Блог им. Artur_trader

Как группа самых богатых людей погрузила мир в истерию пандемии COVID-19

Почему мир сошел с ума!? Сегодня 28 марта и в мире умерло 29000 человек от коронавируса, включая 3824 человека которые умерли сегодня. Конечно же, это много! Но в мире каждый день умирает больше 150 000 человек! Это еще больше. От голода каждый день умирает больше 30 000 человек! Эти цифры больше на порядок. Каждый день от болезней вызванных ВИЧ умирает около 5000 человек! От болезней вызванных курением каждый день умирает больше 12 000 человек! Общее же количество болезней связанных с инфекционными заболеваниями около 35 000 в день! Но почему сегодня именно вопрос коронавирусной инфекции выведен на первое место? У этого есть только одно объяснение. По какой-то ПРИЧИНЕ внимание все большего количества людей фокусируется именно на этой проблеме! Причем что крайне важно это делается в ущерб другим не менее важным глобальным вопросам!!! Весь вопрос, в чем ПРИЧИНА? Если взглянуть сейчас на масштаб мер, которые принимаются в мире, возникает вопрос кто мог дать такой импульс что этот вопрос вышел в мировой повестке на 1 место? Такого влияния нет ни одного человека в мире! Но это если по отдельности! Такой импульс могли дать только очень большое количество самых влиятельных людей в мире! И вот он ответ! Смотрим на список самых богатых людей в мире. https://www.forbes.com/billionaires/#42799e17251c

И конечно вот он ответ! Он был на поверхности! Возрастной состав самых богатых людей в мире кардинально отличается от нормального возрастного распределения в обществе!!! Возьмем для примера США:

14 лет: 19,4% (мужчины 31 580 349 / женщины 30 221 106)
15-24 лет: 13,7% (мужчины 22 436 057 / женщины 21 321 861)

25-54 лет: 39,9% (мужчины 63 452 792 / женщины 63 671 631)
55-64 лет: 12,6% (мужчины 19 309 019 / женщины 20 720 284)
65 лет и старше: 13,9% (мужчины 20 304 644 / женщины 25 874 360) (2014 оценка)

 

А теперь возьмем первую 100 самых богатых людей в мире. Я взял на себя смелость и, используя глобальные рейтинги, внес это все в EXCEL таблицу и отсортировал по возрасту. Конечно, данные состояния богатейших людей сейчас меняются очень быстро, и они скачут по местам рейтинга очень сильно, но на суть анализа это никак не влияет.

 

25-54 лет: 17%

55-64 лет: 23%

65 лет и старше: 60%

Отдельно хочу отметить, что группа от 80 лет составляет 26% (А ведь в ней смертность от COVID-19 составляет по разным оценкам от 9% до 20%)

 

А теперь давайте представим, какое место в их жизни занимает вопрос текущей пандемии!? Ведь для 26% из них это вопрос жизни и смерти! И они, конечно же, подошли к нему в соответствии с их финансовым состоянием, потому как эти люди могут тратить неограниченное количество денег на свое здоровье. И это все начало транслироваться вниз по цепочке их подчиненным и обслуживающему персоналу, коих у них ну просто огромное количество! И теперь подчиненные и обслуживающий персонал превратились для них в угрозу жизни! По всей видимости, их образ жизни за последние недели изменился радикально! И так «фактически» этот вопрос вышел на главенствующее место в их дневной повестке!!! А с учетом того что это хозяева почти всего мирового производства как  в производственной сфере так и в сфере СМИ выходит что стартовый импульс всей мировой паники поступил из этой группы.

Я не хочу сказать, что COVID-19 не так опасен! Но обращаю внимание лишь на, то, что сейчас это вопрос №1 в мировой повестке и для его решения мир идет на беспрецедентные меры в ущерб другим важным вопросам. Потому как сейчас совершенно не берется во внимание, какое количество людей умрет от принимаемых мер. Что будет, например, с количеством смертей от голода? Сколько людей умрет от голода дополнительно из-за того что мировое производство в развитых странах остановится на 1 месяц? А если на 2 месяца? Никто сейчас не считает эти косвенные человеческие потери! А ведь очень похоже, что количество этих косвенных смертей многократно превысит человеческие потери от COVID-19. А экономические потери? По всей видимости развитые страны смогут преодолеть последствия таких радикальных мер гораздо лучше чем страны с развивающейся экономикой, в виду того что они имею мощную финансовую систему, куда более развитое гражданское общество, более эффективные государственные институты и возможность наращивать государственный долг под низкую процентную ставку.

 

Мы установили ПРИЧИНУ! Это очень важно! Ведь теперь видя то, что происходит, мы понимаем, почему наступила МИРОВАЯ ПАНИКА! И понимая причину, мы видим, что то, что происходит сейчас выходит за рамки здравомыслия! Хотя бы, потому что жизни спасенных от коронавируса сейчас ценятся выше жизней тех, кто погибнет от принимаемых мер!

Вот так группа людей обманула весь мир! Вероятнее всего, это было сделано даже без злого умысла! Это был их инстинкт самосохранения!

 

P.S. Когда пандемия стихнет и пройдет некоторое время, придет и осмысление разрушений от этой паники (оценки человеческих смертей вызванных мерами от COVID-19, оценки разрушенных экономик по большей части развивающихся стран).


таблица самых богатых

кол-во                  
человек               смертность  
в группе   Rank Name Net worth (USD) возраст Country Industry для группы  
26 1 85 Robert Kuok $15.7 billion 96 Malaysia Diversified 9,7% 2,522
2 42 Lee Shau Kee $23.0 billion 92 Hong Kong Real Estate
3 32 Li Ka-Shing $27.3 billion 91 Hong Kong Real Estate
4 45 Pallonji Mistry $21.0 billion 91 Ireland Industrial
5 74 Lui Che Woo $16.5 billion 90 Hong Kong Entertainment
6 86 Donald Newhouse $15.7 billion 90 United States Media and Telecom
7 87 Lee Man Tat $15.5 billion 90 Hong Kong Food and Beverage
8 4 Warren Buffett $82.2 billion 89 United States Diversified
9 76 Donald Bren $16.2 billion 87 United States Real Estate
10 27 Sheldon Adelson $33.7 billion 86 United States Entertainment
11 47 Leonard Lauder $20.3 billion 86 United States Consumer
12 13 Charles Koch $56.4 billion 84 United States Industrial
13 23 John Mars $40.5 billion 84 United States Food and Beverage
14 41 Leonardo del Vecchio $23.2 billion 84 Italy Consumer
15 6 Amancio Ortega $66.8 billion 83 Spain Retail
16 25 Francois Pinault $37.2 billion 83 France Consumer
17 48 Carl Icahn $20.3 billion 83 United States Diversified
18 75 Klaus-Michael Kuehne $16.2 billion 82 Germany Industrial
19 28 Phil Knight $33.1 billion 81 United States Consumer
20 44 Jim Simons $21.6 billion 81 United States Finance
21 51 Elaine Marshall $19.4 billion 81 United States Industrial
22 82 Joseph Safra $15.9 billion 81 Brazil Finance
23 12 Carlos Slim $57.6 billion 80 Mexico Diversified
24 40 Dieter Schwarz $23.7 billion 80 Germany Retail
25 52 Jorge Paulo Lemann $19.3 billion 80 Brazil Food and Beverage
26 65 John Menard Jr $17.4 billion 80 United States Retail
26 27 22 Jacqueline Mars $40.5 billion 79 United States Food and Beverage 6,1% 1,586
28 84 Budi Hartono $15.7 billion 79 Indonesia Diversified
29 56 Lee Kun Hee $18.3 billion 78 Korea Diversified
30 72 Heinz Hermann Thiele $16.6 billion 78 Germany Industrial
31 93 Michael Hartono $14.8 billion 78 Indonesia Diversified
32 9 Michael Bloomberg $59.6 billion 77 United States Media and Telecom
33 43 He Xiangjian $22.4 billion 77 China Consumer
34 71 Thomas Peterffy $16.7 billion 76 United States Finance
35 98 Hasso Plattner $14.3 billion 76 Germany Tech
36 11 Larry Ellison $57.6 billion 75 United States Tech
37 17 Rob Walton $50.8 billion 75 United States Retail
38 80 Charoen Sirivadhanabhakdi $15.9 billion 75 Thailand Food and Beverage
39 53 Takemitsu Takizaki $19.1 billion 74 Japan Tech
40 63 Azim Premji $17.4 billion 74 India Tech
41 83 Shiv Nadar $15.8 billion 74 India Tech
42 61 Henry Cheng $17.6 billion 73 Hong Kong Retail
43 90 Peter Woo $15.1 billion 73 Hong Kong Real Estate
44 55 Stefan Persson $18.7 billion 72 Sweden Retail
45 58 Steve Schwarzman $18.0 billion 72 United States Finance
46 18 Jim Walton $50.6 billion 71 United States Retail
47 35 Alain Wertheimer $25.1 billion 71 France Consumer
48 3 Bernard Arnault $88.3 billion 70 France Consumer
49 19 Alice Walton $49.7 billion 70 United States Retail
50 34 Tadashi Yanai $26.1 billion 70 Japan Retail
51 36 Gerard Wertheimer $25.1 billion 70 France Consumer
52 69 Ray Dalio $17.0 billion 70 United States Finance
21 53 46 Vagit Alekperov $20.8 billion 69 Russian Energy 1,6% 0,336
54 67 Jim Ratcliffe $17.1 billion 67 United Kingdom Industrial
55 15 Francoise Bettencourt Meyers $54.3 billion 66 France Consumer
56 78 Alisher Usmanov $16.1 billion 66 Russian Diversified
57 73 Wang Jianlin $16.5 billion 65 China Real Estate
58 77 Gina Rinehart $16.1 billion 65 Australia Commodities
59 91 Charlene de Carvalho-Heineken $15.0 billion 65 Netherlands Food and Beverage
60 97 Alwaleed Al Saud $14.3 billion 65 Saudi Arabia Diversified
61 2 Bill Gates $110 billion 64 United States Tech
62 54 Leonid Mikhelson $18.8 billion 64 Russian Energy
63 89 Eric Schmidt $15.2 billion 64 United States Tech
64 100 Ricardo Salinas $13.7 billion 64 Mexico Diversified
65 10 Steve Ballmer $58.1 billion 63 United States Tech
66 49 Vladimir Lisin $20.0 billion 63 Russian Industrial
67 92 Viktor Vekselberg $14.9 billion 63 Russian Industrial
68 16 Mukesh Ambani $53.5 billion 62 India Energy
69 38 Len Blavatnik $24.1 billion 62 United States Diversified
70 68 Masayoshi Son $17.0 billion 62 Japan Tech
71 81 Aliko Dangote $15.9 billion 62 Nigeria Industrial
72 33 Hui Ka Yan $26.2 billion 61 China Real Estate
73 94 Uday Kotak $14.7 billion 60 India Finance
16 74 30 Vladimir Potanin $29.1 billion 59 Russian Commodities 0,4% 0,064
75 96 Zhong Huijuan $14.3 billion 59 China Health Care
76 70 Abby Johnson $16.7 billion 58 United States Finance
77 99 Carl Cook $14.2 billion 58 United States Health Care
78 14 Julia Flesher Koch $56.4 billion 57 United States Industrial
79 64 Susanne Klatten $17.4 billion 57 Germany Industrial
80 1 Jeff Bezos $116 billion 56 United States Tech
81 39 Laurene Powell Jobs $24.0 billion 56 United States Media and Telecom
82 20 Jack Ma $45.6 billion 55 China Tech
83 29 Giovanni Ferrero $31.1 billion 55 Italy Food and Beverage
84 31 Michael Dell $27.7 billion 54 United States Tech
85 59 Ernesto Bertarelli $17.8 billion 54 Switzerland Diversified
86 60 Alexey Mordashov $17.7 billion 54 Russian Industrial
87 79 Roman Abramovich $16.0 billion 53 Russian Diversified
88 95 Stefan Quandt $14.5 billion 53 Germany Industrial
89 88 Ken Griffin $15.4 billion 51 United States Finance
8 90 24 MacKenzie Bezos $37.5 billion 49 United States Tech 0,1% 0,008
91 21 Pony Ma $40.8 billion 48 China Tech
92 26 Elon R Musk $36.7 billion 48 United States Tech
93 50 William Ding $19.5 billion 48 China Tech
94 66 Zhang Zhidong $17.2 billion 48 China Tech
95 7 Larry Page $63.6 billion 47 United States Tech
96 8 Sergey Brin $61.7 billion 46 United States Tech
97 57 Colin Huang $18.2 billion 40 China Tech
3 98 37 Yang Huiyan $25.0 billion 38 China Real Estate 0,1% 0,003
99 5 Mark Zuckerberg $72.7 billion 35 United States Tech
100 62 Lukas Walton $17.5 billion 34 United States Retail
                  4,519
                 
                 
★7
71 комментарий
Изящное размышление.
Слава Птицын, Очень приятно что вы прочитав, смогли нарисовать обстоятельную картину происходящего!
Артур Коваленко, такие относительные сравнения некорректны. Это как сравнивать жертв какого-нибудь локального конфликта с мирным временем.
В том же Афгане для советских войск потери относительно небольшие, по сравнению со смертностью в стране. Однако, если у тебя на глазах выкосили полроты, будешь размышлять по-другому. Если находишься в эпицентре -это как на передовой. Да, относительно общей смертности мизер, но на передовой, уже шансы 50 на 50. И это надо учитывать, что будет расти смертность и по другим заболеваниям, так как медиционской помощи просто не будет. Вот уже у нас даже операции на рак переносят, хотя ничего ужасного пока не происходит.

avatar
Штум, Вместо мировой войны придумана замена- карантин и закрытие экономики.  Инфраструктура не будет разрушена (а она стоит денег) массы не будут уничтожены в лагерях и фронтах.  Эффект от карантина можно регулировать, продлевать или резко прекратить, что сложно сделать с войной. 
Главное- это сдуть мировые пузыри, остудить перегретую экономику.  Тот, кто это придумал — гениален и бережно относится как к среде обитания так и ко всему созданному людьми.  Просто пришло время так поступить.
Артур Коваленко, 
"… без злого умысла… Это был их инстинкт самосохранения!..."

Поясню вашу трактовку событий и мое комплиментарное восприятие на более глубоком уровне рефлексии.

Я сторонник вероятностных, случайных потоков событий. Инстинкт по вашему, а я называю это «врожденные рефлексы», передаваемые через геном. Они живут в лимбической системе и большую часть времени контролируют рассудочную кору головного мозга.

Эти  рефлексы срабатывают неосознанно, без злого умысла исходя из эволюционного опыта, требующего выживания. Более того, мы живем в случайном мире и умысел не возможен, будущее нам неведомо. Но, целенаправленные рефлекторные действия, способны создавать плотности распределения в потоках событий и смещать вероятность благоприятного исхода в сторону заинтересантов.

Т.е. богатое старичье без злого умысла, действуя рефлекторно, в пределах широкого эволюционного навыка, как бы согласованно озвучили «линии сопротивления и поддержки» в массмедиа.  Что бы вызвать коллективные действия, которые позитивно сместят вероятность их выживания в условиях пандемии.

Тем более, мы видим, что по элитам корона действительно ударила.

Так ферштейн?
Слава Птицын, Написали вы очень литературно:). И конкретно мое комплиментарное восприятие с трудом понимает о чем вы говорите:). Но все же кое что я уловил:). Во первых мне кажется что вы умник (я тоже себя считаю тем еще умником) а во вторых мне кажется вы неверно трактуете мою трактовку, как и большое количество людей которые пишут комментарии под данным постом. И я все же хочу попробовать разъяснить более подробно. Возьмем 1 возрастную группу из 26 человек из этой 100. Их возраст от 80 до 96 лет! Дожили они до таких годов не просто так. В таком возрасте риск смерти даже от легкой простуды увеличивается. И конечно же за их состоянием здоровья следит огромная команда врачей. И вот появился COVID-19, конечно же команда врачей грамотно оценив все риски доводит до сведения пристарелого миллиардера что нужно бы себя поберечь, потому как если он подцепит новую заразу то вероятность смерти 10-20% (каждому толстосуму назвали свою цифру), но суть одна цифра эта большая как и вероятность помереть от осложнений вызванных недугом. Поэтому миллиардеру нужно принять меры, что бы не подхватить напасть. А какие могут быть меры если у 80% людей болезнь протекает или в легкой форме или бессимптомно? Меры получаются радикальные. Нужно дистанцироваться от окружения, ведь у них может быть вирус. А если повара которые готовят еду тоже переносчики. И поэтому принятие мер для этой группы из 26 людей был вопрос времени, кто то раньше кто то позже. А тот кто не примет меры получает реальную возможность помереть в скором времени. Но принятие таких мер должно было сказаться на их повседневной жизни. В виду этого их подчиненные (CEO и прочая менеджерская команда) волей не волей обратили на это внимание, потому как повседневная жизнь их боссов кардинально поменялась. И для этих менеджеров вопрос COVID-19 переключил фокусировку их внимания, точнее вопросу вируса выделился больший кусок пирога от их общего внимания. А дальше нарастающая спираль:)

Артур Коваленко, 

Я вас прекрасно понял. Действительно, считаю себя самым умным. Но с удовольствие изучаю, то что думают другие самые умные. Одно другому не противоречит, для меня по крайней мере.

Я изложил свои соображения на ином уровне  рефлексии, в других осях координат.
Например, можно долго и нудно объяснять, что по статистике ВОЗ мытье рук уменьшает вероятность заболевания… бла-бла-бла  на 50%. А можно просто сказать: «Не будешь мыть ручки, на ладошках вырастут волосики». И второй способ, ей богу, будет для человечества эффективней.

Просто, вы создали причинно-следственную модель, более понятную и эффективную. А я, в силу собственного склада, вероятностную. Вы говорите, что на боку у рыбки пятнышко похожее на глаз акулы, что бы отпугивать врагов. А я говорю, что выживают лучше рыбки у которых пятнышки на тушке похожи на глаз акулы. И если родится альбинос, то ему капец, возможно, но это не точно.

Те же томаты, только в профиль. Вот и вся разница, на самом деле)
Слава Птицын, И моя основная позиция что именно не согласовано они озвучили свои «линии сопротивления и поддержки». Я говорю что обществу подменили «дневную повестку важностей». Общая оценка риска смерти подавляющего большинства в обществе на 1-2 порядка ниже чем для группы самых старых людей! И готов поспорить что для каждого человека найдутся свои риски смерти от различной конкретной деятельности с вероятностью смерти куда большей чем от COVID-19. Но из за подмены повестки каждый конкретный человек в обществе неумышленно повышает опасность COVID проблемы и при этом одновременно начинает считать более опасные факторы для него менее опасными! А это против здравого смысла! Вот и паника!
Странное размышление.

Неужели 26% богатейших людей за 80 не могут себе позволить дорогое индивидуальное лечение и по 1 аппарату ИВЛ для члена семьи?
Зачем им грузить проблемой COVID-19 всех вниз по цепочке?

С уважением
avatar
Мальчик Buybuy, К сожалению в этом возрасте ИВЛ не поможет опустить статистику смертности ниже разумных пределов! Если вам скажут что вы должны лететь на самолете но при этом вы знаете что каждый 5 самолет разбивается! Вы полетите?
Артур Коваленко, ну не так

Отлично помогает в критический период.
Проблема статистики в том, что при нехватке аппаратов ИВЛ от них в первую очередь отключают более возрастных пациентов в пользу молодых, отсюда и искажение смертности.

Если более предметно — смерть от короновируса вызвана чрезмерной активностью иммунной системы больного. Прием иммунодепрессантов под 24/7 присмотром опытного иммунолога — это элементарно. Дорого, тысяч $30-50 в неделю, но мы же о миллиардерах говорим? Не?

С уважением
avatar
Мальчик Buybuy, Вы похоже с медицинским образованием :)?
Артур Коваленко, нет

Я просто продвинутый юзер.
Но, скажем, стволовые клетки в La Prarie (Швейцария) себе колол )))
Очень здорово, кстати, и уже 12 лет без побочек.

Поэтому — просто поверьте на слово. У богатого человека без фатальных (врожденных) хронических заболеваний есть масса способов комфортного продления жизни. И пандемии его не волнуют.
Бюджет будет взрослый, это да.

С уважением
.
avatar
Мальчик Buybuy, а зачем ты их себе колол, сколько по времени длился курс и сколько вышло по цене? 
avatar
Иван Боженков, по порядку

1. В рамках увлечения биохакингом
2. 1 неделю
3. eur 15k вроде (давно это было)

Колол не человеческие, а эмбрион черной овцы (на то время оч. близко к ДНК человека из аналогов).
Первые 5 лет полет отличный.
Повторно пробовать не стал, вроде как бывают онкологические осложнения, решил подождать будущего японского прогресса.

С уважением
avatar
Мальчик Buybuy, а после уколов что изменилось по ощущениям что-нибудь? Как сейчас обстоят дела с этим увлечением и новинками? 
avatar
Иван Боженков, да, изменения есть и весьма позитивные

Через пару недель после курса стабилизировалось давление, ушел лишний вес, появилась лёгкость в теле — все очень здорово.
Эффекта хватило на 5 лет. После этого я собрался уколоться ещё раз, но в 2013 умерла девушка, которая проходила терапию одновременно со мной. Рак желудка с метастазами, перешедшими на кишечник. И я подумал — ну его нах...

Сейчас внимательно слежу за Японией. Они уже научились обращать клеточное старение вспять. Это не вполне терапия стволовыми клетками (хотя она в Японии разрешена), это генно-молекулярные исследования, выросшие из изучения стволовых клеток.

Через 2 года обещают начать эксперименты на людях. Ценник, правда, будет космический (как и все в японской медицине), но хоть понятно, на что копить деньги)))

С уважением
avatar
Мальчик Buybuy, круто, благодарю за инфу. 
avatar
Анрил, ну слушай я серьезно у него спросил, дурость не дурость, ты узнай у человека вначале чтобы составить свое мнение, я вот, например, не знаю людей лично которые кололи. Вот и хочу узнать зачем что сколько. Если скажет буду рад информации. Вдруг тема хорошая.
avatar
Мальчик Buybuy, Раз миллиарды долларов то что им значит нужно умышленно заражаться всей заразой подряд? Деньги то есть :)
Мальчик Buybuy, там кажется не в этом дело, дело в том что некоторые препараты влияют непосредственно на вирусные белки, так уж получилось что некоторые из этих препаратов иммуносупрессоры.

Хотя встречал так же информацию о подавлении цитокинового шторма этими препаратами, потому эта версия тоже имеет право быть. Так к примеру основная причина смертности от гриппа это цитокиновый шторм.

Хотя во второй версии я все же сомневаюсь, так как хлорохин показал противовирусную активность в пробирке, скорее влияние идет непосредственно на вирус, а вот препарат тоцилизумаб применяют уже для подавления цитокинового шторма у тяжелых больных.
avatar
Артур Коваленко, насчет причины не уверен, а в остальном согласен на 100%, пост правильный. Решение проблем голода и др. сохранило бы гораздо больше жизней.
avatar
Мальчик Buybuy, 26% это за 80 лет! А старше 65 лет целых 60%!!!
разумеется вам это только показалось, что вы открыли занавес и сняли маски с «создателей» проблемы.
avatar
Ох, вот у меня вопрос ко всем, какая собственно разница, кому это выгодно, если собственная родня считает, что вы ну скажем псих, только потому, что ваше мнение отличается от мнения большинства?
avatar
Anna Nelson, Я не говорил о том кому это выгодно! Я назвал одну из наиболее вероятных причин паники. А в виду того что текущая причина преподносится обществу не верно, то и меры не верны!
Старые хрычи, которые сидят во власти, должны уйти на пенсию уехать на свой огород и не е.бать нам мозги
Для книжки сойдет как сюжет, ну и для кино по ней, а в реальной жизни так не бывает.
avatar
Если по 20% в день будет прибавлять, что будешь писать про курение через 10 дней?
avatar
Das Tier, Нет. Я исхожу из того что сейчас обществу неумышленно подменили «дневную повестку жизненных важностей», опасность коронавируса для людей в возрасте от 50-59 лет (1,3%) на порядок выше чем от 0-49 лет(0,2%), а для людей в возрасте от 80 лет (14,8%) на два порядка больше чем в возрасте до 49 лет. И выходит что примерно для 80% (американцев на примере) возраст этой группы менее 60 лет, риск тяжелого течения болезни и смерти существенно ниже (возможно на 2 порядка) чем для тех кто старше 60 лет. Но паника навязывает другую картину. Вот в мире каждый год от голода умирает около 11 миллионов человек, но ведь это никогда не являлось главной и постоянной новостью! 
Я говорю о том что из-за неверной причины, принимаются не правильные меры! Возможно более правильные мерами было бы как раз изоляция людей в возрасте от 60 лет с целью не допуска к ним инфекции (даже на тех же курортах которые сейчас закрыты) и вернее всего это стоило бы миру куда дешевле чем полный карантин.
Вот поэтому большинчтво и не умеет торговать, потому что в ловушке собственного разума.
Сергей Коновалов, верно. Чел сидит в лонгах и его разум пытается выдать желаемое за действительность 

Напоминает записки сумасшедшего.
avatar
Красавик..
smart-lab.ru/blog/608127.php
поддерживаю
Основным бенефициаром всей этой управляемой паники является не кучка престарелых богачей, а конкретно — Олег Юрьевич Тиньков. Ему больше всех нужна была «маленькая победоносная» истерия, чтобы отвлечь внимание общественности от своих проблем с налогами.
avatar
Если ты такой умный, то почему такой бедный? Вопрос: кто больше теряет в финансовом плане  от истерии с коронавирусом богатые или бедные? Для меня ответ очевиден. Ну и нахрена  богатым нагнетать истерию, которая связана с многомиллиардными убытками, если можно переждать эпидемию в идеальном карантине? В их интересах самоизолироваться и запустить эпидемию по полной, чтобы она поскорее закончилась и все вернулось на круги своя. 
avatar
Владимир Ставицкий, абсолютно неправы. Рассуждаете с т.з. абсолютных потерь сегодняшнего дня, но не рассматриваете выгоду на долгосроке. Сколько они выиграют на фоне дефолтов и банкротств конкурентов? Сколько они УЖЕ выиграли на махинациях с золотом? Мы с вами этого никогда не узнаем, известно лишь, что МНОГО.
Мировое богатство еще больше перераспределится в их пользу!
Эти ребята в проигрыше не будут никогда.
avatar
VladMih, вы боитесь, что они что-то отберут у вас? Они уже владеют большей частью совокупной собственности. И во время кризиса основное перераспределение собственности происходит между ними. Если бы им выгодны были кризисы, то с ними никто бы никогда не боролся. 
avatar
Владимир Ставицкий, вы мне явно льстите, считая, что я участвую в перераспределении мировых богатств. Или вы просто не в состоянии понять что я написал.

Борьба с кризисами силами тех, кто их организует? Повеселили )
Вы все же попробуйте переварить ЭТО:
Эти ребята в проигрыше не будут никогда.
На кризисах они ЗАРАБАТЫВАЮТ, а не теряют.
А после кризиса их подручные («ТОП-менеджеры») получают по итогам года охренительные премии (за искусственное создание ипотечного кризиса США, например). Вам сие неведомо?

Грабят они при этом не столько друг друга,
сколько «подросших» конкурентов, а главное — народ!
Такая себе «дезинфекция».
avatar
VladMih, вы хотите сказать, что зарабатывают они на нещебродах? И для этого им нужны кризисы? 
avatar
Владимир Ставицкий, я ясно выразился — в т.ч. и на нищебродах.
А может быть даже В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ на них.
Поэтому во всем мире резко усиливается разрыв между бедными и богатыми, плюс число бедных сильно растет.
Поэтому растет число смертей от голода, но все силы брошены на коронавирус, который по смертности даже не в первой десятке причин.

Вам это кажется абсурдным? Понимаю и останавливаюсь.
avatar
29 тыс. умерло только в цивилизованных странах, мы не знаем сколько умерло в отсталых, где нет тестов!

И кто как считает смертность, в РФ например, если умирает человек с коронавирусом, но от другой болезни, то вирус типа не причем!
avatar
Берегите своих пожилых родственников, вместо того чтобы наслаждаться оптимизмом, или наоборот наводить панику.
avatar
Pirat31, это называется умничанье и демагогия!
Меры безопасности и заботу о близких НИКТО не отменял,
ни оптимисты, ни пессимисты — вы разговариваете сами с собой.
И ни о чём.

Кстати, я рекомендовал бы беречь и молодых! И самим беречься.
avatar
Да, классно написано. Богачи причина и бенефициары этого безумия. После кризиса этих скатов станет ещё больше.
avatar
Как же мне надоели дурочки, которые сравниваю ТЕКУЩЕЕ количество смертей, которое не смотря на то, что весь мир сидит по домам, прирастает каждый день и смертность от голода. А что, я может что-то пропустил, голод теперь тоже стал жутко заразным?

И им реально не понятно. Почему же короновирусом так занялись. Я поясню. Слава богу те, кто занимаются эпидемиями гораздо умнее вас, они хотя бы знаю курс школы и что такое геометрическая прогрессия. А вы, вроде торгующие на рынке,  не знаете как она работает и сравниваете результат экспоненциального роста с умершими от голода или в дтп… Что вы делете на рынке вообще?
avatar
Gravizapa, ты чего такой агрессивный стал?)) Помню, когда ты жил в Краснояске, то был гораздо спокойнее и снисходительнее, по крайней мере как комментатор. Неметчина на психику давит?))
avatar
Tchad, Хаха. Не знаю, возможно) А вообще глупость надоела которую тут пишут. Да и где еще можно побомбить))  Откуда ты мог видеть мои комменты, если ты только в 2019 зарегался?
avatar
Gravizapa, это не первая моя инкарнация на смартлабе, я за творчеством Мартына с 2008 года слежу так-то
avatar
Tchad, А что забанили:)? Какой раньше ник был.
avatar
Gravizapa, за дело забанили, а именно за хамство. Ничего я там умного не писал, только херососил всех, включая отца-основателя — ошибки молодости))… Недавно просматривал свои перлы — даже немного стыдно стало обращаться за помилованием, решил с нуля начать
avatar
Tchad, На вопрос не отвечено.)) В целом пару предположений у меня есть конечно, не так много людей тут было.
avatar
Забыли ещё написать, что вирус косит народ в странах с высоким уровнем жизни
avatar
Как же вы идиоты надоели, объяснять вам что паника потому что смертность от коронавируса в 50 раз выше чем у гриппа, и если заболеют 100 млн, то умрет 3-5
avatar
HollyRoger, во сколько раз смертность короны выше чем при пневмонии?
avatar
Бил Денбро, в 50-100 раз
avatar
HollyRoger, наебалово ведь, пневмония и корона 50 раз??
avatar
Бил Денбро, нет блдь, стату глянь, что-то я не припомню, чтобы при гриппе были переполнены больницы стран и устраивали госпитали в павильонах и стадионах.
avatar
HollyRoger, я спрашивал про пневмонию, а не орви ёбаный насос
avatar
Бил Денбро, что ты спрашивал? Пневмония как осложнение, от короны возникает в 50 раз чаще. Так понятно?
avatar
Интересная теория, но даже если так, то все сходится с фактом перераспределения богатств в кризис.
avatar
Dmitry Sheptalin, без «но» — так и есть.
avatar
Паника идёт  потому что быстрое развитие пневмонии ОРДС токсического шока и лечения доказанного пока нет, кому повезё, а кому нет.
неизвестность и неопределённость причина страха 

avatar
интересное размышление. Богатенькие любители путешествий по большей части и разнесли заразу по всему миру. А то что престарелые богатые люди очень боятся это факт. Ведь пока что статистика на стороне молодых.
avatar
 Дырка в логике. Исходя из вашей логики, все богатые люди старые, а все бедные молодые. Поэтому у стариков одни интересы, а у молодых другие.  Если исходить из этой логики, то городить можно вообще, что угодно. 
avatar
Владимир Ставицкий, Это не дырка:).  Я говорю о том что возрастной состав самых богатых людей в мире отличается кардинально, можно сказать что даже зеркально. А еще я говорю о том что если вам круглосуточно рассказывать и показывать к примеру смерти от голода и таймер с количеством смертей будет показываться во всех СМИ, то вопросы того что люди умирают от голода вас будет беспокоить куда больше чем сейчас:)
Артур Коваленко, . Полагаете, что старцы только и думают, как кого разорить и урвать их кусок? Но в гробу карманов нет. А ваша паника меня не боспокоит, ни по умеришим от коронавируса, ни по умершим от голода.
avatar
Основной ущерб не от вируса, ущерб он от неадекватно мощных воздействий чиновников на экономику, несоответствующих угрозе.И да согласен что все наши и не наши высокопоставленные пенсы трясутся за свою жизнь и здоровье.Плюс даже нашему ВВП выгодно объявить карантин, на болезнь в которой он не требуется, а затем объявить о феерической победе над мнимой угрозой.Артподготовка к будущим выборам.У Трампа тоже самое-великая будущая победа над ветряными мельницами.Была раньше и атипичная пневмония, и птичий и свиной грипп.Не когда раньше действия властей небыли столь неадекватно мощными и бестолковыми.
Робот Бендер, И я согласен с вами:). Очень похоже на то что экономический урон (особенно развивающимся странам) будет не сопоставим с ущербом от вируса, а смерти которые будут от этих мер многократно превзойдут тех кого спасли от вируса, может быть даже на порядок:(
Вектор истерии закончится 6 апреля+-день
avatar

теги блога Артур Коваленко

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн