Блог им. Cka13

Электромобили 100 лет назад

Мало кто знает, но 100 лет назад 90% автомобилей в таксомоторных парках Нью-Йорка были электрическими.
Электромобили 100 лет назад


Электромобиль марки Detroit Electric 1907 года преодолевал без подзарядки 130 километров, а BMW i3 выпуска 2013 года без подзарядки преодолевает… 130 километров. (Владели этой компанией Томас Эдисон, Джон Рокфеллер и жена Генри Форда — Клара Форд.)

На 1914 год в России было 8 электрических экипажей: 4 грузовика, 1 трехколесный фургон и 3 частных легковушки.

Что случилось потом?

Электрические автомобили стали смехотворно дороги, их стоимость варьировалась между $1000 и $3000 (по сравнению с $25- $ 100 за лошадь, и около $600 за Ford T)

Технологии производства электромобилей не смогли конкурировать с бензиновыми и дизельными моделями из Европы и США. Плюс на ценовой фактор наложился другой — технологии бурения шагнули достаточно далеко, чтобы сделать стоимость бензина копеечной.

Так что не теслой единой живем





P.S.
На смартлабе только часть постов, остальные — в телеграмм
(некоторые смартлабовцы не любят, когда ставят ссылку на телеграмм в посте, если вы из таких, сорри)

1 комментарий
Помнится при Союзе юзались электрокары на свинцовых аккумуляторах. Развозили небольшие грузы по территории учреждения.

P.S. В телеграмм из смартлаба ни разу не заходил. По мне это все равно что наступить на какашку, сорри.
avatar

теги блога Mike My Day

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн