Блог им. oxyage
Очередные сбои в новейших разработках компаний не повышают лояльность клиентов.
Сегодняшний день для меня ознаменовался двойным ударом
Началось всё с комментариев на смартлабе! Я сначала подумал, что меня забанили, или просто их отключили
Так и не смог оставить комментарий к очередной интереснейшей заметке миллионера из трущоб
Поговаривают, что он открывает курсы по инвертированному автоследованию
Вечером решила развлечься пятёрочка (или карусель, у кого что ближе к дому). Начали бесконтрольно спамить смсками.
Естественно первая мысль — взломали, или пытаются получить доступ к системе. Какой, блин, системе если её еще не ввели в эксплуатацию? Или ввели? Гугление не дало четких ответов — жалобы на рассылку тянутся аж с августа 2020, а на самом сайте Х5 есть лишь новостная заметка.
Пару статей прочитал от людей, но яснее не стало.
Что с этим делать? Где авторизоваться, как пользоваться, когда прекратятся рассылки?
Как вы относитесь к техническим сбоям в таких больших компаниях как X5, Google, sMart-lab?
Сравнили хер с пальцем Гуглом ))
Х5 всегда лояльна к своим гостям и клиентам магазинов.