Блог им. konstantin1919

Аэрофлот - перспективная компания. Надо ждать результаты второго квартала


Аэрофлот — перспективная компания. Надо ждать результаты второго квартала
15 комментариев
Надо ждать роста акций и дивидендов. А до той поры пусть она будет в списке перспективных.
avatar

Не стыдно называть канал «Школа инвестора»

Какой еще сплит в аэрофлоте? Ладно моя бабушка не знает чем сплит отличается от дополнительной эмиссии, но, госпаде, чувак, ты назвал канал «Школа инвестора» и называешь дополнительную эмиссию сплитом, даже не понимая, что трейдинг вью хрень показывает. Допка была в октябре 20, а не августе тем более.

Чувак, не позорься, аэрофлот при текущей капитализации эталон компании, которая максимально неинтересна. Она сейчас стоит уже как в 2017 году околохаев, но, видимо, чтобы выплюнуть очередное видео, тебе было впадлу посчитать. 

Б… если аэрофлот называть перспективной компанией, то тогда любая компания перспективная...

Скажи мне, какого хрена аэрофлот должен стоить 120 рублей (288 млрд), он столько не стоил при пампе к ЧМ по футболу, а сейчас в компании полная жопа, какой еще потенциал роста???

Учитель инвестирования, выучи пожалуйста, чем цена отличается от капитализации хотя бы... 

Ппц... 

avatar
Михаил Titov, все хотят попробовать себя в роли лоховода, не мешай 
Валдис Куксаев, не интересно не смотрите
Михаил Titov, я сказал ждать отчета — компания — стоит своей цены и будет дальше работать и будет прибыльной.

Константин Нечаев, вот именно, что будет прибыльной — это пустые слова. Будет зарабатывать 5-10 млрд в 2023 году, это конкретные цифры. Будет прибыльной — пук в воздух. Прибыльная может заработать 1 млрд, а может 20 млрд. — разница в 20 раз

Аэрофлот до кризиса зарабатывал ~15 ярдов, с отрицательным акционерным капиталом цена ему, дай бог 80 ярдов при докризисных показателях (то он и падал 3 года до ковида как раз примерно в эту зону). Теперь же если раньше 80 ярдов это было 80 руб, то теперь это 33 рубля. 

Сейчас же аэрофлот стоит 165 ярдов, где он возьмет прибыли 20+ ярдов, чтобы соответствовать хотя бы текущей цене???! 

Зато других учить мастер судя по всему… «Школа инвестора»

avatar
Михаил Titov, 130 может стоить легко при выплате дивидендов и низкой ставке.
Вы недооцениваете рост Победы и перспективы отрасли и кто будет расти.

Константин Нечаев, какие дивиденды, когда компания на грани новой доп эмиссии?? Но ок, если совсем обдолбаться, можно взять за ориентир последние дивы в 2,8 млрд. (2018 год, в 2019 их не было), при текущей цене это 1,6%, а при 130 руб это 0,8% годовых. Какие лохи будут покупать под эти дивы, которые мягко говоря в данной компании будут не скоро?)

Да и какая низкая ставка, мы в цикле повышения уже пол года. По данным цб прогноз средней ставки на 22 год 6,5% — то есть в 2022 ставка вполне может перевалить за 7%... 

А вы дооцениваете? 0 цифр, кроме рандомных тыканий в цену от вас не услышал

avatar
Михаил Titov, для монополиста — с растущей Победой нормальная цена.
Откуда вы знаете предел роста Победы?
Она оценена справедливо. Западные инвесторы уже 100 раз ее просчитали — она просчитывается легко достаточно для них.


Константин Нечаев, это все пустые звуки — нормальная цена. Если просчитывется легко, жду цифры, иначе балаболить и я умею. Почему нормальная цена 160 ярдов, а не 30 или 300, я так понимаю у вас тоже нет ответа
avatar
Михаил Titov, вы спрашиваете где закончится корнер или последний маржинколл. Примерно где можно продать инвестору.

Аэрофлот — перспективная компания

Автор, ты каких грибов объелся. Возьми стоимость всей компании, возьми форвардную прибыли и посмотри оценку. Затем все быстро продай и прыгай в окно, спаси мир от своей школы

Антон Павлов, не корректно экстраполировать — прошлое на будущее, тем более в такой компании
Константин Нечаев, именно поэтому вы тыкаете в график до размытия акций и говорите, что к этим ценам отскочит? Да, тяжелый случай 
Антон Павлов, нет не поэтому. сказал что надо ждать отчета за второй квартал

теги блога Константин Нечаев

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн