Блог им. 2473sp

Первым делом штрафы. А питание? Питание потом...

 Тяжелый кризис в экономике России вынуждает россиян резать расходы на питание. Причем, экономия уже дошла до базовых продуктов.
  • В первом квартале 2021 года, россияне потратили на продукты питания, одежду и базовые услуги на 18% больше, чем за тот же период прошлого года, свидетельствуют данные трансакций более 13 млн потребителей. Но из-за роста цен, в реальном выражении потребители получили меньше товаров и услуг.
  • Подорожание базовых продуктов на 16% в феврале (по данным Росстата) привело к тому, что потребители купили на 60% меньше яблок, на 40% меньше моркови, капусты и хлебобулочных изделий, на 30% меньше картофеля и на 13% меньше муки. Увеличились покупки только сахара – на 18%.
  • На фоне снижения трат на продукты и одежду у россиян увеличились расходы на государственные сборы, включая налоги, пошлины и штрафы. В первом квартале 2021 года, по данным аналитиков «Тинькофф Data», они выросли на 10%.
★1
54 комментария
Плюсую ник. Не могу пройти мимо
avatar
Иван Иванович, а мимо ника Товарищ Масон пройдете мимо?
avatar
А вы продолжайте и дальше не ходить на митинги. Хотя за Навального уже запрещено ходить, его ФБК признают экстр. орг-й
avatar
Уоррен Баффет, коррупция это политика, без неё в Ростове ни как


zen.yandex.ru/media/amazinggeorgia/v-gruzii-saakashvili-polnostiu-otmenil-tehosmotr-avtomobilei-k-chemu-eto-privelo-6076656801ff502ad0a62b3c
avatar
во всем виноват запад
цэ
avatar
Бекас, там вроде за коррупцию расстреливают не глядя. Так что не напоминают. 
avatar
TwitterMan, там за все расстреливают.
Это хомяк сахар скупает
avatar
 Дальше будет только хуже.
avatar
Ответ один, видимо наелись. Такое тоже бывает. 
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), а вы циничны,
avatar
the Rolling Stones, это здоровый цинизм
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), но тратить, чтобы меньше есть приходиться больше 
avatar
Иван Иванов, тратить да, но меньше есть (?). А как работать то тогда, если меньше есть? Про голодные обмороки я не слышал пока.
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), да, продовольственная опережающая инфляция, как самая действенная мера по оздоровлению нации,

многоходовочка, однако…
avatar
Иван Иванов, да наговариваете Вы все. Клевещете. Откуда тогда эти 8М за год дорогих соотечественников, которые кинулись спекулировать как не в себя?!
На физкультуру и фитнес налоговый вычет дадут опять же. А макарошки и картофан с мазиком и прочее жрать вредно.

Короч, стали россияне здоровее, богаче, красивее!

И да, «хватит ныть, начни с себя, надо более лучше работать!!» ©
  Насчет штрафов. По крайней мере по одному из наших надзорных ведомств слышал инфу, что из них частично формируется премиальный фонд его сотрудников. Дальше объяснять не буду — все и так ясно.
avatar
Пилат, Есть неоднократные подтверждения тому, лет еже десять так.
avatar
Пилат, возможно работник ведомства, который в таком виде подал информацию, далековат от того, как проходят платежи по штрафам.
Сейчас, надзорные ведомства могут быть администраторами уплачиваемых штрафов. Поступающие штрафы накапливаются на отдельном счете в казначействе. Раз в квартал вся поступившая сумма перечисляется в бюджет.
Отщипнуть от официально уплаченного штрафа себе/кому-то на премию — нарушить платежную дисциплину. Премии могут быть, но не со счета, на который зачислятся оплата штрафов.
Знакомый, который передал Вам такую информацию, не пояснил пропорцию, в которой он получает премию от наложенных/уплаченных штрафов ;) и есть ли там связь по процентовке?
avatar
О каком именно кризисе речь? И почему он тяжёлый? 
avatar
Дмитрий К, о социально-экономическом, идущем минимум с 2014 года, а тяжелый он, потому-что усугубляется неспособностью его преодоления действующей властной системой.
avatar
Иван Иванов, то есть большая часть населения живёт хуже, чем до 2014 года? 
То есть доходы у большей части населения упали, и потребление снизилось? 
Количество метров жилья на душу населения снизилось,  количество автомобилей на душу населения снизилось, количество метров торговых площадей, количество школ, детских садов, музеев, театров и кинотеатров, спортивных учреждений снизилось? 
Где есть такая статистика,  где её посмотреть? 
Что именно стало хуже?
avatar
Дмитрий К, реально располагаемые доходы, эта статистика так называется, посмотреть ее можно на сайте росстата
avatar
Иван Иванов, не понимаю, как эта статистика соотносится м уровнем жизни, тем не менее не поленился,  посмотрел.  Там эксель файл лежит.
Написано, что с 2014 года три  гола было снижение от года к году на 1-2 процента,  потом ещё три года опять рост на те же 1-2 процента.
В целом болтание этой абстрактной цифры около нуля.
Почему это болтание около нуля Вы называете кризисом, да ещё тяжёлым, я не догоняю. 
В начале 90-х, реально уровень жизни снизился,  и то, это был лишь небольшой период, когда зарплаты платили с задержками и рост зарплат не поспевал за ростом цен.
При этом этот период  начало 90х, кризисом можно назвать лишь с натяжкой,  в то время я начал заниматься розничной торговлей,  и перло просто супер, все, кто хотел в то время заработать, делали это без напряга. 
То что сейчас мы имеем, это рай земной по сравнению с тем что было, и по сравнению с тем, что сейчас в остальных частях света, в США правда я не был, но у нас уровень населения жизни выше, чем в Европе, не говоря уж о всяких там Турциях и прочих странах третьего мира .

Кризис, тяжёлый, это когда людям жрать нечего, приходится жрать картофельные очистки,  крыс, мышей, кошек и собак. 

avatar
Дмитрий К, 
Написано, что с 2014 года три  гола было снижение от года к году на 1-2 процента,  потом ещё три года опять рост на те же 1-2 процента.

2014 -0,7
2015 -3,2
2016 -5,6
2017 -1,3
2018 -0,2
2019 +0,1
2020 -3,5%

где здесь около  0?
.
 но у нас уровень населения жизни выше, чем в Европе,

Мда, без комментариев
Кризис, тяжёлый, это когда людям жрать нечего, приходится жрать картофельные очистки,  крыс, мышей, кошек и собак.  
согласен, здесь у вовы недоработка, есть ему еще к чему стремиться
avatar
Иван Иванов, чот как то цифры не бьются, согласен,  я утрировал,  может и не на 1 процент но и у Вас же тоже не верные данные по годам. 

2020 объективно у всех просадка,  это уж вообще можно не учитывать,  а чего не взяли предыдущие года,  12, 13? Это все плюс минус около нуля. 

А в Европе когда последний раз были? Был в Австрии и Германии в 2019, чот как то грустно показалось, даже по сравнению с Набережными Челнами, где я в то время жил. Люди там  ездят на старых машинах,  торговых центров меньше, и народу в них меньше. У жены одноклассница живёт в Германии, тянут от зарплаты до зарплаты, платят ипотеку за дом, в котором живут вместе с родителями мужа, потому что нет возможности разъехаться. 
В чем выражается высокий уровень жизни в Европе?
avatar
Дмитрий К, эта таблица
измена задним числом, по указке с верха и даже это не помогло
www.buhgalteria.ru/news/rosstat-obvinili-v-dezinformatsii-po-chasti-padeniya-dokhodov-naseleniya.html

www.buhgalteria.ru/news/rosstat-zaputalsya-v-metodologiyakh-dokhody-naseleniya-rastut-no-padayut.html

можно конечно взять времена половцев и печенегов и от них считать «прогресс», но все упирается в цену нефть, у которой были хаи  в 08 и после этого началась рецессия.а в 14 к этому добавилось вынужденное «импортозамещение» и тогда уже подавляющее большинство почувствовало все на своей шкуре
avatar
Иван Иванов, ссылки посмотрел, особо не понял. То что что расстаться как то странно считает, и методики расчёта нало корректировать, это понял, ну это и логично. А то, что задним числом что то скорректиррвали,  это к тому, что по старой методике цифры были хуже, а по новой лучше? Ну дак, выражаясь Вашими терминами, давайте считать по методике печенегов. 
Я видимо в какой то парралельвселенерй существую.
В 2008 году уровень жизнь в моем восприятии был гораздо хуже.
Все общество меня окружающее жило хуже, конкретно — жилья было меньше, ипотеки как таковой вообще не было, люди ездили на жигулях подержанных,  тарились китайским барахлом на рынках. 
Что  сейчас почувствовало подавляющее большинство? Чем условия жизни ухудшились по сравнению с 2008-14  годом? Можете по существу написать?
Если Вы на улицу не выходите, не говоря уж у выезде в Европу,  хотя бы на  своем примере напишите, что в Вашей жизни в 2014 было лучше, чем сейчас?
avatar
Дмитрий К, ваши личные ощущения это не о чем, как в РФ так и в Европе, у каждого они свои, поэтому нужно смотреть данные статистики

внимательно читайте по ссылке, там есть цифры и по старой и по новой методике в 2018г, по итогам 2020 г положение еще более ухудшилось

теперь добавьте то, что в РФ одно из самых больших неравенств в мире и то, что у  богатых доходы  в это время наоборот росли,

поэтому для 85% смело нужно умножать падение доходов на 1.5-2
avatar
Иван Иванов, я искренне не понимаю, как можно экстраполировать данные статистики на реальный уровень жизни.
Не обладаю так и уровнем применения абстракции в голове. 
Поэтому и спросил какой то конкретный пример, например на Вашем опыте, что стало хуже, конкретно что?

Также я не понимаю, даже с точки зрения статистики, почему описанное Вами статистическое положение вещей называется тяжёлым кризисом. 
Все, все вокруг меня трудятся, получают зп,  никто лапу не сосёт, работу найти легко, вакансий навалом.
Ни одного человека не знаю, который бы сейчас сидел без работы.
Помню, как раз в 2008-9 годах была проблема,  реально люди бегали и спрашивали, нет ли работы. И выручка (я торговлей занимался) была не ахти. Сейчас наоборот найти адекватного сотрудника проблема.
Даже по арендным площадям,  в те годы, учитывая, что всяких тц и рынков было в разы меньше, торговые площади пустовали. Я взял за относительные копейки в аренду шикарное место в 2009 году. 
А сейчас пустуют только отстойные не проходные места.
И это учитывая бурный рост онлайн  продаж.
Как это вообще коррелируется с падением доходов и тяжёлым кризисом? 
Кто вообще ходит по этим торговым центрам и покупает? Богатые? 
Но ведь, по Вашим словам, их мало? Как они успевают заполнить все эти тц, и ещё парралельно скупать онлайн в амазонах и озонах? 
Удивительно,  что, по Вашей логике,  богачи не гнушаются скупать китайский ширротреб на алиэкспресс и бегать в постаматы забирать оттуда этот хлам
avatar
Дмитрий К, 
Но ведь, по Вашим словам, их мало? Как они успевают заполнить все эти тц, и ещё парралельно скупать онлайн в амазонах и озонах? 
таких около 15%, это десятки млн, вот они суету и наводят, у остальных положение плохое
avatar
Иван Иванов, я опять в цифрах запутался, Вы же написали,  что подавляющее большинство населения в жопе,  откуда десятки миллионов суету наводят? 
Учитывая, что работающего населения от силы 80млн, и они кормят остальных.
Надо как то определиться, все нормально у десятков миллионов,  читай у половины населения,  или подавляющее большинство лапу сосёт?
avatar
Дмитрий К, вы отношение 15%-85% понимаете и посчитать сколько 1% в чел, численности населения можете?
avatar
Иван Иванов, конечно,  15% от 80млн работающего населения, это 12 млн. О каких десятках миллионов находящихся суету Вы толкуете?
Зайдите с другой стороны.
По городам миллионикам площадь торговых площадей на 1000 человек составляет более 500 метров. И спб с Москвой не на первом месте.
Для того, чтобы торговый объект существовал,  посещаемость должна составлять от 500 человек в сутки на 1000 метров, или больше в зависимости от размера объекта, чем больше тц,  тем меньше посещаемость. Но не меньше 500 чел на 1000 метров. Иначе он закроется и не будет являться торговым объектом.
Теперь  считаем. 
Округленнно. 
В России 150млн чел. Значит торговых площадей примерно 75млн.
Значит в сутки магазины посещает 35 млн человек как минимум.
То есть два варианта, либо 35 млн чел каждый день ходят и что то покупают, либо ходят не каждый день, но ходит больше народу,  чем 35 млн.
Этот расчёт вполне коррелирует с Вашим высказывание о том, что суету наводят десятки миллионов граждан.
То есть отнють не подавляющее большинство населения в жопе.
Наоборот, большинство населения чувствует себя комфортно, зараюатыаерт достаточно,  и тратит не раздумывая.
Нету кризиса, нету
avatar
Дмитрий К, этот расчёт ещё без учёта онлайн расходов,  если их учесть то и вовсе парадигма кризиса не выдерживает критики
avatar
Дмитрий К, 
15% от 80млн работающего населения, это 12 млн. О каких десятках миллионов находящихся суету Вы толкуете?
при чем здесь работающее население.вы разницу между зарплатой и доходом понимаете?
avatar
Дмитрий К, да, в европе вообще все прогнило. Рассматриваю вариант эвакуации в Омск 
avatar
Sergei Ikonnikov, так и есть. Ну не то что бы прогнили, но живут в прошлом веке, реально.
Чего стоит тот факт, что, попав на дорожный штраф в Австрии, я лишь спустя полтора месяца получил уведомление об этом.
У нас я получаю чуть не на следующий день. 
В Турции я не могу заплатить налог на недвигу, находящуюся в Стамбуле, сам находясь например в Анталии. Мне реально надо идти в то управление, где находится недвига.  А там- люди наличной приходят платят, очередь стоит, у них даже сервиса толком нет адекватного,  что налоги платить удалённо.
Хваленые немецкие автострады без ограничения скорости, ехал из Мюнхена в Берлин, какой там 200 ехать, вся дорога в заплатках,  через каждые два километра ямочный ремонт, и это по факту основной автобан в Германии, да из Челнов в Казань дорога в разы лучше.
avatar
Дмитрий К, слушай, без обид, ты вот серьезно сейчас или ты тупо тролишь?
А Турция когда стала цивилизованной Европой? Это же каменный век там. Но Австрия и Германия… Дай Бог так России жить.
avatar
Sergei Ikonnikov, то что написал,  лишь написал,  то, что получил там, я имею в виду жизненный опыт. Я ведь там не жил, проездом был. Ну и та обратная связь, которую получает моя жена от своей подруги, которая там реально живёт в время доме с мужем двумя детьми, там родившимися и его родителями.
Я ещё в Италии много ездил, правда давно, может сейчас что изменилось.

Ты лучше по существу напиши, что именно там лучше,  чем у нас? Дороги точно хуже. Хотя по дорогам- зависит от региона, в Татарии,  хороши, в Чувашии согласен, жопа. Но и в Германии я не был в депрессивных регионах, не знаю как там.

Что лучше в Европе для просто работяги?

avatar
Дмитрий К, в Англии живу. Давно. Страна не фонтан, но. 
Если ты хочешь работать и зарабатывать как простой человек — здесь тебе все дороги открыты. вот трудно это объяснить в двух словах. 
avatar
Sergei Ikonnikov, я же со своей колокольни, проживая всю жизнь в России, ни разу не проработав по найму за 45 лет, а только занимаясь предпринимательской деятельностью с 93 года, при этом после 2005 года путешествуя в среднем два раза в год — сравниваю.
Поэтому ранее и писал, сейчас в России очень высокий уровень жизни, съездите в нормальный регион,  в ту же Казань или Питер(сейчас в Питере живу), и убедитесь в моих словах.
Не знаю как в Англии, хотел бы съездить, не знаю как визу получить, планируя очередное путешествие идём более простым путем плане формальностей.
avatar
Sergei Ikonnikov, как раз а плане заниматься малым бизнесом,  сейчас головняков как никогда мало, потому и писал про Турцию да Австрию, потому что в России бюрократия себя изжила в привычном понимании. Удалённо ругаешься самозанятым и погнал, прям с нуля.
Вырос, перешёл на ИП,  системы налогообложения простейшие. 
И  самое главное нету кризиса в том понимании, что некому продавать результаты своего труда, рынок растёт. Бери да работай было бы желание.
avatar
мимо проходил, что значит, отличная медицина и врачи, абстрактно, не зависимо от того где? Сделать анализы, УЗИ,  мрт и прочее,  у нас можно в поликлинике бесплатно,  типа анализы там делают лучше что ли? А поставить диагноз на основе анализов,  это извините,  я, погуглив,  сделаю лучше любого врача, потому что себя знаю лучше. 
Далее лечение,  например операция,  мне на почке кисту скальпелем вырезали 13 сантиметров диаметром, мне в Германии её как то красивее вырезали что ли бы?
Даже зубы,  поставили мне пломбы 20 лет назад, так и стоят,  чо с ними будет то?
Типа за границей мне бы новые зубы вырастили? 
avatar
мимо проходил, меня в контексте эпидемии ВИЧ всегда удивляет, как так получается,  что там, где эпидемия ВИЧ,  всегда прирост населения больше, чем убыль.
Причём чем больше ВИЧ,  тем больше прирост, Африка так вообще умиляет. 
avatar
Дмитрий К, просто я рассуждаю не про тех сейчас кто имеет бизнес или много денег (это наши с тобой случаи), я говорю про обычного среднего жителя. И да, здесь им живётся в разы легче. Просто ни а какое сравнение не идёт на сколько легче здесь жить.
А про ИПэшников — дак и здесь тоде все элементарно и удалено. В Англии нет чиновников в нашем понимании. Тольуо удаленно все. И кстати, если открыл ИП в России, то уже автоматом должен государству по концу года 50 тысяч налогов. А здесь нет такого.
Да и кредит здесь получить просто элементарно. Для бизнеса, под копеечный процент, не имея за душей ничего.
В плане поддержки — за 2020 год ИПэшникам здесь денег отвалили нехило. Причем не важно пострадал бизнес или нет. Кому-то может не много, но приятный бонус от государства (от 10 до 30 тысяч фунтов. Это от 1 до 3 миллионов в рубля). Безвозмездно. Плюс если ты имел что-то арендованное из площадей, то грант был до 50 тысяч фунтов ( 5 миллионов). И это всем, вот реально всем кто захотел получить. Без волокиты. Просто в личном кабинете налоговой нажатием 3 кнопок. Деньги были на счету через 4 дня.
И зарплаты. Например у меня рабочий получает 4 тысячи фунтов чистыми в месяц. Это 400 тысяч в рублях. А учитывая цены на еду, одежду и авто что в Англии что в россии одинаковые можешь сделать вывод как здесь живётся.
Да, здесь тоже есть идиоты, куда без них. Есть те кто не хочет работать. Есть бомжи. Но здесь ты можешь пойти и начать работать если есть желание. А в России одного желания мало.
Я считаю зарплаты и лёгкость их получения — это главный показатель.
avatar

теги блога Иван Иванов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн