значит дорогая
Это надо обязательно сделать, иначе невозможно будет торговать.
Сберегатель (Сэр Лонг), продавать нынешнего бенефициара — Русагро, до годового отчета и оглашения дива — ошибка.
avatar
Mezantrop, Подскажите, пожалуйста, какие российские акции выглядят лучше индекса.
avatar
Marina_Volga, 
Можете в Квике сами посмотреть. Наложите на дневку  индекс МОЭКС — все увидите сами. Например Полюс и Сбер.
Сам это не торгую. Статистики как за, так и против такого подхода у меня нет.
avatar
Mezantrop, 
Можете в Квике сами посмотреть. Наложите на дневку  индекс МОЭКС — все увидите сами. Например Полюс и Сбер.
Разве в квике есть процентная шкала?
Сберегатель (Сэр Лонг), 
я как то делал, в настройках надо покопаться…
avatar
Сберегатель (Сэр Лонг), Там есть возможность зайдя в раздел -ГРАФИК-РЕДАКТИРОВАТЬ(предварительно заведя в этот график нужные фишки и индексы)-перейти в ДОПОЛНИТЕНЛЬНО (ткнув на конкретную фишку в графике)-выбрать-ПРОЦЕНТНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ-потом ввести значение фишки от точки отчета(выбранное по желанию)-и так для всех выбранных для сравнения--в итоге видим процентное изменение выбранных фишек от т. отчета...
для примера -беру т. отчета февраль 2003г.

СБЕР = 6.2 р -БЕЛЫЙ
СУР. пр. = 7р  -ОРАНЖЕВЫЙ
СУР. об. = 10р -ЖЕЛТЫЙ
ИМОЭКС = 325 БИРЮЗОВЫЙ
ДОЛЛ =  31.8р ЗЕЛЕНЫЙ

ЗОЛОТО кстати на 400% (от 360 до 1800)- но в квике нет спота, только фьючи короткие…
avatar
Лара Крофт, спасибо!

ЗЫ
Сбер уделал даже индекс
Сберегатель (Сэр Лонг), А вот и ПОЛЮС -СБЕР, если брать от т. -октябрь 2014 ...
СБЕР = 73 -БЕЛЫЙ
ПОЛЮС = 470 -ЖЕЛТЫЙ
ИМОЭКС = 1375 — БЮРЮЗОВЫЙ
МАГНИТ = 10300 -КРАСНЫЙ
… иная картина… да.., выбрать точку для перекладки и верные фишки---архисложная задача



avatar
Лара Крофт, и при этом, FXIT вырос гораздо сильнее, чем IMOEX.
Следовательно, найдутся фишки на американских биржах, которые богнали даже Полюс.
Сберегатель (Сэр Лонг), Ну с 2014г -круче ПОЛЮСА из ГФ-вроде нет там(разве что — ТЕСЛА), но ведь ПОЛЮС в ИМОЭКС -1 такой и доля его мала , а там у них таких(пусть в 2 раза менее выросших ) -с десяток и доля их-существенна.
avatar
Лара Крофт, я решил постепенно переделать портфель акций в портфель индексных бпифов.
Но некоторые акции оставлю, сбер и мосбиржу точно.
Агро только что стал паблик бумажкой, в том смысле, что о нем заговорили и вспомнили, так что рост точно будет и не хилый.
avatar
Blockchain, если бумагу пиарят, то это только для того, чтобы впарить ее на хаях
Blockchain, паблик, получается, — на слуху. То, что на слуху, то паблик?
avatar
Доброго дня!
Я что-то запутался в двух последних картинках
Можно кратко пояснить, почему они отличаются? 
avatar
Pol Noblivios, приветствую!
На последней картинке — отрезок с марта 2020, т.е. после обвала и разворота.
В этот период Магнит опережал индекс.

На предпоследней картинке — отрезок с ноября 2020.
В этот период рост Магнита замедлился настолько, что индекс вырвался вперед, а Магниит стал фактически стагнировать.
Сберегатель (Сэр Лонг), Спасибо. Меня смутила временная разметка на картинках.
avatar
Агро только вверх  Думаю сравнивать лучше  с Черкизово -а не Магнитом Тем более  рост цен  на жратву 
avatar
Алекс, я не сравниваю магнит с русагро.
Я сравниваю каждую фишку с индексом мосбиржи.
Все ещё пиарят агро, рано выходить
avatar
У меня есть и то и то, продавать пока не собираюсь. Коррекцию буду пересиживать, не думаю, что она будет глубокая в этих бумагах. Но тут все от цены входа зависит. По большому счету у нас на рынке перегреты только металлурги, ну может производители удобрений еще.
avatar
JohnD, пока металл на хаях и не сдувается — вся троица металлургов по текущим вполне недорога. Особенно тот, где доля экспорта выше остальных.
avatar
По магниту пересмотр многие сделали в связи с приобретением дикси, сделка хорошая получилась что поможет уменьшит отставание от х5 в 2 раза на протежениии 2 — 3лет, плюс сервисы доставки могут вывести в отдельную структуру х5 уже думает айпио в след году делать, так что я бы пока не продавал его… Русагро тоже растёт не плохо 1100 + норм цена адекватная по мне дак у обоих дд 9 %+ с чего им падать то
avatar
не понимаю чем плох Русагро, растет как и сам бизнес, так и цены на продукты, фундаментал у компании хороший на мой взгляд, капитализация чуть выше чистых активов, за 6 лет в 2 раза по выручке выросла, активы, персонал — все растет, долгосрочно пока показывает рост во многих показателях смысл продавать? Фундаментально коррекции не видно, технически все возможно.
avatar
Электрон, у ИнтерРАО тоже всё хорошо, однако рост закончился и настало время корректироваться.
Сберегатель (Сэр Лонг), не соглашусь с вами, что у ИнтерРао хорошего? болото же. Сужу по фин отчетности — занимается ремонтом/модернизацией своих мощностей, и складыванием денег в депозит, не видно там развития, по сравнению с AGRO. Просто для коррекции должны быть какие то причины, у ИнтерРао думаю просто разочарование инвесторов на этом и коррекция, у Русагро такое же может быть, но пока я этих факторов не вижу.
avatar
Электрон, 
что у ИнтерРао хорошего?

Я только недавно осознал, что у любого эмитента из сектора электриков нет никаких особых перспектив.

Т.е. это чисто спекулятивные бумаги, которые надо покупать дешевле и продавать дороже.

Если ИнтерРАО скорректируется до 2.50, как я писал недавно, то можно будет принимать решение о покупке.

Сберегатель (Сэр Лонг), корректнее было бы сравнить с Фосагро — вот там да, я не понимаю почему коррекция, но продолжаю держать
avatar
Электрон, я думаю, что темпы развития, как и темпы роста акций, не могут оставаться постоянными.
Кроме того, цена акций не обязана жёстко коррелировать с финансовым положением эмитента.
Коррекция случается потому, что всегда найдутся желающие зафиксировать прибыль, если цена акций выросла более чем в два раза.
Сберегатель (Сэр Лонг), в этом плане я с вами полностью согласен, просто я скорее всего буду коррекцию пересиживать, для меня это растущий бизнес, перестанет развиваться тогда и буду искать точку выхода.
avatar
Himmel, чтобы получить эту бету, нужно поделить значения доходностей на шкале справа, я думаю.
Почему этот результат будет более достоверным?
Потому, что он не за какой-то абстрактный период 6 месяцев, а за период последней волны роста, который я выбрал вручную.
Himmel, а в каком приложении можно посмотреть эту бету?
Himmel, спасибо!
Agro еще черкизово не догнало, там расти и расти!
avatar
да, РТСу пора опять обгонять ММВБ
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Витрина облигаций
Рубль на максимумах: время фиксировать доходность в валюте? ↗️ Национальная валюта укрепилась до уровня 10,8 рублей за юань, вновь...
Фото
GBP/USD: Импульс пробоя открывает путь к затяжной коррекции
«Старый джентльмен» все-таки оттолкнулся от сопротивления 1.3560, которое не поддавалось штурму несколько недель. Сейчас пара пробила...
Фото
От автопрома до инвестиционного портфеля
◻️ Платиноиды привычно ассоциируются с драгоценными украшениями . Однако главные сферы их применения лежат далеко за пределами витрин ювелирных...
Фото
Хэдхантер. Отчет МСФО за Q1 2026г. Всё будет непросто…но…есть надежда.
Вышли финансовые результаты по МСФО за Q1 2026г. от компании Хэдхантер: 👉Выручка — 9,49 млрд руб. (-1,5% г/г) 👉Операционные расходы —...

теги блога Сберегатель (Сэр Лонг)

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн