Блог им. KiboR

Это еще не кризис, но пятницу 28.02.2020 все опционщики должны запомнить также, как и 09.04.2018.

    • 29 февраля 2020, 00:14
    • |
    • KarL$oH
  • Еще

Всем привет.

Писал в телеге, сам сегодня огрёб на падении, не успел захотел вчера закрывать замок в бычьем пут-спрэде 135-137,5, утром открылись гэпом на 130 и было уже поздно делать лок.

Коляна маржового успешно сегодня преодолел тупым заливанием бабла на счет (он всем передавал привет, кстати, «порадовало» сегодня увеличение ГО в Ri с 23 000 руб перед открытием торгов до 33 000 руб, уверен, бОльшую массу лонгистов повели на убой еще до 12:00, мир их депошкам, пусть спят спокойно...)

Ну а что я?

Я сегодня в рынок сам отдал несколько десятков тушенки и теперь я лонгист Ri просто на невъе*ную позицию, от которой я хочу как можно быстрее избавиться на следующей неделе.

Отталкиваюсь в своих взглядах от следующей картинки — отскоку быть (3000 — 3100):

Это еще не кризис, но пятницу 28.02.2020 все опционщики должны запомнить также, как и 09.04.2018.

Пока писал топик, сиплый торгуется уже в районе 2 977.

Что хотел бы пожелать новичкам?

Смотрите на индекс RVI — когда он слишком высоко, значит нужно продавать волу и покупать рынок, когда он слишком низок, значит нужно покупать волу и продавать рынки.

Это еще не кризис, но пятницу 28.02.2020 все опционщики должны запомнить также, как и 09.04.2018.

Сейчас RVI слишком высок, поэтому я превращаюсь в ришного быка, а что из этого получится — как всегда увидите в четверг в мониторинге моей эквити и других ребят в ИграхРазума 2020.

Всем удачи.

С уважением, Карлсон.

---------
p.s. свои оффтопные мысли по построению опционных конструкций буду стараться кидать в канал "Фондовый рынок глазами Карлсона" телеги t.me/KarLsoH

  • Ключевые слова:
  • Ri
★5
за*бали своими палками. засуньте их себе в…
avatar

For_post

For_post, прекращай, вроде договорились же
avatar

Биотехнолог

Биотехнолог, сори. Спасибо. Все. пошел спать. 
avatar

For_post

For_post, только сначала комменты прошу удалить
avatar

Биотехнолог

Биотехнолог, Это бот. В каждой теме с тупым комментарием отметился. Забаньте уже его и не мучайтесь.
avatar

Antishort

Antishort, баню сразу, если прямое личное оскарбление.
avatar

Биотехнолог

Биотехнолог, новички какие-то оборзевшие пошли, вообще страх потеряли, «дедов» не уважают, мало того, что срут в каментах, да еще самым ПЕРВЫМ каментом. во дают 
avatar

KarL$oH

KarL$oH, перевоспитаем)
avatar

Биотехнолог

Antishort, робот -ебобот.беззмозглая железяка. понять и простить
avatar

Добрый человек

Биотехнолог, чего психует коллега?
avatar

asfa

asfa, не понял, вы про кого?
avatar

Биотехнолог

Биотехнолог, форпост
avatar

asfa

asfa, не понял
avatar

Биотехнолог

Биотехнолог,
smart-lab.ru/blog/597914.php#comment10722377
smart-lab.ru/blog/597914.php#comment10722411

Похоже, не может пережить убыток в нефти. Особенно после того, как закрыл шорт на лок. максимуме, а она уже 10$ вниз сделала. Психика не выдерживает... 
avatar

asfa

asfa, его забанили уже бессрочно.
avatar

Биотехнолог

Биотехнолог, понятно.
Полезные вещи ему написали, а он уже и не прочитает.
avatar

asfa

asfa, бывает. Зря конечно бессрочно забанили, можно было бы банами на 1-2 дня перевоспитать человека.
avatar

Биотехнолог

Биотехнолог, мне почему-то кажется, что если человек баран в плохом смысле этого слова, то его уже не перевоспитать)
avatar

KarL$oH

KarL$oH, я перевоспитываю потихоньку хамов. Смотрю за ними уже более культурно стали общаться.
avatar

Биотехнолог

Биотехнолог, обрати внимание, хамы ничего полезного не пишут. Если их всех забанить  — ничего не изменится, только воздух станет чище.

Можешь хоть один пример ника привести, кто писал что-то полезное, при этом хамил, его банили и он перевоспитался?
avatar

KarL$oH

KarL$oH, согласен в большинстве случаев ничего толком не пишут.

https://smart-lab.ru/my/Malikeldjebena/blog/all/
avatar

Биотехнолог

Вон оно как, бро...
А я болел за тебя, помнил, что ты в шорте… Даже топик написал...
Думал, сейчас поляну накроешь на радостях, взнос первый за Ламбо внесешь — и все дела..
А ты инвестором в RI заделался… Кому, зачем это было нужно?

С уважением

P.S. Отскочим уже совсем скоро. М.б. и в Пн.
avatar

Мальчик Buybuy

Мальчик Buybuy, малость прибыли расплескал, но ничего серьезного — прорвемся 

Не люблю я вот такое, когда гэпом из под тешка сразу на 10 тыщ падает Риха, да еще и перед открытием ГО повышают, не по-нашенски это как-то.

Люблю, когда плавно с горы спускаемся медленно медленно и *бем всех-всех быков, попутно собирая тэтту, но вот в ночь с четверга на пятницу данная стратегия дала сбой 
avatar

KarL$oH

KarL$oH, ну жив — это уже зачет)

А в анекдоте, кстати, с горы собирались спуститься 2 быка — старый и молодой. В оригинале на братьев быков они совсем не нацеливались)

У тебя выходит какая-то современно-европейская трактовка)

С уважением
avatar

Мальчик Buybuy

KarL$oH, да ну его этот РИ на...! 
avatar

asfa

asfa, не, нужно учиться торговле опционами на Ri, меня прямо прёт в последнее время эта тема 
avatar

KarL$oH

KarL$oH, устал уже учиться. Честно. Начинал в 2007 ещё. За это время перепробовал очень многое (на сайте не публикую). Мой вывод: РИ — это нае...
Или же «я просто не умею его готовить».

avatar

asfa

Самое забавное будет, если все ждут отскока, уже несут по поезду рекламные проспекты, что вот оно случится, что нужно еще подождать, сказка вдруг вернется, но… в понедельник, возможно, будет веселое продолжение. Еще так много не стриженных в поезде осталось. А спрос на овчиные тулупы в эту зиму велик.

avatar

Иван Боженков

Иван Боженков, на мой скромный взгляд, всех быков сегодня почикали поднятием ГО и маржин-коллом, поэтому дорога вверх открыта 
avatar

KarL$oH

KarL$oH, да, на 80% всех. Но не тех кто запрыгивал в поезд на ходу сегодня. В понедельник, возможно, двери терминалов вновь закроются для вновь прибывших и все начнется весело и шумно. "… Чем меньше женщину мы любим тем больше нравимся мы ей и тем ее сильнее губим средь обольстительных сетей..."©
avatar

Иван Боженков

Иван Боженков, тем легче нравимся мы ей

С уважением
avatar

Мальчик Buybuy

Мальчик Buybuy, благодарю, сударь.
avatar

Иван Боженков

Иван Боженков, сиплый прет вверх последний час, уже почти 3000 — а это момент по Ri 140 000, я как раз вчера вечером помню замок делать не стал, смотрел на 3000 по сиплому и подумал, что собаки отскок устроят.

Короче, что-то зреет на выходных, какая-то мега-позитивная новость, рынки воспрянут. ФРС зальет деньгами или Китай ставку понизит, но что-то будет.
avatar

KarL$oH

KarL$oH, а ты не думаешь, что написанное тобой очевидные вещи; те то, что видят все. А всех не озолотят )) 
avatar

Иван Боженков

Иван Боженков, почему всех? Все лонгисты в пятницу пали смертью храбрых, сейчас лишь бесстрашные быки остались с железными яйками, они должны самую малость заработать на отскоке =)
avatar

KarL$oH

Туземец, по ED зачетно вверх сходили, Павел Град должен был давно стать миллионером 
avatar

KarL$oH

KarL$oH, Тимофей всегда против евро/доллара))), он торгует лицом.

P/S. Не умеешь торговать (не умеешь риски ограничивать), не понимаешь где цена развернётся, зачем терять деньги?!
Я жалею, что не написал пост про евро/доллар....(((
avatar

Павел Град

Рад, что живой и в форме боевой! ))
С путами поаккуратней будь — на собственном примере познал этот ад продаж путов.
Тоже закрыл сегодня шорты и стал отскочистом до 137000 хотя бы. ))
avatar

XAT

XAT, 137 500 мне отметка нравится — до нее рукой подать на самом деле, главное, был бы повод 
avatar

KarL$oH

Туземец, они должны деньгами рынок сейчас залить, а кризис настоящий начнется, когда уже ничто не поможет. Поэтому первая стадия — микропожар, пройдена, на выходных должны быть интервенции, чтобы показать свою силу перед коронавирусом (это вторая стадия), и вот затем наступит третья, самая интересная стадия.

Я художник — я так вижу 
avatar

KarL$oH

Ну хоть у кого-то прибыль.
avatar

Kot_Begemot

Kot_Begemot, да, с начала года прибыль, но эти 10 000 пунктов проплыли без меня 

Но я не переживаю, это какие-то левые деньги, я не мог чисто технически их заработать, поэтому нужно отпустить это все.

Как у тебя дела? Как тебе сегодняшняя вола опционная? ;)
avatar

KarL$oH

KarL$oH, ну… мой счёт чем-то напоминает Ри. Хотя я вроде как тренд-нейтральный опционщик 
avatar

Kot_Begemot

Kot_Begemot, если было что-то проданное, тогда это объяснимо.
avatar

ch5oh

ch5oh, Si на всю котлету). 

avatar

Kot_Begemot

ch5oh, я сегодня встречал в страйках 63-67.5 по Си. Проданного было много чего, но максимально проданы были 67 и 67.5-й страйки. К 12:30 сдал всю позицию с профитом :)
avatar

bstone

bstone, проданные опционы откупили с профитом??? Ваша фамилия Копперфильд. =)
avatar

ch5oh

ch5oh, кстати, 140-ые коллы не сильно и упали утром, главное, их нужно было до 11:00 успеть скинуть пока суть да дело.
avatar

KarL$oH

ch5oh, не, это шоумэн, а тут просто немного уличной магии ))
avatar

bstone

bstone, Девид Блейн??? 
avatar

ch5oh

ch5oh, 
avatar

bstone

Kot_Begemot, как так-то?..
avatar

tashik

tashik, сам не знаю — у меня робот сам всё считает и делает тоже все сам. Я даже следить за этим лудоманом пока не успеваю. Специально даже счёт обнулил, чтобы он в два опциона только играл, а он в ответ ДХ перестал делать) С норовом получился Страшила 
avatar

Kot_Begemot

«Высокий RVI»  — это, имхо, в районе 100-150%.

Кстати, малость отстаёт индекс от реальности. Может быть, его поэтому и не используют… никак?.. Что он совершенно бессмысленен и ведет себя непойми как?..

avatar

ch5oh

ch5oh, RVI очень полезный инструмент, это наш индекс страха, сейчас он зашкаливает, все боятся вокруг, льется бычья кровь. Мне кроме него больше ничего и не надо, а ошибся я, что при росте волы слишком близкий страйк взял, это было непростительно — RVI рос, а я всего 1 страйк снизу продал, ожидая отскока, нужно 3 страйка было брать, на то ведь и рост волы.

Так что RVI все, что мне нужно было показал, а я вот ступил.
avatar

KarL$oH

А нечего было Мюнхгаузена подкалывать, теперь сидишь с лонгом. Трейдинг он такой, лучше не над кем не хохмить.
avatar

Андрей К

Андрей К, я по-прежнему жду 100 по Ri в этом году. А троллю Мюнхгаузена лишь потому, что он демку торгует. Пусть выйдет и покажет результат от своих лонгов сначала года.

Куда он пропал, этот сказочник?)
avatar

KarL$oH

я купил бакс с 4 плечом и кол ри 137,5, если выйдет в деньгу то будет тоже примерно 4ое. И поехал на рыбалку до вторника. Соответственно без стопов.)))
avatar

Sahsa

Sahsa, с 60 волатильностью??))Прикольно…
avatar

ivanov petya

Фатальный просчет в стратегии… Самое страшное — это играть на отскок и усредняться… быстрая смерть трейдера… после -6% по РИ будет -12%… мы еще даже планки не потрогали...
Я по сути лишь частично фиксанулся, через продажу волы… Если в понедельник в первый час торгов попытаемся отскочить на 1-2% это будет подарок судьбы…
avatar

Сергей

Сергей, не знаю про планки, наверное, пока рано для них. Неделя хоть и обвальная, но планок не было, Мосбиржа сыграла на опережение.
avatar

KarL$oH

Здорово, что написали. Пусть получится все вернуть и выйти в плюс.

P.S. Очень жду вывода: ребята, не торгуйте направленно. Сама прошла этот путь на играх. 
avatar

tashik

tashik, нет, главный вывод — если торгуешь пут-спрэд, то делай замок сразу и не выёживайся))

Я слишком понадеялся на отскок, путы 137,5 продал, а вот 135 хотел на следующее утро купить подешевле, да не судьба 
avatar

KarL$oH

KarL$oH, поняла. Ну всякое бывает, это ж рынок. Все буде добре.
avatar

tashik

 опционы для того и предназначены чтобы вы периодически отдавали деньги инсайдерам  а такие дни прямо праздник для них! лучше делитесь с братвой  на фьючах лишним -мы готовы принять и освоить любые средства
avatar

Добрый человек

Добрый человек, опционы здесь не причем, можно было лонгов купить и влететь утром на гэпе точно также. Не вижу никакой разницы. У меня были и лонги Ри и проданные путы Ри, от проданных путов все равно тэтта за пятницу накапала, так что нечего опционы винить, в них лишь польза, что можно безопасно фьючи торговать, но делать это конечно надо умеюче и много учиться))
avatar

KarL$oH

 Немного позитива, коллега:



avatar

asfa

всё-таки есть разница между классической рыночной волой и волой новостной. Вчера я это отчётливо почувствовал на себе. На классической воле я могу сидеть неделю во фьючерах, и ничего. А в новостной воле максимум, что я могу высидеть — это 4 часа
avatar

Sedok

Sedok, много потеряли?
avatar

KarL$oH

KarL$oH, у нас такая схема: я играю против роботов руками, когда они, на мой вкус зарываются. К началу дня у меня в руках было +30 тыр, за день я потерял 20 тыр, потом отыграл 10 на вечёрке. Если учесть, что руками я баламутил целый месяц — то да, изрядно. При этом депо 3 ляма, на секундочку
avatar

Sedok

Sedok, а ручная торговля с начала года сколько принесла? Ручной труд в итоге побеждает роботов?
avatar

KarL$oH

KarL$oH, нет, ручной труд проигрывает роботам по тенденции. Роботы трендовые, я никак не могу найти внятный контртрендовый маневр. Можно считать, что с начала года роботы в лёгком плюсе, а руки в лёгком минусе. Но хайпа образца 2014-2015 г.г. — нет, система теряет эффективность перед новым рывком. Может, сейчас как раз начало такого рывка
avatar

Sedok

Sedok, человеческий разум должен быть сильнее роботов и зарабатывать больше. У нас лишь одна проблема — это эмоции, но эта проблема легко решается с помощью дополнительного риск-менеджера. Каждый должен заниматься своим делом — трейдер торговать, а рисковики считать риски, когда 2 в 1, то обычно человеческий разум с этими двумя задачами не справляется и съезжает с катушек на эмоциях.

Если бы у меня был рисковик, он не дал бы мне оставить открытым бычий пут-спрэд 135-137,5, но я поддался эмоции, что ничего не будет, если подожду до утра, ошибка стоила расплескавшейся прибыли гораздо большей, чем ранее рассчитанной.
avatar

KarL$oH

KarL$oH, перенос позиций через ночь — это вообще очень больная тема. С одной стороны, риски потери управляемости зашкаливают (1000 тиков на гэпе в СИ в ночь на 28 февраля). А, с другой стороны, тесты показывают, что только переносы через ночь обеспечивают торговой системе ненулевое математическое ожидание. Такая вот обоюдоострая коллизия. Да, человек должен быть умнее ботов. Я учусь у них уже 5 лет с лишним, и только сейчас начинают проступать какие-то первые ростки осознанности.
avatar

Sedok

Sedok, мне вот лет 5 понадобилось, чтобы понять, что интрадэй торговля это крошки на столе, все самые значимые движения совершаются по ночам, а утром в терминалах мы их потом видим в качестве гэпов.

Поэтому если не переносить позу через ночь, то будет очень маленький выхлоп, а защиту от гэпов не в нашу сторону я вижу лишь в использовании опционов, других вариантов нет.
avatar

KarL$oH

KarL$oH, 
защиту от гэпов не в нашу сторону я вижу лишь в использовании опционов, других вариантов нет.
Если не длинный стрэддл/стрэнгл, то что?
avatar

asfa

asfa, гэпы очень часто происходят в направлении общего тренда, поэтому выход — направленная торговля фьючом и покрытая продажа опционов.

Стрэддл/стрэнгл торговать очень дорого. Но если чисто на одну ночь и не недельная экспирация, тогда да, есть резон. Но как чаще всего бывает, когда ты влазишь в стрэддл, то одной ночью не отделаешься, сидишь и ждешь развития ситуации, думаешь, что вот-вот еще немного, сейчас бобахнет, а время идет и ничего не случается за это время 
avatar

KarL$oH

KarL$oH, вот-вот!!! В среднем будешь в минусе от покупки волы.

Насчёт фьюч+шорт опциона: есть статистика, которая показывает прибыльность этого подхода на множестве сделок? (Мы сейчас только про РИ говорим, и как я понимаю недельные опционы).
avatar

asfa

asfa, нет конечно такой статистики. Эту статистику будет рисовать моя эквити в этом году на ИграхРазума, больше нигде такого не увидите 
avatar

KarL$oH

Вижу, что такое падение так просто не отскочит, ждите вторую волну продаж на следующей неделе.  Задача — отжать денег по максимуму, а пока массы загоняют в надежде обогатиться на отскоке. 
Диванный аналитик-практик, все может быть, но гэпы по 10 000 Ри не каждый день увидишь. Торговать нужно вероятности, а вероятность сейчас за проторговку диапазона 130-140.
avatar

KarL$oH

Да, зачётное «заливное»)))!
avatar

Павел Град

Вчера австралийский доллар купил в самом низу шпильки.
И нефть в короткую торгую, кстати, по ней сейчас идёт последняя волна (формируется дивергенция на дневном тф) — это будет «БОЛЬШАЯ ОХОТА»!
avatar

Павел Град

Всякое бывает, ты и так в плюсе с января.
avatar

Павел Град

«Смотрите на индекс RVI — когда он слишком высоко, значит нужно продавать волу и покупать рынок, когда он слишком низок, значит нужно покупать волу и продавать рынки. »
а можно прокомментировать мысль? Не совсем понял.
avatar

Alex64

Alex64, на следующей неделе, если будет отскок — обязательно прокомментирую.
avatar

KarL$oH

Причем здесь отскок? Об’ясни, что значит по смыслы процитированное предложение?
avatar

Alex64

Alex64, вола высокая — значит нужно ее продавать и ждать отскока на рынках.

Или ты считаешь что и следующую неделю в Ри будет заливное на 10 000 пунктов?
avatar

KarL$oH

Что такое продавать волу? Продавать опционы? Т.е. рынок. Так?
avatar

Alex64

Alex64, раньше можно было прямо сам фьюч на RVI торговать, сейчас не знаю. Я бы его зашортил на этой неделе, но он всегда был неликвидным.
avatar

KarL$oH

KarL$oH, Да я не об этом. Смутило выражение: продаем волу, покупаем рынок. Что это в твоем понимании?
avatar

Alex64

Alex64, если VIX падает, то S&P обычно растет. Тоже самое и у нас — если RVI падает, то Ri скорее всего будет расти.

Вопрос лишь один: упадет ли RVI на следующей неделе? Может и не упасть. Но я считаю, что упадет, поэтому торгую отскок в Ri.
avatar

KarL$oH

KarL$oH, есть аксиома, если вола высокая, ее нельзя продавать, а если низкая — покупать.

Волу пролают, когда она падает и покупают, когда она растет. Потому как, если вола 40, то она скорее вырастет до 60-80-100. А если она низкая 30, то легко упадет до 20- 15
avatar

Alex64

Alex64, это нельзя назвать «аксиомой». По уму надо говорить о моделировании и предсказании завтрашней волатильности.

 

Eugene Logunov, чем современные опционщики предсказывают завтрашнюю волатильность? Что-то получше GARCH придумали?

avatar

ch5oh

ch5oh, Для кого это до сих пор не стало аксиомой, уже больше не торгует. Да и предсказатели, как правило плохо кончают.
avatar

Alex64

ch5oh,
чем современные опционщики предсказывают завтрашнюю волатильность?
Спросите у современных опционщиков :D Полагаю, каждый придумывает в силу своих способностей.

Имхо, достаточно уметь её более-менее точно измерять. При этом наиболее точная оценка не всегда оказывается лучшей для использования в стратегиях, если учитывать транзакционные издержки. Всякие ARCH'и, на мой взгляд, не обладают выдающимися характеристиками.

И вообще всё зависит от того, зачем вам нужна оценка волатильности. Если вы пытаетесь калибровать параметры смеси двух нормальных распределений (x=eps_1*(1-j)+eps_2*j; eps_1~N(0;sigma_1); eps_2~N(0;sigma_2); j~Bernoulli(p)) — то вам нафиг не сдались все оценки кроме mean(x[t]^2)^(1/2), mean(x[t]^4)^(1/4), и ((pi/2)*mean(abs(x[t])*abs(x[t-1])))^(1/2), т.к. именно они годятся в качестве достаточных статистик (и, да, из такой хрени можно прайсить опционы и получать красивые улыбки волатильности!).
avatar

Eugene Logunov

Alex64, в течение дня вола пошла вниз, поэтому вопрос — а куда сейчас тренд?

Понятие высоко и низко у каждого своё, деревья не растут до небес и также вола не упадет до нуля, поэтому наша задача — определить точку разворота с точки зрения вероятностей, не более.
avatar

KarL$oH

KarL$oH, Пока мне понятно, что каждый учится на своих ошибках. И всегда изумляло, насколько люди даже еа халяву не использовать чужой опыт.
avatar

Alex64

Alex64, тут все просто, это человеческая природа так устроена — если всю жизнь повторять за кем-то, приобретая его опыт, то ты проживешь его жизнь, а не свою и не сможешь открыть ничего нового. Развитие цивилизации прекратилось бы, поэтому чужой опыт хорошо, но когда опыт свой — это лучше.
avatar

KarL$oH

KarL$oH, если бы люди не использовали чужой опыт, они до сих пор бы изобретали велосипед или колесо. Просто у каждого свой выбор, а высокую идею можно подвести хоть подо что.
avatar

Alex64

KarL$oH, 
вола высокая — значит нужно ее продавать и ждать отскока на рынках.
А что вы вкладываете в понятие «высокая вола»?

IV может быть высокой сама по себе (скажем, значительно выше исторического среднего), но быть ниже HV в конкретный момент времени. Продажа волы в такой ситуации не приносит пользы депозиту))
avatar

Eugene Logunov

Eugene Logunov, давай возьмем график VIX. Как тебе этот график? VIX на следующей неделе будет расти или падать на твой взгляд?

RVI это аналог VIX, поэтому можем на примере американского индекса страха разобрать понятие высокой волатильности и момент продажи.
avatar

KarL$oH

KarL$oH, В среднем он будет падать (т.к. выше среднего), но волу по S&P сейчас лучше покупать ;) Покупать её, кстати, тоже можно по-разному.
avatar

Eugene Logunov

KarL$oH, ну, может и не заливное, но перелой ещё весьма вероятен
Автандил Чавчавадзе, то, что Ri идет на 100 000 — это без сомнений. В понедельник если падение продолжится, нужно будет открывать шорты, такими темпами и 120 000 не за горами, поэтому отскок отскоками, но если льется бычья кровь, то лучше все же торговля по тренду))
avatar

KarL$oH

KarL$oH, аккуратно с продажами вол. Лучше календарик, если уж очень хочется продать.
avatar

tashik

tashik, до календарных спредов я еще в книге не дошел))
avatar

KarL$oH

KarL$oH, 

зацените, утром до открытия я стояла вот так (ГО 33 тысячи суммарно):





И с открытия парой сделок получилось вот так, ГО стало 23 000, гамма-плюс, в этой позе ушла моя жаба на выходные, вместо того, чтобы покрыться. В надежде на отскок и проторговку диапазона 133-140. Если ошибусь — ну риски ограничены.



Правда к вечеру это художество съехало чуток вниз. 

Это я мотивирую Вас продолжать чтение! И немножко за нейтральные позы )
avatar

tashik

tashik, Тимофей Мартынов надо загрузку картинок на сайт нормальную делать, а не ломать всё то, что и так годами прекрасно работало.

avatar

ch5oh

ch5oh, это не Тимофей. Нашла картинку первую, начальную, когда поза была только взята, не на вечер четверга, она норм размера. Отредактировала мессагу
avatar

tashik

tashik, нет, с картинками полная труба на СЛ.

Вставляешь полноразмерный скриншот 1900*1000 — получается мутная замыленная превьюшка. Понятно, можно картинки кидать на внешние хостинги. Но с таким же успехом можно и СЛ не пользоваться. =/

avatar

ch5oh

tashik, программка настолько неудобная, что я перестал ей пользоваться, а вам, смотрю, она нравится)

У меня простые расчеты сценариев на неделю вперед, я даже греками не пользуюсь, мне на них наплевать если честно, главное для меня — построить прогноз где будет экспирация четверга.

Может быть когда-нибудь тема греков меня зацепит, но пока там денег вижу гораздо меньше, чем торговать направленные движения.
avatar

KarL$oH

KarL$oH, маленькие, но гладкие деньги)) у каждой жабки свои предпочтения. моей не нравятся американские горки и оказываться в нежеланной позе. 
avatar

tashik

KarL$oH, программа огонь, сделки с квика стаскиваются, разные сценарии с ростом волатильности, цены, уменьшением времени до экспирация — проигрываются. Раздвижку улыбок на сериях показывает. Привыкла. Тут ту хум хау, как говорят студенты МГИМО ))
avatar

tashik

tashik, круто! Молодец! 
Самое важное — не прогноз, а адекватное ситуации управление позицией в режиме реального времени.
avatar

asfa

Если в пятницу не отскочили, то вероятность дальнейшего падения 85%. Боковик после падения всегда к продолжению. Да и правда столько лонгов набрано, что грех их не стряхнуть на 119 000
avatar

Daniil Fedorov

Вообще, последнее дело торговать опционы. Торговать надо рынок. А какие для этого инструменты использовать, это уже второй вопрос.
avatar

Alex64

Alex64, так все торгуют рынок. Что значит торговать опционы? Перед нами стоит дверь, цель — попасть внутрь, а с помощью отмычек мы туда попадем или с помощью кувалды, не имеет значения.

Но отмычками не каждый владеет, а «медвежатники» вообще одни из самых уважаемых в криминальном мире, потому что не каждый сможет сделать то, что они делают. Нужно навык иметь, умение, опыт, да еще и без таланта не обойтись.
avatar

KarL$oH

Почему же в РФ фьючерсы RVI такие неликвидные?
Даже их самая поздняя реклама идет от 2014.
avatar

Врач-бондиатОр

Врач-бондиатОр, потому что наш рынок недоделанный. Почему на Ri больше ликвидности, чем в MIX и в MXI? Почему на MXI вообще нет опционной ликвидности? Именно поэтому и RVI никому не нужен, у нерезов есть VIX, а к нам они приходят лишь Ri торговать и именно на них все наши рынки и держатся.

Когда в США выходной, на обороты Мосбиржи без слез не взглянешь.
avatar

KarL$oH

Врач-бондиатОр, Биржа не считает нужным делать привлекательные маркет-мейкерские программы и расторговывать тикеры. Придерживается принципа «пусть само помрет».
avatar

ch5oh

ch5oh, может не видят перспектив. В РФ активно торгующих наверняка и 100 тыс не будет.
avatar

Врач-бондиатОр

Врач-бондиатОр, здесь отрицательная обратная связь. Нет ММ — инструмент вообще никому не интересен. Сама по себе ликвидность не возникает из пустоты.
avatar

ch5oh

Если включить психологию трейдинга, то в понедельник как раз резня бензопилой и добитие уцелевших, удачи тебе и везения, если кеша больше нет то это единственная надежда.
avatar

Анатолий

Анатолий, нужно будет фиксить лося тогда, если на PMI повалимся и власти Китая и ФРС ничего не предпримут. Надежда на отскок лишь в их решительных действиях, если они ничего не сделают, то еще сильнее упадем. Коронавирус с каждым днем все больше и больше ужаса на инвесторов наводит.
avatar

KarL$oH

KarL$oH, может стоит тогда ещё и путов купить на всякий случай как хедж?
avatar

Desperate

Desperate, нет, если отскока утром не будет, то я закрою позы и на забор. Нет смысла сейчас тянуть лонги, да еще и платить за их хедж. При таком новостном фоне лучше работать от шорта.
avatar

KarL$oH

лайк, честно и без соплей.
avatar

fiser

Март 14 года -RVI доходил до 70 .

Сейчас RVI 38. Жалко в 2008 году этого индекса не было. Но тогда американский VIX доходил до почти до 90.
В США первая смерть от короновируса. Силуанов выступил, что ЦБ легко удержит курс рубля. Похоже у наших чиновников уже начинается паника. Будьте осторожны.
Александр Викторович Батаев, это не так страшно на самом деле, потому что чем хуже ситуация с коронавирусом, тем больше вероятность, что ставки опустят Китай и ФРС. Страшна война в Сирии и новые санкции, о которых уже Германия начала сегодня говорить. Думаю, обвал скорее продолжится, нужно выпрыгивать из лонгов в понедельник и присмотреться к новой точке входа на шорт.
avatar

KarL$oH

Krisa-Lariska, в этом как раз наша ошибка, лучше вторую волну вообще не играть — это та самая ловля падающих ножей))
avatar

KarL$oH

KarL$oH, но с другой стороны, смотри СИПИ как раз сейчас 2920 — 2860, зона лонгов на месячном ТФ. Отскакивает — все, что было, просто шум и коррекция. Смотря еще на каком ТФ ловить ножи ))
avatar

Krisa-Lariska

Krisa-Lariska, но наши акции  еще будут падать, из-за Сирии наверно,  имхо
avatar

Krisa-Lariska

Krisa-Lariska, нож он и в Африке нож))

Да и потом в сиплом можем отскочить, а вот на нашем рынке под гнетом новых санкций — не факт. Согласен с тем, что бычить америку сейчас безопаснее, чем ножи в РФ ловить ;)
avatar

KarL$oH

KarL$oH, ну да, их акции и наши не одно и то же .  В любом случае, падение (рост) без теста пробитых уровней не настоящий. © Р.Андреев
avatar

Krisa-Lariska


....все тэги
2010-2020
UPDONW