Блог им. Slon55

Советы трейдеру - не пей с кем попало

Еще в юности мне батя говорил- не пей с кем попало, может обернуться печалью
   Ну  как всегда и бывает, пока на своей шкуре этот совет не испытаешь, все равно не возьмешь этот совет на вооружение.
   А было со мной так:  
   Было начало рабочей недели, я вечерним поездом  собирался поехать в командировку, в Санкт-Петербург. В то время я был официально разведен и жил в гражданском браке с другой женщиной, которая работала в одном из банков под руководством Геракла ( это псевдоним). В банке  была строгая дисциплина — работали от 9 до 18 часов, а жила она на улице Грайвороновской, что в Текстильщиках. 
   В общем, я в понедельник подписал командировочное удостоверение, взял аванс на командировочные расходы  и приехав в Текстили к обеду. Нужно было еще собраться и вечером, ближе к 22 отправляться, на Ленинградский вокзал.
   Надо отметить, дом в котором жила моя сожительница, был непростым. Квартиры в нем распределяло МинОбороны и жили в этом доме не быдло, а офицеры и генералы., короче, высокий офицерский состав.
   Да и у моей сожительницы муж был тоже не быдло, а находился в Совете  по наградам, чуть ли не в личном подчинении самого Леонида Ильича Брежнева  ( поясню, молодые здесь не знают= это был крупный политик у власти времен Аллы Пугачевой).
   Так этот муж что-то там не удержался социалистической морали и спутался с одной из секретарш тоже Совета по наградам. Ну и моя сожительница выгнала этого смерда из квартиры, дав ему денег на кооперативную комнату.
   Но дело не в этом.  Дело в том, что рядом в отсеке жил полковник — артиллерист, комиссованный со службы из-за ранения. Я тогда этого не знал. 
   Короче, я, видимо, шумно вел себя в квартире, раз раздался у меня в квартире звонок. На пороге стоит Миша, сосед-артиллерист. И обращается с пустяковой просьбой, дать ему в долг 50 рублей. 
   Нужно сказать, что была зима, на улице было мерзко и мокро. Я спрашиваю, для чего деньги?.. Он четко отвечает- для покупки водки. Надо отметить, тогда  водка стоила около сотни.
  Представив, что сейчас он пойдет по непогоде в магаз, я предложил ему 300 граммов спирта. Эта сердобольность меня и сгубила. Он радостно потер ладоши артиллериста и пригласил меня в гости, что он сейчас быстро изготовит шпикачки в микроволновке. Надо отметить, что его ладоши были в полтора, если не в два раза больше моих. Я объяснил это себе тем, что снаряды только такими руками и можно подавать к орудию крупного калибра.
  Короче, пока готовились шпикачки, мы успели по одной накатить из хрустальных рюмок. Как говориться, начали разговор говорить. Я его спросил о ранении, он мне сказал, что его долбануло по голове отдачей при стрельбе орудия. Чем уж долбанула, я не спец.
  Далее выпили по второй. Разговор коснулся оружия, естественно, по теме. Миша полковник — артиллерист стал рассказывать, что он каждый год ложится на обследование ( лечение) в госпиталь. И он лечащему врачу каждый год дарит не какие-то конфетки, коньяки, а дельные вещи- типа электрический лобзик, шуруповерт и т.п. Так как врач строит дачу. 
  Перешли на оружие- Миша говорит, хочешь, покажу, у меня есть штык-нож. Он у меня спрятан под ванной. Мы выпили по третьей рюмке. Вообще, я мирный смерд, мне не нужны никакие штыки. Миша стал настаивать. Дальше он начал приставать ко мне с вопросами, кто я такой, что я у него выведываю секреты? 
  И тут я понял, что у него в голову ранение нанесло неадекватность поведения и это еще было усугоблено спиртом. Я осмотрел дислокацию моего тела.  Я был зажать с одной стороны кухонным гарнитуром, с другой стороны стиралкой, сзади было окно  (9-тый этаж), а проход к входной двери загораживал  Миша полковник — артиллерист.
  Мысли мои забегали. Я сразу представил газету-Московский комсомолец, где на первой станице в подвале давались кровавые новости:
  В пьяной драке днем в одной из квартир Грайвороновской улицы был зарезан штык-ножом научный сотрудник НИИ, который должен был находиться на работе..
  В голове появились мысли- успею ли я бутылкой по голове нанести удар  до того, как  Миша полковник — артиллерист схватит мое горло ладошкой...
   Но тут зазвонил телефон. Миша взял трубку, стал слушать. Потом передал трубку мне. Звонила Алла, его жена с работы. Она спросила меня- все нормально? Я сказал все хорошо. Она спросила, смогу ли я продержаться еще полчаса, так как она счас помчится домой. Я ответил, постараюсь.
   Короче, на Мишу голос жены подействовал отрезвляюще. Он снова стал адекватным человеком.
   Мы продолжили пить. Он предложил выпить за мир. Мне ничего не оставалось, как выпить четвертую. Далее Мишу опять повело, он стал рассказывать, что не далее чем вчера, выходя из подъезда, он был обстрелян двумя выстрелами. Но он успел увернуться. Дескать, по улицам опасно ходить и у него спрятан в ванной пистолет. И опять с предложением, хочешь, покажу?!
  Мы выпили пятую. Опять мое положение ухудшалось. Он перестал узнавать во мне соседа. Но тут раздался звонок в дверь. Миша пошел открывать!
  Здесь появилась моя сожительница, при этом Миша опять стал трезвым и адекватным.  Надо отдать должное, моя сожительница начала укорять Мишу алкоголем и вызволила меня из кухни и отвела в свою квартиру. Тут же появилась Алла, но что там творилось, я уже не знаю, так как мне надо было собираться в командировку. 
  Выводы:  Слушайте советы старших, одевайтесь теплее, так как жареных еще не находили, а замороженных находили.
                 Также никогда не пейте с незнакомыми. Может выйти неприятность.
                 Хотя официоз в СССР предлагал пить:
Доказательство, берем пять рублей времен СССР и сгибаем ее по образцу:
Советы трейдеру - не пей с кем попало
Потом ее сгибаем по вертикальной линии чуток левее буквы П
и получаем
Советы трейдеру - не пей с кем попало




Ваш все тот же самый, 
      S.Hamster
★4
жизненно… и многопланово...
школоте непонять 
avatar

ves2010

а дельные вещи- типа электрический лобзик, шуруповерт и т.п.
в СССР?
avatar

Андрей К

Андрей К, да и шпикачки в микроволновке во времена Брежнева и Аллы Пугачевой…
Андрей К, бутылка за сотню???
Дивей Ладимирович, ну да, сменщик Хамстера наоставлял нам ляпов, а мы голову ломаем =))
avatar

Андрей К

Андрей К, уахахахххх… норм пи.зда.болит
avatar

Dm12358

собутыльник у одноклассника отца зарезел.
avatar

Биотехнолог

Биотехнолог, в провинции это вообще будни, можно сказать.
Стивен Кинг курит в сторонке
avatar

Wiseman

достаточно в поисковике ввести: один другому по пьяни отрубил голову
чтобы ознакомиться с исходом таких выпиваний

avatar

Тим

А почему бы не дать совет вообще отказаться от алкоголя? и не будет таких ситуаций.
avatar

Биотехнолог

Биотехнолог, Выпить- это наша национальная черта!
avatar

Silent Hamster

Silent Hamster, не согласен. это стериотипы, которые нужно ломать.
Биотехнолог, Я не против.
avatar

Silent Hamster

Silent Hamster, сделок сегодня нет)
avatar

CapitalMAN

Silent Hamster, И далеко не только наша! 
Биотехнолог, К сожалению советы не помогают, пока человек сам не захочет употреблять эту дрянь)
avatar

Yan_Vas

Yan_Vas, пропаганда все равно работает.
Биотехнолог, Таким артиллеристам действительно лучше не пить вообще .
Вот только они этого не поймут никогда. 
Что касается полного отказа от алкоголя всех и вся, то это глупость. Организмы и мозги у всех разные, многим алкоголь дарит только позитив всю их долгую жизнь. И таких немало, поверь. 
В качестве примера:
«Премьер-министр Великобритании, стратег и оратор, нобелевский лауреат, конструктор, художник, автор пятидесяти восьми исторических сочинений, толстяк, курильщик и остряк Уинстон Черчилль (1874-1965) прославился не только бурной и разнообразной карьерой. Жизнь Черчилля — еще и пример счастливого и мирного алкоголизма, затянувшегося до глубокой старости. Рассказ о личности великого премьера вполне можно было бы составить из одних его цитат. Ну, например: «Реальность — это галлюцинация, вызванная недостатком алкоголя в крови»»
Тимофей С., наркотик не может приносить позитив, это же глупость.
Тимофей С., ну тут тоже «пример». Никто не знает пил Черчилль или не пил. Когда рука тянется достать бутылку в магазине и нести на кассу, вспоминается Черчилль. И думается «Ну он пил, я точно не сдохну». Это выгодно производителям алкоголя. Верьте поменьше общеизвестной литературе. Вы лично с Черчиллем не общались и не видели как он пьет до глубокой старости.
Иван Боженков, «Нет дыма без огня» — гласит известная поговорка.
Как я уже говорил, каждый организм индивидуален. Нельзя ровнять всех по себе — это раз. Голову нужно иметь на плечах и соблюдать меру во всём — это два. Ну и кроме Черчилля есть ещё примеры, просто их не очень афишируют — вредно для масс.
Известный физик Роберт Вуд — курил опиум, Зигмунд Фрейд долго сидел на кокаине и даже пропагандировал его. Это навскидку. Про писателей/композиторов/певцов даже не говорю — пьяницы через одного .
Пол Маккартни, кстати, честно признавался, что многих известных хитов не было бы без алкоголя.
Так что не надо огульно запрещать и отвергать! Не надо, если не понимаете 
Тимофей С., Это тогда правда, что Зеленский наркоман.  Бабла у него много, сам он артист, комик. Иногда нужно забывать свое амплуа. А как?  Алкоголь уже не расслабляет. Естественно, кокаин, курить опиум… Что остается?!
avatar

Silent Hamster

Silent Hamster, Так и есть. Большие деньги, большие нервы. Без бухла и наркоты тупо померли бы половина этих олигархов, артистов и т.д. 
Это смерды и челядь учат, что алкоголь и наркота — это плохо. 
Судя по цене водки это было уже не в СССР
avatar

Grg788

Grg788, Не в СССР… Тогда была цена 2-87, 4-12 3,62  
   В пятеру можно было уложиться Старку и закусь…
avatar

Silent Hamster

Silent Hamster, на закусь кило кильки 10 копеек!
Silent Hamster, я помню 
avatar

Grg788

день Артиллерии 19 ноября ) всегда отмечаю! Самый трешак это с бандитами или афганцами бухать ) и со скинхедами тоже весело было в середине 90-х все арбузы и фрукты были бесплатно 
 да и по ночам на трехгорном  Бадаевском пивзаводе пиво было бесплатное ) пей сколько сможешь
)))
avatar

Molcha

Плюс за необычную концовку.
avatar

Antonov

Никто не подскажет, есть какой-нибудь графоманский ресурс, более подходящий для размещения таких фельетонов? 
avatar

Alexey Groomov

Alexey Groomov, дурачек:)
avatar

EN

EN, правильно писать «дурачОк» 
avatar

Alexey Groomov

Слушайте советы старших, одевайтесь теплее, так как жареных еще не находили, а замороженных находили.

Это надо срочно записать куда-то…
Не было тогда микроволновок еще…
мудрый инвестор, Согласен… я путаю время, вещи.   Надо серьезнее относится к  таким мелочным вещам. Ну замени микроволновку на электропечь или духовку. 
Когда я писал про микроволновку- я хотел показать, что персонаж быстро приготовил закусь и непростую… То есть Миша сам по себе на все руки мастер. Но алкоголь его сильно меняет.
   Кстати, у него тогда была девятка Жигуль. Не представляю, если он сядет в нетрезвом виде за руль…
avatar

Silent Hamster

Очень интересно организм реагирует на замерзание в сугробе, инстинкт самосохранения отбивается напрочь.  Замерзающий человек чувствует блаженство, засыпая на улице, видит себя в мягкой теплой кровати, могут возникнуть приятные воспоминания или видения из детства, когда человеку было хорошо, по телу разливается приятное тепло… Мозг, под действием алкоголя совсем теряет бдительность, и отказывается верить, что для организма вот-вот наступит смерть. Поэтому, первая задача не спать и двигаться, даже пьяный в усмерть все равно протрезвеет и   сможет доползти до пункта назначения.   Это сработает опять же, если у человека в принципе нет патологического опьянения . 
avatar

Krisa-Lariska

Как всегда, отлично! Прочитал с удовольствием, не отрываясь 
avatar

Тимофей С.

Биотехнолог, Может. Спорить не буду. Это можно понимать, а можно не понимать. Благодаря алкоголю и наркотикам сделано огромное количество произведений искусства, музыки, открытий и т.д. Нужно просто почитать историю и биографии известных людей.
Величайшая глупость — отрицать очевидное ;).
avatar

Тимофей С.

Тимофей С., глупость это находить в этом полезность какую то.
Биотехнолог, Не всем дано понять, не всем…
Успехов!
Тимофей С., согласен.
В мирное время (до 1982 г.) развесная килька стоила 50 коп/кг. Водка 3.62 (обычная) и 4.12 (Экстра). В 1991 г., после ралли трезвости, последний фикс прайс был 20 руб. Никаких микроволновок и шпикачек в СССР до 1992 г. не существовало. Привет фантасту))

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
UPDONW