Блог им. Dimtrader

НЕФТЬ торговля интрадей - ждем Дембеля!

    • 09 декабря 2019, 09:45
    • |
    • D-trade
      Популярный автор
  • Еще
Блог для трансляции прогнозов, мнений, событий и ожиданий.

Пятничная развязка ОПЕК привела к выходу из диапазона вверх — с обновлением хаев 64,86.

С утра выше боковика прошлой недели — 64.20.


НЕФТЬ торговля интрадей - ждем Дембеля!


224 комментария
Начинаем новую неделю! Делимся прогнозами и ожиданиями!
avatar
Скучный будет день. До вечера. )))
 Сижу в шортике по 64.
avatar
О'Грин, Братка
avatar
Всем привет!) У кого какие предпосылки? Идём к низу пилы или тут фигнёй пострадаем? На 65 сходим потоптать?)
avatar
vrvr , Виталий, чего с опцами? Вола почти не растёт. Странно. На центре ниже 27. Понимаю, что дальше, вроде, особо некуда падать… Но тем не менее…

     Я, уйдя в бабочке на выхи, ожидал страшного ужасного ужаса (вола за 30). Пока, вроде всё стоит. Может после 12 МСК разойдётся…
Московский Лоссбой, да, вола подкачала. Времянка тоже начинает давить. Продавать пока не буду. Две недели еще есть.
avatar
vrvr, ну, согла, пока ещё рано. А я потихонечку начал откупать проданную волу. Очень потихонечку.
5и волновка сделана. Либо все, либо нарисуем B и продолжим в С поход на перехай. По витьку есть последняя (в рамках разволновки) цель 61. И это будет наконец то все. Уж там то кукл должен будет насытится медвежьей кровью сполна. 
avatar
на недельках очень уж красиво все за рост вверх к 66-68 по бренту
avatar
Привет. У меня планы простые, от 63.5 — 63,6 лонг, провалимся к 63 лонг добавлю. Выход под 64, стоп 62.5
avatar
Кирилл Сизов, Я тоже жду 63,6 и после перехай 65+
avatar
Teyrg, вот если 63,6 закрепится то 62,9 — там много медведей перед опеком полегло
avatar
Teyrg, я тоже так жду. Не слишком ли нас много? ))) 65+ через откат.
avatar
vrvr, может и наоборот вполне, кстати, быть
avatar
vrvr, если наоборот то 64,4 сопротив — пробой и закреп на перехайё
avatar
Teyrg,  читал вчера вечером обзор от Kitten там такая разметка по нефти https://smart-lab.ru/blog/579605.php Выходит, что должны сходить вниз, потестить пробитый тренд. Только вот с каких уровней…



avatar
vrvr, с этих уровней и надо. иначе мне пи… да
avatar
vrvr, ± 63,25 короткий стоп 
avatar
ЖИЖА в АДъ!!!
avatar
Чёрный Дембель, Ты как там, в позе? Шорты держишь? Какую цену хочешь?
avatar
О'Грин, в шорте мать его. 62.50 выйти бы в лёгкий плюс. депо и плечо зажало.
вторым помогаю рухать.
avatar
Чёрный Дембель, Терпимая цена, ИМХО — реальная, держись. Сам половинку сброшу примерно на 63.10. и подержу пол-позы до 62.10, вполне вероятно, что в среду на запасах дадут. А пока внутри этого коридора можно плечиком попипсовать…
avatar
Чёрный Дембель, скорее всего будет 62.5, только не понятно когда. Не сегодня.
avatar
Чёрный Дембель, вот это тебя поджало! 
avatar
Somm, мог по 62.80 выйти. жаба задушила…
avatar
вообще брент поменялся  -  Китай вообще не торгует ( их гепы просто извели скорей всего), мы с европой тоже изредка пробиваем уровни и весь движ на америке начиная с премаркета…
avatar
 лонгустов на кол. пнд всегда сливной
avatar
Чёрный Дембель, Турбослив! Без второго выноса к хаям разве падаем когда то в этой пилке?

avatar
F0G, да вроде девочка созрела. лишь бы копытом не двинула вверх.

avatar
Чёрный Дембель, если двинет то на высоту флагштока… ойее
avatar
Teyrg, аккурат на 62.50
avatar
Чёрный Дембель, я про перехай… если вниз то идеал 62,9… далее пила  — вниз и получаем головаплечи на 61 и на перехай)
avatar
Чёрный Дембель, Нарисовали финишь как в марио))) игра такая на денди… щас в трубу на нижний уровень)))
avatar
 ждите новостей от арапов.
 готовьте валидол
avatar
Ща после 12-00 как манданут вниз, пробив 64… Впрочем, не хочу пока ентого  Многовато ложных движений с 12 до 16.
Московский Лоссбой, ага, приходят амеры и фигачат как хотят)
avatar
Teyrg, В лево еще ни разу)))
avatar
F0G, как сказать если ты кукловодишь рынок)
avatar
Teyrg, Все совпадения случайны)) а вообще с России нефть кукловодить не получится говорят… мыж копирка?
avatar
Teyrg, последнее время, заметь, процентов 70-80 входов — после 16-00. Хоть не торгуй до амеров.
Московский Лоссбой, да… а потом глаз заамыливается и высер на открытии 200 пунктов сразу)
avatar
Московский Лоссбой, надо Федя. надо
avatar
 Пасаны! Воще ребята!!! Дайте 20 без отката))) (обращение)
avatar
F0G, 20 баксов? легко
avatar
F0G, легко — надо снять с Ирана санкции на денек другой)
avatar
Teyrg, и Венесуэлы
avatar
 ели мясо мужики жижей запивали
 что пойдёт она на сто они тогда не знали…
avatar
 ломайте 64 к ипеням
avatar
Чёрный Дембель, даже основного Лондона не будут ждать, похоже… Прямо в тыкву! 
зафиксил 20ку с плеча. лось уменьшился
avatar
 навались чудо богатыри!!!
avatar
Чёрный Дембель, а чё, вся фонда красная. Нефть чем хужее? 
Московский Лоссбой, поехали!!!
avatar
Всем привет, в шортах еду с пятницы часть уже скинул, тейки в районе 30-40
 всем шампанскага!!!
avatar
Чёрный Дембель, сорт шампанского — «чёрное североморское»? 
Чёрный Дембель, Проставляешься? мне MOЁT можно?
avatar
Кто там шорты кроет? Хорош… нормально ж шли на 63....(
avatar
А ничо что сауды вчерась +2,44%
И сегодня зеленеют ( от злости никак )
Никого из «подводников» не смущает?
Guess, та беспредел вооще
avatar
нужно скрипт онлайн направления позиций написать))) видно будет в моменте сколько лонгуют и сколько шортят. чисто для интереса)))
avatar
63.81 fix
avatar
Московский Лоссбой, лонг позиции? на грани закрытия )))) но вы держитесь если че
avatar
GAURANGA, не, я шорт 
Московский Лоссбой, ах ты шайтан против пацанов нормальных идешь..
avatar
GAURANGA, жаден я и неумён 
63.6 пробую переворот
avatar
Сегодня будут прогнозы? В районе 63.0-63.20 вижу отскок по локальной волновой теории… потом возможен осторожный лонг… но ванга так себе из меня))) Может у кого есть интересные варианты?
avatar
F0G, та лучше не ванговать. ловим момент
avatar
Внииииз! На 50!
Мала мёда, надо ниже
avatar
да вот как всегда  — сняли перепроданность… и свеча на 200 пунктов вверх)))
avatar
Акция акция! Внимание медведям! Дегустации меда на 60, распродажа свежего урожая меда 2019 года на 50, дегустация малины из малинового рая на 40, заросли малины без присмотра на 20! Спешите...))) 
avatar
Как мне видится рынок в пятницу обозначил на ближайшее время границу диапазона  63,8 — 64,86 на часах.
avatar
vrvr, нужна новая граница, например 62-60 или 60-нет дна)
avatar
Виталий, вторую ногу поставить? Была тоже такая мысль.
avatar
Московский Лоссбой, возможно и так. Посмотрим как часовик закроют. Пока откупа на 63,8 нет.
avatar
Надо бакс вверх
И слиф
avatar
да вот мне чуется что опять развод миханов назревает)
avatar
А что же скажут Амеры если к ним не вернёмся на 64.2 допустим? Они же в шортах!? Будут крыть или увеличивать позы?
avatar
F0G, 64,37 тогда
avatar
все закрыл, продолжу шортировать либо выше либо ниже…
Перечитал ветку. Основной сценарий который все ждут это скинуть где то тут и проехаться на 65. Одного только не пойму, его ждут из опасений сидя в шорте или объективно. Сам я не могу адекватно оценить расстановку сил, так как сам сижу в шорте с плечами. И тоже готов скидывать плечи где то уже тут или чуть ниже.
Но блин не бывает того чего все ждут. И амерский гэп еще подливает масла в огонь дилеммы. Давайте устроим голосование. Тогда сможем немного масштабней оценить чего ждать от кукла. Пишем через запятую основной ожидаемый сценарий и свою позицию. Начнем с меня.
Никита: Шорт с плечами со средней около 63. Жду 63.11-63.37, 64.2, 60
avatar
Никита, ждать от моря погоды это безумие))) будьте в тренде сколько нальют столько нальют. забудьте о целях не ограничивайте себя в профите.
avatar
GAURANGA, 
GAURANGA, да я и не жду. У меня система. Она основана на волнах на половину. Так вот, в выходные у меня появилась еще одна новая разволновка, которая в целом подходит, но уменьшает мои шансы на профитное закрытие шорта. Надо брать лося, но не хотелось бы. Потому и предлагаю выложить тут весь чат свою позицию и ожидания.
avatar
Никита, у меня от лонга позиция. Жду перехай на этой неделе.
avatar
У меня шорт… как говорил послушал не тех… от 63.23 шорт. Пересидел все и жду переворот в лонг 63.2-63.0 в зависимости от возможности… лонг держать до амеров желательно до 64.2-64.3… потом переворот… глобально жду нефть внизу 61.5 с выходом из пилы в дальнейшем… пока настроение не оч)
avatar
F0G, очень понимаю! Аналогичная фигня.
avatar
 Давайте, давайте народ, колитесь. Без вас не поймем стоит ли держать шорт.
avatar
Никита, что колоться то… на данную минуту нефть в тренде на верх, по нашим расчетам. Изменится ли тренд возможно. какая вероятность? 50% )))) ахах)))
avatar
GAURANGA, ну вообще до 15 числа включительно решится нефтю вверх на 70 или в них на 50 и тд. Вероятность вверх дойти до 70, а вниз)) ох до 60,50,40,30 и даже 20… по сей мысли лучше работать от шорта… аккуратно так работать… ибо это мысли и вероятности… с 70 слили за неделю… так что шанс закрепления там и выше сумашествие!) Я вон вообще кризиса жду… а где кризис… там и дешёвая нефть… а где дешёвая нефть… там и кризис… нефть в адъ как нас тут тренеруют…
avatar
F0G, неее… нефтью торгуем только внутри дня.
avatar
GAURANGA, я не всегда) иногда зажимают ироды и неделями выкорапкиваешь в плюс)
avatar
GAURANGA, ну если всегда так оценивать вероятность то гораздо приятней будет сливать в казино. Там хоть бухла бесплатного нальют.
avatar
Никита, вероятность растет когда каждый день делаешь правильные вещи. в данную минуту может все что угодно произойти и ты окажешься не прав, от сюда и вероятность 50%
avatar
жду 63+-20 там в длинную перебивать хай прошлой недели.
avatar
До слива не вижу смысла
идти ниже 63.6,
т.к. на 63. уже
конкретно потоптались
avatar
Alex Black, мы медведи топтуны)
avatar
F0G, пока медвежата, медведи еще не выходили)
avatar
Виталий, это блин не очень хорошо. К амерам крыться что ли или как?
avatar
F0G, я не про сегодня, но скоро
хотя уже пора начинать
avatar
 я шорты прикрыл) даже немного лонганул)
avatar
Нет чувства что от 63.65 вверх летим?
avatar
F0G, карабкаемся
avatar
vrvr, 
Черепахи – большие поклонницы скорости,
так оно всегда и бывает.
Надейки знают об этом, но не обращают внимания.
Фамы знают и насмехаются.
Хронопы
знают, и каждый раз, встречая черепаху,
достают коробочку с цветными мелками
и рисуют на черепаховом панцире ласточку.
Лети ласточкой!
(это я нефти )
мы 6 часов уныло ползли 60 пунктов вниз
avatar
Почти 2% от хаёв откорректировались
avatar
Bagser, купил на «половинку»
avatar
повторяю дембеля пока не будет лонгуем потихоньку..
avatar
Декабристы-шортисты, пора будить Герцена, тьфу ты — Дембеля.
avatar
karabas barabas, вижу шортистов много, но потеряли вы веру в заклинание ЧД, надо менять название блога — ждем Коляна.
avatar
karabas barabas, колян нечаянно нагрянет когда его совсем не ждёшь
avatar
Хапилили мы до западцев
avatar
Лять
Три часа вымораживает
avatar
Лимитки 63.10 и 62.10 крыть по пол-позы шортовой.
avatar
О'Грин, опять вверх тянут хороняки
avatar
Чёрный Дембель, Понедельник без новостей — пилят спекулятивный боковик, позы потихоньку набирают. Терпеливо скучаю…
avatar
О'Грин, только выровнял танкер и на тебе торпеду под ватерлинию
avatar
Пора запускать ракету
avatar
Общая картина шортовая, ищите продажу.
avatar
Ivanka, 60 были
avatar
 на 63,30 стоит заявка на 10400 контранков… ближайшая цель.
avatar
Раиль, суперфизик?
avatar
vrvr, не у меня 
avatar
Раиль, ok! ща сниму, чтоб вас не смущать
avatar
Ivanka, чтобы сходить на 55, надо чтобы Фредович твитнул, что против картельных сговоров и высоких цен на нефть… дальше может добавить свое экстравагантное. Передайте привет.
avatar
 Вон оно чё, Михалыч... 
В Мексике обнаружили крупное месторождение нефти в 500 миллионов баррелей
https://smart-lab.ru/blog/579788.php
avatar
vrvr, осталось только извлечь ))
avatar
Ребзюшки, рано еще лонжок- не покашмарили!
avatar
набираемс высоту
avatar
Teyrg, 65,60 дадут сегодня?
avatar
vrvr, если ускорение будет после 64,40-45 то вполне 
avatar
vrvr, вновь бычье поглощение (правда час ещё не закрыли)

avatar
Bagser, ниже 63,80 ложняк был, так что не исключаю, что и хай только проколоть можем.
avatar
vrvr, мне видится ниже 63,80 был тест 63,60. Уровень устоял.
avatar
Bagser, пусть будет так 
avatar
Bagser, поглощение состоялось. В ожидании заседаний ФРС и ЕЦБ могём увидеть 65+
avatar
Bagser, проколем хай и вернемся обратно? Будет очень нехорошая формация неопределенности ((
avatar
vrvr, думаю, что сильно обратно не будет до этих событий. Будет «ползучий» и болезненный рост. ИМХО.
avatar
предчувствие что опять на нашей клире рванут 
avatar
Teyrg, та чет я не восторге сегодня от этого роста. скоро пожалуй пора уже все выгружать…чуток еще дам им время… завтра будет новый день новый идеи…
avatar
GAURANGA, да ОПЕК то не отработали… просто вылетели ссыкуны медведи по сути — вот и рост был… а сейчас могут новость и помусолить — тем более амеры сегодня готовы к риску сипи у истхая
avatar
 щучьи пиндосы. придут и всё изгадят
avatar
адский слив приди!!!
avatar
Чёрный Дембель, терпение дядя терпение. терпи не в позе конечно а в кэшэ
avatar
Все равно всех наепут
avatar
maxidgan, 1000% правда
avatar
 ситуация как отбой 62,9 была
avatar
скорей бы снова 25 декабря
avatar
Чёрный Дембель, хороший день был 25.12. помню. Помню на сл. день читал как многие искали причину движения 
avatar
Чёрный Дембель, так тогда в лонге, а сейчас мы от шорта работаем. Хочешь 4 планки вверх?
avatar
пойду водку пить земля валятца
avatar
Чёрный Дембель, та хорош. бухло мозги сушит. потом сложно будет понять как управлять рынком
avatar
© Interfax 17:58 09.12.2019
США-АКЦИИ-ТОРГИ-ОТКРЫТИЕ-2  
  Фондовые индексы США слабо меняются в ожидании заседаний ФРС и ЕЦБ

         Нью-Йорк.  9  декабря.  ИНТЕРФАКС  -  Американские  фондовые  индексы демонстрируют  слабые  и  разнонаправленные  изменения  в  начале  торгов  в понедельник.
     Участники рынка находятся в ожидании ключевых событий этой  недели,  включая заседание Федеральной резервной системы (ФРС) США (10-11  декабря)  и  заседание Европейского центрального банка (ЕЦБ), которое состоится 12 декабря.
     От двух регуляторов инвесторы в базовом сценарии не ждут изменений  текущего курса, однако заседание ФРС будет интересно публикацией обновленных прогнозов по дальнейшей динамике ставок, а  заседание  ЕЦБ  станет  первым  под  руководством Кристин Лагард.
avatar
Bagser, обычно перед ФРС амеры все равно лонги немного фиксят. Тут уже у быков видимо совсем борзометр зашкалил))
avatar
vrvr, да они лонги только и фигачат) им Трамп пообещал же
avatar
vrvr, Рождество скоро, могут и не фиксить.
Всё будет зависеть от сделки — будет сделка будет ралли по всем фронтам, не будет сделки — не будет ралли ))
Есть варик, когда сделки не будет, но будет «сладкая пилюля» — ралли не будет, но и «залива» не будет.
avatar
Bagser, на всякой фигне рынки двигают как хотят, то Греция, то ФРС, то Брекзит, то сделка с Китаем.
avatar
vrvr, та забей все это важно для узких инструментах. например валют. а мы на нефти…
avatar
vrvr, так точно. И чем новость «длиннее во времени», тем спекулянт «толще» )))
avatar
vrvr, представь, что ОПЕК+ не увеличила снижение добычи, а инфофон по сделки был бы негативным.
1) Где была бы нефть и СиПа?
2) Куда легче двигать нефть на данный момент учитывая новостной фон?
Я так думаю…
avatar
Bagser, такой вертикальный рост не есть хорошо. Нужны откаты, консолидации все-таки. Все как у людей
avatar
vrvr, по этой причине закрыл лонг 63,72>64,32 (+60 пунктов) :)
avatar
Bagser, вовремя. 
avatar
vrvr, как сказать…
avatar
Bagser, цена нефти двигается на спросе и предложении нефти по всему миру не как иначе. Всех богатеньких выскочек рынок пережует и выплюнет.
avatar
GAURANGA, какой процент во фьюче брэнта является поставочным контрактом?
avatar
Bagser, если брать массу денег думаю 99%. Спекулянты долго не живут на бирже. Это вообще не для спекулянтов создана площадка. Тут бизнес делается. реальный сектор заинтересован в стабильности бирж, поэтому тут нет дыры для легкого обогащения.
avatar
GAURANGA, ниже инфа по фьючерсам (вот и дыра для обогащения )

Какие фьючерсы на нефть продаются на биржах.

Фьючерсы бывают:

Поставочные – доступные только нефтяным компаниям, которые перерабатывают или перевозят нефть. Согласно статистике, сегодня лишь около 3% сделок заканчивается реальной доставкой товара покупателю.

Расчетные – которые торгуются исключительно на цене, то есть по истечению срока вы вернете деньги. Самый распространённый тип (~97% всех сделок).

Фьючерс Brent или WTI реализуется в виде стандартного контракта на разницу, поэтому между сторонами проводится только денежный расчёт за виртуальный эквивалент, без поставки реального товара покупателю. Сумма расчёта — это разница между фиксированной ценой, указанной в контракте, и текущей стоимостью актива на момент закрытия сделки.

Источник: https://barrel.black/fyuchersy-na-neft.html

avatar
Bagser, только там еще и свопы… есть допустим ICE Brent,ICE Brent frontline, DTD Brent и куча всякого)
avatar
Teyrg, в том то и дело, что куча «всякого» и «всяких» )))
Товарищ писал, что спекулянтов там нет, а я об обратном — большинство именно спекули.
avatar
Bagser, да весь рынок одна большая спекуляция)
avatar
Teyrg, об этом я пытаюсь сказать, возможно, «окольными путями» ))
Капитал и новости, новости и капитал двигают цены на всё и вся.
avatar
Bagser, вот поэтому все сюда и лезут, потому что думаю что тут бабло легко поднять.)))) я считаю что поставочные контракты двигают все рынки. Все остальное не стабильное и быстро ломается, то бишь биржи создана для бизнеса в реальном секторе не как не на оборот.
avatar
GAURANGA, т.е. именно «поставочные» контракты отправили цены в район 27$ в 2016 году?
avatar
Bagser, как раз кто хеджился  поставочными контрактами тот остался при своем)
avatar
Teyrg, но если верить вышеуказанной информации, то всем не хватит поставочных контрактов (их около 3%) для хэджирования.
А цены рухнули не из-за пропорционального падения спроса, а из-за новостного фона и действий именно спекулянтов. И главная причина, что торгуются именно расчётные фьючерсы.
avatar
Bagser, да, бизнес стагнировал в 2016 году
avatar
GAURANGA, разве бизнес стагнировал в 2016 году такими же темпами, какими рухнула нефть?
avatar
Bagser, там оч. сложные процессы. очень многие перестраивали свой бизнес идеи исходя от цены на нефть и валюты. В моменте конечно может спекули помогли  но баланс быстро вернулся, так как спекули не могут месяцами давить на цену а фундамент может.
avatar
GAURANGA, диаграмма добычи нефти в мире по годам — vseonefti.ru/upstream/
avatar
GAURANGA,
Точнее, на спросе и
предложении нефти
в мозгах у кукла!
Фьючерсов у него больше,
чем денех во всём мире!
На любой актив!
avatar
Alex Black, а кто это кукл есть предположение?
avatar
GAURANGA, есть!
Это хозяева главных бирж -
Лондона и Нью-Йорка
avatar
Alex Black, огласите, пжалуста, весь список.
avatar
karabas barabas, те же,
что и у доллара
Рошилды-Рахфелеры
avatar
Alex Black, они же — ширма и в контрах.
avatar
Alex Black, им давно бы уже дали п… ды  китай со своими деньгами больше чем у сша и если еще пару стран и капут банкирам. так что идея про кукла долгосрока не актуальна. чисто спекулятивно тут каждый второй банкир может двинуть цену
avatar
GAURANGA, они не один десяток лет вкладывались в китай) и азию) как раз их то обвалить не проблема…
avatar
GAURANGA, посмотри вокруг
Все кто хотел
дать п… ды доллару или
регулировать цены без них,
уже сам получил п… ды.
avatar
Alex Black, зачем доллару что-то давать? все взяли и накопили его столько что могут теперь выборы свои проводить в США
avatar
Alex Black, а зачем им кукловодить? они на комиссии и спрэде оч много делают)кукловодит всегда ден масса
avatar
Teyrg, а затем,
что кроме денех
им важна власть
над всеми.
Двигая цены, банкротят
и ставят в стойло
любое государство!
avatar
Alex Black, ну кукловодят то ден массой)
avatar
Мужики мы не там бабло рубим. Вот цель жизнина всю катлету рискнули
avatar
не главное доверие

avatar
Gaspar, 
avatar
Пора и честь знать — надеваем шорты.
avatar
karabas barabas, чуешь да? вот и я чую.
avatar
 автор топика вообще торгует? или на работу ушел?
avatar
GAURANGA, наверно в загуле — он на новостях рубанул легкие деньги. На завод попозже.
avatar
karabas barabas, вот везет же...)))
avatar
Ну что, сегодня дожик на дневке хвостом вниз, завтра хвостом вверх. Потом пила в болоте между этими хвостами до конца недели. А в следующий понедельник ночью гэп бакса на три-четыре. Чтобы никто не убёг. 
avatar
vrvr, хотя могут и в пятницу 13-го вечерком двинуть. У нас же вечерки то не будет.
avatar
Ivanka, ну как же, топлива набрать, пассажиров высадить. 
avatar
vrvr, никаких уже дамских сил не осталось на это нудное копошение смотреть!
Опять не пробили 64.5
Щаз как разозлюсь и закрою к чертям все лонги
(брент, Ри, Сбер)
и шорты в СИ.
Так уж и быть, оставлю коллы и путы РИ, декабрьские.
Зря што ли набирала.

 
Guess, может быть на то и расчет. А с другой стороны, как начнет все летать туда-сюда на несколько процентов в день. Сами не рады будем. 
avatar
vrvr, а чо не рады то? 
У меня соломка с обеих сторон подстелена.
Хоть и не как это у меня обычно водится, не на всё депо.


PS
План такой:
Сначала вверх. Там всё закрываю. Даже коллы.
Не жадничаю сильно. Докупаю ещё путов.
А к экспире квартальной вниз — там путы закрываю.
Конгениально, я щитаю.
Опять бриллиант рисует
avatar
немного ранее
Источники: Китай закупает у США 5 грузов соевых бобов
Около 300 тыс. т
Источники говорят, что Китай закупил у США 5 грузов соевых бобов. То есть около 300 тысяч тонн. Это выше предыдущего сообщения о двух грузах, или 120 000 тонн.

Также есть неподтвержденные сообщения о том, что Китай готовится к введению тарифов 15 декабря.
avatar
зато снп рисуют не просто доджик больше молот
avatar
Алексей Бугин, а что рисует?

avatar
Головокружительная
волатильность,
однако
avatar
Alex Black, вас укачало и подташнивает?
Меня да.
Guess, в точку!
Тошнит и голова кружится.
avatar
Alex Black, морочат голову, ироды!
Скрывают свои злостные намерения.

теги блога D-trade

....все тэги



UPDONW