Блог им. a18psrock

Отчет работы роботов за февраль 2020.

Всем привет! В начале февраля нам написал человек – потенциальный клиент, его заинтересовал наш робот для Si, но так и не купил его, потому что сомневался из-за просадки, которая была тогда на том роботе. (На графике я указал красной стрелкой, когда это было) Как видно на графике, робот очень даже не дурно отработал в том месяце. И, наверное, что я пытаюсь донести в этом посте, что не нужно бояться просадок… Они есть в любой системе. Это неотъемлемая часть торговли. А если быть еще умнее, то лучше запускать робота тогда, когда он идет в просадке, потому как там больше вероятность, что робот пойдет в плюс (При условии конечно, что робот проверен на истории, и действительно рабочий и прибыльный) Кстати поэтому, очень странно, когда люди просят нас показать им реальный счет, на котором торгуют наши роботы. А странно это, потому что эти результаты можно нарисовать… А вот в тестере ничего не подделать, поэтому мы и призываем людей скачивать демо роботов и проверять самостоятельно. Хоть каждый день сидите и проверяйте, как робот отработал вчерашний день, прошлый месяц, прошлый год. Ладно, слишком я затянул этот пост, вот отчет роботов за февраль для Si:
Отчет работы роботов за февраль 2020.
Отчет работы роботов за февраль 2020.
Отчет работы роботов за февраль 2020.

RTS:
Отчет работы роботов за февраль 2020.
Отчет работы роботов за февраль 2020.

И Br:
Отчет работы роботов за февраль 2020.
Отчет работы роботов за февраль 2020.

Цена на роботов увеличилась с этого месяца на $100, в апреле цена еще вырастет. Более подробную информацию о роботах, а также графики работы роботов за 6+ лет вы можете найти на нашем сайте, который указан в моем профиле. Также вы можете скачать демо версию и протестировать их на разных временных промежутках самостоятельно. Пишите нам на сайте, если у вас появятся какие либо вопросы.

Всем хорошего дня и да прeбудет с вами прибыль. :)











★3
103 комментария
     Тут вот уже писали, но я как-то снова позабыл...

     а ЗАЧЕМ продавать прибыльно работающих роботов? 
Московский Лоссбой, На этот вопрос я уже неоднократно отвечал… вот ЗАЧЕМ их НЕ ПОКУПАТЬ — это гораздо интереснее вопрос :)

Основная причина продажи — это чтобы поднять наш счет до того уровня, где продавать роботов больше не будет иметь смысла. Вечно роботы продаваться не будут. Ограниченный тираж, можно сказать — кто успеет, тот купит.
Иван Дудинов, В ПРИНЦИПЕ, ЛОГИЧНО. Но разве Думающий Спекулейтор может принять для себя чужую систему как некий «чёрный ящик», не понимая кода?

     Вот у меня есть хорошая, работоспособная система. СВОЯ ЛИЧНАЯ. Но я не умею кодить. Староват и туповат. И нелюбомудрен. Потому торгую на достаточно больших таймфреймах.  ручками... 
Московский Лоссбой, Ну мы изначально разрабатывали эти системы для тех, кто не хочет разбираться в трейдинге, или для тех кто устал торговать вручную и сливать. По этому и название у наших роботов PlugNTrade — включил и все работает, ничего больше крутить не надо… Но людям видимо слишком сложно поверить в такое, все время подвох найти пытаются :)
Еще при разработке этих систем было не мало ошибок, и все эти ошибки сказывались на нашем счете… вот как еще одна причина продажи — отбить, то что было потрачено в ходе разработки.
Кстати под заказ мы тоже роботов делаем, если вам интересно :)
Иван Дудинов, спасибо за предложение. Подумаю. 

     а вот кто не хочет разбираться — тот не будет выигрывать. хоть стадо роботов загонит на биржу. 
Московский Лоссбой, Я уже писал статью даже на эту тему :) Тут даже если человек захочет начать разбираться… С чего новичку начать? Идти на семинары какие то — и там терять деньги? Там тоже ничему путному все равно не научат… Пробовать самому и методом проб и ошибок пытаться, что то понять? Тоже как то так се вариант... 
Иван Дудинов, приятнее слить понимая, и искать косяк, чем не понимая роботом, в котором вообще не понятно что. 
avatar
Gella, С одной стороны так оно… а с другой, что если косяк не найти? или найти и не тот, а потом наткнуться на такой же...
Тут дело такое — индивидуальное… кому как удобнее торговать :)
Мы просто предоставляем такое решение для людей, как выбор. Систему можно протестить на много лет назад и посмотреть как она отрабатывала.
Кто-то торгует по статистике, а кто-то может просто на удачу заходить — как по мне, и тот и другой метод верный, если человек на этом зарабатывает :)
Иван Дудинов, не-не-не, всё что написали — выкиньте, зачеркните, и так больше никому не отвечайте.
ТАК вы точно слона робота не продадите. :)
свой косяк проще найти, чем в чужом роботе.
бек-тесты — фуфел. На истории всегда плюс. И в первое правило трейдинга «результаты „до“ никак не гарантируют тех же результатов в будущем».
вы сами пишите — «хотим отбить затраты робота..». Сразу вопрос: робот не может самостоятельно отбить затраты???

Напишите какую-нить более интересную версию продажи роботов, чтоб люди хотели его купить. 
avatar
Иван Дудинов, Если человек не может найти косяк, то ему не стоит этим заниматься, или нужно еще больше поучиться, набить шишек, читать книжки, с людьми общаться опытными. а хороших роботов не продают — это факт. Если его продают, то он не приносит достаточной прибыли, чтобы самоокупаться
Никита Трофимов, Скачайте демо и проверьте. И факт уже окажется не фактом.
Московский Лоссбой, ну как бы ты и не тестил свою систему… аптренд идет с 2008г  без коррекций…  кроме того раз редкие сделки, то и протестить нельзя — статистики мало
avatar
ves2010, редкие сделки — это дневной таймфрейм в понимании Чурилова. В среднем — одна сделка в день. Редкие — это не десятки-сотни в день. Стараюсь брать кусочек одного движения в день.
ves2010, и да, ещё. Я не торгую фртс или акции. Только брент. 
Московский Лоссбой, если это российский фьюч, читал спецификацию? вкурсе что он рублевый? и клир идет по старому курсу… т.е обычно это не сильно заметно, но на таких движняках как в 2014 очень больно и дорого по деньгам 
avatar
ves2010, да проходили и 08-й, и 11-й, и 14-й. И 20-й пройдём 

     У меня наиболее частое время нахождения в позиции — от нескольких минут до нескольких часов...  Беру геометрией.
Московский Лоссбой, я помню осенью 2007… в париже)))… кукловодил фьючерсом на нефть в россии… из оборота в 16 контрактов в день на нефть… 4ре были мои… 25% рынка ))))
avatar
ves2010, классс!!!  Не, в то ранний год я ещё не знал, что брент так расторгуется на ММВБ... 
Московский Лоссбой, Но разве Думающий Спекулейтор может принять для себя чужую систему как некий «чёрный ящик», не понимая кода?
Может! Год назад смотрел интервью одного банкира, так вот они имеют в работе около 3000 разных роботов !  И когда каждому роботу дана малая толика и убыточных выключаете, то толк есть, в среднем все они дают  выше банковской годовой ставки, если банки этим увлекаются, то смысл видимо есть.  Не один робот, а сразу 3000 работают.
Московский Лоссбой, согласен насчет черного ящика, но
1. Большинству побеление ящика никак не поможет.
2. Открытый код — это уже другой порядок цен 
(хотя бы потому, что его можно будет перепродавать)
avatar
Иван Дудинов, то есть робот не может «поднять» счет торгуя?? 
и выгоднее продать робота, чем им торговать....
мдя… очень интересно.
avatar
Gella, во-во, Сашунь! 
Московский Лоссбой, 
да нормально)))
мне нра продавцы прибыльных роботов)))
мать Тереза нервно локти кусает. 
avatar
Gella, Мы зарабатываем только с трейдинга… и из за того, что приходится снимать деньги со счета он всегда остается примерно в одной позиции. Чтобы робот рос, нужно его не трогать, а жить тоже надо на что то.
Иван Дудинов, так возьмите кредит в банке — откройте второй счет, и пусть самостоятельно «рубит бобло». 
avatar
Gella, И в чем смысл тогда? если придется выплачивать проценты банку обратно, еще и когда сами же мне писали первое правило трейдинга «результаты „до“ никак не гарантируют тех же результатов в будущем».
Поэтому и решили продавать роботов, потому что эта схема по крайней мере без убытков, не зависимо продадим мы роботов или нет…
Иван Дудинов, 
пять балов! 
так робот зарабатывает или нет?
или только на истории, и поэтому его ДОЛЖНЫ купить, потому что вам нужны деньги. 
я б купила канешн… а может даже и решусь. 
ага, на истории с ним играццо)
avatar
Gella, А почему делать выводы в трейдинге, если не по истории? Мы не обещаем никому прибыли, никогда не знаешь что произойдет в будущем...
Но мы предлагаем систему с не плохой статистикой в прошлом… Дальше выбор за каждым. Кому интересно — могут проверить, потестить… кому нет — пройдут стороной. Никто никому ничего не должен.
Иван Дудинов, СТОП!
сначала!
вы продаете робота, но не гарантируете, что он будет приносить прибыль?
смысл покупки у вас робота с красивой историей??
Это же не картина, которую можно повесить на стену и любоваццо произведением искуства.
нее, ну конечно, нарна есть извращенцы, которые любуются эквити на истории, хз. :)
Что дает «неплохая статистика в прошлом», для покупателя? Это лотерея — повезет/не повезет.
Продавайте по 50$. Может быть тогда частично и отобьете свои затраты. (как совет)
За 600$ — должно быть интересно проверить?? данунах… ха такие деньги я как минимум хочу просто прибыль получать, хотя бы с минимальными гарантиями (что не сольет в ноль).
Кста, что у вас с гарантиями?
стопы ставит? на каком рынке работает? что по лотности? мин. допустимый депо? 
avatar
Gella, Хотите гарантий — сдавайте деньги в банк под 5% годовых, или сколько там сейчас. Кто вам на рынке гарантии даст?
«стопы ставит? на каком рынке работает? что по лотности? мин. допустимый депо?» — Зашли бы на сайт — не было бы таких вопросов. Скачали бы демо, могли бы сами посмотреть, как отрабатывает робот, как ставит стопы, закрывает половину сделки итд.
мин. допустимый депо — ну думайте сами будет 100к — сделаете 140-180… при этом надо оплатить виртуальный сервер, который $100 в год и окупить робота… начнете с миллиона — закончите 1.4-1.8… смотря как пойдет… я же говорю, будущее предсказывать не умеею… полагаюсь на статистику прошлых лет.
Иван Дудинов, то есть, если ваш робот сольет — это мои проблемы??
так проще в самом деле в банк, чем покупать кота в мешке. 
ну сами подумайте. В своей системе я хоть знаю где косяк и могу исправить. как минимум остановить всё при определенной просадке.
в чужом роботе/системе это игра вслепую, да еще краплеными картами.
то, что было и может быть не значит что оно так будет.
600$ — и гонять на демке??? ну пипец игрушка. 
Вы сами подтверждаете риски слива и больших просадок. 
ну блин «повезет/не повезет» — это крутая реклама робота.)
avatar
Иван Дудинов, а если 100 человек купит, они же начнут конкурировать между собой. На сколько тогда снизится доходность? Какая у стратегий емкость?
Феликс Осколков, 100 человек не купят, потому что столько мы их не продадим :) После каждой продажи робота цена на него будет расти. Так нам нужно продать роботов 7-10 человек и можно будет снять их с продажи. Это тоже все рассчитывалось и учтено, не переживайте.
Иван Дудинов, зашел на Ваш сайт смотрю прибыль за 2019г.
РТС 208%
SI 127%
BR 95%
SBRF 84%
для максимальной диверсификации даем системам по 25% от депо, в итоге за 19г в среднем мы получаем 128.5% годовых
Основная причина продажи — это чтобы поднять наш счет до того уровня, где продавать роботов больше не будет иметь смысла. 
Что Вам мешает взять кредит от 10 до 30%, в разы все покроется))) Зачем размениваться на мелочь в 600$???
Андрей Иванов, Внизу в самом ответ про кредит.
Иван Дудинов, а с помощью самих роботов поднять счёт никак не получается?)
avatar
Dio, Отвечал я уже где то на этот вопрос… Получается, но из за того что приходится снимать деньги со счета, счет не растет и стоит примерно на одном и том же месте. Поэтому и решили продать несколько роботов, чтобы увеличить счет, тем самым увеличится объем, торгуемый роботами и все бы были в выигрыше, но у людей тут видимо с математикой туго и ленивые все, что сложно скачать бесплатно демо робота и проверить его.
3 года я тут сижу и делаю посты про наших роботов со временен их разработки… И всё время одни и те же вопросы, одни и те же комменты и все вокруг ппц какие умные и всезнающие. Я думаю так… Я делаю эти посты не для 100 человек, а для одного — того, кого заинтересует, будет не лень пройтись по истории, что я постил до этого, прочитать все внимательно на нашем сайте, скачать демо, посмотреть как оно отрабатывает на истории и если останутся вопросы задать их.
Иван Дудинов, ну успехов вам, в любом случае!!!
avatar
Московский Лоссбой, 
avatar
Московский Лоссбой, ЗАЧЕМ продавать прибыльно работающих роботов?
В вакууме они прибыльные, а в обычной среде сомневаюсь.  Например перебои у брокера с подключением. Может ли робот самостоятельно переключаться между 3-5 брокерами в случае веерных перебоев с подключением?  Или его можно использовать только, когда нет ажиотажа на рынках и брокер не висит?
Кстати поэтому, очень странно, когда люди просят нас показать им реальный счет, на котором торгуют наши роботы

на демо все зарабатывают, даже роботы
но вот на реале начинается слив 
avatar
Pringles, Не знаю, что, как и где вы так тестируете. И речь идет не о демо счетах, а демо нашего робота, который тестируется в мт5.
Иван Дудинов, и что вам мешает поставить его на реал?
avatar
Pringles, Он и так на реале! Там речь шла о том, чтобы мы скинули скрин с реального счета… Этот скрин можно подделать в фотошопе — так зачем его просить? Скачайте демо робота и тестируйте его сами — результат тестера не подделать!
Иван Дудинов, так покажите Реал, хватит мудями трясти, в тестере нет проскальзывания, а если он у вас ещё в первую секунду входит… да и прибыльность не ахти…
avatar
YoginSPB, Вы не правы, в тестере есть проскальзывание, задержку в тестере нужно больше выставлять, чтобы получать более реальный результат.
Кто куда в первую секунду входит? Робот выставляет лимитированную заявку при входе, работает на М15… Это не скальпер — секунды тут не решают.
А если так боитесь проскальзывания — закрывайте все сделки на ночь и его не будет.
А если прибыльность не устраивает, то ищите систему в которой вас все устроит. Я никому ничего не навязываю. Просто делаю ежемесячный отчет роботов :)
Иван Дудинов, вход лимитной? То есть убытки все наши, а прибыли — как нальют
avatar
wrmngr, Всмысле?
Иван Дудинов, в прямом смысле. Робот ставит 1000 контрактов купить си ниже текущей цены. Далее сценарии: 1. Рынок съедает нашу покупку и идёт ниже выводя на стоп.2. рынок касается нашей заявки, нам дают 10 контрактов и уходит вверх.
Итого: убыток получили на объеме 1000, прибыль на объеме 10
avatar
wrmngr, За 4 года торговли такая ситуация, что робот заходил не на весь объем была всего 2 раза, после этого мы сделали дополнительную проверку и защиту от такого случая, где робот просто закрывает не завершенную сделку. Этот случай иногда бывает, но в целом статистику не портит. И если вас не устраивает такой метод входа, мы можем переделать его специально для вас, чтобы заходило по рынку, но тогда будет проскальзывание… и тут уж вам решать, что лучше.
Иван Дудинов, завидую вашей выдержке в ответах ламерам )
avatar
YoginSPB, вот я не понимаю зачем влазить в разговор по теме, в которой ни разу не понимаете? Да еще с «мудями»...
МТ5 учитывает и проскальзывания, и реальный плавающий спред со всеми его возможными запредельными расширениями на новостях и прочих прелестях.
И стрестест любой можно намудрить.
avatar
VladMih, вот и не влазьте, как настраивать тестер я знаю, но вот чтоб он заработал так же в реале нет, вот и интересуюсь у неламера…
avatar
YoginSPB, в ваш туалет (откуда вам сюда лучше не вылазить) я не влажу, а здесь публичное общение по теме в которой я кое-что секу.
Идите в ЛС — там вам никто не помешает «трясти мудями».

Тестер мт5 работает 1:1 как на реале, проверено миллион раз сравнением реальной работы (как демо, так и реала) с прогоном в тестере.

Главное, что возмутило в вашем комментарии не то, что вы ламер, а ваш тон (будто вы крутой) и выражения (муди). «Интересуются» совсем не так!
Нормальные люди спрашивают, а не наезжают полуматами.

Впрочем, если и после «выговора» не дошло — идите в ЧС.
avatar
VladMih, вы правы я крутой…
avatar
Ответьте конкретно — скока стоит робот и какая прибыль в год с депозита 1 мио?
avatar
valemill, Сейчас робот стоит $600, в следующем месяце будет $700. На нашем сайте приведена статистика за прошлый год. В целом прибыль была от 80% от счета до 200%, в зависимости от робота. Тут уже не угадать, какой заработает больше… Система в них одна и та же, просто с дополнительными настройками под каждый индивидуальный инструмент. 
Иван Дудинов, комиссию учли?..
avatar
YoginSPB, Наши роботы не делают тысячи сделок, система по которой работают роботы можно назвать среднесрочной. Комиссия очень мала, по сравнению с прибылью. И еще недавно вышел апдейт на МТ5 — теперь можно учитывать комиссию, можете попробовать и проверить. 
85% прибыльных сделок, это же грааль!!!
avatar
ICEDONE, Это мало статистики, это только за пару месяцев… на нашем сайте можете найти более точную статистику на более длительный промежуток, или можете сами скачать демо и проверить на разных дистанциях. Остальные 2 робота пока что на месте топчутся.
Иван Дудинов, ро(бо)т нужен такой, чтобы ещё и оформить умел после выигрыша! 
ICEDONE, точно грааль
avatar
Интересно, кто ваша крыша? Ибо продажа инструмента предполагает обязательства,? Взяли бы кредит в банке и на своём роботе зарабатывали деньги с просадками,
Атласов Михаил, 

Наша крыша — небо голубое...

            (Бременские М.)
Московский Лоссбой, вспомнилось в 90-е пред тем как заключить договор на поставку тнп. В ларёк всегда выяснял кто крыша ))типа категоризация риска
Атласов Михаил, так и я работал… и все…
Атласов Михаил, Был уже ответ про кредиты… Кредит — это риск. Кредит надо выплачивать каждый месяц… А что если робот в просадке этот месяц? А если 2,3? Бывает так что робот в боковике 3 месяца… потом месяц просадка, а след месяц прорвется вверх и отобъет все минусы и в плюс уйдет… а эти пол года надо будет выплачивать по кредиту — и вот это чистый минус. 
Иван Дудинов, поэтому надо брать кредит с запасом чтобы тело кредита можно было проедать в течении года пока робот не зарабатывает. Но ответ очевиден нет гарантии что робот вообще что то заработает в следующем году и в следующих тоже. Если бы у Вас была железная уверенность Вы бы тут не продавали роботов.
Андрей Иванов, «Но ответ очевиден нет гарантии что робот вообще что то заработает в следующем году и в следующих тоже.» Я так ни в одной системе не буду уверен, чтобы сверху довешивать дополнительные риски… Я будущее предсказывать не умею, иначе торговал бы руками. 
Допустим я бы взял кредит… я бы точно не брал так, чтобы был запас… потому что это точно были бы мертвые деньги, которые не в обороте и за которые я должен был платить больше, чем они стоят… А если пускать все в оборот, то нужно отбить ставку кредита, выплачивать его во время (а это значит снимать со счета, если нужно и уменьшать при этом объем, а долг при этом тот же самый остается) и это все еще будет морально давить, что я что то кому то должен, а этого я точно не хочу. Кредит это не вариант для меня.
Иван Дудинов, то есть людям можно втюхивать сливающего робота? 
про историю — забываем.
вот сами подумайте, зачем покупать чужого робота, если вы сами не уверены, что он будет зарабатывать. 
… печалька. 
ну хоть какие-то гарантии дайте! типа просадка 20% — вы допиливаете, смотрите где и в чем ошибка. 
А так — назовите хоть одну причину, почему у вас должны этого робота купить? 
avatar
Gella, 
роботы делают от 80% в год и вы называете их сливающими...
Про историю — забываем...
если вы сами не уверены, что он будет зарабатывать...
Мой вам совет, не торгуйте :) Так я даю вам гарантию, что вы ничего не потеряете на рынке.
Иван Дудинов, я то торгую и сама.)
и держу риски.)
и стопы ставлю. 
и много чего еще....
в трейдинге главное не прибыль, а риски. 
при минимальных рисках прибыль будет всегда.)))
avatar
Иван Дудинов, 
роботы делают от 80% в год и вы называете их сливающими..
 вы прикалываетесь??? 
при 100% риске ваши роботы должны (ОБЯЗАНЫ!!!) делать 300% в год минимум.
я при риске 10% вам 80% в год ручками наковыряю)))
avatar
Gella, При каких 100% риска? Какие 300%? Вы о чем вообще?
Хотя можете не отвечать… Ковыряйте, раз всё так просто :)
Моя задача здесь была, чтобы люди зашли на наш сайт и знали, что такое есть… 20 чел зашли — миссия выполнена :)
Иван Дудинов, ну вы же так отвечаете))
Кто вам на рынке гарантии даст?«стопы ставит? на каком рынке работает?
 то есть риск не контролируем, значит 100%. :)
в том то и дело, что не просто.
Вопросы задаю по теме вашего робота. :)
а вот наковыряйте своего робота так, чтоб и 80% в год, и просадка максимум 10%. 
а потом про риски и рынки поговорим. 
avatar
Gella, Вы вообще не так меня поняли… Вы задали кучу вопросов… И я сказал, если бы вы зашли на сайт, то не задавали бы эти вопросы, потому что там про все написано в описании роботов… Если бы посмотрели графики и статистику за год, то увидели бы, что максимальная просадка в год составляет 14-16%, а прибыль при этом 80-200%… Но раз уж я начал вам все рассказвать, то да робот ставит стопы, закрывает половину объема для снижения риска и еще много чего делает, чтобы давать такой результат… Почитайте на сайте описание, посмотрите статистику, скачайте демо… Если после этого остануться какие то вопросы, с радостью на них отвечу.
Иван Дудинов, почему я должна заходить на сайт?
Вы что, не можете ЗДЕСЬ ответить?
вопросы — да.
а вы как думали? ))

avatar
Gella, «почему я должна заходить на сайт?» — Потому что там ответы на все ваши вопросы )
Иван Дудинов, что вам мешает здесь ответить? :)
avatar
Иван Дудинов, и еще, мне не интересны ваши бек-тесты и демо. Вот ниразу.
но гарантий вы не даете. 
риск по умолчанию — 100%.
о чем еще спрашивать? :)
avatar
странно, что РИ в минусе… а есть скрин сделок на графике за месяц?
Денис Михайлов, все скрины вчера подготавливал для поста, сейчас уходить мне пора уже, но если хотите, на мыло скину позже.
Или можете демо робота скачать и сами проверить как он отработал сделки ;)
Иван Дудинов, Да забей ты на эту GELLA, это еще тот околорыночник, вместе с владимиром по-моему у них блог был. ты посмотри на ее посты, там куча рассуждений, рынок пойдет или вверх или вниз (как будто есть еще варианты, он всегда от любой точки идет или вверх или вниз). А по факту потом начала впаривать свой канал, чтобы продавать сигналы за 100 баксов в месяц. И она еще говорит тут что-то, не эквити реальной ничего, кроме пару рисунков с трендами. По поводу рассуждений о продаже роботов согласен полностью, у меня они такие же.
avatar
Торговые роботы, казалось бы чего проще — не надо, значит пройди мимо! Так нет, лезут учить и больше всего те, кто о роботах не имеет даже зеленого понятия. )
И главный довод: хорошее не продают 
Будто сами всегда покупают только дерьмо )))
(хорошее ж не продают, сами едят)
avatar
вот кстати ее пост нашел, 100 баксов в месяц платите ей, и она расскажет как делать 10  % в месяц, это 120 % в год. А наверное если заплатить 1000 бакинских то и расскажет как 1000% в месяц делать, по крайней мере, в своем посте она пишет, что она может цитата «Я и сама могу сделать 1000%». Вот как то так. Преклоните голову перед МАЭСТРО. а вы тут со своими роботами со 100% годовых, ))) смешно, да и я со своими роботами )) туда же, в топку. ссылка https://smart-lab.ru/blog/581035.php

smart-lab.ru/blog/581035.php
avatar
Торговые роботы, 
давай-давай, напрягись, найди лохов купить робота, у которого результаты на истории и демке. 
демо-гуры блин)))
завтра про вас, продавальщиков, накатаю пост.
avatar
Gella, название сайта не забудьте указать… Заранее спасибо за рекламу )
Иван Дудинов, это за дополнительную плату....
но вам это не грозит… у вас же демоприбыль)))
понимаю, сочувствую. помочь ничем не могу. 
да, могу тимофейчиками проплатить по курсу 1 к 2. 
avatar
Gella, просьба удалить «не писди убогий» из коммента.
avatar
Биотехнолог, соррь. 
стерла
avatar
Gella, спасибо!
avatar
Торговые роботы, ну естессно!))
а ты что ж думал??? очко рвет??? 
а что, 100 баксов в месяц это много, да? 
соррь, нищеброды проходят мимо....))
пилят роботов на демке и собирают на депозит. 
ыыы… как там, из свежего:
Так нам нужно продать роботов 7-10 человек и можно будет снять их с продажи.

феерично! 
avatar
Торговые роботы,  ого!
это весна так действует, или это ваше обычное состояние???

так я ж вам (робопильщикам) и грю — продавайте по 50 баксов своих роботов, пока они сливать не начали. Может и соберете «на жизнь». 
мне то пофик, у меня получается то, что надо получаться. ))
уж за меня так не переживайте. 
а я не гажу в ваших постах, а всего лишь задала пару вопросов.
Если не умеете внятно и адекватно отвечать — это исключительно ваши проблемы. 

avatar
Торговые роботы, не ты, а ВЫ. 
научись, детко, с взрослыми тетями общаться для начала.
Ну и взрослым дядям тоже надо ВЫ говорить. если чо. 
avatar

теги блога Иван Дудинов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн