Блог им. sarmat_

Безумие и в транспорте.

Безумие и в транспорте.
Здравствуйте, коллеги!

  Это именно тот случай когда на руках (влитых деньгах) трейдеров, фондов, инвесторов «задрали» вверх и Dow Jones Transportation, но «сила тяжести автобуса на картинке» возьмёт своё ;).

  Я понимаю ещё, что можно рассказывать о новых колониях на Марсе от Илона Маска, что у Facebook ещё остались перспективные клиенты в Антарктиде ;), но господа, если индекс перевозок давно ходит в диапазоне какого лешего компании входящие в индекс  Dow Jones Transportation показывают такой рост (после пробоя уровней 2008 года  ~+150%)?!

Индекс Cass Freight Index: Shipments  обратите внимание на чередование моделей расширения или словами Оригинала:

«Жизнь достигает своего Предела, Последнее Касание. Действие предыдущей Причины закончено на данном Плане. Теперь будет править новая...»

Безумие и в транспорте.

оба индекса вместе, месячный план:

Безумие и в транспорте.

Как говорят адепты технического анализа, — это сильная дивергенция ;)

Шортить будем! Но по достижению уровня НР на индексе Dow Jones Transportation 17626 на годовом плане, изучающие ТА (Тактика Адверза, не путать с тех. анализом!) обратили внимание что в этом районе и брик бар (белая стрелочка вниз)):

Безумие и в транспорте.

Предлагаю рассмотреть перспективные компании для шорта из этого списка:

Безумие и в транспорте.
Предлагайте у какой компании «самые крутые перспективы» ;)

Больше сценариев нашем телеграмм канале:
https://t.me/Tactica_Adversa
Обсуждаем в чате:
https://t.me/Tactica_Adversa_Chat

★11
6 комментариев
по моему скромному мнению, если шортить, то лучше LUV, UAL или DAL.

просто я мало знаю большинство из списка
Не шортите! Лучше тарьте то, что дешево! Шортят только те, кто не умеют определять правильное время для покупок, им все время кажется, что они уже опоздали и страх не успеть/упустить заставляет их лезть в сделку — В ШОРТ!
ШОРТАМ — НЕТ! Шорты — это зависимость от брокера (он вам дает акции в долг), это ПЛЕЧО (всегда) и это обычно 20-80% максимально!
В ЛОНГАХ — нет зависимоси от брокера, нет плеча и потенциал апсайда более 20-80%, например можно взять х3, без всяких плечей!!!

Только РОСТ! Только ВВЕРХ!!! Давай-давай, бип-бип! Погнали!
avatar
кстати, давно хотел спросить, какие российские брокеры из топов дают шортить иностранные акции? ВТБ не дает( 
avatar
Sarumyan, БКС даёт.
avatar
Индекс транспортных перевозок--он все же наверное не в обороте по деньгам , а в вале перевезенного считается--т.е тонны, штуки, километры...
А вот компании --тут не все так прямо--они могут наращивать свои показатели и за счет роста цен на услуги перевозки и логистики + сокращение издержек и прогрессивные технологии .
И за счет роста доли компании в этом бизнесе (выбиванием и поглощением конкурентов).
Так что… эти индексы-не прямо зависимы, прежде чем соотносить одно с другим -надо детально разобраться в истории и показателях каждой компании.
Хотя , конечно перегретость на рынке-присутствует на фоне ажиотажа от вливаний ФРС...
Но шортить -спешить не стоит, надо разобраться в деталях..., что Вы и предлагаете общими усилиями… респект.
Жаль… но тут на СМ знатоков амеркомпаний -нет практически--надо этим на их форумах заниматься (при условии владения языком желательно).
avatar
Ну капец, так они точно не скорректируются))
avatar

теги блога Sarmatae

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн