Блог им. 72611687

Я мустанг, я мухожук! Прошло 20 лет, дата, однако...

Из рубрики «Странички истории».
Как же быстро летит время… Казалось, это было совсем недавно, а ведь это было ровно 20 лет назад...
31 декабря, год 1999-й. 
Близилась полночь… Молодая супруга уложила детёныша спать, подготовила бокалы, разложила на столе нехитрую закуску, и мы вместе уселись перед телевизором. На телеэкране маячили Леонтьев, Лолита, кто-то ещё и Боря Моисеев, поочерёдно сменяя друг друга… Чота там пели и изображали веселье… Со знанием дела я откупорил с трудом добытую бутылку «Советского» шампанского. Как-то по-особенному мощно улетела в потолок пробка, такого раньше не было. Наверняка это был знак. Но когда ты молод и полон сил, разве обращаешь какое-то внимание на всякие дурацкие знаки? 
Стремительно приближался новый 2000-й год...
Меня совершенно не волновали все эти инфо-вопли про страшную цифру «2000», слом компьютеров и конец света. Гораздо больше меня заботили мои пустые карманы и поиск заработка на кусок хлеба для семьи. Пока суть да дело, я наполнил бокалы пенным напитком, как вдруг Боря Моисеев внезапно прекратил петь и кривляться. На экране появился он, тот самый ЕБН… Тот самый первый президент Российской Федерации. И начал толкать свою предновогоднюю речь. Супруга немедленно отвернулась от экрана, почему-то она на дух не переносила нашего президента. Я же, хоть и с трудом, но пока ещё переносил, поэтому решил послушать очередную гнусавую речуху. Как вдруг… Земля налетела на небесную ось…
— Я устал, я ухожу! — раздался голос из телеящика. Дальше было бла-бла-бла, но это уже никого не интересовало. Вся необъятная страна радостно вскочила и вскрикнула в едином порыве. Вскрикнул и я. Вскрикнула даже моя молодая супруга, хотя бы из-за того, что больше никогда не будет видеть эту мерзкую рожу в своём телевизоре. Чего уж там, лучшего подарка стране, чем свой уход, мистер Ельцин придумать бы не смог. Это был реальный праздник! Само собой, от нахлынувшей радости все нажрались, но не о том речь.
Ушла эпоха. Проклятая эпоха «лихих 90-х» (как их обозвали впоследствии). Понимание этого, конечно, пришло спустя время, но ту свою тогдашнюю радость я хорошо помню. Как и вылетевшую пробку от шампанского :-)
Мда… Как-будто побывал на другой планете, даже не верится… А ведь юбилей, ровно 20 лет с того самого дня...

Та самая речь
Пережившим чудовищные девяностые смотреть не обязательно, это, скорее, пост для молодых, которые имеют весьма отдалённое представление о тех временах. Просвещения ради.


Для тех, кто не в силах смотреть, текстовка:

«Дорогие россияне!
Осталось совсем немного времени до магической даты в нашей истории. Наступает 2000 год. Новый век, новое тысячелетие.
Мы все примеряли эту дату на себя. Прикидывали, с начала в детстве, потом повзрослев, сколько нам будет в 2000 году, а сколько нашей маме, а сколько нашим детям. Казалось когда-то — так далеко этот необыкновенный Новый год.
Вот этот день и настал.
Дорогие друзья! Дорогие мои!
Сегодня я в последний раз обращаюсь к вам с новогодним приветствием. Но это не все. Сегодня я последний раз обращаюсь к вам как Президент России.
Я принял решение.
Долго и мучительно над ним размышлял. Сегодня, в последний день уходящего века, я ухожу в отставку.
Я много раз слышал — Ельцин любыми путями будет держаться за власть, он никому ее не отдаст. Это — вранье.
Дело в другом. Я всегда говорил, что не отступлю от Конституции ни на шаг. Что в конституционные сроки должны пройти думские выборы. Так это и произошло. И так же мне хотелось, чтобы вовремя состоялись президентские выборы — в июне 2000 года. Это было очень важно для России. Мы создаем важнейший прецедент цивилизованной добровольной передачи власти, власти от одного Президента России другому, вновь избранному.
И все же я принял другое решение. Я ухожу. Ухожу раньше положенного срока.
Я понял, что мне необходимо это сделать. Россия должна войти в новое тысячелетие с новыми политиками, с новыми лицами, с новыми, умными, сильными, энергичными людьми.
А мы, те кто стоит у власти уже многие годы, мы должны уйти.
Посмотрев, с какой надеждой и верой люди проголосовали на выборах в Думу за новое поколение политиков, я понял: главное дело своей жизни я сделал. Россия уже никогда не вернется в прошлое. Россия всегда теперь будет двигаться только вперед.
И я не должен мешать этому естественному ходу истории. Полгода еще держаться за власть, когда у страны есть сильный человек, достойный быть Президентом, и с которым сегодня практически каждый россиянин связывает свои надежды на будущее!? Почему я должен ему мешать? Зачем ждать еще полгода? Нет, это не по мне! Не по моему характеру!
Сегодня, в этот необыкновенно важный для меня день, хочу сказать чуть больше личных своих слов, чем говорю обычно.
Я хочу попросить у вас прощения.
За то, что многие наши с вами мечты не сбылись. И то, что нам казалось просто, оказалось мучительно тяжело. Я прошу прощения за то, что не оправдал некоторых надежд тех людей, которые верили, что мы одним рывком, одним махом сможем перепрыгнуть из серого, застойного, тоталитарного прошлого в светлое, богатое, цивилизованное будущее. Я сам в это верил. Казалось, одним рывком, и все одолеем.
Одним рывком не получилось. В чем-то я оказался слишком наивным. Где-то проблемы оказались слишком сложными. Мы продирались вперед через ошибки, через неудачи. Многие люди в это сложное время испытали потрясение.
Но я хочу, чтобы вы знали. Я никогда этого не говорил, сегодня мне важно вам это сказать. Боль каждого из вас отзывалась болью во мне, в моем сердце. Бессонные ночи, мучительные переживания — что надо сделать, чтобы людям хотя бы чуточку, хотя бы немного жилось легче и лучше. Не было у меня более важной задачи.
Я ухожу. Я сделал все, что мог. И не по здоровью, а по совокупности всех проблем. Мне на смену приходит новое поколение, поколение тех, кто может сделать больше и лучше.
В соответствии с Конституцией, уходя в отставку, я подписал Указ о возложении обязанностей Президента России на Председателя Правительства Владимира Владимировича Путина. В течение трех месяцев в соответствии с Конституцией он будет главой государства. А через три месяца, также в соответствии с Конституцией России, состоятся выборы Президента.
Я всегда был уверен в удивительной мудрости россиян. Поэтому не сомневаюсь, какой выбор вы сделаете в конце марта 2000 года.
Прощаясь, я хочу сказать каждому из вас, будьте счастливы. Вы заслужили счастье. Вы заслужили счастье и спокойствие.
С Новым годом! С новым веком, дорогие мои!».

*Прим. Справедливости ради, отмечу, что фразы «Я устал, я ухожу» (ставшую мемом), в оригинальной речи нет. Можете проверить сами.

Спасибо, что ушёл!
Да, конечно, ходят слухи, что ЕБН зачитывал своё обращение под контролем суровых товарищей в пыльных тужурках неприметных пиджаках из СВР. Но какая нам разница, если страна была спасена? Ведь страной все эти годы рулили гайдары, немцовы, чубайсы, березовские, гусинские, ходорковские и прочая либеральная нечисть. А они бы железно дорулили до распада РФ на 20 удельных княжеств (по прогнозу ЦРУ к 2005 году). 
Но тут, упс… внезапно случился мухожук… И планы мировой закулисы полетели в тартарары. Россия вновь воспряла духом и встала с колен. Ну, а дальше вы всё знаете, всё происходит прямо на наших глазах. 
При всём моём неуважении (мягко говоря) к ЕБНю, должен отметить три момента, где Ельцин поступил правильно: 
Он ушёл сам.
Он попросил прощения у народа.
Он назначил ВВП.

Если бы не эти три пункта, то я первый предложил бы снести «Ельцин-центр» в Екатеринбурге к чёртовой матери. А так… Пусть будет… В назидание потомкам, чтобы помнили (вот, только начинку там надо поменять на правдивую, а сам центр пусть стоит, раз уж построили).
Ох, и везёт же матушке-России на мудаков. Впрочем, как и на героев тоже...

P.S. А вот Горбачёва, эту пятнистую сволочь, надо при всём честном народе повесить на Красной площади! Ведь с каждым днём ускользает от праведного суда, гнида!
★1
54 комментария
Горбачёв же умер почти, ну дался он вам))))

кстати, мухожук случился в 12 дня, какое там шампанское? я хорошо помню, рынки работали
avatar
RUH666, мне плевать, умер Горби или нет, он должен быть повешен, как предатель. Как минимум, он не должен избежать суда за измену Родине.
Про «мухожук», да был полдень, но я пишу по памяти, как мне запомнилось, так понятнее?
avatar
Каракольский, привет!
кста да, самой интересно, чем таким он заслужил неприкосновенность??? 
и он, и его семейка....
может боятся, что потом к самим ответка прилетит, если создать прецендент по «преступления против страны бывщего президента». 
avatar
Gella, моё мнение может показаться неожиданным и странным, но оно — моё..
Я считаю, что Путин — мудрый правитель, если угодно, великий миротворец. Поясню. Сколько раз за историю Руси было так, что каждый последующий правитель поливал своего предшественника всякими нечистотами? Свежий пример — Хрущ облил великого Сталина с ног до головы (хотя полностью ему обязан, даже своей никчёмной жизнью). 
И тут, Путин, впервые, создаёт прецедент. Никого не облил. Даже строится мерзкий Ельцин-центр и Путин с этим согласен. Лично я считаю ВВП либералом, и сильно потом будут плакать все те, кто клеймил его. Ибо тот, кто придёт ему на смену, будет далеко не либералом. А вот там мало никому не покажется. 
Насчёт ЕБНя
кста да, самой интересно, чем таким он заслужил неприкосновенность??? 
Тем, что не стал буянить и спокойно передал власть. За что и получил эту самую неприкосновенность. А ВВП своё слово держит, и это все знают. 
Сюда же добавлю.
Вижу у ВВП тренд на примирение красных и белых (уже сто лет воюем и конца не видно), ну, вот как их примирить между собой? Кроме того, как Вам встреча ВВП с митрополитом Корнилием (старообрядческая церковь)? Впервые за 350 (!) лет глава государства встретился с главой старообрядцев! Это эпохальная вещь, но этого никто не заметил. А я вижу в этом тренд на церковное примирение (как ранее, красных с белыми). 
Путин чётко держит тренд на великое примирение внутри страны. Хватит распрей внутри себя (врагам на радость). И это, я считаю, правильно.
avatar
Каракольский, дадада, так оно всё и есть!
И с вами я полностью согласна… по поводу: Путин — молодец!
Делает много и… правильно. В историю он так и войдет. И даже больше… наверное мы живем в эпоху, о которой будут помгить столетия и писать в учебниках.))
Но, в части «создал прецедент, никого не облил» не совсем согласна.
Такое чувство, что общество поделилось на две неравные части. В одной — ничего нельзя и всем обязаны, а в другой — неприкосновенные, но при этом всё, что они получили, им досталось не честным (и даже не получестным) трудом, а банально спиз***ное, проданное, обмененное государственное имущество/свобода/безопасность.
Не будем кого-то хвалить, или брать в пример — но за это как минимум сажают пожизненно, с возвратом государству всего взятого. 
Вот и возникает когнитивный диссонанс… все мы прекрасно знаем, как стали олигархи олигархами в 90-е....  
какая нахрен «почетная старость» и «центры»… почетную старость заслужили совсем другие люди, которые сейчас на пенсию не могут месяц прожить(
avatar
RUH666, работал только ртс. мамба отдыхала и на ней отыграли сразу после праздников хорошим гэпом
avatar
Великий т. Сталин задолго предвидел, что будет со страной, если придут такие, как Горби. Вот краткая выдержка из него:
Сталин о троцкистах и предателях:
«Иностранная же агентура, которая всегда организует и провоцирует антисоветские выступления, нами уничтожена. То, что мы, товарищи, очистили вооруженные силы от заговорщиков и предателей, освободили страну от иностранной агентуры, – большая заслуга Коммунистической партии перед советским народом. Без этого нельзя было бы осуществить хорошую подготовку страны к обороне. Ведь расстрелянные враги народа основной своей задачей ставили свержение советского строя, восстановление капитализма и власти буржуазии в СССР, который бы в этом случае превратился в сырьевой придаток Запада, а советский народ – в жалких рабов мирового империализма. Важное место в планах врагов народа занимали: подрыв экономической и военной мощи СССР, содействие иностранным агрессорам в деле нападения на СССР, подготовка военного поражения СССР.
Захватив власть и установив бонапартистские порядки в стране, опираясь на вооруженное ими контрреволюционное отребье, на уголовные и деклассированные элементы, эти презренные и жалкие предатели намеревались прежде всего отказаться от социалистической собственности, продав в частную собственность капиталистическим элементам важные в экономическом отношении наши хозяйственные объекты. Под видом нерентабельных ликвидировать совхозы и распустить колхозы. Передать трактора и другие сложные сельскохозяйственные машины крестьянам-единоличникам, именуемым ими фермерами, для возрождения кулацкого строя в деревне. Закабалить страну путем получения иностранных, займов. Отдать в концессию важные для империалистических государств наши промышленные предприятия. Отдать Японии сахалинскую нефть, а Украину -Германии.
… Корни этой компании, этой банды надо было искать в тайниках иностранных разведок, купивших этих людей, взявших их на свое содержание, оплачивавших их верную холопскую службу. И мы эти корни нашли».

Из выступления на расширенном заседании Политбюро ЦК ВКП(б), конец мая 1941 г.
Источник: Сочинения И.В. Сталин. Том 15. Издательство “Писатель”, 1997. Стр. 20–37.

P.S. Многие беды нашей страны оттого, что мы не изучаем Сталина. Уверен в этом на 100%. Великий вождь предписал всем нам, что надо делать, но проклятая контра, начиная с Хруща, и прочие троцкисты сделали всё возможное, чтобы выветрить из нас главное... 
Вот и бултыхаемся там, где нам и положено… И будем бултыхаться, пока не вспомним мудрость и труды Сталина.
avatar
Каракольский, великий вождь вместе с картавым и под идеями того же Троцкого начали убивать русских людей, а вы продолжаете успешно. Гореть вам в Аду…
avatar
Каракольский,    да
avatar
То что Ельцин в минуту просветления поставил Путина это ему плюс, конечно.
Но у Ельцина был в активе и 1992. Выступление в конгрессе США.
avatar
Евгений Петров, спасибо за ролик, напомнили...
«Коммунизм не имеет человеческого облика», «Коммунизм и свобода — несовместимы», «Свергли коммунистического идола», «Сегодня свобода Америки защищается в России» и прочий бред. Собственно, уже тогда с ЕБНем всё было понятно. Разве что на коленях не стоял перед этим конгрессом, сука. Зла не хватает :-(
Я потому и говорю, что если бы не назначение ВВП, то гореть ему в аду. Кто знает, то ли Бог помог, то ли СВР, но в последний момент ЕБН поступил правильно. В отличие от горбача, который чистый предатель с ног до головы.
avatar
Каракольский, Не Бог и не СВР, а БАБ. Это известная история. 
avatar
Трейдер-Таксист (ТлТ),   отчасти
avatar
Каракольский, я слышал версию что ЕБН мог и намного хуже поступить, но часть особенной жести он не сделал, хотя и мог. :-)
А так последний розыгрыш карт был в 93 (расстрел танками парламента, штурм останкино). Не выставили достойного тогда. Так тоже бывает.

Не первое смутное время в нашей истории. Третье, я бы так сказал. Лжедмитрии, 1917 и девяностые. Ослабление центральной власти приводит к грабежу страны иностранцами. Они ставят своего, через него тупо тырят ресурс и сбегают с ним, а потом страну бросают. Далее тырить становится нечего, лидер меняется на вменяемого и начинается долгое восстановление.

Вообще, слабый лидер это катастрофа для России. Он будет опираться на внешние силы для внутренних разборок. Таким и был Горбачев. Ельцин меньшее зло по сравнению с ним, т.к. ему была нужна власть, а власть диктует поступки. Получив власть он вынужден ее укреплять, а вместе с этим укреплять и страну.
avatar
мда, взгляд вечно устремленный в прошлое…
avatar
Pereira, вовсе нет, если подумать...
1:9. Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
(с, Екклесиаст)
avatar
Каракольский, Святой Сулейман Великолепный !  Однако произошли грандиозные изменения с тех самых пор, впрочем они уже были сотни триллионов раз в каждом новом цикле вселенной. 
avatar
Каракольский, 
ну что это за аргумент — псевдо-мудрость давно умерших людей? К тому же столь бездарно-риторическая? Вы правда живете по этому постулату? Вряд ли. Ну и оставьте это истории и культуре… Под солнцем дохрена нового, а то что делается сегодня, никогда не делалось раньше и т.п. 
Забейте. Проблема в затхлости руководства. Текущий ЕБН давно просрал все сроки этой речи и не понимает, что он давно ЕБН. Чем дальше заведет страну в мир старческого маразма, тем дольше выплывать из этого говна..

avatar
Когда-нить придет время открывать шампанское и после нынешнего воришки. Извинится ли он перед народом, и да, Чубайс до сих в обойме…
avatar
KSN, Вы не поверите, я категорически против любой расправы. В том числе и на Анатолий Борисычем. И уж тем более олигархами. 
Чиновники пусть вернут в казну всё что украли, а олигархов надо зарегулировать и воплотить в жизнь деофшоризацию . 
avatar
Трейдер-Таксист (ТлТ), зло не должно оставаться безнаказанным.
п.с. судя по размышлениям, Вы далеко не таксист.
avatar
KSN,   и не только  чубайс
avatar
Владимир Шмыгин, вся команда собчака-финкельштейна «рулит» Россией, одного только улюкаева за крысятничество наказали.
avatar
 Уже пора создавать будущее правительство народного доверия 2025. Хотя бы виртуально . 
avatar
Трейдер-Таксист (ТлТ),   так и будет но РАНЬШЕ
avatar
Владимир Шмыгин, Сомневаюсь. Что раньше. Импичмент у нас не предусмотрен, а уходить сам никто не собирается. 
avatar
Для того, чтоб поменять «эту» систему, надо отказаться от знакомства(блата).
Рома Б., это надо менталитет русского человека поменять на европейский. это только через 5-7поколений возможно и то маловероятно
avatar
Добрый человек,  НЕТ
avatar
История выдуманная. ЕБН объявил это в 12 дня. К 12 ночи невозможно было не знать. Сам помню этот день
avatar
Роман, история не выдуманная, а написанная так, как я её помню прямо сейчас. Так и написана. Небольшое авторское добавление допустимо? Да, был полдень, но я пахал весь день, и к телевизору уселся только ближе к полуночи, и только тогда всё понял. И полетела пробка от шампанского...
Далёк я был тогда от политики, так бывает... 
avatar
Вот уже и ебн вроде и не так плох, вроде сукин сын, но правильный сукин....
В этом вся либерастня, была ельцинская, стала утинская… была семи банкирщина, теперь опят семи боярщина-семикумовщина… раньше говорили… что вам надо вон и японские телевизоры теперь в каждом доме и джинсы… теперь вон за айфоны очередь и машины поставить некуда… всё одно и то же, но всегда стараются выдать… мол это другое...
Раньше выкачивались-выпиливали предприятия из экономики страны, сейчас выкачиваются и выпиливаются ресурсы из страны… ъ

Пукин гораздо больше под пиндосами-нагличанами чем ебн и пукин больше уничтожает чем даже ебн… и подготовил основу под развал страны...


Но многие скажут, но нам хорошо, лучше стало… хорошо… как наркоманам… которых доза просто уничтожит...

avatar
Двоечник, повезло-нефть подмогла как и брежневу в 70-х
avatar
Добрый человек, Ну так многим в какой-то момент «повезло», но не все этим могут воспользоваться… тут не воспользовались, а проедали это «повезло».
avatar
Думаю, что господина Каракольского во времена товарища Сталина все таки расстреляли бы. 
Если бы Дмитрий Вебсмит накатал на него оперу — кто знает, может, и расстреляли бы.
avatar
Дмитрий Вебсмит,  ОЧЧЧЕНЬ  многих 
avatar
Человек смутно помнит или пересказывает с чужих слов… Заявление было 31го в 12 часов. Работала только РТС. ММВБ закрылась 30го после обеда нейтрально. Но как только ММВБ закрылась, РТС начала монотонно расти… Явно был инсайдер. Ну а после заявления РТС взорвалась. После НГ Рая открылась гэпом 20%. Ну и ТД. О политике… Или о цифрах… Горби был 6 лет, Ельцин -8 лет… Нынешнему чучелу и 25 мало, думает что делать после 24 года)))

avatar
Andy55, видно старый, ты все помнишь! спс за экскурс. я понял — горби говно, ельцин говно, путин говно. жалко вас в президенты не взяли, правильно?
avatar
трейдер moto, не надо так примитивно манипулировать))) Горбачева и Ельцина  не надо от моего имени обзывать… Я о них лучшего мнения. По крайней мере они не заняли свои посты в результате победы в конкурсе " кто лузер среди лузеров")))

avatar
Нельзя рассматривать личность правителя в отрыве от того, что он получил «в наследство». Горбачев получил страну, катящуюся к банкротству, но когда можно было исправить ситуацию. Не смог, потому не соответствовал сложности задачи, а не потому что был «предателем». Ельцин получил страну в стадии финансового банкротства, и были как правильные вынужденный вещи (например, либерализация цен, которую «по уму» надо было делать Горбачеву до 1987-го, приватизация), так и куча ошибок («либерализация» внешней торговли (кавычки неслучайны), перевод бюджетных расчётов в коммерческие банки, ваучеры, залоговые «аукционы», иллюзия, что «заграница нам поможет» (я и сам так думал в 1990-1994, но их реакция на первую чеченскую мне «открыла глаза») ). Реформы шли по «ленинскому» принципу: «шаг вперёд, два шага назад». Путин получил страну, в которой девальвация исправила экономические ошибки ельцинских времен, и сделал главное: не мешал развиваться положительному после Ельцина и навёл порядок в хаотичных законах ельцинских времен (все-таки юрист).  Хотя реально он лишь продолжил то, что делал до него  Примаков.  Все его преимущество над Примаковым в те годы — возраст и харизма. Если кто-то думает, что с Примаковым во внешней политике было бы иначе, то заблуждается: достаточно вспомнить разворот самолёта над Атлантикой и решение принял Примаков сам, не созваниваясь с Ельциным, который поддержал его лишь по прилёту. 

А потом? Потом, кроме резервных фондов и монетарной борьбы с инфляцией (которую при Ельцине постоянно объявляли, но реально не вели) мы от Путина в экономике ничего нового не увидели. Разве, что сменили одних олигархов, которые, кроме цели зарабатывания денег, лелеяли цель и иметь политическую власть, на олигархов, цель которых исключительно зарабатывание денег. Естественно, что это снизило «накал» «политической борьбы», которую многие по наивности считают «демократией», но с точки зрения экономики это называется «сменить шило на мыло». Разве что конкуренция за «хлебные места» среди разного рода политжурналистов стала больше, отсюда и недовольство таких «невписавшихся» «властителей дум» времен Ельцина. 
avatar
А. Г., И как вы видите развитие страны в сложившихся условиях? Не то вы что бы хотели  увидеть, а то как по вашему будет дальнейшие развитие страны? При нынешнем лидере или его ставленнике(ведь мы все понимаем что система так и будет ставить своего человека)…
avatar
Двоечник, это долгая тема, не для комментария. Во внешней политике я бы ничего не менял, во внутренней тут список страницы на 4 формата А4 и это только тезисы, из которых раскрыть до планов я смогу от силы процентов 15. Делать рано или поздно придётся, лет пять ещё можно протянуть, а дальше попадём в ситуацию начала горбачевского правления, ну и далее уже по приведённому тексту.  Вопрос только в том, будет ли будущий «первый» соответствовать задачам. Откуда я это могу знать? Я не Нострадамус.

Я знаю одно: сегодняшней России и сейчас и ещё лет 10 нужен «первый», пользующийся доверием и симпатией большинства. А у нас большинство — это бюджетники, наемные рабочие и крестьяне. Иначе вообще ничего не будет, какими бы благими намерениями не прикрывались лозунги рвушихся к власти. 
avatar
А. Г., Я и имел ввиду, не то ЧТО вы хотели бы увидеть… а будут ли кардинальные изменения в экономике, есть ли предпосылки?.. не то что видит большинство, т.е выкачивание ресурсов для обогащения карманов семикумовщины и иностранных корпораций, компаний…
avatar
Двоечник, да все, что нам нужно в экономике — это рабочие места на производстве (!) ширпотреба. Сельхозпроизводство, продукты питания, простейшие электроприборы, дженерики, одежда, обувь, мебель, запчасти к авто и сколько получится в сложной электронике типа телевизоров, холодильников, стиральных машин и, во что слабо верится, — смартфонов и планшетов на своём ПО. А вот, когда задумываешься, как привлечь инвестиции и кредиты под это и получается длинный-длинный список дел. Не сказал бы, что там что-то кардинально, но одно цепляется за другое и получаются цепочки, над реализацией которых работать и работать. 
avatar
— Я устал, я ухожу!
А ведь таких слов в выступлении не было. Но вся страна помнит. Парадокс.
avatar
Jame Bonds, эффект Манделы
avatar
вообще-то речь уходящего президента была в… полдень

я тогда доехал в другой город после полудня
и народ на остановках обсуждал непонятно что
и доехав к часу дня услышал по телеку сам

посему рассказ про полночь: лапше-на-уши-навешивание
Логарифм Интегралович, уличили, чо уж там...
Как написал выше, небольшое авторское добавление допустимо? Я не помню точное время, блин! Да, был полдень, но я пахал весь день, и к телевизору уселся только ближе к полуночи, и только тогда всё понял. И полетела пробка от шампанского...
Далёк я был тогда от политики, так бывает...
Но запомнил тот день ровно так, как описал.
avatar
Ну ладно рассказывать про всю страну. Радости не могло быть, так как люди особо не знали, кто придет.
avatar
Григорий, радость была от того, что уходит упырь. А кто придёт ему на смену… Да какая разница! Проголосовали бы и за кирпич, лишь бы не эта мерзкая рожа. Это примерно, как на укре недавно выбрали клоуна ЗЕ, лишь бы не упыря Пороха. Но я помню, что радость была неимоверная!
avatar
И первое фото закономерно - «Владимир Путин назначен исполняющим обязанности Президента России»:



avatar
Исполняющему обязанности Президента передана система управления стратегическими ядерными силами России («ядерный чемоданчик»), экземпляр Конституции, на котором глава государства приносит присягу при вступлении в должность, и Президентский знак:



avatar

Борис Ельцин покидает Кремль.
avatar

теги блога Каракольский

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн