Константин Нечаев
Константин Нечаев личный блог
21 июля 2021, 11:17

Аэрофлот - перспективная компания. Надо ждать результаты второго квартала


Аэрофлот — перспективная компания. Надо ждать результаты второго квартала
15 Комментариев
  • sergik99
    21 июля 2021, 11:27
    Надо ждать роста акций и дивидендов. А до той поры пусть она будет в списке перспективных.
  • Михаил Titov
    21 июля 2021, 11:37

    Не стыдно называть канал «Школа инвестора»

    Какой еще сплит в аэрофлоте? Ладно моя бабушка не знает чем сплит отличается от дополнительной эмиссии, но, госпаде, чувак, ты назвал канал «Школа инвестора» и называешь дополнительную эмиссию сплитом, даже не понимая, что трейдинг вью хрень показывает. Допка была в октябре 20, а не августе тем более.

    Чувак, не позорься, аэрофлот при текущей капитализации эталон компании, которая максимально неинтересна. Она сейчас стоит уже как в 2017 году околохаев, но, видимо, чтобы выплюнуть очередное видео, тебе было впадлу посчитать. 

    Б… если аэрофлот называть перспективной компанией, то тогда любая компания перспективная...

    Скажи мне, какого хрена аэрофлот должен стоить 120 рублей (288 млрд), он столько не стоил при пампе к ЧМ по футболу, а сейчас в компании полная жопа, какой еще потенциал роста???

    Учитель инвестирования, выучи пожалуйста, чем цена отличается от капитализации хотя бы... 

    Ппц... 

    • Владимир Куксаев
      21 июля 2021, 11:41
      Михаил Titov, все хотят попробовать себя в роли лоховода, не мешай 
      • Михаил Titov
        21 июля 2021, 15:43

        Константин Нечаев, вот именно, что будет прибыльной — это пустые слова. Будет зарабатывать 5-10 млрд в 2023 году, это конкретные цифры. Будет прибыльной — пук в воздух. Прибыльная может заработать 1 млрд, а может 20 млрд. — разница в 20 раз

        Аэрофлот до кризиса зарабатывал ~15 ярдов, с отрицательным акционерным капиталом цена ему, дай бог 80 ярдов при докризисных показателях (то он и падал 3 года до ковида как раз примерно в эту зону). Теперь же если раньше 80 ярдов это было 80 руб, то теперь это 33 рубля. 

        Сейчас же аэрофлот стоит 165 ярдов, где он возьмет прибыли 20+ ярдов, чтобы соответствовать хотя бы текущей цене???! 

        Зато других учить мастер судя по всему… «Школа инвестора»

          • Михаил Titov
            21 июля 2021, 15:58

            Константин Нечаев, какие дивиденды, когда компания на грани новой доп эмиссии?? Но ок, если совсем обдолбаться, можно взять за ориентир последние дивы в 2,8 млрд. (2018 год, в 2019 их не было), при текущей цене это 1,6%, а при 130 руб это 0,8% годовых. Какие лохи будут покупать под эти дивы, которые мягко говоря в данной компании будут не скоро?)

            Да и какая низкая ставка, мы в цикле повышения уже пол года. По данным цб прогноз средней ставки на 22 год 6,5% — то есть в 2022 ставка вполне может перевалить за 7%... 

            А вы дооцениваете? 0 цифр, кроме рандомных тыканий в цену от вас не услышал

              • Михаил Titov
                21 июля 2021, 18:08
                Константин Нечаев, это все пустые звуки — нормальная цена. Если просчитывется легко, жду цифры, иначе балаболить и я умею. Почему нормальная цена 160 ярдов, а не 30 или 300, я так понимаю у вас тоже нет ответа
  • Антон Павлов
    21 июля 2021, 11:45

    Аэрофлот — перспективная компания

    Автор, ты каких грибов объелся. Возьми стоимость всей компании, возьми форвардную прибыли и посмотри оценку. Затем все быстро продай и прыгай в окно, спаси мир от своей школы

      • Антон Павлов
        21 июля 2021, 15:51
        Константин Нечаев, именно поэтому вы тыкаете в график до размытия акций и говорите, что к этим ценам отскочит? Да, тяжелый случай 

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн