У вашего соседа кончилась вода. Они приходит и просит у вас. Вы ему наливаете 3 л баночку. Позже через два дня он опять просит, и вы опять ему просто наливаете. Потом у вас появляются мозги, они вам говорят, а что будет, если ты ему не нальешь баночку воды? Вы набрались МУЖЕСТВА!!! и сказали, что не нальете ему воды, сосед говорит, что ему больше негде набирать, начинает вас уговаривать, и в итоге предлагает кусок вкусного пирога, который испекла его жена...
Вот такая логика развода, вам всего лишь необходимо мужество, и разум. Да конечно вы можете отказаться от пирога, и сказать, давай 50 рублей, и таким образом оплатить половину месячной кварт платы. Ему ведь деваться то некуда. А если попросите дороже он пойдет и купит в магазине за 100 рублей, закон рынка...
Конечно таких случаев в нашей жизни мало встретишь, но тем не менее, перенесем этот пример на события, которые протекают в нефтяном мире. Евросоюз, Китай, Индия, и половина Азии не имеют своей нефти. Как же у них получается покупать её до сих пор так дешево? Все благодаря стараниям США, которые мешают заработать на этих странах хорошие деньги, постоянно добавляя на рынок новую нефть. Однако, у них самих по прогнозам разведанных месторождений нефти оставалось на 7 лет, когда они добывали 10 млн баррелей в сутки. Сейчас они добывают 12.1 млн баррель в сутки и количество нефти для них самих ограничено уже 5 годами.
Смогут ли Китай, Индия, Европа, Великобритания и половина Азии пересесть за 5 лет на электромобили? Конечно нет. В Китае ежегодно выпускают 100 млн автомобилей ДВС, из которых всего 2 млн электрокары. Ежегодно рынок электромобилей Китая растет на 50 процентов. И только через 8-9 лет Китай будет выпускать 50% авто с ДВС, и 50 % авто с электрическими двигателями. Примерно тоже самое и с Европой, про Индию нет смысла говорить. А что самое веселое у самих США каждая 50 легковушка это электрокар или гибрид, всего 2 процента. А рост продаж электрокаров очень отстает от Китайских данных, и чтобы им самим пересесть на 50% электромобилей необходимо не менее 10 лет, а на столько времени у них даже не хватает нефти для себя...
В общем какие выводы, если соседу негде взять воды, а в данном случае нефти не нужно давать ему просто так или за какие то 70 долларов, ему нужно продавать за 500 долларов за баррель, потому что своей нефти у него нету. Да это подстегнет рынок электромобилей, заставит поспешить, а при спешке сами понимаете будет очень много ошибок, за которые они поплатятся!!!
а вода от вас уйдет к нему?
Я над вами и ими с удовольствием посмеюсь
Только они в отличии от вас не настолько озабочены русофобией.
Вам бы пойти мозг подлечить, вернуть его к здавому смыслу.
Хотя… нельзя смеяться над убогими.
Ну и надо понимать, что в этом вопросе Европа, Индия, Китай (!) за одно с США. Не думаю, что у стран ОПЕК есть шансы.
Возить недалеко. Это вам не из Индийского океана с Саудовской Аравии танкеры гнать. Весь мир это одна бочка нефти. И если покупатели черпают из неё, то неважно кто туда наливает. Главное чтобы в этой бочке хватало на всех потребителей.
А откуда конкретно покупать определяет логистика.
США нетто импортер нефти. США потребляет нефти почти в 2 раза больше чем добывает на своей территории.
Вы бы свои слова ссылочками подкрепили…
А энергию где брать на выработку электроэнергии?
От солнечных панелей?
А если эти авто будут заряжаться от розетки, эл-во в которую поступает от ТЭЦ, которая работает на мазуте — смысла во всей этой электрификации не много ((