Блог им. MindYourCash
(перевод.
исходная статья: https://www.linkedin.com/pulse/fed-market-dependent-fait-peur-aux-march%C3%A9s-pavel-karepin/
YouTube Channel: https://www.youtube.com/channel/UCs1k87FXPWd9i8OKJY_g3rQ?view_as=subscriber
Facebook Page: https://www.facebook.com/mindyourcash)
Широко ожидалось «статус-кво» по ставкам, другиe решения были неожиданными. Действительно, остановка сокращения баланса так быстро и «точечный график», который возвращает следующее повышение ставки в 2020 году (надеюсь!), Посеял сомнения в независимости самого важного регулятора в мире, Г-н Марше, похоже, диктует свою волю Федеральному резерву, который, уже отступив от своей политики в отношении ставок в январе, теперь меняет всю свою денежно-кредитную политику. Технический маневр по замене долгосрочных облигаций на краткосрочные не нашел своего места в голубятне Джерома Пауэлла, который был в значительной степени «зависимым от рынка». В результате рынок казначейских облигаций США, который уже страдал от разворота кривой доходности по коротким срокам погашения, был окончательно несбалансированным. Впервые с 2007 года 10-летняя доходность в США, глобальный ориентир для безрискового инвестирования, превзошла краткосрочные облигации того же эмитента.
В этих условиях трудно говорить об успешности заявления Федеральным резервом. Вероятно, было бы более логичным ожидать, что размер баланса будет приведен в соответствие с макроэкономическими показателями, которые могут разочаровать в этом году. Результат был бы таким же без создания этого недоверия на финансовых рынках. Привлечение краткосрочных облигаций в долгосрочной перспективе может остаться незамеченным для инвесторов, но нормализовало бы кривую доходности вместо того, чтобы сильно разбалансировать, оставив ФРС единственным покупателем на конце кривой. Действительно, рациональный инвестор больше не заинтересован вкладывать свои деньги в сроки более 1 года.
Финансовый сектор особенно подвержен этой политике нулевых или отрицательных ставок в течение более 10 лет. Стрессовым сценарием может быть возобновление напряженности на межбанковском рынке (следуйте за LIBOR), или доверие к банковской системе будет поставлено под сомнение. В этом случае центральные банки должны делать выбор между количественными мерами, которые успокаивают реальную экономику, но еще больше ставят под угрозу финансовую систему, ослабляя коммерческие банки.
Федеральная резервная система может попытаться исправить эти ошибки связи на прошлой неделе, чтобы не допустить изменения кривой ставки. Действительно, пусть распространение инверсии за пределы 10 лет дает медвежий сигнал торговым автоматам, которые доминируют на фондовых рынках. Я жду хотя бы одного устного выступления одного или нескольких представителей ФРС в этом направлении. Поэтому имеет смысл разыграть сужающийся спрэд между 1-летними и 10-летними облигациями (для тех, кто имеет доступ к этим инструментам).
В течение нескольких недель у меня не хватало индексов CAC 40, Nasdaq 100 и S & P 500. Конечно, я занял позиции немного рано, но это не лишает силы мой сценарий рецидива в СМИ 2018 года. Моя позиция может быть лучше сбалансировано: Nasdaq 100, вероятно, будет лучше других индексов благодаря поддержке FAANG. Если бы я сегодня открыл эту позицию, я бы придал больший вес короткому CAC40, который вырос быстрее, чем другие сопоставимые индексы, и заменил бы Nasdaq 100 коротким на появляющемся индексе.
Starbucks и Philip Morris выйдут из портфеля, поскольку их оценки больше не выглядят оправданными или не соответствуют росту прибыли. Портфель будет ориентирован на компании, менее чувствительные к рыночным циклам, такие как Lockheed Martin и Roche, и / или отдельные истории, такие как Pandora (огромная прибыльность, но трансформация текущей бизнес-модели), General Mills (недооцененный «MOAT», который наверстывает упущенное задержка на фондовом рынке), Daimler (отношения Европа — США), Metropole TV (выгодное среднее значение и с большим многолетним дивидендом). BNP Paribas — исключение, я держу французский банк в портфеле благодаря его низкой оценке по сравнению с материальными активами и одной из лучших доходностей среди европейских банков.