Блог им. Dimtrader

НЕФТЬ торговля интрадей - Клуб Нефтяников

    • 22 апреля 2020, 08:41
    • |
    • D-trade
      Популярный автор
  • Еще

Блог для трансляции Ваших прогнозов, мнений, событий и ожиданий.
Приветствуются: точки входа/закрытия позиций, их обоснование, оперативные новости.

Обстановка:
Вторник: падение WTI продолжилось обвалом в текущих контрактах WTI и Brent.
Среда утро: Азия обновила лои брента — 15,97, сейчас торгуемся ниже вчерашних лоев — 16.7.
НЕФТЬ торговля интрадей - Клуб Нефтяников

529 комментариев
Всем удачной среды! Торговля превращается в казино, будьте осторожнее!
avatar
D-trade, что? превращается в казино? торговля — это и есть казино, игра игроков против владельцев. что Вы все упорно отвергаете это?

игра превращается в беспредел, люди не успевают даже спросить и гибнут!
avatar
только_вверх, ок, в казино с неконтролируемым риском!
avatar
D-trade, 
Торгуем нефтью вместе с FullCup 28.01.2020

Благополучного дня! 
ТС в нефти со вчера в шортах по 19,64; стоплосс на куплю на 20,22      
.
Дурдом в нефти продолжается...

avatar
FullCup, Вот в этот раз удачно. Посмотрим, как переворот возьмет глобальный.
avatar
2020, да, но до этого два раза перенос был пойман гэпом против ТС.
Всё на Эквити!
avatar
FullCup, Через выходные один из них так? Счет должен сравнятся. Или ТС должна работать не по сокращенному регламенту нашей биржи, а по круглосуточному  графику. Или тесты показали, что роли не играет?
avatar
2020, круглосуточно?! Это мой кошмар! И так по 14 часов в сутки работаю! ))
avatar
Всем Доброе утро. Рискует Клуб Нефтяников стать Клубом Нищебродов. )))
Забирайте деньги. На что вы надеетесь еще? На -100$?
avatar
IliaM,  мы это- гангстеры, хотим торговые перестрелки
avatar
только_вверх, очень забавно)))) Бэнг бэнг! xD 
только_вверх, 21.04 для торговавших CL,, больше похоже на газовую камеру в Освенцуме, чем на перестрелку.
И вас загонят также, дадут пистолеты, скажут что сейчас будет вам перестрелка. А потом закроют двери и включат газ.
avatar
 например нефть от 16 до -160! потом на +450
avatar
только_вверх, лучше последнее, а когда? Заказывать мерседес сейчас или все же подождать?
avatar
Всем привет, валимся еще. Пока жду лонга все таки) никуда не денешься от него. Но буду заходить скорее всего в Июньский 2/3 и 1/3 в майский попробовать еще можно успеть
Михаил Крылов, хочешь до экспиры собрать объем? молодец… ниже неопределенной цены не упадет
avatar
Михаил Крылов, почему лонгу не быть скажем осенью? или зимой? Почему вы считаете что всем срочно понадобится нефть в начале лета?
Сергей Акимов, Мне кажется что медленно будем ползти вверх с просадками. Сейчас в мае июне корона спадет начнется движ людей. Вообщем появится спрос) 
А там фьючи дорогие уже дальние будут не комильфо) почему бы не взять сейчас)
Михаил Крылов, я понимаю ваше желание купить с низов, но я считаю что можно пока зарабатывать на других вещах. Время выхода из короновируса не известно никому. Все может затянуться а вы впулите в мертвый актив кучу денег. Дождитесь именно не котрактов, а разрешения в ситуации в реальном секторе. Хотя решать вам конечно, удачи!
Сергей Акимов, должны же авиаперелеты открыть в конце концов. Не все же чиновникам ВОЗа ярды на лекарство выбивать из правительств. 
avatar



Осталось чуть-чуть, друзья
avatar
StockGamblers, до чиво
avatar
StockGamblers,   Согласен.
avatar
 тут хоть кто помогает пострадавшим друзьям в лайте? или смеетесь что они сами виноваты?
avatar
только_вверх, морально ток, чтоб их биржа отпустила по 0,01.
avatar
только_вверх, предлагаешь скинуться?
avatar
StockGamblers, Есть предложение, грааль практически. Пропустить через индикатор стоимость нефти в граммах золота и золото в в баррелях нефти.
avatar
2020, это считать надо…
avatar
StockGamblers, Обращайтесь. 
avatar
2020, и как там -37$ проходят. Норм?
avatar
только_вверх, чтобы им помочь надо организовываться. Суды там ведь. Надо профсоюз организовывать.
avatar
только_вверх, зачем помогать идиотам? 
брент до экспирации, возможно, будут тащить до 0,01… так больше денег заберет куколд… вчера в секте РА все лонговали, но суперфизика вчера уже вытрясли!
avatar
главно, чтоб не на минус 100, тогда даже бесплечевики лягут…
avatar
количество лонговавших физиков за день сократилось на 1к, там еще 10,5к физиков держат 335к лонгов… есть еще кого вытрясти перед будущим ростом!
avatar
pochemuchka, Интересно держатели витька так же думали?
pochemuchka, вообще надо взять за правило до экспирации контракта надо выходить за несколько дней.
Потому что ловить там уже нечего и риски на форсмажеры, шпильки, и другие артефакты возрастает многократно.
И рисковать чтобы чтото вымучить или срубить по быстрому чтонить не оправданы вообще.
У меня уже было несколько раз что я тянул практически до закрытия, а потом жалел что тянул так и рисковал.
Сразу переходить на новый контракт и по новой стратегию делать…
avatar
SAVRA, Кроме случая с Лайтом, там надо было продать его в январе-феврале и ждать экспиры.
avatar
2020, да там попасть перед экспирой полно вариантов даже на спокойном рынке.
Вот первый звоночек перед началом всего этого пиздеца...
Чувака размотали полностью за несколько секунд
avatar
avatar
SAVRA, Лосей резать и с Колей здороваться хуже конечно чем сидеть сокрушаться по не отработанному движению) Посидел посчитал вчера если бы оставил все свои шорты то хватило бы на 5 свадеб еще елки палки xD
Михаил Крылов, сейчас какие то среднесрочные стратегии бесполезны. Если уж хочется переносить овернайт или через выходные, то резать позу по приемлемому минимуму…
avatar
pochemuchka, логика есть, в лонгах больше 10к человек. их обнулят
avatar
Asterwell, у 81 юрика поза в 2 раза больше. Их тоже обнулят?
avatar
 Суперфизик походу сейчас себя успокаивает что «вовремя» ноги унес, а юрики вчера с дури набрали 500к коней
avatar
если кто то не видит разницы с казино, то вам определенно не место на бирже, идите учить матчасть
Феликс Осколков, если люди пришли в казино рынок для них будет казино. Если пришли на работу зарабатывать деньги — люди будут зарабатывать. Если пришли слить первый депо «потому что бы научиться надо слить первый депо» они сольют свой депо. Вообщем не мешайте людям заниматься своими делами!
Сергей Акимов, хорошо, не буду))
Феликс Осколков, конечно не казино. Газовая камера, как я написал выше. 
avatar
С днём рождения Владимир Ильич Ленин! Ильич, проснись! Даёшь революцию на нефтяном рынке!
 Пора встряхнуть наших дзюдоистов как следует!
avatar
Сергей Серов, арендодателей порезали после революции как чуждый класс. Желаете себе смерти?
Феликс Осколков, не всё так однозначно. 
avatar
Сергей Серов, именно, что однозначно. Что вы там сдаете? Национализация имущества, уплотнение жилья (подселение маргиналов). Очень странно слышать такие призывы.
Феликс Осколков, я занимался историей декабристов. Защищал диплом по этой теме. И не просто знаком с историей революции в России.
avatar
Сергей Серов, тогда это еще более странно
Сергей Серов, судя по написанному Ленин с декабристами что-то вместе делали...
avatar
 Прошу ознакомиться, наш Андрей Иванов написал новый пост о своей ТС
https://smart-lab.ru/blog/615701.php
avatar
Начиная с 22 апреля на СМЕ появятся опционы на нефть с ОТРИЦАТЕЛЬНЫМИ страйками.   Новая реальность…
avatar
Filin88, ключевой вопрос — это отсутствие доверия к такому ценообразованию ( каков его физический смысл, почему отсутствует возможность совершать сделки по этим ценам ) и далее отсутствие доверия к валюте доллар. Как отрицательные цены вглядят не в USD/BRENT, а например USD/EUR - ? 
avatar

Да, они умнО придумали.
На бирже куча народа торгует, это не 90е годы. Все понимают, что нефть до конца года будет стоить в десятки раз дороже, все хотят именно инвестировать в нее сейчас. Вот и придумали отрицательные цены, чтобы отбить желание покупать на лоях, зачем платить так много прибыли
#новаяреальность

avatar
Raduga, а как сейчас можно покупать, если дна нет. Вдруг покажет — 100 или -500 или даже -10000. Раньше думали, что дно это 0. Новая реальность показывает обратное. 
avatar
Raduga, так и есть хотят затариться по полной на лоях, и еще чтобы им приплатили за ето хомячки
avatar
SAVRA, и «умных» шортистов, тоже вытряхнут махом не моргнув...


avatar
 Ночное решение Мобиржи зафиксировать цену исполнения срочных контрактов на уровне минус $37 за баррель может принести их владельцам-физлица убыток в 1,5–1,7 млрд руб.
avatar
Filin88, откуда там 1,5-1,7? Вот вчера я считал
А почему брокер должен обанкротиться? Сейчас в лонге 30320 контрактов, включая юрлиц. ГО было 1895,58*30320= 57473985,60 руб. Убыток составляет (8,84+37,63)*10*74,6=34666,62 на один контракт*30320=1051091918,40- ГО-= 993617932,80 руб. Это чистый долг лонгистов перед брокерами. Если предположить, что большинство таких клиентов сконцентрированы на крупнейших брокерах, то им банкротство не грозит. Ну запишут это это в дебиторку и как нибудь потом спишут или взыщут с клиента.
Феликс Осколков, Такую оценку дает источник в крупной брокерской компании. (Инфа из Коммерсанта www.kommersant.ru/doc/4327399)
avatar
Raduga, Купим по -25. 
avatar
 Короче,  нам обязаны тогда дать отрицательные опционы и мега отрицательные опционы, но разведут все равно.  
avatar
2020, главное чтобы отрицательные депозиты дали. Тогда разорить точно не смогут, а нам будет где развернуться.
avatar
FullCup, Жесткие просадки на графике) Нервов не хватит)
Михаил Крылов, да, но… "конец- всему делу венец"!
По итогу: ТС вдолгую профитна!
avatar
Да ладно июньский по 5 купим в бренте и будет нам счастье
avatar
 У кого какие планы по сделкам есть? Или смотрим на заборе?
avatar
2020, Я очкую интрадей, но думаю Дениса цели могу отработать по 14$ брент. Но шортить зараза на низких таких уровнях опасно) Жду низов… хоть каких нибудь 
2020, на хер нефть. посмотрю сишку и сбер. Коган прав, сейчас можем летать туда-сюда по 50-100%. Это казино.
avatar
2020, забор наверное Лонг стрёмно шорт ещё стремней лучше подождать и июньский б-р купить
avatar
2020, шорты держим,.уле думать.
avatar
2020, я шортить буду, первые наборы с 17,50
avatar
 Ну, ладно, я один значит, сталкер лять. 
avatar
ВладУфа, ждем твоих уровней! чтот у РА седня пустовато с ними: 15,8; 20,91 ближайшие…
avatar
 13-14, потом 11, это если повезет. По 16,9 закрыл доливку от вчерашнего вечера с 19,9, следующая заявка на планке лежит 15,6, до  -25 наверно не досижу. На график даже смотреть страшно. Сразу говорю, объем без плечей. Не большой, не экстрим.
avatar
Новости какие то?) на чем рост?)
Алексей Бугин, Да все ножи ловят
avatar
Алексей Бугин, технический коррект
avatar
 чуть чуть взя шорт по 17,86
avatar
Ости Вентус, 17,73 шорт тоже… зигзаг вверх по струтктуре…
avatar
pochemuchka, РАшные 15,8 ждемс, как минимум, с проколом желательно…
avatar
pochemuchka, он 20,95 ждет так то) 
avatar
 18.03 добавил
avatar
 

avatar
интересно, будет сегодня 15,00 о BR-5.20, какие ваши мысли?
avatar
 

avatar
2020, скока там поддержка на графике?
avatar
SAVRA, Я на планку положил чуть выше 20,1 в новом
avatar
 Сегодня 22.04.2020 3 четверки)) в 13ч и 22ч надо смотреть, а вот в каком часовом поясе вопрос???  
avatar
Who gains from low oil prices?Oil low continues, via Bloomberg.It was hard to believe that oil prices would hit zero. It was even harder to see how oil prices went below zero on the May contract's expiry! With June following where May went, who gains with oil low?  The first beneficiary is the consumer. When the wheels finally start turning again then oil prices will remain low for at least an initial period. The fact that storage levels are so high mean that even as demand picks up prices will remain suppressed for some time.  So, when economies get moving again, this will mean a bit of extra cash left over from the trip to the gas station.  Countries running oil deficits will benefit too. India's bonds are expected to outperform according to JPMorgan and South Africa is expected to see some pressure ease on their foreign debt levels as the Rand gains strength.  On top of these countries the larger oil importers will benefit too. Many of the larger nations have used the low oil prices as good times to top up their reserve level, so the consumer benefit will also be mirrored by country benefit too.  Corporations will gain from lower oil prices. Many companies use oil at some point in their production process, even if it is only to transport goods to market. Many of these companies will benefit from a reduction in their oil bill.  So, a few of the likely winners even as some pretty hefty losses are on their way for many oil giants. This has been a week to remember for the oil market as demand continues to dry up.
Алексей Бугин, Кто выигрывает от низких цен на нефть? Низкие цены на нефть продолжаются через Bloomberg. Трудно было поверить, что цены на нефть достигнут нулевого уровня. Еще сложнее было увидеть, как цены на нефть опустились ниже нуля по истечении майского контракта! С июня следующего года, куда пошел май, кто выигрывает с низким уровнем нефти? Первый бенефициар — это потребитель. Когда колеса наконец начнут вращаться, цены на нефть будут оставаться низкими, по крайней мере, на начальном этапе. Тот факт, что уровни хранения настолько высоки, означает, что даже при повышении спроса цены будут оставаться подавленными в течение некоторого времени. Поэтому, когда экономика снова начнет двигаться, это будет означать, что с поездки на заправку останется немного денег. Страны, испытывающие дефицит нефти, тоже выиграют. Согласно JPMorgan, ожидается, что индийские облигации будут лучше, а в Южной Африке, как ожидается, ослабнет давление на уровень их внешнего долга по мере укрепления Рэнда. Помимо этих стран, крупные импортеры нефти также выиграют. Многие крупные страны использовали низкие цены на нефть в качестве хороших времен, чтобы пополнить свой уровень резервов, поэтому выгода для потребителей также будет отражаться и на выгодах страны. Корпорации выиграют от снижения цен на нефть. Многие компании используют нефть в какой-то момент своего производственного процесса, даже если он предназначен только для доставки товаров на рынок. Многие из этих компаний выиграют от сокращения своего счета за нефть. Таким образом, некоторые из вероятных победителей, даже несмотря на то, что для многих нефтяных гигантов ожидаются довольно серьезные потери. Это была неделя для рынка нефти, поскольку спрос продолжает истощаться.
avatar
17.70 еще добрал шорт. все, пока буду посмотреть:)
avatar
Ости Вентус, 17,68 добавился тоже!
avatar
pochemuchka, 7-11 бы дали на запасах! я б в запой ушел от радости!
сегодня должен быть ад на запасах!
avatar
pochemuchka, я столько точно не высижу))), хз, начну частично крыть ниже 17.00, хотя сам жду 15,00
avatar
Ости Вентус, я по блогам смарю — с утра снова все закупились… поэтому оптимистично вниз смотрю!
и тут тоже лонг сплошной:
www.dailyfx.com/crude-oil
avatar
pochemuchka, http://prntscr.com/s3svsw да как бы не сплошной, но ща все эти процентики не работают. после -40 может быть АБСОЛЮТНО все что угодно!
avatar
Ости Вентус, я буду двигать стоп и тейк — седня неограниченно много могут налить 
avatar
pochemuchka, на запасах могут что угодно сделать )))
avatar
Asterwell, когда будут данные?
avatar
Mikel Sidoreiko, как обычно 17.30
avatar
Asterwell, запасы во сколько будут
Ости Вентус, ЖИЖА в АДъ!!!
Чёрный Дембель, тебя надо называть не черный а адский дембель)
avatar
Чёрный Дембель, Негритяночки подъедут скоро , будут чертей изображать  
avatar
Роснефть с утра +2%. Шаблоны ругаться по всем направлениям... 
avatar
Если опустимся ниже 15$, будем ловить на выбор:
-23$
-57$
-93$
avatar
Alex Black, а нам доплатят?) кстати, что будет с ГО при такой цене?
avatar
Teyrg, на 10$± остановят торги наверное
И как в лайте
avatar
Кстати а по чём экспирнули лайт всё-таки на наймексе
avatar
Alex Black, 

avatar
Ости Вентус, значит всё-таки не вернулась выше нуля — вчера кто-то писал
avatar
Alex Black, Это вне биржевые торги вчера были
avatar
Alex Black, сорри, да, вроде как экспирация была 21ого, а 21ого цены была 

avatar
ночью стало известно то что ОПЕК ни о чем не договорились — они  вели конфу — типа что то дополнительное сделать. Так ни к чему и не пришли. А народ наверное сильно понадеялся.
Счас планки сдвинут и поедем на минус первый
avatar
2020, как увидишь, скинь в ветку пжлст
avatar
линию пробиваем шорты надеваем

Чёрный Дембель, С минуты на минуту
avatar
Кмк, мы достигли критически низких цен, и иного пути, кроме как под землю, нет
avatar
 витьку почти выкупили))) разница с брент «всего» 7 баксов
Только смущает что больше недели до экспирации — логично боковик организовать 15-22$ с финальным аккордом под землю
Ну, чтоб всех…
Всех-всех…
И чтоб успели кредит взять, и тоже купить…
avatar
9 красных подряд. пора трампа подключать к аппарату ивл

еще шортов взял! 17,51! на все ставлю стоп +10 коп, тейки буду двигать вплоть до 0,01, если не вынесут!
avatar
 
Vienna, Austria, 22 April 2020—The price of OPEC basket of thirteen crudes stood at $14.63 a barrel on Tuesday, compared with $14.19 the previous day, according to OPEC Secretariat calculations.
avatar
 Дубайская нефть, вчерашняя цена



avatar
это на сколько надо еще нефти упасть, чтобы наши акции стали падать? РТС растет)
avatar
пришлось сишку сдать. ляди. надо было утром скинуть. почти рупь недобрал
эх, не нравится мне как нефть стоит на +-17,5
avatar
Ости Вентус, без амеров не двигаются чтот…
avatar
 торги приостановили
Господа, а на запасах могу намеренно дать недостоверные данные дабы не уничтожать рынок нефти?
Сергей Акимов, так может его намеренно уничтожают?
avatar
 нет опять пошли а для чего останавливали
Сейчас если золото расти начнет продолжим движение, ремни пристегивайте.
avatar
задолбали стопы сносить, а я все равно перезахожу! перевес быков огромный пока…
avatar
pochemuchka, вы в бренте?
Сергей Акимов, ага, шорчу!
avatar
pochemuchka, там же были прекрасные уровни от которых заходить можно было в шорт много раз. Странно что вас выбивают. К моим позициям даже не подходят.
Извините за бред, но
в лайте по-моему ещё не добили до цели -44$…
avatar
Alex Black, 
avatar
 Золото против нефти. Золотая рыбка. Фрактал. 



avatar
главное Игнат Борисенко вчера доннышко! объявил :) это очень забавно выжидал выжидал думал ну вот оно дно, а накося выкуси 
avatar
Вчера шортил брент по 27 и ради прикола хотел поставить тейк на 15 (брокер не дал, что то там про диаппазон цен ругался), эта цифра вчера мне казалась глупостью и как то было даже стыдно за такие мысли, но сегодня до нее осталось всего пару баксов…
avatar
Удивлен такому вялому рынку на открытии.
Сергей Акимов, ну не падать же отвесно каждый день. тех отскоки никто не отменял
avatar
Asterwell, так и отскока нет толком. И объемов нет нормальных. Ладно пока стою в шорте от 17.69 глянем что будет.
Сергей Акимов, ну да. 2 бакса это уже не отскок по тек меркам )))
avatar
Asterwell, 2 бакса это мы брокеру оставляем на чай )))
Сергей Акимов, а куда торопиться-то — на все про всё неделя: надо чтоб как можно больше народу узнало о «сладких» ценах, чтоб успели кредит взять, на счёт положить, купить на всё…
Вот тогда и поедем...
В последний путь…
avatar
 Тоже встал в шорт 17.62
avatar
 Тут гарантий нет, место не  удобное, выход туда/сюда
avatar
2020, где стопы поставили бы? если лонг долбанет. Или если долбанет то не продолжительный и развернется?
Сергей Акимов, Нет стопа. Есть профит. Начну терять профит, закроюсь.
avatar
Сергей Акимов, Вот сейчас поставил бы стоп на доливку в безубыток и он сработает похоже. Поставлю на 18,5
avatar
 мне пока видится шорт из ренджа 18.6-19
avatar
Asterwell, Вот это поддержу 
avatar
Asterwell, надеюсь ты бы был прав, а то я так и остался на 17,62
avatar
вчерашний отскок думаю связан с тем что майский под экспирацию на 9-12 долларов выше нуля закрывали — т е типа показали что все таки спрос живой вот он есть)После этого  народ потихоньку успокоился а там еще надежды на то что ОПЕК что то еще придумают на конференции. Потом еще комиссар из Техаса порадовал — дал надежду что могут штаты сокращать и регулировать свою добычу, правда, он упомянул что смогут приступить к сокращению лишь с 1 июня.
Алексей Бугин,  Новак сказал, вчера были внебиржевые торги, отскок по майскому не считается. -37
avatar
2020, цены на физическом рынке — это тоже внебиржевые цены) Тоже не считается?) А ведь цена установленная на экспирации — это по сути свидетельство реальной сделки с реальной ценой поставки.
Алексей Бугин, Опционы пусть дают с отрицательной ценой, тогда будет по честному. Но разведут же все равно.
avatar
Interactive Brokers LLC объявила о предварительном убытке в размере $88 млн после того, как клиенты, занимающие длинные позиции в мае, по истечении срока действия WTI вызвали убытки, превышающие собственный капитал на их счетах.
avatar
нашел вариант как 40 баксов на спреде срубить) в теории конечно  и это долго может быть)
май 30 года по лайту сейчас стоит 51,87 а июнь 11 баксов)
avatar
Teyrg, а ликвидность там никакая)
Алексей Бугин, так я в теории) не смотрел  само собой ее)
avatar
17,80 добавил шорт
avatar
Ости Вентус, Спешишь.
avatar
2020, Ты хоть кройся внизу частично.
avatar
2020, да, похоже
avatar
Голдман Сакс сделал обзор про золото где пишут о стартегической цели 3000 на ближ 18 месяцев)
Чего то я отвернулся, а заявка прошла, если выше пойдет придется перезаходить.
avatar
Ребят, если до 22 отскочим, это разворот?
Альберт Альбертов, Давай отскочим и потом посмотрим. Читал? То о чем вчера говорили?
avatar
Прочитал утром, я оказывается на него подписан был, рановато правда он вышел, не нужно жадчичать правильно, депо в двое увеличил красавчик
2020, прочитал утром, я оказывается на него подписан был, рановато правда он вышел, не нужно жадчичать правильно, депо в двое увеличил красавчик
 немого добавил по 18.30
avatar
 18,40 шорт
avatar
В мире осталось 1,5 млрд барр резервов
По расчетам этого хватит до 15.05-01.06



avatar
Стогов, Это первый квартал
avatar
Mikel Sidoreiko, точно, сразу не обратил внимание. значит ещё меньше из этого осталось
avatar
Стогов, что то не сходиться) если бы было полтора млрд свободных то все расслабилиись бы) и Танкеры были бы дешевыми)
Алексей Бугин, ну так при добыче 100 мбд — это на 15 дней всего, где тут расслабляться? 
avatar
Стогов, а потребление 80млн в сутки
Стогов, по инфе из ОПЕК на конец марта в мире было 3,2 млрд в хранилищах в мире. И потолок хранилищ где то на 3,9-4 млрд. То есть месяц назад 700-800 млн был запас. Но проскальзывала инфа что в мире уже осталось 150 млн свободных. Комиссар Техаса говорил что запасы в мире заполняться в мае! Ну то есть не могут запасы 1,5 млрд заполниться за месяц!)Еще комиссар техасский сказал ночью сеня что оценивает излишки предложения над спросом в 30 млн в сутки.Если это реально правда, то ситуация действительно очень тяжкая и соглашение ОПЕК+ только смягчит или тормознет процесс но риски высоки что закончиться тем что Добыча в мире схлопнется сама собой.
Алексей Бугин, убедительно. 
единственное, мне кажется, что со спросом все таки не такие цифры, больше похоже, что спрос упал на 50 мбд (имхо, доказательств не имею)
avatar
 Перевернул чуток вверх по 18,5
avatar
Как ваши шорты? Прибыль хоть дали?
avatar
break_99, стебешь))))
avatar
Ости Вентус, нет, интересно, переживаю
avatar
break_99, на 19 долил)
avatar
 18.86 — добор шорта
avatar
 я думаю можно думать о продажах календарных спредов Витька) Маржа меньше а ходит неплохо. И фундаментальная база благоприятсвует. На июнь и июль будут давить факторы заполнения хранилищ в мире.То есть именно на эти месяцы приходятся пиковые значения излишков; Это может оказать давление на календарные.
"НАУФОР обратилась к Мосбирже с просьбой изменить процедуру проведения торгов и клиринга в связи с волатильностью стоимости нефти и связанных с ней финансовых инструментов.

 

НАУФОР просит предоставить участникам торгов возможность продолжать операции с производными финансовыми инструментами в отношении нефти и других базовых активов с отрицательными ценами, а также при достижении границы ценового коридора производного финансового инструмента в ходе вечерней торговой сессии"

avatar
Стогов, да науфор это копирка ИСДА
avatar
Teyrg, и? тут как бы речь о том, что мосбиржа технически не обеспечила возможность торговли по отрицательным ценам, а расчеты в экспирацию по CL-4.20 cделала по отрицательным. когнитивный диссонанс, однако  
avatar
Стогов, а о том что перепишут все у ИСДА и все)
avatar
я чето не верю в этот рост. Что думаете?
Сергей Акимов, коррекции никто не отменял, тем более дядя Сэм еще спит)
avatar
18.9 шортанулось 
avatar
Asterwell, Может гэп утренний закроют еще, а потом вниз
avatar
 Жду еще не много и закрою все к черту по 19 и отдохну
avatar
2020, в плюс или минус?
avatar
 Все, все заявки снял, все закрыл, Утром на открытии чуть больше было, но так тоже не плохо. Пойду прогуляюсь.
avatar
открылась на 16 дорога…
avatar
Господа всех приветствую! Зацениваем)) Уже отстрелялся. Сегодня конечно нервы мне покрутили, просадка доходила до  -12%. В итоге +2,8%, должно было бы быть на пару процентов больше, но я при перевороте немного лоханулся с объемом позиции, перевернул в лонг меньше, чем можно было. Ну и ладно, плюс есть и мне на сегодня хватит.


Вообщем вот как оно тоже бывает))

avatar
advocat, Ну, почти один в один, только у меня еще шорт от вчера и трехдневной давности был.
avatar
2020, Вот-вот, железобетонное правило — если и переносить позиции через ночь, то только в направлении тренда. 
avatar
advocat, Я тренировался в удержании, вчера вечером долил немного
avatar
2020, Сейчас закрепление выше максимума 12-го часа — это ещё не совсем смена тренда, но уже сигнал на закрытие шортов и аккуратный лонг. Короче на ближайшее время 19,30 это водораздел. 
avatar
advocat, Лучше со стороны пока посмотреть. Здесь нет точных точек. Только по времени если входить.
avatar
по идее след 20.42 точка
avatar
Asterwell, Да хрен ее знает, не спеши, с любого места может
avatar
2020, а я разбивку сделал на нефть/сишка/сбер ))) 
avatar
Если что я прям с утра 20 контрактов взял по 16,75 и забыл думал ещё по 13-14 докуплю хрен там
avatar
Bionicle, псих )))) но с профитом!!!
avatar
Asterwell, сам в афиге думал ниже добирать я теперь даже уровень не смотрю тупо -25-30 показали нужно взять +-5 % отскочит )) если что это даже без плечь со стопами длинными а то wti и пример Мос биржи учит
avatar
Ну если есть 1,5 млрд свободных хранилищ, то это ведь много ещё, хватит примерно на 50 дней  почти на 2 месяца и что тогда такая суета на рынке нефти
avatar
 18,94 добавил шорт
avatar
мне кажется впору американским сланцевикам думать о закрытии добычи) потому как хранить скоро негде будет либо очень дорого) И цена около 10 если повезет)
Алексей Бугин, то есть всем кто шортов набрал — идти отдыхать пока растем, чтобы нервы не портить ;)))
avatar
Kremlin says need to analyse situation after global output cuts deal comes into effectIt looks like they won't be doing anything before thenOPEC+ members had a call yesterday and that amounted to nothing, so this just merely reaffirms that they won't be able to agree to any additional measures beyond the global output cuts deal that will go into effect at the start of next month. Meanwhile, Bloomberg is now reporting that there is a record 20 million barrels of oil floating on about three dozen ships off the coast of California with nowhere to go.
 IEA's Birol: OPEC+ may want to consider further output cuts
IEA chief Fatih Birol is speaking to Bloomberg
  • It may be advisable for OPEC+ to cut as soon as possible
That's certainly a thought but given how reluctant the Saudis and Russians were to overstep their boundaries with the latest deal, I don't think we'll get one any time soon. And even if we do, it is likely to be a token one that will fall way short of addressing the supply glut in the market right now.
 Между тем, Bloomberg сейчас сообщает, что на около трех десятках судов у берегов Калифорнии плавают рекордные 20 млн баррелей нефти с некуда идти.
Алексей Бугин, а с каких сайтов вы копируете эти новости? 
avatar
Стогов, https://www.forexlive.com/
Алексей Бугин, ок. спасибо
avatar
 Новости все плохие а Брент пока отыгрывает свой ГЭП достаточно уверено
avatar
 чего стоит ожидать сегодня в отчете по запасам — конешно же сюрпризов!)
Если запасы вырастут на 15-20 млн — этому наверное уже не удивяться. А вот если добыча упадет на 1 млн! это будет круто)Народ подумает типа — вот оно началось) Кстати в отчете с прошлой недели добыча в штатах вообще не изменилась, и это странно выглядело на фоне того что вышки продолжают закрываться ударными темпами. Может задержка в подчае данных или еще что? Но выглядит все странно. Цены низкие, хранилища почти заполненны, добыча не падает, вышки сокращаются по 50-60 штук в неделю.Что то тут не сходится)
Алексей Бугин, Финальное заливное ждем
avatar
 Если в штаттах реально так драматично с хранилищами — ночью Комиссар прямым текстом сказал что Кашинг крупнейшее хранилище страны может быть заполненно уже в 1-2 неделю мая! Кашинг — это основное хранилище Наймекса) То есть по сути Витек там поставку ловят) И что будет если негде будет хранить)? Еще такая деталь всплывала про фонд тот который 30 % интереса держал в Витьке. Они короче перед экспирацией майского забронировали места в Кашинге — типа если придется принять поставку но всеравно мест не хватало и им ничего не оставалось кроме как крыть. То есть уже был прецендент в Кашинге что кто то забронировал места и мест свободных не было)
 

avatar
2020, Я как лудоман, все таки не удержался и шортанул чуток по 19,5
avatar
 Отскок по времени вчерашний день копирует. Если повторим, то сейчас пойдем вниз
avatar
Mikel Sidoreiko, Ага я лонги прикрыл в баню риск 14% Было взято, хотя я думаю мы и в + выйти сможем 
avatar
 19,75 может дадут еще, атои 19,9-20,1
avatar
Брент по сути вернулся к ОПЕН который ночью был и 3 доллара отскок с минимумов) Витек на полтора бакса ниже ОПЕН) Снова перекосы)
Алексей Бугин, Помнишькак ночью открвались? бакс/вверх/вниз ходило
avatar
а прикиньте если саудиты в Азию поставляют со скидкой цены от брента в 10 долларов, то есть они азиатам готовы поставлять по 7-9 долларов?!) По моему воообще смысла мало)Ну китайцам смысл огромный)
Алексей Бугин, саудиты наверно думают — Зачем мы после атаки дронов так быстро все починили? И следующую сами закажут.
avatar
 19,75 наш гэп прикрыли.
avatar
и ща такой рост на 5 баксов)
 Почему так уверенно растем?
avatar
Потому что вы шортите )
avatar
break_99, у меня тоже только такой ответ сегодня ;)
avatar
 Пробойчик нарисовали



avatar
19,84. взял шорт. надеюсь, что не слишком рано.
опечатался. не 18, а 19
 Чего то кажется еще 20,20 могут резко дать.На клире. Но это уже чисто фантазии
avatar
Привет честной компании!  На чем так растем хорошо. И объемов нет. Вчера в долг напродавали?
 19,2 чуток  подрежу шортик. жаль не дали сразу.
avatar
 Выйду по 19,3 +- на клиру не хочу
avatar
а клиринг сегодня также 30 мин? или только вчера так было?
avatar
 Не дали больше выйти, ну и х с ним.
avatar
avatar
d-post, На фига так сложно? Как 2008 упадем и все.
avatar
 
avatar
Фантазии однако…
avatar
 19,3 закрыл позу, на забор залез
avatar
Почему говорят, что экспирация 30 апреля? Если на самом деле 4 мая
avatar
break_99, Здесь вон ребятки пытаются выставить ТП на покупку ниже планки, и удивляются, что им брокер!  не даёт её поставить, а вы про экспирацию… Половина новичков и слова такого не знает, и про страничку мосЬбиржи с параметрами контрактов и не слышали. 
avatar
break_99, Ну, там все уже покидают  контракт, праздники.
avatar
2020, оборот по нему в 9 раз выше чем по июньскому
avatar
break_99, Я про 30 апреля, а вы?
avatar
2020, так экспирация 4 мая а не 30апреля
avatar
Br 05.20
avatar
 Планки 23,24-15,32
avatar
 ГО 5000 с мелочью
avatar
 18,63 ср взв цена
avatar
привет всем. утром докупил сентября к августу. поза в плюсе. но рано растет, еще упадет. лонговать спереди не рекомендую, только если совсем коротко.
avatar
Если Брент будут загонять в минус, интересно как поступят с лайтом — у него ведь экспирация не скоро
avatar
 Индюки говорят, перепроданность сняли, скоро в шорт встанем, но я пока им не верю.
avatar
Бренд врятли загонят как wti. Ниже 15 врятли
avatar
break_99, аргументы?
avatar
Сейчас нет аргументов на таком рынке. Почему лукоил и Роснефть в росте?)
avatar
break_99, выкупают свои же акции.
avatar
Может все увидели что с wti сделали и ждут того же? А толпой на Олимп не ходят
avatar
break_99, Вы реально 16 лет на рынке? Или это год рождения?


«break»: варианты переводаимя сущ.
перерывbreak, interruption, pause, interval, rest, intermission
разрывgap, break, rupture, breaking, discontinuity, tear
прорывbreakthrough, break, penetration, gap, rupture, blowout
Может я ошибаюсь, вы не обижайтесь только, я злого умысла не имею. Я сам только учусь. Спрашивайте еще. Если смогу, подскажу. А может и вас послушаю.
avatar
break_99, если я не ошибаюсь Брент на Айсе — рассчетный, то есть по нему поставки нет. В отличие от Лайт свит)Поэтому не факт что с Брентом повториться тоже самое.
С 2004 года
avatar
break_99, А я 4 года всего, мне у вас учится надо.
avatar
Сейчас казино. Уровней внизу нет, выйдут данные на них можем вверх или на каком-то твите
avatar
 Сейчас что то вроде по 19,4 продам по 19,2 куплю
avatar
2020, я на оборот сделал 19,20 купил 19,50 продал ))
avatar
 Я не правильно написал наверно. снизу вверх конечно лучше смотрится. Но жду вниз.Но это не скоро, 19-20 надо еще постоять, нравится нефти в этом месте
avatar
вот будет очень интересно, если европа оставит лонги к приходу амеров ))))
avatar
Asterwell, вчера с 16.30 был рост. Сегодня наоборот по теории «все идет не как по плану» ;)))
avatar
Mikel Sidoreiko, и где в итоге оказались после этого роста? 
avatar
 так как бы и на 20.4 есть точка и 22.2. посмотрим, дадут ли
avatar
Наш рынок не просто так идёт вверх. И бренд не поставочный. Почему все ждут снаряда в ту же воронку?
avatar
break_99, ты прав, толпа шортит)))) http://prntscr.com/s3xxae
avatar
Asterwell, ждёшь 22?
avatar
break_99, допускаю. А так что угодно может быть.
avatar
break_99, почему интересно наш рынок вверх идет?
avatar
 https://invst.ly/qj9gf витя как бы треуг рисует
avatar
 первая волна 20,48; вторая 20,72, а потом на 17,8 спустились
avatar
Почему лайт стоит а брент ростет?
avatar
xlite, потому что торговать лайт больше камикадзе нету
avatar
xlite, он более спекулятивен.
avatar
Asterwell, нее) патамучта американца спят ищо)!
Алексей Бугин, думаешь, свалится на запасах?
avatar
Asterwell, я не могу что то думать тк не видел запасов) там много статей которые нужно смотреть комплексно.
xlite, июньский лайт роллируют — это видно по календарному спреду. Даже импульсные рывки вверх календарь умудряется упасть — это признак того что кто то подгадывает лучшие цены для продажи. Короче народ готовиться заранее чтобы не попасть как с майскими.
Зачем кому то покупать дорогую брент для своих заводов, если можно бесплатно wti заливать. Связь то должна быть какая то.
avatar
xlite, не для всех заводов лайт подходит
avatar
xlite, а как его доставить и на чем в итоге цена лайта может быть процентов на 25-30 дороже Брента доставка в обычные времена стоила 3-6 долларов за баррель сейчас может все 10
avatar
xlite, зачем заливать 95 если можно 76
avatar
Брент на цене 20 долларов сильнейшее сопротивление
avatar
 на Витьке очередная планка)
Трамп такой предсказуемый)
avatar
А вот и ракета в бренте
avatar
 I have instructed the United States Navy to shoot down and destroy any and all Iranian gunboats if they harass our ships at sea.
avatar
И трам точно наш
avatar
у кого какие мысли. это уже разворот наверх?
avatar
Mikel Sidoreiko, мысли есть, но они пока убыток генерят, лучше не буду ими делиться дабы негативно на ваши решения не повлиять))))
avatar
Ости Вентус, Держись.
avatar
Mikel Sidoreiko, 21 пока не прошли. 19.30 ключевая. должны сверху потестить


avatar
не стали продавать перед амеры. что ж посмотрим.
avatar
 50 центов наливают даже писать не успеваю. 21 пробьют — хана шортам
Чёрный Дембель, давай в ад тащи)
avatar
Teyrg, тащу. одному не справиться
 ЖИЖА в АДъ!!!
 
 19.30 жду
 дайте кровушки телячьей испить
Чёрный Дембель, Ты где раньше был, ждал? пока я…
avatar
2020, почему ждал? в лонге прокатился маленько когда от 19.30 отбой пошёл
и в шорте прокатился от 20.90 оставил часть шорта до 19.30 стоп в б.у
нервный денёк но всё технично
Чёрный Дембель, Мне график вообще не нравится, надо было гулять идти))
avatar
 валите чумазую
Чёрный Дембель, поддерживаю;)
avatar
 а что взлет то?) хранилища нашли? или спрос?
avatar
Teyrg, тех коорект. Это нормально, что она ща летает туда-сюда по 30%. могут сегодня на 10 за пульнуть и потом на 25
avatar
Asterwell, 24, 25это лонг
avatar
 Мир находится в самой активной стадии падения спроса на нефть — Новак
avatar
Teyrg, чёткий сигнал в покупку лять
Чёрный Дембель, вот и я о том же) новость вышла 14 минут назад
avatar
 витёк в космас летит козлина
Чёрный Дембель, висеть ему на 6 баксах сегодня
avatar
Teyrg, хз вроде 5ку вниз до 16 сделали. правда дно без амеров это не дно
 эксперты предупреждают, что в течение нескольких недель резервуарные мощности могут быть полностью исчерпаны.

 

Следствием этого станет падение цен на нефть к нулевому уровню во многих регионах мира, а в некоторых случаях — до отрицательных значений, пишет Bloomberg.

avatar
Teyrg, БлЮмберга слушать — себя не уважать, те ещё манипуляторы.
avatar
На запасах повеселимся, уже недолго. 
avatar
 по 21 зарежу шорт и перевернусь
Чёрный Дембель, открытия ждать не будешь?
avatar
Teyrg, дернули вверх днари. пришлось закрыть. 50 центов недобрал(((
Чёрный Дембель, ушли уже ниже 21
avatar
Teyrg, нервы. стопнул
 амера на хаях встретим)
avatar
 закрылся накуй. лонг не стал брать
 

Вашингтон. 22 апреля. ИНТЕРФАКС — Администрация США не допустит падения американской нефтегазовой промышленности, заверил в интервью телеканалу Newsmax министр энергетики Дэн Бруйетт.
«Президент четко сказал, что использует любые меры, которые находятся в его распоряжении как президента США для защиты наших энергопроизводителей», — сказал министр,

avatar
Teyrg, бла бла бла
Чёрный Дембель, ну это ж трамп)
avatar
 21.11 закрыл треть лонжика вчерашнего
avatar
О'Грин, пересиживал до 16?
Чёрный Дембель, Давали бы 16 — я бы добавил лонжика, а по 17 поостерёгся, а потом уже поздно было…
avatar
 Трамп против новака 
avatar
 стопосъёмщики штопанные
Чёрный Дембель, Ну а как иначе? После вчера и сегодняшних азиатов выше 20 скопилась туева хуча сладких стопов мишек — вот за ними и тащили. Особенно с учётом того, что по ходу роста шортящих добавлялось — грех куклу не попользоваться. Я жду 22 на закрытие всего лонжика…
avatar
О'Грин, 22,5-7
avatar
 классика. вынос вверх и на 19.30 посижу в кеше пока
Завтра опять рухнет
avatar
Антон Гришанов, Ну так в шорты, вперёд и с песней!  Чё ото попусту пугаться…
avatar
 планка сверху?)
avatar
Teyrg, 23,24
avatar
Задрала мосьбиржа с лакунами трансляций котиров брента. Позы народ меняет, а график стоИт. Уже пятый раз за 2 дня.
avatar
О'Грин, Чего и у тебя стал подвисать?
avatar
2020, Это у всех подвисает, это мосбиржа своих нужных клиентов так выпускает.
avatar
О'Грин, у меня на быстрых движениях терминал уже дня 3-4 подвисает. Стакан летает, а график стоит и заявки не могу выставить.
 21.55 закрыл ещё треть лонжика.
avatar
ой не зря загоняют бычков перед запасами... 
avatar
 22.10 закрылся лонжик. )))
 Теперь можно жижу и в АдЪ, я по 19 начну перезаходить. )))
avatar
О'Грин, молоток 
avatar
Asterwell, Веришь, что перелоят?
avatar
2020, после -37 чему угодно поверю
avatar
Asterwell, Буду ждать на 12,5
avatar
50% классический развод вчера дали.
avatar
Я такой прыти не ожидал сегодня ) там Трамб корабли хочет топить иранские (
похоже это лонг. Но я жду ещё макнут надеюсь)
 -5+5=10 в идеале кто то взял.и еще -10 дадут интересно.
avatar
 21 тест сверху
Чёрный Дембель, с пробоем давай на 16
avatar
 Последняя сводка из центра



avatar
2020, 
Тоже увидел канал этот, поздно правда
Добрый вечер Всем, ребята зачем вы в шорт встаете, до данных по нефти, плохие уже в цене, а если хоршие? 
avatar
Сергей, Вставай, выйти успеешь еще. До запасов.
avatar
Сергей, мы тут уровнями цены  балуемся а не запасами) пробои 20,95;, 22,00;, 19,1; и тд)
avatar
Teyrg,  у меня еще допом 21,5 22,5 если выше 22,70 закроемся то рост будет до 23,5 25,5
avatar
Сергей, 24 пропустили
avatar
Сергей, с хорошими бы в минус 37 в старом и 6,5 в новом не загнали бы
avatar
Teyrg, Да нет вчера всех Лонгистов высадили, теперь в верх будут ползти
avatar
Сергей, данные нашей москухни говорят об обратном, что толпа поголовно в лонгах!
avatar
Asterwell, «Толпа» нынче уменьшилась с 5 лям до 1,5 лям контрактов. ;)
avatar
U.S. commercial crude oil inventories (excluding those in the Strategic Petroleum Reserve) increased by 15.0 million barrels from the previous week. At 518.6 million barrels, U.S. crude oil inventories are about 9% above the five year average for this time of year. Total motor gasoline inventories increased by 1.0 million barrels last week and are about 12% above the five year average for this time of year. Finished gasoline inventories increased while blending components inventories decreased last week. Distillate fuel inventories increased by 7.9 million barrels last week and are about 1% below the five year average for this time of year. Propane/propylene inventories increased by 0.7 million barrels last week and are about 16% above the five year average for this time of year. Total commercial petroleum inventories increased last week by 25.5 million barrels last week.
Алексей Бугин, 518.6 million barrels  Вот оно на чем росли, типа думают еще есть место.
avatar
2020, нет, скорее трамп + техотскок
avatar
Asterwell, Я имел в виду те жалкие центы в 17-30.
avatar
2020, ну подожди. тут пока непонятно куда
avatar
2020, запасы бензина скромно выросли, добыча сократилась на 100к в день.....
валовый импорт и экспорт падают. Перерработка падает,,,
2020, не росли на угрозе военного конфликта с Ираном) там типа Ормузский пролив накроется и 25% мировых поставок встанут)или сколько там идет нефти?
Алексей Бугин, а несколько танкеров не разгрузили специально. Иаче было бы еще +10 или +20 млн бар
Тю, ото и весь движ на запасах? 
 Жду чернявую чуть ниже 19, там я начну ею овладевать. 
avatar
Прогноз и факт практически совпали… движение будет? :D
avatar
Asics, вместе рисовали)
avatar
можно ещё бензовозы пересчитать ну и вёдра наконец
avatar
погнали миханов в номера


Чёрный Дембель, на минутках есть заходной импульс вниз. посмотрим, что да как. Так-то там где у тебя 3 можно и 5 поставить и это готовый импульс и поедем вниз АВС, например, как раз на 18-19 как О`Грин ждет и потом еще один пятак. Это бы в идеале.
avatar
Asterwell, после 23 можно и 19
Чёрный Дембель, возможно.
avatar
На часике хотят медвежье поглощение нарисовать, если этот час ниже 20,50 закроют, то могут еще вниз свозить на19
avatar
тест,
заглючила страница
avatar
 купил на фсё. аминь
 25 сдал плечи
 новый конь
 рвите миханов
 Шатает жестко


avatar
вот я неудачно встал в шорт на 21,50, теперь незнаю что делать...(
avatar
Vadim Cherepov, в  смысле неудачно? мы ща ниже
avatar
Asterwell, ладно буду стоять с вами, а какая ближайшая цель ,,?
avatar
Vadim Cherepov, по идее рендж 18-19, но рынок может решить по другому.
avatar
Vadim Cherepov, выходи)
avatar
Vadim Cherepov, не заходи большой котлетой, делай заходы частями небольшими, так легче позицию контролировать(ровнять)
avatar
 неправильно я написал я по 20.50 встал в шорт, капец лося резать чтоли...(
avatar
Vadim Cherepov, У вас какой таймфрейм?
avatar
Vadim Cherepov, на 22 надо было добавится
Vadim Cherepov, вот и нет лося))
avatar
Давайте все хором, ЖИЖУ В АД!!!)))))
-23000 руб. на шортах
avatar
Mikel Sidoreiko, мда, шортить против тренда то еще удовольствие
avatar
SAVRA, тренд-то медвежий. интрадей — канешн лонговый
avatar
Asterwell, локально засадили шортистов, еле выкрутился, нормально же лонговал вчера
avatar
 тк я все шорты слил, сейчас все пойдет вниз;))
avatar
Mikel Sidoreiko,  Шас будем набирать лонги, утащат вниз как обычно
avatar
Mikel Sidoreiko, классический случай, учимся каждый день...)
avatar
Vadim Cherepov, да, на своем опыте самое крутое обучение получается;)
avatar
 народ покупайте понемногу, надо закупиться пониже
avatar
а не поздно ли для текущего дня лонги?) 6 долларов от минимумов все таки сделала)!
Алексей Бугин, а хрен его знает. во витьке вообще анрил коррет с лоя. а брент. хз.
avatar
Буду баловаться — поставил в лонг лимитки на 18.88 и 17.77 
avatar
О'Грин, Но 20 — сцуко, сильный уровень. То снизу его не можем пройти, то сверху. Серединка.
avatar
вообще рост на новой теме — угроза перекрытия Ормузского пролива. Не факт что дойдет до военного конфликта, но риск страх есть и поэтому типа все готовы дружно забыть про льющуюся отовсюду нефть).?
Алексей Бугин, как раз об этом вчера говорили. ща эмоции остынут и все по новой
avatar
Алексей Бугин, ну какой риск? трамп не начнет войну перед выборами) брехун рыжий
avatar
Teyrg, если бы было все так просто то нефть не откатывала бы на 2 бакса от хаев)
там три штата открываются несмотря на невыполнение условий открытия предложенных трампом.республиканцы рулят.ещё два хотят открыться… вот и колосится всё
avatar
SWS, сиплый пробил важную опору. ждем теста и смотрим, что дыльше
avatar
 Джорджия, южная каролина и аляска.теннеси с первого мая.флорида и ещё несколько уже работают над открытием
avatar
 видел я видосы как во флориде народ с тусовок гоняют на пляжах…
avatar
 у всех ГО подняли?
avatar
Teyrg, да
avatar
бксятина просит за шорт 11600 ГО
avatar
Teyrg, брент в покупку 8+, в продажу 11+
avatar
включите минутки — вы што не видите какие иголки свечи?)
Алексей Бугин, это не повод так ГО задирать) 
avatar
Teyrg, да не ) я про другое) про то что  ЛОНГИ под вопросом)Видно что тарят фонды возможно умышленно манипуллируют ценами… но с верхов продают не хило.
Алексей Бугин, манипулируют 100%
avatar
Алексей Бугин, да это роботы резвятся,  спред себе делают и гоняют толпу вокруг цены на западе
avatar
Изменения на бирже: https://www.moex.com/n28192/?nt=101
avatar
Gaspar, это до исполнения фьюча?
avatar
Teyrg, это на тек момент. из-за высокой волатильности ГО повышают. а то, что на шорт больше сделали, чем на лонг, типа ограничить потери, а на самом деле, вполне вероятно, чтобы меньше взяли контрактов, когда вниз пойдем. Это только теория.
avatar
 ну тут канал образовался вроде с нижней 19,2-19,3 дембельской)
avatar
Ставка процентного риска, % годовых (IR(m)) на лайт 999%
это как?
avatar
Что интересно — в июньском контракте ГО лишь 7.496р., судя по страничке мосбиржи. ;)

avatar
О'Грин, на шорт?
avatar
Asterwell, угу, и 7346 на лонг
avatar
 % годовых (IR(m)) че за х? кто знает
avatar
 при бренте 20 дают такое же как и при 70… наша кухня все равно на рынок не влияет… ну сделали бы человеческое ГО
avatar
Teyrg, в принципе, логичное действие биржи
avatar
Asterwell, почему? методикой расчета мутят как хотят( а при отрицательном бренте вообще взвинтят?)
avatar
Teyrg, При бренте на 70 и баксорупь стОил 62… Рублёвая цена позы и ГО через баксорубль же считается.
avatar
О'Грин, ну посчитай) 70*62 = 4340 а тут 20*77=1540
avatar
Teyrg, и все остальное на волу? очень жирно получается
avatar
Teyrg, в данный момен скорее всего второй уровень ГО
avatar
Teyrg, Но я не спорю с тобой, что задрали они ГО на все инструменты слишком безбожно. На брент нынче адеватное ГО мне кажется примерно 3-4К.
avatar
О'Грин, 20*77=1540 вот справедливо) ну с рисками до 3000 можно поднять но не 11600
avatar
Teyrg, (20*77*10)/100*50 примерно так
avatar
SAVRA, *10)/100*50 это же не меняется
avatar
Teyrg,
(20,4*77*10)=15708/100=157,08*55=8639,4
чтото типа этого
avatar
SAVRA, т.е раньше фьюч стоил 10-15% от БА то щас 55%?
avatar
Teyrg, там выше Gaspar  ссылку кидал на цифры.

там во второй или третей таблице спец ставка 55 на ближайший брент
avatar
SAVRA, раньше было 30%
avatar
SAVRA, хотя вроде дешевле должно быть если по цифрам прикидывать
avatar
SAVRA, 
avatar
О'Грин, 
На брент нынче адеватное ГО мне кажется примерно 3-4К.
согласен, на минимумах порезали лимиты, чтоб не завирались
avatar
 там вроде в зависимости от дневной волатильности ГО увеличивается, видимо дофига сегодня помотало
avatar
 Интересно будет заход вниз под закуп?
avatar
SAVRA, если вредную 20ку осилим то да
avatar
Ну что шортим или на сегодня уже забьем и ждём завтра?
avatar
Bionicle, сегодня лонгустов хоронят в лайте
avatar
Teyrg, может шортистов лайт вроде встаёт с колен?
avatar
Bionicle, сегодня их только начали мучить) я про тех кто с понедельника
avatar
Teyrg, ну в понедельник их не мучали их жестоко отстрелили прям без шансов
avatar
Bionicle, так и было… вестерн прям
avatar
 

By Chris Prentice
WASHINGTON, April 22 (Reuters) — The founder of Continental
Resources Inc, an ally of U.S. President Donald Trump,
is pressing the U.S. commodity markets regulator and the
exchange to probe whether market manipulation or system failure
was behind this week's unprecedented plunge in U.S. crude
futures.
Continental's executive chairman Harold Hamm sent a letter
dated Tuesday, April 21, to the U.S. Commodity Futures Trading
Commission asking the regulator to probe whether «potential
market manipulation, failed systems or computer programming
failures» was behind Monday's price crash, which took U.S. oil
futures into negative territory for the first time.
U.S. crude futures for May delivery plunged below zero on
Monday, with desperate traders at one point paying customers
some $40 a barrel to take oil so they would not have to accept
delivery on an expiring futures contract. The coronavirus
pandemic has slashed fuel demand worldwide, and storage space
for the unused oil is rapidly filling, especially in the United
States.
The unprecedented activity stunned global energy traders and
prompted calls from some for further government support of the
beleaguered U.S. industry.
«The sanctity and trust in the oil and all commodity futures
markets are at issue as the system failed miserably and an
immediate investigation is requested and, we submit, is
required,» Hamm said in the letter in which he detailed the
unusual activity.
Continental has also filed a complaint with CME, Hamm said
in the letter.
CME, which operates the U.S. crude oil futures benchmark,
called Hamm's allegations «factually inaccurate» and said
«prices reflect fundamentals in the physical crude oil market
driven by the unprecedented global impacts of the coronavirus,
including decreased demand for crude, global oversupply, and
high levels of U.S. storage utilization.»
A CFTC spokesman declined to comment on any investigation,
but told Reuters: «We continue to look at these developments
closely.»
The agency's chairman Heath Tarbert on Tuesday said the
volatility in oil prices is due to fundamental supply and demand
issues, not a financial markets issue.
Continental Resources, which Hamm founded in 1967, is highly
exposed to the oil market rout because the North Dakota shale
producer had not hedged its production heading into this year's
historic rout, Reuters reported last month.
Prior to Monday's unprecedented trading, crude oil
prices had already plunged more than 70% this year, hit by a
surprise price war between Saudi Arabia and Russia as well as
the slowdown in demand due to the coronavirus outbreak.
The letter, which was first reported by The Oklahoman, is
believed to be the first request to the CFTC to probe Monday's
trade.
Hamm, who last year stepped down as Continental's Chief
Executive, was an informal campaign advisor to Trump in 2016 and
was once considered by Trump as a candidate for U.S. Energy
Secretary.

avatar
 короче сейчас нефтью торговать дороже всего
www.moex.com/ru/derivatives/parameters.aspx#min
avatar
SAVRA, риха тоже стоит огого
avatar
А она всегда стоила дорого а вот нефть обычно 3-5к была всегда на скачках до 7к а сейчас 11 в шорт это правда много но риски зато биржа закрывает
avatar
18.5-19.0?
Альберт Альбертов, Как успехи?
avatar
2020, я очконафт, так и сижу на заборе((( хотя вроде точки вижу и правильные даю, тьфу тьфу)
2020, Влада сегодня не хватало, может и тронулся бы я)
Альберт Альбертов, А концепция есть? А то все слишком быстро меняется, а то войдешь, тильтанешь и все пропало.
avatar
2020, существует ли хоть одна рабочая концепция у кого нибудь, кроме Трампа ;)?
avatar
Mikel Sidoreiko, Кстати, тоже рабочий вариант, но ждать долго.
avatar
2020, пока что на отскоках думал, но прошуршал вход, азиаты подготовили, всё для нас, вообщем хотелось бы на июньский зайти и сидеть, стратегия нашего товарища мне понравилась конечно, на майском неделя только осталась, а так тут только если по 50-100 пунктов брать
2020, помню вроде ты по 19.06 шорт профитнул, самое то точка была конечно)
2020, как то брат мне ляпнул когда я в школе учился: всех ипут, а ты сидишь!, ситуация повторяется)))))
Альберт Альбертов, Тяжело тут. Я начинал по 6 пипсов и мне думалось, что это просто. Сейчас и 20 центов не всегда унесешь. А так да, хочется по 50-100 пунктов без проблем и регулярно. Только руками опасно. И  медленно и башню сносит.
avatar
Вообще сегодня последний лунный день и лучше никаких начинаний не делать.  А завтра самое то. 
Так что все удачи!
avatar
Mikel Sidoreiko, Правильно, вышел, посчитал бабки и все нормально.
avatar
USO ETF fund announces the intended flow of liquidity into the futures contractsSpreads the flow into June, July, August and SeptemberThe USO ETF fund has announce the flow of liquidity into the futures contracts. For today they see:
  • 20% into the front June contract
  • 50% in the July contract
  • 20% in the August contract
  • 10% in September contract.
The USO says that they cannot track benchmark front futures contract on changes. 
Алексей Бугин, 50% в июльском контракте это намек они делают?
avatar
2020, ну по сути они 10 % ролловер сделали из июньского. Ранее у них было 30% в июньском.+ просто нарастили объем позиций засчет притока новых средств. На что они намекают тут.)2 млрд они вбухали в июль)Я не знаю как это ))) переживут рынки в будущем)
Алексей Бугин,  Июньский значит бог с ним, а под июльский подушку безопасности подложили.
avatar
2020, https://lenta.ru/news/2020/04/22/minus/
 По Брент пока другие цели. Тебе лайт посчитать?
avatar
не торговал 2 дня — открыл графики, по Бренту мы четко развернулись: импульс, коррекция, легли на поддержку… в дальнейшем если и играть, то аккуратно от лонга… Лайт из-за склейки и загиба предыдущего контракта не так красиво выглядит (но за разворот косвенно может говорить -37 в предыдущем контракте, такие штуки обычно в переломных точках происходят)

но это все лирика… глядя на на левую сторону графика все всегда очень очевидно ;)
Аккуратный Боб, Завтра проверим.
avatar
Коллеги! Еще хотел проконсультироваться — как аккуратно в лонг залазить, м.б. лесенкой, отслеживать открытие/закрытие дня и плавно наращивать плечо? ГО подняли и в лонг особе не встанешь как раньше на все. Т.е. размазать вход на 3-4 дня?

теги блога D-trade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн