Блог им. neophyte

Еще раз про Китай...



Самый высокий мост в мире.
Не перестают удивлять. Строят, без шума, без ажиотажа.
200 аэропортов в год, дороги, супергорода, мосты...
На Крымском мосту запрещено останавливаться. А китайцы на своем сооружении запросто останавливают автомобили и любуются пейзажем.

Последние 4 года перед выходом на пенсию я работал в системе ГКНТ и немного в курсе инновационной политики и нашей страны и России.
И в России и в Белоруссии на государственном уровне идет процесс имитации инновационного развития, сводящийся к освоению чиновниками выделенных на это бюджетных денег. Механизмы и суммы разные, а результат один, точнее никакого результата.
В Китае по имевшимся на тот момент данным — реальная компетентная работа с неограниченным финансированием и реальной ответственностью за результат.
★2
49 комментариев
Мост крутой. А ПДД китайцы не соблюдают. 
avatar
плюсану, но китайцев не люблю… не от мира сего они… гуманойды человеко подобные они
avatar
Kerby, Это расизм
avatar
Дмитрий Ш, а что в этом плохого
avatar
Kerby, Фиг знает… В нашей нынешней социокультурной оболочке так не принято… Плевать на головы негров сверху тоже вроде не общеопасно, но явно неприлично же
avatar
Дмитрий Ш, ну незнаю, все ваши толерантности ни к чему хорошему не приведут
avatar
Kerby, просто там нет рынка и биржи скорее как казино. Лицемеры и социалисты, ещё хлебнем горя от них
Kerby, 

avatar
Дед Панас, ну правильно, когда все вернется на свои места после ухода путина мост отойдет украине или будем совместно использовать как братские народы
avatar
Kerby, ))) 
Тут пост про то, что тихим сапом страны типа Китая и России созидают.
   А не про Украину где только разрушают и скачут))

www.youtube.com/playlist?list=PLFA1CB42DBD08F633



avatar
Дед Панас, вот только к китаю не надо примазываться… нам до них как до луны
а хохлы тупые это часть русского мира к сожалению
avatar
Kerby, Нам все соседи важны и нужны. 
Kerby, тупые конечно, проскакали все что при союзе досталось и обратно в бездну
avatar
Kerby, ждем когда поумнеют)), но глядя на тебя, видно долго ждать))
avatar
Дед Панас, я что сказал что я хохол
avatar
Kerby, Ну, я  зато  хохол, почти что «чисты»й по происхождению))) Это ж не обязует меня примкнуть к бандеровцам  и русских отнести к «небратьям»
avatar
Kerby, Ненее, я  вовсе не  оправдываю быдлонигеров и быдлоазиатов, что оседлали  нахаляву современную Европу.  Но от тварей этаких точно уж  не расизм буйствующий спас бы, а та же хвалёная, скажем, немцам имманентная  «приверженность порядку», но даже их успели перепрограммировать
avatar
Дмитрий Ш, да, подтверждаю немцы уже не те
avatar
Kerby, Не дай бы бог, чтоб стали немцы «те»… ну, как в 1930-х… Однако ведь, не захватить чужое, но отстоять своё должны бы… И полагаю, смогут
avatar
Похоже не в ту гавонь крым вернулся ))
avatar
conscience, на глянь, но держи пердак может бомбануть
smart-lab.ru/blog/572137.php
avatar
100 аэропортов в год
За век аж 10 000 еропортов?  Зачем столько???
avatar
Дмитрий Ш, я в тексте ошибся, не 100, а 200 в год.
У них программа была — 2000 аэропортов за 10 лет, она вроде уже закрыта, все сделано.
Зачем? Наверное надо. В начале 70-х райцентр, рядом с которым я родился, связывало с Минском авиационное сообщение (120км). 7 рейсов в день, 40 минут лету. И было рентабельно и пользовалось спросом. Сам летал неоднократно. Билет 3 рубля, мягким автобусом было дороже.
И таких райцентров было много (это Беларусь). Сейчас это звучит как фантастика.

Николай Скриган, Ну видимо, с тогдашними-то ценами на керосин и всяческими госсубсидиями можно было
avatar
Дмитрий Ш, бензин розничная цена — 5 копеек литр, керосин — 7 копеек литр. Оптовые (по безналу) были дешевле.
Газировка для сравнения не меньше 20 копеек литр.
Николай Скриган, вы меня блять просто удивляет(люди).
Вот раньше. А вот было.
Мы живём здесь и сейчас.
Это как на рынке. Зачем торговать историю. Нужно идти вместе с рынком. 
Николай Скриган, Какая газировка, блин… Из автоматов дули вдоволь по 3к за 0,2л… Выходит, 15к/л. Не принципиально, но ведь-таки меньше)))    Другое дело спорное-сам помню-в крымских городах пивные автоматы были, пиво наливали, как газявные… И никогда подобного мне не забыть, когда вместо лимонада глотанул я пива, что заставило меня захлебнуться, и трясли меня за ноги(1979г!!!)… Но отчего-то досель крымские ребятки утверждают, будто никогда у них подобного и не водилось
avatar
Дмитрий Ш, в бутылках.
И 1979 и 1969 — это две большие разницы. Самолеты между райцентрами уже не летали.
Николай Скриган, Опять же, площадь территории Китая почти вдвое менее российской и втрое меньше, чем в СССР была
avatar
Дмитрий Ш, 
avatar
VpnS, 30 лет у Еуропах, там все население выехало на заработки и стремиться к нулю



avatar
VpnS, Ну этим-то бедняжкам,(как и морякам) здесь«слишком мало платят»)))/видимо, и здесь страна плохая, жадная/ Ну могут вот они себе позволить поработать в восточной Европе или Африке, ога, ведь там всё просто прекрасно… А нашему-то бедненькому КВС всего-то 350-500т.р. за месяц(в зависимости от нагрузки) авиакомпании(не государство!!) платят… Ну да, не как депутатьям госдумским, ай-ай-ай
avatar
Дмитрий Ш, дело в масштабируемости профессий.
пилоты, моряки и прогеры могут достаточно легко поменять страну проживания.
если бы это было сложно делать, рос государство и едросы держали бы в нищете и их, как учителей, рабочий люд и прочих невыездных.
avatar
VpnS, Да выездные все. Включая большинство из тех, кому выписываю справки я на «разрешение к работе с данными, содержащими гос.тайну»))) Вот далеко востребованы не все на «международном рынке труда»
avatar
Дмитрий Ш, плюсани пожалуйста
smart-lab.ru/blog/572137.php
avatar
VpnS, это видимо результат китайской программы «2000 аэропортов за 10 лет». Но программа выполнена, а китайцев 1,5 млрд, и наверняка у них есть программа «китайскому народу — китайские пилоты». Так-то все наши вернутся обратно, как ихние лучшие из 1000 лучших закончат обучение.
avatar
consar, Наших пилотов в Китае не так много… Язык среднекитайский обязателен, а платят их пилотам не намного больше наших
avatar
Дмитрий Ш, "«Китайские авиакомпании резко повысили зарплаты», – говорит президент WASINC International Дэйв Росс, чья компания помогает им нанимать пилотов за границей. По словам Росса, пилоты из Латинской Америки и некоторых стран Европы могут в Китае зарабатывать в четыре раза больше. Как он отмечает, за последние 10 лет в стране размер начальных зарплат, предлагаемых иностранным пилотам и не облагаемых налогом, вырос с $10 000 до $26 000 в месяц."

https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/05/11/769235-kitai-letchikov-so-mira
avatar
Andrew_Kl, Ну хорошо, пускай так… Ещё полсотни из России  вылетят летать на линиях их… И чо?? В чём драма? нет  проблемы вообще
avatar
Дмитрий Ш, Да нет никакой драмы. Есть разница в оплате труда. Даже с Китаем. И уезжают не только в Китай. А насчет того, проблема это или нет, надо вникать в эту ситуацию. Так что заявления что «проблемы вообще», без каких-то цифр, весьма спорны.
avatar
Николай Скриган, все что сделано в Беларуси это российские ресурсы. А в ответ неблагодарное, что творит дурачок председатель колхоза. 
   Устроил там русофобию, ну ну
avatar
и все это из гавна и палок как обычно
avatar
«Главная разница нас и китайцев — это оптимизм и отсутствие страха перед фэйлами у них. Второе, это тотальный оптимизм, жажда жить. Этому действительно у них можно и нужно учиться. Депрессией они не страдают.»
smart-lab.ru/blog/572017.php
Китайское руководство и  их элита многие годы с учётом Национальный интересов, а не личных счетов(как в россии) работает на будущее страны и нации потому и оптимизм у китайцев в отличие от россиян..)
avatar
Сколько метров мост?
Серёга Ростовский, 565 в высоту (от реки под ним), 1,3 км всего в длину.
avatar
consar, нормуль
Чему Вы восхищаетесь? Это люди чуждой совсем не европейской культуры.
avatar

Вопрос: за чей счёт банкет?! Я хорошо помню схожую страну-раба, которая разбрасывала валившиеся на неё доллары по сторонам, чувствуя, что так будет вечно… А потом 2008 и падение цен на нефть. А потом 2014 и падение цен на нефть… И сразу власти этой страны заговорили устами их предшественников, которые призывали народ сплотиться вокруг них, пока те жрут икру в тёмном уголке.
Китай — рабская страна… страна торгового профицита. А значит у всех этих мостов уши торчат из-за бугра. По факту это деньги, которые американский потребитель переплачивает за китайские товары. Ведь если бы он не переплачивал, тогда бы у китайцев хватило бы бабла только на еду, а не на вот это вот всё. Что это означает?!.. Скоро Китай дебет с кредитом не сведёт. Как всегда это будет неожиданно. А потом придут годы, когда население будет эти мосты сдавать во вторчермет, чтобы прокормиться, пока зарплату не платят. 

Трамп, давай, мы верим в тебя! У пацанов реально много бабок на руках, покуролесили и хватит с них, пора и честь знать. Цена смартфона 3000р, цена нефти 30$… ну что?!.. не ловится больше крокодил, не растёт кокос?! Раб должен знать свой место, скажи хорошей жизни досвидос!

Бузил Ли-Репейник, ну так то они в массе свое не жируют там, иначе не расползались бы по всему миру. А вот насчет дебета с кредитом, вполне возможно и не сведут когданить))
avatar

теги блога Николай Скриган

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн