Блог им. laukar

По поводу ухода форда.

    • 31 марта 2019, 21:27
    • |
    • Laukar
  • Еще
МЫ беднеем. Люди не могут себе позволить даже форд — в принципе массовый сегмент более менее нормального качества. У нас покупают только днищенские лады, корейцев и китайцев — все это днищенское, метал пальцем прогибается. Даже японцы уже вообще не те-все делают в китае и качество как у тех же корейцев стало, экономия на всем. Да ездят на старье. Я на форд куге езжу и могу сказать что за свои деньги это отличная машина по сути в этом сегменте только корейцы. Корейцы дешевле ненамного по деньгам, но намного по материалам и качеству — видно что прям на всем экономят — метал пальцем прогибается и шумки нет в отличии от форда. Сейчас в России вообще все грустно — вещей хорошего качества к нам не завозят потому что нет денег у людей. Только самое дешевое, самое днищенское. Вот и форд уходит по этой причине — они не просчитали что мы будем нищими. Что нам надо выпускать старье устаревшее из метала консервных банок. Что мы только такое сможем купить. Почему нет дешевых кредитов, почему нет развития? Почему растет только оборонка? Что будет такими темпами дальше? Нефти запасов уже на 25-30 лет у нас всего (данные минэнерго) и добыча уже сокращается. А что потом?
15 комментариев
И скоро все умрём. Понятно
avatar
машины перестали делать в начале 2000ых и маркетологи заменили инженеров
avatar
смысл писать на форумах? надо бежать покупать стоковый Форд...)))

автор, можно, что угодно писать, но по факту Форд банально проиграл корейцам…
Иллюзии. Ведь вы даже не тестер, а простой юзер.
а зачем нам столько машин и упаси боже если будет еще больше. итак задыхаемся от них
крузаки конечно стали уже не такие как 100тка, но все равно добротно сделанные и уходить из России никуда не собираются
avatar
форд тупо проиграл конкурентную борьбу. ТС на форде ездит и парится теперь. Купи мерина и не переживай.
avatar
Нда..)) Вот смотрю сейчас тачку себе новую… Все от 3 млн ре… Походу, около 4 придется отдавать
avatar
Фокус и Мондео совсем не прикольные. Унылые моторы с еще более унылыми гидроавтоматами. Динамики никакой. Полного привода нет.
К тому же поделки Ford недостаточно хороши чтобы покупатели предпочитали их дешевым(во всех смыслах) корейцам. 
Мондео против Пассата или Суперба не тянет. 
Неудивительно, что VAG — прямой конкурент Ford рынок не теряет, а даже растет.  

В итоге у сабжа просто кончаются покупатели. 
avatar
last_rat, по мне так как раз их косяк был что они глядя на ваг стали на фокусы ставить роботов и маленькие движки с турбинами. Такие решения и у вага ненадежные и у форда — они конструктивно ненадежные. Тупо маркетинг. А в мондео наоборот движки слабые для него. В линейке не хватало мощных движков и выбора линейки коробок. Короче они сами просчитались.
avatar
Laukar, это общемировые тенденции. У Ваг проблемными были «сухие» ДСГ — самая дешевая серия для сверхбюджетных авто. 
avatar
last_rat, да они хоть сухие хоть мокрые требуют замены сцепления периодически — лишний дорогой расходник. Сухие быстрее — каждые 30-50 000 км. мокрые чуть реже. Но один хрен геморрой. Турбина из той же серии. Все это делается чтобы денег заносили чаще. Я как прижимистый человек умеющий считать такое не люблю)))
avatar
Laukar, периодически автомобиль целиком требует замены. 
С турбинами на двигателях 1.8 и старше проблем нет, как и с самими двигателями. Атомосферники умерли.(кроме самомого нижнего ценового сегмента) Времена хонды S2000 не вернутся.

Мокрую ДСГ можно убить постоянными тапковпол с места и с 2-х педалей. Я так и делаю. Пока жива.
ДСГ это «ручка» которой управляет мастер спорта по разгону и экономии топлива и он всегда с вами. 
avatar
Проблема форда начались когда они выпустили 3 фокус, он оказался немного сыроват сам по себе+косяки нашей сборки, потом новый Мондео, который тоже проиграл в корпоративных продажах, хотя предыдущая модель имело приличную долю.
avatar

теги блога Laukar

....все тэги



UPDONW