Копипаст

Копипаст | Tesla, покатилась с горки.

Tesla закрывает все свои магазины.

«В течение следующих нескольких месяцев мы свернем многие из наших магазинов, а оставшееся небольшое количество в местах с высокой посещаемостью превратим в выставочные галереи и информационные центры Tesla. Для клиентов в Соединенных Штатах важно понять, что благодаря онлайн-продажам любой человек в любом штате может быстро и легко купить Tesla», — пояснили в компании.

Маск забыл для чего нужны автосалоны, это место где клиент может «потрогать, пощупать» посидеть за рулём, выехать на тест драйв. Это не флешками торговать через интернет магазины.

Сокращение таких издержек показатель тонущего корабля.

Вероятен гэпчик на открытии.

UPD: смачный:

Tesla, покатилась с горки.
  • обсудить на форуме:
  • Tesla
★1
38 комментариев
Им только казалось, что они на горке.
Точней, это они втирали массам )
avatar
ой не факт
avatar
leonid, что ж не договариваете? Возьмите, да скажите, что это инновационный путь развития, усиление использования современных технологий (они ведь раньше не знали про и-магазины). 
И вывод — «тесла попёрла в гору»! ЭТО будет ФАКТ? )
avatar
VladMih, ваше мнение чисто ваше мнение, акции компании падают на плохой финансовой деятельности, а идея закрыть офлайн магазин и перейти в онлайн она не нова, уже не нова. Это стереотип что нужно пощупать, Илон придумает как пощупать без офлайн магазина
avatar
leonid, вижу, что вы меня поняли, но виляете задом.
От ответа ушли, а вот от моего ЧС — нет. 
Не люблю, знаете ли, тратить время на демагогов и демагогию.
avatar
VladMih, умник нашелся 
avatar
Украицы, малолетние дебилы и смартлабята горько оплакивают эту новость.

Не получается убить бензиновые авто. Нефть все равно нужна. Россия будет получать доходы! Ужас! Горе! Конец света! Нет смысла дальше бороться...

СБУ сообщает, что в проблемах Теслы прослеживается рука Кремля. Нужны санкции, чтобы остановить падание продаж электромобилей.
Сергей Симонов, Россия была и до изобретения бензинового двигателя. Ничего с ней не случится.
avatar
Сергей Симонов, проснись, ты обделался
в европе через 15 лет официально запретят бензиновые авто
avatar
VpnS, лошадей вернут, что ли?
avatar
Geist, че там вэпэнэсы грят? Горе у них?)))
avatar
Gsimplov777, плачу горькими слезами
маск снижает косты от салонов и снижает цены на теслу


avatar
автор забыл уточнить детали:
Американский автопроизводитель Tesla объявил о снижении стоимости седана Model 3 на 6%, а также представил Model 3 в комплектации Standard Range Plus.

и ещё
Тест-драйв перед покупкой не потребуется, отмечает Tesla, — покупатели смогут вернуть автомобиль в течение семи дней с момента покупки при условии, что у автомобиля не более 1 тыс. миль проезда.
avatar
VpnS,  только чтобы купить надо сделать какую-то оплату. А за тест драйв в автосалоне платить не надо. 
avatar
Sarmatae, ну купи, протестируй и сдай
делов то

как телефон примерно
для них это дешевле, чем содержать сотни салонов
avatar
VpnS, купи, — отдай деньги.
Вы готовы в начале оплатить? Это на рынке не работает. Работает, только на товарах которые четко стандартизированы и могут внешне отличаться. Как флешка.
В автопроме будущий владелец «оближет» с ног до головы свою будущую машину, возьмёт тест драйв, а потом купит. Психология автопродаж совершенно другая ;)
avatar
Поучи маска ши варить))
avatar
У Маска сегодня крупные выплаты по долгу. Похоже денег нет совсем
avatar
Если продажи велись через собственные салоны, то это правильное решение — их закрыть. Очевидно, что этот автомобиль пока не массового сегмента, поэтому нет смысла содержать салоны. Контакт потенциальных покупателей с автомобилями может быть реализован и посредством участия в разных выставках, где потребитель может познакомиться с авто и сделать заказ. Главное, что реклама и PR работают на автомобиль.
Думаю, что ГЭП вверх будет.
На днях смотрел. Электро самокаты. И у меня кардинально поменялось мнение. Электро авто за ним будующее.  Так вот. 50 км пробег на зарядке. Один заряд 3руб. Блин. Появление батареи нового поколения. И сегмент внутреннего сгорание потеснит электричество.
дадашов фархад, профессионалы видят неудобства Теслы. Очевидно, что для тех, кто ездит на большие расстояния, она пока не подходит.
Антон Пономарёв, из общего количества автовладельцев — таких немного, грубо говорят для 50% суточный пробег в 400 км — это выше крыши
avatar
Антон Пономарёв, если в авто нет массового сегмента, то это должен быть штучный товар. Тесла позиционирует себя на массового клиента. А массовый клиент не будет бегать по выставкам, ему «под нос» нужно доставлять товар. Тем более что в этом сегменте уже подросли конкуренты от брендовых производителей.
avatar
Sarmatae, целевой сегмент Теслы будет.
Sarmatae, вы стереотипно мыслите, вспомните про то, что тесла вообще не рекламирует свои машины,
это немыслимо для немцев например
что тонны супер профессиональных маркетологов рассказывали. что невозможно продавать машины без рекламы
avatar
Bodhy, это просто феерично, в век плотной конкуренции не рекламировать свою продукцию.
Простите, а почему покупатели должны покупать Тесла? Что в ней такого за что покупатель должен платить?
Вы когда нибудь пытались что-то продать на рынке? Попробуйте, а потом мы с Вами поговорим о способах продвижения товара на рынке. 
avatar
Sarmatae, 
1. В 2018 году тесла 3 — самый продаваемый электромобиль в мире, обогнав в полтора раза по объему продаж 2 место. 
2. Почему? спросите у покупателей?
3. К чему этот переход на личности? Я что своим комментом задел вашу тонкую душевную натуру?  

avatar

Bodhy, С чего Вы взяли что я переходил на личности. В моём вопросе нет никакого перехода. Есть вопрос практики. Если Вы этим ни разу не занимались, то можете говорить что реклама не нужна. То что у них в 2018 году самый продаваемый автомобиль в мире не значит что они его не рекламируют. Рекламируют, ещё и как:

Как покупатель узнает о Тесла, о её преимуществах? Из информации о ней. А как эту информацию доставить потенциальному покупателю? Один из видов это реклама. Каналы доставки рекламы могут быть разные, суть от этого не меняется.

PS Поделитесь плиз ссылкой, что тесла 3 самый продаваемый электрокар в 2018 году в мире. По Штатам они занимают первую позицию, а вот в мире Nissan Leaf с ними поспорит по продажам.

avatar
Sarmatae, то же самое говорили про телефоны яблоко

avatar
ОНИ ЗАМЕНИЛИ АВТОСАЛОНЫ бесплатным тест драйвом — когда вы можете заказать теслу, и потом ее бесплатно вернуть если она проезала менее 1000 миль.

У вас должна быть страховка и хороший кредитный рейтинг для этого.
avatar
Да что вы магедоните? Теслу ведь покупают «люди будушего», ну те самые что не рабы и самостоятельно мыслят. Зачем им салон и тест драйв? Написали же в телеге, что лучше теслы нет — что ещё надо? Иди и покупай не глядя!
avatar
Dmitry, «люди будущего», звучит)), т.е хохлы и прочая либшиза верящее на слово в фейспуке, так называемый идеальный потребииель(на сленге продавцов супер лох))))
avatar
Покупаем на страхе продаем на позитиве
в 2004 пришел в салон Шкода в Москве. На вопрос «А как бы авто посмотреть?» менеджер достал из стола модель 1:45. Видимо Тесла перейдет на такой формат...
avatar
все у него получится
чего там смотреть? всего три модели 
я когда на работу еду, иногда тремя теслами окружен со всех сторон
народу нравится, отличные машинки, ускорение как у макларена
с такой репутацией, да за 35 тысяц — авто будут улетать как пирожки
avatar
У автомобиля главное не экономия, не цена, не скорость, а как попа будет сидеть. У тебя и пассажиров. А это до покупки у Теслы не поймешь.
UPD: смачный
Очень смачный,
спорщиков рассудил конкретно )
avatar

теги блога Sarmatae

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн