Блог им. Javelin

Кто не понял, тот поймёт или Агент в России больше не живёт.

Россия занимает 5 место в мире по числу миллиардеров (98 чел с состоянием $421 млрд).
В 2 раза больше, чем у Великобритании (54 чел) или Франции (41 чел).
В 3 раза больше, чем у Италии (35 чел) или Японии (32 чел).
При этом 38% россиян не хватает денег на еду или одежду.
--------------------
Объем высокотехнологичного экспорта в год (млрд):
Китай — $504
Германия — $172
Сингапур — $136
США — $110
Франция — $99
Япония — $84
Южная Корея — $73
Великобритания — $70
Мексика — $58
Вьетнам — $53
Малайзия — $41
Таиланд — $35
Филиппины — $32
Россия — $9
--------------------
11 лет назад Миллер заявил, что в течение 7-8 лет Газпром станет крупнейшей в мире акционерной компанией с капитализацией $1 трлн.
Тогда Газпром стоил $360 млрд, а сейчас в 4 раза меньше — $82 млрд.
Миллер продолжает возглавлять Газпром и получает за это 98 млн рублей в месяц.
--------------------
Высотный дом Powerhouse Brattørkaia (Норвегия) самое северное в мире здание с положительным энергобалансом.
Крыша и верхняя часть фасада покрыты солнечными батареями, за год они производят примерно 500 000 кВт⋅ч электричества, что превышает потребности дома более чем в 2 раза:
Кто не понял, тот поймёт или Агент в России больше не живёт.
Чистый отток капитала из РФ
Январь-август 2019: $26,1 млрд
Январь-август 2018: $20,6 млрд
--------------------
Пенсии россиян вложат в ценные бумаги, спровоцировавшие мировой финансовый кризис 2008 года
--------------------
Цены на авиабилеты в России с января по август этого года подорожали на 24%.
Так интенсивно цены на перелеты в эконом-классе не росли минимум 11 лет.
--------------------
Счетная палата выявила нарушения на 426 млрд рублей при исполнении бюджета за 2018 год.
--------------------
Жители Хабаровского края задолжали около 11 млн рублей за потребленную электроэнергию.
--------------------
США отказались покупать ракеты Путина. В Вашингтоне отметили, что обладают крупным относительным преимуществом над Москвой в сфере ракетных технологий.
--------------------
Минимальная зарплата в странах Европейского Союза:
Кто не понял, тот поймёт или Агент в России больше не живёт.
Сев Корея ВВП: от $32 до $50 млрд (по разным оценкам) ВВП на душу: от $ 1238 до $ 1700.
Южная Корея ВВП: $1 619 млрд. ВВП на душу: $31 362
--------------------
Продажи автомобилей за первую половину 2019 в Евросоюзе упали на 3,1%. Если смотреть по странам, то приличный рост у Литвы(+47,1%), Румыния(+19,2%), скорее из-за низкой базы.
Удивляет большое падение у Швеции(-25,6%), Финляндия(-13,4%)
--------------------

Россия вышла на первое место в мире по числу самоубийств мужчин.
По общему показателю распространенности суицидов Россия находится на третьем месте в мире — 26,5 на 100 тысяч человек населения. Цифры выше ВОЗ фиксирует только Гайане (30,2) и королевстве Лесото (26,5).
Российский показатель в 2,5 превышает среднемировой — 10,5 на 100 тысяч населения.
--------------------
С 2019 года минимальная зарплата в Германии увеличилась на €59 до €1557 в мес (113 500 руб). 

Это в 10 раз больше минимальной зарплаты в России — 11 280 руб.
Такой размер оплаты труда установили российские министры, доходы которых в среднем составляют 4.3 млн руб в месяц.
--------------------
Кто не понял, тот поймёт или Агент в России больше не живёт.
Опубликован проект Основных направлений денежно-кредитной политики на 2020 год и период 2021 и 2022 гг.
--------------------
Газпром лишился четверти «Северного потока-1»
Во вторник Европейский суд юстиции аннулировал решение Еврокомиссии (ЕК) от 2016 года, по которому российский газовый холдинг мог полностью использовать мощности газопровода OPAL — сухопутного ответвления Nord Stream.
--------------------
Сбербанк вложил 12 млрд рублей в апартаменты и офисы напротив Кремля.
--------------------
Кто не понял, тот поймёт или Агент в России больше не живёт.
Почти 22% голосовавших готовы выложить $1 000 000 за смартлаб.
--------------------
Президент Белоруссии Александр Лукашенко потребовал от России компенсировать льготными ценами на нефть и газ ущерб от аварии на Чернобыльской АЭС, пригрозив в противном случае «забрать» две нитки трубопровода «Дружба»
--------------------
Индия одолжит России $1 млрд и начнет вывозить сибирский лес.
--------------------
Сколько осталось в государственных фондах, сформированных за счет нефтяных сверхдоходов (млрд):
ОАЭ — $1165
Норвегия — $1055
Саудовская Аравия — $834
Кувейт — $592
Катар — $320
Россия — $124
--------------------
Германия. 6 месяцев подряд возобновляемые источники энергии (вода, солнце, ветер, биомасса) генерируют больше электроэнергии, чем бурый и каменный уголь, нефть и газ:
Кто не понял, тот поймёт или Агент в России больше не живёт.
Tesla за первую половину 2019 продал больше автомобилей в мире, чем Porsche, при этом если смотреть например на цены в США, то у Porsche только один автомобиль дороже, остальные дешевле, чем Model S и X.
Тот же Porsche Cayenne почти на 20 тыс$ дешевле Model X.
--------------------
«Почта России» попросила больше миллиарда долларов, чтобы начать продажи водки населению.
--------------------
Долги россиян по ипотеке достигли абсолютного рекорда – более 7 трлн рублей, показав рост в три раза с начала 2014 года.
--------------------
Решение Европейского суда юстиции по газопроводу OPAL должно увеличить прокачку газа через территорию Украины на 12,5 млрд куб. м.
--------------------
Продажа электромобилей (новые и б/у). Январь-август 2019.
Украина: 4.800
Россия: 2.200
--------------------
От Sukhoi SuperJet отказался последний зарубежный покупатель.





Спасибо Всем, Кто Меня Читает!
★22
276 комментариев
Миллер продолжает возглавлять Газпром и получает за это 98 млн рублей в месяц.

Жеееестььььь.
avatar
И что предлагаешь?))

Ведь все олигархи появились в 90-е когда к власти пришли марионетки сша Ельцин, Немцов, Березовский, Ходорковский и т.д.
Народ обнищал, развал производства, армии, образования, спедняя пенсия 499 рублей и зарплата 1400 рублей. Умерло 10 млн человек, не вписавшихся в рынок© Чубайс




А рулили ими американские советники.


Не хотите старых примеров, есть новые.

Европейская Украина. Олигарх порошенко увеличил свое состояние в 8 раз, а народ обнищал в разы, разъехался кто куда в Россию 10 млн кстати приехало на заработки.



   Шел шестой год Европы на Украине одного олигарха сменил другой и дорвался до корыта и повторяется все по новой))


avatar
Дед Панас, сколько милиардеров было в 1999-м?
avatar
King Schultz, они тогда только стали собственниками через обманную приХватизацию и залоговые аукционы, в дальнейшем именно они станут миллиардерами с ростом стоимости их активов и цен на сырье… это ж и дураку понятно))
avatar
Дед Панас, можно конечно совершить майдан и привести к власти вновь марионеток Запада и вернутьтся в 90-е.
   Потом не нойте))



avatar

Дед Панас, забыл указать стоимость рубля, ещё стоимость нефти (да и других ресурсов) 

 

и вместо путина должна быть фотка бочки с нефтью 

avatar
Igr, 20 долларов за баррель нефти в 90-е с учётом 25-летней инфляции как бы не больше в товарах и услугах чем сегодня 60 долларов.
avatar
Дед Панас, а 20  лет  обьем денежной массы в России (агрегат М2) увеличилась
 с 0.453 трлн   рублей в начале 1999 года  -   до 47,351  трлн рублей на01.08.2019

www.cbr.ru/statistics/?PrtID=ms&


 денег в системе стало больше чем в   100  раз !
avatar
Balboa, ну так за 20 лет произведённых товаров и услуг в России стало больше, увеличился товарооборот и для его обеспечения и нужны дополнительные деньги в системе.
avatar
Олег Каширин, произведённых товаров ) 
в 2 раза

smart-lab.ru/blog/561073.php




avatar
Balboa, 

avatar
Олег Каширин, с 99 года в 5 раз

— РФ с 99  года в 100! раз

avatar
Balboa, охренеть, не знал. Спасибо
avatar
Дед Панас, при Путины процессоры стали мощнее))
avatar
bazinga, и у всех мобильники ;)
avatar
Merval, скорость интернета выросла в десятки раз!
avatar
Дед Панас, было бы здорово стать «марионетками запада».
avatar
dmitry186, тогда ехайте вна Украину или Молдавию, там марионетки запада рулят)), только они многие опять к нам приезжают люди имею ввиду, бегут от европы из страны)), замкнутый круг
avatar
Дед Панас, да, не, спасибо конечно, но я в России. Езжайте лучше Вы товарищ, в луганду например. А Мы здесь без вас обустроимся как нибудь.)
avatar
dmitry186, ну я так и понял, шо ты из укропии здесь на зароботках и серешь от обиды, удачи
А люди с рабской психологией которые хотят как вы побыть марионетками запада, как раз там близ львова где то в хуторах живут, но они в польшах свеклу собирают, почему ты здесь раз хочешь быть марионеткой, непонятно.
avatar
Дед Панас, «я здесь», «дорогой» товарищ пропагандист, потому что я здесь родился, русский, кое что нажил и никуда уезжать не собираюсь. А твоё время и таких как ты подходит к концу, голубчик.) Переобувайся пока не поздно.)
avatar
dmitry186, )) ты человек с рабской психологией)). Переобуваться куда и зачем? Это суть таких как ты проституток))
avatar
Дед Панас, вот вы путиноиды показываете свое рыло. Король голый, аргументов нет и тявкаете только да желчью порвгиваете.)) Трещит по швам вся ваша пустышная «империя».))
avatar
dmitry186, король это у тебя, а у нас государь, человек руководящий государством, все выше сказано о нем. Любая страна попавшая под пресс санкций рухнула бы. А Россия адаптировалась благодаря кризисному менеджменту Путина и даже начинает показывать рост.


   А такие как ты люди с рабской психологией как раз мясо и инструмент Запада, вы как ослы идете за привязанной морковкой. Приехав в Россию на заработки пытаетесь создать тот строй, что в ваших странах))). Парадокс
avatar
Дед Панас, государь у них)))) ааахха)))) Вот дурилка то кортонный ты.)) моль комитетская, которая кидает своих сограждан и слова не держит — вот твой «царек» ))
avatar
dmitry186, то есть быть проституткой это по твоему нормально?
avatar
Байкал, проститутки это только в вашей больной голове. Вообще это называется свобода выбора. 
avatar
Виталий Зотов, ай ржу нимагу у марионеток запада есть выбор?))))
Как же вам запудрили мозги это просто ужас.
Ты почитай что там Дмитрий186 хочет выше.
avatar
Байкал, причем тут дмитрий 186 ?
Человек не прочь стать марионеткой запада — это его выбор. Причем тут проституция?
И мозгов у меня нет, по сравнению с вами,. Мне нечего пудрить. 
avatar
Байкал, и потом
Вы такая же проститутка как и он. Только он западу раздвигает, а вы родной власти. 
avatar
Байкал, 
Он не быть, он есть
avatar
Байкал, я вроде про проституток ничего не говорил. В между тем под шумок страха #лечьподзапад# граждан РФ лишили практически Всех гражданских институтов.
avatar
dmitry186, да неужели давай по порядку чего лишили?
avatar
Байкал, основные и фундаментальные Гражданские институты — выборы и независимая судебная система. Этот фундамент разнесли и дискредитировали.
avatar
Дед Панас, х**ню какую-то опубликовали. Не знаете, что статистику просто искажают?
Достаточно одного показателя инфляции за 2019 г. в размере 4,2% и все сразу понятно. Сходите в магазин и убедитесь, что инфляция в разы больше.
avatar
Ruscash, ну давайте факты конкретные по корзине товаров разберем, точные, конкретные цифры, как говорят тут ваши коллеги, а так бла бла бла
avatar
Дед Панас, разбирай корзину)
avatar
King Schultz, он тебе сейчас принесет корзину поганок-)
avatar
Ruscash, как оценить действия топ менеджера например объективно?


Не то как МБХ бывший призер Форбса пытается дорваться до власти, обвиняя голословно.....




А например сравнить показатели взяв статистику не в стране где руководит топ менджер или президент.



А например данные статистики Всемирного банка, для объективности.



И что мы там видим с 1999 года СТАБИЛЬНО РАСТУЩАЯ ДИНАМИКА.



Внимание вопрос, зачем менять топ менеджера с такими показателями?
   Чтоб привести МБХ к кормушке снова и он опять стал первым в Форбсе))???

Ааа? Задайте себе такой вопрос хомячки)))


Вот статистика Всемирного банка по поводу Путина
avatar
Дед Панас, 
Внимание вопрос, зачем менять топ менеджера с такими показателями?

Чтоб не загнуться в скором будущем. Плюс и сам менеджер скоро хвост отбросит. 

avatar
Дед Панас, Тут не с бабулями у подьезда говорить, сразу кучу аргументов приведут )
avatar
Константин, вот я и привел аргументы)), а то автор набросал на вентилятор вырванную из контекста статистику))
avatar
Дед Панас, тебе статистика не нравится?
avatar
King Schultz, я разъяснил откуда взялись олигархи)) и кто на самом деле за ними стоит.
avatar
Дед Панас, откуда знаешь?
avatar
Дед Панас, а что не так, я думаю все цифры примерно правильны
avatar
Константин, а что я не правильно делаю? Вы же мне первый привели упрек))
avatar
Дед Панас, свои не грамотные, поверхностные
avatar
Константин, 
не грамотные
  неграмотные, кстати пишется слитно)).
avatar
Дед Панас, ну во первых Доллар был 22 в 2000ном, сечас 60 и скачет от 55 до 80. Во вторых нефьь была 25, поьом стала 150, теперь 60 (примерно пусть будет). 
Дальше. Инфляция, которую никто не считал, сожрала большую часть этого вашего прироста. В старых ценаз осталась только водка. Бензин был 20 центов стал почти доллар, а в 2010 был больше доллара. 
Все относительно. Считаете победы Не забывайте вычитать из них и поражения. В сухом остатке мы однозначно в глубокой жопе. 
avatar
Виталий Зотов, причем здесь доллар? Ну даже если доллар вырос в три раза, то пенсия средняя 500 рублей сейчас 14000рублей это в 28 раз. Зарплата тоже самое… примерно в 28 раз увеличилась. Я лично считаю из за того, что Путин вернул в государство активы и довел их с ельцинских 30% до 70%. 
Плюс много всего сделано, восстановленно производство, выпуск оружия, автомобилей, кораблей и т.д 

Об этом не принято говорить на сайтах МБХ и Навального им от хомячков нужна только возможность дорваться до корыта…
avatar
Дед Панас, 
Шульцы не застали 90-е
avatar
Napoleon? Набиржеон!, он укроп или приЕбалт вообще))
avatar
Дед Панас, ты уже определись, на
avatar
Napoleon? Набиржеон!, он застал голод в москве в 91-м)))
avatar
King Schultz, 
Ты, по ходу, прочитай, что такое голод.
avatar
Napoleon? Набиржеон!, зачем?
avatar
Дед Панас, я всему готов поверить, но, что число абортов снизилось в сравнении с 99 годом -бредятина!
avatar
Дед Панас, ты не стесняйся, можешь материалы методички чаще выкладывать
avatar
Дед Панас, в школе тройки вытягивал с учителей, без ошибок не научился
avatar
King Schultz, в отличии от тебя хорошист ))
avatar
King Schultz, объёмы высокотехнологичного экспорта где у России 9 млрд. всего — чушь.

Россия только в сфере ВПК продаёт систем на 15 млрд. долларов, а есть ещё и экспорт продукции атомноэнергетической отрасли и продажа машин и оборудования и экспорт программного обеспечения.
avatar
Олег Каширин, А всё просто — надо смотреть что и как считается высокотехнологичным экспортом. Вы можете изготовлять турбины, новейшие военные комплексы, строить атомные станции, но пока вы не продаёте айфончики по всему миру — вы отсталые и высокими технологиями вы не занимаетесь.

avatar
Пётр Новак, ага и производители айфончиков покупают у вас космические двигатели и правда отказались купить гиперзвук, но возможно позже купят))
avatar
Олег Каширин, да конечно

avatar
Дед Панас, а сейчас не те же люди у власти?
avatar
Дед Панас,  и ты возьми 8-е плечо, кто мешает?
avatar
     Мне импонирует стиль подачи информации. Без выводов. Просто цифры. Просто инфографика...

     А выводы — каждый уж для себя сам сделает. Впрочем, многие к выводам неспособны просто... 
Московский Лоссбой, куда ты со своими выводами в газпром или за бугор?
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), я родился в России, живу в ней и умру в ней.

     И я очень хочу, чтобы Россия была богатой и процветающей страной. И чтобы население Народ России жил счастливо. Как и подобает Великому Народу Великой Страны. И всего-то…
Московский Лоссбой, в России устои веками складывались, не будет по другому никогда. Только через мощнейший катаклизм в головах всех россиян, причем одновременно
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), у тебя методичка херовая
avatar
King Schultz, присылай свою, обсудим
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), ты кто такой? давай досвиданья
avatar
Московский Лоссбой, ты живешь в Москве, а не в России!!!
Невербальный паровоз, в данный момент я живу в деревне. А это что-то меняет?
Московский Лоссбой, 



Московский Лоссбой, я выводы сделал по последним двум новостям)))
У меня вывод один кто это плюсует ослы тупые не разобравшись в этом набросе.
Внизу доказательства мой комментарий про машины и самолеты
avatar
Байкал, Проще игнорить его топики)) Пусть тут собираются «люди с прекрасными лицами»!
avatar
Московский Лоссбой, не не дядя Коль. Афтор смешал правду с ложью в своих цифрах.
avatar
risk8, и где правда?
avatar
Индия одолжит России $1 млрд и начнет вывозить сибирский лес.

пиздунка включил?
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), для дыбилов ссылка на букве «и»
avatar
King Schultz, вот сам и прочитай ее. дыбил. Про 30 млрд говорится к 2025 году
Московский Лоссбой  Судя по ответам не все хотят делать свои выводы. Альбусовщина процветает
avatar
ну и что, что Миллер получку из кассы вывозит броневичком..)
президент сказал же, что нельзя им меньше платить-убегут с постов, пропадём же..)
Роман Лисин,(Советский Союз), интересно куда он каждый месяц тратит ЗП (98 млн рублей) и наверно ещё не хватает (как большинству народу), по вечерам жена заставляет подрабатывать (вагоны разгружать).
avatar
А хорошее, позитивное есть что-нибудь про РФ?
avatar
yuku, конечно есть, встаем с колен!
avatar
yuku, Почти 22% голосовавших готовы выложить $1 000 000 за смартлаб.)))
avatar
yuku, это на первый канал или к АльбусуБайкалуФоту
avatar
Igr, вечером будет топик про достижения подробный)))
avatar

Байкал, ок

надеюсь реальные цифры и примеры, ВВП по ППС на человека да, а не просто ВВП по ППС например 

 

а ещё распиши кому роснефть принадлежит и сургут, можно ещё крупные компании РФ 

avatar
Байкал, и не надо РФ сравнивать с отсталыми странами, типо вот у нас не так уж и плохо, не голодаем же 
avatar
Байкал, вечер настал или ты про какой вечер?) 
avatar
Igr, некогда сегодня было на днях может быть
пока вот это посмотри
avatar

Байкал, нееее, не люблю видео, там воды много, тяжело отвечать на видео

 

тестом лучше, там и цифры виднее и конкретики больше 

avatar
yuku, тут
avatar
Доброе утро, хорошего дня....:)
======
Спасибо за труды...
=====
Тема Нигерии и  Габона раскрыта слабовато....:)
avatar
Байкал, Про СуперДжет даже и не надо ничего писать… Пока этот летательный аппарат не «перетрясут» основательно и не пройдёт пару лет безаварийной эксплуатации — никто не будет покупать Джеты для коммерческой эксплуатации…
avatar
Иванов Виктор, я про то как новость преподнесена читателю
avatar
Ну перешел я по ссылке про SSJ-100 и увидел что распродает их Мексиканский банкрот у которого нет денег на ГСМ и запчасти, а до этого (по статье) Супджеты отлично и прибыльно летали. Не в кассу пример.
avatar
aldo, вот про это я и написал свой коммент люди читают не вникают что им преподносят в этом топике от Шульца)))
avatar
Байкал, ты вникаешь?
avatar
aldo, 
Ну перешел я по ссылке про SSJ-100 и увидел что распродает их Мексиканский банкрот у которого нет денег на ГСМ и запчасти, не в кассу пример.

Так ведь других-то нет, зарубежных покупателей SSJ! =)
— что, в свою очередь, очень показательно-)
Так что пример очень даже в кассу и более того — наводит на совершенно определенные выводы-)
avatar
aldo, Ну так компания и обанкротилась из за своего парка Суперджетов. Пока были новые — летали прибыльно. Но быстро посыпались, запчастей нет, убытки растут. Были бы у компании Боинги — до сих пор была бы прибыльной.

Василий Третьяков, логика не его конёк
avatar
Байкал, если в России идёт развитие, если крепнет производство, то я очень рад этому. Это хорошо. Потому что развивается страна, в которой мы все живём.
Московский Лоссбой, оно итак идет развитие
avatar
Байкал, вот и хорошо, Друг! 
я уже лет 10 назад понял, что Россия движется не туда) Голосуйте за Путина дальше…
avatar
все данные не соответствуют действительности
avatar
Иван Боженков, не мог бы ты привести действительные цифры, по пунктам?
avatar
Igr, 

avatar
Igr, их нет
avatar
Иван Боженков, как на самом деле расскажи
avatar
Вы не понимаете главного… цель шульцев — ввязаться, влезь в контекст. Чтобы люди тёрли эту подготовленую не Шульцем компилляцию… спорили, ругались, пересылали… чтобы огонь разгорался… Ему не важно ничего кроме оплаты за свою позорную работу. Поэтому не нужно тратить время и помогать ему своим текстом
avatar
Igor, Шульц с Прибалтики это все объясняет)))
avatar
Igor, все гораздо проще, этот тщедушный на такой теме рейтинг себе поднимает. Еще проще говоря — время от времени напоминает о себе
Igor, думаешь за такую писанину кто то платит, за что тут платить то? 
avatar
Igor, не полыхай
avatar
Я удивляюсь как долго Мартынов на это смотрит… детскими глазами
avatar
Igor, деньги не пахнут
avatar

Igor, а почему на это смотреть нельзя, а на альбусабоцкалафота можно? 

 

это противовес 

avatar
Благодарю!
avatar
По вашему $250bln на ветер выкинули?

www.themoscowtimes.com/2018/03/22/us-earmarks-250m-counter-russian-influence-a60904
avatar
Почти 22% голосовавших готовы выложить $1 000 000 за смартлаб.
Из разряда «ученый изнасиловал журналиста». :)
Для объективности писали бы «считают, что смарт лаб стоит...», а тут прям желтуха...
 
avatar
K., ну простите)
avatar
Эти мудаки шульцы упорно льют а Мартынов глазками хлопает «а чо такова»
avatar
Igor, мудак это ты, убогий
avatar
Дед Панас, цены на сырье устанавливает не Путин, а рынок. Это пенсионерам можно внушать, что он «не дает продавать за бесценок».
avatar
Этот тщедушный не рейтинг поднимает, он никто и имя ему никак. Этот текст не готовится на коленке, факты не собираются с потолка. Это хорошая продуманная работа. Тщедушный здесь просто транслятор. Безнаказанный
avatar

Igor, ))) какой нафиг продумана)) о чём ты

это простые цифры из инета, общедоступные, просто собраны воедино )

avatar
Igr, ты поставь себя на его место. Ты сколько потратишь времени чтобы собрать такие «простые цифры из интернета»? 5минут? 20? Покажи мне место где каие картинки собраны. Если место не одно то сколько сайтов ты будешь открывать? Уже сколько минут вышло? Заметь — собирать надо откровенное г в адрес РФ, причем не мешает делать вкрапления лжи. Причем делать это надо хорошо, потому что русские не дураки и «в прошлый раз х%во вышло, поэтому быстро прокололись»
avatar

Igor, ну если бы мне не надо было работать особо, то легко можно было бы пописать ради истины дел в РФ. Он постоянно пишет, думаю давно уже наработано что и где взять, сомневаюсь что для этого много времени надо, там же нет ни расчётов, ни выводов, просто копипаст обычный 

 

почему г то, это истина, иногда да, однобокая, но всё же 

 

покажи где там откровенная ложь?  

avatar
Igor, не мешает делать вкрапления лжи.
ну ка покажи вкрапления
avatar
Igr, вон, выше Кот Скрипаля и топикстартер не сошлись в оценке статьи FT о Российско-Индийских экономических отношениях.
   Я честно прошёл по предоставленной топикстартером, ссылке и что-то не смог найти таких слов как : 
Индия одолжит России $1 млрд
или 
начнет вывозить сибирский лес
никак не пойму, может я как-то всё-же проглядел

В связи с этим, не могли бы Вы сказать номер абзаца и/или номер строчки где про это написано?
avatar

AKC33, вопрос не ко мне, не я же пост писал 

спроси у автора, посмотрим что ответит )

avatar
Igr, ну а по ссылке то прошел или и так сойдет?
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), прошёл, но там читать надо, пока не до этого 
avatar
AKC33, скрин для тебя сделал



avatar
Igor, никто как раз ты
avatar
О нем здесь надо в последнюю очередь думать. Подумайте о 15,17,20 летних. Про открытые души без иммунитета
avatar

Тимофей!
Долго еще этот поток ангажированных фейк-ньюс будет продолжаться?


Продолжу развеивать представленные в посте мифы:

Россия занимает 5 место в мире по числу миллиардеров (98 чел с состоянием $421 млрд).
В 2 раза больше, чем у Великобритании (54 чел) или Франции (41 чел).
В 3 раза больше, чем у Италии (35 чел) или Японии (32 чел).
При этом 38% россиян не хватает денег на еду или одежду.


1 место по числу миллиардеров занимает страна, название которой начинается на С, а заканчивается на ША. При этом на пособия там живут 35% граждан.

11 лет назад Миллер заявил, что в течение 7-8 лет Газпром станет крупнейшей в мире акционерной компанией с капитализацией $1 трлн. Тогда Газпром стоил $360 млрд, а сейчас в 4 раза меньше — $82 млрд. 

Надо понимать лично Миллер виноват в том, что, во-первых, некоторые русофобские страны восточной Европы сражаются с СВ-2, а, во-вторых, лично же Миллер виноват в необоснованных санкциях, наложенных на РФ одной страной, название которой начинается на С, а заканчивается на ША

Пенсии россиян вложат в ценные бумаги, спровоцировавшие мировой финансовый кризис 2008 года

Ага-ага. Надо полагать, их вложат в CDO одной страны, название которой начинается на С, а заканчивается на ША. Это под санкциями-то, ага.

Жители Хабаровского края задолжали около 11 млн рублей за потребленную электроэнергию.

В то время как горячие жители Хабаровского края залезают в стотысячные долги, горячие жители города Дейтона, штат Огайо, массово убивают друг друга. Это в одной стране, название которой начинается на С, а заканчивается на ША. 

Продажи автомобилей за первую половину 2019 в Евросоюзе упали на 3,1%

Ну даже же, а! А в прошлом посте писали, что в Евросоюзе все растет, ка кна дрожжах

Почти 22% голосовавших готовы выложить $1 000 000 за смартлаб

Это из серии «Опрос в Интернете показал, что охват Интернета наконец достиг 100% жителей»

Сколько осталось в государственных фондах, сформированных за счет нефтяных сверхдоходов (млрд): ОАЭ — $1165 … Россия — $124

Вранье. Международные резервы РФ на 30.08.2019 составляют 530 млрд. долларов одной страны, название которой начинается на С, а заканчивается на ША

ну и так далее

Тима, когда ты наконец его забанишь?
avatar

sergeygaz, 

а зачем ты нам про США пишешь, мы не там живём а тут, и разве это как то противоречет написанному ?

 

остальное по тому же типу написано

не суйте нам своё США, мы в России живём 

avatar

Дед Панас, 

заинтересован?)) не смеши мои тапки, где санкции против него лично, где против его ближайших друзей?  фигня всякая, ничего серьёзного

а может ты вспомнишь кто в совете директоров роснефти сидит? 

а до этого продавали не по рыночной? так то рыночная и была на низах

может вы конкретные цифры приведёте по  «тихая национализация», по компаниям?  а то глядя на роснефть как то не очень то и верится 

а может скажите кому сургут принадлежит? 

avatar

Россия вышла на первое место в мире по числу самоубийств мужчин.


запустил на их сайте интерактивную карту, гугл переводчик жгет 


показатель самоубийств кстати в России снижается, в отличие от некоторых прогрессивных стран) где он демонстрирует рост
Александр Громов, это же здорово
avatar
Алексей, и цены на нефть приложи и на другие ресурсы 
avatar
Igr, че ты с дедом поносом полимизируешь… ему за каждый комент платят… незачем делать его богаче просто занеси в ЧС
avatar

ves2010, ) не, пусть всем покажет свою никчёмность ограниченность и тупость) 

я против ЧС, я за свободу слова

за то что б каждый дебил показал себя во всей красе) 

avatar
Igr, молодец ты себя уже показал во всей красе))
avatar
Igr, им это безразлично… они итак понимают все… просто им интересны 20руб за комент иметь
avatar
ves2010, Простите за нескромный вопрос, а где это за 1 коммент 20 рублей дают? А то я каждый день их тысячами могу писать. Подсчитаем, так 1000*20=20000 в день. 
20 000 *31 = 620 000 руб. в месяц!!! Все, увольняюсь и бегу строчить коменты, так где платят то?? 
Исанмесез дуслар !!, может пиченьками возмёшь госдеповскими?
avatar
Исанмесез дуслар !!, https://ru.wikipedia.org/wiki/Платный_троллинг

Зарплата[править | править код]

Бывшая сотрудница Людмила Савчук озвучивала заработную плату в ООО «Интернет-исследования» по состоянию на 2015 год: 30 тыс. рублей — для копирайтера, 40—50 тыс. рублей в месяц для простого комментатора[24], 60 тыс. рублей — для знающего иностранные языки, 70-80 для руководства. По данным Волчека заработную плату комментаторам выплачивали при выполнении нормы — оставлении 135 комментариев (не менее 200 знаков) за 12 часовую смену[32].



 итого 60к зарплата/20дней/135коментов в день= 22 руб за комент… а ты типа низнал ?

avatar
ves2010, Пруфов о том, что платят у тебя конечно же нет… получается ты обычный балабол!
avatar
Алексей, https://ru.wikipedia.org/wiki/Платный_троллинг

Зарплата[править | править код]

Бывшая сотрудница Людмила Савчук озвучивала заработную плату в ООО «Интернет-исследования» по состоянию на 2015 год: 30 тыс. рублей — для копирайтера, 40—50 тыс. рублей в месяц для простого комментатора[24], 60 тыс. рублей — для знающего иностранные языки, 70-80 для руководства. По данным Волчека заработную плату комментаторам выплачивали при выполнении нормы — оставлении 135 комментариев (не менее 200 знаков) за 12 часовую смену[32].



 итого 60к зарплата/20дней/135коментов в день= 22 руб за комент… а ты типа низнал ?

avatar
ves2010, то что платя за комменты я конечно же знал… Но это же не значит, что платят всем, кто не согласен с твоим мнением. 

Возможно ты не понимаешь с первого раза, но я спросил у тебя пруфы о том, что ЕМУ платят, а не кому то, а то я с таким же успехом могу и тебя записать в трехкопеечного комментатора.
avatar
Алексей, чтоб получить пруф предъяви мне  свой  паспорт с пропиской… а то показывай пруфы всяким
avatar
ves2010, ну короче сойдемся на том, что ты балабол, да еще и начинаешь крутить жопой, как женщина с пониженной социальной ответственностью…
avatar
ves2010, дай ссылку на место работы, хоть зарабатывать буду параллельно))
avatar
ves2010, меня тоже удивляет как с шизойдом можно спорить

avatar
Igr, возьми и приложи… зачем это мне?
avatar
Алексей, что б картину видеть полностью а не часть однобокую 
avatar
Igr, 

avatar
кстати тема с фасадами из солнечных панелей весьма интересна… скорее всего так и будет, т.к очень просто и чем выше дом тем тем больше площадь панелей
к томуж панели стоят вертикально, и грязь к ним не прилипает — реже мыть
avatar

ves2010, может быть

но вертикальные панели и энергии меньше дают 

avatar
Igr, там все по хитрому… при ярком свете панель перегревается и снижает КПД… кстати имено поэтому максимальй кпд в заполярье… и холодно и свет полярным днем круглые сутки...

avatar
Если бы россияне в 2016 году знали, как выглядит экономическая программа выхода из отсталости, проверенная всей историей мировой экономики, — они бы на выборах 2016 поддержали единственную партию с такой программой.
Взяться за ум никогда не поздно. Всем читать.
Эрик Райнерт «Как богатые страны стали богатыми, и почему бедные страны остаются бедными.fb2».
Ха Джун Чхан «23 тайны: то, что вам не расскажут про капитализм.fb2», «Недобрые самаритяне. Миф о свободе торговли и тайная история капитализма.pdf».
Джо Стадвелл «Азиатская модель управления.fb2» prostolib.com
Япония переняла эту модель у канцлера Бисмарка в Германии.  Эта модель выхода из отсталости универсальна, на все страны и времена.
avatar

Rostislav Kudryashov, 

и что это за партия? 

программу в студию? 

avatar
Igr, это просто его конёк;-)
Если ты до сих пор не заметил — он это повторяет и постит из коммента в коммент; ради интереса возьми, зайди в его профиль и открой его комментарии списком — так будет нагляднее всего:=)
avatar
¯ _ (ツ) _ / ¯, непойму в чем проблема покупать новый самолет и разбирать на запчасти?
avatar
ves2010, на манеже смотрю все теже))). Либшизу корежит от фактов))
avatar
Gsimplov777, и что за факты?
avatar
King Schultz, фак ты на английский переведи))
avatar
Gsimplov777, ёлочка тебе нравится?
avatar
ves2010, да потому что либерасты в Аэрофлоте засели — там уже у всех на западный манер и стандарты все мозги промыты — совсем разучились по-российски, ПО-НАШЕМУ работать:-)
avatar
Дед Панас, ))) ну конечно, что ещё можно ожидать от вас) только отмазки, я и не сомневался что цифр то и не будет, они ж не в вашу пользу 
avatar
Спасибо что вернулся! 
avatar
автор молодец на славу потрудился!!!  Снимаю шляпу!!! Насчет коментов-- Каждый делает свои выводы в меру своей испорченности
avatar

Дед Панас, чего опровергать то, вы цифр так и не дали

а видео не смотрю вообще, т.к. там воды обычно много 

при том потом будете мазаться что эти цифры не вы дали а кто то там на видео

avatar
Igr, на видео вся инфа. Если бы я работал на Кремль дал бы цифры из методички, а так некогда мне с внуками сижу))
avatar
Беда России не в Путине, а в тех кто его поддерживает))
avatar
NelEvg, которых поддерживает Путин))
avatar
Egorax, тут на самом деле непростой вопрос — это как вопрос про курицу или яйцо:-)
avatar
Жду ответных «патриотических» постов эльбрусов и бойкалов.
avatar
Виталий Козлов, бой-кал лол  
avatar
Виталий Козлов, щас напишут как открылись 2 завода по закрутке помидоров и запчастей

avatar
Как надоело это нытье! Хватит считать чужие деньги! Все кругом виноваты, но только не я, так что-ли?
Любое общество иерархично, даже твои мысли иерархичны, поэтому расслоение будет всегда, такова природа человека, просто нужно прилагать усилия, чтобы стараться быть повыше в этой иерархии, вот и все!
нигерия в снегу



Red Herring: «One of us was about to travel in Russia. Did he have any advice?»

Brin: «Bring a bodyguard.»

Red Herring: «Russia could now produce nearly as much oil and natural gas as the entire Persian Gulf. What were the geopolitical implications?»

Brin: «Russia is Nigeria with snow. Do you really want a bunch of criminal cowboys controlling the world's energy supply?» («Россия — это Нигерия в снегу. Вам действительно нравится идея, что шайка криминальных ковбоев будет контролировать поставки всей мировой энергии?»)

avatar
VpnS, ну как бы для нигерии такое сравнение обидно
avatar
VpnS, слишком искусственно и несозвучно. Давно же уже есть общепринятое название — Северная Нигерия:-)
avatar

С миллиардерами забавно, но абсолютно по либералистически.
Почему-то не сравнили с США, ну правильно — потому что в США 609 миллиардеров и на 1го такого приходится 537 тысяч человек, у нас на 1го миллиардера 1 474тысяч. В Британии на 1го придётся 1 223 тысячи человек, во Франции 1 634 тысяч. То есть если смотреть действительно на цифры, то окажется не так уж страшно.

Здание с солнечными батареями тоже звучит круто, но надо смотреть сколько они за них отвалили, сколько уходит на их помывку и прочее. А то превышать потребности это хорошо, но если это не окупается — то и нет смысла.

С ценами на авиабилеты — ну это же рыночная экономика. Вы же сами этого хотели? Вообще авиаперелёты по России занятие весьма сомнительное. Слишком огромные расстояния и низкая загрузка. Тут нужны или перелёты раз в неделю, или население до уровня Китая. Я вообще удивлён что они летают по России, да ещё и каждодневные рейсы.

Ну а со всеми зарплатно-прочим как и всегда необходимо смотреть куда-нибудь в ППС. У нас за 500 евро можно очень даже хорошо жить, а в Европе за 500 евро можно отправиться бомжевать под ближайший мост.

Ну и моё любимое — нефтяные сверхдоходы. Старо как мир, мы в этой среде… Просто никто.



avatar
Пётр Новак, Что скажешь по Газпрому, ватан, по другим сырьевым госкорпорациям такая же история. Где деньги, где капитализация взамен добытых наших ресурсов?
avatar
dim800, Деньги в казне, капитализация на уровне страны третьего мира. В чём проблемы?
avatar
Пётр Новак, Добыча нефти в России около 11 млн баррелей в сутки или 693 млн $ в сутки или 693/147 млн (население РФ) 4,7$/сутки на человека, или 140 $ / месяц на человека. Это очень и очень мало (при том, что есть еще затраты на разработку и добычу)
avatar
sergeiponomaref, Собственно это и демонстрирует картинка. Мы далеко не ведущая нефтяная держава по добыче на душу.
А ещё вы не учли, что на экспорт идёт что-то около половины добываемого. Остальное же используется на внутреннем рынке.
avatar
Пётр Новак, Ну, собственно, я хотел показать, сколько это в деньгах, если всю нефть продать и деньги раздать каждому жителю.
avatar
sergeiponomaref, ну как бы помимо добычи еще и расходы есть… но помимо нефти есть газ, лес, металы… я бы смотрел бюджетные поступления…

вобщем посмотрел… 28000руб на 1 россиянина в год на 2018г
avatar
sergeiponomaref, 
о народе уже позаботились...
ты видать не видел бюджет РФ… все деньги от нефти, газа, леса и прочих природных ресурсов подчистую съедают силовики… до народа ничего не доходит… я даже специально чиновников не посчитал…
мораль в том, что солдаты нато были бы дешевле и народ ничего не имеет от природных богатств россии… силовики успешно охраняют богатства от народа
avatar
dim800, А почему капитализация должна быть выше текущего уровня, м?
avatar
Пётр Новак, наверное капа должна рости из года в год, так как остающаяся в распоряжении компании чп увеличивает ее стоимость, плюс идет рост ежегодный добычи.
avatar
dim800, Газпром: smart-lab.ru/q/GAZP/f/y/MSFO/market_cap/
Капитализация, млрд руб   3 222 3 659 3 089 3 634 5 542   5 542
Лукойл: smart-lab.ru/q/LKOH/f/y/MSFO/market_cap/
Капитализация, млрд руб   1 995 2 934 2 836 3 748 4 145   4 145
Ну она растёт. В чём проблема?
avatar
Ещё стоит добавить, что весь мир продолжает расти и богатеть, в то время как в путинскоя Россия седьмой год падают реальные доходы населения.
avatar
dmitry186, зачем так сильно утрировать то?) реально в России доходы населения снижаются, а в более чем двухстах других странах они растут?) не смешите.

Александр Громов, во всех развитых и развивающихся странах последние 7 лет доходы населения росли.
avatar
Голимая пропаганда.)
«Почта России» попросила больше миллиарда долларов, чтобы начать продажи водки населению.   
 Даже по ссылке виден подлог- полуправда. Но кому интересны ссылки?)

Помимо профильных «Почта России» хочет оказывать в модернизированных отделениях и финансовые услуги — выдавать кредиты, принимать вклады, обменивать валюту и т.д. А также продавать лекарства и товары народного потребления (в том числе и алкогольные напитки), оказывать государственные (аналог легкого МФЦ), социальные (помощь по хозяйству), медицинские (в частности, телемедицина) и образовательные услуги.

Вот с помощью такой тенденциозной компиляции из откровенной лжи и полуправды и формируются мозги «скачущих зомби».)

dim800, друг, а можно простым языком объяснить как рост капитализации газпрома и роснефти улучшит жизнь населения?
вот когда с них гос-во выдавливает деньги через налоги, я понимаю что это увеличит благосостояние населения. 
а если гос-во налоги с них драть поменьше будет, то капитализация пойдет в рост наверняка, но как это улучшит жизнь россиянина??
Александр Громов, самое главное забыл. Сначала Газпром продает Ротенбергу фирму за 100 мил, а потом ее выкупает обратно за миллиарды. А до этого, как продал снабжает заказами так же на миллиарды с дикой рентабельностью. При таких схемах откуда быть капе?
avatar
Роджер (веселый)., без понятия откуда. вопрос  о другом был.

dim800, То вы говорите, что капитализация не растёт, то теперь проблема в моих мозгах. Как-то определённее надо быть.
Ну была завышена капитализация, был пузырь в газпроме. Это к чему должно приводить? К тому что пузыри надуваются до бесконечности?

Капитализация это не трубы похороненные в земле. Капитализация это стоимость акции помноженная на количество акций. Стоимость акции определяют инвесторы и они определяют её не исходя из того сколько труб похоронила компания, а сколько прибыли она может принести. Если компания раскапывает, а потом закапывает яму в одном и том же месте не генерируя никакой пользы, а в её планах только закапывать и откапывать яму — то зачем в такую компанию вкладываться? Почему тогда её капитализация должна расти?

Более того. Цена газа в 2006м-2007м была вдвое выше чем сегодня. Соответственно чтоб сгенерировать прибыли на том же уровне, компания должна продать вдвое больше газа. Откуда потребители возьмутся?


avatar
Почитать Шульца это как съесть хычин на базаре после полугода диеты на каше. Знаешь что _авно, а ешь.
avatar
TREND666, 
avatar
dim800, Ну если занижена, значит инвесторы не находили газпром интересным.
А куда они делись? Да вроде бы все на месте...
Только почему  в компании экспортёре, специализирующейся на газодобыче должны на балансе висеть страховая и банковская деятельность… Непонятно. Вроде бы во всём мире банки это банки, экспортёры это экспортёры. А только у нас Газпром должен быть един во всех ипостасях? Сам себя создал, сам себя прокредитовал, сам оборудование произвёл, сам трубы изготовил, сам себе это всё продал, сам себе заказал его установку, сам себе его демонтировал, а газодобычей заниматься? Пускай аптеки этим занимаются?
avatar
dim800, Так подождите. Вы начали о том, что капитализация у Газпрома не растёт.
Ну да. Как я и сказал — газпром начал заниматься газодобычей и его продажей, а не всем чем угодно, кроме его деятельности. В чём проблема? В том, что капитализация одного актива разделилась на 10, а они стали профильными?
Или вам так хочется, чтоб у нас была просто одна мега-корпорация и занималась она одновременно всем. Транс-лук-пром? А, не. Даже Транс-магнит-пром-лук-никель-алмаз-мтс в зависимости от степени упоротости?
Или вы закупились газпромом по 300 и он вас не отпускает?
avatar
Alik, 

Автору любого ролика на ютубе абсолютно индиффирентно, ставят ли ему лайки или т.н. дизлайки. Оплата за ролик происходит не по числу лайков/дизлайков, а по количеству просмотров.

В этом смысле миллион дизлайков даже полезен, т.к. работает на продвижение ролика.

Но глупые дети об этом, конечно, не знают.
avatar
sergeygaz, что ж он его удалил тогда, совсем тоже глупый да?
А вы сударь судя по комментам в ветке просто КЭП
avatar
sergeygaz, это у тимати и гуфа узнай про миллион дизлайков
avatar
Россия занимает 5 место в мире по числу миллиардеров (98 чел с состоянием $421 млрд). Россия вышла на первое место в мире по числу самоубийств мужчин. По общему показателю распространенности суицидов Россия находится на третьем месте в мире — 26,5 на 100 тысяч человек населения. + данные о ВИЧ

Это называется геноцид

avatar
Во. Кстати. С самоубийствами очень интересная тема. Откуда ВОЗ черпает свои цифры?
avatar
Я хорошо понимаю бенефициаров текущей ситуации в РФ, которые дают негативный отклик на такие посты.
Но с трудом — смердов (термин Silent Hamster'a), поддерживающих режим.
avatar
Сергей Веревкин, да, загадка века, что голодранцы типа байкала топят за всё это
avatar
— Командир, там это, красный огонёк....
— Хуйняа! А-ХАХАХАХАХАХА!!!


© Во имя Разума.
avatar
Одиннадцать миллионов за свет в Хабаровском крае? Ха-ха. Ерунда какая. А как вам более миллиарда рублей за свет и газ долг только одного района (Александровского) Владимирской области?

https://trc33.ru/news/society/aleksandrovskiy-rayon-zadolzhal-milliard-rubley-za-svet-i-gaz-/
avatar
dim800, Ну это святое. Как можно то? Там же ходят с прежней скоростью, а рожают больше чем в Японии (Сам сказал!).
avatar
понятно почему так много врачей африканцев в бурнусах на фрунзенской
avatar
(0) вы все врете, мы живем в самой прекрасной стране, а все остальные нам завидуют — было уже?
avatar
Magistr, Ясно понятно, что мы живем в самой прекрасной стране мира, а все остальные страны завидуют нам! 
avatar
¯ _ (ツ) _ / ¯, 
Советское время
avatar
Ага! Похоже уделали мы Северную Корею по ВВП на душу населению! Это победа! Кого бы еще обогнать?! Может Сомали или Уганду?
avatar
Дайте мне миллиард долларов, чтобы я начал торговать водкой! 
avatar
Napoleon? Набиржеон!, ты же имбицыл
avatar
King Schultz, «Индия одолжит России $1 млрд и начнет вывозить сибирский лес». Если вам нетрудно, проясните пожалуйста откуда появился этот заголовок, ведь в статье написано совсем другое…
avatar
Ivan Dr., https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/indiya-odolzhit-rossii-$1-mlrd-i-nachnet-vyvozit-sibirskiy-les-1028502545
avatar
King Schultz, и опять же finanz.ru ссылается на статью ресурса https://economictimes.indiatimes.com/news/politics-and-nation/et-analysis-indian-cm-level-delegation-to-russia-breaks-ground-as-states-turn-entrepreneurs/articleshow/70687305.cms в которой я не нашёл ничего схожего с вырубкой леса в Сибири, тема про инвестиции да, но вот вопрос зачем они приписали про вырубку, это уже искажение смысла статьи для тех кто любит проводить оценку ситуации по заголовкам.
avatar
спасибо за подборку 

avatar
Интересно, как называется та книга сказок, в которой публикуется данные  о высоких зарплатах в африке? 

avatar
Kushimaru, что значит кормятся
воры что ли?
avatar

Хочется увидеть расшифровку пункта "Объем высокотехнологичного экспорта в год (млрд):" и ссылки на источники этих данных.

По Вашей ссылке открывается, конечно, пафосный истоник. Но
а) Данные немного устарели
б) В российский экспорт легкой рукой НЕ включен экспорт вооружения и, возможно, софта.
в) Необходимо точно понимать, что в эти числа включены сопоставимые показатели.

 

Также, как в российский экспорт не включены некоторые показатели, в экспорт других стран они могут быть включены невзначай.

avatar
Президент Белоруссии Александр Лукашенко потребовал от России компенсировать льготными ценами на нефть и газ ущерб от аварии на Чернобыльской АЭС, пригрозив в противном случае «забрать» две нитки трубопровода «Дружба»

Бацька — молоток!
avatar
Kushimaru, сравнивать то можно.
 Но знаете про тупого ваши знакомы точно сказали.


Знаете почему топого, извините, потому что такие как вы хомячки, мечтают, что проголосовав за марионетку запада Мбх или навального, то сразу начнут жить как на Западе, но Запад не позволит такой уровень здесь, да и не потянет.


   Будет точно как на Украине нынче или в 90-е в России, ведь такие дауны как ты ставили уже эксперимент западного управления в России.


   Ну возьмите отсталые страны Румынии  и Болгарии которые уже 25 лет в Европах и под их управлением, что там рай как на Западе? Хотя нет там никакого рая))), желтые жилеты вон недовольны)).






avatar
Про Теслу. У Теслы большую часть продаж делает Модел 3, которая дешевле любого Порше. Поэтому информация не верная. Все остальное не проверял, но наверное такого же качества.
avatar


Я принял Россию с долларом по 26 рублей, сейчас он стоит 65!
Было трудно, но я смог!
avatar

Median and salary distribution monthly Russiaсерьезно? по-моему нет доверия данным этого сайта

avatar

теги блога King Schultz

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн