Блог им. 66666666666666666666

Похоже пошла вода в хату...

По меньшей мере 15 «офицеров ГРУ» (ныне Главное управление Генштаба) с 2014 по 2018 год использовали Французские Альпы как опорную базу, считают западные спецслужбы, пишет Le Monde со ссылкой на источники.

В «охоте» на «российских шпионов» участвовали французские, британские, швейцарские спецслужбы вместе с партнерами, включая США. Им удалось составить список из 15 человек, которые считаются членами «специализирующегося на убийствах» подразделения ГРУ.

О пятерых из них ранее не было известно: это Александр Кулагин, Евгений Ларин, Тумур Нуризов, Наман Юсупов и Геннадий Шветс. Le Monde отмечает, что имена десяти других «офицеров ГРУ» уже были известны и связаны с отравлением Скрипалей (Руслан Боширов, Александр Петров, Сергей Федотов, Сергей Павлов), покушением на бизнесмена Емельяна Гебрева в Болгарии (Николай Конихин, Иван Лебедев, Данил Степанов, Георгий Горшков), а также с попыткой госпереворота в Черногории (Владимир Попов, Эдуард Широков).


★1
248 комментариев
ГРУ в Альпах.



avatar
Байкал, это они уже тогда базу основали с прицелом на будущее. Суворов агент Путина!
avatar
Байкал, Обратите внимание на примкнутые в боевое положение штыки.Вниз живыми прибудут далеко не все.
avatar
Олег Кобяков, На радио Свобода устроились по случаю?
Или прямо на зарплату от ЦРУ в клаву стучите?
avatar
sergik99, хочешь в ино агенты записать?
avatar
Николай, а разве нет?
Что касается  санкций, недавно писали, что собираются вновь ввести. А где же повод? А вот он!
Хотя на счет шакалов в погонах… это да, бывает. 
Интервью команды в которой работал Летвиненко, Сергею Доренко смотрели?
avatar
Makc%, а как быть с теми шакалами которые ведут экономику страны к колапсу, разворовывая и продавая за бесценок?
avatar
Николай, а Вы хотите чтобы продавали, как в Америке, за дорого?
Кстати, не больно уж и гордитесь спецами из РФ, в турции недавно помер спец «белый каска»- везде одинаковые люди, только вот «белый каска» и иже с ним, ворочают странами.
avatar
Николай, ты счас про какую страну говорил? наверное про свою, про руину?
avatar
Petr S, нет я говорил про Россию, а Украину мы еще нашими деньгами восстанавливать будем, так что закупись валидолом
avatar
Makc%, Германия так упорно отстаивает свои интересы в вопросах Северного потока-2, что нате теперь и распишитесь.
Guess, есть германия, а есть свора соросят и фейкосми типа дойч велле, ле монде, wsj и прочая их синекура. Чтобы все понимали  — все  главные американские и европейские издания входят в 5 медиа-холдингов, владельца которых — люди типа мердока и прочая — и есть оборотная изнанка шайки глобализаторов.
avatar
Petr S, да кто бы сомневался. 
Guess, вопрос в том, что кто верит этой газетке на столько, на сколько стоят деньги?
Ну сказали, ну и чего. Ведь если это даже и не так, они ответственность за это не понесут (тем паче соразмерную чьим-то финансовым потерям) и поэтому даже- верить им смысла нет.
avatar
Makc%, я не об этой газетке
А вот о свежем тоже:
Ранее сегодня, 4 декабря, в МИД ФРГ сообщили, что двое сотрудников посольства России будут высланы из столицы Германии. Дипломаты объявлены персонами нон грата. Это произошло в связи с делом об убийстве бывшего чеченского полевого командира, гражданина Грузии Зелимхана Хангошвили в Берлине.
Guess, а впечатление складыаается, что кто-то из местных (германских) «демократов» или «республиканцев» выслуживается перед сэшэашными.
avatar
Makc%, может и так.
Но ведь Штатам никогда особо не была нужна помощь местных в любых и таких делах.
Распоряжаются и ведут себя как хозяева.
У них щаз есть интересный политик-демократ.
Умница, красавица,комсомолка, спортсменка.
Тулси Габбард (Талси Гебэрд). Конгрессвумен.
Открыто призывает правительство своей страны
перестать вмешиваться во внутренние дела других стран.
Guess, не знал про такую. Поглялел её интервью о поездке в Сирию. Оччень всё прилизано и гладенько, торчит только тема поддержки террористов. Но и это очень и очень много.
avatar
Makc%, ну она неоднозначная фигура.
Принимала участие в войне в Ираке.
Сильно критикует Клинтон.
Та её в отместку назвала очередным «кремлёвским активом»
Тулси была в бешенстве, предлагала Клинтон публично ответить за поклёп.
Мне она нравится. Жаль пока не заявляется на участие в гонке.
Но её сами демократы «порежут» на предвариловке, если чо,
как раньше Сандерса.
   А в Англии мне нравится Джереми Корбин.
Классный мужик.
Николай, Обычно чел сам себя определяет своими текстами.
avatar
Николай, Это скрепа, лучше на стучать, чем перестукиваться.
avatar
Олег Кобяков, это художник так видит… :)
avatar
Олег Кобяков, Это же творчество.
avatar
Олег Кобяков, 
Эх, жаль, что тебя там не было.
Сам видишь, без такого специалиста как ты,
Суворов никак не справлялся 
Максим Барбашин, жаль и тебя там не было-на штык напоролся бы!)))
avatar
Байкал, Так ведь и выйдут в тыл…
avatar
Байкал, Чего он там делал? Зачем шел в италию? Куда девал раненых? Простые вопросы и не простые ответы.
avatar
А как это с трейдингом связано то?
avatar
slyter, санкциями задушат экономику)
правда чью не понятно)))
avatar
slyter, 
ТС нужен хайп и плюсики,
а модер на продленке
если 4 страны не могли поймать грушников значит грушники круче всех
avatar
Николай, наверняка их взяли за яйцы и предложили сотрудничество

avatar
VpnS,  не исключено
avatar
VpnS, но при этом еще не факт, кто на кого будет работать)))
avatar
VpnS, в европах, да и в штатах, много тех, кто сотрудничает с Россией — кто «за яйцы», кто за деньги.Как и наоборот. Всегда это было.
avatar
Николай, или их как всегда — просто не было. Русские войска на 'украине' ищут уже вон 5 лет, британские организации уже выпустили кучу красивых докладов с картами и номерами частей, при этом не выходя особо из своих контор. Так что мир постправды, когда фейкосми определяет реальность — уже настал
avatar
С Петровым и Башировым получилось -это фиаско братан.Я тогда подумал, что в студию к Симонян во-время интервью зайдут те самые настоящие разведчики,)))но не срослось.
avatar
главное что ледорубом никого не убили.
Владимир Гончаров, нынче травить модно. цивилизация…
avatar
Добрый человек, травить всегда было модно
Добрый человек, во времена Борджия и Медичи тоже травили. ретро.
Пора разоблачать их шпионов в «нашем» правительстве 
avatar
Владимир Валериевич, и устроить обмен, нам — наших а вам — ваших)
avatar
Сергей, так ведь «их» высокопоставленного шпиёна в нашем правительстве вывезли ещё в 2016 годе, до выборов Трампа.
Боялись, что Трамп всё разболтает и шпиёна прихватят за жопку.

   А наших видимо тока гипотетически за рукав смогли схватить, не более.
Так шта никаких «обменяли хулигана на Луиса Карвалана» пока не светит.
Guess, таки да, в статье даже упомянуто что следов оружия не нашли, но я под ненашими шпионами у нас, подразумевал некоторых чиновников у кого дети и активы заграницей (какой то из бывших губеров Пермской области уже лет 10 во Франции или недавний единорос уехавший в Германию-это вершина айсберга)
avatar
Сергей, к сожалению такое имеет место быть.
И даже больше. Проворовавшиеся все бегом туда и давай сразу изображать из себя полит-обиженок. А всего-то просто воры.
   Но это явление не только нам присуще.
Элиты многих стран оченно далеки от собственных народов.
Guess, конечно все дело в степени распространения( и хорошего и плохого), жаль что не найдется столько разведчиков(даже не раскрытых) чтоб поменять на чинуш)))
avatar
Guess, западные элиты уезжают в Россию, Китай, Иран? ;)
avatar
Cat_in_heaven, у вас IQ скока?
(вопросом на вопрос, всё строго в рамках интеллектуально-либеральной беседы, исключительно по причине очень огромного желания с вами пообщаться, understand?)
Guess, а Вы с какой целью интересуетесь? ©
avatar
Cat_in_heaven, вы не поверите, но абсолютно бесцельно.
Guess, тогда, как говорил один персонаж: жена не жалуется 
avatar
Cat_in_heaven, ну ОК.
С ней и пообщайтесь.
Чем приставать с вопросами к незнакомым женщинам в Инете.
Guess, простите, не посмотрел на Ваш аватар!
avatar
Cat_in_heaven, прощаю. 
Владимир Валериевич, Блин, придется ведь всех выводить.Шпион, выйди вон.
avatar
Владимир Валериевич, Сейчас другой термин — Иностранный Агент! Дума приняла закон, что теперь физлицо может быть признано им )))
Так у нас походу полкабмина  и есть Агенты.
Недвига, детки, семьи и главное ВНЖ!!! или даже гражданство.
avatar
Трейдер-Таксист (ТлТ), из всего закона ты только название усвоил, поздравляю
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), Ну а куле взять с тупого таксиста. Я воспринимаю как оно есть. Девять высших чиновников имеют ВНЖ и недвигу в странах ненавистного запада .(поинформации Россия 24. Спроси меня пруф !) 
Не парься, офшорники уже потихому начали сливать ВВП. Иначе рот не разивали бы всякие актёришки. Подожди, придёт время и соловей переобуется, как он это умеет.
avatar
тоже мне ГРушники, засветились на всех фотках, 

каким-то газом травили, зачем ?   пырнули бы ножом, как обычное ограбление. КГБ в свое время ядом руль авто промазывало, как обычный сердечный приступ был. 

Короче больше цирк напоминает, а не работу спец служб. 
avatar
Skifan, 
Что-то вы много знаете,
как пырять ножом и организовывать ограбления...
Опять слили депо?
Максим Барбашин,  просто книжки читать надо и изучать родную историю, а не только кнопки жать 
avatar
Skifan, 
Вот потожму у тебя депресняк по жизни.
Нужно читать хорошие книги,
а не всякий трэш
Skifan, походу, их набирают так же, как кассиров в «Ленту» :)
avatar
с бандитами и убийцами надо бороться

avatar
VpnS, Сколько эти «европартнеры» с Америкой во главе в Ираке убили. Начали бы с себя. Борцы…
avatar
sergeiponomaref, если вам близки позиции Саддама Хусейна, этого убийцы и узурпатора, посоветую посмотреть для начала фильм «Двойник дьявола» о сыне Хусейна, снятого на основе автобиографии начальника его охраны Латифа Яхи.

avatar
VpnS, по худож произведениям судить о человеке и вообще о людях? Жесть!!! 
avatar
tex, это автобиография Латифа Яхи.


Саддаму Хусейну были предъявлены обвинения в следующих преступлениях:

    Геноцид курдов в 1987—1988 годах (операция Анфаль).
    Применение миномётов при обстреле Киркука.
    Подавление восстания шиитов в 1991 году.
    Массовая резня в шиитском селении аль-Дуджейль в 1982 году.
    Принудительное выселение нескольких тысяч курдов-файли (курды-шииты) в Иран.
    Применение химического оружия против курдов в Халабдже в 1988 году.
    Казнь 8000 представителей курдского племени барзан в 1983 году.
    Вторжение в Кувейт в 1990 году.
    Казни видных религиозных деятелей.
    Казни видных политических деятелей.
    Преступления против религиозных движений.
    Преступления против политических партий.
    Преступления против светских общественных движений.
    Проведение после 1991 года работ по строительству дамб, каналов и плотин на юге Ирака, что привело к пересыханию Месопотамских болот и превращении этой области в соляную пустыню.

avatar
VpnS, Хуссейн проиграл, потому что не договорился с западом. Поэтому вы про него это и пишете. В истории было много более кровавых диктаторов, но их почему то превозносят, так же и вы об этом не напишите.
avatar
tex, любой диктатор заслуживает заточения
потому что невозможно захватить и долго удерживать власть без убийств, насилия, воровства
хусейн был подонком, но ещё и дураком, когда полез на иран и кувейт
avatar
VpnS, ну на Иран его америкосы натравили. 
avatar
Николай Скриган, клятые пендосы
пытали наверно его для этого
avatar
VpnS, это было потом…
avatar
VpnS, 
ну на Иран его америкосы натравили.
Натравили, а потом продали, как обычно.
avatar
VpnS, вы можете привести пример государства, власти без диктата? Любая власть это диктат и монополия на насилие. Приведите пример обратного! 
avatar
tex, в культ обратного карго решили поиграть?
avatar
VpnS, этот культ придуман, чтобы не вести дискуссий по вопросам, в которых кто-то плохо ориентируется. Зачем тогда такие утверждения делаете, если не можете обосновать свою позицию? 
avatar
tex, сам вопрос, поставленный таким образом «что везде так» идиотский.
Носитель его априори ангажирован.
так же в Австралии? в Чехии?
тоже тысячами убивают оппозиционеров, меньшинств и пр?
захватывают власть и подменяют собой закон?
avatar
VpnS, вы передергиваете. Вы хотите сказать, что в Чехии или Австралии власть не насильственна, там у государства нет монополии на насилие? 
avatar
tex, вы как типичный пропагандист подменяете понятия.
да, там власть имеет право на насилие — для этого и создавалась.
но не имеет право узурпировать и захватывать её.
то есть не использует силовые методы для тирании граждан и изменения законов.

avatar
VpnS, А почему в Австралии власть имеет право на насилие, а в Ираке нет? Там была власть в результате всеми признанных выборов, как и в Венесуэле, в частности. Но тут в один день она вдруг стала диктаторской и незаконной. Как такое может быть? Может это вы занимаетесь пропагандой, сегодня одно, завтра другое! Сейчас Трамп подружится с Мадуро  и вы будете восхвалять Венесуэлу как эталон демократии!))
avatar
tex, можно узнать, кто признал выборы в ираке и венесуэлле?
дискуссия становится дешёвой.

avatar
tex, кто признал выборы Мадуро.
как видно, такие же диктаторские страны с похожими/мимикрирующими режимами.




avatar
tex, потому что в Австралии можно было премьера встретить в библиотеке и поболтать с ним. 
BadLogic, то есть, если премьера можно встретить в библиотеке, то насилие над людьми оправдано? Мне кажется вы не вникли в суть нашей дискуссии.
avatar
tex,
1 Роберт Шлегель с вами не согласен.
2 Дискутировать о вкусе устриц стоит с теми кто их пробовал. Об Австралии вы не знаете ничего.
BadLogic, почему Шлегель должен быть со мной согласен??? Причем здесь Австралия? Ведь не об Австралии, тем более не об устрицах, я не дискутировал. 
avatar
tex, имел ли право Понтий Пилат право на насилие, или Гитлер?
Это и будет ответом на ваши вопросы.
tex, кмк, Вы неправильно трактуете принцип монополии государства на насилие. Если эта монополия направлена на поддержание законности, порядка, благосостояния, жизни и здоровья всего населения, независимо от пола, расы, политических убеждений и проч. — это одно. А если для сохранения личной власти и разворовывания страны — это саааввсем другое.
avatar
Cat_in_heaven, думаете, что для человека есть разница, убивают его ради чьего то обогащения или ради здоровья всего населения? 
avatar
tex, насилие не всегда связано с убийством.
Есть разница, между убийством серийного убийцы по приговору суда и убийством политического оппонента, посмевшего оскорбить правителя, без суда, представителями государственных силовых структур?
avatar
Cat_in_heaven, конечно есть. Вот особенно эта разница существенна для людей, которых казнили по ложному обвинению. Как вы это объясните их детям? Насилием ради всеобщего блага? Или другой пример. Власть дает право одному гражданину в форме полицейского применять оружие против другого гражданина, если у того будет оружие и он не выполнит требования. Человек выходит, по каким то причинам машет руками, полицейскому мерещится пистолет, и он его убивает. Потом в рапорте написал, что обознался. Это насилие тоже ради общего блага?  Вы правильно пишете, и видно, что понимаете. Здесь разговор начался с Ирака и худож произведении как аргументе в его оправдание. Я отстаивал позицию, что все штампы и мемы являются инструментами пропаганды, и что на их основе нельзя делать выводы. Любое государство есть по сути насилие, оно создавалось так и по другому не будет и не было. Да, каждое государство по-разному это насилие использует, исходя из культуры, традиций, представлений и принципов того общества, в котором оно находится. И общество само должно решать и давать оценку деятельности государства. Ни кто-то со стороны, а само. В этом была суть дискуссии. 
avatar
tex, как объяснять детям? В одних государствах объясняют, платят компенсации, наказывают виновных. В других — могут закопать родственников или шибко интересующихся сотнями тысяч.
Исходя из культуры, традиций...? Да нет культуры ломания ног дизайнеру или ломания позвоночника правозащитнику.
И да, общество само должно решать...
А я бы сказал, что каждый сам должен давать оценку и государству, и правителям. На основании «нравственного закона внутри нас».
avatar
Cat_in_heaven, интересно, какой нравственный закон внутри человека, который оправдывает убийство человека деньгами и компенсациями??? Искренне желаю вам и вашим близким никогда не быть ложно обвиненными и не попасть в жернова государственного насилия, даже за большую компенсацию родственникам. 
avatar
tex, «интересно, какой нравственный закон внутри человека, который оправдывает убийство человека деньгами и компенсациями???»

Да никакой! Нет такого нравственного закона.
Есть ошибка и есть умышленное убийство в корыстных интересах. Для погибшего разницы нет, когда он мертв. Но для близких и для всего общества — есть. Там, где есть «нравственный закон внутри нас» среди большинства свободных людей, там во главе угла стоит право. А там, где нет нравственного закона, нет чувства собственного достоинства, нет права — там репрессии и бессудные убийства. 
Это же просто.
Или нет?
avatar
Cat_in_heaven, ну то есть вы оправдываете убийство по ошибке? Просвободу и нравственность нет смысла говорить. Вы убийство оправдываете, жаль. До репрессий вам не далеко осталось.
avatar
tex, как трудно...
Где Вы увидели оправдание?
Я говорю о реакции системы на ошибку.
А там где убийство — не ошибка, а правило, как, например, при «отце народов» — там и говорить не о чем: это преступная система.
Мне до репрессий осталось… нисколько, как и всем россиянам. Пока лайтово, но лиха беда — начало: доносы уже начались…
avatar
Cat_in_heaven, при чем здесь реакция системы? В данном случае важна ваша реакция, мы же о ней говорим. И именно этой реакцией вы и оправдываете убийства. Глупая дискуссия, вы отрицаете очевидное.
avatar
tex, странно как-то у Вас получается: Вы мои взгляды знаете лучше меня.
Возможно, я не способен ясно выразить свою мысль 
Я не оправдываю даже убийство спецами ФСБ в Германии «чеченского грузина».  Как и прочие бессудные, массовые, спонтанные, по причине кровной мести и проч. убийства.
Прекратить мы можем в любой момент, я даже согласен, чтобы последнее слово осталось за Вами 


avatar
Cat_in_heaven, не, мне просто интересно, в чем вы видите преступность советской системы??? Вы жили при Сталине?)))
avatar
tex, вопрос, понимаю, риторический )))
Во время Великой отечественной войны погибло около 20.000 свердловчан
В период сталинских репрессий конца тридцатых было расстреляно чуть больше.
Это преступление именно советской именно системы
Я так думаю ©

avatar
Cat_in_heaven, но ведь вы же писали, что принимаете насилие ради общественного блага. Значит вы и сталинские репрессии тоже оправдываете, т.к. он это делал ради великой цели. Мне кажется у вас каша в голове. Сожалею. Но ключевая фраза у вас это«я такдумаю». Да, вы так думаете, но это далеко не так. Нельзя изучать историю по худож произведениям, ангажированным и идеологизированным. На вашей боли и памяти по убитым свердловчанам просто играют. Что бы вам не говорили, но Ньютон и Энштейн это вехи в развитии всей цивилизации, точно также как и коммунистическое движение. И ставить на одну ступень нацизм и коммунизм могут только очень близорукие люди.
avatar
tex, я не писал, что принимаю, я говорил, что так есть и что так не должно быть. Где-то люди стараются, чтобы ошибок не было, где-то стараются убивать сотнями тысяч. Я за то общество, где работают над ошибками.

Сталин — палач и убийца.
Я так думаю. Вы можете думать, что это не так.
Нельзя изучать историю по «Краткому курсу...» и трудам наследников Вышинского, Лысенко и проч акадэмиков. В книге " Прокляты и убиты" Астафьева правды больше, чем в нынешних учебниках истории и официальных баснях  Мединского и прочей шелухи.

На мне играют? Оглянитесь — не на Вас ли?
Близорукость присуща тем, кто не видит общего в тоталитарных практиках нацизма и коммунизма.
Посчитайте жертв Гитлера и Сталина — в чью «пользу» счет будет?

avatar
Cat_in_heaven, вам затуманили мозги. Вы оправдываете насилие государства, это отправная точка нашей дискуссии, а я выступаю против. Посчитайте жертвы западных демократий и Сталина., сравните. Я сужу о времени со слов современников, которые жили в то время, а не по лживой пропаганде. Ну почему так сложно взглянуть вам на эти вопросы объективно, не знаю? Сравните мир до коммунизма и после, отличия в пользу общества налицо!!! Равные права людей, женщины уравнены в правах с мужчинами, пенсии, пособия, да и вообще социальная напрвленность государства получили развитие после коммунист движения, когда правящ верхушка поняла, что люди могут объединяться и бороться за свои права. Почитаейте Диккенса и Уэлса, да и не только. Ведь оценки срвременников той эпохи гораздо важнее. На любую проблему надо смотреть вцелом, а не выдергивать какието факты и на низ строить свои оценки, это методы пропаганды. Что плохого в коммун принципе: человек человеку друг, товарищ и брат!!! Назовите общество до 17года, которое инициировало такой принцип???
avatar
tex, (с доброй улыбкой) доктор, Вы кого лечите?
КМК, Вы стараетесь оправдать жертвы практического применения коммунистических идей лозунгом «а у них там негров вешают».
Вы стремитесь оправдать «нашего» убийцу?
Убийцы есть в любой стране, наличие или отсутствие к-либо идейного обоснования не важнО. Иногда таких людей называют то «талантливым человеком», то «отцом народов», то «фюрером» — такие проявления зависят от степени нравственного падения человека и общества.
Против «коммунистических», а равно и «демократических» принципов я не возражаю.
Я не согласен с платой, которую требуют исполнители этих идей, кто бы они ни были.
Задача общества — избавляться от подобных исполнителей.
Задача человека — убить убийцу в себе.
Услышьте меня...

avatar
Cat_in_heaven, ))) это так наивно)))Учите историю. 
avatar
tex, спасибо за непрошеный совет.
Наивный чукотский мальчик пошел учить историю. Начну, пожалуй с «Краткого курса...» 
За сим откланиваюсь с благодарностью за общение
avatar
Cat_in_heaven, )) я вам советую сначала узучить, что такое история как предмет. Да и " Краткий курс..."  не лишняя книга для думающего человека. А вы на Чукотке живете? 
avatar
tex, не получается откланяться 
Возможно, удивлю Вас, но я в свое время почитывал и такие увлекательные книжки, как Стенографический отчет XVII съезда ВКП(б), он же «Съезд  победителей», он же «Съезд расстрелянных» и другие подобные...
А «наивный чукотский мальчик» — давнишний устоявшийся троп или, как нынче выражаются, мем.
avatar
Cat_in_heaven, хороший ответ. Одни мемы у вас: и съезд победителей, и съезд растреляных, и ...) это всё штампы пропаганды. А дайте ссылку на решение суда, с приговором. Или вы можете обвинять людей в убийстве самовольно? Но если в контексте нашей дискуссии, то если вы оправдываете насилие государства ради блага общества, как вы писали ранее, то значит вы автоматом оправдываете репрессии сталина, определитесь.
avatar
tex, в пятый раз, услышьте меня, монополия государства на насилие — всеми признанный необходимый атрибут. 
Необходимо говорить о практике применения. В демократическом обществе — одна практика, в тоталитарном — другая. 
Это не мемы, почитайте материалы, потом посмотрите количество участников съезда, оставшихся в живых через пару лет...

Ссылку Вам дать на решение суда? А чем Вас ОСо не устраивает?

Читайте «Архипелаг ГУЛаг» и с документами в руках опровергайте каждый факт и обвиняйте во лжи каждого упомянутого, начиная с автора. 
Будет интересно. Там нет пропаганды, тяжеленько Вам придется.
Если, конечно, Вы порядочный человек.

avatar
Cat_in_heaven, Я порядочный человек, поэтому худож произведения не считаю истор доказательствами. Факты на моей стороне. И да, наш разговор начался с того, что любое государство есть по сути насилие, а его оправдание это уже ваша стезя рассуждений. Я не оправдываю любое, понимаете- любое- насилие. А вы оправдываете его. Об этом был разговор изначально. Поэтому или признайте мою правоту, или не пишите вообще о темах, которые соприкасаются в темой государства. Я пропагандой не занимаюсь. Просто факт- любое государство это насилие.
avatar
Cat_in_heaven, вы знаете, я так подумал, что вы в своем слепом обличении всех и вся без должного на то основания назвали преступниками и убийцами. Жорес Алферов до самой смерти был убежденным коммунистом и таких примеров очень много. Вы его назвали преступником. Вам бы задуматься о своей порядочности, а не других обличать. (( Нет желания с вами общаться более.
avatar
Cat_in_heaven, и еще, просто по следам ваших заблуждений. В СССР коммунизм построен не был. Как вы можете говорить о преступности коммунизма и его жертвах? Все это голословно и просто невежественно. Хотя внешний лоск у ваших утверждений есть, не спорю. Но это дешевая пропаганда.
avatar
tex,  удивительны мне мне люди, считающие себя вправе обвинять в заблуждениях и невежественности тех, кто не согласен с их картиной мира.
Не знаю невежда ли Вы, но что невежа — точно. 

Выдумают, надо же!.. Мир круглый! По мне хоть квадратный, а умов не мути...
 Я бы делал что? Я бы прямо спрашивал: грамотный? На кол тебя! Стишки пишешь? На кол!  Таблицы знаешь? На кол, слишком много знаешь!



avatar
Cat_in_heaven, а меня удивляют люди, которые  чтото говорят и не могут потом это обосновать)), увиливают, вертятся как уж на сковороде. Вы же не ответили на мои вопросы, а просто голословно утверждаете чтото. И нет, нельзя сказать, что вы не согласны с моей картиной мира, потому, что у вас ее то и нет, просто повторяете чужие клише, штампы, мемы. Потому что в противном случае вы смогли бы вести дискуссию. А не согласен я с тем, что вы не знаете фактов, понимаете факт- это факт, его оспорить нельзя. В каком году коммунизм то построили в СССР? Ну или назовите жертв репрессий, допустим, компартии Бельгии, или Франции. Что вы увидели репрессивного в лозунге коммунистов «Пролетарии всех стран....!»? Вряд ли ответите. Если не можете ответить, то не пишите, нет смысла говорить.
avatar
Cat_in_heaven, вообще удивительно, что вы, который оправдывает убийство невиновного человека ошибкой системы, называете сталинский режим преступным. Лес рубят—щепки летят" вроде это по сталински как раз и есть. 

avatar
tex, убийства не оправдываю, сталинский режим считаю преступным.
Sic.
avatar
Cat_in_heaven,  а грузинский оппонент убитый в германии, по вашему экпердному мнению, к какому «сословию» принадлежал к «политическим» или «серийным убийцам»?
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), «грузинский оппонент» — это кто? Простите, не вкурил с лету.
А слово «экспертный» Вы исказили случайно или с целью унизить?
avatar
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), 
1. Поглядим
2. Серьезно не реагирую. Просто пазл в картину 
avatar
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), по моему мнению ( не экспертному): если есть что предъявить — надо предъявлять, далее «следствие, суд, Сибирь».
Но, если пойти по такому принципу — выяснится что нужно менять всю консерваторию.
Поэтому имеем то, что имеем — убийства людей за рубежом непонятными людьми по непонятным причинам.
avatar
Cat_in_heaven, не бывает без вины виноватых. а у этого руки по локоть в крови. Тратить на его поимку, экстрадицию и суд госресуры выеденного яйца не стоит. Да и Кадырову наверняка задолжал.
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), Кадырову многие россияне задолжали...
Принцип «да у него руки по локоть в крови» — это перспективно. Предлагаю дать право принимать решения на устранение всем людям доброй воли. 
У нас здесь на СЛ таких — каждый первый.
Ну действительно, не Басманному же суду доверять, и не бессменному кормчему
avatar
VpnS, ну вот видите, я просто высказал свое мнение, а вы уже ярлык пропагандиста на меня вешаете))) А как же плюрализм и т.д. )) Вы думаете, что в Чехии нет законов, которые подавляют личность? Или с которыми ктото не согласен? А если этот человек выступит против этих законов, что с ним будет? Его посадят. А если таких будет много? … Любое государство и власть держатся на насилии. Так было, есть и будет. Не знаю сколько вам лет, но раньше такие вопросы в школах проходили, поэтому и вашу западную пропаганду не воспринимали. 
avatar
tex, вы говорите глупость
подменяете понятия
я говорю об этом как есть
конечно, власть имеет право на насилие в любой стране (либертарианства ещё нигде не изобрели)
но это не делает эту самую власть диктаторской и нелегитимно выбранной.
с такими аргументами хорошо идти к володе сикелёву.

avatar
VpnS, опять штампы. Это не дискуссия. Мысли свои изложите. Кто определяет диктаторский режим или нет? А двухпартийная система в сша это не узурпация власти???
avatar
tex, вот тут немного о демократии «Миллиарды» об американском обществе
avatar
Николай Скриган, спасибо. Я в принципе про это и говорю, что люди всегда остаются людьми, в любом обществе и любой стране, со своими недостатками, победами и поражениями, мелочностью и продажностью и т.д. Но удивляет как на смарте есть люди, которые живут западной пропагандой и искренне верят в выдуманные кемто штампы. Я думаю, что это прорехи в образовании в 90-х, как раз сейчас это поколение, не скажу что все, далеко нет, но ужбольно много постят разную штампованную чушь, которую даже не могут объяснить.Потому что знаний ноль. Печально, но это так.
avatar
Николай Скриган, А если судить о демократии в США по сериалу Техасская резня бензопилой...
И как там с демократией у бацки?
avatar
tex, 
во-первых, там не 2 партии
во-вторых, нет
avatar
VpnS, ну так назовите хотя бы одну, которая была у власти.
avatar
tex, что значит у власти?
там не едро
члены других партий могут спокойно баллотироваться в органы власти и выборные должности
даже есть региональные власти

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B9_%D0%A1%D0%A8%D0%90
avatar
VpnS, назовите президента не демократа и не республиканца. А про маккартизм слышали?
avatar
VpnS, «в культ обратного карго решили поиграть?»
Это вкусно сказано!
avatar
tex, Швейцария? военнообязанные граждане живут с боевым оружием в домах, там особо не подиктуешь.
avatar
Азат Туктаров, он уже слил вопрос
оказывается не везде можно безнаказанно убивать людей

avatar
VpnS, я вопрос не слил, это просто вы ушли от ответа и дискуссии изза не знания материала и оперирования пустыми штампами.
avatar
tex, какое-то соломенное чучело
нельзя равномерно размазывать ватное дерьмо на всю планету
если бы все режимы были одинаковы, мир бы остался в 15 веке
если это сложно понять, то я даже не знаю, о чём говорить

avatar
VpnS, ну пока мы видим как демократное дерьмо по всей планете расплывается, и чтото хорошего от этого ничего нет, скоро и планету саму превратите в дерьмо. Странно, но получается как в нашей последней дискуссии по поводу Чебурашки и Леопольда. До сих пор не понимаю почему вам так не нравятся эти добрые и популярные у детей мультперсонажи! Чем они вам не нравятся вы так и не ответили. И сейчас простой вопрос о том почему одному государству можно применять насилие, а другому нет, тоже поевратили в череду штампов. Складывается ощущение, что вы о функциях государства узнаете во время самой дискуссии. Так на вопрос то ответите? Или как в прошлый раз. 
avatar
VpnS, вы наверное хотели меня унизить, когда говорили про ватное дерьмо и т.д. Я могу воспринимать это как комплимент, т.к. мои взгляды разделяли такие великие люди как Эйнштейн и Чаплин. Есть ли еще у человечества более достойные люди в физике и кинематографе???
avatar
tex, простите, вмешаюсь...
Многие великие в своей профессии люди разделяли вполне людоедские идеи, не находите?
avatar
Cat_in_heaven, это вы про Чаплина с Энштейном? ))) больше говорить не о чем.
avatar
tex, Вы про образование давеча говорили… Простите, но на Чаплине с Энштейном мир не кончается, образование позволяет вспомнить и других выдающихся людей или воспользоваться поисковыми системами.
Что скажете за Хайдеггера, фон Брауна, Вольтера, Розанова и проч?

avatar
Cat_in_heaven, много что могу сказать, а зачем вам это?
avatar
tex, много не надо. Скажите за талант и людоедские взгляды.
avatar
Cat_in_heaven, почему я это должен говорить?
avatar
tex, упаси бог, ничего Вы не должны.
Вы привели в пример символ веры великого физика, я попытался объяснить, что великие таланты не всегда являются великими гуманистами, о чем свидетельствует наличие множества талантливых людей, одновременно являющихся нацистами, коммунистами, антисемитами и проч.

avatar
VpnS, это либо даунито либо пригоженец, использует тактику изначально дебильных вопросов — сколько будет дважды два — 4, а обоснуй что именно 4. Скорее второе, поначалу они все активничают, не понимают, что их банально наипут при зарплате, уж сколько Угадайка писал, Стаханов отдыхает…
avatar
dim800, да, есть такое.
если раньше они говорили «вывсёврёти!!!».
то сейчас у них тема «а так собственно везде» «это капитализм» «сами за это голосовали» — новые методички имени обратного каргокульта.
добавил бота в чс и норм.
avatar
VpnS, конкретно к этой ветке они применили тактику замыливания темы — тут и дебильные вопросы не о чем, и шииты из емена, и дебильные шутки…
avatar
dim800, обесценить аргументы — это вообще в почёте у кремля
усач этим пользуется постоянно

avatar
Азат Туктаров, ))хороший пример. Любая власть это насилие и держится на насилии. 
avatar
VpnS, может внесете ясность про Саудовских королей и принцев, о властях Бахрейна и Кувейта? 

Что то не заметно критики в их адрес.... наверное нормальные ребята, Йемен чуть снесли.… .. 

 .…  а Хусейн конечно деспот )).….
avatar
Wallstep, они несомненно диктаторы.
так сложилось исторически, что они ещё ментально живут в прошлом веке.
однако они живут по законам (странным, но принятым давно) и не устраивают геноциды своих граждан и войны с другими государствами.

avatar
VpnS, слово Йемен ничего не напоминает? ))

** а собственно с чего Вы взяли, что в Ираке «сложилось исторически» как то по другому?
avatar
Wallstep, ещё раз на внимательность
не устраивают геноциды своих граждан и войны с другими государствами.
avatar
VpnS, .... )) точно! что то я сегодня какой-то рассеянный... ))
avatar
Wallstep, видимо в понимании вашего оппонента шииты Саудовской Аравии — это не граждане, а недо-граждане.
Ну и Йемен, это НЕ другое государство, а просто колония СА.
Wallstep, сауды на протяжении десятилетий убивают йеменцев и собственных шиитов и ничо, с ними весь Запад продолжает ручкаться.

Я уж и не говорю про чудовищный случай с Хашшоги.
Священная корова западной демократии — опозиционный журналист.
И снова, здорова.
VpnS, да не, когда в Иране был бардак, он хотел под шумок отжать месторождения. Не прокатило… Обычная борьба за ресурсы и личное моджо. Как и у нашего Папы
avatar
tex, точно. 
Как амеры говорили про Сомосу: Сомоса — сукин сын, но это наш сукин сын.
Это правило работает всегда.
avatar
Николай Скриган, так оно и есть, к сожалению. 
avatar
Николай Скриган, это байка из раздела, что и слова рузвельта
Сталин принял Россию с сохой, а оставил с атомной бомбой

нет никаких официальных свидетельств этих рассказов

avatar
tex, это точно. 
Вот пример, о котором вообще мало кто знает и говорит - Массовые убийства в Индонезии 1965—1966 годов ...
Потому что убивали «правильные» и «правильно».
avatar
VpnS, ну и ладно, один дикари других дикарей геноцидили. Когда главшпана американцы удалили, тут же разброд и шатания возникли. 
avatar

tex, Говорят и Бута присяжные обвинили на основе фильма с Кейджем.

Да чего там, хохлы выбрали слугу народу.

avatar
павел петрович попов, ))) в точку!
avatar
VpnS, А я не про Хусейна, а про мирных жителей.
avatar
sergeiponomaref, что там с мирными жителями?
avatar
VpnS, так они дикари, у них нельзя по другому. 
avatar
Маркиз Лафайет, россияне?
avatar
VpnS, арабы. 
avatar
Маркиз Лафайет, да, ментально они в 19 веке.
но и некоторые россияне там же.

avatar
VpnS, штош…
avatar
Маркиз Лафайет, кавказ так вообще может конкуренцию составить
avatar
sergeiponomaref, ты похоже не врубаешься, на БВ убивать можно, в Европе — нельзя
avatar
Бобёр, это пока нельзя, и то не всем
не забываем что европа у нас по урал)))
avatar
Бобёр, Ну да, они то демократично убивают.
avatar
VpnS, амеры признались в убийстве в Сирии более 650 человек, но ООН отказалось от расследования этих преступлений
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), хорошо, что россияне никогда и ни в чём не признаются
даже когда на них куча улик и доказательств

avatar
VpnS, ни все. Бутина во всем призналась и всех сдала под запугиванием 20 летним сроком и содержанием в одиночке.
VpnS, да и амеры знают, что убив даже на порядок больше им ничего не светит, таковы реалии
VpnS, я даже знаю гуманный способ — сделать их пидорами, все, о чем ты так мечтаешь.
Дорогой товарищ,  некоторых по видимому лет тридцать как перевербовали
avatar
Дорогой товарищ, да им ещё переплачивают!
avatar
Щас бы верить в бред, когда дела разведки освящаются в прессе ))))) Разведкам стран заняться нечем, чем во весь голос на весь мир кричать про ГРУ?))) Свои дела они делают чтобы продавать информацию, шантажировать, обмениваться пленными, а не в газету писать про русских шпионов
avatar
Тимур К, такое пишут, когда их слили и получили всю требуемую информацию
avatar
Дорогой товарищ, ну ктото может и по фильмам, а ктото результаты их дел видел и вокруг себя. Нельзя отрывать себя от реальности, как тогда, так и сейчас!)
avatar

Дорогой товарищ, Это не СВР, это контровики. Чужие не дают, а свои сами наливают.

Раньше в СВР хрен залезешь- заграница, а теперь фиг ли там делать. Вот контрразведка- это дааа. Хаты не хватает для бабла.

avatar
Тут два варианта: либо ГРУ деградировало до уровня обычных мусоров или это довольно тупая провокация.
Штирлиц шел по Берлину и ловил на себе подозрительные взгляды.
Он все не мог понять, что же его выдает
То ли буденовка с красной звездой
То ли автомат ППШ
То ли парашют, волочащийся за спиной…
avatar
Mezantrop, посмотри рожу главному гвардейца
был охранником, а стал вон кем

avatar
VpnS, 
есть должности, где дебилы не выживают по определению: ГРУ, ФСБ, СВР...
Это не сопляков дубинаторами воспитывать — тут лучшие умы мира соревнуются, высшая лига. Посему и вопрос: если там кадровые решения такие же — то расследование это подтверждает.
Что говорит о том, что деградация системы управления опустилась ниже пределов выживаемости: пора инвестировать в патроны, крупу и спички, коли так…
avatar
VpnS, 

avatar
Cat_in_heaven, Батя твой?
avatar
Алексей, нет, батя мой, царствие небесное, 20 лет в шахте, в проходке провел.
avatar
Mezantrop, бигдата породила большие возможности. Невероятно большие возможности.
avatar
Маркиз Лафайет, 
Если у руля не клинические дебилы, ни одна бигдата до такой информации докопаться не должна была: ее просто не должно быть на оборудовании, имеющем сетевое подключение. Если это не так, типа паспорта ГРУ выдает одно реальное отделение — система прогнила ниже предела выживаемости…
avatar
Mezantrop, они имеют доки, ездят на машинах, имеют недвижку, фотографируются на банкетах или много лет назад, в учебных заведениях. Они получают визы, проходят таможню, попадают на камеры. Все это оставляет следы.
avatar
Маркиз Лафайет, 
Вот это и вызывает вопросы: при такой работе — почему они ездят на машинах под своими документами, фотографируются на банкетах, имеют одни доки, а не набор. Почему визы получают не на рабочие документы и т.п. Сраный РУБОП в 90е у оперов имел наборы документов на все случаи жизни, а тут ГРУ не в состоянии это организовать — треш какой то… или гонево…
avatar
Mezantrop, чел в ролике из Сирии на секунду снял маску… Тут же выкопали всю инфу- кто, откуда, биография, позвонили его жене итд итп.
Другого чела назвали по позывному. То же самое, но с вероятностью 99%
avatar
Маркиз Лафайет, 
Вот и вопрос: почему люди спецподразделений не соблюдают элементарную информационную гигиену? Видимо, пора покупать фьючерс на патроны…
avatar
Mezantrop, нужна идеология, интеллект, система...
Все заменило бабло тоннами
Причем, бабло вероятного ( или не вероятного?) противника
avatar
Cat_in_heaven, 
интеллект и система — обязательное условие любой структуры, а вот с идеологией вопросы: какая? для чего? Англичане и пендосы вполне себе справляются без идеологии, арабы веками пользуются железобетонной идеологией — чего то особого прогресса не заметно...
Идеология появляется там, где пастухи не хотят кормить стадо по разным причинам. Проблема в том, что кормить все равно придется, рано или поздно и не факт, что затраты на идеологию будут ниже, чем просто покормить…
avatar
Mezantrop, у арабов идеология? Я что-то пропустил, видимо 
(Задумался )
Пошел читать интернет на тему: «Что такое идеология?»



avatar
Cat_in_heaven, 
Почитайте, ту часть, где про Коран...
Или Вы считаете иделогией только какой нибудь ***изм? Духи предков — уже идеология…
avatar
Mezantrop, подумав, пожалуй, соглашусь.
Видимо, пора избавляться от груза полученного при СССР образования
avatar
Mezantrop, 9 числа вынесут решение об отстранении нас от олимпиад и турниров, потому что наши, передавая недавние данные о допинге, перепутали в дате день с месяцем при подчищении данных, из-за чего все даты посыпались. Думаю, после выступления Золотова до всех должно было дойти, что дна нет.
Оксана Разяпова, 
ИМХО, еще один бред — Темнейщий лично переписывал допинг пробы и раздавал допинг спортсменам, при условии, что в спорте в рфии главное спи… ть бюджетные деньги — ну не бред ли? 
А вот в то, что следаки СК, между рюмками, ногой что то нанажимали, ни кто ни чего не проверил и переслали файлы — охотно верю…
avatar
Mezantrop, нет 
клоуны-лизоблюды хотели сделать деду приятное
не более того, потешить старческое эго

avatar
VpnS, 
возможно, хотя я думаю, что все это история слишком тупа для плановых событий. Вот обосраться по недомыслию — вполне…
avatar
Mezantrop, глава русада заявил, что передали данные ск и  их изменили. Это не только вада говорит
www.forbes.ru/biznes/385973-eto-ne-nasmork-glava-rusada-yuriy-ganus-o-tyazhelyh-posledstviyah-novyh-dopingovyh
Оксана Разяпова, 
Я ж написал, что вполне реально, что данные изменены, а вот что специально что то скрывали — навряд ли, скорее обычное раздолбайство, ИМХО, слишком все тупо для спецоперации…
avatar
Mezantrop, специально. все идет от сочинской олимпиады — обычная история, холопы хотели выслужиться перед царем. везде случается, иногда и журналиста в посольстве расчленят, а главному остается только обалдевать. вопрос в реакции — если саудовский принц провел расследование и наказал своих идиотов, то наш своих не сдает, и эти идиоты остаются на своих местах и продолжают мазать ручки новичком и путать даты в подлогах, и я не против спецопераций, но сделайте их грамотно, а не обсыпав пол Лондона полонием.
Оксана Разяпова, 
У с полонием вообще полный бред — не судьба была машиной сбить или местным утырком тупо прирезать за ограбление — явная бредятина…
avatar
Mezantrop, зато исполнитель дослужился до депутата, там он хоть в среде равных по уму.
Оксана Разяпова, 
Я глубоко уважаю Ваш праведный либеральный гнев со всеми его плюшками, но слабо верю, что бы в той паучьей банке, что сейчас представляют собой спецслужбы (точне силовая корпорация) на места ЛПР попадают идиоты.  А вот в силу разворовывания бюджета недоплачивать за операции — самое оно, что вполне можно использовать для своей игры. 
ИМХО, «солсберецкий шпиль» смотрели явно не из за архитектуры, но и валить таким тупым образом перца, которого сами поменяли — идиотизм идиотизма. То же касается полония — есть охулиард токсичных веществ, которые можно собрать из безвредных компонентов, использовать по назначению, а потом они опять разваливаются на составляющие. У КГБ они явно были и для такой работы наверняка есть их описание в архивах. Нееет! Надо тащить палево через всю Европу, наплескать его по всему Лондону, еще и исполнителей спалить и не зачистить — ну не бред ли? Сделано все, что бы обделаться. Братки лучше свои дела обставляют, чем ГРУ по полонию и Солсбери. Подставой несет аж через Ла Манш. 
Косвенный признак подставы — дружный вой «демократической прессы» без намека на альтернативные версии и без разбора официальной версии рфии на косточки — ее просто не существует для «расследователей»… Казалось бы, что проще — спалите официальную ложь! Неее, мы ее не видим, потому шта «вы фсе фрете»....
Обе стороны друг друга стоят…
avatar
Mezantrop, у нас каждый день новая версия, то чепиг нет, то есть, то они бизнесмены, то соборы смотрят, то ракеты, то самолеты, то испанские диспетчеры, вы хоть скажите, что опровергать,
Оксана Разяпова, 
так все по порядку, ИМХО сильно смущает отсутствие желания копаться в фактах, выдвигаемых рфией. Предполагается, что рфия должна объяснятся, а все остальные — только накидывать на вентилятор.
Просто размышления: рядом с «солсберецким шпилем» находится цент химического оружия НАТО, отношения рфии и НАТО, особенно Англии не безоблачны. Англия засекает активность СВР в Солсбери. Ловить или валить не вариант (наверняка в Дзержинске пасутся английские Мишкин и Чепига с возможной ответкой). По итогу — спецслужбы рфии обделались, в Солсбери навряд ли кто то поедет в ближайшее время, рфия обделалась, повод для санкций и т.д. По итогу ситуации все плюшки достались англичанам, а они мастера подобных дел.
И главный вопрос: что мешало отравить Скрипаля долгоиграющим ядом ПЕРЕД обменом, если планировалось его грохнуть? На фига его вообще меняли, если он имел какау то ценность? А вот его шашни с хохлами в последнее время потенциально несли риски для англичан. Изящная комбинация с минимальным риском — чувствуется рука мастера.
Ну и раздолбайство наших — во всей красе…
avatar
Дорогой товарищ, интересно, какие мои слова сподвигли вас на такое умозаключение про мое мышление? 
avatar
Помнится  читал что некоторые спалились на том что зарегистрировали тачки на адреса частей ГРУ в Москве вроде и семьи прописали даже там, короче спалились как дети.
avatar
dim800, приятно когда в разговор вступает гопота: и доказывать ничего не надо.
avatar
Дорогой товарищ, наверное да, если на твои комменты отвечаю. А ты умный? Очень?
avatar
Ну ты все военные тайны спалил...
avatar
Хоссподи, ну у французского ГШ лет 15 была зимняя тренировочная база на Байкале, и что??? Обыденность, все шпионят и мутят, честных нет.
avatar
В чс, приблатненный мудачек.
avatar
Это они пытаются создать иллюзию, как будто Россия это нечто вроде гитлеровской Германии, и диктатор типа устраняет борцов за свободу. Да и на самом деле есть аналогия с Германией. Когда то Германия после первой мировой войны была в том же положении что и Россия после Горбачева. Потом к власти пришел Адольф, и жизнь наладилась, пошли инвестиции, прямо как у нас сейчас. Так что вполне возможно, что нас толкают по тому же пути что и Германию.
avatar
alexKa, 
не надо путать инвестиции и распил бюджета…
avatar
Mezantrop, При Адольфе тоже пилили бюджет, это обычное человеческое поведение шкурных людей, но когда приходят инвестиции, сколько бы их не пилили, да что то остается.
avatar
alexKa, 
еще раз — не путайте инвестиции с распилом. При Адольфе заказы получали корпорации, которые существовали до Адольфа, курировали военный заказ его люди, но на предприятиях не друзей Адольфа. Тупо размещение госзаказа в условиях коммерческого производства. Спецобъеты строили военные строители совместно с СС (позднее).
У Адольфа не было группы друзей из баварской художественной школы, которые получали заказ на Атлантический вал, Волчье логово и прочие «нужные» проекты без контроля расходов с подписыванием любых бумаг.
Сравните с крымским мостом, платоном, разрешением офшороф спец людям. При этом имеем пока отсутствие войны и профицит бюджета.
Только я вижу разницу?
avatar
Mezantrop, Вы явно слишком мало знаете про Адольфа. У них распил шел даже во время окружения в Сталинграде. Друзья Адольфа посылали самолеты в Сталинград, и сбрасывали солдатам ящики с одеколоном и презервативами вместо еды. Потому что кто то клал деньги в карман. Также если посмотреть как жил Геринг, он устраивал шикарные охоты и строил себе богатые виллы, одевался в золото.
avatar
alexKa, 
Печально...
Отсутствие аргументов в 95% заменяется хамством…
avatar
Mezantrop, Вы явно слишком мало знаете про Адольфа. У них распил шел даже во время окружения в Сталинграде. Друзья Адольфа посылали самолеты в Сталинград, и сбрасывали солдатам ящики с одеколоном и презервативами вместо еды. Потому что кто то клал деньги в карман. Также если посмотреть как жил Геринг, он устраивал шикарные охоты и строил себе богатые виллы, одевался в золото
avatar
Mezantrop, Вы явно слишком мало знаете про Адольфа. У них распил шел даже во время окружения в Сталинграде. Друзья Адольфа посылали самолеты в Сталинград, и сбрасывали солдатам ящики с одеколоном и презервативами вместо еды. Потому что кто то клал деньги в карман. Также если посмотреть как жил Геринг, он устраивал шикарные охоты и строил себе богатые виллы, одевался в золото
avatar
слава Героям)

теги блога Олег Кобяков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн