Блог им. Javelin

Тебе лично нужна гонка ядерных вооружений?

Тебе лично нужна гонка ядерных вооружений?

ДА
НЕТ
Как прикажет партия
Всего проголосовало: 346

США 2 августа 2019 года официально прекратили участие в ДРСМД, обвинив Россию в нарушении договора.
У Вашингтона были претензии к российской крылатой ракете 9М729 для оперативно-тактического комплекса «Искандер-М».
Москва обвинения отвергала и выдвигала к США встречные претензии: установки американской ПРО в Европе.
Россия будет работать над созданием ракет средней дальности.
Об этом, как сообщает «Интерфакс», заявил президент РФ Владимир Путин в пятницу в Ашхабаде.
Министр обороны РФ Сергей Шойгу заявил 5 февраля, что в ответ на решение США приостановить участие в ДРСМД Россия в 2019-2020 гг. разработает наземный вариант комплекса «Калибр» с крылатой ракетой большой дальности, а также наземный комплекс с гиперзвуковой ракетой большой дальности.


Вспомнилось, 15 октября 2014 Lockheed Martin объявил, что через 5 лет они сделают работающий прототип компактного термоядерного реактора (помещается в кузов грузовика). 

Осталось 3 дня!

★2
241 комментарий
Вспомнилось, 15 октября 2014 Lockheed Martin объявил, что через 5 лет они сделают работающий прототип компактного термоядерного реактора (помещается в кузов грузовика).

     Так они сделали. Только он пока ещё не работает =)
avatar
РСЯ — это единственный способ защитить Россию от внешних угроз. По обычным вооружениям Россия уступает и НАТО и Китаю и в такой войне с любой из этих сторон в одиночку обречена на поражение и так будет всегда. Наши обычные вооружённые силы могут успешно участвовать только в локальных конфликтах. Так что РСЯ — это залог независимой внешней политики России. 
avatar
А. Г., да, только гонка тут не нужна! даже ракеты для стрельбы по врагу не нужны! достаточно наладить простейшую систему и показать американским специалистам, которая в крайнем случае просто взорвёт ВСЕ ядерные боезапасы РФ! и всё…
avatar
vito333, да, «гонка» не нужна, нужно совершенствование и развитие ЯС. 
avatar
vito333, ну взорвёт и чего дальше произойдёт? Боеприпасы «чистые», заражение будет локальным и не на долго. Американские специалисты скажут — «Оk! Do it.»
avatar
А. Г., лично я готов забрать принадлежащую мне как гражданину долю денежных средств, полученных от продажи недр нашей страны, и направляемых на гонку вооружений, создание всякого рода оборонной промышленности, так же направленных на содержание армии и госаппарата, который сросшись с криминалитетом выводит всю прибыль заграницу.На подконтрольные счета.
Могу даже уехать на дальний восток осваивать земли, ну или на кубу, или в дружественную им теперь Венесуэлу, где с их слов стабильная экономическая ситуация, как сказало лицо в новостях намедни.Но верните мне награбленное украденное у меня и моей семьи, пожалуйста.
Мои бабушка с дедом отработали 80 лет на них.
Прадеды защищали эти земли и эти недра.
Ценой жизни.
Не для того чтобы они потом яхты да дворцы себе покупали и выводили всё за бугор!
3euros,  ну если  Вы моё мнение хотите, то я бы ввёл запрет на занятие госдолжностей и топ-менеджеров госкомпаний людьми, ближайшие родственники которых имеют нероссийское гражданство, пусть и двойное. 
avatar
А. Г., Какая связь между работой и гражданством членов семьи, даже при сталине, формально, сын за отца не отвечал.Самое главное, посмотрите на успешные страны, неужели они так решают свои проблемы.Дремучие, черносотенское понимание мира.
avatar
ks62, есть понятие государственной тайны. В СССР для носителей государственной тайны такой принцип действовал  с 20-х годов до развала. А занимать должности, которые я описал, без доступа к гостайне невозможно. 
avatar
А. Г., не помогло же)
avatar
ks62, вот сразу видно патриота
avatar
ks62, формально не отвечал, а по факту отвечал. При царе генерал губернатор мог иметь сына бомбиста-социалиста и это никак не мешало его  карьере. А при коммунистах родня получала клеймо «члены семьи врага народа» и в лучшем случае выкидывалась с работы с волчьим билетом, в худшем — пуля в лоб, в среднем случае — лагеря.
avatar
ks62, володин на маму оформил недвигу и за маму не отвечает
avatar
King Schultz, Не надо передергивать, происхождение средств, имущества у  чиновников и их родственников всегда под контролем, разница только чьим, зависит от страны.
avatar
А. Г., я бы ввёл запрет на занятие госдолжностей и топ-менеджеров госкомпаний людьми, ближайшие родственники которых имеют нероссийское гражданство

да Вы, батенька русофоб: путин, медведев, шойгу, песков и т д и тп и др
avatar
King Schultz, Пусть выбирают, ведь отказаться от иностранного гражданства — это «раз плюнуть». 
avatar
А. Г., им всем это ни к чему
avatar
3euros, Почему Вы решили, что Вам что то принадлежит.Есть документ о праве собственности.Если нет и не было, тогда ни у Вас, ни у Вашей семьи нечего было красть.
avatar
ks62, «Почему Вы решили»
Потому как я лично это придумал и написал, или высказал своё мнение в блоге.
Она даже, смотрите, называется так: моё личное мнение.
Но, я могу и ошЫбаться)
3euros, Странно, Вы заявили права только потому, что придумали.Далеко пойдете.
avatar
ks62, мерси) 
Был Чернобыль, можем повторить
Александр Тихонов, может сразу разбомбим воронеж назло нато?
avatar
Александр Тихонов, уже повторили в архангельской области. А представь сколько еще чернобылей нас ждет во время разработки и испытаний этих ракет?
avatar
Александр Тихонов, ЯС и ЯЭ — разные вопросы. 
avatar
А. Г., вопрос один, что может страна дать миру, кроме как шантажировать ЯО?
А. Г., внешние угрозы для россии только в голове у нашего правительства… никому россия не нужна… есть овердокуя стран без ЯО… и ведь живут как то… никто их не захватывает... 
все империи остались в прошлом, т.к они банально не эфективны и невыгодны


более того при любом раскладе россия проигрывает атомную войну… т.к
1 при взаимном ударе… из-за высокой концентрации населения россия теряет 85% населения… сша только 25%, т.к у них население размазано по стране и часть ЯО россии будет применено на европу, т.е удар по сша будет нанесен только частью ядерного арсенала, а к ЯО америки добавится ЯО европейских стран...
2 при внезапном ударе сша, когда будет уничтожено 70% ЯО россии, ответный удар россии будет крайне слаб...
3 и третий сценарий… наиболее выгодный для НАТО…
сначала обычная война и удар обычными ракетами по носителям ЯО… утонут подлодки, разрушатся шахты, самолеты выведут из строя, поразят командные центры… затем внезапный удар ЯО… и тут уже вообще никакого ответа не будет 

мораль в том, что ЯО не спасет и ни от чего не защитит… более того, а чем плохи солдаты нато и трамп? правила россией немчура 200лет и ведь жили как то
avatar
ves2010, ))), спасибо прсмешили, продолжайте и далее.


Здесь же вопрос не в том, что кто то угрожает. Те страны например оккупированные сша(нато).

Не имеют своего суверенитета. И завтра им скажут ввести санкции против своего партнера по бизнесу, а послезавтра покупать их оружие и в три дорога сжиженный газ, хотя тебе это невыгодно.


    Оружие нужно для того, чтобы сша тебе не диктовало, как им за счет тебя жить. Ведь всем известно, что в 90- е (при американском управлении здесь) когда учителя на паперти стояли в России, в это самое время в сша был профицит бюджета и расцвет.


  А так то да, зачем нам оружие?

Ну клоуны))
avatar
Дед Панас, Очень смешно слышать про «суверенитет», когда вся верхушка руководства страны держит активы на западе, а их дети имеют там ВНЖ или гражданство.
Radovid the Stern, здесь соглашусь, у нас он неполный. Весь минфин гайдаровские воспитанники, шуваловы и прочие грефы это агенты влияния сша… Но главнокомандующий точно наш. У меня про это пост. Второй от начала есть.

smart-lab.ru/blog/offtop/385647.php
avatar
ves2010,

Покажите мне страну с населением свыше 50 млн. без ЯО и без «прилепления» к «сузерену»? Индию не предлагать, она уже с ЯО. 
1. Не верно: свыше 60% населения США проживает на побережьях, которые «накрываются» нашими ЯО. Де-факто из густонаселённых в США сохранится только район Миссисипи.
2. Не верно, основные ударные силы ЯО находятся в малонаселённых районах, укрыты от удара. 
avatar
А. Г., индонезия
египет
бангладеш нигерия бразилия эфиопия филлипины мексика вьетнам дрк иран тайланд… мало?
avatar
ves2010, половина без 50 млн., да и в регионах, которые не соседствуют с НАТО. Вьетнамом нам никто не даст быть. 
avatar
А. Г., 
ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_населению
там все больше 80ти один тайланд 66

кстати по поводу америкашек на побережье
altzgamer.ru/2007/08/02/joe-lertola-map-of-population/

вполне себе равномерно… с россией не сравнить

и 80% америкашек живут в пригородах… имхо специально продумали на случай ядерной войны такое расселение

я ж не с потолка брал… все посчитали давно… есть литература на тему ядерной войны и ее исхода... 
avatar
ves2010, пригород — это не спасение. 
avatar
ves2010,  да в Вашей же ссылке видно, что высокая плотность на побережьях двух океанов. 
avatar
А. Г., В «регионах не соседствующих с НАТО» таких стран немало. А вот в «соседствующих» действительно нет. Но надо понимать причину. НАТО было противовесом советскому блоку. Т.е. весь крупняк был вынужден сделать свой выбор. И речь о регионе «советского блока» точно так же, как о «регионе НАТО».
avatar
Andrew_Kl, исторически сначала НАТО, а потом Варшавский договор. Только последний распустился, а первое не только не распустилось, но и расширилось в сторону России. Возникает естественный вопрос: для чего? Причём, кроме Финляндии, никого не приняли в ЕС, в обход НАТО. Странная комбинация, типа кандидатов в члены КПСС. 
avatar
А. Г., Вопрос довольно обширный для данного топика. И не такой уж бесспорный. Но в любом случае история стран Европы очень хорошо объясняет, почему в этом регионе нет больших стран, не имеющих «сузеренов».
А вот в мире они есть.
avatar
Andrew_Kl, я имел ввиду иностранных «сузеренов». Европа 18-19 веков вполне себе была без иностранных «сузеренов». 
avatar
А. Г., Я говорю про историю противостояния с СССР. И иностранных «суверенов».
avatar
А. Г., а Тула-50? Это не рядом с городом разве?
А. Г., в первую очередь россия уступает по количеству населения.
avatar
А. Г., локальные конфликты — это мочить своих граждан, умирающих с голоду?
avatar
Andrey,"… граждан, умирающих с голоду..." могу предложить галоперидол или методички смените , "… Эксперты Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и консалтинговой компании «ТИАР-Центр» подсчитали, сколько граждане и торговые сети ежегодно выбрасывают продуктов. По их оценке, основанной на данных Высшей школы экономики и Росстата, на помойку уходит около 17 млн т продуктов..."
avatar
Андрей Е., конкретно две мои родственницы бабушки получают пенсию одна 11000р другая 10500р. Половина на коммуналку уходит, вторая половина на лекарства. О еде речь не идёт. Так что это вам надо методички сменить.
avatar
Andrey, это не мои методички, это РБК , а воображаемым бабушкам просто работать надо было… Могу посоветовать лживой либерде в суд подать на РБК. Или галоперидолом обойдемся?
avatar
Андрей Е., ну понятно что вам написать методички не сруки.
avatar
Andrey, не услышал ответ на свой вопрос. В суд будем подавать на РБК, или обойдемся приемом лекарств, облегчающих течение болезни?
avatar
Андрей Е., и раскройте секрет, кто платит этим экспертам? А то может я (точнее власть из отнятых у меня денег).
avatar
А. Г.,   какая внешняя политика..
все политики РФ скупают недвижимость в Америке и Европе. и туда отправляют детей и капиталы…
avatar
А. Г., вопрос только один: зачем бабушке Нюре из Урюпинска и дедушке Никифору из Омской области «независимая внешняя политика России»? )))
Евгений Гуревич, а это и надо спросить у них, а не думать за них. И не навязывать им свою точку зрения. Вы будете удивлены, что может РВСН им и не нужны, но точно также не нужны частные компании. Значит и национализицию проведём? 
avatar
нужно ли это мне?.. а сколько останется на социалку, образование, медицину
Президент России Владимир Путин в интервью телеканалам RT Arabic, Al Arabiya и Sky Nеws Arabia заявил, что российская сторона намерена разработать ударные комплексы, которые преодолеют любую систему противоракетной обороны. 

«Мы будем работать над такими ударными комплексами, которые, безусловно, преодолеют любую систему ПРО», — заявил он.

По словам Путина, Россия «сделает это, сейчас это уже очевидно». Он объяснил, что системы ПРО работают против баллистических ракет, летающих по баллистической траектории. По его словам, Россия «кроме того, что их усовершенствовала многократно, ещё и создала другое оружие, которого пока в мире ни у кого нет».

В сентябре Путин отметил роль атомной отрасли России в создании нового вооружения.

avatar
Alex Kukarov, да как раз РВСН не требуют больших расходов. Обычные вооружения гораздо дороже, а если ещё и расходы на госуправление уменьшить, то вообще никаких проблем с финансированием РВСН. 
avatar

А. Г.,

Так что РСЯ — это залог независимой внешней политики России. 

 

А нам точно нужна независимая внешняя политика? Возможно, с зависимой мы бы жили лучше. Вот Европа, например, по этому поводу не парится.

avatar
Value,  в 90-е у нас не было независимой внешней политики, а толку? Если б не «план Маршалл», то и Европе было бы не сладко. Штаты упустили свой шанс сделать Россию саттелитом в 90-е. Видимо у них были другие планы.

А такая большая страна, как Россия, не сможет существовать, как единое государство только в условиях независимой внешней политики. 
avatar
     Такие гонки оплачивают Граждане Великой России. В том числе и я. И мои дети.

     И если мне снова начнёт втирать из ящика какой-нить «вечерний М.» про то, что без ракеток мы все будем за миску похлёбки чистить сапоги натовскому негру, я просто улыбнусь. Нехорошо улыбнусь. Злобно так. 

     Так что мой ответ — МНЕ НЕ НУЖНА.
Московский Лоссбой, не понял? Вы-же не щетаете всерьёз, что разоружившись в одностороннем порядке, мы(Граждане Великой России) все, заживём намного богаче и счастливей?
avatar
AKC33, да оружия уже столько, что на всю солнечную систему хватит. 10 раз хвыатит. Может, пора остановиться?

     Достаточно одного долбанутого идиота в какой-нить америке, чтобы Земли не стало. Даже неважно будет, просто сдохнем или в рай попадём.

     Хочу ещё добавить. Миллиарды людей на земле не имеют никакого отношения к ядерным державам-сверхдержавам. Им-то за что?
Московский Лоссбой, ну так человек уполномоченный Гражданами Великой России говорить от их имени с другими государствами очевидно против гонки вооружений, но также очевидно что человек уполномоченный Гражданами Великой Америки наоборот зачем-то нам её навязыет! Разве нет?
А что там на счёт, например, Американцев? Кому лично из Граждан Великой Америки нужна эта гонка*? Зачем их избранные Лидеры выходят из ограничивающих договоров и развязывают её*.
avatar
AKC33, так вот я и говорю о том, что простым, честным людям — ни в России, ни в Америке такая гонка просто не нужна. И её нужно остановить. И всего-то...

     А если этот Уполномоченный Гражданин Америки  очень хочет повоевать — то п*здюлей нужно вломить именно ему. А не сотням миллионов людей.
Московский Лоссбой, обоим ввалить
avatar
AKC33, путлера граждане не уполномачивали. Он сам трон захватил.
avatar
trade, а по данным центризбиркома — всё наоборот!
avatar
AKC33, только полный идиот верит нарисованным результатам  чуровым и прочими памфиловскими шлюхами.
avatar
trade, ну вот что вы за люди — либераст'лы)))) Сами придумали *демократию*, сами её внедрили...
             … а когда сами в неё проиграли так сразу почему-то результаты стали «рисованными». Тьфу как неоригинально!))))
avatar
AKC33, я и не ожидал что страшыло с синтипоном в черепе хоть чтото поймет, пока ватное чучело, безмозглая жертва зомбоящика.
avatar
trade, ахааха!!! Что это было)))) это у вас кажись пукан порвался???))))))))))) Значит в точку попало…
avatar
AKC33, 

avatar
King Schultz, Действительно. Чего бы Украине так не жить, или Литве с Латвией. Что мешает? Вроде бы и Путина у них нет.
avatar
fot1985, Вроде бы и Путина у них нет.



avatar
King Schultz, И что?
avatar
fot1985, и ничего
avatar
King Schultz, Я так и думал. Голова пуста у вас, один копипаст.
avatar
fot1985, ёлочка тебе нравится?
avatar
King Schultz, а зачем ты тут среди нас — «нищеобродов» — ошиваешься? Мож свалишь туда, в Швейцарию? Сматри как оне* там живут *издато! А?
avatar
AKC33, Мож свалишь туда, в Швейцарию?

нихачу
avatar
King Schultz, а чё так? Ты подумай! Там смари как *издато!
avatar
AKC33, я там уже был
avatar
King Schultz, а чё вернулся? Зачмырили там?
avatar
AKC33, я там отдыхал на горнолыжный курортах несколько раз, хорошего понемножку
avatar
King Schultz, ахаха ну ты и фантазёр))))) гасторбатером там посуду там мыл небось))))
avatar
AKC33, гасторбатером там посуду там мыл небось))))

ты меня раскусил
avatar
King Schultz, да по тебе сразу заметно!!!… что ты гастером подрабатывал за бугром а потом на твоё место какого-нибудь эфиопа взяли(т.к. ему платить меньше надо) а тя напинали оттудова. И вот ты приехал домой обиженный на весь мир сидишь и с дивана изрыгаешь свое говнище в интернет))) как лошара конченный.
avatar
AKC33, да по тебе сразу заметно!!!… что ты гастером подрабатывал за бугром а потом на твоё место какого-нибудь эфиопа взяли(т.к. ему платить меньше надо) а тя напинали оттудова. И вот ты приехал домой обиженный на весь мир сидишь и с дивана изрыгаешь свое говнище в интернет))) как лошара конченный.

я работал гастером а подгорает у тебя нищеброд
avatar
King Schultz, всё покедовай! Мне мой психоаналитик запрещает общаться с озлобленными на весь мир неудачниками! )
avatar
AKC33, мой психоаналитик запрещает

Если бы у Яндекса были колени, Путин его бы непременно поднял.
avatar
AKC33, и ещё добавлю. Сказанное мною не отменяет развитие систем ПРО. Это — да. Это — НЕОБХОДИМО. Но использовать ядерное оружие против мирных граждан другой страны — неважно, американцы ли они, японцы ли, китайцы ли — это ужасно. Это нельзя никогда и ничем оправдать!

     Когда солдаты убивают друг друга — ну, на то они и солдаты. А ядерное против мирных граждан — это мерзость.
Московский Лоссбой, в военной науке любой Мирный Гражданин это потенциальный военный. 
Нет в жизни справедливости! — Как в 3,14зде(нет) зубов!

avatar
AKC33, да, это так. И тут работает пропаганда. Вспомним конец 30-х. Когда миллионы простых немецких бюргеров, жрущих баварские колбаски под пивко, вдруг возжелали пойти на восток. Пошли.

     Точно, друг мой.

     А сейчас накачка идёт во всех странах. Посмотрю телевизор — возникает ощущение, что Россия — маленькая страна, остров такой, со всех сторон окружённый Украиной. И прочими врагами. Зачем мне такое?

     Впрочем, причины и последствия «накачки» населения досконально разобраны давно. Львом Толстым в его статьях.
Московский Лоссбой, вопрос в студию, а кто первый (и пока надеюсь последний) применил ядерное оружие против мирных граждан, после чего СССР стали форсировать свою ядерную программу, так как этот знак, оплаченный сотнями тысяч жизней, был предназначен для СССР.
avatar
solomon54, а вот я тоже японцев не понимаю. Такого не простил бы.

     Понятно, что это был знак для СССР.

     Я, правда, не могу пока понять (туповат я), как можно было союзников по Второй мировой так быстро превратить в злейшего врага. Почему?
solomon54, чего? Мирные граждане? Японцы перерезали 35 млн китайцев. Япония вообще была нашим главным врагом. Почитайте Правду 20х-30х-40х годов. В разделе зарубежной хроники в каждом номере было по несколько статей об агрессии империалистической Японии против Китая. Об Америке и Европе почти не писали. Япония была тогдашней Украиной. Да у нас все рады были, когда американцы сбросили свои бомбы.
Оксана Разяпова, уважаемая, мы о другом общаемся, если заметили?) О преступлениях японских военных я прекрасно знаю, речь о ядерной бомбардировке городов преимущественно с гражданским населением. 
avatar
solomon54, они воевали с 20х годов по 45й. Кто там мог быть в белом пальто? Все так или иначе работало на войну.
Оксана Разяпова, весь мир воевал, и что? Всех стереть с земли ядерным взрывом? И Москву и Ленинград (там то весь город на войну работал) и Лондон с Нью-Йорком тоже и Рим в придачу, со всем культурным наследием, так? Итальянцы ведь 1935-36 в Итало-Эфиопской войне в результате применения отравляющих газов  убили 273 тыс. жителей Эфиопии. Лига Наций осудила, но всем было по барабану. Время такое, тогда все воевали
avatar
solomon54, стоп. Япония была агрессором, она первая на всех нападала и проиграла. Чего их жалеть? Не ангелы. Сами напросились. Япония была похлеще Гитлера, а их с этими хиросимами выставляют бедненькими жертвами.

AKC33, достаточно глянуть расходы бюджета чтоб убедится в этом...
>30% расходов на оборонку и силовиков и только 3% на здравохранение и образование...
 

avatar
ves2010, афигеть! ба-а, а Американцы-то не знают. Н-нада скорей сообщить им что чтобы разоружались и сокращали траты на оборону.
avatar
AKC33, я бы ввёл запрет на занятие госдолжностей и топ-менеджеров госкомпаний людьми, ближайшие родственники которых имеют нероссийское гражданство
тебе кто то сотовый пополнил на 20 долларов?
avatar
King Schultz, выдыхай, «курилка» — у мнея анлим с *две_тысячи_лохматого* года )))
avatar
AKC33, выдыхай, «курилка» — у мнея анлим с *две_тысячи_лохматого* года )))

скатился до уровня додона)))
avatar
Московский Лоссбой, друг, просто, на случай если ты вчера родился или совсем недавно ЕГЭ сдавал, почитай развитие международных отношений после Ялтинской конференции и Потсдамской, она еще называется Ялтинско-Потсдамской системой международных отношений, там будет ответ, почему сегодня таки будешь скидываться со всеми на ракеты!
avatar
solomon54, свой ЕГЭ я уже сдал. Именно поэтому я не хочу войны ни в каком виде. И никогда.
Московский Лоссбой, 

avatar
VpnS, типа того
Московский Лоссбой, никак не могу с тобой согласиться:
smart-lab.ru/blog/567125.php#comment10208822
:-)
Дед Панас, последними смеялись пассажиры лошарика
avatar
King Schultz, ты решил поглумится над нашими офицерами Героями России?
avatar
Байкал, да эта гнида 23-го февраля прошлого года, в топиках с поздравлениями от наших(смартлабовских) женщин, постил коллажи с солдатами вермахта на Красной площади.
Ваще не понятно как тут модерация работает.
Очевидно-же — пост в Офтоп и аффтара в бан.
avatar
AKC33, эта гнида 23-го февраля прошлого года, в топиках с поздравлениями от наших(смартлабовских) женщин, постил коллажи с солдатами вермахта на Красной площади.


это не коллажи, дыбил
avatar
King Schultz, Петров с Бошировым, те скоро ручку дверную «новичком» намажуть! Инфа146% Такшта беги)
avatar
AKC33, Петров с Бошировым, те скоро ручку дверную «новичком» намажуть! Инфа146% Такшта беги)

кто такие эти петров и васечкин?
avatar
Байкал, ты решил поглумится над нашими офицерами Героями России?
чё за офицеры?
avatar
King Schultz, а почему удаляешь факты? Идет вразрез с твоим постом из методички?
  Пусть факт гонки вооружений пораздражает недовольных, тебе ж на руку)). 

    Бомбит?))) Понимаю.
avatar

гонка не нужна, но оружие иметь жизненно необходимо 

вы сомневаетесь что России нужно вооружение? 

avatar
Дед Панас, когда испытание прошли? 
avatar
Igr, сейчас Шульц удалит)). Совсем недавно
avatar
Дед Панас, а точнее, дата конкретная есть? видео может? 
avatar
Igr, удалил я ж говорю бомбит рагуля ))
avatar

Дед Панас, ну если правда действительно это есть, то замечательно 

но я им не верю, и вполне возможно это всё лажа 

 

там говорится о 20 махах, а ты писал про 27-30 

avatar
Igr, здесь подробнее о технических характеристиках.


Таки да, вы можете и не верить, но она уже на боевом вооружении стоит))

33 тысячи километров за час. 10 тысяч за 20 минут, на каком расстоянии там Пентагон от Камчатки?))


Тут подробнее
avia.pro/blog/raketnyy-kompleks-avangard-tehnicheskie-harakteristiki-foto-video
avatar
Дед Панас, ))) на боевом вооружении? не смешите мои тапки) так быстро не бывает, тем более при путине тем более в армии 
avatar
Igr, )))), эконмика России в руинах, армия отсталая и прочее, согласен смейтесь и далее))).

Думаю в Пентагоне не до смеха))



   
avatar
Дед Панас, здесь подробнее о технических характеристиках.

о чем говорить, отечественного гражданского самолёта нет
avatar
King Schultz, тут соглашусь в эпоху еще совсем недавнего колониального прошлого. Американские пособники пригласили спецов из Боинга помочь создать конкурента им самим это Сухой Суперджет.


   Но спецы из Боинга были не дураки и слепили недоделанный самолет.


В военке все хорошо, потому что туда спецов с Запада не допускали. 
avatar
Дед Панас, военке все хорошо

ты сам в это веришь?
avatar
King Schultz, уверен просто иначе западные агенства в рейтинге не ставили бы нашу армию на 2-е место после сша в 10 раз с меньшим бюджетом.


    Отсюда вывод напрашивается, что эффективное использование средств привело к созданию оружия опережающего сша и это признают в Пентагоне.


Ну и по другим реальным событиям сужу в Сирии наведение порядка за короткий срок и победы на других локальных точках Грузия, Украина и везде там какбэ инструктора из сша.


Миф силы сша лопается с каждым днем)) .

Король то голый (авианосцы то ржавые))) пилят бюджет миллиардами, просто никто это не расследует. Нам оно не надо, а наоборот пусть пилят ведь это подрыв обороноспособности сша, т.е фактически выхлопа со вложенных ярдов ноль)))



Как то так
avatar
Дед Панас, уверен просто иначе западные агенства в рейтинге не ставили бы нашу армию

завязывай с грибами
avatar
King Schultz, кто не понял тот поймет или головне що не з маскалями

avatar
Дед Панас, считаю, для них нормальная плата, чтобы не слышать и не видеть ни вечернего мудозвона ни дневного 
avatar
а как должен работать ВПК?
Ответил за. Любая гонка толкает вперёд- ну это так! Я ЗА новые технологии, НО против войны в любом ее проявлении.
Очень хотелось бы, чтобы человечество раскрыло вопрос холодного синтеза. Когда это сдедать если не при такой непотребщине, как гонка ядерных вооружений.
avatar
Makc%, ну лазерным термоядом весь мир занимался. Один отдел ЛТС в ФИАНе чего стоил. Не получается...

     А какие установки прекрасные были даже в таких странах, как Индия, Новая Зеландия...

     А «гонка ядерных вооружений — НЕПОТРЕБЩИНА» — прекрасно сказано! 
Московский Лоссбой, у нас гиперзвук и ни одна в мире ПВО не возьмет его)) 10-15 минут и ракеты уже бьют по центрам командования сша.

    Только так можно на равных общаться с мировым жандармом(в прошлом) и отстаивать свои интересы в мире.

    Им остается только утираться и финансировать троллей типо Шульца для раскачки майдана.

Коля, не будь инстументом в этом. Замечал много москвичей зажравшихся как та баба яга всегда против. Думай головой, а не нижней частью тела, с уважением
avatar
Дед Панас, я люблю нашу страну. Я люблю наш народ.

     Мне приятно, что Россия обладает силой и может дать отпор любому врагу. Просто мне не нравится перевод экономики «на военные рельсы».

     Я не буду уподобляться тем, кто говорит «постройте сначала всем по тёплому сортиру и проведите газ».

     Я — сторонник твёрдого порядка и стабильности в нашей стране. Никаких майданов!

     Тем не менее, очень хочется, чтобы Граждане начали жить чуть получше. Чуть позажиточней. Чуть покомфортней, что ли... 
  
     Кстати, я сейчас живу в глухой деревне. И у меня нет тёплого сортира. 
Дед Панас, Гиперзвук такая же вовина сказка как ядерная ракета, которая дольше нескольких минут в воздухе не держится и в первую очередь представляет опасность для своих.
Дед Панас, у нас гиперзвук и ни одна в мире ПВО не возьмет его))

28 махов)))
avatar
Дед Панас, что гиперзвук? Баллистические ракеты и так гипезвуковые, как российские так и американские. Общаться на равных можно имея равную экономику, а не гранату без чеки.
avatar
MoneyHarvester, у вас с логикой бяда. Чтобы была сильная экономика, нужно чтоб нам давали зарабатывать на внешних рынках не указывая нам место. Другими словами учитывая наши интересы.
   Для этого нужна армия сильная чтоб уважали. К сожалению в мире именно такая концепция варварская. Хочешь чтоб тебя уважали имей реальную силу: тогда и будут учитывать твои интересы…
avatar
Дед Панас, ага, пригрозим ракетой и отворятся внешние рынки
детский сад.
avatar
MoneyHarvester, иначе будем утираться и как Европа вводить санкции по указке сша терпя убытки и покупать сжиженный газ и оружие в тридорога или как скажет сша))


Ну или как в 90-е гнать за копейки нефть  в сша мимо бюджета.


Кстати недавно нефть падала до 40 из за контрабандной нефти из Сирии. Путин ввел войска в Сирию и прекратил этот поток, можете время и события сопоставить, но именно после этого начался рост…
avatar
Makc%, узбагойся… все придумали давно… читай популярную механику летние выпуски счас в обнинске пилят реактор бридингового типа т.е гибрид термоядерного и атомного реактора… старт 2024г
avatar
ves2010, разве это то о чём я говорил?
avatar
ves2010, счас в обнинске пилят реактор

 а я верю, ножовкой пилят?
avatar
King Schultz, напильниками конечно
avatar
Makc%, Ответил за. 
 в рай захотел?
avatar
King Schultz, я то тут при чём?
avatar
Гонка вооружений в 20 веке очень много дала и науке, и гражданской промышленности...
Сейчас, НИЧЕГО нового уже никто давно не придумывает. Нет скачков...
Всё, что сейчас выдаётся за новые разработки, было придумано в 50-60-70 годы 20 века… И это очень плохой признак… Модернизация старых разработок приводит к тому, что новое уже просто не нужно никому.
avatar
Иванов Виктор, вопрос. Как, например, можно применить силовую рентгенооптику (которой я занимался в своё время) в мирных целях? Правильно.

     Как можно применить развитие СССП (силовые синхронно-следящие передачи) в мирных целях? Правильно.
Московский Лоссбой, 

силовую рентгенооптику можно в мирных целях применить и в медицине, и в куче всего другого...

avatar
Иванов Виктор, почему нет отечественного гражданского самолёта?
avatar
Иванов Виктор, есть и новое. Тот же банальный Джевелин поднимается вверх и бьет танк сверху, сбоку или сзади, где его легко пробить.
avatar
школота и не знает, 
договор запрещал только наземные ракеты, а у сша есть овердокуя корабельных ракет типа томагавков… которые пускаются из контейнеров… а контейнер разместить на земле крайне просто…

т.е. россии надо изобретать -испытывать -делать -развертывать
а сша могут развернуть в любой момент уже готовую систему...
и если раньше первый залп по россии оценивался в 1500 ракет — т.е. надо было согнать флот и это было бы заметно… то теперь первый залп может быть нанесен в любой момент в размере 10000 ракет очень легко...

и кто кого переиграл? 
avatar
ves2010, как там в фильме «Сексмиссия»?

— Потом война.
— И кто выиграл?
— Неважно, кто выиграл. Важно, кто выжил.

     Победителей в ядерной войне не будет. Проиграют все.

     Остаётся только одно — твёрдо ЗНАТЬ, что её (войны) не будет. И всё.
ves2010, 
России надо изобретать -испытывать -делать -развертывать

наземный вариант комплекса «Калибр» презентовали широкой публике (емнип) около 6-7 лет назад под названием «Klab-K»
avatar
AKC33, там дальность маловата…  твердотопливная… т.е это узко специализорованная ракета для вмф… и их делать надо… а у сша все сделано и на складах лежит…
avatar
ves2010, у экспортного варианта, каким является «клаб-к» дальность действительно не больше 300(емнип) Но транспортно-пусковой контейнер идентичен тренспортно-пусковому контейнеру «калибра».
avatar
AKC33, ху#бр
avatar
King Schultz, 


На! Почитай!
)))
avatar
ves2010, и кто кого переиграл? 
 многоходовочник всех переиграл
avatar
Локхид на деньги налогоплательщиков много чего обещал в истории.
avatar
Дед Панас, Для выбивания бюджета они и не такое могут сказать.
Radovid the Stern, согласен пусть выбивают бюджет, посмотрев мультики)). Это как сша сняли фильм в Голливуде про Луну, а наши потрптили кучу денег, чтоб догнать и перегнать)) в итого разорились и развалились.
avatar
Дед Панас, пусть выбивают бюджет, посмотрев мультики

мультики — говно
avatar
Мне нужно больше пушек и танков вместо масла, гимны и патриотические песни. Без сказок про кольца врагов вокруг России, заснуть спокойно не могу!
avatar
Виталий Козлов, 

avatar
King Schultz, Это самый счастливый мой сон, когда они меня на расстрел ведут.))
avatar
Виталий Козлов, зачетно:)))
я даже не сразу оценил юмор, как-то не догнал сперва;)
Сначала сам хотел написать какой-нибудь сильный комментарий к данному фото, но всё выходило как-то не то, слабовато...)
И тут — когда вдруг наконец, просек цимес твоего коммента — то понял, что лучше я уже не придумаю:))
King Schultz, и это гадко. Очень.
Виталий Козлов, http://fan.lib.ru/n/nesterenko_j_l/text_0760.shtml
avatar
ves2010, Может хватит кораблики надувать?
avatar
одну гонку мы уже проиграли, плетемся в хвосте
avatar
Ну а зачем американцам ДРСМД? У РФ и США есть калибры и томагавки. А Китай туда не входит, клепает себе втихаря ракеты какие хочет.
avatar
Профессор понял, что совершил ошибку, передав секрет своего смертельного оружия военным. Но было уже поздно. И он лег спать.
avatar
ХренСгоры, было бы место, а человек найдётся. 
avatar
¯ _ (ツ) _ / ¯, да запрещали уже во времена СССР, но все, что надо поставлялось. У нас и сейчас даже на военных самолётах электроника китайская.

А на ракеты не так много денег и надо. Зато нужно качественное техническое образование. А вот с этим со временем могут быть очень большие проблемы. 
avatar
А. Г., ну, так себе «поставлялось». Дефицит зарубежных (и по факту незаменимых) компонент в электронной промышленности был той ещё притцей во языцах. А уже то, что процессор от 386 отечественная промышленность не могла ни скопировать, ни разработать — так и вовсе признанный факт. 
avatar
Алексей Киров, наверное просто 86-й. И тем не менее IBM-PC86x в СССР были, несмотря на запрет их поставки. 
avatar
А. Г., у кого были и когда? Я читал статьи о том, как единицы этих самых ПК получали через всякие страны Африки для реверс-инжиниринга. А уж на производствах ПК появились уже после начала 90-х, когда санкции на поставку были отменены.
avatar
Алексей Киров, первые PC86 у нас в отделе появились в 1985-м, к 90-му их было уже по одному на группу из 4-5 человек. У нас даже эпл был с мышкой в 1988-м, правда, тогда мы с ним не разобрались и потому его не особо жаловали. 
avatar

А. Г., Даааа… И после этого вы говорите о доступности. В 1985 году был представлен уже 386 процессор. Компьютер IBM PC на базе 8088 был представлен ещё в 1981 году. Разумеется, по меркам СССР отставание в 5 — 10 лет — и не отставание вовсе, а так, временное неудобство.
Если же говорить про Apple Macintosh, то он появился в 1984 году.

avatar
Алексей Киров,  ну и через 3-4 года после выпуска получали и в СССР. 386 был выпущен в ноябре 1985. Да и дело не в процессоре, а в полном компьютере. Жёсткий диск и чипы оперативной памяти были важнее процессора. У нас и 1040 был компактный и шустрый, только с гибкими дисками был геморрой и ПО «оставляло желать лучшего». Реальная «революция» — это блочный редактор и компиляторы.
avatar
А. Г., 1040 — это что? ЕС 1040? Ну, не сказал бы, что он «компактный» :)
avatar
А. Г., ну, пара этих агрегатов и у нас в школе была. Забавные, конечно. Но если судить по тому же мировому уровню, они были морально утсаревшими уже на этапе начала выпуска. Выпускать в 86 году технику на базе процессора 8086 (аналога), когда во всем мире уже 286 вовсю бегают — ну, не впечатляет.
avatar
А. Г., в ФИАН массовые поставки персоналок начались в 1988-м. И мониторы пошли — монохром, потом геркулес, потом цга...

     Не могу сказать, что каждому, но у нас на лабораторию (6 чел) было три персоналки.
Московский Лоссбой, круто, у нас в 1988-м была одна на группу их 4-5 человек. А первые поступили в 1985-м. До этого была одна большая HP на отдел с ужасно неудобным строчным редактором на монохроме и только с двумя языками — ассемблер и фортран без больших библиотек. 
avatar
А. Г., так там же у нас отдел ЛТС был. Басов лично пробивал всё. А мы статейки кропали, кропали, кропали в журнальчики всяческие. 
     Как сейчас помню, использовали редактор ChiWriter — формулы многоэтажные красиво ложатся.

     И да, начинали, конечно, с фортрана. Потом быстро перешли на турбопаскаль.
Московский Лоссбой,  в ChiWritere я статьи для открытых публикаций набирал. До сих пор на 3-х дюймовых дискетах дома валяются. Но, по-моему, это уже начало 90-х. До этого только лексиконом пользовались. 
avatar
А. Г.,  Но это уже с адаптером геркулес, конечно... 
Как сознательный гражданин и патриот -  
плюсанул пост. 
Проголосовал за 3-й пункт.
¯ _ (ツ) _ / ¯, ну насчёт «бедных африканских стран» — это Вы явно «загнули». Простой факт в 1980-м году  свыше 90% семей имели телевизор и холодильник. Такого нет даже сейчас в «бедных африканских странах». 
avatar
Печально будет, если снова проиграть гонку вооружений, в этом случае потеряем больше чем в 1991.
avatar
А вообще, я конечно, в шоке...
68% шкурных безответственных предателей!!! -(((
— «предпочтут в жопу долбиться, чем взять в руки мечи»©
;-))
Главные переживальщики России отметились: Лёва СоловейчикKing Schultzves2010мимо проходилVpnS. И в выходные ведь о России думают.

«Золотой Вы человек, Юрий Венедиктович, все о России думаете....»
avatar
sergeiponomaref, Главные мудозвоны отметились также, несмотря на выходные.
avatar
sergeiponomaref, о, анонимное мурло вылезло?;))
sergeiponomaref, судя по твоему откровенно антироссийскому и, поистине, русофобскому высерку, ты уже почувствовал вкус хранцузских булок и отдолбился в жопу?;=))
King Schultz, между тем, вопрос в топике был задан совершенно конкретный, и поскольку местная публика пишет что угодно, но только не ответ на поставленный вопрос, то пришлось взять эту ответственную миссию на себя:
smart-lab.ru/blog/567125.php#comment10208822
¯ _ (ツ) _ / ¯, ну везде так. Везде есть кто-то, кто и нормальную еду раз в неделю мог закупить. Достаточно посмотреть на очереди за бесплатными обедами. А с телевизорами и холодильниками было свыше 90% семей в СССР.

За доллары сидел? А смысл, если за доллары в СССР законно ничего купить было невозможно. 
avatar
¯ _ (ツ) _ / ¯, А.Г работал в КГБ жил в москве и имел спецпаек… и зарплату в 500руб… так что он имеет крайне смутные представления об совковой жизни
avatar

Вспоминаю выступления Путина перед собранием в 2018, где он трёс компьютерной графикой  про Сарматы, Кинджалы, ракеты с ядерной силовой установкой и подводные лодки с ядрёными бомбами. 

США то ещё один виток такой гонки выдержат. Возможно даже это  смогут сделать с пользой для страны — в случае кризиса перепроизводства военка позволяет создать мощный внутренний спрос.  Собственно возможность гонки я вижу скорее в контексте второй сверхдержавы -китая 

РФ же явно не потянет- сколько там у нас процентов в мировом пром производстве (у ссср было 20)?  По ВВП 1.5-2. 
У США  23.5%, у китая 16.2. 

если РФ влезет я вижу два варианта:

1. это будет реально- и будет очень плохо для экономики и для уровня жизни граждан

2. будет в виде картинки у пропагандистов рассказывающих о том что Рф единсвенная страна которая может превратить США в ядерный перед и что на «экономическое удушение мы и ядерным ударом ответить можем» -в первую очередь для внутреннего потребления.

 

avatar
Gregori, ну так собвстенно, 2-й вариант мы и наблюдаем уже несколько лет, особенно здесь на СЛ — все эти каракольские с его «Гроссмейстером Путиным», байкалы, деды панасы, олеги каширины, fot1985, GSimplov777, максимы барбашкины, андреи-Е., коты-скрипаля, VladimiR, АКС33 — как раз, оно самое и есть.

Лёва Соловейчик, боюсь что вне сл «ура патриотов не меньше». Хотя  на SL я их с колько либо значимом  кол-ве не ожидал увидеть.   Если конечно реально не просто гордится и верить, но и следовать своей вере и допустим шортить доллар/s&p  (который вот вот упадет а экономика России воспрянет с ростом ввп в два два раза ) в 2008, 2014

Странно дивить превосходство стран НАТО по куче сфер (ай ти, инженерия, различные науки,  производство высокотехнологичной техники — от серверов до самолётов), но при этом верить что по результатам ВПК мы впереди планеты всей и при расходах существенно меньше (в абсолютном измерении) мы настолько круты что можем превзойти США 

avatar
Krisa-Lariska, чтобы хранить мир на этой самой Земле.

это не смешно
avatar
Ну и собственно, думаю, надо дать конкретный ответ на конкретный вопрос автора топика.

— Тебе ЛИЧНО нужна гонка ядерных вооружений?

Да, нужна. Без уверенности, что мы, россияне, в мире «всех нагнем»©, а «Путин — самый влиятельный политик в мире»©,
— я просто не чувствую себя мужчиной.
-)
¯ _ (ツ) _ / ¯, во-первых, автомобиль стоил 5200р до «перестройки» и очереди были покороче: 3-5 лет после появления ВАЗа, а на Москвичи не больше 2-х. Во-вторых, давайте не будем сравнивать время развала финансовой системы: 1987-1991 из-за кооперативов и «хозпросчета» с временами, когда наличный рубль что-то стоил. Вырезка по 6 руб. кг на «колхозных» рынках была практически во всех больших городах без очередей в 70-х-первой половине 80-х. На 300 руб. в те времена можно было просто прекрасно питаться в практически любом городе от 200 тыс. человек. Это только во второй половине 80-х перестало быть деньгами по причине, указанной выше. 
avatar
Krisa-Lariska, 
Во-первых, 1/6 — это далеко не половина. И даже далеко не треть. И даже не четверть. И даже не пятая часть. Так что не сказать, что так уж наповал убедительно. 
Во-вторых, 1/6 — это было вместе с СССР. РФ же едва тянет разве только на 1/8. Что-то уже как-то совсем не очень убедительно заявлений о всей «Земле»;
И в-третьих — только треть-четверть земель в РФ пригодны для проживания и хоть как-то населены. Так что делим 1/8 еще на 3-4 — получаетcя где-то 1/25-1/30. 

Ну что? — всё так же, с пафосом будете утверждать, что 

— «Страна с территорией двадцать шестая часть земли просто обязана иметь самую сильную армию и вооружение, чтобы хранить мир на этой самой Земле.» ?-)
¯ _ (ツ) _ / ¯, людей не расстреливали за доллары с 60-х, а сажали в 70-е с «особо крупных» от 5000. Это была борьба со «спекулянтами валютой».

За покупку 100 долларов, как правило, ограничивались штрафом и «телегой» на работу. А если дома при обыске потом находили тысяч 5 и более, то это уже статья.

Но с 1988-го у нас нет ни одного осуждённого по этой статье. 
avatar
Дед Панас, о, это уже что-то новенькое;)
Ты, случаем, ничего не попутал с берегами?;-)
От кого ракеты? Враг внутри государства, курируется врагом заграницей. Война все еще идет. Это если сильно примитивно.
avatar
Krisa-Lariska, ты дура?

теги блога King Schultz

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн