Блог им. portocarras

Основные направления бизнеса компаний Илона Маска, которые хотят похоронить бизнес конкурентов в смежных с ними отраслях...

Основные направления бизнеса компаний Илона Маска, которые хотят похоронить бизнес конкурентов в смежных с ними отраслях...

Энергетика: Усилия Маска с Tesla и SolarCity могут опустошить энергетические предприятия США и сжечь бизнес-модель коммунальных услуг.

Автомобильная промышленность: Маск считает, что Tesla должна быть не просто общедоступна, но и должна зарабатывать деньги для своего владельца, прежде всего с помощью технологии самостоятельного вождения.
 
Телекоммуникации: Работа Маска в космосе может революционизировать интернет и обеспечить быстрый и доступный интернет для 4+ миллиардов людей, не имеющих к нему доступа сегодня.

Транспорт: Hyperloop, предложенный Маском как пятый вид транспорта и представляющий собой нечто среднее между Конкордом и аэрохоккейным столом, хочет сократить 6-часовую поездку из Вашингтона в Нью-Йорк до 30 минут.

Инфраструктура / туннелирование: Буровая компания Маска пытается сократить расходы в печально известной дорогой туннельной промышленности, где одна миля туннеля стоит 1 млрд долларов, а каждый дополнительный дюйм в диаметре стоит миллионы долларов.

Здравоохранение: Широкополосные, минимально инвазивные интерфейсы мозговых машин, которые Neuralink разрабатывает для создания футуристических людей.

★2
6 комментариев
Е… нем  по этим буржуям своими ядреными ракетами с хохломской росписью! 
avatar
Я так понимаю, финансово успешен пока только проект SpaceХ… причем в основном за счет околобюджетных средств.
avatar
Вот мне непонятно — зачем покупать Теслу, если ее можно будет всегда арендовать! Зачем покупать себе Теслу, если большую часть времени на ней будут ездить посторонние люди! Где логика!?
avatar
Vitusman, да — лет через N скорее всего покупать авто будут только старички по привычке «авто должно быть только своим», а потом эта тенденция сойдёт на нет. Когда массово внедрят автопилоты и запретят водить, поездка на авто станет сервисом и личные авто станут просто не нужны
avatar
Vitusman, если стоимость авто будет низкая, то таксопарки будут покупать такие машины, днем на них работают водители, вечером они становятся каршерингом
avatar
nikname, я имею ввиду именно личное владение, про которое автор пишет и про которое говорит Илон Маск.
avatar

теги блога portocarras

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн