По мотивам заметки
Вся наша жизнь — это Яндекс! нашего дорогого барона фон Мюнхаузена и безвестного, но также глубокоуважаемого эксперта Mike_romanenko и его статьи
«Яндекс это спекулятивный пузырь?» . Напомню авторы разошлись в оценке справедливой текущей и будущей стоимости Яндекс.
Из аргументированного спора двух столпов стало ясно, что Яндекс стоит дорого и не справедливо. НО также несправедливо будет стоить дороже.
Справедливость закончилась, когда Яндекс оторвался от реальности, от бездивидентного забвения малоизвестных эмитентов. Он стал узнаваем, даже англо-саксам, кем в основном и торгуется...
Единственное на что может рассчитывать миноритарий владелец любой акции, и что поддерживает стоимость его милипизерной доли среди таких же как и он — это
дивиденд. И Яндекс несправедливо не платит этот дивиденд. Без дивиденда акция Яндекс — это бесценная бумага, она может стоить любую цену. А теперь наводящий вопрос. Почему Кока-Кола стоит дороже содовой?! Потому, что её рекламируют. Перед новым годом праздник к нам приходит, а молодая девушка с красивой наружностью жадно засасывает её в себя и при этом небрежно разливает часть содержимого себе на грудь. Яндекс будет стоить дорого пока он написан на каждой консервной банке. Убить его может только дивиденд, ибо тогда люди не будут просто верить, люди начнут считать.
Так что ЯНДЕКС и несправедливость это синонимы. Все правы, цена — любая.
± 37$ — вот правильный ответ :)
За Ними бушующее. А вот нефтяные компании, например, перспектив на отрезке 20—30 лет не имеют, отсюда и низкие оценки.
И второе. Спорить с рынком — это как грозить пальцем небу — дурацкая затея.
сейчас предварительные ласки Сержа Горелого ... )
вот и температурит бумага...