Открытие лежит?
Отрытие брокер не доступен ни со стационарного ПК, ни с мобилы минимум с 15.45… В службе поддержки срок ожидания минимум 10 мин…
453
Читайте на SMART-LAB:
Инфляция идет к цели, но путь будет неровным
В докладе Центра макроэкономических исследований “Сбера” “Инфляция 2026: приближаясь к цели” говорится, что инфляция по итогам 2025 года может...
Стратегия роста и дивидендов в Займере
📈 Увеличение стоимости компании является стратегической целью Займера. Мы придерживаемся сбалансированной политики, которая сочетает нацеленность...
Премаркет. Обзор рынка
⚡️ Куда пойдёт рынок на этой неделе? Где прячется движение и как на нём заработать? Ответы – в прямом эфире на Трейдер ТВ....
Впрочем, как обычно.
До тех. поддержки тоже не дозвониться весь день. Сначала говорят — время ожидания 6 минут, потом 10… потом вообще тишина.
Проверьте\протестируйте Ваш IVR. Проблему наблюдал не только 21 февраля, но и раньше. Например 13 февраля.
Как воспроизвести:
0) Звоним на 8-800 и переключаемся по 3-1
1) Автоответчик называет время ожидания = 6 минут, играет музыка.
2) Через 2-3 минуты автоответчик называет время ожидания = 10 минут, музыка замолкает и наступает тишина, которая длится до 20 минут(дальше ждать не стал). При этом звонок не рвется.
У меня в Текущих торгах в квике котировки и объемы не отражаются. При попытке редактировать таблицу таких значений в меню не обнаружил. С утра уже сегодня такая ерунда.