сегодня квик открытия страшно тормозит… программисты, как всегда советуют постучать по колесам( сделать бесполезные чистки вместо того чтобы признать что у них косяки...)
Ох бедолаги, да чего вы там цепью что ли привязали вас? Можно даже ИИС переводить все кроме шорта и плеч 1 день срок… Когда народ поумнеет тогда и разорятся всякие недобросовестные конторы.
VpnS, примите наши извинения! По техническим причинам сайт и личный кабинет были временно недоступны. Работоспособность систем была восстановлена в тот же день.
До серверов Открытия так и не достучаться… Ни один не работает. Возможно, проблемы адресные.
До тех. поддержки тоже не дозвониться весь день. Сначала говорят — время ожидания 6 минут, потом 10… потом вообще тишина.
Владимир Сергеевич, примите наши извинения! По техническим причинам сайт и личный кабинет были временно недоступны. Работоспособность систем была восстановлена в тот же день. Что касается технической поддержки, то время ожидания в пиковые моменты действительно составляло 10 минут, но в принципе тишины быть не могло.
Открытие Брокер, «но в принципе тишины быть не могло. „
Проверьте\протестируйте Ваш IVR. Проблему наблюдал не только 21 февраля, но и раньше. Например 13 февраля.
Как воспроизвести:
0) Звоним на 8-800 и переключаемся по 3-1
1) Автоответчик называет время ожидания = 6 минут, играет музыка.
2) Через 2-3 минуты автоответчик называет время ожидания = 10 минут, музыка замолкает и наступает тишина, которая длится до 20 минут(дальше ждать не стал). При этом звонок не рвется.
Владимир Сергеевич, проблем с IVR не было обнаружено, тестировали несколько раз. Если вы предоставите точную дату, время звонка и номер мобильного телефона, то мы сможем проверить более детально. Пришлите, пжл, в личные сообщения здесь или в социальных сетях (с кратким описанием данной ситуации).
Примите наши извинения! По техническим причинам сайт и личный кабинет временно были недоступны. Работоспособность систем была восстановлена в тот же день.
У меня в Текущих торгах в квике котировки и объемы не отражаются. При попытке редактировать таблицу таких значений в меню не обнаружил. С утра уже сегодня такая ерунда.
Впрочем, как обычно.
До тех. поддержки тоже не дозвониться весь день. Сначала говорят — время ожидания 6 минут, потом 10… потом вообще тишина.
Проверьте\протестируйте Ваш IVR. Проблему наблюдал не только 21 февраля, но и раньше. Например 13 февраля.
Как воспроизвести:
0) Звоним на 8-800 и переключаемся по 3-1
1) Автоответчик называет время ожидания = 6 минут, играет музыка.
2) Через 2-3 минуты автоответчик называет время ожидания = 10 минут, музыка замолкает и наступает тишина, которая длится до 20 минут(дальше ждать не стал). При этом звонок не рвется.
У меня в Текущих торгах в квике котировки и объемы не отражаются. При попытке редактировать таблицу таких значений в меню не обнаружил. С утра уже сегодня такая ерунда.