Блог им. Cryptocritics

Управление проектами для тупых. Часть 2: Зачем вы существуете и как обосновать затраты на проект

Котаны, на базу подвезли вторую часть «Управления проектами для тупых», в которой разбирается важнейшая формула «Деньги, время, геморрой». Зачем она? Да потому что она позволяет разбить на простые и понятные компоненты цели и обоснование проекта. Иначе вам на этот проект тупо не дадут денег.



Краткое содержание:

  • Зачем вы существуете как специалист? Какая от вас польза в простых и понятных выражениях без абстракций и общих фраз?
  • Обоснование проекта — это, в первую очередь, зачем вам вообще давать деньги на реализацию проекта
  • «Деньги, время, геморрой» — из чего состоит обоснование для проекта (из чего состоит его польза для конечных клиентов и выгодоприобретателей)
  • Разбираем формулу «деньги-время-геморрой» на примере Яндекс Такси
  • Что значит пункт «власть» в обосновании проекта (Газпром и Шальке, Абрамович и Челси, Тохтахунов и французский хоккей)?
  • Какая ключевая идея лицензирования тренеров?
  • Зачем нужны регламенты соревнований? Разбираем по формуле «деньги, время, геморрой».

= = = = =

Если хотите, чтобы я провел подобное проектное «Что? Где? Когда?» в рамках вашей компании или образовательного учреждения, и чтобы ваши люди и ученики вспомнили, что такое «очень интенсивно думать и включать здравый смысл» (а у многих с этим сложности, я знаю) — всегда пожалуйста. Есть полная версия презентации и полный набор заданий на 6 учебных дней по 4 академ. часа каждый. Связаться со мной можно через личку Facebook, как обычно. Ну и записывайтесь на обучающие программы Академии Регби  — я там тоже буду периодически появляться.


= = = = =

Телеграм-канал «Криптокритика»: https://t.me/cryptocritique

Телеграм-канал «Маркетинг хуяркетинг»: https://t.me/marketinghuyarketing


теги блога Криптокритика

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн